Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс Продающий контент-план от А до Я.  День 1 1 страница



Всем привет.

 

Давайте знакомиться. Меня зовут Сергей Загородников. Коли вы пришли, наверное, уже что-то обо мне знаете. Я автор проекта Коучмаркетинг точка ру. Помогаю коучам, психологам, консультантам привлекать клиентов из интернета в индивидуальный и групповой коучинг. Расскажите про себя. Кто на моих программах первый раз? Если не первый - напишите - не первый. Если первый - напишите - первый. Кто в какой теме и нише?

 

Сегодня нам предстоит большая работа. Сегодня и завтра у нас мастер-класс.

Тема контент плана настолько избитая, что мне придётся очень сильно постараться, чтобы вас удивить. Напишите в чат, кто уже что-то проходил по контент планам и может быть пришёл только ради интереса - что же здесь можно нового услышать?! Или наоборот, вы ни разу не касались этой темы и сегодня вы - как чистый лист. Напишите в чат, кто на какой стадии. Я понимаю, что в этой теме люди на разных стадиях, Просто я за 7 лет много чего перевидел в этой теме.

 

... не первый... моя тема - Таро... интересно... чистый лист... - Ясно.

 

У нас заявлен мастер-класс и мы будем работать. На мастер-классах - люди работают. Это будет не теоретический контент. Мы будем штурмить в реальном времени и по итогам этого мероприятия, программа минимум, у вас должен появиться контент план на ваш платный продукт. А программа максимум, вы должны научиться схватить фишку, схватить пазлы, я всё для этого дам, чтобы за пределами этого мастер-класса у вас бывал возможность самостоятельно проектировать контент план. Вот такая моя тренерская задача на это мероприятие. Для Випов докрутка во вторник.

 

... ни разу. Даже не знаю, что такое контент... - Класс! Как я вам завидую!

 

... не первый... бизнес-тренер - целеполагание... знание есть. Не хватает структуры и идей для контента - Ясно. Сегодня будут и идеи для контента, и структура, и всё будет…

 

... не первый. Как раз ищу как сделать контент план... много что проходил. Сам много практикую и на рынке вижу мало качественного контента. Вас, Сергей, читаю - спасибо.

 

Я сегодня не буду уходить далеко в теорию. Мне бы хотелось, чтобы это был концентрат. Воды на рынке предостаточно. Но с другой стороны я должен как тренер дать вам и общее понимание, чтобы это не было рыбой, которую вы получили один раз. А как получить второй раз - не понятно. Я не сторонник давать рыбу в платных продуктах. Я сторонник давать систему. Как бы это не претило правилам инфобизнеса.

 

Кто не в курсе, в инфобизнесе есть такое правило: чтобы люди с вами долго были нужно давать им рыбу, а не удочку. Хотя на бесплатных продуктах я даю и шаблоны, и какие-то чек-листы. В платных я всегда стараюсь давать систему.

 

У кого уже есть продукт, под который нужно делать контент план. Я недавно, буквально вчера, скачал в инстаграме была реклама, типа, контент план на год за 2 недели. Новый эксперт, хотя на рынке он уже давно. И вот там: контент план на год, контентплан на сентябрь... В чём его смысл? Широкий охват? Писать посты для того, чтобы тебя не забыли? Мне это не понятно. Я считаю, что если уж что-то писать, то точно чтобы продать. Причём продать аккуратно и ненавязчиво. Я люблю продавать этично, соблюдаю и пользу, и продажи.

 

Тем не менее, таких предложений в интернете, типа, контент план на год и т. д. полно. И при всём моём уважении к авторам, я не вижу, где там деньги. Я вижу где интерес подписчиков, но где там деньги - я не вижу.

 

Мы сегодня на нашем мероприятии строим контент план под продукт. Напишите в чат, у кого нет продукта. Или есть хотя бы идея продукта. Пусть это будет ваша консультация, или это будет ваш коучинг, или какая-то индивидуальная работа.

 

... вообще не люблю никакие планы. Поэтому контент план никогда не составлял - ясно.

 

Кстати, я к планированию тоже сложно отношусь.

 

... у меня есть готовый курс. Но прошлый контент план не сработал. Нужен другой подход - понятно.

