Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСЛЕДНЯЯ 10 страница



10. Но только пока я во плоти, вы имеете возможность дополнительно черпнуть Силы животворящей.

11. Не должно думать, что Отец ваш недодаёт вам Силы Духа Святого Своего без меня.

12. Когда Отец сотворил вас, Он связал каждого из вас с Собой Нитью Благодатной, по которой беспрестанно поступает Сила Отца к вам в таком объёме, чтобы это составило наиболее благоприятные условия в естественном вашем развитии.

13. Поэтому, когда я вне плоти, вы связаны только с Отцом Великим, получая от Него всё для вас жизненно необходимое, независимо от того, к какому вероучению вы принадлежите временно и продолжаете ли играть в игрушки, поклоняясь идолам.

14. Воистину, Отец не смотрит на эти внешние поиски ваши, но на то, какие усилия внутренние вы прилагаете к тому, что уже осознали как правильное.

15. Когда же приходит Час моего очередного воплощения, то моё появление средь вас нарушает ваш естественный ритм жизненных проявлений.

16. Со времени моего пробуждения начинается искусственное ускорение всех ваших жизненных процессов, что особенно уверовавшим в моё неизбежно приходится увидеть, как за год они словно десятилетия прожили, а через десятилетие увидят — словно прошли века.

17. В период моего Свершения временные интервалы намного уплотняются, что и вынуждает резко активизироваться вашему жизненному ритму.

18. Поэтому моё появление средь вас не должно быть частым, но строго предопределённым.

19. Когда при естественных, присущих вам возможностях вы будете оказываться неспособными самостоятельно правильно преодолеть возникающую естественно на вашем пути жизненно важную преграду, будет всегда появляться необходимость искусственного кратковременного видоизменения ритма и направленности вашей жизнедеятельности.

20. Это и будет Временем моего очередного появления средь вас.

21. И когда в такой период я прихожу призвать вас сделать нечто гораздо большее во Спасение ваше, то я неизбежно призову вас сотворить что-то вам не присущее, для исполнения которого сил ваших собственных будет недостаточно.

22. Тогда и Сила Духа моего в помощь вам.

23. Ибо, когда я появляюсь во плоти, Дух мой значительно приближается к вам.

24. Но мне сложно будет помогать вам, если вы станете призывать имя моё как лицемеры, вспоминая обо мне в минуты трудные и забывая, когда всё проходит, начиная опять творить противозаконное.

25. Ибо будет всё более грубеть существо ваше, и помощь моя будет сказываться всё более незначительно.

26. И только лишь искренне принимающие меня в сердце своё в доверии наибольшем, в стремлении самоотверженном исполнить Слово моё, позволяют Духу моему с течением времени всё более влиять благостно на качества ваши.

27. Тогда при любом призыве ко мне всегда станете способны преодолеть силу тьмы, какой бы она ни была, преодолевая преграды любые, на пути оказавшиеся.

28. Но главное при этом: в жизни своей вы и обретаете ту реальную возможность сотворить для вас в это Время поставленное, что невозможно было сделать в обстоятельствах вам естественных.

29. Помните, что прежде всего истинная моя помощь вам — это Слово, которое провозглашу для вас во исправление ошибок ваших бесчисленных, погибелью вам угрожающих.

30. Где раскрою вам закономерностей множество, открывая глаза вам на все усилия ваши неправедные.

31. И с помощью истин бесчисленных я готов подробно отметить каждый шаг Пути, во Спасение ваше предстоящего, тем самым задавая вам направленность вашего истинного дальнейшего Восхождения.

32. Но это уже сторона, противоположная той, в которую вы бредёте уже тысячи лет, проливая слёзы и кровь во дико­сти, до предела неразумной.

33. И ныне, воистину, готов сказать всем вам во всеуслышанье, что ни один из вас не движется в сторону нужную, Лучами Любви Божией согретую,

34. Независимо от того, какому вероучению сердце своё посвятили вы.

35. Ибо даже те, кто назвал себя верующим во Свершение моё первое, никогда не прикладывали труда самоотверженного во исполнение истин простых и немногочисленных;

36. Не считая мужей некоторых достойных, но единицами которых сосчитать можно.

