Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс Продающий контент-план от А до Я.  День 1 3 страница



 

Не скрою. Мне неприятно говорить, потому что осталось 1 место. Мне неприятно, что сегодня последний день оплаты и я в таком постоянном этическом выборе. Но я знаю, что выбор очень простой. Каждое письмо про ограничения приносит продажи - с одной стороны. На одной чаше весов это. За 7 лет я не видел ни одного письма с ограничением в моём проекте которое бы не принесло продажи.

 

Напишите в чат, кто использует письма с ограничениями: осталось 1 место... дедлайн.. вот что вы потеряете... Любое письмо с негативом приносит продажи. И на одной чаше весов ты понимаешь, что если ты его не отправишь - ты потеряешь продажи. А с другой стороны, когда отправляешь такие письма чувствуешь себя неловко. Поэтому я решил так: со своей неловкостью я как-то разберусь, апродажи я терять не буду. поэтому я пишу письма аккуратно: так мол и так,... хочу вам напомнить, если вдруг вы пропустили... я сам такой, что всё пропускаю и поэтому вот вам письмо - последний шанс.

 

... я люблю ваши письма с ограничениями. Я чувствую заботу от вас. У вас очень заботливые ограничения... - поэтому если вдруг вы боитесь или вам некомфортно говорить об ограничениях, транслируйте заботу. Я знаю, что у вас мало времени, чтовы человек занятой и у вас не всегда есть время читать мои письма, поэтому я решил о вас позаботиться и вот вам письмо, в котором я хочу напомнить, что сегодня в 8 наши продажи закрываются.

 

Понятно, что ограничения созданы искусственно. Я сам их создаю. Но если не будет искусственных ограничений вы будете терять продажи и чем больше у вас будет ограничений, тем больше у вас будет продаж. Вы думаете, что это искусственно, но когда люди принимают решение они не думают искусственно это или нет. Да, какой-то процент клиентов взвешивает, решает, если бы я продавал фуфло не нужное людям, то меня бы мучила совесть.

 

А я знаю, что продаю хороший продукт. И скорее всего вы тоже знаете, что продаёте хорошие продукты. Какая разница, искусственно создано ограничение или нет? Ведь этим заботливым письмом про ограничение вы сделаете так, что ваш продукт поможет как можно большему количеству людей. Но став заложником своей этики, вы можете этого не сделать. Интересная тема.

 

22 - вредные советы - как не надо делать. Контент, который я использую для снятия возражений. Мы в письме рассказываем, что нужно сделать, чтобы всё испортить. А потом вы говорите: а если вы хотите всё сделать правильно, то приходите на мой онлайн-курс. Например, это то, что не надо делать, чтобы познакомиться с успешным мужчиной или что нужно делать, чтобы от вас убежали Вип клиенты... что нужно делать, чтобы остаться без продаж…

 

Напишите в чат, как это можно использовать в вашей теме. ... что нужно делать, чтобы получить нулевые продажи онлайн-курса... что нужно делать, чтобы не продать ни одного коучинга... Провокация на самом деле. Вы рассказываете, а потом аккуратно говорите: Ну а если, вы хотите узнать, что нужно делать, приходите на курс и там мы будем делать всё правильно. На контрасте. Здесь в таком контенте вы можете рассказать все странные общепринятые способы, о которых люди думают, что это хорошо, а вы говорите, что это не очень хорошо.

 

... что нужно делать, чтобы ваши желания навсегда остались только желаниями... - да.

 

.. что нужно делать, чтобы слить бюджет... - да.... как провести лето, чтобы потом всю осень и зиму потратить на восстановление кожи лица - да Отлично. Замечательно.

 

23 - логические причины покупки продукта - представьте, что люди уже узнали про ваш курс и ваша задача на логике объяснить... У нас есть люди правополушарные, левополушарные. Эту статью мы пишем для левополушарных, которые мыслят логически. Если это уместно в вашей теме, давайте посчитаем сколько вы заработаете пройдя этот курс или скольковы сэкономите пройдя этот курс.

 

Либо заработаете, либо сэкономите. Когда окупятся инвестиции в онлайн-курс... Какие результаты даст этот курс... моя новая программа в цифрах - 35 техник по продажам, 10 кураторов, которые сделали оборот.... 75 бонусов... 370 слайдов... 7 лет на рынке.. 10500 учеников, которые прошли эту программу... 100 курсов, которые я запустил по этой системе

 

Либо вы доказываете на логике, либо вы показываете в цифрах свою программу.

