Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИЦУ 2Б КЛАССА



ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИЦУ 2Б КЛАССА

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 СЕЛА АКЪЯР

Муталову Луизу Юлдашевну,

14. 12. 11 года рождения, проживающую по адресу:

с. Акъяр, ПрС. Юлаеваа 5-1, кв. 1.

Муталова Луиза до поступления в школу посещала детский сад «Йейгор» села Акъяр, посещала не регулярно. 3. 09. 2018 года была зачислена в 1 класс в МАОУ СОШ №1 села Акъяр в возрасте 6 лет 8 месяцев и обучается по программе «Школа России» (традиционная общеобразовательная программа).

Семья ребенка состоит из 6 человек. Отец-МуталовЮлдашЮсупович работает вахтами на севере. Мать-ЗамановаАйгульЮлаевна, образование среднее, не работает. Сестра Юлия, студентка АГК имени Тасимова, Гулия учится в 7б классе, Рафаэль в 4б классе МАОУ СОШ №1 села Акъяр.

Обучается по программе «Школа России», форма обучения – очная.

Посещает занятия логопеда Юсуповой Розы Габдельмановны, на базе школы №1 села Акъяр, два раза в неделю.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в ОО:

1. Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития, моторного, познавательного развития.

Эмоционально-личностное своеобразие отношений: девочка доброжелательная. С взрослыми и сверстниками общается адекватно, Луиза активная, общительная девочка.

Старается временами, но в силу своих особенностей испытывает затруднения.

К успехам/неуспехам относится адекватно.

Любит танцевать, петь в коллективных мероприятиях.

Показатели личностного развития: принятие помощи-да, личные интересы-да, достижения, самостоятельна, навыками самообслуживания владеет.

2. Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития: состояние крупной и мелкой моторики развито слабо, ведущая рука-правая, есть речевые недостатки.

3. Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития: не выполняет домашние задания, не может заучивать стихотворения, узкий словарный запас. Не может надолго сосредоточиться на учебе, быстро отвлекается, память недолговременная.

4. Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной). Луиза научилась взаимодействовать в коллективе. У нее много друзей, в основном мальчики.

5. Динамика освоения программного материала – уровень объема знаний не соответствует 2 классу. Не может писать диктант, изложение, сочинение. Непонятный набор букв в одну две строчки. Контрольные работы по математике на 2. Может решать примеры до 10, но это уровень 1 класса. Скорость чтения 24 слова в минуту, не понимает прочитанного, не может ответить на вопросы.

6. Общий вывод о необходимости уточнения образовательного маршрута Луизы.

 

 

10. 03. 2020г

Директор школы:                    (Султанов Ю. Ю. )

Председатель ПМПк:             (Мухаметова З. В. )

Учитель-логопед:                    (Юсупова Р. Г. )

Педагог-психолог:                  (Кулембетова Х. М. )

Фельдшер:                               (Ибрагимова М. М. )

Кл. руководитель:                 (Селовсянова Н. Т. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.