Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛИНИНСКИЙ ЯСЛИ-САД» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА БЕИМБЕТА МАЙЛИНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 10 страница



  

8. 4. Возрастной состав педагогических кадров

  2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022
До 25 лет   -
25-29 лет
30-39 лет - - -
40-44 года
45-49 лет -
50-54 года   - -
55-59 лет
60 и старше - - - - -

 

Вывод: Средний возраст педагогического коллектива составляет от 40 до 55лет.

8. 5. Состав педагогических кадров по стажу работы

 

  2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022
До 3 лет
3-5 лет - -
5-10 лет
10-15 лет
15-20 лет  
более 20 лет

 

Вывод: на протяжении 5 лет педагогический коллектив практически не менялся, в основном на стабильном уровне остаются педагоги со стажем работы от 5 лет, педагоги от 1 года стажа работы варьируются из года в год. В 2021 – 2022 учебном году преобладают педагоги разного срока стажа. На данном этапе работа с кадрами, прежде всего, направлена на формирование творческого коллектива единомышленников, в коллективе формируются партнерские отношения, уважение и доверие стало нормой жизни членов коллектива, налажена психологическая комфортность. Получили свое дальнейшее развитие профессиональные и личностные качества молодые воспитатели.

 8. 6. Образовательный уровень педагогических кадров.

 

  2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022
Высшее педагогическое 5 (45%) 5 (45%) 3 (30%) 3 (30%) 5 (56%)
Среднее специальное (педагогическое) 6 (55%) 6 (55%) 7 (70%) 7 (70%) 4(44%)
Среднее спец. не педагогическое          
Высшее не педагогическое          
Обучаются в средних и высших педагогических учебных заведениях   Калиниченко С. Л. 1 курс КГПИ Бермухамбетова А. С. 2 курс КГПИ   Кисель С. И. 1курс КГПУ.

 

 

8. 7. Квалификационные категории.

  2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022
Высшая         1 (11%)
Первая 2 (18%) 2 (18%) 1 (10%)    
Соответствие должности 3 (27%) 5 (46%) 5 (50%) 5 (50%) 5 (56%)
Не имеют категории 6 (55%) 4 (36%) 4 (40%) 5 (50%) 3 (33%)

Примечание: 1 педагог имеет вторую категорию (ещё по старым критериям получение категории) 4 педагога в 2021 году получили категорию педагога -модератора. Так же в коллективе есть молодой 1 педагог. Этот педагог, чей опыт еще складывается, а стиль работы характеризуется состоянием поиска. Не имеют категории на 2021-2022 уч. г. педагоги со стажем в должности до 3-х лет 1 педагог (воспитатель) и  2 педагога – предпенсионного возраста (руководитель-стаж 32 года, воспитатель- стаж 10 лет).

 

 8. 8. Аттестация педагогических кадров

 

Фамилия, имя, отчество

должность

 

План аттестации по учебным годам

 

Итоги аттестации

Камалиева Саулетте Бультриковна учитель казахского языка   +       Соответствует второй квалификационной категории среднего уровня
Калиниченко Светлана Леонидовна   воспитатель   +   +   Соответствует квалификационной категории педагог- модератор высшего уровня
Бермухамбетова Айнур Сардарбековна     воспитатель     + +   Соответствует квалификационной категории педагог- модератор высшего уровня
Спанова Гулзинат Орынбасаровна   воспитатель       +   Соответствует квалификационной категории педагог-модератор среднего уровня
Маркова Наталья Викторовна     педагог- психолог       +   Соответствует квалификационной категории педагог-модератор высшего уровня
Закиров Радик Радикович музыкальный руководитель       +   Соответствует высшей квалификационной категории высшего уровня
Сейдалинова Сара Ергазиевна учитель английского языка   +       Соответствует первой квалификационной категории высшего уровня

   

