Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая информация. Актуальность проекта. Видение проекта. Необходимые подрядчики. Организационный комитет проекта



 

 

Общая информация

Название проекта:   UrbanFest

 

ФИО главного организатора проекта: Власова Ксения Алексеевна

E-mail: vlasova@friendsevents. ru Моб. телефон: 8 (916) 880-04-90

 

Актуальность проекта

Проблемное поле / причины создания проекта: Узкое представление об уличной культуре. Отсутствие проекта, где участники смогли бы самовыражаться. Несерьезное восприятие уличной культуры, а также слабое понимание обширности и вариативности направлений «улицы».   Организация досуга москвичей.  

 

Видение проекта

Направленность проекта: Социокультурный
Срок проведения проекта: Однодневный
Целевая аудитория: Молодежь 16-30 лет Планируемый охват: 10 000 человек
Формат: Фестиваль
Наполнение проекта: Концепция: голос улиц. Каждая зона ответственна за наполнение какой-либо программной части проекта. У каждой зоны есть свой старший.   Например: в пространстве «Куб» зона «Моды и Искусства» будет организовывать модный показ. Параллельно зона «Экстрима» на уличной части пространства «Флакон» проводит соревнования по BMX. 1)Зона Моды и Искусства — зона про уличную одежду, обширность и вариативность искусства, который является отражением уличный культуры. Она организует модный показ, ярмарку и выставку. 2) Зона Спорта — зона, раскрывающая уличные виды спорта: футбол, баскетбол и т. д. 3) Зона Экстрима — зона показывает участникам проекта экстремальную сторону улицы и ее культуры. Самая зрелищная составляющая фестиваля, погружает в экстрим-спорт: соревнования по BMX, скейтбордингу и др. 4) Зона Чилл-аута —является фактором для удержания аудитории на проекте на более длительное время. Эта зона обустраивает и продумывает островки отдыха и досуга для гостей проекта: интерактивы, мастер-классы, зоны отдыха и др. — заполняют свободные от соревнований и показов пространства.   Все организаторы зон на проектном этапе непосредственно взаимодействуют с гостями. Все присутствуют на площадке, имеют свои функционалы и зоны ответственности. Работают совместно с промо-персоналом/волонтерами.
Место проведения проекта: Дизайн-завод «Флакон» (арендопригодная площадь — 2 га) Стоимость: 1 000 000 руб за все свободные помещения, 2 дня и ночной монтаж Схема: https: //img. artlebedev. ru/everything/flacon/scheme/process/flacon-process-03.jpg
Дата проведения проекта: 14 мая 2022 года

Необходимые подрядчики

Промо-персонал // волонтеры

 

 

Человеческие ресурсы

Клининг
Кейтеринг (для питания орг. комитета и участников программы)
Технический фотограф
Охрана (в случае, если площадка не предоставляет)
Дизайнер (по запросу штатного ответственного)
Участники программы (модели, спортсмены, музыкальные исполнители, художники и др. — определяется программными элементами зон)
Декор

 

Нужды на площадке

Мебель
Питание («развалы» для рестораций)
Металлодетекторы (в случае, если площадка не предоставляет)
Техническое оснащение — экраны, колонки, микрофоны, пульты и др. (в случае, если площадка не предоставляет)
Призовые партнеры
Типография
Иные нужды (определяются программными элементами зон)

 

Организационный комитет проекта

Рабочая группа    Функционал   Кол-во людей
Ответственный за дизайн проекта 1) Создание айдентики и брендбука мероприятия 2) Создание брендированной сувенирной продукции 3) Взаимодействие с типографией и иными подрядчиками для реализации сувенирной продукции 4) Непосредственная сборка призовой и брендированной продукции для участников и гсотей проекта
Мода и Искусство 1) Модные показы уличных брендов 2) Поиск моделей, визажистов, стилистов 3) Поиск художников и фотографов для создания выставки, продумывание концепции выставки г) Показательные выступления уличных художников (райтеров), которые будут готовы представить свои работы на фестивале при условии предоставления необходимых материалов. е) Market-place с домиками или стендами. Брендам будет предлагаться место для выставления своей линии одежды за некоторую сумму денег (зависимо от окончательно утвержденной площадки, а также от финансовой составляющей).
Спорт Организация и проведение мероприятий и мастер-классов по следующим позициям: а) Балансборды (по всей площадке равномерно) б) Мастер-классы по катанию и фристайлу на лонгборде в) Тренировки по CrossFit, стречинг и так далее г) Шоу данкеров
Экстрим Организация и проведение показательных выступлений и соревнований по следующим позициям: а) Скейтбординг (свободное время для катания) б) Самокатинг (рампа) в) BMX (рампа) г) Роллерблейдинг д) Показательные выступления по трикингу е) Стант в закрытой зоне (ограждение, следы на асфальте, пожарка)   Продумывание и покупка призов для победителей.
Тех. группа Работа по техническому сценарию по звуку, свету, экранным изображениям во всех необходимых пространствах (соревнования, показы, пространство Флакон)
Продакшен 1) Ведение социальных сетей проекта (ВК, Инстаграм, Тик-Ток). 2) Сотрудничество с сопряженными страницами для пиара проекта. 3) Организация таргетированной рекламы. 4) Работа с инфлюенсерами для продвижения проекта. 5) Создание контента для социальных сетей проекта (видео, фото,. копирайтинг, моушен).
Чилл-аут 1) Организация питания для гостей — поиск подрядчиков для фудкорта, орагниазция их расположения 2) Организация мест для минутного отдыха на площадке фестиваля 3) Организация пространства для просмотра фильмов об уличной культуре. г) Организация мастер-классов (по тату, печати на одежде, кастом обуви, шоперов, по диджеингу, по спортивной и уличной съёмке и т. д. ) д) Создание эко-пространства. Напрмер, ривлечение фирм (H& M), которые могли бы обеспечить сбор одежды для последующей переработки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.