Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИЛИГРИМА. 6 страница



Отцы-Основатели и освободители, а совершенно нового мирового порядка, где

“старый” мир христианский мир Европы и Америки заменит новая религия мистерий? ”.

Если масонские руководители времен основания страны действительно были

исполнителями этого ужасного плана, в чем нас хочет убедить господин Робертсон,

тогда их нужно назвать поименно, чтобы историки узнали о них и убоялись. Злодеи,

о которых пишет автор книги, — это Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Джеймс

Монро, Поль Ривер, Роберт Ливингстон, Джон Хэнкок, Пейтон Рэндолф, Израэль

Патнем, Джордж Роджерс Кларк, Джон Пол Джонс и Натаниэль Грин. Неужели эти люди

так уж желали разрушить планы “Отцов-Основателей и освободителей”? (Ну, может

быть, команда господина Робертсона просто взяла выходной, когда он писал эту

главу... )

Прежде чем оставить в покое вопрос Большой Государственной Печати, еще один

нюанс. Господин Робертсон имеет тенденцию по поводу и без повода привлекать к

участию во всемирном заговоре именно масонство Шотландского Устава Южной

юрисдикции, поскольку в этом случае можно легко использовать в своих сочинениях

цитаты из Альберта Пайка с его экскурсами в историю мировых религий. Однако

масонство Шотландского Устава никоим образом нельзя связать с “тайным смыслом”

Большой Государственной Печати Соединенных Штатов. Масонства Шотланского Устава

даже не существовало еще в то время: первый Совет Шотландского Устава был созван

в 1801 году. Кроме того, Альберта Пайка также нельзя цитировать в связи с

Большой Печатью, поскольку в год ее создания он даже еще не родился.

Эти подробности не могут заставить ярого антимасонского писателя свернуть с

избранного пути. Далее господин Робертсон начинает своего рода “гонку за

лидером”, приводя в своей книге отрывок из популярной фальшивки Таксиля об

Альберте Пайке. Он не говорит о том, что было доказано, что это подделка, просто

“приводит без комментариев”.

Не удовлетворившись простым повторением обвинений против масонства,

выдвинутым другими антимасонскими фундаменталистами, господин Робертсон создает

и свое собственное “свидетельство”, столь же уникальное, сколь и ложное. Без

сомнения вспоминая уроки юридического факультета Йельского Университета, он не

представляет свои откровения как абсолютную истину, а предваряет их словами “По

моему мнению... ”, причем, далее пишет: “Во время посвящения в 32-ю степень

кандидату рассказывают, что Хирам, строитель Храма Царя Соломона, был убит тремя

преступниками. Поэтому кандидат должен нанести ответный удар этим троим, а

именно — и в этом наследие ордена иллюминатов, — Государству, организованной

Религии и частной Собственности”.

Что могло заставить этого человека предложить читателям описание масонского

посвящения, которое ложно с начала и до конца? Здесь неверна каждая фраза!

Нигде, во всем масонстве, во всем многообразии его уставов и систем, не

подвергаются порицанию правительство, организованная религия и частная

собственность. Нигде!

Затем, “создав” масонскую степень, неприемлемую для любого масона, он

продолжает пополнять бездонную копилку наших знаний о масонстве: “Этот ритуал

происходит не из Египта, а из древнекитайского общества “Хон”, основанного на

культе Будды Амитабхи. Также масонством была воспроизведена церемония,

воссозданная по древнеегипетской “Книге Мертвых”. В ней участвует не строитель

Хирам, а группа буддийских монахов, которые были убиты маньчжурским императором

Хан Си”.

Это также продукт творческого воображения. Тайное общество “Хон”,

официально называющееся по-китайски “Тын Те Хуи”, то есть “Общество Неба и

Земли”, существовавшее за века до правления императора Хан Си, который правил с

1662 по 1723 год. Это было военизированное политическое общество, чьим боевым

кличем было “За реставрацию Мин! ”, династии, смещенной с трона маньчжурами.