Приоритетными направлениями в методической работе является оказание
реальной, действенной помощи воспитателям в развитии их мастерства, как
сплава профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для
современного педагога свойств и качеств личности. Поэтому развитие системы
методической работы с педагогическими кадрами, с целью повышения
эффективности ее уровня профессиональной подготовки каждого воспитателя,
позволяет выявить профессиональные запросы, потребности, а, следовательно, на основе этого определить цели работы с педагогическими кадрами и выбрать
возможные формы ее проведения.
В детском саду утвержден перспективный план аттестации педагогических
кадров. Для планирования аттестационных мероприятий аттестуемые педагоги
предоставляют планы работы по самообразованию. В них отражаются такие
направления деятельности, как: участие в научно-практических конференциях, участие в методической работе детского сада, повышение профессионального мастерства за счет посещения курсов повышения квалификации, участие в семинарах, открытых организационных учебных мероприятиях и творческих
презентациях работы педагогов.
Для более эффективной деятельности аттестационной комиссии созданы
экспертные группы для аттестуемых педагогов. В состав экспертных групп,
согласно положению об аттестационной комиссии, входят методист, руководители методических объединений и опытные педагоги первой квалификационной категории.
Членами экспертных групп в течение года осуществляется посещение занятия аттестуемых педагогов, оказывается методическая помощь в подготовке открытой организованной учебной деятельности, аттестационных материалов, творческой презентации педагогов.
  В детском саду ведется системная работа с педагогами по повышению
качества внедрения методической темы в воспитательно-образовательный процесс.
Подвергаются серьезной экспертизе «Портфолио» педагогов.
В 2017-2018 учебном году заявления на аттестацию подавали 3 педагога.
Аттестованы: воспитатель Калиниченко С. Л. (соответствуют второй категории среднего уровня квалификации), педагог-психолог Маркова Н. В. (соответствуют второй категории высшего уровня квалификации), учитель казахского языка Ершеева М. К. (соответствуют второй категории высшего уровня квалификации).
В 2019-2020 учебном году заявление на аттестацию подавал 3 педагога. Аттестованы 2 воспитателя Бермухамбетова А. С. и Спанова Г. О. (соответствуют второй категории среднего уровня квалификации), 1 педагог не был аттестован.
В 2020 – 2021 учебном году заявлений на аттестацию подавали 4 педагога. На
педагога- модератора прошли квалификационное тестирование: Калиниченко С. Л., Маркова Н. В., Спанова Г. О., Бермухамбетова А. С. Категория была присвоена.
Вывод: Работа по повышению квалификационных категорий ведется в детском саду согласно графику, но график варьируется, так как на него влияют человеческие факторы – увольнения педагогов по собственному желанию, не прохождение квалификационного тестирования, нежелание педагогов досрочно проходить аттестацию, приход молодых специалистов.

 

8. 9. Повышение квалификации педагогических кадров.

 

№ п/п Ф. И. О. Должность Педагог. стаж В должности Образование Квал. кат. Курсы повышения квалификации за 2017-2022 учебный год

Испулова Ирина Михайловна руководитель Высшее   «Управление педагогическим процессом ДО в условиях внедрения концептуальных идей системы М. Монтессори» № 0217059 «Ө рлеу» 2017г. «Организация здорового питания в дошкольных и школьных образовательных учреждениях» №0150646 МА «Bolashak» 2017г. «Кадровое делопроизводство и кадровый учёт» № 0171419 КПЦО «Astana-Gold» 2017г. «Управленческая деятельность и менеджмент в условиях обновления содержания образования РК» № 6727 АЦ. Start 2019г.

Калиниченко Светлана Леонидовна Воспитатель Высшее Педагог-модератор «Создание электронных портфолио и пособий» № 074624 «Ө рлеу» 2019г. «Инклюзив-образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями» ОО «ИЦ ИО» № SII-OOP-1720 2020г.      
Бермухамбетова Айнур Сардарбековна Воспитатель Высшее Педагог-модератор Организационно-педагогические аспекты методической работы в условиях обновления содержания дошкольного образования» № 0353496 «Ө рлеу» 2020г. «Инклюзив-образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями» ОО «ИЦ ИО» № SII-OOP-1725 2020г. «Электронная картотека методических ресурсов в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» № 30. 0 БІЛІМ институт переподготовки и повышения квалификации 2022 г   целевых  
Спанова Гулзинат Орынбасаровна Воспитатель Средне- специальное Педагог-модератор «Мектепке дейінгі ұ йымдарының білім беру қ ызметіндегі STEAM-білім беру» № 0265466. «Ө рлеу» 2019г «Инклюзив-образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями» ОО «ИЦ ИО» № SII-OOP-1877 2020г.    

