Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Московский Государственный авиационный институт



Московский Государственный авиационный институт

Факультет «Стрела»

 

 

Курсовая работа

на тему: « Датчик угловой скорости с механической пружиной на базе двухстепенного гироскопа »

Выполнили:

Студенты 3-го курса группы МСО-302С

Одерков Г. С

Матвеев С. С Кожуховский А. М

Преподаватель:

ДзуевАстемир Адамович

г. Раменское 2022г.

Задание

       Составить уравнение движения ДУС

⦁        Решить уравнение движения ДУС аналитически

⦁        Построить графики функций β (0) при t ∈ [0, 20]

Параметры ДУС

Масса ротора, гр
Радиус ротора, мм
Угловая скорость ротора, об/сек
Момент инерции ДУС вдоль оси Оxг, кг*м2 0. 01
Коэфицент приведённой жёсткости пружины, кг*м2/сек2 0. 3
Коэфицент демпфирования, кг*м2/сек2 0. 0775

 

 

Считается, что основание на котором установлен ДУС вращается с угловой скоростью ω (t)=120 [град/сек]. Вдоль оси Oxгдействует момент внешних сил MB(t)=0. 001[кг*м2/c2]. Начальные значения угла β (0) и угловой скорости β ’(0) карданового подвеса равны нулю.

Принцип работы датчика угловой скорости с механической пружиной на базе двухстепенного гироскопа

Принцип работы прибора заключается в следующем. При вращении ЛА относительно оси OY1 с угловой скоростью ω y1 относительно оси OX возникает гироскопический момент Мг=H* ω. Гироскопический момент стремится совместить кратчайшим путем вектор кинетического момента H с вектором угловой скорости ω y1. В результате этого гироузел начнет поворачиваться относительно оси подвеса рамы (оси OX). При повороте гироузла начинает деформироваться пружина и создавать противодействующий момент Мпр. При равенстве Мпрггироузел будет находиться в уравновешенном состоянии. Этому состоянию будет соответствовать поворот гироузла на угол β. С потенциометрического преобразователя в систему управления поступит сигнал, пропорциональный измеряемой угловой скорости ω y1. рассматриваемый датчик угловой скорости выполнен по разомкнутой схеме. Поэтому его структурная схема представляет собой последовательное соединение двух звеньев – чувствительного элемента (гироскопа) и преобразующего элемента (потенциометра).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.