37. Не стали постигать глубину истин, Волею Бога оставленных, но покрыли их понятиями лживыми и многочисленными, в угоду эгоизму своему подстроенными.

38. И тогда назвали слепые сами себя способными вести слепых.

39. С тех пор сами Двери найти не могут и остальных, множеством немалым, отвлекают на блуждания свои строптивые.

40. Только теперь уже к яме бездонной вплотную все ведущие пришли.

41. Извратили понятиями придуманными Суть мою, что есть Закон, от Бога поставленный, и стали в обилии прежде поклоняться телу моему, в древности данному.

42. Тогда как я учил поклоняться в Духе только Богу Великому, Отцу одному и Вселюбящему.

43. А тело моё есть лишь возможность донести до вас доступно сокрытое во мне, но не тело моё есть Суть моя.

44. Поэтому не в гибели и воскрешении тела своего я приходил показать Суть Спасения, но именно в самоотверженном исполнении законов моих, в которых я и проявляюсь в помощь вам, и отчего только лишь возможно воскрешение ваше к жизни истинной.

45. До той поры, пока законы и Истина моя находятся меж вами в почтении и вы обязательно стремитесь самоотверженно исполнить их достойно, до той поры и я пребываю с вами рядом, и мы воистину неразлучны вместе.

46. И тогда Отец во мне, и я в вас, и вы во мне, и все мы едино.

47. Но если вера ваша Богу сводится только к ритуальным действиям, а законы мои вы почитаете только устно, то я не смогу пребывать рядом с вами.

48. Ибо я способен жить среди вас только чрез дела ваши, исполняющие Закон мой во Славу Божию в каждом действии жития своего, но не чрез слова, почитающие имя плоти моей древней, сколь бы громко и часто вы ни призывали его.

49. Поэтому только там, где собираются во имя моё, исполняя достойно моё, там и я средь них.

50. Но там, где собираются во имя моё, при любой возможности сторонясь исполнения моего, там только осквернение происходит, и я не буду там, каким бы множеством такие ни собирались.

51. А значит, всяк самоотверженно исполняющий Слово моё Спасение истинное обретает и только тогда в сердце своём мне, как хозяину, быть позволяет.

52. Если однажды сказал, что я есть Путь, Истина и Жизнь, то значит ли поклонение Пути равнозначно идти по нему?

53. Будет ли поклонение Истине всё одно, что исполнять Её?

54. И сравнится ли поклонение Жизни самому Житию протекающему?

55. Вы не стали постигать истины мои, однажды вам оставленные, которые только лишь и возможно постигать трудом собственным и самоотверженным, но попытались разумом понять, что служит эгоизму рабски.

56. Поэтому и разделили вас меж собой толкования ваши ложные,

57. Ибо словно дом на песке строить стали, подменив слова мои собственными.

58. Когда вы стремитесь проявить любовь к родителям своим земным, вы стараетесь чрез внешние усилия опрятными проявить себя пред лицем их.

59. И, увидев внешне выраженную опрятность вашу, родители радуются и хвалят вас, не ведая о скрытых неопрятностях во сути вашей.

60. Иное дело — Отец ваш Великий, Который никогда не обращает внимание на опрятность внешнюю во время ритуалов ваших, но всё внимание Его на ваше внутреннее, что легко видно во все дни всех усилий ваших в жизнедеятельности средь ближних и всего живого Природы-Матушки.

61. Нет смысла говорить о любви к имени моему древнему, тогда как дела ваши злы, а вы в самолюбовании купаетесь.

62. То, что однажды во дни Свершения первого на древней израильской земле я заложил во благо ваше как самое дорогое и истинное, последователи по неведению, но под влиянием эгоизма своего неизменно успешно извратили толкованиями многочисленными и превратили в самое неприглядное по сути вероучение на Земле.

63. Где даже главную жизненно важную заповедь о любви бескорыстной и самоотверженной изменили толкованиями так, что она полностью утратила истинный смысл свой.

64. Хотя само учение в обществе вашем стало общеизвестным, а объединение достаточно многочисленным.

65. Но что в обществе, где все представители его всецело устремлены к выгоде и удобствам, а также к почитанию персоны своей, может быть популярным?

