Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(Переводчик:Галя Бирзул; Редактор:Дарья Галкина)



ГЛАВА 24

(Переводчик: Галя Бирзул; Редактор: Дарья Галкина)

— Клэй —

 

Я был полным и абсолютным трусом. Почему я просто не рассказал Мэгги о своих планах после выпуска? Я наблюдал, как она общалась с гостями на вечеринке, смеялась и обнимала своих друзей и семью. Улыбка на ее лице, взгляд абсолютного счастья были тем, из-за чего я струсил. Я не хотел быть причиной, по которой она утратит этот взгляд.

— Так чем вы ребята занимались весь день? — спросил Дэниел, и я почти подавился своим напитком.

— Ну, ты знаешь, плавали и просто проводили время вместе, — сказал я ему неопределенно. Дэниел поднял свои брови и послал мне всезнающий взгляд.

— Уверен, это было весело, проводить время вместе. Вероятно, чем меньше я знаю о том, как вы проводите время, тем лучше. В противном случае я должен буду сломать твои коленные чашечки и все. А ты мне, вроде как, только начал нравиться, — ухмыльнулся Дэниел, и я ухмыльнулся в ответ.

— Да, хорошо, — согласился я, мои глаза вернулись к Мэгги, пока она перемещалась по своей вечеринке. Я был чертовски удивлен, когда ее родители позвонили мне на прошлой неделе и рассказали о своих планах устроить вечеринку-сюрприз. Они попросили моей помощи в организации, и это было впервые, когда я почувствовал, что мистер и миссис Янг стали близки к тому, чтобы принять меня, как часть жизни Мэгги.

Поэтому я должен был сказать Мэгги, что собираюсь делать. Я был напуган. Я не был уверен, как она отреагирует. Но я не мог откладывать. Но все-таки это не должно произойти прямо сейчас. Прямо сейчас, Мэгги должна просто наслаждаться собой. Мои новости могут подождать.

— Вы ребята поедите на «Пляжную Неделю» со мной и Рэйчел на следующей неделе? Мэгги не ответила, — спросил Дэниел. Дерьмо, я забыл о «Пляжной Неделе». Мэгги намекала на это, но я не соглашался, точно зная, что не смогу поехать.

— Я не знаю, — все, что я сказал. Дэниел послал мне забавный взгляд, но не давил. Он выкрикивал приветствия разным людям, и я чувствовал себя немного не к месту. Печально, что я никогда не заботился о том, чтобы узнать многих людей в Джексоне в то время, когда находился там. Я был так сосредоточен на себе или одержим своими отношениями с Мэгги, что думаю, упустил ряд ключевых аспектов взросления. Например, заводить друзей, ходить на футбольные игры, и остальное дерьмо, которое приходит со старшей школой.

Но когда мой взгляд снова опустился на Мэгги, я не чувствовал сожаления ни о чем. Потому что все это привело меня сюда, к ней. И это перекрывало все остальное.  

— Ты знаешь, я рад, что мы тусовались в последние несколько месяцев. Я чувствовал себя плохо из-за того, что никогда не давал тебе шанса. Мне жаль, если я устроил тебе тяжелое время. Просто, когда дело касается моих девочек, я проявляю сверхзащиту. Раньше мне было легче осуждать тебя. Потому что я, правда, не понимал то, что ты вместе с Мэгги. Но с тех пор как мы с Рэйчел… давай просто скажем, теперь я понимаю, — предложил Дэниел, и я знал, его глаза следят за его девушкой, как и мои глаза за моей.

— Кажется, у вас с Рэйчел все хорошо. Рад это видеть, — произнес я, замечая улыбку кретина, которая появилась на его лице.

— Да, у нас все хорошо. У нас ушло немного времени, чтобы оказаться там. Но в итоге это того стоит. Уверен, ты понимаешь это, — сказа Дэниел, глядя на меня. Думаю, Дэниел и я чертовски хорошо понимали друг друга.

— Да, я понимаю, — ответил я.

