Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Древнерускİи Ѧзыкъ. 2 КУРСЪ. 1 УРОКЪ.



Тема: Взаимозамена образовЪ в древнерускомъ Ѧ зыке въ врѢ мѢ на христианизацİ и.

К аждый из вас в своей жизни сталкивался с тем, что человѣ къ не задумываясь, произносит такие фразы: «…о Господи… Господь его знает…» и прочее, прочее. Т. е. слово Господь как бы уже в повседневной жизни. И когда человѣ ка спрашивают, а что ты этим хотел сказать? Он задумывается и потом не может объяснить фразу. Т. е. на Руси не было господ вообще, потому что господство подразумевает неравенство, когда большинство живёт за счёт меньшинства. Но как же получилось так, что слова, которые противоестесвенны  славѧ нскому Духу вошли в обиход? А всё получилось в результате того, что греки, которые приходили на славѧ нские земли, и всевозможные мɣ дрецы неславѧ нские, они хорошо изучали славѧ нский ѧ зыкъ и знали что каждый образ, у тех же арабов и прочих ѧ зыки были образные, имеет свой удельный вес и свою значимость. Т. е. просто так привнести чужеродное слово в ѧ зыкъ невозможно. Оно будет отторгнуто.

Ну простой пример. По моему в 30-х годах усиленно создавался искусственный ѧ зыкъ так называемый «эсперанто». Кто говорит на этом ѧ зыке? Ну клубы любителей эсперанто по интересам. Всё. Дальше них этот ѧ зыкъ не пошёл. Но заметьте, как только благодаря усилиям господина Луначарского и К°из руского ѧ зыка убрали образы, сразу же иностранные слова у нового поколения начали входить в жизнь. Т. е. мы и Гайдара с его терминологией, и нынешних и прошлых уже разбирали. Агностики, казуистики, волюнтаризм, монетаризм, моделизм и прочее. Слова уже разбирали, но, сейчас мы говорим о христианизации.

Тогда в ѧ зыке были образы и образы были мощные. Они передавались с молоком матери. Как произошла подмена? Я уже говорил ранее и повторяю сейчас. Каждое слово имеет свой удельный вес, и оно может быть заменено на слово такого же удельного веса.

Поэтому, для наших Прѣ дковъ основа мужества всегда заключалось в одном слове  «БГЪ». СлавиБог. Т. е. шла буквицы: Боги глаголь сотваряша. Те, кто тварят. Образъ. Заметьте, читаем в этом направлении            , а образное управление смыслом у нас всегда идёт в обратном             . сразу же вспоминаем, «глаголь» имеет цифровую основу? Имеет три. Уровень троичный. Видите, всё у нас есть.

Б Г ъ

3

Но понятие, заметьте, Богъ. Как правило под этим словом понимали Рамху, нечто высшее. Рамха это все Боги. Это не один, поэтому это множественная структура. Сотворение это тоже, сотворено много чего, без счёту. Но заметьте, вместо этого слова пытаются ввести господина. «Гдъ».   

Г д ъ.  

3  4

3 и 4 вместе в совокупности нам дают 7. Троичность и семеричность, они всегда присутствовали в обиходе. Т. е. как физическое и Духовное, тем более когда вы, если бы они пришли и сказали, вот «повелитель» родился. Принял бы кто нибудь? Нет. Господин, который вами управляет. Нет, не приняли. Тогда его (Исуса) в те времена называли Великий Рыбакъ, Великий Странникъ. Или как мɣ дрый человѣ къ, который говорил о добре, о любви, но его за это убили. Т. е. это использовали. Поэтому его начали обозначать как?  Г (глаголющий) Д (добро) Ъ (сотваряет), т. е. использовали нашу же систему сокращений. Глаголющий Добро Сотваряет. Добро для всех. Народ разве может отвернуться от того, кто говорит и делает добро другим. Нет. Поэтому народу ввели вот эту форму: «ГДЪ». И она прижилась.

На западе используется другая форма lord. Не говорят господь, говорят лорд. Но народ что? Он не принял данной формы. Т. е. лорд это уже повелитель, повелитель это уже насилие, а насилие простой народ над собой терпеть не может. Поэтому никто и не говорит «лорд джек», хотя в Библии на английском написано. Лорд. Т. е. чтобы было понятно, что он значимая фигура. Но народ в обиходе как называет? А они говорят просто, Иисус Христос. И когда допустим, вы смотрите фильм американский, там «джевес крайс», Иисус Христос. Или просто произносится имѧ «джевс Иисус». И даже фильм смотрите, там, кто то увидел: «…о джевс! », переводчик наш «.. о господи! ». Т. е. видите какая сразу же идёт на понятную, потому что если человѣ къ будет смотреть, ему переведут «…о Иисус». А что Иисус?