 

Важно! Мы на нашем МК строим контент план под определённое платное предложение. Наша задача распаковать продукт в контент план, в серию видео, статей или эфиров... Не важно чего, формат вообще не важен. Главное смыслы, которые мы доносим через этот контент. Контент план нужен для всего. В этом МК мы будем делать контент план для бесплатного вебинара, среднестатистичного типичного примера бесплатного мероприятия, которому тоже нужен план.

 

Представляете, вебинар бесплатный, а для него нужен контент план, чтобы заинтересовать людей туда прийти. Мы будем делать контент план для онлайн курса, скорее всего завтра. Мы будем делать контент план для коуч группы и будем делать контент план для индивидуального коучинга - консультации.

 

Сегодня у нас 2 блока:

 

 1 - вводный - контент стратегия. Самый главный и самый важный. Как только мы его разберём мастер-класс можно заканчивать. Дальше, по идее, вы должны сами всё понять. Но мы всё-равно разберём детали для разных продуктов.

 

2 блок - контент план для бесплатного вебинара.

 

Я не собираюсь сегодня читать лекции. Я их приготовил, но мы будем общаться. Идея - работаем. Взять блокнот бумаги или заметки в телефоне и, по мере того как я буду давать контент, мы будем останавливаться и сразу штурмить. Я буду сразу вам подсказывать, если будет необходимость, как лучше делать контент в вашей теме. Мы здесь в прямом эфире и в чате поможем друг другу и у вас будет куча идей. Напишите в чат, кто уже взял ручку и готов что-то делать сегодня. А кто-то, есть у меня такие клиенты, включают голос Загородникова или на пробежке где-то слушают вебинары и вдохновляются.

 

Прежде чем мы начнём: 1 -выберите продукт, для которого вы планируете строить контент план на этом мастер-классе. Я думаю, что он у вас выбран.

 

2 - выберите дату, на основе которой вы планируете делать контент план, чтобы от общего сразу к частному. Когда у вас начинается платный продукт? Или бесплатный продукт - вебинар, интенсив... Для чего мы будем делать контент план.

 

Самая главная переменная, самая главная вводная информация для контент плана - это дата мероприятия. Если это платный курс, нам нужно понимать, когда начинается платное обучение. Если бесплатный вебинар нам нужно понять, когда он проходит, если это коуч-группа, нам нужно понимать когда она начинается, если у нас индивидуальный коучинг или консультация то здесь немножко другая информация, это перманентное состояние - если больше нечего продать, только коучинг или консультация или есть окошко для продажи коучинга или консультации, тонадо написать какое окошко по времени.

 

Например, в моём проекте, где у меня много продуктов есть интенсивы, коуч-группы, консультации и коучинги я обычно коучинг продаю окнами. Что это такое? Например, на какой-тонеделе нужно выполнить план продаж и у меня есть эта неделя. И я только в эту неделю продаю коучинг. Я не продаю коучинг регулярно. Но я знаю проекты, в которых людипродают коучинг регулярно и ведут консультации. Это понятно?

 

Вам нужно выбрать дату. Напишите, какая у вас ситуация. Кто выбрал дату?.

 

... а если личный коучинг не привязан к дате? всё время нужны консультации- значит вы будете продавать и писать контент план всё время... Вы будете в каждом письме что-то продавать. Я расскажу как это сделать.

 

... каждый понедельник бесплатные вебинары до начала курса. Курс " В цель" 20 сентября - хорошо.

 

... с датой определились. Начало курса сентябрь. Хотелось бы провести вебинар за последние дни - Вам для контент плана нужна максимальная конкретика по датам. Потому что мы строим контент план не в целом, не в принципе, не в вакууме, а конкретные даты.

 

Немного вводной информации: секрет № 1 -чем хуже у вас упакован продукт, тем больше вам нужно контента. Что такое плохо упакованный продукт? - непонятное название, хреновый оффер, плохие пакеты, нет отзывов, что-то нечто что называется курсом - продуктом или вебинаром... Это мероприятие не про это, не про то как это упаковывать, но, знайте, если вы пишете статьи и ничего не продаётся, значит - дело не в контент плане, скорее всего, а дело в продукте.