66. Ибо в истинах самих, что стали якобы основой христианства, я закладывал принципы противоположные.

67. Постигая достойно которые — к выгоде мирской не придёшь;

68. Познавая которые — удобства общепринятые не обретёшь;

69. Исполняя самоотверженно которые — почитания себя в тягость воспринимать будешь.

70. Поэтому не истины, учащие полному бескорыстию, искренней самоотверженности и кроткому смирению, послужили основой возникшего удобным для множества вероучения, но толкования многословные, эгоизмом пропитанные, легли в основу ту.

71. И не нужно стало множеству великому после того резко изменять жизнь свою, но, продолжая её вести по принципу прежнему, обрели спокойствие мнимое оттого, что нарекли себя христианами.

72. Критерием правильности не может быть многочисленность в обществе блуждающих.

73. Точно так же, как в своё время огромной многочисленно­стью против одного утверждали, что Земля плоская.

74. Даже в лоне самого объединения верующих, когда их число становилось большим, стали появляться единицы тех, кто решил самостоятельно сделать смелый шаг по Истине в зависимости от искреннего собственного понимания, а не как считало удобным остальное множество.

75. После жизни тех достойных тружеников имена их чтить начинали ленивые духом.

76. Узнавая впоследствии о святости подвигов таких, всё же не уст­ремлялись массово к деланию подобного по примеру явленному.

77. И, лишь прикрываясь оправданиями многими, в которых якобы скрывается Воля Отца, все остальные лицемерно признают слабость и греховность свою.

78. Но только слабость и греховность свою вы признаёте громко не для того, чтобы впоследствии трудом самоотверженным победить их, но для того, чтобы всегда оставаться с ними, в тиши и удобстве услаждая эгоизм свой.

79. Воистину, то, что в сердце вашем, не укрыть вам вовек, и грязь эта видна повсеместно.

80. Каждый из пороков и слабостей, имеющихся ныне у вас, возможно побеждать только усилием подвигов.

81. А значит, если вы на то не решились, не называйте себя верующими, ибо на устах ваших слова о вере своей только сквернословием будут.

82. Воистину, ныне жажду чистоты Веры в вас!

83. Но не смогу помочь вам сделать праведное, пока страстно почитаете обратное.

84. Не Церковь Божию ныне созидают руки ваши, но человеческую,

85. Ибо славы человеческой прежде ищете, убоявшись претерпеть за Славу Божию.

86. В невежестве вы сочли, что достаточно уверовать, чтобы спасёнными оказаться.

87. А ныне смотрю на уверовавших, и сердце горечью обливается.

88. В громком крике о любви к Небесам заручиться Спасением желаете.

89. А ногами цветы раздавив, сути горя того не внимаете.

90. И как только наступит пора, вы наброситесь хищно на ближнего.

91. Заклеймив его словом «прельщён», вы с усердием травите изгнанного.

92. Неужели вы считаете, что дела, противные Богу, невозможно облечь именами церковными?

93. Во сути дел надо искать Господнее, а не в названиях, что так легко примеряются.

94. Не названиями определяют дела праведные, но по характеру исполнения их.

95. А вы испугались вглядываться в изменчивое и приковали взоры свои к вывескам неподвижным.

96. Ибо в соприкосновении с изменяющимся нужно всегда быть бдительным,

97. А у вывески можно подремать, преклонив голову к поверхности её.

98. Вот и не заметили вы при этом подмену ценностей.

И под вывеской «Свет» воцарилась тьма кромешная,

99. А там, где Бог к вам руки простёр, туда глядят ныне спины ваши.

100. О люди мира, обретающие ныне тупик на пути долгом!

Всё больше ныне слышу глас ваш, страхом и злобой преисполненный.

101. Всё более колеблется основа под стопами вашими, и всё неистовей взоры ваши алчно выискивают виновного.

102. Во слепости своей вы однажды преклонили главу свою пред маммоною.

103. И сомкнулась на шее вашей цепь из звеньев металла драгоценного.

104. Но что есть цена металлу тому, отлитому в горниле жадности вашей?

105. Не во прах ли быть развеяну ему, растёртым меж ладоней Времени?