Маньчжуры объявили это общество вне закона, поскольку поддерживали

государственную религию, конфуцианство, изничтожая даосизм и буддизм. Изначально

общество “Хон” было верно даосской вере, но начало принимать и буддистов после

того, как Будда Амида (Амитабха) открыл им буддистское небо, которое они

назвали “Чистой Землей”, землей мира и изобилия.

Доктрина Амиды была полезной для общества “Хон”, которое могло теперь

пообещать вознаградить своих “воинов” бессмертием, в то время как даосская вера

обещает вознаграждение и наказание за добрые и злые дела в течение земной жизни.

Воинствующие члены общества “Хон” появлялись повсюду, куда переезжали на

жительство китайцы: в Америку, Сингапур, Гонконг. В последней из колоний Империи

они постепенно возобладали контролем над азартными играми, проституцией и

контрабандой, еще и сегодня опознавая друг друга по треугольным татуировкам,

которые заслужили для них прозвище “Триады”.

Главное в заключении Пэта Робертсона о связи преследований буддистов

императором Хан Си, обществом “Хон” и ритуалами франкмасонов, — это

несоответствие по времени.

Масонский ритуал, в котором описывается убийство Хирама, главного строителя

Храма Царя Соломона, — это ритуал древнего третьего градуса, а не тридцать

второго. И легенда о смерти Хирама Абиффа существовала задолго до правления

императора Хан Си. Хронологически, следовательно, она не могла основываться на

каких бы то ни было китайских ритуалах, связанных с религиозными преследованиями

во время правления этого императора. Господину Робертсону просто необходимо

сперва проверять факты, прежде чем “подшивать” их к “делу” о заговоре, правящем

миром.

Не он первый предполагает существование такого заговора. Раскрывающая

заговор книга “Тайные Общества и Скрытые Течения” входит в библиографию книги

Робертсона “Новый Мировой Порядок”. Написанная английским историком Нестой

Уэбстер и опубликованная в 1924 г., эта книга была недавно переиздана

Христианским Литературным Клубом Америки. Робертсон уверен в том, что книга

Уэбстер полностью поддерживает его теорию о всемирном захватническом заговоре.

Он забывает при этом упомянуть о том, что Неста Уэбстер была самой известной

антисемитской писательницей того времени. Она обвиняла в захватническом мировом

заговоре евреев и немецких банкиров, а не масонов и Банк Федерального Резерва

США.

В “Тайных Обществах... ” Уэбстер пишет: “Из Англии... евреев изгнали в 1290

г., и именно в эти три с половиной века их изгнания эта страна была известна как

“Старая добрая Англия”. Их насильственное возвращение в 1664 г. сопровождалось

Великой Чумой (1665) и Великим Лондонским Пожаром год спустя, что

свидетельствует против поверия о том, что евреи приносят изобилие и благо

стране, в которой поселились”. О еврейском характере она пишет следующее: “...

дух честной игры, лежащий в основе британского характера, в общем, нехарактерен

для еврейской нации”. И далее: “Количество евреев, занимающих властные посты в

Англии, вызывает тревогу”.

Так же прямо госпожа Уэбстер высказывалась и о политических системах, к

которым испытывала привязанность, в частности говоря о фашистском режиме,

установленном в Италии Муссолини в 1922 г. Она ясно заявляет о своей позиции:

“Фашизм с триумфом прошел по Италии, потому что не является — ведь так абсурдны

обвинения, выдвигаемые против него, — реакционным движением; это движение

демократично и прогрессивно, ибо апеллируя к самым достойным инстинктам

человеческой природы, к патриотизму и самопожертвованию, оно закружило все

стихии неорганизованного и разъединенного общества вокруг общей цели”.

Это заявление, вкупе с предупреждением о том, что всемирный заговор

составлен евреями и немецкими банкирами, заставляет думать, что английский туман

несколько помутил изображение в ее хрустальном предсказательском шаре. Но как

книга, наполненная таким расизмом и такими предрассудками могла попасть в список

книг ХРИСТИАНСКОГО литературного клуба и служить источником для человека,

который желает считаться величайшим евангелистом мира?