— Привет, Дэнни, — произнес голос позади нас. Я посмотрел на человека, который сейчас стоял по другую сторону от Дэниела, и мгновенно почувствовал, что мое давление повышается. Чертов Джейк Фитцсиммонс. Кто, черт побери, пригласил этого мудака? Но, думаю, то, что он здесь, имеет смысл. Они с Мэгги были друзьями некоторое время. Но он также был парнем, который пытался занять мое место в жизни моей девочки, и он не был моим самым любимым человеком.  

— Привет, Джейк. Ты только пришел? — спросил Дэниел, и даже он казался немного напряженным от присутствия другого парня.

— Да. Но я не могу остаться надолго. Я просто хотел убедиться, что именинница получит поцелуй, — Джейк улыбнулся, и я почувствовал, что моя голова начала гудеть, челюсть сжалась. Мои зубы начали болеть от того, как я скрежетал ими.

Джейк посмотрел на меня, и его улыбка стала шире.

— Привет, Клэй. Не знал, что ты будешь здесь. — Его голос, казалось, насмехался надо мной. Я знал, он просто пытался пролезть мне под кожу. Джейк никогда не был откровенен в своей агрессии ко мне. После одного разговора, который был у нас в «Java Madness», он, казалось, избегал меня. И это меня устраивало. Так что я не был уверен, какого черта он пытается сделать, целенаправленно противодействуя мне сейчас.

Дэниел нахмурил брови на своего друга.

— Успокойся, Джейк. Это вечеринка Мэгги, — предупредил он, и даже я успокоился бы от его угрозы. Джейк горько рассмеялся.

— Я спокоен, Дэнни. Я совершенно спокоен. С тех пор как этот психопат покинул город, оставляя Мэгги разваливаться на части. Кто был тем, кто помог ей пройти через это? Это, конечно, был не он! Это были ты, Рэйчел и я! И куда привело меня то, что я был хорошим парнем? Определенно не к девушке. Кажется, быть антисоциальным мудаком - путь к сердцу Мэгги Янг.  

Дэниел, казалось, пришел к тому же заключению, что и я. Мы оба толкнули Джейка к двери, выводя его на задний двор. Тяжелый взгляд на лице Дэниела по большей части был отражением моего.

— Я сказал тебе заканчивать с этим дерьмом, Джейк! Я понимаю, твоя гордость оскорблена, но это не время и не место жаловаться. Так что ты должен взять себя в руки и наслаждаться вечеринкой или просто уйти к чертовой матери, — выдавил Дэниел в лицо Джейка. Но Джейк продолжал смотреть на меня.

— У меня есть твой номер, чувак. Я знаю таких людей, как ты. Посмотрите на меня, я Клэй Рид, и я такой измученный и меня неправильно понимают. Не важно. Ты никогда не сделаешь ее счастливой. Ты никогда не дашь ей жизнь. Ты просто будешь трахать ей мозг и трахать снова при любом шансе, что у тебя будет. Если бы ты был достойным человеком, ты бы оставил ее одну к чертовой матери и покинул город. Иди и разрушай жизнь кого-то другого, — кричал Джейк, его лицо покраснело.

Этот парень вывел меня. Он был счастливчиком, что все еще стоит, и если бы Дэниела не было между нами, этот мудак был бы уже на полу.

Я подошел так близко, насколько позволил мне Дэниел, и когда я говорил, то мои слова звучали абсолютно ясно.

— Я знаю, каково это любить ее. И затем потерять ее. Это отстойно. Так что в каком-то смысле, мне жаль тебя. Но это не значит, что ты можешь прийти в ее дом и любым образом относиться к ней неуважительно. Я люблю ее. Я планирую построить свою жизнь вместе с ней. И, к сожалению, для тебя, но она выбрала меня. Она всегда будет выбирать меня. Так что просто, черт побери, живи с этим и двигайся дальше.

Джейк открыл свой рот, чтобы сказать что-то, и затем, кажется, получше подумал об этом. Он вырвался из захвата Дэниела и покинул сад через ворота.

— Ну, это было весело, — сухо сказал Дэниел, хлопая меня рукой по спине. — Пойдем, возьмем еды, я голоден.

Я кивнул в согласии и последовал за парнем, который каким-то образом стал моим новым другом в доме Мэгги.

