Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСЛЕДНЯЯ 7 страница



42. Так вот однажды, через искусственно выстроенные внеземным миром обстоятельства с помощью различных всё тех же «погремушек», удалось вывести народ израильтян из порабощения и направить его под водительством Моисея в страну, якобы обещанную Богом.

43. Но так как вывод израильтян произошёл не по естественным закономерным процессам, Великим Отцом Небесным не был заранее изменён характер перевоплощений, который отменил бы воплощения в тела этого народа только непомерно разросшихся эгоистов.

44. Поэтому именно те, кто ещё нуждался в строгом воспитании, внезапно обрели свободу.

45. И с величайшими трудностями, именно с этим связанными, неизбежно пришлось столкнуться Моисею,

46. Когда ненормально обильное проявление дикого эгоизма идущих с ним постоянно требовалось подавлять жёсткими законами и силой.

47. Внеземной разум также увидел эти обстоятельства чрезвычайной сложности, оценив которые было предпринято усилие создать некий своеобразный карантин, за время которого должно было покинуть жизнь во плоти несколько поколений.

48. А с тех пор, как народ Израиля изменил форму своей жизнедеятельности, Великий Бог продолжил воплощение своих детей в эти тела уже по обычному принципу, несмотря на их игры.

49. Поэтому только через определённый период времени данное общество обрело привычный уровень устойчивости, после чего народ израильский мог двинуться дальше к своей цели.

50. Но за этот период у Моисея была гора Синай и многие другие дни,

51. За которые он послушно запечатлевал приходящие к нему свыше стройные познания и законы, на основе которых рождалось сильное вероучение с обязательным для данного случая подчёркиванием особой избранности израильтян,

52. Что гарантировало на долгий предстоящий период времени большое упорство в исполнении закладываемой программы.

53. Прежде сильно ущемляемый в период порабощения эгоизм, который внутри и так был чрез меру велик, стал прекрасной благодатной почвой для подобного посева.

54. В этот период наряду со многими правилами и законами была удачно введена ростовщическая система, за послушное внедрение которой обещалось благословение на всевозможные вольности по отношению к другим народам.

55. Так зарождалась основа очередного вероучения, где даже сам текст передавался и послушно запечатлевался Моисеем таким образом, когда при соответствующем правильном прочтении текста можно было извлечь информацию о будущем всего человечества.

56. Даже и здесь внеземной мир не обошёлся без «погремушек».

57. Ибо возможность заранее просматривать наиболее вероятные события в развитии того или иного общества вполне доступна уровню развития тех, кто старается опекать человеческую цивилизацию, преследуя свои интересы.

58. Необходимость же ввести догмат об особой избранно­сти народа сводился к тому, чтобы, проявив в этом глубокую национальную убеждённость, израильтяне неосознанно включили незримую для человека закономерность из Мира материи, связанную с тем, что после этого, при любом соприкосновении израильтян с представителями других обществ, со стороны этих представителей будет возникать неосознанная неприязнь и агрессия по отношению к народу Израиля.

59. Такое было необходимо, чтобы израильтяне с течением долгих времён постоянно чувствовали свою обособленность и ещё упорней исполняли предписанное им различными законами из вероучения.

60. Это позволит им постоянно чувствовать меж собой особое внутреннее единство, а значит, исполнение программы будет долговечным.

61. Внеземной разум, просматривая вероятное будущее, знал, что именно в связи с этими приведёнными в действие закономерностями однажды народ Израиля, опять же во благо исполнения программы, будет активно рассеиваться по всему миру,

62. Чтобы введённая система благоприятно распространялась везде, куда сможет доехать хотя бы один иудей.

63. Глубоко находящаяся в его сознании идеология от введённого вероучения постоянно будет приводить его усилия в том направлении, в котором он будет видеть свой посильный вклад, ведущий к мнимой неизбежной победе своего народа над всеми остальными представителями человечества.

64. В этом проявляется искренняя вера в обещания, якобы исшедшие от Бога.

65. Отец Небесный видел, какого рода глубокому заблуждению поддались Его любимые дети, частью воплотившиеся в тела израильского народа.