 

Напишите в чат, уместен ли в вашей теме этот стиль. В моей теме это уместно. в теме отношений надо подумать - надо посмотреть цель за целью. В похудении можно про экономию сказать, сколько вы сэкономите, если похудеете на 20 кг... сколько вы сэкономите денег, если у вас появится богатый мужчина…

 

... давайте посчитаем сколько вы потеряете денег, если не включитесь в бизнес сейчас - да, хороший вариант

 

Я бы проще сформулировал - сколько вы сэкономите пройдя мой курс и показал бы где будет эта экономия. Если заработок показать сложно, напишите экономию. На чём можно сэкономить - на таблетках, на врачах... можете привязать к часу времени человека, сколько вы раньше тратили времени на это и сколько будете сейчас тратить времени…

 

24 - эмоциональные причины покупки продукта - здесь цифр нет, здесь есть эмоции и мы рассказываем про то, кем вы станете пройдя эту программу. Как изменится ваша жизнь после моегокоучинга. Что сказала, какой-то клиент, после того как прошла мой коучинг.

 

Например, вы продаёте курс по английскому языку и вы станете человеком, который в совершенстве знает английский, может читать Шекспира в подлиннике, свободно разговаривать и путешествовать, свободно объездить весь мир, получить работу мечты, обретёте новый социальный статус. Это новое состояние. Это новое качество жизни. И этоможно подать через отзывы ваших клиентов. Вот такие изменения у клиентов, вот такие слова говорят люди после моего курса…

 

25 - упущенные возможности простое письмо - вот что вы потеряете если не пройдёте этот поток онлайн-курса. Или вот что ждёт экспертов этой осенью, если они не научатся проводить продающие вебинары. Я знаю, что будет через год, если сейчас ничего не изменится. Буквально, если бы я продавал вам что-то, я бы написал: вотчто будет с вами через год, если вы не пойдёте в программу Быстрый запуск онлайн-курсов.

 

И раскачивал бы эту тему. какие последствия. Сравнивал бы самостоятельное бурление в этой теме... Это может быть предпоследним письмом. Письмо снимающее возражения и вы рассказываете негативные последствия…

 

Например, вот пройдёт год. Вы всё также будете ходить на вебинары, смотреть передачи по телевизору, читать про отношения, только у вас уже будут морщинки, ваш возраст увеличится ровно на год ивы понимаете, что шансов всё меньше и меньше... А может быть и по-другому. Вы уже через год будете... Вы показываете 2 линии: 1 - она уйдёт и не купит ваш курс и с ней будет то и то... 2 линия - купила, прошла и какие наступили изменения...

 

Что вы выбираете? Если вы выбираете ничего не менять - это ваше право, если же вы выбираете через год получить вот это и то... добро пожаловать в мой коучинг...

У нас был вопрос, как выбрать контент для составления контент плана - У вас есть понимание, 25 видов контента. Отталкивайтесь от своих сильных сторон. В моём понимании, сильные стороны - если у вас есть кейсы, то строим контент план на кейсах. Это самый крутой вид контента. Самый крутой контент план - каждое письмо кейс.

 

Если с кейсами слабовато, значит надо смотреть что у вас есть: фишки, лайфхаки, причины, вы можете использовать истории клиентов, вы можете через это заходить. Здесь есть тонкий момент, который связан с тем, что если вы будете постоянно использовать одни и те же виды контента, вы достаточно быстро наскучите своей аудитории - во-первых.

 

Во-вторых, отталкивайтесь от своих сильных сторон, если вы каждый курс будете продавать только через кейсы, то рано или поздно ваша аудитория спросит: А где контент? Что внутри - непонятно. Почему нужен баланс и кейсов и контента - чтобы у аудитории не было ощущения, что вы продаёте кота в мешке. Кейсы вызывают доверие, кейсы дают ощущение, что вы крутой, но, если мы говорим о недорогих курсах, то не понятно, зачем идти если там нет контента. Есть очень много людей, которые ходят за контентом. Это основное.

 

Вопросы, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте. Представьте, что контент план это мелкая…

 

Я сейчас дам секретную технику - как сделать мега-продающий контент план. Если у вас нет идеи для контента, но у вас есть продающий текст на продукт вы делите продающий текст на блоки и каждый блок - это отдельная статья.

