Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 7. #кчертулюбовь



Глава 7

#герой

 

У меня нездоровая любовь к батончикам «Кит-Кат» и еде из «KFC». Но предпочитаю об этом не распространяться. Не хочу обременять людей неприятными фактами обо мне. Иногда от моих волос пахнет жирными, хрустящими куриными грудками, а иногда на полу в моей спальне можно обнаружить следы шоколада. Давайте, не будем это обсуждать. Лучше держать такое подальше от посторонних глаз.

Мне приснился еще один сон о Ките, не такой реалистичный, но меня это все равно напугало. В результате мой язык стал красным от вина, а на бедрах отложился жирок. Я приступаю к новой работе в новых брюках из «Экспресса», и мне пришлось их купить из-за… «KFC». К счастью, все нашли работу примерно в одно время, поэтому общие тусовки пока отошли на второй план. Кит не ходил в колледж вместе со мной, Нилом и Дэллой. Он поступил в государственный колледж и выпустился на год раньше нас. По словам Дэллы, он учится в магистратуре, а по ночам работает. Так что когда однажды утром по дороге на работу я прокалываю колесо и вынуждена вызвать эвакуатор, то очень удивляюсь, увидев Кита на белом грузовике, останавливающегося рядом. На нем серебристые «Рэй-Бэн» (Прим.: «Рэй-Бэн» (англ. Ray-Ban) — бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, созданный американской компанией Bausch& Lomb Inc., ныне принадлежащий итальянской компании Luxottica Group S. p. A. (Люксоттика)), и он грызет зубочистку.

— Йоу, — здоровается он, подходя ко мне. — Я здесь, чтобы спасти тебя.

— Милый костюмчик. И эвакуатор уже едет. Но все равно спасибо за благородный порыв.

Он ухмыляется и приседает рядом с моей машиной, чтобы осмотреть колесо.

— Гвоздь, — констатирует он. За его спиной проносится машина, и от порыва воздуха его футболка немного задирается, демонстрируя его загорелую кожу. Мне хочется сказать ему быть поосторожнее, но это и так очевидно. Так что я отхожу в сторону и, скрестив руки на груди, ворчу. Когда Кит встает и подходит ко мне, я вытираю ладони о мои полные бедра, стараясь не встречаться с ним взглядом.

— Так жарко, — произношу я. — Ненавижу Флориду.

— А Флорида ненавидит тебя. Тебе стоит переехать куда-нибудь, где попрохладнее.

— Куда, например? — спрашиваю я и прикусываю внутреннюю сторону щеки в ожидании его ответа, хотя уже и так знаю, что он скажет. Ва… Ва…

— Вашингтон. Там идеально.

— Да? Ты там был?

— Я сам из Вашингтона, — говорит он, вытирая руки о синюю бандану, которую вынимает из заднего кармана. — Порт-Таунсенд.

Я поднимаю голову вверх и устремляю взгляд в небо. От стресса мне хочется съесть всю жареную курицу. Все батончики «Кит-Кат».

— Кажется, ты как-то об этом упоминал, — заявляю я, хотя это и не так. По крайней мере, я такого не помню. Но если бы это было где-то в моем подсознании, то можно было бы объяснить…

— Не упоминал. Я не говорю людям, откуда я, до тех пор, пока они сами не спросят.

Я бросаю на него взгляд.

— Почему нет?

— Потому что тогда они думают, что хорошо меня знают, а я этого не хочу.

— Это глупо. Все хотят, чтобы их узнали. — Я вытягиваю шею, чтобы взглянуть, не едет ли эвакуатор. Пожалуйста, побыстрее, пожалуйста, побыстрее…

— Кроме тех, кто этого не хочет.

— Зачем тогда ты рассказал мне?

Он поднимает глаза к небу, и я вижу, как облака отражаются в его солнечных очках.

— Не знаю, — признается он.

Мои брови взлетают вверх. Хорошо хоть он этого не видит.

— И вообще, как ты узнал, что я здесь? — задаю ему вопрос.

— У меня есть глаза.

Я плотно сжимаю губы, демонстрируя тем самым недовольство его ответом.

— Я проезжал мимо, Элена. Тебя сложно не заметить.