106. И вот то, что праху подобно, шею вам опутало.

107. А вы дорожите цепью той, продолжая ублажать маммону просьбами.

108. Что ж вы ищете спасение в стране рабства, доискиваясь помощи маммоны бессердечного?

109. Не Духом Света вскормлены уста его, но зловонными соками вашей злобы и зависти.

110. Доколе же служить будете маммоне нечестивому, возвысив законы его над сердцем своим цены невиданной?

111. Вы усердно служите в садах маммоны того, где репей и чертополох насажены в обилии.

112. И оттого извратился вкус ваш за столетия долгие, а теперь уже и плода виноградного не жаждете,

113. Плода виноградного от Лозы Вечности, Рукою Отца вашего посаженной.

114. Что ж вопить ныне вам, когда удел несчастий своих вы избрали самостоятельно?

115. Доверив жизнь свою ценностям ложным, вы тщетно ждёте наступления Дня благополучия.

116. Но не в сторону Дня того вы бредетё, покрывая столетия, ибо доверились жадности своей, поводырём её себе поставили.

117. И вот шум сквозь столетия беспокоит Землю.

118. Пыль великая от бредущих пеленой серой Солнце сокрыла.

119. Ненависть продолжает сжигать глаза сердца человеческого, что всегда помогать призваны.

120. А когда глаза сердца ослепнут, яма, заполненная мерзостью, домом навеки станет для блуждающих.

121. Шум мира строится голосами возмущённых,

122. А голоса скромных беззвучны.

123. Но именно мелодия этого беззвучия благообразно окрашивает жизнь.

124. И чистое сердце тянется только лишь к этим колебаниям.

125. А шум мира состоит из звуков несдержанных.

126. Это не глас прославляющих Истину, но скрежет ущемлённого самолюбия.

127. Пронзительный скрежет жаждущих отмщения.

128. О, сколь великое невежество вижу я ныне, слыша глас негодующий об отсутствии справедливой мести!

129. Но не от справедливого ли воздаяния исказилось гримасой боли и горечи лице ваше, а вы торопитесь сказать о невиновности собственной.

130. Как долго вы мнили себя героями, смотрясь в отражения луж заболоченных, сердце же трусливое гневом скрывая.

131. Но не в состоянии вы решить осложнения устами мудро­сти и, лишь кровь проливая, удовлетворенье находите.

132. Велика жажда мести в вопле оглушительном, звучащем ныне из уст озлобленных.

133. Неужто ль не напились вы крови за века долгие?

134. Что сталось с тобой, род человеческий?

135. Ведь не на пролитие крови порождён ты, но на умножение жизней!

136. А что ныне можешь ты сказать в оправдание своё?

137. Только скрежет зубов заглушает речи здравые.

138. Доколе ж вы будете страшиться Правды и Истины, Света Правды о сути своей истинной?

139. Вы долго мнили себя вполне добропорядочными, но лишь продавали улыбки свои, ожидая платы незамедлительной.

140. Иллюзия радужная служила очками для глаз ваших.

141. Ибо не тронут был интерес ваш, потому и звучали слова пристойные.

142. Но отныне задеты станут в корне интересы ваши неизбежно.

143. И очки радужные ваши треснут, открыв взору реальность пребывающую.

144. Взгляните ныне на лице своё!

Неужто ль увиденное вы назовёте человеческим?

145. Как гиены, без падали жизнь не видите, взором алчным неустанно жертву разыскивая.

146. О корыстолюбцы, жаждущие великих почестей, вы укрываетесь обширными лозунгами о благих намерениях, но лишь эгоизм свой услаждаете, взбираясь на помостки всевозможных больших и малых престолов!

147. Вы страстно алчете облепить одежды свои предметами блестящими, словно ель новогоднюю украшаете себя ко дню празд­ничному.

148. Но вот так же, как и ель срубленная простоит украшенная время короткое, а потом словно сор ненужный будет брошена прочь, такова воистину и судьба ваша.

149. Вы подрубаете себя, ввергаясь в рабство корысти собственной.

150. И что же тогда благие побуждения ваши?

151. Вы, как неистовые гончие, устремляетесь к иллюзорным высотам, в азарте толкая друг друга и наступая на головы упавших.

