Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛИНИНСКИЙ ЯСЛИ-САД» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА БЕИМБЕТА МАЙЛИНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 13 страница



 

Сводная таблица о результативности педагогов за 5 лет.

 

 

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Международный уровень

Грамоты

 

 

 

 

 
Сертификаты

 

 

 

 

Дипломы

 

Благодарность

 

 

 

 
 

Республиканский уровень

Грамоты

 

 

 

 

 
Сертификаты

 

 

Дипломы

 

Благодарность

 

 

 

 
 

Областной уровень

Грамоты

 

 

 

 

 

Сертификаты

 

 

 

 

Дипломы

 

 

 

Благодарность

 

 

 

 

 

 

Районный уровень

Грамоты

 

Сертификаты

 

 

 

 
Дипломы

 

 

 

 
Благодарность

 

 

 

 

Всего
                           

 

 

Вывод: Результативность педагогов за 5 лет показывает, что в педагогическом коллективе налажена работа на высоком уровне по участию в республиканских и районных конкурсах, на среднем уровне участие в международных конкурсах и ниже среднего уровня участие в областных конкурсах. Необходимо усилить работу по заинтересованности привлечению педагогов к участию в международных и областных конкурсах.

 

В 2017-2022 учебном году проходило освещение деятельности педагогов в газетах, журналах, на интернет порталах.

 

 

Интернет ресурсы Публикации в научно методических журналах
e-edu. kz «Современное образование» конкурс «Мен жә не менің мамандығ ым» Маркова Н. В.
infourok. ru МР «Тех. карта. Социум. Основы экологии» Бермухамбетова А. С.
infourok. ru МР «Тех. карта. Коммуникация. Петушок и бобовое зёрнышко» Бермухамбетова А. С.
infourok. ru Открытое занятие «Путешествие в дружную страну» Маркова Н. В.
infourok. ru МР «Тех. карта. Физическая культура. «Лазание по гимнастической стенке» Бермухамбетова А. С.
infourok. ru МР «Тех. карта. Познание. ФЭМП. «Сравнение двух групп предметов» Бермухамбетова А. С.
infourok. ru Сценарий спортивного развлечения для старшей группы «Толагай» Бермухамбетова А. С.
infourok. ru Конспект организованной УД «Свойства воздуха» Бермухамбетова А. С.
USTAZ tilegi Открытое коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего возраста по эмоционально-волевой сферы» Маркова Н. В.
USTAZ tilegi Тақ ырыбы: «Шалқ ан ертегісін сахналау» Спанова Г. О.
USTAZ tilegi Тақ ырыбы: «Анағ а карап қ ыз ө сер атты отбасылык іс-шара» Спанова Г. О.
USTAZ tilegi Тақ ырыбы: «Іс шара. Біз табиғ аттын жас кө мекшілеріміз » Спанова Г. О.
USTAZ tilegi Тақ ырыбы: Тіл дамыту. 2-кіші топ балаларына ұ йымдастырылғ ан оқ у-кызметі«Ғ ажайып ағ аш» Спанова Г. О.
  «Педагогические труды» «Развитие связной речи посредством сюжетно-ролевой игры» Бермухамбетова А. С.
  «Педагогические труды» «Тә уелсіздікке отыз жыл» Спанова Г. О.
TutorUp Публикация в журнале сценария мероприятия «Қ ош келдің Наурыз! »
Білім ә лемі Публикация статьи «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования»

Вывод: Результативность педагогов за 5 лет показывает, что в педагогическом
коллективе ведётся работа по участию в различных конкурсах. В 2022-2023 году необходимо   стимулировать педагогов на участие в районных, областных, республиканских и международных конкурсах, делиться накопленным опытом педагогической деятельности с педагогами детского сада района, области, республики. Посылать свои работы в печатные издания Казахстана и стран СНГ.

11. Информационные ресурсы и библиотечный фонд.
Одним из приоритетных направлений развития сада на протяжении
нескольких лет является внедрение новых информационных технологий в
образовательный процесс.
Основной целью информатизации является повышение качества образования
через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и использование ИКТ.
Детский сад оснащен техническими средствами обучения и компьютерной
техникой:

 

телевизор музыкальный центр фотоаппарат всего:

 

Количество компьютерной техники

ноутбук компьютер принтер проектор Цветной принтер ламинатор модем всего:

 

В ДО широко используются информационно-коммуникационные технологии. Выход в интернет имеется в кабинете заведующей, методическом кабинете, кабинете бухгалтера.
Использование компьютерной техники и связи Интернет повышает
эффективность воспитательно-образовательного процесса, педагоги имеют
возможность внедрять в педагогическую практику современные методические
разработки и пособия. 100% педагогов ДО владеют компьютерной техникой, имеют навыки работы с интернет ресурсами.
Все педагоги, специалисты, медицинские работники имеют свободный доступ
к компьютерной технике.  Весь документооборот в ДО ведется в электронном виде (Microsoft Office Word, Exel).
В методическом кабинете имеется 1 компьютер, 1 принтер, 1 принтер с
цветной печатью, ламинатор, брошюратор. В музыкальном зале имеются 2 колонки музыкального центра, проектор, телевизор.
Методический кабинет детского сада оснащён учебно-методической
литературой, периодическими изданиями, детской художественной литературой. Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ. Собран передовой практический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки занятий, проектов, досугов. Методическая литература систематизирована по разделам образовательных областей и подобластей. Ежегодно библиотека пополняется за счёт периодических изданий.

Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно- образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Дошкольная организация обеспечена программами, учебно-методическими пособиями.

Методические пособия, дидактические игры, демонстрационный материал, картина, раздаточный материал есть по всем разделам программы по основным образовательным областям.

Учебно-методическая литература собрана по блокам и разделам:

Методическая литература на казахском языке –38

Методическая литература на русском языке -57                                

Художественная литература на казахском языке –40

Художественная литература на русском языке – 25

Раздел «Формирование элементарных математических представлений» – 4

Раздел «Развитие речи» - 9

Раздел «Изодеятельность» - 4

Раздел «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста – 22

Раздел «Педагогика и психология» - 4

Раздел «Ознакомление с окружающим мирпом» - 25

Раздел «Литература для родителей – 20

Раздел «Методическая копилка» - 21

Раздел «Библиотека воспитателя» - 15

Дидактический материал –30

Демонстрационный материал –86

В каждой возрастной группе имеется мини – библиотека методической и
детской художественной литературы.

 

 Периодические издания педагогической направленности (журналы, газеты):

1. «Дошкольное воспитание»

2. «Музыкальный руководитель»

3. «Справочник старшего воспитателя»

4. «Методист организации образования»

5. «Справочник руководителя дошкольной организации»

6. «Воспитание дошкольников»

7. «Бала мен балабақ ша»- Ребёнок в детском саду»

8. «Дошкольное воспитание и обучение»

9. «Дошкольник»

10. «Балабақ ша: тә рбиелеу жә не оқ ыту»

11. «Справочник педагога психолога в детском саду»

12. «Непоседа»

13.  «Казахский язык в картинках»

14. Электронные журналы

 

Официальные периодические издания:

1. «Казахстанская правда»

2. «Қ останай таң ы»

3. «Костанайские новости»

4. «Аіет shamshyraqy»

5. «Еgemen Qazaqstan»

6. «Qostanai tany»

7. «Страна и мир»

8. «Костанай АГРО»

9. Информационно-методический материал а области Гражданской защиты

10. «Казахстан ZAMAN»

11. «Учительская +»

Вывод: Фонд учебно-методической и художественной литературы в детском саду имеется в достаточном количестве и постоянно пополняется. Большое значение придаётся приобретению детской художественной литературы и дидактических пособий на казахском языке.

12. Выводы и предложения
 Результаты самооценки за последние пять лет позволяют сделать вывод о том, что характер и содержание деятельности коммунального государственного казенного предприятия «Калининский ясли- сад» отдела образования района Беимбета Майлина» по всем рассмотренным показателям удовлетворяют требования Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения.
  Уровень сформированности образовательных компетентностей детей
дошкольного возраста оценивается как достаточный, который достигался за счет профессионального потенциала педагогов. Педагоги имеют хороший творческий потенциал, постоянно находятся в поиске путей совершенствования воспитательно - образовательного процесса.
 Свободный доступ к новым, научно – обоснованным технологиям и
образовательным ресурсам Интернет способствует повышению эффективности
образовательно – воспитательного процесса.
 Использование в работе инновационных форм взаимодействия между
дошкольной организацией, семьей и социумом в едином образовательном
пространстве положительно влияет на результативность образовательного
процесса.
Вместе с тем, необходимо продолжать работу по модернизации предметно –
развивающей среды детского сада и обновлению компьютерной базы и
программного обеспечения ДО. Необходимо изучать и пропагандировать передовой педагогический опыт.

В соответствии с приоритетами ГОСО, исходя из анализа работы и образовательных потребностей населения, детский сад определяет задачи по совершенствованию работы по физкультурно-оздоровительному воспитанию, развитию речи дошкольников и совершенствованию работы по приоритетным направлениям:

1. Привлечение общественности в управление ДО.

2. Развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность.

3. Обеспечение условий безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении.

4. Поиск новых форм работы с родителями.

«Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где дети учатся строить свои отношения со взрослыми и сверстниками»

Коллектив ДО делает все возможное для этого.


Руководитель КГКП
«Калининский ясли- сад» отдела образования
района Беимбета Майлина»                                                         Испулова И. М.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.