Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс Продающий контент-план от А до Я.  День 1 2 страница



5 - тесты -очень классный способ. Давайте нагенерим варианты тестов, вовлекающих в контент. Хотите вебинар, хотите курс и т. д.

 

1 неделя вовлекающего контента: тест на миллион. Что мешает вам увеличить свой доход. Тесть для тех кому не хватает энергии. Тест, который покажет причину вашего лишнего веса…

 

Идеально, если тест выполняет диагностирующую функцию. Давайте придумаем название, а о начинке вы уже подумаете.

 

Да, пока это идёт вовлекающий контент. Если у вас короткий контент план, вы сразу вставляете ссылки и он становится и вовлекающим, и продающим. Если у вас длинный контент план и вы в первую неделю можете себе позволить выстраивать отношения, тозначит он просто вовлекающий.

 

... тест нужно составлять прямо в виде теста? - нет. В зависимости от контекста вы можете сделать постом, что тест постом и в комментариях напишите свой ответ, сколько у вас баллов. Или вы можете записать видео, в котором рассказать, что есть вот такой тест. Если он сложный, то лучше написать текстом. Я не стал здесь писать, есть похожая на тест - типология. Это когда вы говорите: есть 4 типа... есть 3 типа ЦА. 1 тип - такой... 2 тип - такой-то... К какому типу вы относитесь? Напишите в комментариях, а я на вебинаре расскажу, что делать, если вы относитесь к этому типу…

 

Если тест, то например, у меня был тест- пройдите тест и узнайте, что мешает вам привлекать Вип клиентов. Это могут быть вопросы. Старайтесь не грузить людей, потому что если это будет тест на 65 вопросов или 128 - это будет вынос мозга...

... где взять форму для теста? - что такое форма? Вы можете текстом расписать.

 

 Прямо так и написать: Ребята! Сегодня у меня для вас интересная статья. Скоро у нас будет онлайн-курс. Пока я его готовлю, я предлагаю пройти небольшой тест, о том... почему женщины что-то... что мешает женщинам знакомиться с мужчинами. Дальше варианты: да - нет... да-нет.. да-нет... Дальше в статье пишем, как этот тест интерпретировать.

 

Коротко рассказываете. и дальше - напишите в комментариях коротко сколько у вас баллов получилось. Если у вас такая-то группа, если у вас такой-то вариант... я расскажу на ближайшем вебинаре. Или как раз это мы будем делать в моём новом онлайн-курсе. Понятно?

 

... как определить свою готовность к отношениям - да. А дальше может быть переход: для тех, кто понял, что он ещё не готов к отношениям - что нужно делать чтобы стать готовым к отношениям. Об этом будет мой вебинар или курс имы будем разбирать это более подробно.

 

6 - что лучше А или Б? У вашей аудитории есть какой-то выбор, она хочет получить результат и скорее всего она что-то выбирает. Вы можете сделать абсолютно контентное полезное видео или тест, в котором проиллюстрировать этот выбор и нафоне этого выбора продать свой продукт. Напишите в чат, что может выбирать ваша аудитория. Я написал, например: что лучше массовый курс илидорогой коучинг? Что лучше дешёвый курс или дорогой курс? Что лучше в Вк или ФБ? Что лучше привлечь мужчину сексом или борщом?

 

Между чем и чем - сгенерите варианты в вашей теме. Как это использовать для вовлечения. Что лучше автоворонка или автовебинар? - Я раскладываю плюсы автоворонки, минусы автоворонки, плюсы автовебинаров - минусы автовебинаров. Потом говорю: А хотите перестать делать этот выбор? И в автоворонке и в автовебинаре получать максимальный результат. И для этого вам нужно овладеть навыками упаковки онлайн-курсов. Именно об этом я буду говорить на вебинаре или мы будем это делать в онлайн-курсе, где мы разберём то-то…

 

Или например, что лучше автоворонка или автовебинар. Если бы у меня был курс по автовебинарам, я бы сказал: автоворонка фигня, потому что то-то... автовебинар класс - потому что то-то... И я бы продал на сравнении. Надо выбрать такое сравнение, чтобы оно было в пользу вашего продукта.

 

Напишите в чат, что может сравнивать ваша аудитория.