 

Моё наблюдение в следующем: даже убогийконтент план из 2-3 статей или видео даёт хорошие продажи если оффер очень крутой. Но если оффер на продукт, мягко говоря, не очень хороший, то его не спасёт никакой крутой контент план. Поэтому если у вас непонятное название, плохой оффер, не понятно что внутри. Из упаковки не видно для кого это конкретно, то прежде чем делать контент план нужноуделить внимание упаковке. Напишите в чат, от 0 до 10, как вам кажется, на сколько у вас нормальная упаковка, вашего платного вебинара или коучинга... Как вы видите?

 

... 10 - супер! Здесь более-менее все в 5 значит можем начинать.

 

Секрет № 2 - чем хуже у вас отношение с аудиторией, тем больше вам нужно контента. Если у вас холодная аудитория, если вы давно ничего не писали, если вы пишете раз в пятилетку, если вы пишете по большим праздникам, если вам уже пару месяцев не было и у вас отношения не очень хорошие, не очень тёплые, то нужно сначала оченьсильно раскочегарить контент. Сначала решить задачу постановления отношений через контент. Это отдельная история. Напишите в чат, какое у вас отношение с аудиторией. От 0 до 10. 10 - классные отношения, 0 - никаких…

 

Я свои отношения с аудиторией в базе воспринимаю примерно на 7-8. Это сознательный выбор. Раньше, когда я начинал, когда ты начинаешь в интернете, то я очень много переписывался с аудиторией. У меня была стратегия основанная на личных продажах, на личных контактах, на личных отношениях.

 

Я вёл очень много бесплатных консультаций, очень много переписывался. Отвечал на вопросы в личке в соцсетях и т. д. Поскольку ресурсы были ограничены, меня ещё никто не знал. Моя задача была просто через личный контакт выстроить какое-то доверие. И раньше у меня отношения были на 9-10. Меня практически знала вся аудитория, я знал всех кто приходил на вебинары, на платные курсы, была небольшая база. Это хорошая стратегия для старта и даже для первого года. И даже для первых 2 лет, если вы работаете в маленькой базе и хотите хорошо зарабатывать на базе до 1-2 тысяч человек, то эта стратегия оправдана.

 

Последние пару лет у меня другая стратегия. Я сознательно иду на охлаждение с аудиторией, немножечко, чтобы не переписываться с каждым в личке, чтобы делегировать переписку на помощницу, чтобы сделать отношения более официальными, чтобы люди меня видели только на вебинарах бесплатных или платных и общение только через техподдержку.

 

Я сознательно выстраиваю дистацию для того чтобы экономить своё время. Понятно, что конверсии немножечко проседают, но мы это компенсируем большим входящим трафиком и крутым личным брендом.

 

Вам нужно понимать какой у вас уровень отношений саудиторией. Выбрали 3-5-7. Соответственно, имейте в виду, если у вас 2-3 -вам нужно больше времени на контент план, - это раз. Он должен быть более длинным и первая часть контента должна быть про выстраивание отношений, восстановление отношений или создание новых отношений.

 

Секрет № 3 - если продукт Г... то никакой крутой контент план не поможет его продать.

Я веду этот мастер-класс исходя из условия, чтоу вас хороший продукт, приемлемого качества, приемлемой упаковки, у вас нормальные отношения с аудиторией, просто нужен контент, который соединит и покажет ваш продукт в максимально выгодном свете.

 

Что такое контент стратегия и как её разрабатывать для продажи конкретного продукта. Я пафоса не люблю. Контент стратегия для меня это определённая последовательность контента, задача которой продать продукт, донести до аудитории все нужные смыслы, чтобы максимальное количество человек купило продукт. Вот и вся контент стратегия.

 

Основополагающие элементы при проектировании контент плана:

 

1 - контент стратегии, я лично, я не знаю правильно это или не правильно, по канонам ли это маркетинга или нет, западного, азиатского, российского - не знаю, но я так вижу мир и я выделяю 3 этапа контент стратегии отношения с аудиторией.

 

1 этап - вовлечение и стимулирование интереса, задача которого вовлечь человека, вовлечь аудиторию вкакую-то компанию по продаже продукта.

 

2 этап - продажа продукта, когда мы рассылаем пост на вебинар, акцию, предложение или ещё что-то.

 

3 этап - снятие возражений.