 

Что такое кейс? - кейс это история. Статья или видео проклиента, в котором вы рассказываете, какой результат был до того, какклиент пришёл к вам и после того, как вы с ним поработали. Например, кейс клиента по автоворонкам на консультацию. Татьяна начала зарабатывать на автоворонке продаж 67 000 заработала после... как кто-то там продал дорогой коучинг из автоворонки и видео с ним... Какая-то единица контента, вкоторой есть результат: было - стало.

 

Ещё раз, что такое контент план? Продающий текст вашего курса нарезанный на мелкие кусочки, и в прямом и в переносном смысле. В прямом смысле вы можете сегодня написать статью: Я запускаю курс и вот для кого он подходит. Первый блок - для кого. 2 - я забыла вчера вам сказать, вот статья, что же будет в этом курсе 1, 2, 3...

Наверное у вас возник вопрос, почему я имею право вести курс - вот обо мне - моя история. Если вы не прочитали предыдущее письмо, вот такие пакеты будут в курсе...

 

Это техника быстрого создания контент плана. Ею злоупотреблять не надо, но иногда она очень круто работает. Когда я начинал быть продюсером я это пару раз использовал. Это техника для продюсеров. Когда из эксперта не можешь вытянуть контент, а сроки поджимают, берёшь кусок продающего текста, как-то его оформляешь и погнали. Кусок продающего текста - продающий контент.

 

Контент план это как будто разговор с одним человеком. И когда мы пишем контент план мы должны мысленно представлять какие вопросы у нашей ЦА. А вопросы очень простые: что это такое? - курс, коучинг и т. д. Что я получаю в итоге -мы должны рассказать о результатах. Зачем мне это, как мне это может помочь. Что будет внутри? Почему я должен вам верить? А у меня точно получится? у меня есть сомнения... Я уже покупал что-то такое, что там нового? Почему надо купить именно сейчас.

 

Я когда пишу контент, статьи, я мысленно всегда держу эти вопросы в голове. Ещё одна секретная техника состоит в том, что я когда пишу контент план я не пишу контент про что, я не ищу про что мне написать. Я держу в голове вопрос для кого я пишу контент план. Идеально иметь аватар целевой аудитории и мысленно представлять человека, кому вы пишете.

 

Когда я пишу по продюсированию у меня в голове 3 типа продюсеров, которые я вижу и я как-будто для них пишу контент. Я знаю, что они уже знают какой уровень я сюда внёс. Я знаю, чтоим понравится. Я знаю, на что они среагируют и т. д. Когда я пишу для коучей у меня есть 3-4 портрета в голове, для которых я пишу контент план. Если я пишу про онлайн-курсы у меня есть 3-4 разных портрета в голове людей, длякоторых я составляю контент.

... в каком временном интервале ответы на эти вопросы описывать? - Здесь нет чёткого варианта. Здесь уже идёт импровизация. Вы, наверное, хотите услышать конкретный ответ. Нет. Во-первых, все эти вопросы должны быть на лендинге. Я бы так сказал: контент план- это более подробный продающий текст на ваш продукт.

Соответственно, базовые ответы на эти вопросы должны быть в продающем тексте. И ваша задача- любым контентом, который вы будете делать сделать так, чтобы человек попадал на этот лендинг максимальное количество раз.

То есть, у вас все ответы на лендинге. Вы можете в статье ответить на 1 вопрос, в посте ещё на один. Но каждый контент должен заканчиваться ссылкой на пост или лендинг, в котором есть все ответы. Тогда продажи будут хорошие.

2 вида контент стратегий.

1. Короткий контент план. Это до 1 недели. Я вообще планирую неделями. Короткий контент план- это обычно либо каждый день ты пишешь, либо через день. Сразу скажу, что каждый день- больше продаж, но труднее. Через день -меньше продаж, но легче.

И ещё, владея 25 видами контента, если вы будете писать каждый день, то не будете выглядеть навязчиво. Вы всегда будете интересны своей аудитории.

2. Длинный контент план до 1 месяца. Это когда вы 3 недели пишете, 4 недели пишете. Например, контент план на коуч -группу. Коуч -группу мы набираем сравнительно долго. Это вещь непростая, людям нужно решиться, поэтому и выстраиваем разные касания.