Не, ну «God» это уже другое. Вот смотрите Г пропущено дъ. Гад, т. е. год. Вот они откуда появились. Как бы начинали тоже «глаголющий добро». Гад, год, година, период. Или гадина, да. Но гадина это другое. Мы это потом разберём.

Поэтому подбирали слова заменяющие данную форму. Сразу же опять смотрим наши буквицы. «Б Ц А». ц - 900, а -1. Приемлемая форма? Приемлемая, потому что она использовалась. Богородица Джива, Богородица Лада, Богородица Макошь. Но сразу же что? Матерь Божья, Мать Божья. Хотя любой человѣ къ, ну если Богъ это нечто несотворенное, как можно Бога родить? Ну, это только у нас Боги рожают Богов. Богородица Богов рожает. Т. е. Боги создают семейные союзы. Есть дети божьи, внуки божьи, правнуки. Поэтому данная форма тоже использовалась.

Но у них то совершенно другие, они не говорят Богородица. Они просто говорят что? Матка Боска. Но это говорят славѧ не западные. Они мать Божья, матка боска. А у них что? Мария Христовенькая. Т. е. заменяли. Понятие совѣ сть сразу же убиралось, и даже слова, заметьте, одна буквица, но на слуху она оставалась.

Было понятие  Вѣ РА. Т. е. Вѣ ды и Мɣ дрость. Ведь‚  это дифтонг «ие». И это истина. А истина кому принадлежит? Небесам. А «е» это есть, это бытие, это земля. Т. е. соединение земного и небесного. Дифтонговое звучание «ие». Поэтому мы до сих пор говорим Вѣ ра, на Украине говорят Вира. Ну допустим, на Украине рун Вира. Украниская Социалистична Вира. Но это  Вѣ РА слово заменили на что? Заменили вот на это - Вера, на земное бытие, т. е. вот что тебе сказали, вот это принимай. Т. е. что убрали - ѣ «ие»? убрали Небесное значение.

Вот вам понятие Вѣ РА в понятии где небесное неотрывно от земного, а земное от небесного, и ещё понятие Вера, которое касается только земного. А земная мɣ дрость это то, что они называют, отцы церкви написали. Т. е. то, что составлено людьми и то, что называется так называемой слепой верой. Вот это Вѣ РА построена на Мɣ дрости Боговъ и Прѣ дковъ, а эта Вера на слепом принятии.

Следующая подмена.

Вѣ но и Вено.  Вѣ но - здесь какое у нас значение? Мɣ дрость земли и неба.     

Вѣ но платили кому? Родителям невѣ сты, как бы подарок за то, что они воспитали достойную дочь. Это не калым. Это подарок, или как говорили, давали за невѣ сту, а с ней шло приданое. Т. е. равноценно, подарок родителям. Вено - это уже не небесное, это уже назначенное. Это Вѣ но  - благодарность, а здесь Вено как подать, то что требовали, можешь не можешь будь любезен отдай: «…20-ть баранов и холодильник финский плюс безплатная путёвка в Сибирь».

Вѣ на в каком понятии? Вот то что внутри у нас.

Вeна здесь означала возделывание. Венеды, Венея, Вена, Вендагар. Т. е. связующая система мудрость с человѣ ком, просто связано. Но здесь В‚ на ещё связано небесное.

Следующее.

Есть вот такая форма ежели. Ли это как приставка.

Есть вот такая форма ьж‚.

Есть вот такая eже, ну можно Ли ставить, я просто как показал. Еже, то, что существует в нашей жизни. А теперь давайте разбираться

Еже, то что существует в нашей жизни. Но, не рядом с нами, а где то. Мы об этом можем только догадываться. Поэтому говорят: «…а ежели его там нет»? Как бы форма вопроса.