 

.. что важнее душа или тело? - можно, но слишком широко

 

.. что лучше прочитать книгу или пройти живой вебинар - вам нужно задавать не философские вопросы, не вопросы о смысле жизни о квинтэссенции духа... а выбор, который касается вашей темы и вашего продукта.

 

... что лучше рекрутировать в лоб или через рассылку? - отличный пример!

 

.. что лучше написать пост или пригласить на консультацию... что лучше платить деньги косметологу или вложить средства в обучающую программу... что лучше спамить или привлекать горячих клиентов... что лучше зарабатывать опыт или зарабатывать деньги - широковато.

 

.. что лучше продающие вебинары или продающие видео…

 

Ваша задача в этом контенте сделать такое сравнение, чтобы оно продавало ваш продукт. Либо перечислить плюсы и минусы, или сказать: Хватит выбирать! Как правильно выбирать разберём на курсе.. и т. д.

 

7 - пошаговый план получения результата в теме - этот тип контента на самом деле универсальный: он и вовлекающий, и продающий, и контент снимающий возражения. Потому что задача этого контента состоит в том, чтобы у человека появилась полная ясность. Его можно рассматривать ииспользовать как в начале контент плана, так и в конце. Как для вовлечения, так и для снятия возражения. Это вообще универсальный контент. Но здесь есть особенность - не быть капитаном очевидность.

 

Если вы напишете - как зарабатывать в интернете. 5 простых шагов - найди тему, создай продукт, выбери платформу для обучения... бла-бла... это капитан очевидность.

 

Или как найти мужчину. 5 простых шагов - пойми кто тебе нужен. поработай со своими убеждениями, найми сваху и т. д. Если у вас будут банальные шаги, этот контент работать не будет. Я бы даже так сказал: главное правило хорошего контента, чтобы он не был банальным. Главное правило хорошего контент плана состоит в том, чтобы тот контент, который вы делаете, не был затасканным, известным, чтобы он был авторским. Чтобы его больше не было нигде.

 

Как этого добиться? Напишите в чат, что нужно делать, чтобы контент был авторским. Вот это сложнее всего, придумать не забитую идею. Я вам скажу, что я делаю, чтобы у меня не был избитым контент.

 

Как работать в условиях жёсткой конкуренции -

 

1 - я постоянно провожу консультации со своей аудиторией и выясняю уровень осведомлённости в теме, что уже знает аудитория в этой теме. Например, в моей теме, в которой я работаю. Если я буду сейчас запускать тренинг по вебинарам, интенсив или тренинг, и буду рассказывать о структуре вебинара, о том что там есть открытие вебинара, закрытие вебинара или ещё что-то банальная банальщина, то надо понимать, что продаж будет мало. Потому что вебинар - тема переизбитая, пережёванная тема, но я знаю, как сделать. Я сам с этим работаю и я знаю, как в этой выжженной теме найти не банальные вещи.

 

Если мы возьмём тему замужества. Эту тему уже все перепели. Что там может быть уникального и небанального, чтобы это удивляло. Надо понимать, что женщины, которые хотят создать отношения они уже много чего читают, слушают телевизор, читают умные статьи. Меня умиляет ситуация, когда эксперт выбирает тему отношений... вот ограничивающие убеждения... портрет мужчины нужно прописать…

 

Мне хочется сказать: Вы в каком веке живёте? Для того, чтобы у вас контент был интересным, он должен быть не банальным. Это значит, что вы должны постоянно проводить консультации и смотреть, на сколько ваш контент удивляет вашу аудиторию. Что они уже знают. Вот для того, чтобы это делать нужно постоянно консультировать аудиторию, даже бесплатные консультации - это первое.

 

И второе - нужно всегда смотреть за своими конкурентами. Напишите в чат, кто следит за своими конкурентами. И за сколькими конкурентами вы следите. У меня в рассылке 53 рассылки. 53 - в отдельной папке, мои конкуренты, за которыми я слежу. Зачем? - для того, чтобы не повторяться. Для того, чтобы не удивляться когда ты делаешь контент, как сделать продающий контент план, чтобы туда никто не пришёл - потому что про контент план я знаю всё, что есть на рынке.