66. Используя таинство перевоплощения, Отец Великий стал помогать с течением времени всё более нейтрализовывать опасную идеологическую программу в сознании, воплощая в тела евреев души, прежде воплощавшиеся в иных народах, с внутренним опытом, имеющим некоторые противоположные программе особенности;

67. Хотя такой опыт первоначально запечатлевался в душах очень редко, а если и запечатлевался, то малозначительно.

68. И тогда при таком перевоплощении внутренний мир не­осознанной для человека силой по-своему влиял на идеологическую установку в сознании,

69. Где всё больший эффект мог проявляться только с течением времени, когда постепенно в душах накапливаются положительные жизненно важные качества.

70. И только лишь неразумные невежественные усилия остальных детей Бога, возымевших в сознании своём иные, не менее опасные, грубые идеологические установки, стали упорно пробовать не­осознанно препятствовать таким Усилиям Отца своего Небесного.

71. Где в период рассеивания евреев по Земле особенно со стороны представителей уже сформировавшегося немалого объединения, называющих себя христианами, проявились обильно, до крайности примитивно дикие усилия в отношении еврейского народа,

72. Не подозревая от неведения Истины, что ставят подножку своим родным братьям, пребывающим временно в этот период во плоти народа того;

73. Чем ещё более укрепляли их усилия на установленном для них ложном пути далеко не во благо всего человечества.

74. Дети Великого Отца Небесного, воплотившиеся в тела народа израильского и всем разумением и верой своей предавшиеся законам древним, не ведают и до сего дня, какого рода соблазну они поддались.

75. Ибо хотя они и обладали в древности полной свободой выбора, но при тех условиях, которые для них были созданы, не воспринять даваемое им было невозможно.

76. Таков результат от усилий на основе правильно оценённых особенностей вашей психологии.

77. На что особый упор делается в настоящее время со стороны внеземного разума часто с неблагоприятными для вас целями.

78. А далее, после прохождения в пустынном краю отмеренного израильскому народу своеобразного карантина, продлившегося определённое множество лет, этот народ ждала бурная история,

79. Ибо они были заведомо введены в земли, где навсегда утратят покой, стягивая на головы свои большие несчастья, что требовалось для успеха исполнения заложенной инородным источником пагубной программы.

80. Где сама особенность этих несчастий значительно зависит от закономерностей, связанных с проявлением мощного общенационального самовозвышения над всеми остальными народами без исключения.

81. Ибо любая попытка самовозвышения есть выраженный на энергийном уровне вызов тем проявлениям законов материи, попытка возвышения над которыми была предпринята.

82. После проявлений такого рода незамедлительно начинают противодействовать всё более нарастающие по силе законы Природы,

83. Что в жизни вашего общества легко и активно проявляется через ваши собственные усилия в отношении кого-либо из ближних, заканчивающиеся часто жестокими проявлениями в столкновении одного народа с другим.

84. В Мироздании Вселенной это является грубой закономерностью, рассчитанной на усмирение чрезмерно проявляющихся примитивных сторон эгоизма.

85. А в отношении законов развития вашей души любая попытка самовозвышения всегда играет пагубную роль, независимо под каким ярким лозунгом вы приложите хотя бы малые усилия к самовозвышению.

 

 

Глава 12

 

Зная о пребывании детей Своих народа Иудеи в состоянии ложной избранности, Отец Небесный предопределил моё первое явление в вашу жизнь начать именно с этого народа,

2. Дабы тем самым наложить определённую вспомогательную печать на всю дальнейшую судьбу жизнедеятельности иудеев.

3. Учтя сложившиеся к необходимому часу внешние обстоятельства в очередной раз серьёзно страдающего народа, а также всё более разгорающиеся чаяния на приход Мессии, который бы привёл к долгоожидаемой свободе от очередной тирании поработившего их иного народа, Великий Бог позволил во­плотиться мне в рождённого малыша одной скромной семьи,

4. Имена отца и матери которой до вас дошли без искажений.

5. Что же касается других деталей и событий, с этим связанных и которые произошли впоследствии, я пока лишь упомяну, что не всё из того, что до вас дошло, соответствует действительности; а если коснуться возникших в вашем сознании представлений на основе прочитанного вами о времени том, то это несоответствие возрастёт несоизмеримо более.