То, что не могло не понравиться господину Робертсону в книге “Тайные

Общества... ”, это то, что госпожа Уэбстер включила в свою теорию всемирного

заговора так называемое “континентальное масонство”, иначе называемое ею

“Великий Восток Франции”, к которым она “подключила” еще и “баварских

иллюминатов”. Робертсон обрадованно пользуется этими теориями, неопровержимо, по

его мнению, устанавливая связь между вышеупомянутыми организациями и

американскими франкмасонами.

Термин “иллюминаты” (“просвещенные”) время от времени присваивался себе

различными группами интеллигентов, а также религиозными сектами, но термин

“баварские иллюминаты”, которым пользуется госпожа Уэбстер, относится к так

называемому “Ордену Иллюминатов”, тайному обществу, зародившемуся в сознании

некоего Адама Вейсгаупта и появившемуся на свет 1 мая 1776 г. в Баварии.

Вейсгаупт ненавидел католическую Церковь и особенно Общество Иисуса, иезуитов.

Его целью, как он признавался в письмах друзьям, было уничтожение организованной

религии, падение общепризнанных законов и правил и уничтожение национальных

границ, чтобы каждый человек правил собой сам. Отец будет в этом случае не

только правителем своей собственной семьи, не подчиняющимся никаким внешним

законам, но и своим и ее священником. Вейсгаупт не признавал никакого

определенного божества, но, вероятно, полагал, что Бог — есть Природа, а потому

нет необходимости в организованной религии. Вейсгаупт был приверженцем

коммунистической идеи о коллективной собственности, а потому противостоял

капитализму и частной собственности.

Вскоре после организации Ордена Иллюминатов Вейсгаупт вступил в Мюнхене в

масонскую ложу, намереваясь разузнать все масонские “секреты”. Он не продвинулся

в масонстве особенно высоко, но предпринял попытку распространить свои взгляды

среди масонов. Он заставлял своих последователей вступать в ложи, но скрывать

при этом свои антирелигиозные воззрения и притворяться верующими христианами.

Они должны были постепенно распространять свои взгляды среди братьев ложи,

убеждая их в том, что правительства — это тирании и скорбя о гнилости и

коррумпированности католической церкви.

Лучше всего сработал план Вейсгаупта во Франции, где очень сильны были

антикатолические настроения и вовсю кипела ненависть к тиранической династии

Бурбонов, чтобы вскоре вылиться в Великую Французскую Революцию. Великая Ложа

Франции, называвшаяся “Великим Востоком” была на переднем крае того, что

позднейшие авторы назовут “континентальным масонством”, а иногда —

“иллюминатским масонством”, чтобы подчеркнуть влияние на него иллюминатов.

В книге Пэта Робертсона описывается вся эта история об иллюминатах и

Великом Востоке Франции, но ничего из последовавших событий. В 1785 году эмиссар

баварских иллюминатов в Силезии был убит разрядом молнии. Когда его тело

обыскали, ища что-нибудь, что помогло бы определить его личность, при нем нашли

документы, неопровержимо доказывающие изменническую природу Ордена. Последовало

правительственное расследование и объявление Ордена Иллюминатов вне закона.

Членство в нем стало серьезным уголовным преступлением.

В искаженном виде цели иллюминатов продолжали жить в Великом Востоке

Франции, и, говорят, именно эти масоны-иллюминаты принимали непосредственное

участие в Революции. В то время в Великий Восток входили 200 лож и около 100 000

членов.

Поскольку все Великие Ложи совершенно автономны и неподконтрольны любым

иным масонским организациям, прочие масоны и не подозревали, что происходит в

руководящих кругах Великого Востока Франции. В 1887 г., почти век спустя после

взятия Бастилии Великий Восток настолько подпал под влияние антирелигиозно

настроенных борцов, что осмелился выступить с публичным заявлением. В нем

говорилось, что с этих пор Великий Восток отказывается в своих работах от

некоторых основных принципов франкмасонства. В ложах станут приветствовать

атеистов, никому не нужно будет подтверждать свою веру в Бога и бессмертие души.