 

Секрет мастерства в том, что задницу надо поднимать и хорошенько работать. И как на машине, голова на 360 градусов, чтобы делать уникальный контент. Делать авторский контент, а это не тогда, когда ты прочитал 3 книжки, прошёл 10 тренингов и начинаешь перепевать дорогие тренинги или тренинги своих мастеров в 10 раз дешевле.

 

Это не уникальный контент. А потом люди говорят, что вебинары не работают, автоворонки не работают - всё работает, если у вас есть уникальный контент, уникальный продукт, если вы сами по себе человек не простой, а уникальный.

 

... не люблю следить за конкурентами. Не понимаю, что значит следить. Стараюсь моделировать. - Следить - это наблюдать и исследовать. Давайте на примере. Если сейчас Валерий Морозов запускает тему по коуч-группам по комфортной продаже на вебинарах, то мне нет смысла сейчас запускать продукт про вебинары.

 

Тем более если и Виталик Кузнецов сейчас запускает тему по вебинарам. А если Костя Артемьев запускает тему по коуч-группе Сектантский запуск. Ещё и Юра Курилов - у него тема про Альфа запуски, то мне нет смысла ни про вебинары, ни про запуски, потому что я вижу, что ситуация напряженная. Понятно?

 

... 4 шага, чтобы вернуть мужчину в семью... как найти свои сильные стороны - пошаговый план. Вы берёте то, чему вы обучаете, результат который вы даёте в теме и раскладываете на пошаговый план. Это может быть краткая обзорная статья, либо краткое обзорное видео.

 

 А после этого переход: Ребята! Именно так по этому плану мы будем работать в нашем курсе.. или именно по этому плану я веду людей в личном коучинге. Именно этот план я разберу в деталях на ближайшем бесплатном вебинаре ирасскажу какие ошибки делают на каждом этапе, и расскажу как их обойти на каждом этапе…

 

8 -полезное руководство по решению маленькой проблемы в теме - это чек-листы, шаблоны и т. д. которые могут сильно стимулировать. На самом деле, на мой взгляд, полезные небольшие штучки очень сильно и быстро выстраивают доверие. У меня есть чек-лист 30 подсказок, чтобы придумать продающее название для онлайн-курса.

 

Как снизить стоимость регистрации на бесплатный вебинар в 2 раза - коротко лайфхаки, короткое руководство, что-то про маленький результат. Напишите в чат, что может быть маленьким результатом в вашей теме - я этот вопрос задаю оченьчасто, потому что обычно у экспертов с этим большие проблемы Они видят свою тему в целом.

 

Они хотят и желают, чтобы люди приходили к ним излечиться и получить большой результат, но для того чтобы выстроить отношения нужно людям давать маленький результат. Что может быть маленьким результатом в вашей теме?

Например, чек-лист, чтобы правильно просыпаться утром. Маленький результат, который можно дать одним руководством - образец промо поста на бесплатную консультацию или 10 идей для промо видео - вообще без проблем.

 

... 3 лайфхака, что есть на ночь, чтобы похудеть - вариант. Прикольно! Мне очень интересно

.

... 5 простых рецептов, как правильно.... - слишком большой. Профессиональное выгорание это огромная тема. Научитесь видеть и давать маленькие результаты.

 

... 3 примера воронки для рекрутинга - слишком большой результат - пример воронки... хотя смотря в какой форме вы дадите

 

... 10 цепляющих заголовков для наших постов - это уже интересно

 

9 - Х причин проблем- это тоже вовлекающий контент и продающий. Главная причина низких продаж на вебинарах... главная причина, по которой мужчина уходит из семьи... 3 скрытых причины, почему у вас не получается сбросить вес - здесь всё понятно.

 

10 - Х признаков проблем - здесь есть очень тонкое искусство для того, чтобы дать контент, который будет диагностировать проблему. Например, как понять, что муж изменяет... 5 малоизвестных признаков... как понять, что тема вашего онлайн-курса не будет востребована. 3 простых признака... 5 признаков эксперта, продюсируя которого вы не заработаете много денег.