... писать каждый день и давать ссылку на регистрацию каждый день? -Да. А в чём проблема давать ссылку каждый день? Вы просто сделайте полезную статью, а в конце скажите: ребят, девчат, если кто забыл. Нужно научиться аккуратненько, логично переходить к продажам, к ссылке.

Например, рассказали про ошибки и говорите, что если вы не хотите совершать ошибки, то я жду вас в курсе. Или рассказали историю Тани. Если вы хотите как Таня, то приходите в курс. Рассказали пошаговый план- если вы хотите пройти его со мной, буду рада с вами поработать в курсе.

... вообще, продавать трудно. - Это понятно. Но чтобы продавать было легко нужно сделать хороший продукт, знать свою целевую аудиторию, гордиться своим продуктом и делать много полезного контента. Тогда будет легко.

... если идут одновременно несколько программ. Контент каждый день, но тематика разная. Это допустимо? - Тут надо экспериментировать. Если программы продаются в разное время, то нет проблем. Но если они продаются одновременно... У них тема разная или как?

Я бы как-то разграничивал, хотя бы по дням, предложения. Продажи на каждую программу могут быть в разных фазах: там вовлечение, там закрытие возражений. И для каждой программы вы делаете контент разного типа.

У вас разные рассылки или всё в кучу? База одна? Это более сложная история, но тоже реальная. Вообще, поставьте себя на место клиента. Если вы утром пришлёте ему приглашение на одну программу, а вечером -на другую, как вы думаете, его не порвёт на британский флаг? Если не порвёт, то можно отсылать. Если порвёт, значит, порвёт.

У меня до сих пор есть ограничивающее убеждение, я его никак не могу проработать, о том, что в единицу времени -одна программа. Но у меня уже большой прогресс. Раньше было неделями, а сейчас я уже могу сегодня одно, а завтра другое продавать.

Я в одном большом проекте видел, как они сразу 3 программы продают. Утром- одна ссылка, в обед- другая, вечером- третья. И ничего, люди покупают. Тогда почему бы и нет?

2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи. На самом деле, их не 2, их будет 3. Это вид контента, который я использую, когда не знаю, чего бы написать.

1. Кейсы с результатом клиента. Было -стало: сбросила вес, не обращали внимание мужчины- получила предложение. Вот эта дельта изменений- на эту тему есть отзыв, интервью или статья- берём и рассылаем. Хотите также? Ссылка на курс.

2. Бонусы. Увеличение ценности продукта. Вот статью написать может быть долго, а бонусы написать- мне быстро. Правда, потом будет долго. Тут такая дилемма. Но я выбираю бонусы. Я заметил, что любая умная статья в моём исполнении уступает бонусам по количеству продаж.

Поэтому если мне нужно выполнить план продаж, то я добавляю бонусы. Они всегда работают. Но это мой опыт. Не знаю, как будет у вас.

3. Ограничения. Дедлайн и дефицит. Самое, наверное, эффективное письмо- это бонусы, второе- ограничения. У меня всегда хорошие продажи в последний день.

2 блок. Бесплатные вебинары.

Возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром. Что нужно знать в голове, на что обратить внимание? Какой бы ни был у вас контент план, если ваш вебинар -унылое г..., то туда никто не придёт.

Возвращаюсь к упаковке вебинара. Что такое упаковка вебинара? Крутая тема, крутой заголовок, крутые бонусы, крутая продающая экспертность, крутая страница регистрации, хороший пост и интересная тема. Если эти условия не выполнены, то никакой контент план не спасёт историю.

Контент план- это инструмент, усилитель. Он может усилить только если есть, что усилить.

Какие возражения?

1. Что я получу на вебинаре конкретно? Это очень большое возражение. Что значит " получит"? Нужно так сформулировать, чтобы человек понял, что не потеряет время попусту. Выгоды сформулировать, бонусы, разберём кейс, получите пошаговый план, дам полезную технику или ещё что-то. То есть, в описании должно быть что-то конкретное, ради чего стоит идти и тратить время.

2. Я это уже пробовал, я это уже знаю. Что будет новое? Это касается тем, где большая конкуренция. Вам нужно в описании вебинара дать людям понять, что это новая информация и этой информации нет нигде, только у вас.

Рассказать какой-то кейс, сказать, что вы разберёте метод, который мало где использован, это секретная техника, секретная фишка. Если вы этого не сделаете, то всё остальное ломается.