Молитвы в ложе больше не будут обращены к Богу. Новым принципом должна была

стать “полная и абсолютная свобода совести, включая возможность веры любого

человека в то, что Бога нет”.

Английское масонство среагировало немедленно, оборвав все свои связи с

Великим Востоком Франции; вслед за этим вскоре последовала такая же реакция

Великих лож Америки. В наше время ни одна из регулярных (законных) масонских

организаций не признает Великий Восток Франции, и между ним и регулярным

масонством действует правило взаимного запрета посещений. Этот раскол признан

даже католической церковью. Она осуждает континентальное масонство и его

политические и антирелигиозные цели, оговариваясь в то же время, что осуждение

не относится к прочим масонским Великим ложам мира. Неста Уэбстер тоже признает

необходимость прояснить этот вопрос, упоминая об “... Англии, Германии и

Америке, где масонство не преступно... ”. В то же время Пэт Робертсон,

определенно заимствовавший факты об иллюминатах и “иллюминированных масонах” из

книги “Тайные Общества... ”, не передает истинных фактов о судьбе иллюминатов и

Великого Востока, а также намеренно заставляет своих читателей считать, что

“масоны-иллюминаты” и есть американские масоны.

Трагедия этих искажений и недоговорок в том, что многие им поверят, потому

что поверят Пэту Робертсону. Его издатели сообщили мне, что выпустили уже 50 000

экземпляров “Нового Мирового Порядка” в твердом переплете. Это значит, что

десятки тысяч людей будут обмануты человеком, который, в чем они уверены, жизнь

положил на исполнение воли Божьей.

Если писатель в своем труде полностью зависит от команды своих референтов,

нельзя быть уверенным в том, что он сам прочитал все книги, которые указал в

библиографии. Если бы Пэт Робертсон сам прочел “Тайные Общества... ” Несты

Уэбстер, он был бы просто шокирован одной цитатой из немецкого историка фон

Хаммера, который писал: “Для волевой личности, то, во что верят люди — это

ничто, а то, как заставить их выполнять его волю — всё”.

Посреди своих жестоких атак на масонство господин Робертсон находит место и

для заявлений о собственной праведности, лишенной предубеждений: “Что касается

меня, — пишет он, — то нет более чудовищного зла, чем вовлечь жаждущего общего

блага, часто ходящего в церковь человека в организацию, которая похожа на

братскую ложу, а затем целенаправленно затуманивать их сознание, пока они не

завязнут там глубоко. Затем же их подводят еще через тридцать градусов к тому

месту, где они уже готовы узнать, что Сатана — это добрый бог, только и ждущий,

когда можно будет освободить человечество... ”

А я думаю, что есть зло и еще более чудовищное: компрометировать “жаждущего

общего блага, часто ходящего в церковь человека” ради достижения обычной

робертсоновской цели, прибыли и власти.

Однако незамеченным прошел еще один аспект “Нового Мирового Порядка”

Робертсона. За пару лет до книги Робертсона один писатель из Аризоны, А. Ральф

Эпперсон, опубликовал другую книгу. Она основывалась на том же тезисе:

существует масонский заговор, нацеленный на подчинение себе всего мира. В

качестве “улик” цитировались те же работы, что приводит и Робертсон. Там даже

описывается та же “масонская” символика Большой Государственной Печати и

однодолларовой банкноты, хотя Робертсон и выдает эти пассажи за свои собственные

открытия. Конечно, если спросить его об этом, он несомненно заявит о том, что

это всего лишь невинные совпадения, но ему нужно будет хорошенько подумать,

прежде чем он ответит то же самое на вопрос, почему книга Эпперсона называется

“Новый Мировой Порядок”, точно так же, как более поздняя по времени выхода в

свет книга Робертсона.

