Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛИНИНСКИЙ ЯСЛИ-САД» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА БЕИМБЕТА МАЙЛИНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 9 страница



 

Образовательная область «Коммуникация»

 

Уровень

средняя с гос. языком

Кол-во детей

разновозрастная

младшая/средняя

Кол-во детей

разновозрастная

средняя/старшая

Кол-во детей разновозрастная

старшая/средняя

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и     с п и с п и с п и
I 2/7 0/0 0/0 2/2 0/0 0/0
II 2/1 14/4 8/2 3/8 5/10 2/7
III 0/0 0/0 6/2 0/0 1/4 5/6

 

 По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, народному фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Активно общаются со сверстниками и взрослыми.

Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи и требуется индивидуальная работа с логопедом. Посоветовать родителям приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество.

 

Образовательная область «Познание»

Уровень

средняя с гос. языком

Кол-во детей

разновозрастная

младшая/средняя

Кол-во детей

разновозрастная

средняя/старшая

Кол-во детей разновозрастная

старшая/средняя

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I

2/8

0/0 0/0 0/5 0/0

0/0

II

2/0

14/4 5/1 5/5 3/7

1/2

III

0/0

0/0 9/3 0/0 3/7

6/11

                             

 

По результатам мониторинга разделов образовательной области «Познание» за учебный год отмечается положительная динамика в формировании познавательных компетентностей воспитанников детского сада. Анализ мониторинга показал, что большинство детей имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о родном селе, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн Казахстана, столицу. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты).

 

Образовательная область «Творчество»

 

Уровень

средняя с гос. языком

Кол-во детей

разновозрастная

младшая/средняя

Кол-во детей

разновозрастная

средняя/старшая

Кол-во детей разновозрастная

старшая/средняя

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и    

с

п и с п и с п и
I

1/8

0/0 0/0 3/1 0/0 0/0
II

3/0

14/3 5/1 2/9 4/10 2/3
III

0/0

0/1 9/3 0/0 2/4 5/10
                           

 

По результатам аналитических справок педагогов «Калининский ясли- сада»
можно сделать вывод, что уровень компетентностного развития детей в области
«Творчество» достаточно высокий, программный материал усвоен. Для формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей
действительности педагоги используют нетрадиционные технологии ИЗО, лепки, аппликации.

Порекомендовать родителям побольше экспериментировать с детьми в художественной деятельности, шире использовать нетрадиционные техники; создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить домашние уголки детей для творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности.

 

Образовательная область «Социум»

 

Уровень

средняя с гос. языком

Кол-во детей

разновозрастная

младшая/средняя

Кол-во детей

разновозрастная

средняя/старшая

Кол-во детей разновозрастная

старшая/средняя

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и    

с

п и с п и с п и
I -

-

0/0 0/0
II -

-

4/9 2/2
III -

-

2/5 5/11
                           

 

По результатам таблицы показателей компетентностного развития
воспитанников в образовательной области «Социум» намечена устойчивая
положительная динамика в формировании социальной компетентности детей.

Большая часть детей знакома с моральными нормами и правилами поведения. Они проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Самостоятельно организуют разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссер­ские, досуговые, дидактические и др. ) и вовлекают в них сверстников.

Следует отметить, что у некоторых детей еще недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и невысокая организация самостоятельной деятельности.

Предложить родителям детей, имеющих средний показатель в данной образовательной области, в летний период, как можно больше организовывать самостоятельную деятельность детей, прививать правила безопасного поведения и нравственных норм.


Вывод: Из анализа результатов мониторинга следует, что высокий уровень
применения показателей компетентностного развития дошкольников к концу
учебного года увеличивается по сравнению с результатами на начало учебного
года. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

 Следовательно, по всем направлениям государственного
общеобязательного стандарта по дошкольному образованию прослеживается рост и стабильность воспитанников детского сада.

 

7. Результативность воспитанников.
В дошкольной организации созданы благоприятные условия для самореализации личности воспитанников в различных сферах деятельности.
С целью выявления детских способностей в детском саду используются формы работы, которые стимулируют проявление детской одаренности:
- Конкурсы - выставки детского творчества разной тематики;
- Выставки самостоятельных творческих работ детей;
- Музыкальные праздники;
- Спортивные соревнования по разным видам спорта;
- Интеллектуальные конкурсы и игры;
- Конкурсы и фестивали по казахскому языку.
 

Детский коллектив КГКП «Калининский ясли-сад» отдела образования района Беимбета Майлина активно участвует в разнообразных творческих конкурсах по результатам, которых можно проследить положительную динамику творческого развития воспитанников.