 

Я могу дать совет, как легко делать такие статьи. Можно делать статьи про опасность. Чего боится ваша аудитория? Напишите в чат, чего боится аудитория в вашей теме. Если вы будете знать чего она боится, то вы можете на эту тему очень легко сделать контент. В отношениях женщины боятся, что мужчина уйдёт. В продюсировании эксперты боятся нарваться на неадекватного продюсера, точно так же и продюсеры боятся нарваться на плохого эксперта.

 

В рекламе боятся слить деньги - 5 показателей, по которым можно сразу определить как быстро вы сольёте деньги на рекламу…

 

5 признаков продукта, на рекламу которых вы точно сольёте деньги или рекламируя которые, вы точно сольёте рекламный бюджет - И этот контент должен быть релевантен с темой вашего продукта. Напишите в чат, что может быть признаком проблемы в вашей теме. Как понять, что пора осваивать таргетинг в контакте... как понять, что ваш коучинг будет продаваться... как понять, что лид магнит точно выстрелит

 

... 5 признаков из-за чего мужчина уходит к другой женщине - да

 

... 5 признаков врача, с которым вы никогда не выздоровеете - да. Если бы у вас была тема про естественное оздоровление, то - да

 

... 5 признаков диеты, которая точно не поможет вам похудеть - как вариант. Я бы сказал 5 признаков, что у вас получиться сбросить вес

 

11 - полезная техника или лайфхак - для многих это просто неподъёмная задача - это называется фишечный контент. Этот контент и вовлекающий и продающий, и снимающий возражения. Это универсальный контент. Если вы не знаете про что писать, напишите про полезную фишку. Что это может быть?

 

1одна фишка, которая помогла мне увеличить продажи на вебинарах на сколько-то процентов, 3 фразы, которые помогут вам привлечь внимание успешного мужчины, 1 техника, которая поможет вам быстро поднять энергию за 10 минут.

 

Напишите в чат, что это может быть в вашей теме. Какая 1 фишка, 1 техника, одно слово, 1 решение, 1 поступок, 1 галочка в личном кабинете... что такое лайфхак - это какое-то волшебство, что-то маленькое, которое даёт заметный хороший результат.

Как найти тему вебинара - я всегда даю лайфхак. У меня в аватаре есть 3 вопроса, на которые человек ищет ответ. Каждый из этих вопросов и есть тема вебинара.

 

... как усилить быстро оффер - допиши чего он боится иличего он не хочет - вот и

.. 3 мысли, с которыми вы никогда не разбогатеете -как вариант

 

... 1 вопрос, который заставит ваших подписчиков ждать вашу рассылку - да

 

.. 1 простое упражнение, которое поможет сохранить размер груди при похудении - ух ты! вот это огонь!

 

... 5 шагов.. - Игорь! это не сюда. Это в пошаговом плане. Здесь нужна маленькая фишка, техника в большом пути…

 

12 - сейчас начнётся, как я называю, контент жёлтая пресса, но работает он хорошо. Вся правда об автоворонках продаж... вся правда о тренингах про похудение... вся правда о курсах про личную эффективность... - допустим вы запускаете какой-то курс или запускаете какой-то продукт. Можете написать всю правду о других тренингах, которые вы проходили, виделии сказать, что у вас не так. Именно всего этого у меня не будет. У меня будет.... всё круто!

 

Или вы на контрасте продаёте другую тему. Например, есть тема как продавать дорого и штучно, а есть тема автовебинары и автоворонка - у нас в проекте есть разные вектора. Если бы я продавал тему как продавать дорого, я бы написал статью Вся правда про автовебинары и автоворонки. И там бы разделал в пух и прах: обман, низкие показатели и т. д. и окупаемость трафика и что это очень долго и сказал бы: Ребята! Есть более короткий путь - учись продавать дорого!

 

Для того, чтобы понять напишите в чат, понимаете ли вы тему контрастом для которой может быть ваша тема продукта или противоположным решением. Есть ЦА, у неё есть проблема и есть общепринятое предложение на эту тему, а есть ваша и в нём уверены. Например, у меня есть тема продажи дорогого коучинга. Когда-то общепринятым было мнение о том, что нужно писать много статей и у вас будет много консультаций.