Джейк не возвращался. Думаю, он понял намек и пошел прогуляться. Я провел большую часть вечера с Дэниелом и несколькими из его друзей. Я просто наслаждался тем, что Мэгги веселится. Я упускал эту ее сторону слишком много раз.  

— Хорошая работа с кольцом, Клэй, — пришла Рэйчел в энтузиазм позже на вечеринке. Дэниел застонал и послал мне ненавистный взгляд.

— Спасибо, чувак. Ты понимаешь, что установил стандарт, с которым все остальные мы, бедные ничтожества, должны как-то жить? Сделай одолжение братству и перестань быть таким слабаком! — Дэниел ударил меня по руке, и я постарался не содрогнуться. Но черт, если это не было больно.

Рэйчел посмотрела на своего парня.

— Ты просто должен заткнуться. Просто потому, что Клэй понимает слово «романтика» не значит, что он - слабак.

Дэниел рассмеялся.

— Эм, да, вообще-то значит.

— Сдайся, Дэниел, прежде чем ты получишь коленом между ног, — предупредил я, наблюдая за тем, как лицо Рэйчел опасно темнело. Дэниел старался сохранить невозмутимое выражение лица.

— Извини, малыш. Ты права, я должен перенять что-то из способностей Клэя, я имею в виду, потрясающие романтические качества, — выдавил Дэниел, и Рэйчел, наконец, успокоилась и захихикала. Они были такой понимающей парой. Это, своего рода, внушало мне благоговение.

Ночь начала сходить на нет, и гости Мэгги начали уходить. Наконец, остались только Дэниел, Рэйчел и я. Мистер и миссис Янг заказали пиццу, потому что большая часть еды была съедена с самого начала. Мы начали убираться. Рэйчел и Дэниел стали комично соперничать из-за этого, и весь процесс длился вдвое дольше, чем это должно было быть.

— Спасибо мама и папа! И Рэйч, Дэнни, я люблю вас ребята,       — сказала Мэгги, прижимая мусорный пакет к груди. Ее родители обняли ее, следуя за ее друзьями. Я поцеловал ее в макушку, и она посмотрела на меня с выражением, которое буквально отняло мое дыхание. Не думаю, что когда-либо устану смотреть на нее.

— Ты уже знаешь, что я думаю о тебе, — ее брови с намеком подергались, и я захихикал. Мы вышли во двор, чтобы собрать остальной мусор. Рэйчел и Дэниел успокоились и смотрели телевизор, родители Мэгги были на кухне, пили кофе.

— Итак, я знаю, мы не говорили об этом. Что ты думаешь о «Пляжной Неделе»? Дэниел и Рэйчел сняли удивительный домик прямо на воде. Это будет очень весело. Мои родители в порядке с тем, что ты поедешь, особенно с тех пор, как я полноценный взрослый, — усмехнулась Мэгги, и мой желудок сжался узлом.

Я не хотел делать этого сейчас, но я не мог продолжать скрывать это от нее. Я был уклончивым и неопределенным о моих планах после окончания школы. Это было несправедливо по отношению к ней.

— Не думаю, что я могу это сделать, — сказал я ей, уронив мусорное ведро и тяжело оседая на стул на террасе. Лицо Мэгги осунулось, и я уже ненавидел себя за то, что собираюсь делать.

— О, хорошо, все нормально. Но может, мы сможем поехать куда-то позже летом. Лишь мы вдвоем. Это будет очень здорово, ты так не считаешь? — Мэгги начала вышагивать, и я знал, она подхватила мое беспокойство.

Я взял ее за руку и притянул ее на сиденье рядом со мной.

— Мэгги, — начал я.

— Мы можем отправиться в Оушен-Сити или даже в Нью-Йорк. Куда угодно, пока мы вместе!

Мэгги была на коне, как будто думаю, что если бы она говорила достаточно быстро и достаточно долго, я бы забыл о том, что пытался сказать ей. Она боялась, что это разобьет ей сердце. И я не был уверен, что она не была права.

— Мэгги, — попытался я снова. Она смотрела прямо перед собой, даже не смотря на меня.