 

Если вы это сегодня усвоите, хотя бы только это, иэто ляжет в основу вашей матрицы, контент планирования и ведения ваших проектов, я уверен, что у вас многие проблемы с развитием проекта, с продажами решатся. Потому что исходя из этих 3 этапов контент плана, грубо говоря, наш контент план делится на 3 этапа. 1 - вовлечь, 2 - продать, сделать предложение и описание продукта, 3 - снятьвозражения.

Это условный, но универсальный формат. Вы продаёте на консультациях, на вебинарах или ещё что-то. Что это означает? - Это означает, что у нас вебинар и нам нужно вовлечь людей, чтобы люди пришли. Если у нас онлайн-курс, то наша задача вовлечь, дать информацию о курсе и снятьвсе возражения.

 

Если у нас коуч-группа, то наша задача вовлечь людей в эту тему. 2 -датьвсю информацию по коуч-группе впостах и в посте самой коуч-группы и 3 - снять возражения по коучингу. Это в общем, в принципе, а теперь обратимся к деталям.

Что из этого следует? - у нас есть продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты. Прежде чем мы будем искать ответ на этот вопрос, давайте разберём 3 типа контента. Здесь нет особой науки.

 

1 вид -вовлекающий контент. Человек ещё не знает о вашем продукте. Вы хотите продать онлайн-курс или коучинг и человек ещё не знает о том, чтоу вас это есть. Давайте сделаем небольшой опрос. Ваша аудитория знает про ваш продукт или не знает, который вы хотите продать - напишите в чат. На какой вы стадии.

 

... не знает... не знает... скорее, не знает... - То есть задача, сделать так, чтобы во-первых, узнала. А во-вторых, захотела этот продукт.

 

Итак, 1 вид контента - вовлекающий.

 

2 контент - продающий, это простое информирование о продукте. Мы рассылаем пост и говорим: " Ребята! вот такой онлайн-курс: тема, название, описание, цена... кнопка - купить. " вот и весь продающий контент. Там особой науки нет.

 

3 - контент для снятия возражений. Когда человек узнал о продукте, когда он получил информацию. И пост получил, и лендинги почитал - он уже знает о продукте, но он не купил, потому что ему не хватает информации для принятия решения.

Вот сейчас вы прочитали об этапах: вовлекающий, продающий, снятие возражений. Как вы думаете, с каким этапом у вас будет самая большая задача и проблема. С каким контентом у вас будет самая большая проблема.

 

... 1 и 3... 2 этап - продажи…

 

Если у вас проблема со 2 - есть универсальное решение: есть длинный и короткий путь решения этой проблемы. Короткий путь - делать крутой оффер. Делать крутую упаковку продукта, чтобы там было: что, для кого, для чего - чтобы 2 поста разослал ивсё готово. Скажем так, у меня иногда так получается. В июне я продавал коуч-группу. Я набрал коуч-группу по продюсированию. У меня было 40 заявок. Я отобрал 11 человек двумя постами. Один пост и ещё один пост через 2 недели. Это бывает когда ты оффером точно попадаешь в целевую аудиторию.

 

Обычно, я 2-3 постами набираю коуч-группу на коучинг. В онлайн-курс подлиннее, потому что аудитория разношёрстная.

... 1, 3... 1, 3... 1...

Для того чтобы у нас не было много теории и чтобы каждый понимал как это использовать, я создал матрицу, где есть 25 видов контента и контент разделён на вовлекающий, продающий иснимающий возражения. Ссылка на матрицу есть уже сегодня в личном кабинете у тех, кто в Премиуме и Вип. Если вы сейчас найдёте время, вы можете открыть ссылку и по ней работать.

 

Для тех, у кого такого доступа нет, я сейчас разберу по каждому контенту отдельный слайд.

 

... вы набираете через рекламу или подписную базу? - давайте я раскрою большой секрет. Секрет состоит в том, что я сначала создаю тёплую аудиторию, а потом делаю всё остальное. Потому что нет смысла воевать с ветряными мельницами. Напишите в чат. кто понял, что я хочу до вас донести.