152. Но из тумана сотканы вершины те, где во время ночи долгой смёрзшиеся капельки образуют на время ночи помост мерцающий.

153. И лишь до рассвета быть ему, а с лучами солнечными испытать вам падение неизбежное.

154. Но ведь вы не дети ночи, и только Солнце знает улыбки ваши многообразные.

155. Коросты покрывают ныне лица ваши, ибо отворачиваете их постоянно в страхе от лучей Правды, лишь напиток лжи пьянит разум ваш.

156. Но вы же судить обо всём устремляетесь.

157. Не будет ли вывод ваш с червями могильными перемешан?

158. Обратите сердца ваши и лица к потокам Правды и Истины, не устрашась боли возможной.

159. Ибо срослась уже грязь с плотью вашей, и скрести её будет не просто.

160. Мужеством опоясайте чресла свои.

161. Терпение щитом послужит, а стремление пусть копьё заменит.

162. Пусть не жажда победы над ближним ведёт вас, ибо в этой битве поверженным всегда будет нападающий.

 

 

Глава 18

 

Пробудившись ко времени Часа, решающего судьбу всего рода вашего, Волею Бога Великого я побывал во многих местах различных обособленных обществ ваших, где увидел одну единую характерную форму жизненных проявлений у всех вас, независимо от принадлежности к тому или иному вероучению, или к иным объединениям.

2. Ибо верующие только тем и отличаются ныне средь вас, что исполняют определённого рода ритуалы помимо основной жизнедеятельности, протекающей у всех по одному и тому же принципу.

3. Но именно в этой основной жизни и проявляется истинное лицо каждого без масок, надеваемых на время посещения храмов.

4. И на лица эти ваши смотреть грустно.

5. Ибо на каждом из вас лежит одна и та же печать озабоченности исключительно о собственном благополучии,

6. Независимо от того, какими лозунгами вы прикрываетесь и на какой штурвал руки положили.

7. А вся ваша забота о ближних — только пузыри мыльные с поверхностью радужной,

8. Которые очень увлекают эгоизм ваш, и вы всё с более важным видом создаёте их.

9. Но до тех пор, пока будет существовать внутренняя убеждённость ваша о первостепенной важности инстинктивно-эгоистического удовлетворения, вас легко можно держать на золотой цепи с ошейником надёжным.

10. Где время от времени, выдвигая длину цепи, можно создавать восторженные эмоции ваши о якобы возникающей долгожданной свободе.

11. Вам трудным оказалось оценить истинный смысл материальных ценностей и особенно того, что сутью своей сокрыто в единицах денежных.

12. Существование таких глупостей в жизнедеятельности вашей неизменно показывает наличие грубопримитивной системы жизнеустройства общества —

13. Той системы, которая всегда и неизбежно будет насильственно навязывать жёсткие условия, при которых предначертанного истинного формирования человека происходить не будет.

14. Ибо истинный закон развития вашей души и условия жизни, диктуемые существующим уже тысячи лет единым во сути жизнеустройством человеческого общества, принципиально действуют в противоположных направлениях.

15. Поэтому за всё время вашей истории до сего дня у вас значительно видоизменились в развитии только наука и искусства, что ещё вовсе не является показателем бурного духовного развития.

16. Тогда как настоящий духовный уровень изменился в сторону развития крайне незначительно по отношению к вашему существованию в далёкой древности.

17. Вы точно так же, как и тысячи лет назад, легко способны взять в руки камни и побить ближних своих за то, что они за­тронули интересы ваши.

18. Что является прямым проявлением закономерности дикого животного мира.

19. Это равнозначно проявляется в каждом дне вашей жизни и среди поклоняющихся сатане, и точно так же среди говорящих о своей вере Богу Великому, и всех прочих, кто умещается между этими крайностями.

20. И особенно ярко можно увидеть такие характерные усилия ваши во времена нынешние События решающего.

21. Где клевета мерзостная изливается из уст ваших друг о друге в обилии, в стремлении возвысить себя в глазах окружа­ющих, используя принципы дикие.

22. А так как Великим Богом было предопределено произойти Свершению моему на земле России, то именно в обществе этом события обретут наиболее яркий характер.