Кулик Светлана Васильевна Воспитатель Средне- специальное   «Проектирование образовательного процесса в ДО в соответствии с новой общеобразовательной Типовой программой» № 0133513 «Ө рлеу» 2018г. «Инклюзив-образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями» ОО «ИЦ ИО» № SII-OOP-1721 2020г.    

Кисель Светлана Ивановна Воспитатель Средне- специальное   «Электронная картотека методических ресурсов в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» № 30. 0 БІЛІМ институт переподготовки и повышения квалификации 2022 г  

Ярем Татьяна Анатольевна Воспитатель Средне- специальное   Декретный отпуск

Бекенова Айслу Нурболсыновна Воспитатель Средне- специальное   «Проектирование образовательного процесса в ДО в соответствии с новой общеобразовательной Типовой программой» № 0133503 «Ө рлеу» 2017г.

Ершеева Макпал Канатовна Методист высшее   «Комплексная оценка качества учебно-воспитательного процесса дошкольной организации на основе квалиметрии» № 0239296 «Ө рлеу» 2018г.

Муталина Айша Сериковна Воспитатель Средне-специальное   «Мектеп жасына дейінгі балалардың ерте даму аспектісінде пә ндік-кең істіктік дамытушы ортаны модельдеу» № 0331380 «Ө рлеу» 2019г.

Калимбекова Динара Калимбековна Воспитатель Средне- специальное   «Инклюзив-образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями» ОО «ИЦ ИО» № SII-OOP-1724 2020г.  

Громада Светлана Викторовна Воспитатель Средне- специальное   «Инклюзив-образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями» ОО «ИЦ ИО» № SII-OOP-1722 2020г.  

Специалисты детского сада.

 

№ п/п   Ф. И. О.   Должность Пед. стаж В долж ности   Образование Квал. категория Курсы повышения квалификации за 2018-2022 учебный год

Маркова Наталья Викторовна Педагог-психолог Высшее Педагог-модератор «Развитие ценностных представлений в нравственно-духовном воспитании дошкольников через самопознание и самоактуализацию» № 4915. АЦ. Start 2017г «Основы нейропсихологии и нейропедагогики как условие сопровождения детей с проблемами в развитии» № 84978 АК «Start» 2020г.

Камалиева Саулетте Бультриковна Учитель казахского языка Средне- специальное вторая «Развитие цифровых компетенций педагогов» № 219037 «Ө рлеу» 2021г.    
Кузнецова Елена Михайловна Музыкальный руководитель высшее   Проектирование учебно-воспитательного процесса в условиях обновления содержания образования» № 0240030 «Ө рлеу» 2018г.    
Закиров Радик Радикович Музыкальный руководитель Высшее высшая «Современные технологии и методы преподавания (по видам инструментов: баян/аккордион) № 742408893050 ГБОУВО «ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского» 2020г.

 

  

Количество педагогов прошедших переподготовку на курсах повышения квалификации за пять лет

 

Учебный год Количество педагогов  
2017-2018 36%
2018-2019 36%
2019-2020 60%
2020-2021 70%
2021-2022 22%

 

 Повышение квалификации педагогов – комплексный творческий процесс,
предполагающий ознакомление воспитателей с технологиями обучения и
воспитания детей дошкольного возраста, работы с родителями, а также с
нетрадиционными подходами к разработке и оформлению педагогической
документации.
В КГКП «Калининский ясли- сад» составлен план-график повышения
квалификации педагогов до 2025 года. План корректируется в связи с изменениями в кадровом составе (прибытие и выбытие). Реализация плана осуществляется через курсы ОО «ИЦ ИО», филиал Центра педагогического мастерства в город Костанай, АО НЦПК «Ө рлеу» город Костанай, «Образовательной организации «Академический центр Start» не реже одного раза в 5 лет.
В марте 2022 года методист Калиниченко С. Л. и психолог Маркова Н. В. приняли участие в районной школе геймификации «Как превратить занятия в игру».