 

Для того, чтобы у вас были более-менее хорошие продажи ваших продуктов, коуч-групп и коучинга - тем более, я уже не говорю о курсах, что вам нужно сначала создать базу, а потом на неё монетизировать. Просто многие думают, онлайн-курс с нуля... вам сначала нужно набрать базу, а потом на неё продавать.... понятно... понятно... - хорошо.

 

Сейчас записываем 25 видов контента и будем делить их на группы. Моё вам пожелание, как работать с этой информацией, что делать в этом блоке вебинара. Вы просто генерируете, просто пишете идеи контента. Я видел, что вначале у многих была такая задача, где взять идеи для контента. Вы генерируете идеи и потом из них мы будем создавать контент план. Сначала разберём типы контента- вовлекающего, продающего и контента снимающего возражения. У вас будет куча идей. А домашнее задание у вас будет состоять в том, чтобы из них составить контент план. Понятно?

 

1 - личная история или кейс из жизни автора - как я начал продавать личный коучинг... Если бы у меня был продукт о личном коучинге, я бы начал рассказ с того, как я начал продавать личный коучинг.

 

2 - если у меня продукт по обучению английскому языку - что мне помогло выучить английский язык -я бы дал какую-то технику, стратегию, технологию, а потом сказал, что... ребята! скоро курс на эту тему.

 

3 - мои выводы после запуска. Допустим, я бы продавал коуч-группу или курс по упаковке онлайн-курсов. Я бы начал так... мои выводы после запуска более 100 онлайн-курсов. Это вовлекающий контент и иногда продающий. Почему и то и другое. Продающий он потому что:

 

правило № 1 - нужно чтобы вы поняли и запомнили это - в каждом посте, который вы делаете должен быть в конце призыв к действию что-то сделать или что-то купить, или куда-то записаться. Напишите в чат, кому это понятно, кто понял правило № 1.

 

... понял... поняла…

 

На этом месте у многих возникает вопрос... а не много ли ссылок Сергей? Не слишком ли это навязчиво, в каждом посте давать ссылку. Я говорю - Нет! Не навязчиво. Потому что наше общение не состоит в том, что мы каждый день отправляем людям ссылку.

 

Мы создаём полезный контент, в конце которого даём ссылку. Мы создаём авторский, интересный, уникальный контент, в конце которого даём ссылку. Иесли в контенте есть польза, то ссылка не выглядит навязчивой. Контент должен быть таким, чтобы ссылка в конце была логичной.

 

... вы рекомендуете в первом посте переходить в лендинг или лучше оставаться внутри соцсети, перейти на группу? - моё мнение - я не вижу принципиальной разницы и что это влияет на результат. Скажите, пожалуйста, какой был первый пост на продажу этого онлайн-курса? Мы в посте переходили или не переходили. Я не помню, что мы там делали. Сейчас посмотрим. Был пост 4 августа, первый пост на этот продукт. Я так делаю, если у нас быстрая схема.

 

Забегая вперёд, скажу: если у нас быстрый контент план, я различаю быстрый и долгий. Быстрый - это неделька, а долгий - это 3-4недели. Вам нужно понять, у вас быстрый контент план или долгий. Вот что вы сейчас будете делать быстрый или долгий? Если быстрый контент план, то ссылки в каждом письме. Если долгий, то первую неделю можно без ссылок. Просто пользу, вовлечение, интерес и т. д. без оплаты.

 

А быстрый, я рекомендую, написал пост о себе... тра-ля-ля... баян растянул. душа нараспашку - пост готов - продажа. Обратите внимание на пост, на который я дал вам ссылочку. Там подробно, история, вовлечение и там сразу описание очень подробное продукта и сразу ссылка. У многих это вызывает шок, потому что вроде как сразу продаём. Скажу так, у меня очень тёплые отношения с аудиторией, я могу себе такое позволить.

 

Если у вас хорошие отношения, то никаких проблем нет, делайте так. Если не очень хорошие отношения, топервую недельку я бы порекомендовал просто выстраивать отношения. Написать историю и т. д.

 

Я привёл пример первого лид контента - личная история из жизни автора. Привёл 3 примера заголовка. Давайте поштурмим, как бы это могло быть в вашей теме, как бы мог звучать и называтьсяпервый пост на ваш продукт в этом формате. Давайте 2-3 формулировки и погнали дальше.

 

... что мне помогло научиться выступать публично... - в принципе - да. Нормально.