23. Ибо пришло время маски снять и показать друг другу лице своё настоящее.

Вот теперь и увидели.

24. Страхом и ненавистью переполнились сердца человеческие.

25. Шумные усилия приложили все на земле России, соперничая друг с другом.

26. Где в соревнования с лозунгами о благе одинаково ревностно вступили всевозможные общественные организации, объединения колдунов и магов и даже церковь христианская,

27. Применяя в состязании этом один и тот же метод самовозвышения: либо открытое самовосхваление, либо безудержное опорочивание всех вероятных соперников, используя при этом мыслимую и даже немыслимую ложь;

28. В чём, к сожалению немалому, христиане проявляют себя наиболее активно.

29. Утратив всякую бдительность, служители церкви разнообразных степеней почёта разглашают клевету как устно, так и чрез написания разнообразные, опрометчиво покрытые благословением патриарха и тех, кто ниже его.

30. Не стали постигать сокрытое в писании, ими почитаемом, где средь притчей Соломоновых притаилась мудрость ценная: «Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп» (10: 18).

31. А что тогда есть настоящий смысл клеветы благословлённой?

32. Мне очень жаль всё это увидеть в обилии от вас, детей Бога, более других знакомых с заповедями, вам оставленными во времена древние.

33. С того, кто за большее взялся, всегда будет больше и спрошено.

34. Помните, что всякий использующий закономерности самовозвышения обязательно должен будет претерпеть низвержение горькое.

35. Но таково истинное существо настоящего лица вашего во все времена вашей истории.

36. Таковыми вы всегда были, таковыми ныне и проявляетесь.

37. Но воистину, таковыми не бывать вам вечно!

38. Для того ныне и свершается Событие во благо ваше.

39. Хотя вы так же навстречу сердцу моему, открытому к вам, выплеснули невиданную для меня клевету обо мне всевозможную, приписывая мне все пороки, присущие жизни вашей собственной.

40. Ну и разошлись вы, дети игривые, только вот вместо игрушек руки ваши ухватились за смертоносное.

41. Пора бы уже и глаза открыть да бдительность свою приумножить, пока ещё на месте то, что головою считать положено.

42. Для этого и пришло время, когда я прямо возвестить о себе вам должен.

43. Ибо вы ждёте однажды Обещанного, потому и надлежало мне возвестить вам о том, что Обещанное Свершилось!

44. Я Пришёл!

45. Но именно во дни эти, Волею Бога моего и вашего, я должен был открыто рассказать вам Правду об Отце и о себе, а также и о вас самих.

46. Дабы в стремнине событий, ожидающих вас, вы до послед­него о Вести моей помнили.

47. И чтоб однажды мне не пришлось слушать слова ваши: мы не знали; мы не слышали.

48. Только трудно вам пока ещё поверить мне, ибо никогда ещё не знали, что есть Истина, с Событием этим связанная.

49. Потому и ожидаете дружно образа с качествами, вами придуманными и прежде всего вам присущими.

50. По невежеству своему стали ожидать желанное и, естественно, не стали ожидать должного.

51. Но возможно ли из того, чем заполнена голова ваша, сложить образ мой, предугадывая качества мои и тем более особенности Свершения моего предначертанного.

52. Не будет ли это попыткой сложить из железных деталей конструктора ветер или же луч солнечный?

53. Не из прошлого к вам прихожу, о котором уже представление имеете,

54. Но всегда из будущего далёкого, о чём вам только мечтать приходится, да и то все образы придуманные неизбежно наделяя своими пороками и ограниченностью, присущими мгновению, в котором пребываете.

55. Не слишком ли возносите имя своё, когда о неизвестном судить ревностно устремляетесь?

56. Не всем ли вам в этом случае прахом стать, если поспешно отвергнете во слепости своей Спасение, вам посланное?

57. Будьте до предела бдительны!

И только не путайте с суеверным страхом бдительность свою.

58. Экзамен великий поставлен ныне пред вами Отцом Истины.

59. Я же не смею пока нарушать выбор ваш, доказывая Истину свою усилием, над выбором вашим довлеющим.

60. Ибо ныне это для вас жизненно важное условие.