«ЬЖ», - вот ещё одна форма еже. Там у нас первая форма какая? Ь –существующая, т. е. сотворённая и существующая. Если Ъ «ер» это у нас сотваряти, помните форму, полное очищение собственных телес сотваряше. Т. е. это не сотварять, это уже сотворённое. Существующая жизнь, которая связывает земное и небесное. Поэтому что? Это как бы жизнь, Богом данная. Поэтому, как правило, вот эта форма ЬЖ‚ она шла как имеѧ нная. Т. е. «еже», это осталось у чехов, у поляков как имя. Но тот же Еже Васнинский. Хотя сейчас пишется латинскими буквами. Ежѝ это у нас животные, тоже Богом сотварённые.

И здесь у нас eже что? Форма, которая просто бытует в жизни.

А теперь коснёмся другой стороны. Очень много слов поменяли и поменяли их прообразное значение.

Ну, допустим, сейчас используется понятие правда – противоположность – ложь. Неправда – кривда, прямое и кривое. Но правда и кривда, если бы я написал с большой буквы,  - это касается искривлённого изменённого не нашего сознания или понятия, не нашего мира - кривда. Правда, это то, что присуще миру Боговъ. А то, что присуще миру людей, это у нас было что? Ложь? Нет. Ложь это поверхностная информация, это то, что на ложе. А противоположность ему была правда-неправда.

А теперь я приведу фразу одного поэта прошлого: «Ужель та самая Татьяна». Всем знакома? «Ужель»  сокращенная форма, «ужели», и её противоположность «неужели». А теперь заметьте, очень многие формы с приставкой «не», отрицательное, остались в обиходе, а положительные, т. е. без отрицательной формы, изъяли. Т. е. положительную изымают, отрицательную оставляют. Вот вам нетопырь – топырь. От топыра, т. е. как бы (вырядился? ). «Нетопырь» - это тот кто тянет к себе. Нетопырём называли кого? Вампира, летучую мышь. Нетопыри это вампиры. Нетопырь применяется, а «Топырь» ушёл. Как чистое слово с приставками от топырь, от топыря отошедшие, т. е. как бы вырядился, это осталось.

Дальше формы разбираем. Осталась ещё форма в обиходе « Негоже», а где форма гоже? Негоже-гоже. Читаем лѣ топись: «…гоже нам други». Здесь мы разбираем формы, где оставляли негативную форму в обращении, а позитивную убирали. Т. е. видите: « Нелюдь», а где « Людь»? Люди как общинная форма осталась, а единичную форму убрали. Также как человѣ къ, человѣ ки, человѣ чество. Но наши Прѣ дки не говорили человѣ ки, они говорили человѣ къ, человѣ це это много, человѣ че. Т. е. опять, множественную оставляют, одинарную убирают. Т. е. человѣ къ, но когда много, люди. Подмена идёт, подмена.

Негоже-гоже.

А теперь которые чуть поближе. « Недоросль»,  а где « Доросль»? этот « Недоросль» не дорос, а этот « доросль» дорос до понимания какого то значения.

Нелюдь-людь. Ну как бы производная от них. Про человѣ ка говорят нелюдим. Но форма людим исчезла. Если внимательно наблюдать, из ѧ зыка под видом устаревших слов, или как их любят называть, анахронизмов, то, что в хроники не входило, убирался позитив. «Ужели», «топырить», «гоже», «доросль». – вот видите уже сколько… и это ещё только начало!

Ну ещё кто нибудь помнит? Нев ѣ жда - В ѣ жда. А потом   заменили вообще, сначала записали вот так «‚» незнающие связи земного и небесного, а потом заменили на обычную букву. Невѣ жда - который вообще ничего не знает.

Сами сейчас постарайтесь вспомнить слова, которые остались с отрицательной формой, но при этом с обихода исчезла положительная форма.

Непоседа – Поседа. Т. е. тот, кто сидит, посиделки остались.

Небылица, но былицы уже не говорят, но былица это маленькая былина. А слово быль, то, что было на самом деле. А небылица, то, что не было в данном месте, но могло быть в другом. Т. е. небылица это для тех, кому пришли и поведали о чём то, что они ещё не ведают. Этого не было в их жизни, поэтому для них это небыль, небылица.

Неваляшка – Валяшка.

Немцы – Мцы. Мцыри, Мцынск…

Нерадивый – Радивый, т. е. тот, кто радеет за дело, радеет за Отечество.

Непорочный – порочный это осталось.