 

Когда я что-то проектирую, у меня первый пост, я стараюсь закрыть возражение - какое я имею к этому отношение, с чего вдруг я решил это продавать. Многие думают, что в вашем исполнении будет звучать любая песня - ничего подобного. В вашем исполнении будут продаваться только те продукты, на которые вы закроете возражения - кто ты такой, чтобы тебе верить.

 

Вот для того, чтобы сразу закрыть это возражение, я запуск начинаю с себя.

 

... что мне помогло найти хорошего мужа на сайте знакомств - как вариант

 

... как я научилась понимать карты Таро - да. Отлично. Пишите в свой блокнот. Это пример вовлекающего контента. Задача - продать себя как эксперта, показать историю, снять возражение -какое право мы имеем. И в принципе, в этом посте уже можно вставить, что скоро будет курс. Описание и сразу ранние продажи, предзаказ, спец. оффер...

 

Я за предыдущий год протестировал несколько раз. Всего было 6-7 продаж без лендинга икаждый раз было хорошо. Сначала я продаю просто постом. Лендинга ещё нет. А потом на 2-3 день какой-то контентный пост со ссылкой на лендинг. Это делается, чтобы не терять время. Лендинг не всегда успеваем сделать, а чтобы не терять продажи и время сразу разослал пост, всё расписал. Какая разница? Если в посте всё подробно расписать какой смысл делать лендинг?

 

2 вид контента - личная история из жизни клиента, кейс. Берём и вспоминаем своего клиента, у которого есть кейс в той теме курса, которую вы хотите запускать и говорим, например, как Ольга сбросила 16 кг за 4 месяца и вышла замуж. Что помогло Сергею найти своё предназначение и начать путешествовать, зарабатывая в интернете. Что сделала Татьяна, чтобы иметь возможность погасить кредит в 3 раза быстрее....

 

Ваша задача, взять клиента с интересным результатом исоединить с выгодой, которую хочет получить ваша ЦА и написать пример заголовка в этот чат. Это тоже вовлекающий контент, его стоит рассылать перед событием для того чтобы стимулировать интерес, нагнетать атмосферу.

 

... что сделала 49-летняя Ольга, чтобы выйти замуж... - я бы сделал так: Что сделала Ольга, чтобы выйти замуж в 49 лет. Даже лучше, что помогло Ольге выйти замуж в 49 лет... Сорокодевятилетняя - не очень звучит…

 

... что сделала Елена, чтобы открыть свой рекламный бизнес... - как вариант. Всё правильно. Лучше, чтобы это работало ещё круче добавьте результат результата. Не просто... как Татьяна научилась понимать карты Таро, а.. как Татьяна научилась понимать карты Таро и начала зарабатывать на любимом деле... или... научилась понимать карты Таро и ушла с работы…

 

Что хочет ЦА? -она хочет Таро не ради Таро, у неё есть какая -товыгода, какой-то результат результата. Старайтесь в ваших заголовках, чтобы это лучше захватывало внимание писать ещё и результат результата. Не просто: как сбросить вес, а как сбросить вес и... выйти замуж. Как сбросить вес и.. получить новую работу. Как сбросить вес и... избавиться от таблеток.

 

... что Елене помогло открыть новый рекламный бизнес и начать больше зарабатывать - как вариант, да.

 

... как Мария вернула своё лицо на 5 лет своими руками без боли, уколов и разрезов - как вариант

 

... чтобы получить 3 партнёров в бизнесе и получила свои первые комиссионные - да. А если вы ещё и время напишете, если это продающее, за 2 недели.. Чтобы это был быстрый эффект. Блин! Она всего за 3 дня всё это сделала. Если это за 5 месяцев - долго. Это лучше не писать. Но тогда можно описать принцип. Но если действительно шикарный кейс, в котором есть какой-то короткий срок, тоэто лучше упомянуть.

 

... всегда ли нужно в таком посте обозначать суть предложения? Например, у меня тема достижение поставленных целей. Нужно ли мне писать: как Елена поставила цель, чтобы открыть новый ресторанный бизнес? - нужно смотреть по ситуации. У вас уже системная проблема в том, что у вас так курс называется. У вас непонятная целевая аудитория. Вы с этим продуктом сильно намучаетесь, это широкая размытая аудитория. Это не тема сегодняшнего продукта.

