Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы по дисциплине. «Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности». для  магистрантов 2020



Вопросы по дисциплине

«Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности»

для  магистрантов 2020

 

1. Основные понятия дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Понятие сферы товарного обращения.

2. Задачи маркетинга в агропромышленном комплексе.

3. Особенности и функции агромаркетинга.

4. Ценовые стратегии в агропромышленном маркетинге.

5. Основные понятия системы управления агромаркетингом.

6. Содержание и процесс управления агромаркетингом.

7. Система агромаркетинговой информации.

8. Система агромаркетингового контроля.

9. Анализ макросреды агропромышленных предприятий.

10. Влияние поведения поставщиков на деятельность агропромышленного предприятия.

11. Сегментация агропромышленных рынков.

12. Организация маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия.

13. Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга на агропромышленном предприятии.

14. Конъюнктура рынка агропромышленной продукции.

15. Планирование ассортимента агропромышленной продукции.

16. Ценообразование на рынке агропромышленной продукции.

17. Процесс разработки и вывода агропромышленной продукции на рынок.

18. Ассортиментная политика агропромышленного предприятия.

19. Организация дилерской сети для реализации агропромышленной продукции.

20. Особенности маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия.

21. Товарное предложение на рынке сельскохозяйственной продукции.

22. Особенности ценообразования в сельском хозяйстве.

23. Механизм функционирования маркетинга на рынке сельскохозяйственной продукции.

24. Маркетинговые риски в сельском хозяйстве и их нейтрализация. Спрос на рынке сельскохозяйственной продукции.

25. Предложение на рынке сельскохозяйственной продукции.

26. Особенности рынков в комплексе агромаркетинга.

27. Позиционирование сельскохозяйственной продукции на рынке.

28. Стратегии агромаркетинга на стадии внедрения
нового товара.

29. Планирование агромаркетинговой деятельности.

  1. Маркетинговые цели для сельскохозяйственных предприятий различного типа.
  2. Структура системы агромаркетинговой информации.
  3. Маркетинговый подход к диверсификации сельскохозяйственного предприятия.
  4. Цели и задачи промышленного маркетинга.
  5. Принципы промышленного маркетинга.
  6. Основы промышленного маркетинга.
  7. Экономические идеи и теории, используемые в промышленном маркетинге.
  8. Направления развития промышленного маркетинга.
  9. Функции промышленного маркетинга.
  10. Сегментация промышленных рынков как важнейшая функция промышленного маркетинга.
  11. Задачи комплексного исследования промышленных рынков.
  12. Продукция промышленного предприятия.
  13. Цели и задачи управления фланкерингом.
  14. Потребители промышленной продукции.
  15. Анализ конкурентных стратегий промышленного предприятия на рынке.
  16. Исследование условий и системы организации сбыта промышленной продукции.
  17. Анализ результатов комплексного исследования рынков.
  18. Цена продукции и ценовая политика в системе промышленного маркетинга.
  19. Ценообразование промышленного предприятия на рынке.
  20. Ценовая политика промышленного предприятия.
  21. Стратегия рыночного ценообразования на продукцию промышленного предприятия.
  22. Основные факторы рыночных отношений, определяющие политику ценообразования предприятия.
  23. Производство и система промышленного маркетинга.
  24. Стратегия производства в системе промышленного маркетинга.
  25. Конкурентоспособность промышленного предприятия.
  26. Стратегия обновления производства.
  27. Стратегия производственной политики предприятия, нацеленного на маркетинг.
  28. Продвижение промышленной продукции на рынок.
  29. Продвижение продукции и рыночная доля промышленного предприятия.
  30. Продвижение новой продукции на новые рынки.
  31. Стратегия продвижения промышленной продукции на рынок и тактика завоевания рынка.
  32. Формы продвижения продукции на рынки.
  33. Информация в системе промышленного маркетинга
  34. Информационные технологии в промышленном маркетинге.
  35. Связи с общественностью (паблик-рилейшнз) в системе промышленного маркетинга.
  36. Планирование промышленного маркетинга.
  37. Общая концепция планирования промышленного маркетинга.
  38. Стратегическое планирование.
  39. Учет положения предприятия на рынке при стратегическом планировании маркетинга.
  40. Тактика реализации стратегии маркетинга.
  41. Годовые (текущие) планы маркетинга.
  42. Маркетинг в сфере образовательных услуг.
  43. Концепция маркетинга в сфере образовательных услуг.
  44. Ценообразование на рынке образовательных услуг.
  45. Содержание и сущность маркетинга образовательных услуг.
  46. Субъекты маркетинга образовательных услуг и их функции.
  47. Маркетинг в сотовой связи.
  48. Управление маркетингом в сотовой связи.
  49. Ценообразование на рынке услуг сотовой связи.
  50. Маркетинговые исследования на рынке сотовой связи (сегментация, товарная и сбытовая политика).
  51. Понятие «услуги» и их отличие от «товара».
  52. Содержание и специфические особенности маркетинга сферы услуг.
  53. Особенности маркетинга сферы сервисного обслуживания.
  54. Ценообразование на рынке услуг сферы сервисного обслуживания.
  55. Маркетинг в сфере сервисного обслуживания.
  56. Маркетинговое обеспечение лизинговых операций.
  57. Маркетинг в розничной торговле.
  58. Содержание и сущность маркетинга розничной торговли.
  59. Ценообразование на рынке розничной торговли.
  60. Маркетинговые исследования рынка розничной торговли.
  61. Маркетинг в оптовой торговле.
  62. Содержание и сущность маркетинга оптовой торговли.
  63. Управление маркетингом в оптовой торговле.
  64. Ценообразование на рынке оптовой торговли.
  65. Маркетинговые исследования рынка оптовой торговли.
  66. Маркетинг в строительном секторе экономики.
  67. Строительный рынок: структура и тенденции развития.
  68. Ценообразование на рынке гражданского строительства.
  69. Управление маркетингом в строительной сфере.
  70. Эволюция туристического рынка.
  71. Содержание и сущность маркетинга туристических услуг.
  72. Уровни туристического маркетинга в условиях конкуренции.
  73. Субъекты маркетинга туристических услуг и их функции.
  74. Сегментация рынка туристических услуг.
  75. Ц енообразование на рынке туристических услуг.
  76. Маркетинг в сфере гостиничных услуг, его цели и задачи.
  77. Содержание и сущность маркетинга гостиничных услуг.
  78. У правление маркетингом в гостиничной сфере.
  79. Ц енообразование на рынке гостиничных услуг.
  80. Сегментация рынка гостиничных услуг.
  81. Маркетинг в сети Интернет.
  82. Содержание и сущность маркетинга электронной коммерции.
  83. Управление маркетингом в сети Интернет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.