|
|||
2. Цель и задачи конкурса. 3. Условия участия в конкурсе и порядок проведенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Утверждаю Директор МАУ МГЦК _________________А. А. Мокроусова «________»__________________2022
Положение о проведении дистанционного городского конкурса детского рисунка «На страже закона», посвященного празднованию 300- летия Прокуратуры России в 2022 году.
1. Общие положения: 1. 1. Сроки проведения конкурса Дистанционный городской конкурс детского рисунка «На страже закона», проводится в рамках празднования 300- летия Прокуратуры России. Прием заявок с 24. 01. 2022 по 31. 01. 2022. Конкурсные дни с 01. 02. 2022 по 02. 02. 2022. Публикация результатов 03. 02. 2022 на официальном сайте Мончегорского городского центра культуры (http: //mgck. murm. muzkult. ru) и страницах ВКонтакте: https: //vk. com/gckmonch, https: //vk. com/vystavkamoncha
2. Цель и задачи конкурса 2. 1. Конкурс проводится с целью правового просвещения и активизации познавательного интереса к деятельности прокуратуры школьников. 2. 2. Задачи Конкурса:
- формирование у школьников целостного представления о комплексе профессиональных компетенций работника прокуратуры; - привлечение внимания к важности детского художественного творчества, сохранения культурных традиций и духовных ценностей; - вовлечение участников в творческую деятельность, а так же для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях; - выявление талантов, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.
3. Условия участия в конкурсе и порядок проведения 3. 1. К участию в конкурсе приглашаются дети школьного возраста 3. 2. Для участия в конкурсе принимаются изобразительные работы, выполненные в любой технике. Участники сами определяют технику исполнения, выбирают материалы для выполнения работы Конкурсные работы принимаются по адресу электронной почты: vystavkamoncha@gmail. com Последний день приема заявок 31. 01. 2022 до 16: 00. К каждой конкурсной работе прилагается заявка с указанием данных участников (Приложение 1).
|
|||
|