Если это хоть как-то может кого-то успокоить, франкмасонство — не

единственная мишень маниакального сознания этого человека. В 1992 году, всего

лишь за несколько недель до того, как избиратели Айовы должны были решить судьбу

Билля о равных правах для женщин (в первую очередь, праве на одинаковую с

мужчинами заработную плату за одинаковый труд), Робертсон отправил избирателям

деловое письмо (Интересно, пишет он другие письма? ), чтобы сообщить своим

последователям в этом штате истинную правду. Он поведал им, что на повестке дня

у движения феминисток отнюдь не равные права для женщин, а попытка заставить

всех добрых женщин “оставить мужей, убить собственных детей, уничтожить

капитализм, заняться ведовством и стать лесбиянками”.

Если Пэт Робертсон знает, что то, что он пишет, — наглая фальсификация, он

определенно очень опасный человек. Если же, с другой стороны, он действительно

верит в то, что пишет, этот несчастный экстренно нуждается в лечении.

 

 

 

8.

Гнев фундаменталистов

 

 

        Ж

ертвами господина Робертсона являются не только те, на кого он нападает так

активно, а в первую очередь, те, кому он, якобы, служит. Среди протестантских

фундаменталистов встречаются самые верующие христиане в мире. К сожалению, их

вера и их надежда делают многих из них мишенью для тех, чья жажда власти

заставляет их ценить собственную алчность превыше Бога.

Моя старшая сестра умерла от диабета и как ее душеприказчик я должен был

разобрать ее бумаги. Они раскрыли мне все горе, которое она испытала после

обещания телевизионного проповедника вылечить ее. У нее была кожаная шкатулка

для писем, в которой она держала послания, особенно дорогие для нее. В них к ней

обращались “Возлюбленная во Христе” и “Прекрасная Дама”. В них легко

распознавались готовые письма-клише, в которые на другой машинке впечатывались

ее имя, адрес и сумма ее последнего пожертвования.

В каждом письме было три основные части. В первом коротком параграфе

высказывалась благодарность за очередной дар моей сестры. Во второй части

рассказывалось, как ее любит Господь и как он вознаградит ее за пожертвование.

Третья часть — это, конечно, просьба дать еще, а также предложение затянуть пояс

потуже, чтобы отправить пожертвование побольше.

В дюжине писем собралась сумма в 2 200 долларов, которые она пожертвовала.

Грустно было не то, что она потратила эти деньги: они принадлежали ей, и она

могла тратить их так, как считала нужным. Грустно то, что она много лет

приходила в маленькую церковь в нескольких кварталах от ее дома. Священник этой

церкви часто приходил к ней, и они молились вместе, но телепроповедник убедил ее

в том, что именно с его помощью она приближается к Богу. Она и не подозревала,

что ее деньги пойдут на обеспечение шикарной жизни для проповедника и покупку

все большего объема телевещания, чтобы собрать еще больше денег. Грустно было,

что ее 2 200 долларов так много значили бы для ее местной церкви, которая нашла

бы им более прямое и эффективное христианское применение, а она заслужила бы

откровенную, честную благодарность и реальные молитвы друзей, знакомых и

незнакомых.

Некоторые из этих проповедников открыли для себя широкую дорогу к

процветанию и власти, которой многие века пользовались еще более многочисленные

лидеры: поселить в группе людей смесь страха и гнева, затем убедить их в том,

что вы обладаете и Высшим Посланием Истины и ответами на все вопросы, потом

обозначить Главного Врага и предложить единственный Путь Спасения, путь к успеху

и безопасности. Так можно править нацией, расой или конфессией. Для Гитлера

врагом стали евреи; для Сербской православной церкви — это боснийцы-мусульмане;

для консерваторов — либералы (и наоборот). И так все и идет во все времена,

народы восстают друг на друга, целые нации разделяются по этническому принципу,

а между тем все возрастает конкурентная борьба между лидерами, которые убеждают

своих последователей в том, что они и только они обладают единственным и

истинным Путем к трону Господню. Особенно интенсивной эта борьба стала в

последние годы, когда Джимми Своггарт свергнул с трона проповедника-конкурента,

чей сын отомстил ему, опубликовав фотоматериалы, доказывающие половую

несдержанность брата Своггарта, который к тому времени уже плясал под дудку

Джима Бэккера. И все они прокляли свое поведение в прошлом, утверждая, что в

этом сказались попытки Сатаны сбить их, полубожественных, с истинного пути.