6. Всё в моей жизни начинало происходить так, как я уже упомянул: в необходимости для моих основных Сотворений определённого подготовительного периода.

7. До начала Свершения моя Суть пребывала в своеобразном «спящем» состоянии, а внешне проявляющаяся жизнедеятельность, под присмотром Бога моего, помогала накапливать все необходимые мне понятия об окружающей жизни того народа, среди которого я появился.

8. Я послушно играл в ту жизненную игру, в которую страстно играл народ, возымевший внутри себя опасное заболевание, но считающий это основным настоящим проявлением своей жизни.

9. Играя, я продолжал внимательно ко всему присматриваться, ибо это были первые впечатления в моём существовании во плоти вообще.

10. А когда наступил Час пробуждения, мой Дух открыл глаза, и я стал видеть мир так, как и должен его видеть именно я через «призму» Духа Отца моего.

11. Как и присуще Сути моей, я сразу же стал видеть истину всех происходящих событий и не мог в скором времени не увидеть, какая опасность мне грозит.

12. Ибо я жаждал рассказать то, что начинало разрушать уже имеющуюся идеологическую установку в сознании этих людей, которой они очень дорожили.

13. Народ Иудеи страстно жаждал добиться желаемой свободы для тела природного своего, ложно понимая духовное.

14. Они мечтают о победе во главе с желанным мессией, дабы окончательно и навеки предаться вкушениям благ безграничных опять же для плоти своей.

15. А мне предстояло говорить о свободе иного рода,

16. О путях, которые, как правило, избегали все, ибо вечно искали выгоды всё для той же плоти своей.

17. И так как беспрестанный поиск и думы о такого рода выгоде являются ключевой особенностью в вашей жизнедеятельности, то мне предстояло благоприятным начинать творить Слово своё прежде всего там, где малоимущие и нищие были.

18. В качестве именно исключения Отец мой позволил мне использовать законы материи, которые должны были для данного случая послужить не только как «погремушки», но и как нечто большее.

19. Ибо прежде всего народ Иудеи страстно верил, на основе уже запечатлённой истории своей в своём вероучении, что всё от Бога должно сопровождаться великими, зримыми для них знамениями.

20. И даже если часто они этого и не просили явно, то внутренне очень от этого зависели.

21. А так как мне предстояло заложить новое, не то, что они имели в сознании своём, то при тех примитивных обстоятельствах являть нечто, выходящее за уровень их понимания, оказалось крайне необходимым.

22. Любые явления такого рода пока ещё влияют на свободу вашего выбора, а в древние времена такое влияние было слишком великим.

23. Поэтому неумелое их использование способно всегда сказываться на вашем духовном развитии пагубно.

24. Ибо такие «погремушки» часто легко вынуждают вас взяться за ложное не во благо ваше, тогда как при естественных нормальных обстоятельствах вы бы это ложное не взяли.

25. В то древнее время, в эпоху первого Свершения, использование такого рода законов материи стало единственным случаем за всю историю вашу, когда удалось направить их во благо ваше наибольшим образом.

26. Мне удалось не только помочь слушавшим поверить в моё, применяя силу, им неведомую, ибо если бы это было только так, то можно было бы считать неудачным воплощение моё, но удалось помочь познать им, сколь великими силами начинают обладать они сами, когда пробуждается в них вера настоящая.

27. Таких познавших и приближающихся к тому было немного, но было видно, что Зерно Божие проросло и всходы будут неизбежно.

28. Ибо всё остальное сделает Отец Небесный, используя и обыгрывая внешние обстоятельства таким образом, чтобы Весть Благая стала распространяться так, как это и полагается по Замыслу, предопределённому Им.

29. Именно Весть Благая о Заботе Бога Истинного о детях своих блуждающих и о надежде на Спасение чрез образ показанный пути истинного в любви бескорыстной и самоотверженной, —

30. Того Спасения от падения стремительного, к которому вы все тяготеете чрезмерно.

31. Только, остановив падение, ещё и развиваться должно.

32. Но само Учение о развитии истинном невозможно было ещё закладывать во времена те.

33. Ибо одно дело к любви призвать великой, а другое — рассказать подробно, как исполнить это во всех делах, что связаны с каждодневной жизнью вашей.