Сложно не заметить? Сложно не заметить? Это из-за моих бедер? Но это уже неважно, потому что к нам, словно взбесившийся ретривер, подлетает эвакуатор.

Все в моей жизни происходит не вовремя.

Кит ждет вместе со мной, пока парень, который выглядит как Бен Стиллер, меняет мне колесо.

— Как тебе мой взгляд «Голубая сталь»? (Прим.: Фирменный взгляд Дерека Зуландера, героя фильма «Образцовый самец» в исполнении Бена Стиллера) — шепотом спрашивает он с соответствующим выражением лица.

— Нашел, какой фильм вспомнить, — вздыхаю я. — Что это такое? Школа для муравьев?

Живая копия Бена Стиллера отряхивает руки и исчезает, чтобы спасти кого-то другого.

— Спасибо, что остановился, — говорю Киту. — И составил мне компанию.

— Без проблем. Ты, вроде как, одинокая душа.

Одинокая душа? Я? Отвожу взгляд в сторону.

— Я не одинока, — отвечаю ему.

Кит ухмыляется.

— Правда?

Я в шоке смотрю на него. Он выглядит таким самодовольным. Со своей глупой ухмылкой.

— Еще увидимся, Элена.

Он как-то по-особенному произносит мое имя и одновременно улыбается. Никто больше так не улыбается, когда называет меня по имени. Правда? Никогда не обращала на это внимание. Уж точно не Нил, который вообще почти не улыбается. Дэлла же, произнося мое имя, чаще всего ноет, а родители нежным и ласковым голосом зовут меня Лена.

К тому моменту, как я успеваю окликнуть его и попрощаться, он забирается в свой грузовик и уезжает. Все это неправда. Мое увлечение Китом, мое внезапное стремление научиться рисовать. У меня кризис четверти жизни. Я прочла о нем, когда ввела в поисковике: Что, черт возьми, со мной не так? В названии сайта было «. org», так что он официальный. В любом случае, там говорилось, что когда человек переживает существенные перемены в жизни, он теряет связь с реальностью и пытается создать что-то новое, более комфортное для него. Именно это и происходит. Я подумываю о том, чтобы оставить комментарий к статье и подтвердить слова автора моей историей. Представляю, как он проверяет статью каждый день в ожидании, что кто-то вроде меня поделится своим провалом с интернет-сообществом. Но в итоге мне слишком стрёмно в таком признаться.

Жара Южной Флориды иссушила меня, точнее с точностью наоборот. Я поднимаю руки вверх, чтобы проветрить подмышки. Черт побери. Звоню на работу и ссылаюсь на проблемы с машиной. А потом еду в ту же сторону, куда направился Кит. Он живет в УилтонМаннерс. Я видела его жилой комплекс на заднем плане на фотографиях в Фэйсбуке. Такая вот Флорида — город не многоэтажек, а простирающихся повсеместно небольших домиков всевозможных оттенков оранжево-розового, со спортзалами и бассейнами. Это место я могу найти. Но что если он на работе? Где он работает? Дэлла как-то говорила, что он учится в магистратуре. А по ночам подрабатывает барменом где-то в центре города. Фэйсбук выдает его место работы. Отлично.

Я врубаю кондиционер и отправляюсь на поиски Кита Айсли. Якобы случайной встречи и, возможно, откровенной беседы, чтобы успокоить меня. В конце концов, мы с Дэллой предпочитаем совершенно разных мужчин. Я смогу выбросить его из головы раз и навсегда. К понедельнику я снова стану нормальной и вернусь на шоссе моей гладкой и идеально распланированной жизни. За рулем которой — Нил. Нил. Нил.

Нил.

Нил.

 

Глава 8

#кчертулюбовь

 

Кит работает в «Таверне на Хайде». Я захожу туда около шести и устраиваюсь возле бара. Все здесь ультрамодное — совсем не такое, каким я представляла его место работы. Ему больше подошёл бы дешевенький бар. Знаю, знаю. Ядурочка, которая любит всех судить. Заказываю бокал вина у девушки-бармена с пирсингом на лице, которая сообщает, что её смена закончилась, и мной займется Кит.