 

 Организация

Название конкурса и результативность

Фамилия и имя ребёнка

2017-2018

Региональный научно-практический центр «Қ останай дарыны»

 

Диплом 1место «Рождественская сказка»

Марценюк Ирина

Диплом 1место «Рождественская сказка»

Сафонова Жанна

Диплом 2место «Рождественская сказка»

Исмагулова Камила

Диплом 1место «Рождественская сказка»

Зальцман Юрий

Диплом 1 место «Морозные узоры»

Абилев Радис

Диплом 1 место «Морозные узоры»

Алимбаева Диана

Сертификат «Весенний калейдоскоп»

13 воспитанников

Диплом «Человек и природа» 3 место

сертификат

24 воспитанника

ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района»

Грамота «Речь! Сө йлеу! Spikin! »

Овчинников Роман, Танжарикова Жулдыс, Вдовина Елизавета, Абилев Радис, Алматова Даяна

 Грамота конкурс чтецов «Моя Родина- Казахстан! »

10 воспитанников

Грамота конкурс «Ханталапай»

Абилев Радис, Шеденов Рауан, Испулов Матвей, Гросс Эрик, Байер Никита, Ерназаров Валихан, Овчинников Роман

 Грамота «Музыкальный ринг»

Семья Марковой Вероники

2018-2019

ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района»

Грамота «Речь! Сө йлеу! Spikin! »

Калнияз Лайла, Сиденко Ксения, Маркова Вероника, Кравчук Василиса, Паклина Аня

Региональный научно-практический центр «Қ останай дарыны»

 

Сертификат «Человек и природа»

32 воспитанника

Интеллектуальный центр «Ү ркер»

Диплом победителя марафон «В мире цирка»

Кноль Роман

Интеллектуальный центр «Ү ркер»

Диплом призёра «В мир цирка»

Акимов Иван, Догадин Максим, Паплёвка Матвей, Шварцкоп Милена, Бермухамбетов Асан, Гарганчук Лиана

Сертификат «В мире цирка»

25 воспитанников

Инновационное образование edu. kz

Диплом 1 степень  олимпиада «Весенняя капель»

Козаков Артём, Устич Илья, Донченко Маргарита, Паклина Анна, Сиденко Ксения, Минченко Ангелина, Догадин Максим

Инновационное образование edu. kz

Диплом 2 степень  олимпиада «Лучики добра»

Аусеитова Диана, Шварцкоп Милена, Вдовин Виктор

Инновационное образование edu. kz

Диплом 3 степень  олимпиада «Лучики добра»

Макляк Евангелина, Абилев Данис, Гергерт Василиса

Международный детский центр «Алые паруса»

Диплом 1 место олимпиада «Лето- это маленькая жизнь»

Тегельская Елизавета

2019-2020

Образовательно-методический центр «Шабыт»

Диплом 1 место интернет-конкурс диплом «Новогодний калейдоскоп»

Мнайдаров Абай, Марценюк Глеб, Гергерт Василиса

Диплом 2 место интернет-конкурс диплом «Новогодний калейдоскоп»

Сиденко Ксения

Диплом 3 место интернет-конкурс диплом «Новогодний калейдоскоп»

Бекбулатова Ксения, Уткина Варвара, Догадин Максим

«Росток» арта жастан дамыту орталығ ы

Сертификат конкурс «Мой Казахстан»

Минченко Ангелина, Калнияз Лайла, Догадин Максим, Паплевка Аня, Донченко Маргарита, Козаков Артем

ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района»

Грамота «Речь! Сө йлеу! Spikin! »

Калнияз Лайла-1 место, Козаков Артём – 2 место, Кушербай Айдана, Вдовин Виктор, Паклина Аня

Диплом победителя «Музыкальный ринг»

Калнияз Лайла

Диплом 1 место конкурс «Бала тілі-бал»

Кушербай Айдана

Новосибирский центр продуктивного обучения

Сертификат «Человек и природа»

8 воспитанников

Интеллектуальный центр «Ү ркер»

Сертификат международного конкурса «Пони»

10 воспитанников

2020-2021г

Интеллектуальный центр «Ү ркер»

Сертификат республиканского марафона «Мой любимый Казахстан»

8 воспитанников

Инновационное образование edu. kz

Диплом 2 место олимпиада «Спасение Петрушки»

Бикбулатова Ксения, Шекшаев Михаил

Общественный фонд «Ө рлеу Казахстан»

Диплом 1 степени конкурс «Я талантливый ребенок»

Чайка Дарья, Зинов Захар, Соснина Милена

Международный центр детского и юношеского возраста

Диплом 1 место конкурс чтецов «Абай Кунанбаев»

Бикбулатова Ксения

Международный инновационный центр интеллектуального развития

Диплом 1 место конкурс чтецов  « Басни И. А. Крылова»