— Я всегда хотела поехать в Саванну. Я слышала, там красиво. Мы можем взять неделю и просто уехать. — Она звучала почти отчаянно, и я знал, что должен остановить это.

— Мэгги, перестань говорить хотя бы на минуту, и, пожалуйста, послушай меня, — умолял я, и она мгновенно закрыла рот и опустила глаза.

— Хорошо, извини, — пробормотала Мэгги. Я взял ее щечки в ладони и поднял ее лицо к своему. Я поцеловал ее медленно и глубоко. Мне надо было попробовать ее и посмаковать, прежде чем сбросить свои новости на ее ничего не подозревающую голову.

— Я хочу сделать все это с тобой. Я, правда, хочу. Нет ничего, чего я хотел бы больше, чем исследовать мир вместе с тобой. Но этого не может произойти. По крайней мере, не сейчас. Я не могу дать тебе определенные обещания о своем будущем, потому что прямо сейчас все должно быть приостановлено. Во всяком случае, для меня. Для нас, — сказал я медленно, наблюдая, как понимание расцветает на ее лице.

Она повернулась, чтобы со страхом посмотреть на меня.

— Что ты пытаешься сказать? — спросила она, ее голос дрожал, и я ненавидел делать это с ней. Не после того, через что она уже прошла из-за меня. Но я на самом деле чувствовал, что это к лучшему.

— Я повторно госпитализировался в центр «Грэйсон» на шестимесячную программу. После этого, скорее всего, я ненадолго отправлюсь в дом для совместного проживания «трудных» подростков и молодых людей. Я уже разговаривал с доктором Тоддом, и я должен уехать туда в следующую среду, — произнес я, наблюдая, как побледнело ее лицо.

— Ты возвращаешься в «Грэйсон»? Во Флориду? Но почему? Я думала, все налаживается. Что у тебя все хорошо, — Мэгги казалась такой потерянной, и я желал, чтобы у меня был магический ответ для нее. Так что вместо этого я просто пытался объяснить.

— Я пытаюсь, Мэгс. Я, правда, пытаюсь. И пока некоторые вещи меняются, у меня впереди еще долгая дорога. Правда в том, что каждый день - это борьба. Иногда я едва могу встать с кровати.  

— Но твои лекарства... — начала Мэгги, и я покачал головой.

— Я говорил тебе раньше, они лечат не все. Они помогают, но не все исправляют. Ты не знаешь, как много раз я думал о том, чтобы причинить себе боль. Или прекратить боль. Будто у меня в голове голос, который говорит, что делать. Что никто не любит меня, что я лишь обуза, — я мог слышать напряжение в своем голосе, и не мог даже смотреть на Мэгги.

— Но это неправда, Клэй! Так много людей тебя любят! Ты никогда не будешь обузой! Это смешно! — умоляла она, потянувшись ко мне. Ее руки вцепились в мою рубашку, и я почти отказался от своего решения. Почти.

— Но разве ты не видишь, то, что я думаю об этом, означает, что я не готов. Я не готов планировать будущее. Я должен сфокусироваться на настоящем и собрать свое дерьмо. В противном случае я не хорош ни для себя, ни для тебя. Я не могу сделать этого с тобой. Я не хочу поступать так с тобой! — мой голос стал громче, и мне пришлось приложить усилия, чтобы поддерживать его на обычном уровне. Особенно когда все, чего я хотел - это кричать.

— Что насчет кольца? Все эти обещания, которые ты сделал всего несколько часов назад? Это был лишь способ умаслить меня, смягчить перед ударом? Я не могу тебе верить! — слезы Мэгги теперь текли сильнее.

— Нет, Мэгги! Я действительно имел в виду каждое слово, которое произнес! Но я надеюсь, что эти обещания для нашего будущего! В этот раз я не хочу уезжать и закрываться от тебя. Я не могу сделать этого снова. Ни с одним из нас. Я хочу, чтобы ты отправилась со мной в это путешествие, куда бы мы ни направлялись. Я надеюсь, что ты дождешься меня, пока я приду в норму. Я знаю, это невероятно эгоистично просить тебя об этом. Но знание о том, что ты ждешь меня на другом конце всего этого, сделает процесс намного легче и поможет справляться со всем этим, — сказал я искренне. Мэгги начала икать и опадать. Обжигающие, ужасные рыдания вырывались из ее груди, и я чувствовал беспомощность.  