— Он еще не пришел, — объясняет она. — Но должен появиться с минуты на минуту.

— А у вас есть сливочное пиво? — спрашиваю я, глядя ей вслед. Она меня уже не слышит, но это и к лучшему.

Отправляю звонок Нила на голосовую почту и сажусь прямо, когда вижу, что в бар заходит Кит. На нем белая рубашка и черные брюки с подтяжками. Он не в моем вкусе, но в таком прикиде выглядит довольно сексуально. В подтяжках даже брат может выглядеть горячо. Ладно, это уже перебор, мне нужно завязывать с просмотром «Игры престолов». Кит проходит прямо к компьютеру и там отмечается. Прежде чем он успевает повернуться и заметить меня, я умудряюсь испачкать вином футболку. Как всегда, оно капнуло с уголка моего рта. Мне точно стоит проконсультироваться с врачом по поводу моего дырявого рта. И когда я начинаю оттирать футболку, он произносит мое имя.

— Элена?

— Да, — отвечаю ему. — Это я.

Он облокачивается на барную стойку прямо передо мной и наблюдает. А я все тру пятно на груди, но потом останавливаюсь.

— Ты такая неловкая.

— Может, это потому, что ты говоришь такие неловкие вещи, — замечаю я.

— Вот почему у нас не выйдет ничего хорошего, — отвечает он, протягивая мне стакан минералки и салфетку.

Мне немного не по себе от этих его комментарием про «нас».

— Она была со скидкой, — оправдываюсь я. — Двенадцать долларов в Гэп (Прим.: Gap (Гэп) — американский бренд, выпускающий одежду, обувь, нижнее белье, купальники, аксессуары для мужчин, женщин и детей. Относится к среднему ценовому сегменту фэшн-рынка. )

— Вот видишь, — бросает он, переходя к другому клиенту. — Это было неловко.

Я пожимаю плечами. У меня есть проблемы посерьезнее, например, мой дырявый рот.

Бар постепенно заполняется посетителями, и пару раз Кит подходит, чтобы сделать мне новые напитки. Он не спрашивает, чего я хочу, а просто приносит мне очередную порцию. Первым стал мартини, в котором плавает какая-то слизкая белая штука.

 — Это китайская слива, — объясняет он. — Тебе понравится.

Так и есть. В какой-то момент он снова переходит на вино, на этот раз белое. Мне приносят еду, которую я не заказывала: гребешки с салатом из манго и киноа (Прим.: Кино́ а — хлебная зерновая культура, относящаяся к псевдозерновым, однолетнее растение, произрастающее на склонах Анд в Южной Америке). Никогда не пробовала гребешки, но он сказал, что это его любимое блюдо. Они приятно ощущаются на языке, и я смутно догадываюсь, что он хотел этим сказать. К тому времени, когда я добираюсь до десерта, почти все стулья в баре опустели, а из колонок доносится голос Нины Гордон (Прим.: Ни́ наГо́ рдон (англ. Nina Gordon; 14 ноября 1967, Чикаго, Иллинойс, США) — американская певица, автор песен, композитор). Я уже порядком пьяна. И размышляю о том, что было бы забавно станцевать под эту песню посреди пустого ресторана. Учитывая, что танцор из меня так себе, то это действительно бредовая затея.

Подходит Кит и присаживается на стул рядом со мной. Мне очень нравится то, что он так ни разу и не спросил, почему я здесь. Как будто это совершенно нормально, что лучшая подруга его девушки заявляется к нему на работу и напивается в одиночестве.

— Мы закрываемся через час. Может, подвезти тебя до дома?

— Я могу воспользоваться Убером(Прим.: Uber (Убер) — мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей), — отвечаю ему. — Нет проблем.

Он качает головой и говорит:

— Я просто о тебе беспокоюсь. Если водитель такси увидит, что у тебя вся одежда испачкана, то может отказать в поездке.

— Ты прав, — соглашаюсь я. Передо мной на столе стоит несколько стаканов с выдохшейся минералкой. Он забирает тарелку с остатками моего ужина. Я достаю кошелек, но он отмахивается от меня.

— Сегодня я угощал.

Я чувствую головокружение, поэтому даже не пытаюсь спорить.