 

Я бы вам посоветовал сузить тему, сузить нишу и подумать, как эту методологию достижения цели прикрутить к какой-то узкой теме и узкой нише. Как сбросить вес - это тоже достижение цели. Как выйти замуж - достижение цели. Как открыть бизнес - достижение цели... Я бы методологию запаковал в какую-то тему, более понятную. Чтобы была узкая тема и ниша, чтобы было понятно на кого рекламировать.

 

Но если так как сейчас, то тогда так и пишите. У вас задача привязатьпродукт к разным целям. У вас есть универсальный продукт для всех, я так понимаю. Ваша задача: своим контентом привязать к разным ситуациям клиентов, которые себя узнают. Тогда можете так и писать: какЛенаоткрыла новый ресторанный бизнес, освоив методику достижения целей. Я бы как-то так написал.

 

... как Елена сбросила вес и влезла в любимые джинсы - да. Есть такое.

 

3 вид контента - ошибки целевой аудитории - это вовлекающий контент, задачакоторого не просто вовлечь, но иповысить осознанность. Например, главная ошибка женщины, из-за которой на них не обращают внимания мужчины. 3 ошибки, из-за которых вы теряете продажи на вебинарах. 3 незаметных ошибки, которые мешают вам сбросить вес…

 

По моему опыту, это работает в неизбитых темах, вкоторых конкуренция ещё не очень высока. Если тема с высокой конкуренцией, где очень мало неизвестного, где уже всё сказано, я бы этот контент использовал в крайнем случае. Потому что я сам работаю в конкурентной теме. Но если тема не очень конкурентная яэто использую, потому что про ошибки уже многие говорили.

 

Мы не будем на этом подробно останавливаться, я думаю, что здесь всё понятно. Но если у вас тема не очень избитая, если у вас долгий контент план, то можновставить, как я называю, проходную статью на тему Главной ошибки или главных 3 ошибок, которые помогут повыситьуверенность.

 

Мифы и заблуждения ЦА - Кто из вас сталкивался тем, что ваша аудитория сильно заблуждается о том, что реально влияет на её результаты и её мнение сильно отличается от вашего. Например, моя аудитория, вы в том числе, считаете, что для того чтобы были большие продажи онлайн-курса нужен оптимально продающий контент план, волшебный контент план.

 

Я понимаю, что это большое заблуждение, потому что для больших продаж платного продукта нужны крутой оффер, крутая упаковка и хороший рекламный бюджет, и дорогой чек. Если этих условий нет, никаким контент планом мы миллионные продажи не сделаем. Нужен либо большой бюджет и большой чек, и хорошая упаковка и проработка ЦА.

 

Но контент план может на несколько десятков процентов поднятьпотенциальные продажи. Если вы сталкивались с тем, что ваша аудитория сильно заблуждается, то ваша задача сделать контент на тему: большое заблуждение. И в качестве вовлекающего контента можно дать. Например: большое заблуждение о мужчинах, которое мешает вам найти мужчину. Во что верят эксперты, которые не могут пробить потолок в 100 000 в месяц.

 

Напишите в чат, какие идеи вашего контента могут быть, исходя из представленных примеров. ... эти 3 заблуждения мешают вам сбросить вес экологично... Это тоже вовлекающий контент, контент про заблуждения ставит подсомнение точку зрения вашей ЦА. Человек начинает задумываться: Как это? для того, чтобы много зарабатывать - нужно много вкладывать? -и мы раскладываем эту идею.

 

Или, для того, чтобы продавать дорогой коучинг нужно ориентироваться на Вип клиентов? - не... я хочу продавать обычным людям и обычный продукт... Обсуждая это заблуждение мы начинаем вовлекать человека в разговор по теме.

 

... 5 заблуждений в выступлении, которые мешают вам начать выступать и зарабатывать - да.

 

.. Большое заблуждение о призвании, что на нём нельзя зарабатывать... Миф про то, что нужно писать каждый день, чтобы получать заявки - старайтесь давать формулировки: большой миф, большое заблуждение... Можно сделать это в виде вопроса: А надо ли писать посты каждый день для того, чтобы хорошо зарабатывать...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.