61. И я не пришёл удовлетворить желания ваши, но Волю Отца исполнить решительно.

62. А пока ещё желания ваши и Воля Отца направлены в противоположные стороны.

63. Тысячи лет вы обильно выражали свои мысли и желания, неизбежно формируя соответствующее общество, которого сами же и боитесь.

64. Теперь пришло время мне выразить свои мысли и желания в противовес вашей объединённой в единое мысле-чувственной среде.

65. Потому, когда прихожу к вам, я, естественно, противопоставляю себя всему вашему миру, со всеми вашими разнообразными шалостями.

66. Но воистину говорю вам, что от того, устремитесь ли постигать моё, впрямую зависит истинное счастье ваше!

67. Ибо я всегда знаю всё необходимое вам и знаю все закономерности трудностей ваших.

68. Вы верно подметили, что благоденствие общества зависит от благоденствия каждого из составляющих это общество.

69. Но только далеко не верно оценили, что благоденствие каждого представителя общества можно достичь, накормив его, одев, предоставив дом и всевозможные увеселительные аттракционы, ко времени нынешнему на основе научно-технической мысли достигшие немалого уровня.

70. В этом случае можно добиться разве что выражения сытой улыбки, как некоего подобия выражения животных в богатом зоопарке,

71. Но вовсе не истинной человеческой улыбки, расцветающей от расцветающего духовного мира.

72. Пока на всей Земле вы живёте раздельными обособленными обществами, что возможно только на основе ненормально расцветающего эгоизма, вы всегда будете соперничать друг с другом.

73. А это является ярким показателем, что ваше духовное состояние удерживает вас на уровне, где-то рядом с уровнем проявлений животного мира.

74. Что неизбежно диктует определённые условия построения жизнеустройства своего общества, где будут создаваться всевозможные объединения и организации, по сути своей не только бессмысленные в отношении правильного развития человека, но и препятствующие этому.

75. А препятствие в правильном развитии вынуждает удерживаться обществу всё на том же низком примитивном уровне,

76. Несмотря на бурные временами видоизменения в науке и искусствах.

77. Но именно эти показатели являются плодом ваших повышенных возможностей мышления и возможностей плоти.

78. И хотя в становлении искусств несомненно качества души вашей играют значительную роль, но, учитывая, что духовный мир ваш пока ещё находится на крайне низком уровне, можно убеждённо говорить об искусствах ваших, как о ещё не проявившихся в достойном смысле явлениях.

79. Если смотреть прямо в суть происходящего, то до настоящего времени вы проявляете себя как некие, односторонне более развитые, причудливые животные.

80. Где с помощью головы вы можете создавать много разнообразных шумных и бестолковых для истинного развития фейерверков, но где именно возможности вашей головы оказались не в состоянии вывести вас из животного состояния.

81. При этом, на основе усилий всё той же головы, вы настолько вышли из Гармонии, что по этим показателям находитесь далеко ниже всего животного мира.

82. Хотя голова ваша в принципе вины не имеет.

83. Ибо в условиях, для которых созданы особенности подвижного разума, они работают безупречно.

84. Но вы своими природно-эмоциональными чувственными особенностями наложили на разум влияние, на которое в принципе он не был рассчитан.

85. Это всё одно, что какое-либо наиболее развитое животное, сохраняя все свои инстинктивные потребности, внезапно обретает повышенные многократно возможности мыслить.

86. Единственное, к чему оно устремится, так это к многократно всё более удобному удовлетворению своих потребностей.

87. Но тогда произойдёт нарушение Равновесия в Гармонии, и данный вид животного обязательно должен будет подойти либо к самоуничтожению, либо к восстанавливающему Равновесие видоизменению.

88. То же самое стало происходить и с вами.

89. Ибо, воплотившись в организм, где особенности подвижного разума правильно контролировали проявления инстинктов и эмоций начинающей развиваться новой разумной цивилизации, вы наложили природно-эгоистические чувственные особенности на деятельность молодого разума.

90. Своим духовным миром вы сильно умножили чувственные проявления природного тела, что значительно превысило допустимые нормы для данного организма и неизбежно видоизменило характер мышления в опасном направлении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.