   В апреле 2022 года руководитель Испулова И. М. и методист Калиниченко С. Л. приняли участие на съезде педагогов « Реализация Модели развития дошкольного воспитания и обучения в условиях сельского региона».

Проблемное поле:

Отсутствие необходимых педагогических компетенций сказывалось и на качестве образовательного процесса в группах. Решением проблемы стало обучение педагогов на уровне КПК. Все вновь пришедшие педагоги обучались на КПК. На данный момент 4 педагога не имеют квалификационных категорий. Их них 1 воспитатель находится в декретном отпуске. 1 воспитатель имеет стаж работы до1 года. 2 педагога со стажем предпенсионного возраста.

Перспективы:

Рекомендовать прохождение процедуры аттестации на квалификационную категорию модератора воспитателям Ярем Т. А., Кисель С. И., на исследователя Калиниченко С. Л., Бермухамбетова А. С., Спанова Г. О., Маркова Н. В.
Вывод: Прохождение курсовой подготовки в детском саду осуществляется не только согласно плану-графику, но и по личной инициативе педагогов.
Из числа педагогов, прошедших курсовую подготовку за пять лет педагоги
успешно повысили и подтвердили квалификационную категорию.
Все пять лет - 100 % педагогов дошкольной организации имеют
сертификаты о повышении квалификации.

 

Список педагогов
КГКП «Калининский ясли-сад» на 01. 01. 2022

 

ФИО

Должность

высшее

Средне- специальное

другое дошк. другое дошк.
Испулова Ирина Михайловна руководитель      
Калиниченко Светлана Леонидовна воспитатель, методист      
Бермухамбетова Айнур Сардарбековна воспитатель      
Спанова Гулзинат Орынбасаровна воспитатель      
Кулик Светлана Васильевна воспитатель      
6. Кисель Светлана Ивановна воспитатель      
Закиров Радик Радикович музыкальный руководитель      
Камалиева Саулетте Бультриковна учитель казахского языка      
Маркова Наталья Викторовна педагог-психолог      

Всего педагогов дошкольников

  40 %   60%

 

 

Сведения о педагогах, обучающихся по специальности:
«Дошкольное воспитание и обучение»

 

Ф. И. О педагога Дошкольное образование Год получения диплома
       
Кисель Светлана Ивановна + высшее

 

 

Вывод: на 1 января 2022 года из 5 педагогов (5 воспитателей) 5 педагогов имеют дошкольное образование, 1 педагог получает высшее дошкольное образование (Кисель С. И. ). Доля педагогов по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» составляет – 100%

 Анализ качественного состава педагогических кадров позволяет сделать
вывод, что происходит целенаправленное увеличение доли педагогов, имеющих послесреднее дошкольное и высшее дошкольное образование.


9. Учебно-методическая работа.
Важнейшими составляющими работы методической службы дошкольной
организации является оказание помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми, совершенствование профессионального мастерства педагогов, обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу.
Содержание методической работы в нашей дошкольной организации строится с учетом приоритетных направлений деятельности, цели и задач годового
плана, методической темы и результатов работы педагогического коллектива.
Для эффективности и качества педагогического процесса, происходит
постоянный поиск педагогами ДО новых, более результативных методов
воспитания и обучения, при помощи которых происходит передача детям
содержания образования.
Методической деятельности в создании и внедрении в практику наиболее
эффективных методов воспитания и обучения детей отводится в детском саду
главенствующая роль.
Методическая служба КГКП «Калининский ясли-сад » - это целостная,
основанная на достижениях науки, передового опыта и конкретном анализе
затруднений педагогов, система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Выбирая оптимальную систему методической работы, учитывали:
- годовые задачи педагогического коллектива;
- результаты изучения деятельности воспитателей и затруднения, которые они
испытывают в работе с дошкольниками;
- количественный и качественный состав педагогического коллектива.