34. Дел же таких великое множество.

35. И на каждое из них конкретное поучение требуется,

36. Чтоб не требовалось трактовать вам произвольно эгоизмом своим мною часто образно сказанное.

37. Ибо там, где я недоскажу, вы обязательно прибавляете, а там, где прибавляете, пока ещё неизбежно сорняки прорастают буйные.

38. Но не пришёл тогда ещё Час рассказать о Восхождении дивном.

39. И не для этого тогда я появился.

40. Я знал, что время Сотворения моего будет недолгим, и должен был успеть сказать немногое, но именно То, стараясь исполнить которое достойно, полагая силы свои самоотверженно, вы уже могли уберечь себя от гниения болезненного.

41. А иудеям уверовавшим это позволило бы более не быть исполнителями программы пагубной, в сознание народа сего заложенной.

42. Приступив к Сотворению предопределённому, я устремился вложить в сознание слушающих истины, которые по сути своей были противопоставлены догматам ложным, на погибель вашу созданным.

43. Против всего, что было упомянуто в древнем вероучении иудеев о качествах, якобы присущих Богу, я противопоставил понятия, которые на самом деле являются истинными Качествами Отца Великого.

44. А там, где этого не сделал, пока ещё даже упоминать об истинных проявлениях Божиих было не по времени.

45. Я стал приоткрывать Истину о Боге Великом, Отце Единственном, Живом и Вселюбящем, о Котором ничего не ведал человек, несмотря на сказания об этом многочисленные.

46. Но не многое было возможным рассказать слушающим из-за крайней узости сознания их, в коем пребывает твёрдое убеждение о том, что якобы Господь гневлив, ревнив и наказать способен незамедлительно.

47. Даже все вы до дней нынешних склонны приписывать Отцу своему порочные эмоции, вам присущие, на эгоизме взращенные.

48. Ибо любые проявления недовольств, гнева, ревности и многого другого являются выражением грубых природно-эгоистических чувственных проявлений, а, значит, к Богу Великому не могут иметь никакого отношения из-за своей инородности.

49. Но неведение ваше я с течением времени развею неизбежно, с каждым разом приоткрывая то, до чего вы созреете ко времени тому.

50. А в то древнее время я лишь упоминал об Отце Вселюбящем, Который равно дарит Благодать Свою каждому, подобно Солнцу, что одинаково греет и светит и грешнику, и праведнику;

51. С той лишь разницей, что только устремлённый отдать силы свои во имя достойного исполнения законов Божиих имеет возможность с каждым разом всё больше Сил Благодатных вбирать в себя;

52. А тот, кто силы приложил к противному, хотя и по-прежнему нисколько не утратил к себе Любви Отца Небесного, становится с течением времени всё более неспособным вобрать в себя даже малую толику Силы Благодатной.

53. В этом особенности развития души.

54. И тогда против упоминания древнего о том, что якобы Бог может во гневе закрыть от детей Своих Лице Своё и отвернуть Взор Свой от них, необходимо было рассказать о том, что Отец всегда видит вас, ни на мгновение не отрывая Взора Своего, и что без ведома Его даже волос не упадёт с головы вашей,

55. И что Отец всегда заботлив и милостив, и никогда не забывает об истинных нуждах ваших.

56. А чтобы более расширить понимание истинное учеников внимающих, я рассказал им ещё и о том, что Отец Небесный никогда не судит никого, но суд отдал Сыну Своему, ибо он есть сын человеческий.

57. Так как, только во плоти пребывая, подобной вашей, можно наиболее точно оценить характер конкретных ошибок временных, происходящих в каждодневном житии вашем.

58. И, только во плоти пребывая, можно проявить во благо усилий ваших определённые природные энергийные особенно­сти, а также наложить на вас требования необходимые, дав пояснения многочисленные, уровню разумения вашему понятные.

59. Не только для народа сего в то время приоткрылись истины от Бога Великого.

60. Ибо тому, чему в древней Иудее начаться должно, предстояло мир обойти, испытывая детей многочисленных и уготавливая сознание спящих ко времени Рассвета, наступлению Часа решающего.

61. Так как мраку ещё большему предстояло покрыть жизнь вашу после окончания моего Свершения первого.

