|
||||||||
Урок №15 Тема: История швейной машины. Бабочка из трикотажа.
Урок №15 Тема: История швейной машины. Бабочка из трикотажа. Цель: рассказать об истории швейной машинки, научить уч-ся работать по намеченному плану, шить простые изделия из трикотажной ткани.
Алгоритм выполнения работы -Доброе утро. Начинаем урок технологии. 1. Сегодня ты узнаешь об истории швейной машинки, научишься работать по намеченному плану, научишься шить простые изделия из трикотажной ткани.
2. Внимательно посмотри презентацию. -Что ты узнал (а) из истории швейной машинки? -Какое изделие должно получиться? - Какие умения тебе пригодятся? Прочитай в презентации.
- Вспомни правила техники безопасности при работе с ножницами и иглой. - Передавай ножницы кольцами вперед в закрытом виде. - Храни в специально отведенном месте. - Не держи ножницы концами вверх. - Не оставляй их в раскрытом виде. - Храни иглу в игольнице. - Передавай иглу только с ниткой, ушком вперед. - Никогда не бери иглы в рот! - Не вкалывай иголки и булавки в одежду. - При шитье держи иглу большим и указательным пальцами и подталкивай ее пальцем, защищенным наперстком. - Если игла сломалась – отдай ее учителю. Зарядка для глаз, физминутка. (про цаплю). 3. Самостоятельная работа. - Выполни работу, используя план в презентации. Не забывай правила техники безопасности! 4. Подведение итогов. - С какими материалами ты работал на этом уроке? - Что сегодня научился делать? Тебе понравилось изделие? - Что такое стяжка? (смотри в презентации). Где ее применили? - Где можно использовать эту бабочку? -Не забудь убрать свое рабочее место.
Обратная связь: дошить бабочку и прикрепить фото в Google Classroom.
|
||||||||
|