Шекшаев Михаил

Интеллектуальный центр «Ү ркер»

Диплом призер конкурса для любознательных детей

Акбаров Эмир, Зинов Захар

Диплом 1 степени конкурс «Почемучка»

Васин Дмитрий

Диплом 2 степени конкурс «Почемучка»

Соснина Милена, Громада Матвей

Диплом 2 степени конкурс «Знайка»

Есимов Богдан

Диплом 1 степени конкурс «Знайка»

Есимов Роман, Калнияз Исламбек, Зинов Захар

2021-2022г

ГУ «Отдел образования  района Беимбета Майлина»

Грамота 3 место «Речь! Сө йлеу! »

Васин Дмитрий

Грамота за участие конкурс «Речь! Сө йлеу! »

Амирова Арина, Мухутдинова Аделина. Евмененкова Марина

Сертификат конкурс «Ханталапай»

Половников Роман, Кисель Кирилл, Болобов Илья, Амирова Арина, Чайка Дарья, Шеденова Динара

Сертификат конкурс поделок «Ә ке кө рген оқ жонар, ана кө рген тон пішер»

Мухутдинова Аделина

Сертификат  конкурс исследовательских и творческих проектов «Маленький Эйнштейн»

Васин Дмитрий

Инновационное образование edu. kz

Диплом 1 место республиканская  олимпиада «Юный математик»

Селезнев Назар, Мухутдинова Аделина, Васин Дмитрий

Диплом 1 место республиканская  олимпиада «Я знаю! Я могу! »

Степанчук Илья, Кноль Кира, Сиденко Юлия, Громада Матвей

Диплом 1 место республиканская олимпиада «Четвертый лишний»

Абилев Имиль, Вдовин Артем, Амирова Арина, Шеденова Динара, Половников Роман, Кисель Кирилл

Білім институт переподготовки и повышения квалификации

Диплом 3 место IV республиканский конкурс детского творчества «К нам весна шагает»

Ермоленко Эвелина

Білім институт переподготовки и повышения квалификации

Диплом 3 место IV республиканский конкурс детского творчества «К нам весна шагает»

Донченко Константин
           

 

 

В марте 2022 года педагоги подали заявку на участие детей в районном конкурсе «Музыкальный ринг» в нескольких номинациях, но ребёнок заболел.

Вывод: Результативность участия воспитанников в конкурсах в сравнении с прошлыми годами немного снизилась, скорее всего, сказались последствия пандемии, т. к. группы работали не в штатном режиме. И, всё же, даже в условиях карантина, педагогический коллектив продолжал получать хорошие результаты в воспитательно- образовательном процессе и способствовать самореализации личности воспитанников в различных сферах деятельности.

 

 

8. Кадровый состав
8. 1. Функциональные обязанности субъектов образовательного процесса.
В состав административно-управленческого аппарата дошкольной организации входят:
Руководитель – Испулова Ирина Михайловна

Методист – Калиниченко Светлана Леонидовна
Бухгалтер-экономист – Хасанова Роза Разяповна
Медицинская сестра – Нуралбаева Мукаддас Кулдашовна
Завхоз – Гоцуляк Валентина Георгиевна
Координация и регулирование педагогического процесса, контроль за
соблюдением нормативно-правовых документов осуществляет руководитель
Испулова Ирина Михайловна, действующая на основании Устава КГКП «Калининский ясли-сад»отдела образования района Беимбета Майлина» УОАКО, руководствуясь нормативно-правовыми документами в сфере дошкольного образования, локальными актами и представляющая интересы дошкольной организации в органах государственной власти и управления.
Методист в соответствии с должностной инструкцией организует образовательную, воспитательную, методическую деятельность, осуществляют контроль над работой педагогического коллектива, реализацией используемых в работе с детьми программ, выполнением основных направлений годового плана.
 Бухгалтер-экономист в соответствии с должностной инструкцией осуществляет ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроль рационального использования материальных и финансовых ресурсов, формирование учетной политики с разработкой по ее реализации, руководствуясь законодательными и нормативными документами и правовыми актами. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной деятельности (бюджетные заявки) предприятия, является представителем организатора по государственным закупкам на интернет-сайте, разрабатывает предварительный план государственных закупок в порядке и форме, определенных правилами осуществления государственных закупок.
   Медицинская сестра, в соответствии с должностной инструкцией организует и проводит лечебно-профилактические мероприятия, контролирует соблюдение и выполнение санитарно-эпидемиологического режима в детском саду, руководствуясь нормативными документами и методическими материалами по организации медицинского обслуживания.
  Заведующий хозяйством в соответствии с должностной инструкцией организовывает и контролирует работу младшего обслуживающего персонала, следит за состоянием здания, помещений, территории дошкольной организации, обеспечивает необходимым инвентарем, моющими, дезинфицирующими средствами, осуществляет работу по обеспечению противопожарной и антитеррористической безопасности.