3. Почему я должен вам верить? Какие у вас результаты как у эксперта, чтобы сходить на этот вебинар? Поэтому уделяйте большое внимание блоку о себе, описанию вашей продающей биографии. Если там не будет ничего написано, то доходимость ниже.

4. Опять будет " лить воду" и продавать. Почему я должен тратить время? Если у вас тёплая аудитория, которая знает, что у вас хороший контент, то это возражение можно не снимать.

Но если у вас холодная аудитория, то уделите этому особое внимание. Как сказать, что вы не будете продавать? Можно вместо слова вебинар написать мастер- класс, сказать, что будут крутые бонусы, сказать, что у вас большая программа: не 3 пункта, а 17, например.

5. Не могу в этот день и время. Запись будет? На эту тему надо тоже написать. Например, регистрируйтесь на вебинар, и я расскажу, как получить запись.

Контент для разогрева аудитории перед вебинаром. Его поменьше, не 25 видов. И сейчас ещё мы разберём разные виды контент планов. Я выделяю 7 видов контента, которые я обычно использую для разогрева аудитории перед вебинаром.

Понятно, что контент перед вебинаром, по сути, вовлекающий, не продающий. Надо вовлекать. Соответственно:

1. Ответ на острый вопрос ЦА, который её мучает. И говорите: а ещё больше вопросов мы разберём на вебинаре. Или например, почему у вас не получается сбросить вес? Рассказываете причину. А как от этого избавиться расскажу на вебинаре. Мы захватываем интерес через вопрос и говорим, что об этом поговорим на вебинаре.

2. Фишки и лайфхаки. Какие-то техники, маленькие штучки, которые стимулируют интерес. Приходите на вебинар, там я расскажу ещё много интересных техник. Всё, уже захватили внимание.

3. Тесты и типология. То же самое. Например, говорите: есть 3 типа людей, и для каждого типа свой способ омоложения. Об этих способах и как их применять я расскажу на вебинаре.

4. Конкурсы и опросы. Я достаточно редко это использую, потому что у меня более осознанная, интеллигентная аудитория, но в массовых темах это работает хорошо.

Вы говорите: я подготовил для вас анкету. Проголосуйте, пожалуйста, какие проблемы чаще всего возникают во взаимоотношениях с мужчинами. А вот разберём мы ваши ответы на вебинаре.

Или вы пишете какой-то контент. В конце спрашиваете: ответы на какие вопросы вы бы хотели услышать на вебинаре. Люди пишут. Вот на эти вопросы я и отвечу на вебинаре. Захват, петля открыта. Люди приходят либо ждут вебинара.

Я иногда использую этот вид контента. Например, вы говорите: скоро я буду набирать курс на тему омоложения. А пока у меня для вас небольшой конкурс. Напишите, пожалуйста, в комментариях почему вам важно иметь молодое лицо.

Те, кто напишут самые интересные, развёрнутые и полезные комментарии будут участвовать в конкурсе. На вебинаре мы разыграем какой-нибудь бонус, или консультацию, или деньги. Люди пишут, называют причины, то есть, сами себе продают. А вы на вебинаре выбираете победителя. Ну а люди- раз уж пришли, начинают слушать.

5. Кейсы. Самая простая техника 3 кейса.

6. Мифы и заблуждения.

7. Бонусы для тех, кто в прямом эфире.

5 стратегий разогрева людей для бесплатного вебинара. Здесь давайте подробно остановимся.

Стратегия 1. Вовлечение на вебинар -это быстрый контент план, в пределах недели. Нет смысла людей привлекать на вебинар целый месяц. Неделя- это предел. Иначе люди забывают и выпадают из контекста. Поэтому оптимально- это 3 статьи, 3 видео или 3 каких-то контента.

1 стратегия. 3 лайфхака или 3 фишки. Особенно круто это работает для очень осознанной аудитории, которую сложно чем-то удивить. Или когда вы работаете в очень конкурентной теме, и у вас есть контент, которого нет ни у кого. Тогда можно 1 видео или 1 статья: привет, хочу напомнить, что скоро вебинар. Хочу поделиться одной фишкой, которую мало, кто знает. Фишка- то-то и то-то.