 

 У меня была другая идея - хватит писать статьи. Давайте делать автоворонки на консультации. Смысл их писать? Вас обманывают, вы пишете по 3 поста в день годами и у вас нет клиентов. Давайте один раз сделаем автоворонку и у вас будут консультации. У моей аудитории есть проблема - нет клиентов на консультации и я предлагаю другое решение. Что естьу вас на вашу тему.

 

... Сергей! приведите пример в отношениях контраста - Например, вся правда о популярных тренингах о знакомствах с богатыми мужчинами. Конкретно название я бы там не писал, а сказал бы, что я эксперт, я давно в этом рынке и вот что я вижу. Там рекомендуют то... то..., а я считаю, что это неправильно, что нужно то.. то.. Можно взять обзор тренингов и выделить топ 5 сумасшедших долбанутых стратегий, которые вы считаете неверными, их обсудить и сказать, что именно это мы не будем делать и у меня другой подход. Я считаю что это полная фигня, женщина не должна делать вот это... это... а то что нужно - это уже в моём курсе...

 

... вся правда о холодных звонках... вся правда о саморазвитии... вся правда о любви к себе... - Можно так, вся правда о тренингах про любовь к себе, о том, что там учат суровой дисциплине, уход за телом, распорядок дня... постановка целей, ежедневный отчёт... Какая там любовь к себе! Если бы я продавал тренинг по исполнению желаний я бы набросился на тренинги про любовь к себе. Известные, которые есть на эту тему.

 

Ещё раз: у вашей аудитории есть проблема и есть общепринятое, как вам кажется, неверное решение этой проблемы, методы, стратегии, тренинги, подходы. И вы открыто говорите всю правду, всё что там не так, это всё плохо, это ошибка и аргументированно раскладываете. Главное доказывать почему это не так икакая там страшная правда. Что люди, которые любят себя одинокие, у них нет окружения и т. д. Люди, которые ходят на известные тренинги по отношениям впадают в депрессию, у них срабатывает психосоматика и т. д.

 

Вы показываете все отрицательные последствия того, против чего вы. Понятно? И на этом контрасте делает вброс про свой продукт.

 

13 - разоблачение - похожая тема, но немножко другая, что скрывают эксперты, которые хвастаются высокими конверсиями, продаж на вебинарах... Секреты, которые от вас скрывают жёны успешных мужчин.. какую хитрость применяют врачи, чтобы продать вам дорогое лечение...

 

Задача та же самая, только вы выполняете роль расследования, разведчика. Всё похоже на правду, но разоблачение. Что скрывают люди, которые вас обучают... что скрывают женщины, которые прошли тренинги... что скрывают женщины. которые вышли замуж за богатых мужчин... Что-нибудь отрицательное. Или наоборот: секрет жён успешных мужчин. Скрывают в хорошем смысле, что они не говорят... Либо у них что-то негативное и вы на этом контрасте говорите: Вам это не надо. У меня есть другой способ! Либо наоборот, что-то хорошее и вы это знаете и это будет у вас в курсе.

 

.. вся правда о бесплатных консультациях..

.

Давайте про разоблачение. Кто и что может скрывать в вашей теме.

 

.. что скрывают люди, похудевшие на 20 кг за 3 месяца... что скрывают люди, которые...

Надо смотреть, что вы продаёте и с этим стыковать тему.

 

... что скрывают лидеры сетевых компаний... что скрывают предприниматели, которые увеличили доход поставив правильную цель…

 

.. можно и негативное и позитивное расследование - да. Главное, правильно состыковать с темой своего продукта. Если негативное, то вы говорите - у меня всё по-другому и там этого негатива не будет. Если позитивное, то вы говорите, у меня как раз это и есть, но дешевле.

 

... какую хитрость скрывают производители салонной косметики... что скрывают одинокие женщины - можно попробовать

 

14 - прорыв - новая методика похудения для женщин... новое открытие учёных, которое поможет вам быстрее выучить немецкий язык... новый способ бесплатной рекламы для онлайн-школ, о котором пока мало кто знает... Если у вас есть какой-то новый подход, если у вас есть новыйфакт из науки, из истории, какое-то открытие, которое вы можете прикрутить ксвоему курсу, то это тоже можно использовать и написать об этом статью. Это тоже вовлекающий контент, из которого вы можете делать сколько угодно и вовлекать, и продавать свой курс.