То, что для большинства фундаменталистов Сатана — главный враг, понятно в

общем, но тем более странны те совершенно сатанинские проявления их

деятельности, которые появляются в ходе конкурентной борьбы. В моем родном

городе одна торгово-закупочная компания уже не первый век пользуется торговой

маркой, представляющей собой стилизованное изображение человека на луне. Но

однажды один из фундаменталистов-радикалов посчитал, что три завитых волоска

бороды этого человека, в действительности, представляют собой шестерки. Затем он

победно заявил, что в торговой марке скрыто число 666, Число Зверя Книги

Откровения. И спрятано оно в луне, которая сама по себе является символом,

наполненным сатанинским смыслом, ибо луна правит ночью. Тут же началась кампания

осуждения торговой марки и самой торговой фирмы, что привело к настоящему

бойкоту ее продукции. Это безумие прекратил только суд.

В Великобритании правительство перестало использовать цифру 666 на

автомобильных номерах, поскольку число это так тесно связано со злом. Один

фундаменталист пытался построить свою защиту от обвинения в убийстве на том, что

он, якобы, был одержим во время его совершения демоном, поселившимся в номерах

его автомобиля.

Для фундаменталиста существует еще множество способов раскрыть влияние

сатаны, например, можно заявить, что стиль рок-музыки, который называют “heavy

metal” носит сатанинский характер уже по самой своей природе, а если проиграть

наоборот записи “металлических” групп, на звуковых дорожках можно найти звуковые

послания Сатаны, которые, не зная об этом, выслушивают молодые люди, слушающие

музыку.

В такой атмосфере, когда сатанинское влияние ищут и “находят” повсюду, нет

ничего удивительного в том, что франкмасонство вовлечено в эту охоту на ведьм. К

сожалению, в этом жестоком стремлении “раскрыть” истинно сатанинские козни и

поскорее сообщить о них своей пастве, охотники не имеют ничего против избегания

истины, искажения истины и даже просто явной и откровенной лжи, которой они и

подкрепляют свои заявления. Франкмасонство — это благодатная почва для их

злонамеренных учений, поскольку масоны обычно не реагируют на критику. Это

отсутствие реакции иногда рассматривается охотниками как подтверждение их

обвинений.

Я принимал участие в дебатах с антимасонскими фундаменталистами и выступал

в радиопередачах самозванных “христианских” станций, работающих для

фундаменталистов при помощи фундаменталистов. Я пытался опровергнуть

антимасонские обвинения священников-фундаменталистов и был обвинен ими в защите

масонства, которое они считают “языческим”, “антихристианским” и “орудием

дьявола”. Один из слушателей даже позвонил в студию, требуя, чтобы меня отлучили

от эфира, задавая вопрос ведущему: “Неужели вы не знаете, что всякий, кто хорошо

говорит о масонах — агент Сатаны? ”.

Антимасонские материалы, собранные этими религиозными лидерами, создают для

них — что неудивительно, — постоянный источник дохода. Брошюры, книги, аудио- и

даже видеозаписи (например, запись разыгранной актерами-любителями церемонии

посвящения в третий градус), — все это стоит денег. Эти пропагандистские

материалы накачиваются в сознание последователей, которые веруют в то, что то, о

чем говорит им их проповедник не может быть неправдой; они даже огорчаются и

отчаиваются, услышав истинную правду.

По-моему, в прошлом году были выдвинуты серьезные обвинения в адрес Южной

юрисдикции Шотландского Устава и сочинений Альберта Пайка в частности, но их мы

уже разобрали. Давайте теперь подвергнем рассмотрению обвинения, выдвинутые в

адрес общей концепции франкмасонства и учения трех градусов символической ложи,

которые кандидат проходит, чтобы стать Мастером Каменщиком, а к этому стремится

всякий франкмасон, по крайней мере, в этой стране. Вот какие обвинения мы слышим

чаще всего:

 

ОБВИНЕНИЕ: “НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНОГО БОГА ДЛЯ ВСЕХ РЕЛИГИЙ”.