Она решает вот такую проблему или задачу. Если вы хотите получить больше, то регистрируйтесь и приходите на вебинар такого-то числа. Через день или на следующий день фишка №2: привет. В прошлом письме я рассказал то-то, а сегодня хочу поделиться интересной техникой, которая то-то и то-то.

То есть, это такой мини- тренинг, который состоит из 3 крутых фишек, которые просто бронебойные, которые не банальные и которые, вы точно знаете, людям точно нужна. И люди хорошо это воспринимают.

2 стратегия. Я её называю: 3 почему. В 1 блоке мы разбирали ответ на эмоциональный вопрос ЦА: почему ко мне притягиваются не те мужчины, почему я не могу похудеть и так далее. То есть, в каждой теме есть люди- почемучки. Например, тема похудения.

1 статья: мы отвечаем на вопрос - почему я мало ем и не худею? 2 статья: вопрос- почему я что-то начинаю и через 3 дня бросаю? То есть, мыв делаем 3 почему, 3 вопроса, на которые, скорее всего, ищет ответ аудитория в этой теме и делаем развёрнутый ответ о причинах проблемы.

Что даёт этот контент план. Кажется, что он достаточно тупой и простой. На самом деле, нет. Он повышает осознанность людей перед вебинаром. Перед вебинаром люди узнают 3 причины- почему у них проблемы. И на вебинаре вам остаётся только подытожить и рассказать, что с этим делать.

Этот контент план очень легко повышает осознанность людей и, в каком-то смысле, формирует спрос на продукт уже до вебинара. Например, почему у вас не получается продавать онлайн курсы.

Главная причина, из-за которой у вас не получается продавать контент план. Вторая причина то-то. Третья причина: почему люди приходят на вебинары и ничего не покупают. 3 почему. Я даю развёрнутый контент и стимулирую людей прийти на вебинар. Это в разные дни.

... есть разница между контентом в постах и контентом в мессенджерах? Там можно писать ограниченное количество знаков. - Если есть ограничения, то, как я считаю, письмо должно выполнять чисто транспортную функцию. Представьте, что я продаю тренинг о том, как быстро выучить английский язык.

 Я расписываю большую статью на 3 листа как это сделать. А потом предлагаю пройти курс, чтобы получить ещё больше стратегий. Но если у меня нет возможности 3 листа засунуть в 1 000 знаков.

Тогда я пишу сообщение: привет, ребята. Я написал новую статью, в которой рассказываю о новой технике, которая позволяет быстро запоминать английские слова. Она будет полезна тем, у кого с этим проблемы. Если хотите, переходите по ссылке.

То есть, я в 1 000 знаков запаковываю не контент, а информацию о контенте. Я описываю ценность и пользу того, чтобы прочитать. В этом маленьком письме я продаю целевое действие, чтобы перейти по ссылке и прочитать большую статью.

3 стратегия. 3 ключевых смысла. У нас курс на какую-то тему. Мы выбираем 3 ключевых секрета успеха для того, чтобы получить результат в этой теме. Первая статья -про 1 секрет, вторая- про 2, третья- про 3. Например, что нужно делать, чтобы ваш курс точно продался.

Секрет 1. И вот я рассказываю, что нужно определить свою целевую аудиторию, нужно, чтобы курс решал проблему. О том, как находить и изучать свою ЦА- приходите на вебинар, я дам технику. Секрет 2, чтобы ваши курсы хорошо продавались. И я рассказываю, что нужен хороший оффер. О том, как сделать хороший оффер я расскажу на вебинаре.

Секрет 3, который поможет продавать ваши онлайн курсы. Про пакеты, надо делать 3 пакета. Более подробно я расскажу на вебинаре. Всё, я донёс 3 смысла, подобрал контент, и людям будет интересно прийти на вебинар.

... как быть с приглашением на вебинар? Тут транспортное сообщение не подходит. - Почему не подходит? Запишите отдельное видео, и всё. Может, я неправильно выразился? Ваша база собрана в мессенджере, как я понял. Ваша задача, чтобы люди переходили на внешнюю ссылку с полезным, релевантным контентом по теме, на которую они подписались.

И если они не переходят по ссылкам, то либо контент не интересен, либо контекст не интересный. Значит, вам нужно сделать так, чтобы они не только в мессенджере, но и в чатах у вас были, в рассылке или ещё где-то. В рассылке можно дать транспортное письмо со ссылкой на внешний контент. Это ссылка на видео с кейсом, ссылка на ПДФ крутой, который можно скачать в преддверии вебинара и поработать.

