Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи занятия



 

Возрастная группа: средняя группа

Цель занятия: создать условия для проявления познавательной активности детей.

Задачи занятия

Образовательные:

-Познакомить детей с профессией парикмахер

Воспитательные:

-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых,

-Воспитать культуру общения, дружеские взаимоотношения между сверстниками.

Развивающие:

- Развивать логическое мышление.

Словарная работа:

 Активизация словаря:

Материалы и оборудование: Зеркало, стол, стул, журналы, фотографии. Расчески, баночки, флаконы, игрушечный фен и ножницы.


 

Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
Организационно-мотивационный этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия Ребята, посмотрите какая у меня красивая коробка. Вам интересно что в ней лежит? Фен, щипцы, расческа, фартук, ножницы, накидка. Людям какой профессии нужны эти предметы? Где работает парикмахер? А кто ещё там работает? Что делает администратор?     А какие правила нужно соблюдать в парикмахерской?     Наглядный: показ -Да   -Парикмахер -В парикмахерской -Администратор -отвечает на звонки, записывает клиентов, рассчитывает клиента, провожает клиента к мастеру. -не кричать, сидеть тихо, ждать сою очередь. -Да   Эмоциональный настрой   Дети понимают речь воспитателя  
2. Основной этап          
2. 1 Этап постановки проблемы   Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Вы хотите поиграть в парикмахерскую? Что бы начать нашу игру, нужно договориться, кто кем будет в игре и, что вы будите делать.     Я тоже буду клиентом. Я буду общаться с администратором по телефону. Вот мы и распределили роли. Теперь нужно занять свои игровые места. Парикмахер и администратор проходите в нашу парикмахерскую. Наглядный: Показ   Словесный: Вопросы -Я буду администратором. Буду отвечать на звонки, рассчитывать и провожать клиентов к мастеру. -Я клиентом, хочу новую причёску. - Я буду парикмахером. Буду делать причёски и стрижки. -Я буду мамой и моего ребёнка нужно подстричь. Умеют отвечать на поставленные вопросы    
2. 2 Этап ознакомления с материалом   Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о…     Словесный: Рассказ   Администратор: Здравствуйте, проходите, сейчас вас позовёт парикмахер. Парикмахер: Здравствуйте. Проходите. Как вас зовут? Что бы вы хотели сделать? Клиент: Здравствуйте. Меня зовут Маша, я бы хотела покрасить волосы. Парикмахер: В какой цвет? Клиент: Тёмно-Русый. (Парикмахер красит волосы, смывает краску, наносит бальзам, сушит волосы феном, расчёсывает и отправляет клиента к администратору) Умеют беседовать    
2. 3 Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы   (разговор по телефону)   Здравствуйте, я бы хотела записаться к мастеру на стрижку, это возможно? Да, во сколько нам подойти?   Карина.     Досвидания.     Словесный: Рассказ  Администратор: Вам понравилась причёска? С вас 5 рублей. (Отдаёт сдачу) Приходите к нам ещё. Вот наша визитка, звоните и записывайтесь. Всего доброго.   -Ало, здравствуйте. -Конечно, завтра вас устроит? Сейчас я вас запишу. Как вас зовут? Хорошо, Карина. Завтра вы можете подойти в три часа? Мы вас ждём досвидания. Знают о работниках прачечной О работе прачечной.   О важности прачечной в детском саду.   Знают о инвентаре прачечной.
Заключительный этап Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки А сейчас наша парикмахерская закрывается, а завтра будет снова ждать своих клиентов. Какие у всех красивые причёски, молодцы наши парикмахеры! Ребята, вам понравилось играть в эту игру? Что понравилось?     Кто приходит в парикмахерскую и для чего?   Будите ли вы ещё играть в эту игру дома? Словесный: вопросы Уже пять часов, наша парикмахерская закрывается. -Да   -Работать в парикмахерской, быть клиентами. -Клиенты приходят в парикмахерскую, чтобы сделать стрижку, окрашивание или причёску. -Да Дети получают массу положительных эмоций

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.