|
|||
I урок Коррекционно – развивающие занятия Тема: «Нелепицы»
17. 04 I урок Коррекционно – развивающие занятия Тема: «Нелепицы» Задание: Найдите, что не правильно нарисовал художник.
II урок Домоводство Тема: « Подметание пола, вытирание пыли» Задание: Показать, как правильно подметать пол и вытирать пыль. Дать ребенку самому подметать и вытирать. Фотографии отправить. III урок Домоводство Тема: «Экскурсия в магазин» Задание: просмотр мультфильма. Беседа. Коррекционные занятия и внеурочная деятельность: Сенсорное развитие: Тема «Дидактическая игра «Какого цвета предмет? »» Задание: Вы, показываете предмет любого цвета и спрашиваете у ребенка – Пример: Мячик, какого цвета, покажи мне такой карандаш - ребенок показывает такой карандаш. Если у предмета два цвета - значит, показывает два карандаша. Альтернативная коммуникация: Тема «Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении ( на- над; )» Задание: Рассмотреть картинки. Проговорить. Ответить на вопросы по каждой картинке: Вы задаете, па ребенок показывает. Пример: Бабочка сидит где? – ребенок- показывает первую картинку. Книга стоит где? – На полке (ребенок показывает нужную картинку).
Предметно – практическая деятельность Тема: «Штриховка» Задание: срисовать в тетрадь рисунок и заштриховать
|
|||
|