 

Самый простой способ добиваться больших продаж - постоянно придумывать что-то новое. Вопрос в том, что постоянно придумывать что-то новое невсегда хватает сил. Но это - секрет успеха. Если вы хотите, чтобы у вас всегда были продажи, ваша задача, постоянно придумыватьчто-то новое, постоянно придумывать что-то уникальное и неповторимое. Тогда у вас всегда будут продажи. Если этого нет то готовьте большой бюджет на рекламу и готовьтесь много-много писать.

 

.. что скрывают очень занятые одинокие женщины - неплохо.

 

15 - объявление войны - У меня другой имидж - я не воин. Но я знаю экспертов, которые не против повоевать. Если это про вас, то можете использовать этотконтент. Например, я объявляю войну тренингам по автоворонкам продаж... вам ещё не надоели тренинги по запускам на миллион... почему я считаю тренинги про быстрый результат лохотроном. Мы входим в конфронтацию с общепринятымитрендами, программами и на эту тему делаем противоположное представление.

 

.. я объявляю войну телевидению - хорошая мысль. Можно написать: почему я против телевидения или почему я против тренингов - то есть на ваш взгляд есть тренинги, которые сбивают людей с толку в вашей теме и вы говорите - почему я против таких-то тренингов…

 

16 - универсальный контент - пошаговый план лайфхак и подборка способов решения проблем. Хотите он будет вовлекающим, если он в начале контент плана, хотите будет замыкающим - снимающим возражения. Это подборка способов решения проблемы. 3 способа сбросить вес без изнурительных тренировок... 10 способов увеличить продажи без вложений.. 7 способов отказать мужчине в сексе на первом свидании.

 

Вы берёте какую-то хотелку своей аудитории, либо какую-то проблему вашей ЦА и делаете подборку способов решения проблемы.

 

17 - тип вовлекающего контента - один из самых мощных, мы все люди и любим волшебные таблетки. Что-то такое где не надо работать, не надо думать... типа - пассивный доход... похудение без тренировок и т. д. Потому что если бы мы любили работать, вкладывать деньги и если бы мы любили ходить на свидания и т. д., если бы мы любили и хотели делать всё что нужно чтобы получить результат, то мы бы уже давно имели этот результат. Но есть определённые предубеждения.

 

Как вернуть стройное тело без спортзала... как собрать людей в онлайн-курс без платной рекламы.. как выучить английский язык если у вас плохая память.. Вам нужно взять хотелку ЦА и предложить решение без того, что нужно делать, если вы владеете этим контентом.

 

... Как омолодить лицо на дешёвой косметике - прикольно. Как запоминать тексты своих выступлений, если у вас плохая память и никак не можете запомнить о чём собираетесь говорить - да. Хорошо. Как выйти замуж, не ходя на свидания - верно.

 

То что люди хотят, но без того, что они не хотят делать. Это универсальная формула крутого продукта. Если у вас будет оффер, который даст людям решение, которое они хотят, но без того, что они не хотят делать даже ради получения результата, это всегда универсальная формула хорошего продукта.

 

... как похудеть на 10 кг без отказа от шоколада - класс!

 

18 - ответ на эмоциональный вопрос, боль целевой аудитории. Вот вы сейчас анализируете контент. Что вы понимаете про себя, про этот контент... Напишите в чат, какие мысли у вас сейчас идут.

 

... я понимаю, что в голове зарождается куча идей.. - по поводу идей, осознания. Какие эмоции ощущаете, может кого-то в депрессию тянет или наоборот на подъёме... Какие сейчас инсайты? Просто я знаю, что у многих экспертов постоянно одна и та же проблема - где взять идеи для контента? вот они перед вами. Вот вопрос - это упрощает жизнь или усложняет?

 

... я понимаю, что тексты могут быть корокими и вовлекающими...

Кто-то спрашивал, как писать контент если нет даты - вы можете постоянно писать в этих стилях и в каждом посте приглашать людей и давать ссылку. На самом деле это неиссякаемый источник контента.

 

... облегчает жизнь. Всё стало яснее... я понял, что применял примерно половину из этого списка, но не выжал все его возможности... - хорошо.

 

Вам нужно, когда вы запускаете курсы, вебинары, держать в голове какой контент вам нужен.

