Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный образовательный маршрут обучающегосяГусарова Максима Адреевича (приложение к планам)



Индивидуальный образовательный маршрут обучающегосяГусарова Максима Адреевича (приложение к планам)

Этапы индивидуального образовательного маршрута Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ достижений Знаю-умею-достиг 1. Хороший уровень знаний по математике, географии, биологии, истории, русскому языку. 2. Особый интерес вызывают занятия футболом. 3. Умею писать небольшие доклады, делать презентации, пользоваться Интернет. 4. Мои результаты: ДипломIIстепени за участие во всероссийском фестивале творчества «Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила! » Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная.
Задачи куратора:
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.
3. Развивать навыки исследовательской деятельности.
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

Проектирование перспектив Хочу узнать – научиться-достичь 1. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня. 2. Успешно сдать ЕГЭ в 11 классе и поступить в высшее учебное заведение на факультет «Финансы и кредит».

Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.

Организация в реализации планов

Мои шаги в достижении цели
- дополнительные занятияанглийским языком в Центре эстетического воспитания

- участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях

ноябрь декабрь январь февраль апрель
участие во Всероссийской дистанционной викторине " Таинственный мир растений" участие в конкурсе по русскому языку " Русский медвежонок" участие в предметной неделе по филологии – конкурс необычных сказок участие в предметной неделе по окружающему миру – проект " Скажи наркотикам: НЕТ! " участие в игре по математике " Кенгуру", участие в предметной неделе по математике - Математический КВН между 4 классами участие в школьной научно-практической конференции " Старт в науку"

- консультации куратора,
- занятия в школе одаренных детей " Импульс" при МОУ " СОШ №7"

Мониторинг и анализ результатов Узнал – научился – достиг 1. Мои достижения: завершил обучение в начальной школе, в пятом и шестом классахна «отлично» и «хорошо».

Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.
Артем принимал активное участие во всех предметных неделях. В составе команды " Ум2" победил в математическом КВНе среди 4-х классов.
Роль дятла в спектакле " Как Медведь трубку курил" (проект " скажи наркотикам: НЕТ! " ) была очень интересно исполнена и произвела на зрителей прекрасное впечатление.
Сказка " Как винчестер вирусы одолел" заняла 1 место в школьном конкурсе необычных сказок.
Научная работа по биологии " Есть или не есть: вот в чем вопрос" была признана лучшей в секции " Биология" в школьной научно-практической конференции " Старт в науку".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.