|
|||
Лабораторно – практическое занятие № 3Лабораторно – практическое занятие № 3
Тема: Приготовление простых супов
Задачи: 1. Изучить и закрепить теоретические знания технологии приготовления заправочных супов, ответить на контрольные вопросы в тетради ( см. учебник Н. И. Ковалев). 2. Рассчитать количество продуктов, необходимое для приготовления заданных порций супа( на 1 порцию и 5 порций) Составить технологическую карту. 3. Приготовить и оформить для подачи следующие блюда: - суп картофельный с крупой, суп молочный с макаронными изделиями. 4. Произвести бракераж и органолептическую оценку качества готовых блюд. Выявить ошибки и способы их устранения. 5. Заполнить бракеражный лист. Получить зачет. №1 Контрольные вопросы: 1. В чем значение супов в питании человека? 2. Классификация супов /схему в тетрадь/ привести примеры названия супов
3. Какие виды бульонов используют для приготовления супов? 4. Что такое концентрированный бульон? 5. Почему супы называют заправочными? 6. При варке супов с квашеной капустой, солеными огурцами, щавелем, уксусом и картофелем в первую очередь закладывают картофель, почему? 7. Какие супы заправляют мучной пассеровкой и зачем? 8. Почему супы варят при слабом кипении? 9. За сколько минут кладут в суп пассерованные овощи и специи? 10. Температура подачи горячих супов для бракеража?
|
|||
|