 

19 - ответ на острый вопрос вашей целевой аудитории - что такое острый вопрос. Ваша аудитория в вашей теме ищет ответ на какие-то вопросы: как включить мотивацию для похудения... как похудеть если нет времени... как выучить английский, если у меня плохая память и т. д. Почему ко мне притягиваются одни слабые мужчины.

Если вы будете знать острые эмоциональные вопросы своей аудитории вылегко сможете захватить её внимание. Это очень простой способ вовлекающего контента.

 

Представьте, что человек живёт и всё время ищет ответ на эти вопросы, они крутятся в его голове. А вы Бах! и статью на эту тему. Человек: Точно! Хочу узнать ответ на этот вопрос... И уже вовлёкся и уже читает. Перешёл туда, куда нам надо.

 

О закрытии возражений будем говорить позже. Пока из того, что мы прошли для возражения могут служить пошаговый план, фишки - лайфхаки иподборка способов, а также личные истории и кейсы клиентов.

 

... почему клиенты приходят на консультацию, но не покупают - верно

 

20 - ответы на острые вопросы и возражения - мы потихонечку переходим к контенту, который снимает возражения. Это значит, что у вас первая неделя и первые несколько постов вы разослали контент, который вовлекает. Потом сделали пост о продажах или провели продающий вебинар, или просто разослали ссылку, аудитория разогрета, вот курс, о котором я говорила.

 

Дальше начинается время снятия возражений. Это может быть неделя или несколько дней, в зависимости от того, какой у вас контент план короткий или длинный. Самый простой ответ - это ответы на острые вопросы и возражения. Вы берёте топ 5 или топ 10 возражений своей аудитории и берёте их за основу своих статей. Раскрываете смысл для вашей аудитории.

 

Например, в моей аудитории, которая от индивидуального коучинга переходит к групповым программам, есть возражение: как эксперту перейти от индивидуальной работы к групповой. Я делаю большой контент, который снимает это возражение. Или 7 острых вопросов про наш онлайн-курс - и вы рассказываете кому он подходит, почему это недорого, почему стоит прийти сейчас, как оплачивать...

 

Вы собираете возражения, которые скорее всего, у людей есть и на них делаете ответ. Здесь несколько правил при снятии возражений: либо одна статья - одно возражение, либо одна статья - самое популярное возражение. Это понятно? Можно выбрать 3 самых популярных возражения и сделать 3 статьи или 3 видео на тему самых больших возражений.

 

Почему вообще за это стоит платить? Смотря что вы продаёте. Если индивидуальный коучинг вообще возражения против коучинга, возражение против дорогих инвестиций в себя и т д. Вы просто берёте возражения клиентов и проэто пишете статью.

 

Если честно, я не очень люблю работать с возражениями, по каким-то, видимо, психологическим причинам. Мне проще людям добавить какую-то ценность - это самый простой способ работы с возражениями. Я обычно сверху кладу какие-то бонусы и не церемонюсь. Например, от меня ещё 2 дополнительных бонуса.

Что ещё помогает сбросить вес - ещё какая-то техника. Я добавляю ценности в данной теме или рассказываю что-то из личного, что вы пока не знаете.

 

21 - напоминание об ограничении. Когда уже осталось несколько дней или пошла заключительная неделя мы говорим: осталось 8 часов и мы закроем продажу курса. Или осталось 1 место в мою новую коуч-группу. Осталось всего 10 комплектов бонусов и т. д. Успевайте! и ссылочки... Здесь тоже ничего особенного нет. Но есть один момент. Напишите в чат, кому сложно говорить людям про ограничения. Есть такие? Если нет - говорите - нет.

 

Это ваше право. Вы можете этого не делать, ночем быстрее вы поймёте, что это для блага людей, тем легче вам будет жить. У меня была такая же проблема. И я вывел для себя аккуратное решение. Если вы посмотрите мои письма, которые приходят с ограничениями, например, вот сегодня дедлайн и мы закроем... или вы можете оплатить сегодня до 20 Мск... я стараюсь их делать в заботливом режиме, что если вы вдруг пропустили, тохочу вам напомнить, что сегодня то-то... и мне, на самом деле, тоже неприятно говорить людям об ограничениях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.