Недотрога – Дотрога, дотронуться. Невѣ ста, вѣ ста уже не говорят. Та, кто вѣ стует, та, кто вѣ сть несёт. Вѣ сть, смотрите, Вѣ ста, откуда? С Божьего Мiра на землю. Не зря же как черта стоит, отделяет небесное от земного. Вѣ ста, вѣ стующая. Но у нас каким словом подменили? Созвучным, похожим на греческое - весталка. Пишут, в Греции были весталки, в Риме были весталки.

Неряха - Ряха. Но ряха в деревнях ещё употребляется.

Нельзя – Льзя. А здесь «Лезя». Плюс к тому многие формы были дифтонговые, поэтому и звучали они. Së î что это у нас? Sло говорит человѣ къ, да? Дифтонговое звучание «S», ничего удивительного, в Белоруссию приезжаем, там тоже, не говорят «люди», а говорят «людзи». «дзе» форма осталась. Дальше, ещё на запад, славѧ не, «недовиденья» до следующего момента, когда мы увидимся. Не довиденья, а до видзенья. Тоже дзе форма. Но если поляки говорят «дзенькуя», на Украине там сейчас просто «дзякуй». В Белоруссии в некоторых районах говорят «дзякуй». Денькуя, день куём. А за день, сколько добра мы накуём? Очень много. Мы ж создаём на благо Рода, поэтому и ковать день и ночь. Здесь же коваль, создание же не просто. Сейчас говорят кузнец. Наши Прѣ дки говорили коваль, он куёт. Но многие могут спросить, а почему? Ковать – коваль, и кузнец.

ɣ - что у нас?  «Оу» форма. Кɣ валь где создаёт свои произведения искусства? Он их создаёт на наковальне.

Любо - Нелюбо. Сколько было производных?

люб‚ от неё новая форма «любый»

Любо, любой, но любой это всякий. Но у наших Прѣ дков это не всякий был. А любой это близкий Родной человѣ къ, поэтому и супруга говорила своему супругу: любый мой. Образ подменили. Поэтому когда крестьяне проповедовали что вот, жениться должны только на единоверцах, и не важно кто он там китаец, грек. Мотивировка у них была одна: «…для Бога есть не эллина, не иудея... » Поэтому все перемешались. И получился брак.

А Наши Прѣ дки говорили нет, так дело не пойдёт. Заметьте, возлюби ближнего своего, да? Но при этом жениться на женщинах. А наши нет. Что, возлюби всех что ли? Ничего подобного. « Люби ближнего своего если он того достоин». Но уже потом, когда произошли подмены была создана более понятная правда. Любить человѣ къ должен не люБого, а любимого. Поэтому и мужчина говорил своему сыну: «…ты должен жениться не на любой, а на любимой». Иначе жизни не будет. И заметьте, старые книги, когда читаем, там нет такой формы Любой. Там идёт вот такая - ЛЮБЫЙ, все равнозначны. Люди, потом у нас идёт образ определённая сфера, а движение вращение в определённой сфере, т. е. соприкосновение, заметьте, здесь «Ю» как «он» и истина, а истина понятие вселенское. Она истина соединена перешейком, промежуточком. Т. е. ЛЮБЫЙ это Людина через которую ты так или иначе связываешься с кем? «Б», буквица какая? Боги. Ты связан с Богами. И со своими Богами, и с их Богами.

Вопрос: т. е. «Ю» это как связь?

Да, это связь, но связь постоянная, взаимная. Поэтому и вращение, круговращение. Но круг когда же вращается, он же возвращается к той же точке. Поэтому мы и разбирали тогда Сва-дь-ба. Сва- небесное, дь-деяние, ба-Богов. Поэтому связь с Богами. Т. е. любый человѣ къ, любимый. Когда происходит связь и на Небесном и на земном уровне, и люди получают себе не просто супруга, они ещё и получают подпитку, как бы сейчас сказали, от Родового эгрегора другого человѣ ка. Роды то, что сделали? Они породнились. Совместно 2 порождённых Рода становятся единым большим Родом. Они теперь все Родичи, Родовичи, кумовья. Поэтому Боги прежние, бывшие, чисто Родовые, становятся Богами, почитаемые в обоих Родах. А раз почитаются Боги обоих Родов, значит новому Роду вдвойне помощь Божья от Боговъ и Прѣ дковъ наших.