 

 

8. 2. Анализ кадрового потенциала за период 2017-2022 год.
Педагогический коллектив дошкольной организации с 2017 по 2022 год
постоянно менялся в зависимости от штатного расписания и текучки кадров. Из них: заведующий – 1; методист – 0, 5; преподаватель казахского языка – 0, 5; педагог-психолог – 0, 5; учитель английского языка – 0, 5; музыкальный руководитель – 0, 75; хореограф -0, 5; воспитатели – 6. В 2021 году было сокращение штатных единиц учителя английского языка и хореографа.
Комплектование кадрами идёт согласно штатному расписанию. Вакантное
место - воспитатель в группу с государственным языком обучения.
Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных
характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки
кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие
квалификационной категории у педагогов дошкольной организации.

 

 

8. 3. Анализ качественного состава педагогов за 5 лет.

 

         

Учебный год

Всего педагогов

в том числе по языку обучения

Образование педагогов

с казахским языком с русским языком высшее Средне-специ альное из них дошкольное другое
2017-2018
2018-2019
2019-2020
2020-2021
2021-2022

 


 

 

В 2017 - 2018 учебном году педагогический коллектив состоял из 11 педагогов, в том числе с казахским языком обучения – 2 педагога, из них 5 имели высшее образование и 6 – среднеспециальное, из 7 педагогов ( методист, воспитатели) имели дошкольное образование - 6 человек.
Доля педагогов по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»
составляла – 86%
Проведенный анализ качественного состава педагогов показал, что детский сад
на 100% укомплектован педагогическими кадрами. Педагогический процесс
обеспечивают следующие специалисты: методист, педагог-психолог,
воспитатели, преподаватель казахского языка, музыкальный руководитель, учитель английского языка.
В 2018 -2019 учебном году педагогический коллектив состоял из 11 педагогов, в том числе с казахским языком обучения – 2педагога.
6 педагогов имели средне-специальное образование.
Общее число педагогов имевших высшее образование составляло – 5 человек.
Из 7 педагогов (6 воспитателей, методист) имели дошкольное образование- 5 человек.
Доля педагогов по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»
составляла – 71%
Проведенный анализ качественного состава педагогов показал, что детский
сад на 100% укомплектован педагогическими кадрами. Педагогический процесс
обеспечивали следующие специалисты: методист, педагог-психолог,
воспитатели, преподаватель казахского языка, музыкальный руководитель, преподаватель английского языка.
В 2019 - 2020 учебном году педагогический коллектив состоял из 10 педагогов, в том числе с казахским языком обучения – 2педагога. Педагогический процесс обеспечивали следующие специалисты: методист, педагог-психолог, воспитатели, преподаватель казахского языка, учитель английского языка.
Общее число педагогов имеющих высшее образование – 3 человека.
Из 6 педагогов (6 воспитателей, методист) имели дошкольное
образование -5 человек.
Доля педагогов по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»
составляла – 83%
Педагогический процесс обеспечивают следующие специалисты: методист,
педагог-психолог, воспитатели, преподаватель казахского языка, учитель
английского языка.
В 2020 - 2021 году педагогический коллектив состоял из 10 педагогов, в том
числе с казахским языком обучения – 2.
7 педагогов имели средне-специальное образование.
Общее число педагогов имевших высшее образование составляло – 3 человека.
Из 6 педагогов (6 воспитателей, методист) имели дошкольное образование -4 человек.
Доля педагогов по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»
составляла – 67%
Проведенный анализ качественного состава педагогов показал, что детский
сад не укомплектован педагогическими кадрами. Вакансия музыкального руководителя. Педагогический процесс обеспечивали следующие специалисты: методист, педагог-психолог, воспитатели, преподаватель казахского языка, преподаватель английского языка.   

В 2021-2022 году педагогический коллектив состоит из 9 педагогов, в том числе с казахским языком обучения – 1 педагог. 4 педагога имели средне-специальное образование.
Общее число педагогов имевших высшее образование составляло – 5 человек.
Из 5 педагогов (5 воспитателей, методист по совместительству) имеют дошкольное образование -5 человек.
Доля педагогов по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»
составляла 100%.

Проведенный анализ качественного состава педагогов показал, что детский
сад на 90% укомплектован педагогическими кадрами. Вакансия- воспитатель в государственную группу. В настоящее время в саду работают 9 педагогов. Педагогический процесс обеспечивают следующие специалисты: методист, педагог-психолог, 5воспитателей, преподаватель казахского языка, музыкальный руководитель.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.