 

Методическая работа направлена на:
• Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их
квалификации.
• Модернизацию содержания и форм организации воспитательно -образовательного процесса.
• Внедрение в практику работы современных технологий согласно
приоритетным направлениям.
• Выявление, изучение, обобщение и распространение передового
педагогического опыта педагогов.
• Разработку методического обеспечения воспитательно-образовательного
процесса.
• Координацию деятельности ДО и семьи в обеспечении всестороннего
непрерывного развития воспитанников.
• Координацию деятельности ДО с учреждениями окружающего социума для
реализации задач развития воспитанников в целом.
• Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения
позитивных изменений в развитии личности воспитанников через
повышение профессиональной компетентности педагогов.

 

Все формы методической службы в КГКП «Калининский ясли- сад» можно
представить в виде двух взаимосвязанных форм:
• групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, семинары – практикумы, консультации, работа МО, творческой группы, ШМС, открытые просмотры, деловые игры и т. д. );
• индивидуальные формы методической работы (самообразование,
индивидуальные консультации, собеседования, наставничество и т. д. ).
Следует отметить большую работу, проделанную методическим объединением педагогов.


 Работа по самообразованию педагогов КГКП «Калининский ясли-сад» отдала образования района Беимбета Майлина.


2017-2019 году были выбраны темы для самообразования

 

Ф. И. О. педагога Тема Форма обобщения
Испулова Ирина Михайловна Содействие педагогам в инновационной деятельности. Выступление на педсовете.
Калиниченко Светлана Леонидовна Дидактическая игра форма обучения в младшем дошкольном возрасте. Картотека
Бермухамбетова Айнур Сардарбековна Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. Открытый просмотр.
Спанова Гулзинат Орынбасаровна Мектеп жасына дейінгі балалардың танымдық сө йлеу қ абілетін дидактикалық ойындар арқ ылы дамыту. Открытый просмотр.
Сейдалинова  Сара Ергазиевна Применение игровых технологий на занятиях английского языка. Семинар, открытый просмотр.
Ершеева Макпал Канатовна Тірек-сызбалар арқ ылы қ азақ тілін ү йренеміз. Открытый просмотр.
Маркова  Наталья Викторовна Эмоциональные нарушения и их коррекция в условиях дошкольного учреждения Семинар, открытый просмотр.
Кулик Светлана Васильевна Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста. Открытый просмотр.
Бекенова Айслу Нурболсыновна Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Семинар, открытый просмотр.
Муталина Айша Сериковна Щқ у ү рдісінде жаң а технологияларды қ олдана отырып, бә секеге қ абілетті жас ұ рпақ ты дамыту жә не қ алыптастыру. Открытый просмотр.
Кузнецова Елена Михайловна Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников. Открытый просмотр.

 

 

2019-2020 году темы для самообразования педагогов:

 

Ф. И. О. педагога Тема Форма обобщения
Испулова Ирина Михайловна Содействие педагогам в инновационной деятельности. Выступление на педсовете.
Калиниченко Светлана Леонидовна Дидактическая игра форма обучения в младшем дошкольном возрасте. Картотека
Бермухамбетова Айнур Сардарбековна Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста. Открытый просмотр.
Спанова Гулзинат Орынбасаровна Мектеп жасына дейінгі балалардың танымдық сө йлеу қ абілетін дидактикалық ойындар арқ ылы дамыту. Открытый просмотр.
Сейдалинова Сара Ергазиевна Применение игровых технологий на занятиях английского языка. Семинар, открытый просмотр.
Камалиева Саулетте Бультриковна Развитие устной речи на занятиях казахского языка. Открытый просмотр.
Маркова Наталья Викторовна Психологическое здоровье детей как цель и критерии успешности работы ДО. Семинар, открытый просмотр.
Кулик Светлана Васильевна Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми. Открытый просмотр.
Ярем Татьяна Анатольевна Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников. Блоки Дьенеша. Семинар, открытый просмотр.
Муталина Айша Сериковна Таным арқ ылы балалардық ү рдістерін қ ол машық тарын дамыту. Открытый просмотр.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.