Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оголенные,тоненькие,длинные,старенькая,работающая,небольшой,свежая,холодная,чистая,синяя,голубая



- -Кого изобразил художник на переднем плане? (грачей).

 

-Опишите их какие они? (весёлые, чёрные, радостные)

-Каким делом заняты птицы? (Строят гнёзда)

 

-расскажите о березках, расположенных в центре картины (В центре картины мы

видим величественные берёзы)

 

-Какие они березы? (Большие, старые, изогнутые, высокие)

 

-Что видим на заднем плане картины? (На заднем плане картины мы видим крыши домов и церковь)

 

-О чём нам говорят крыши домов? (Если есть дома, то там есть и люди)

 

- Каким показал небо в своей картине Саврасов? (Небо облачное, с голубыми просветами)

 

-Что мы ещё видим на картине? (На земле серый, рыхлый снег с проталинами)

 

 - Каким был Саврасов, если показал красоту наступившей весны? (Художник любит свою родину, понимает природу, умеет увидеть красоту вокруг себя)

 

-какие краски выбрал художник для изображения этого времени года? (мягкие, нежные, спокойные)

-какие чувства пробуждает у вас это произведение живописи? (радостно)

-Саврасов любил природу и умел ее показывать так, что зритель ощущает ее поэтическую красоту. Кроме того, возникает непреодолимое желание беречь и защищать природу!

-Определите идею картины, следовательно и нашего сочинения по этой картине. (как хороша весенняя природа! Весна наступает!

-Сочинение – это текст. А из чего состоит текст? (из частей)

 

-Сколько частей должно быть в сочинении? (три части)

 

-Как назовём эти части? (Введение, основная часть, концовка)

 

-О чём будем говорить во введении? (Напишем о том, с какой картиной познакомились, кто автор картины)

 

-О чём напишем в основной части? (Что мы видим на картине, что на переднем плане, на заднем плане, какие цвета использовал художник)

 

-Что мы напишем в заключении? (Своё отношение к картине)

 

-Зачем мы вспомнили с вами части текста и разобрали, что там должно быть написано? (Мы будем использовать эти знания, которые сейчас повторили)

 

-Что ещё нужно для того, чтобы хорошо написать сочинение? (План)Давайте вместе с вами составим план?

 

-Как мы озаглавим первый пункт плана? (Художник и его картина)Запись на доске

 

1. Попробуйте сочинить первую часть сочинения-введение используя подсказки на слайде:

• Вы видели когда-нибудь картину ….

• Встречали ли вы когда-нибудь репродукцию….

• Я смотрю на …..

• Передо мной картина……

• Можете себе представить…..

 

2. Как мы озаглавим второй пункт плана? (Описание картины)

Попытайтесь сочинить основную часть, опираясь на план и подсказки:

• На картине мы видим…

• Саврасов изобразил…..

• В центре мы наблюдаем….

• Героями картины.

Например: На картине мы видим великие берёзы, которые согнулись от суровых условий

 

3. Как мы озаглавим третий пункт плана? (Моё отношение к картине)

Опираясь на подсказку сочините концовку:

• Мне нравится…

• Я смотрю…

• Я любуюсь…

• Я стою перед картиной

 

-Прежде чем приступить к написанию сочинения, посмотрим на слова, в которых есть опасные места орфограммы.

Грачи березы снег

Черные Величественные Рыхлый

Радостные

 

-Прочитайте слова про себя. Какие из этих слов вы можете поверить. Прочитайте по слогам слово величественные.

 

-Теперь вы готовы к написанию сочинения? (Да)

 

-Значит чем будем заниматься дальше? (писать сочинение)

 

-Писать сочинение-описание будем на черновик.

-проверка и редактирование.

 

-Проверьте, не возникло ли у вас трудностей в написании сочинения.

 

-Переписывание текста в рабочую тетрадь. (можно на дом, если не успели)

 

-Ребята, наша цель достигнута?

 -Какая была цель нашего урока?

Что вызвало затруднение?

Что нужно делать, чтобы такие трудности не возникали?

 Спасибо всем за урок



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.