— Я пойму, если прошу слишком много. Но мне нужно, чтобы ты поняла, что на этот раз я не бросаю тебя! Я уезжаю ненадолго, чтобы поработать над своей проблемой. Но я надеюсь, что ты будешь вместе со мной при каждом шаге моего пути. Я поддерживаю тебя, и ты поддерживаешь меня. Мы вместе учимся тому, как выглядят здоровые и продуктивные отношения. Потому что там, где я сейчас, я знаю, что не могу дать тебе этого. А я хочу дать тебе это. Потому что я хочу, чтобы моя жизнь начиналась и заканчивалась вместе с твоей.

Мое сердце так сильно билось в груди, кровь неслась в ушах, что я едва услышал, как Мэгги прошептала свой ответ.

Я наклонился ближе, крепко сжимая ее руки в своих.

— Я буду ждать тебя. Я всегда буду ждать тебя, — поклялась она. Слезы прекратились, и, казалось, она успокоилась. Я осторожно потянулся и запустил пальцы в ее волосы, оставляя руку на ее шее. Прижался своим лбом к ее.

— Ты уверена? — спросил я. Я не хотел, чтобы она чувствовала давление. Это должен быть ее выбор. Если она выберет уйти, я позволю ей; даже если знаю, что я никогда не уйду от нее. Но я сделаю это для нее.

— Я уверена, Клэй. Я хочу быть с тобой. И даже если это займет пятьдесят лет, то я буду там, в конце твоего пути, — сказала она твердо, и я не мог остановить улыбку, которая расползалась на моем лице.

— Я люблю тебя, Мэгги Мэй Янг. Всегда и навечно. — И затем мой рот коснулся ее, и я почувствовал, что мое будущее началось.

 

* * *

 

— Мэгги —

 

Я окончила школу. И Клэй уехал во Флориду. Я отправилась на «Пляжную Неделю» со своими лучшими друзьями. Руби продала свой дом и переехала в Ки-Уэст. Ее магазин купила пара, которая превратила его в продуктовый магазин. Я отказывалась заходить внутрь.

Я провела лето, работая и накапливая деньги. Я проводила время с родителями, ходила в кино с Рэйчел, помогала Дэниелу очистить гараж.

È ð à ç ã î â à ð è â à ë à ñ Ê ë ý å ì ò ð è ð à ç à â í å ä å ë þ. Î í ñ ä å ð æ à ë ñ â î å î á å ù à í è å í å ç à ê ð û â à ò ü ñ ÿ î ò ì å í ÿ. Î í ä å ë è ë ñ ÿ ê à æ ä û ì ê ó ñ î ÷ ê î ì ñ â î å ã î ë å ÷ å í è ÿ ñ î ì í î é. Î í ð à ñ ñ ê à ç û â à ë ì í å î ã ð ó ï ï î â î é ò å ð à ï è è è î ñ å à í ñ à õ ñ å ã î ê î í ñ ó ë ü ò à í ò à ì è. ß ð à ñ ñ ê à ç û â à ë à å ì ó î ï î ä ã î ò î â ê å ê ê î ë ë å ä æ ó è î ò î ì, ÷ ò î ï î ë ó ÷ è ë à ã ð à ô è ê ç à í ÿ ò è é.

Мы оставались частью жизни друг друга, даже не смотря на то, что нас разделяли тысячи миль.

È ÿ ò â å ð ä î â å ð è ë à, ÷ ò î ý ò î á û ë à í î â à ÿ ã ë à â à ä ë ÿ í à ñ. × å ð ò, ä à ý ò î á û ë à í î â à ÿ ê í è ã à. È ñ ò î ð è ÿ Ì ý ã ã è è Ê ë ý ÿ å ù å î ÷ å í ü ä à ë å ê à î ò î ê î í ÷ à í è ÿ. È ì û â ñ å ã ä à á ó ä å ì è ñ ê à ò ü ñ â å ò... â ì å ñ ò å.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.