— Мы можем уехать часа через полтора. Ты не против?

Я киваю. Но когда он уходит, вызываю такси и пишу коротенькую записку на моей салфетке. Оставляю ее под моим пустым стаканом вместе с «двадцаткой».

Мне не стоило сюда приходить. Мне не стоило оставаться. Мне не стоило писать эту записку. Я уже готова вернуться обратно, но ноги меня не слушаются, а водитель смотрит на меня так, как будто вот-вот уедет.

 

Я просыпаюсь на своем диване. От него пахнет пачули. А я, черт возьми, ненавижу этот запах, поэтому зажимаю нос и переворачиваюсь на спину. Вчера я даже не добралась до кровати. Но это к лучшему, потому что меня вырвало на одну из декоративных подушек, а никому не нравится запах рвоты в спальне. Натыкаюсь на урну и выбрасываю в нее ту подушку. А затем иду в душ. Но намыливая голову, вспоминаю про записку, которую оставила Киту в баре. И издаю громкий стон. Выскакиваю из душа и, не вытираясь полотенцем, бегу к моему телефону. Боже. Там куча непринятых звонков от Нила, моих родителей, Дэллы, людей с работы. Бла, бла. Мыльная пена стекает по моим ногам. Я прокручиваю сообщения, пока не нахожу имя Кита.

К: «Какого черта».

 

Это все, что там написано. Я прикрываю рот рукой. Что было в той записке? Закрываю глаза и вспоминаю, как пальцы не слушались, отказываясь держать ручку. Как стержень царапал салфетку, и мне пришлось держать её расправленной, чтобы написать.

«МНЕ ПРИСНИЛСЯ СОН. НЕ ЖЕНИСЬ НА ДЭЛЛЕ».

 

У меня вырывается стон. И снова накатывает приступ тошноты. Но вместо этого я делаю селфи. Мои волосы торчат с одной стороны, а по лицу размазана тушь. Загружаю фото в альбом «Позорные Эмоциональные Моменты», назвав его «Промокшая Записка на Салфетке». Последний раз я выкладывала селфи в мой выпускной. Мое идеально застывшее лицо выражает счастье… облегчение. Я назвала его «Выкуси, Сэлли Мэй» (Прим.: «Сэлли Мэй» — распространенное разговорное название Ассоциации маркетинга студенческих кредитов).

Заканчиваю принимать душ и чувствую себя намного лучше. Я никогда больше не увижу Кита. И все мои проблемы разом решатся. Я найду для Дэллы кого-нибудь получше, повыше, и с менее язвительным выражением лица. Ей все равно будет лучше с врачом или инвестиционным брокером. С кем-то, кто станет её обеспечивать, не ущемляя при этом её независимость. Или я могу найти новую лучшую подругу. Я всегда нравилась моей однокурснице Элейн. А мне нравились ее волосы.

 

Нил хочет пойти на пляж. Он говорит, что будем только мы, но вы ведь знаете, как это бывает. Когда ты в бикини, а твой живот раздут от количество съеденного и выпитого прошлым вечером, то обязательно встретишь кого-то знакомого. А я все равно соглашаюсь, но надеваю монокини. Снимая шорты и ложась на полотенце, я все еще чувствую легкое головокружение и прячу голову за открытой книгой. Последние сорок минут Нил без умолку говорит о своей работе. Но, черт возьми, ни разу не спросил о моей. Когда он делает паузу, чтобы посмеяться над собственной шуткой, я рассказываю ему о проколотой шине, и он начинает возмущаться:

— Почему ты не позвонила мне? Я мог бы приехать и забрать тебя. Мне разрешают задерживаться на обеде на полчаса, потому что впечатлены моими талантами.

Я закатываю глаза, скрытые за стеклами солнцезащитных очков.

— Я вызвала эвакуатор. Плюс Кит увидел меня и остановился. — Последнюю фразу я добавляю, не подумав.

— Кит? Дэллин Кит?

— Ну, он ей не принадлежит, — раздраженно отвечаю я. — И как много Китов мы знаем?

— Тебе это не кажется странным? — замечает он.

Я выпрямляюсь.