Франкмасонство и не пытается “снабдить” всех и каждого одним Богом; оно

скорее ищет способ объединить всех тех, кто верует в Бога Единого. Слово “Бог” в

масонстве вообще означает Бога в понимании каждого отдельно взятого масона. Ни

от кого не требуется, чтобы он изменил свои верования, дабы отвечать неким

масонским “стандартам”, и это совершенно закономерно в обществе, которое не

стремится представлять собой отдельную религию.

Масонский подход к решению данного вопроса совершенно совпадает с подходом

правительства США и Отцов-Основателей. Декларация Независимости оправдывает

действия революционеров, которые желают обрести “независимое и равное право,

данное им Законами Природы и Природным Богом”. Через полтора века после

основания новой страны Клятва преданности Флагу призвала верить в “одну нацию

под Богом”. Это определенно указывало на Бога как Бога каждого отдельного

гражданина, поскольку не было принято официальной государственной религии и

какого-то единственного и “законного” определения восприятия Бога, исключающего

все прочие.

Возможно, “определенно” — слишком сильное слово. В споре с одним

фундаменталистом я предложил разыграть гипотетическую ситуацию: представьте себе

зал заседаний федерального суда, причем, истец — христианин, ответчик —

мусульманин, а председательствующий на заседании судья — иудей. Каждое заседание

суда в Соединенных Штатах начинается со слов: “Да благословит Господь

Соединенные Штаты Америки и этот досточтимый суд”. В этом случае каждый из

участников процесса рад тому, что его Господа просят благословить поиски Истины.

И я спросил этого фундаменталиста: “Какого же Господа официально молят о

благословении суда? ”. И он ответил: “Господа нашего Иисуса Христа, конечно.

Никакого другого Господа в Соединенных Штатах нет и быть не может! ”. Вот и вся

свобода вероисповедания.

 

  ОБВИНЕНИЕ: “ФРАНКМАСОНЫ НАЗЫВАЮТ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СВОЕГО ОБЩЕСТВА 

‘БРАТЬЯМИ’, ОДНАКО В ПИСАНИИ СКАЗАНО, ЧТО НЕТ ИНОГО БРАТСТВА, КРОМЕ КАК

 ВО ХРИСТЕ. СООТВЕТСТВЕННО, ФРАНКМАСОНСТВО ПРОТИВНО ХРИСТИАНСТВУ”.

 

Этот спор невозможно выиграть (или проиграть), поскольку все здесь зависит

только от толкования вопроса спорящими сторонами. Сам я так понимаю слова Иисуса

Христа о “его братьях”, что он говорит здесь обо всем человечестве. Я никогда не

думал, что какие бы то ни было ограничения могут применяться ко фразе: “... и что

сделали меньшому брату моему, то сделали это и мне... ”, — особенно если

вспомнить, что в то время, когда эти слова были сказаны, лишь малая горстка

людей имела право называть себя христианами. Люди спорят, пишут и говорят о

значении каждого слова Нового Завета уже более двух тысячелетий, и ясно, что эти

споры продлятся и дальше. Я могу только надеяться на то, что большинство людей

согласится с тем, что нам просто необходимо найти способ для всего человечества

объединиться в братстве, иначе нам никогда не жить в мире и безопасности.

Масонство многое сделало для достижения этой цели, но делая это, оно постоянно

подвергалось нападкам вроде такого, например, мнения: “Истинный христианин не

может быть братом мусульманина, иудея, мормона, унитарианина, сторонника

Христианской Науки или католика. Это значит пойти против Иисуса! ”.

 

ОБВИНЕНИЕ: “ФРАНКМАСОНСТВО ОБЕЩАЕТ СПАСЕНИЕ ПУТЕМ ДОБРОСОВЕСТНОГО 

ТРУДА, А ВЕДЬ ЭТО ЛОЖЬ. СПАСЕН БУДЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ПРИНИМАЕТ ИИСУСА 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.