Стратегия 4. Продажа системы. Если у вас есть авторская система либо а-ля авторская система, скажем, искусственно упакованная авторская система- это тоже нормально.

Игорь, вы, наверное, не понимаете. До вебинара нам нужно отправить 3 письма. Письмо с анонсом, письмо с напоминанием утром и письмо за 2 часа или за 10 минут. Не знаю, что тут непонятного. Мы 2 года работали через мессенджеры в Фейсбук.

Представьте, что у вас смска. Как через смску разогреть на вебинар? Надо, чтобы в смске был интересный призыв, чтобы человек перешёл по ссылке посмотреть видео или почитать статью в преддверии вебинара.

И тогда какая разница 3 или 1 000 знаков, если это чисто информационное сообщение почитать какую-то полезную статью.

... за 2 часа -это просто напоминание о вебе, а всё вовлечение раньше должно быть. -Естественно. Ваша задача, чтобы за несколько дней до вебинара человек уже ждал этого вебинара. Для этого мы используем вовлекающий контент.

Итак, стратегия 4. Например, я создаю какую-то авторскую систему: продажа на вебинарах через обучение. И я говорю: контент 1. Главная проблема продаж на вебинарах состоит в том, что люди боятся продавать на вебинарах. И чем лучше эксперт, тем сложнее ему продавать на вебинаре. Потому что он человек- продукт. Он мыслит содержанием.

Как сделать так, чтобы даже человек- продукт мог хорошо продавать? Нужно продавать через сильные стороны, через обучение. И я создал новую систему продажи на вебинарах через обучение. Я рассказываю, как я к ней пришёл.

И на ближайшем вебинаре я расскажу более подробно про эту систему. Если вы хотите это узнать, приходите. То есть, я говорю, что у меня есть новая система. Она помогает решить главную проблему ЦА.

Второй контент. Пошаговый план решения проблемы, в котором я рассказываю элементы системы. Пишу вторую статью или второе видео: ребята, привет. В прошлый раз я рассказывал о том, что у меня есть новая система продажи на вебинарах. В этом я расскажу- из чего же она состоит и что нужно делать -шаг 1, 2, 3, чтобы научиться продавать через обучение.

Я рассказываю 1, 2, 3. И если вы хотите узнать об этом в деталях, то вот такого числа будет вебинар. Там я расскажу, как это работает на реальном примере и как это внедрять очень просто и быстро.

И через день мы ещё говорим: как работает моя система на реальных примерах. И рассказываю кейс 1, 2, свой, своих клиентов. Если вы хотите такие же получить результаты, жду вас на вебинаре.

Получается, что я через 3 статьи или 3 видео распаковываю свою систему: зачем она нужна, какую проблему решает, из чего она состоит и как она работает. Уже до вебинара люди знают о системе, и мне остаётся только рассказать более подробно и, грубо говоря, сделать предложение.

5 стратегия контент плана - комбинированная. Её лучше использовать, когда у тебя нет никакой авторской системы, нет особо много кейсов. Это когда тема интересная и надо как-то упаковать продукт.

Контент 1. Мы рассказываем свою историю: какая у меня была проблема, и как я пришёл к этой теме. Вот как первый пост мы используем- личная история. Второй контент. Тест или типология в тему вебинара. Например, я много работаю, и вижу 2 типа экспертов.

Например, если бы я делал серию для этого курса, то сделал бы так. Как я пришёл к идее продавать курсы через контент. У меня была такая-то проблема, я долгое время не умел проводить вебинары. Мне оставалось только писать интересные, полезные письма. Я заметил, что мои посты хорошо читают. И я могу спокойно донести весь смысл лучше, чем на вебинаре экспромтом.

Поэтому я решил создать курс Продающий контент план. Денег на рекламу у меня тогда не было. И я подумал- почему бы постами не продавать. Второй контент был бы про то, что я заметил, что я много помогаю экспертам выстраивать контент план. Есть 2 типа экспертов.

1 тип -это те, которые создают много полезного контента, но у них мало продаж. Второй тип- это эксперты, которые создают мало контента. У них есть продажи, но у них выжженные базы. Получается два абсолютно полярных лагеря. И в каждом конкретном случае нужно составлять новый контент план.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.