— Что парень моей лучшей подруги, увидев меня на обочине дороги, останавливается, чтобы помочь?

Нил обижается.

— Ну, раз ты говоришь, что все было именно так…

— А тут нет других вариантов.

Он выглядит таким милым и несчастным, что я уже собираюсь наклониться и поцеловать его, но в этот момент загорается экран его мобильного, извещая о новом сообщении. Я не собираюсь смотреть, потому что предпочитаю не совать свой нос в чужие дела. Но вижу на экране женское имя. Он пытается первым схватить телефон, но я быстрее. Это происходит на автомате. Мои пальцы набирают его пароль и…

 

все,

что

я

вижу —

это

сиськи.

 

— Элена…

Зачем он зовет меня? Почему вообще произносит мое имя? Теперь мы оба стоим на ногах, а я держу в руках его телефон и таращусь на сиськи. А фотки продолжают приходить. Я даже не знала, что их можно сфотографировать со стольких ракурсов. Меня всю трясет. Телефон падает из моих рук прямо на песок.

— Мне нужно кое-что тебе рассказать, — начинает он. И медленно двигается ко мне. Как будто я бомба, которая может в любой момент взорваться. БАМ!

— Ты мне изменяешь, придурок?

— Элена, дай мне объяснить.

— Попридержи эту мысль, — перебиваю я. А потом наношу ему удар. Прямо в глаз, как учил меня папа. Отвести руку назад и бить вперед. Его голова поворачивается в сторону, а потом покачивается, как у куклы. Туда-сюда, на его тощей куриной шейке. Он прикрывает глаз рукой, а я награждаю его пощечиной, чтобы оставить след и на другой щеке.

— Элена! — кричит он и рукой пытается меня остановить.

Мне нравится выражение шока на его лице. Нравится, что шокированы мы оба.

— Позволь мне объяснить, — пытается он.

Я замахиваюсь, чтобы снова его ударить, и он вздрагивает.

— Как долго это продолжается?

Его лицо становится бледным.

— Недолго.

— Как долго? — кричу я.

— Год, — отвечает он, опустив голову.

— Год, — шепотом повторяю я. И внезапно у меня пропадает всякое желание ему врезать. Остается только пустота. И плечи опускаются.

— Почему? — спрашиваю его. А потом из моей груди вырывается звук — всхлип, — и я задаю самый жалкий вопрос: — Что я сделала не так?

Нил опускает голову.

— Ничего, Элена. — А затем добавляет: — Она беременна.

 

Ноги меня не держат. Я падаю на песок и сосредотачиваю внимание на серферах. В этой части Флориды не бывает волн, поэтому вместо настоящих серферов здесь можно увидеть лишь детей в купальниках с изображением Даши-путешественницы (Прим.: персонаж обучающего детского сериала).

— Ты все время была занята, — начинает он. — Так случилось, но это было ошибкой. — Признание вины не заставит мою боль исчезнуть, более того, на этом солнце, жаре и песке она ощущается еще сильнее. Как будто они тоже добивают меня.

— Прости меня, — говорит он. Но извинений явно недостаточно в свете такого предательства. Год. Нил был тем, с кем я строила планы. Обсуждала совместное будущее. Когда первый шок проходит, меня накрывает боль. Я встаю. Не могу больше здесь находиться. Не могу даже на него смотреть. У него на шее прыщ, яркий, красный, огромный. Мне противна сама мысль, что я вообще с ним встречалась.

— Элена, пожалуйста, — умоляет он. — Это была ошибка. Я люблю тебя.

Но я не верю, и мне смешно от того, что он использует слово «люблю». Любовь преданна, любовь добра, любовь терпелива. Любовь — это не «я не подумал». Хватаю свои вещи и ухожу. «Сон», — проносится у меня в голове. — «Это было во сне». И её зовут Сэди.

— АвадаКедавра! — посылаю я заклинание Сэди.

 

Я иду домой пешком. И не потому, что мне некому позвонить. Черт, да Дэлла в ту же секунду примчится сюда с мачете наперевес. Мне просто нужно подумать. Пока жду красного сигнала светофора, я делаю селфи и загружаю его в альбом ПЭМ, подписав: «К Черту Любовь».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.