Но я ж не зря произнёс слово «Родовичи». Слово теперь не употребляется, сейчас какое? Родственники. Или Родственнички. РодоВИЧи, заметьте, старая форма «ВИЧ», здесь Высшее Имѧ Человѣ ческое. А высшее имѧ человѣ ческое это Родовое имѧ. Это же трёхбуквенник. Вспомните фильм, когда царь Иван своему шуту что говорит? Тот прибегает: Степан Андреич пришли. Ты почто холопа вичишь. Величаешь его по имени отечеству. Но это уже христиане обрезали, а раньше было по имени, отечеству и дедовству. Вспоминайте, слово о полку Игореве, Игоря Святославля внука Ольгова, т. е. Олегова. Мало того что его по имѧ ни отечеству, отчеству, его ещё рекли по дедовству. Степан Андреич внук Микулич. Вот высшее имѧ «В». Мужи боярые. Ну муж бояры потом изменили на боярин. Они же тоже величали друг друга только по имѧ ни отчеству. А иногда сидели в боярском кругу и пересказывали Родословные что бы как бы подтвердить чей Род Дрѣ внее и от какого знатного Прѣ дка ведётся. Но это же не просто так сидели. А вот сидят, а у меня был этот, этот, этот. Этот Родил этого, у нас такого не было. Авраам родил Исаака, нет. А на Роду тот то был, тот то. И всех знали. Но заметьте, перечисляя своих Прѣ дковъ, человѣ къ как бы на подсознательном уровне воссоединяется со своим Прѣ дкомъ. Помните, мы разбирали, имѧ человѣ ка, это ключ к самому человѣ ку, поэтому перечисляя своих Прѣ дковъ, они подключались, и чем больше они знали свою Родословную, тем мощнее была связь, тем больше сiлъ и прочих. Поэтому, допустим, когда были, ну уже после христианизации, Родовые так называемые поединки, поединщики перед ристалищем, битвой, друг другу называли свою Родословную. Я, сын такого то, внук такой то, прадед такой то. Они не устрашали. Произнося имѧ своих Родовичей, они как бы получали от них дополнительную сiлу, и кто больше знал Родословную, Прѣ дки тому давали больше сiлу. Поэтому, один выходил бахвалился, да мне твоя Родословная, что ты перечисляешь, я такого Кузьму и сам возьму, здоровый, крепкий. Потом маленький, худенький перечислил и кабана завалил. И потом никто не может понять, откуда в таком маленьком, худеньком щупленьком человѣ ке столько силища. А Прѣ дки дали, потому что он их чтит и они ему помогают. И когда человѣ ку страшно, он что? Ой, мама. Даже если мамы нет в живых. Но она всё равно приходит на помощь, даёт ему силу. Увидел человѣ къ, что то прекрасное, ой батюшки. А батюшка ему, ага. Сiлу дал, он запомнил, потом пришёл домой, это всё изобразил. А яка сделаю красивее и более прекраснее. И он делает. Но он же это всё что? Образы слепляет. Он образы красивые, чистые, свѣ тлые, он соединяет, или как раньше говорили, слепил. И поэтому что, когда вот эту всю красоту слепили воедино, придали ей ещё более прекрасный вид, и все смотрели и говорили что? Лепота. Красота то какая, лепота. Т. е. лепота, лепо или нелепо. Ещё одна форма.

РодоВИЧи. ВИЧ вот это наша Родовая форма. Но евреи потом её как бы себе в фамилии то же взяли. Когда, после ихних (еврейских) всевозможных бунтов им сделали послабление. Ну, черта осёдлости. Что имеющий высшее образование может и в больших городах, т. е. за чертой осёдлости. Но они, у них же было как? Абрам Бен Исаак. А в паспорте у нас нет такого. Абрам сын Исаака. Т. е. они должны были иметь фамилии. Поэтому рабби, раввин, учитель наставник среди евреев это уважаемый человѣ къ, и фамилию они себе делали Рабинович. Каган это тоже уважаемое, Каганович. Т. е. они сами в конце 19-го начале 20-го века. А те, кто не были вот такими «РодоВИЧи», знаменитыми, они брали фамилию по местности. Допустим, Бердичев город, там их было полно. Т. е. многих даже когда шла выдача им паспортов, писали Бердичевский, кто жил в Гомеле – Гомельский. В Киеве – Киевский. Ский, т. е. проживающий в том скиту, в той местности. Воронежский, Московский. Ну, раньше говорили московский жид, воронежский жид, Бердичевский жид. Ну жид это было как у них национальность, а вероисповедание жид Моисеева завета. Но многие не хотели брать по местности, что бы их записывали. Они же всё адаптировали под местность, т. е. мимикрировали. Ну, допустим, мама у этого еврея Рая, а он её сын. На идише сын, ребёнок будет «кинд» Раякинд, ну иногда ещё Раякиндт. Что они делают? Они последние 2 буквы убирают, и получается у нас Райкин.

Шифрин. Заметьте, его называют Ефим, но Ефим это русское слово, это не еврейское. Ефим русское имѧ. Шифрин он не Ефим, он Нахим, что по-еврейски означает утешение. Он был поздним ребёнком, поэтому его папа назвал Нахим, т. е. утешение. А уже потом Нахим, Хима переделали в Фима. Заметьте, Мойшу переделали в Моисея, Шмару в Самару. Яков это ихнее, но у них нету Яков, это русифицировано. Иахов у них. Но русифицируют х на к меняют. Т. е. это трансформация, люди используют, но это не их, у них нет имени Яков, у них есть Иахов.

София, Софа, это тоже они взяли в наших землях. Имя София было очень распространено у юго-западных славѧ нъ, в Македонии. От македонцев получили одно из колен Израиля греки. А потом когда Александр присоединил к Македонии всё Средиземное море, как тогда говорили весь мир, они стали, что бы сделки лучше совершались, брать имена других народов, либо свои переделывать под них, что бы при мимикрировании, т. е. изменяясь внешне не меняться внутренне, их принимали за представителей другого народа.

Вопрос: Рая это еврейское имя?

Нет. Почему еврейское. У них распространено. Рай, это наше. Они ж не говорят рай, у них даже в Торе написано что? Едем. Просто ѧ зыкъ был бедный, они от многих народов брали слова, брали имена. Не Рая у них была, а Рахин, Рахель.

Мы возвращаемся к нашим. У нас не было фамилий тоже, потому что до этого, до реформы Петра, на славѧ нских землях были Родовые имена. Было отеческое имѧ, т. е. имѧ которым тебя нарёк Отец, общинное имѧ, то что мï ръ тебе дал, общество или жрец, т. е. взрослое совершеннолетнее. Было Родовое имѧ, т. е. имѧ твоего Рода, племенное имѧ, т. е. как бы Какого ты Рода племени?

Кто то говорит мы Буслаевы. Ну, сейчас бы фамилию записали не Буслаев, а Аистов. Бусел на Родовом символе. Медведев, т. е. медведь изображен. В некоторых даже бывают корейские. Русское, но оно корейское. Ли-си-цин J.

Заметьте, как в Дрѣ внiе времена называли жрецов, волхвов, капенов, потворников, знахарей. Их называли бел человѣ къ, не говорили белый, белчеловѣ къ, так же как белоБогъ. Белый человѣ къ, т. е. белый в понятии чистый, светлый, непорочный. Но христианских жрецов, которые пришли их называли как? Чернец, черновизник, чернокнижник. Т. е. как бы определяли, вот этот цвет чистоту несёт, а этот тьму нагоняет, черноту, непонятность. Т. е. мы постепенно, постепенно переходим, мы же не просто так разбираем слова, мы возвращаемся к Родовым Дрѣ вним словам для чего? Для того чтобы потом взять любую старую книгу и нам будут понятны те образы, которые там начертаны, которые записаны. Чтобы было понятно о чём идёт речь. Что если стоит фраза: «…чур вежды разделяша». Чур это граница. Вежды это тоже самое, что сейчас называют мост. Чур, хранитель рубежа. Чур – граница разделяющая очи с веждами, веками. Это нос. Видите, а у вас уже образ у кого то пошёл нормально, но всё равно стереотипы современного мира они как то влияют. Т. е. что самое сладкое на свете? Это сон. Сейчас выйди что самое сладкое на свете? Начнут говорить сахар, мёд, пирожное и прочее. О чём это говорит? Сон, самое сладкое, т. е. что включилось? Вот эта форма изображения образов (голова). Когда человѣ къ говорит что самое сладкое мёд, сахар, это на уровне желудка. Вспоминайте, мы разрисовывали 3 верхних основных чакры, 3 средних, 3 нижних. Кто на каких работает

На следующем уроке продолжим.

Домашнее задание. Вспомнить десяток Дрѣ внихъ слов, которые вышли из обращения в современном мире. Я имею ввиду слова которые употреблялись, я не буду говорить в глубокой Дрѣ вности, до революции, но сейчас они не употребляются, т. е. до 1917 года

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.