62. Ночи долгой предстояло быть безумств всевозможных, с Именем Бога на устах, лицемерных и лживых, злобою перекошенных.

63. Дикости беспредельной, до крайности неразумной ещё предстояло свершиться чрез руки ваши.

64. Но вы сами и осознанно бросаете зёрна лжи рукою своею щедро, потому и познать полноту яда плодов своих выращенных предстоит всем вам неизбежно.

65. Я не стану более подробно касаться событий времени уже древнего и того, что на самом деле происходило в связи со Свершением моим,

66. Ибо нет ныне нужды воскрешать дикость и глупость, сотворённую в обилии в ту пору вами.

67. Свершение моё завершилось своеобразной трагической неизбежностью.

68. Но если те, кто приложил усилия к прерыванию моей деятельности, искренне считали, что им удалось одержать победу, то они глубоко ошиблись.

69. Я успел сделать то, что от меня зависело.

70. И закономерности, введённые таким образом в жизнь человеческого общества, стали разворачиваться в предопределённом направлении.

71. Пока я делаю то, что от меня зависит, я могу ещё волноваться об успехе делаемого мной во благо ваше и во Славу Отца моего.

72. Но когда мне удалось исполнить предначертанное, то можно было успокоиться, независимо от того, какие опасности вас ожидали.

73. Ибо я знаю, что когда Отец поведёт вас дальше, то Он всегда обыграет трудности все во благо ваше и всегда доведёт намеченное к благоприятной цели.

 

 

Глава 13

 

Внеземной мир, опекавший народ Иудеи, очень быстро оценил, что некоторые законы, поставленные мною, способны разрушить вводимую ими программу и уже расцветавшую несколько веков чрез усилия того неведающего народа.

2. После чего стали предприниматься многочисленные усилия серьёзно повлиять на ход разворачивающихся событий через сознание всех, кто способен был активно проявить себя в отношении распространения Нового Завета;

3. Как через сознание тех, кто способен был агрессивно проявить себя против носителей Благой Вести, так и тех, кто искренне устремился к постижению Истины.

4. А так как ещё не было дано полноценного Учения о развитии с многочисленными конкретными поучениями в различении благоприятного для души и неблагоприятного, касаясь всех сторон быта и жизни в целом, как этому и надлежит быть, то появилось широкое поле деятельности для противостоящей стороны: ввести в сознание принявших Новый Завет всевозможные ложные понятия,

5. Как в непосредственном толковании запечатлённых истин, так и всего остального, о чём в Учении нет прямых и конкретных подсказок;

6. При этом обильно используя «погремушки» в виде всевозможного рода «чудесных» видений якобы священных образов и прочих явлений, а также внезапно обретённых человеком способностей при определённом психическом состоянии не­осознанно говорить на иных языках, но и, конечно же, обязательного «чудесного» исцеления, которого жаждут все претерпевающие болести, особо и не заботясь, от кого на самом деле приходит исцеление и во благо ли это исцеление вообще.

7. Всё это рассчитано исключительно на примитивные эгоистические привязанности.

8. Эти и многие другие такого рода «погремушки» неизменно от невежества приписываются проявлениям якобы Духа Святого,

9. Тогда как разница между проявлением Духа Святого и такого рода проявлениями подобна разнице между лучом солнечным и металлическим ломом.

10. И только лишь ныне у меня появилась очередная возможность рассказать вам о всевозможных различиях, беспорядочно перемешивая которые вы часто тьму вместо Света принимаете.

11. Используя умело неведомые человеку законы материи, противодействующий вашему развитию внеземной мир приложил допустимые усилия к достижению основной цели по отношению к заложенному мной во благо ваше: не дать распространяться Благой Вести по простому принципу: «само по себе от человека к человеку».

12. Ибо именно такое распространение было наиболее благоприятным для вас, как и желал я.

13. Потому и давал крайне важное поучение: не называйтесь наставниками и учителями, ибо только я один для вас Наставник и Учитель и имею возможность исполнить это.

14. Все же вы братья, и равное меж вами будет только во благо ваше.

15. Это наставление я сказал, дабы впоследствии никто из уверовавших не торопился наставлять и поучать ближних, опираясь на слова, однажды мною сказанные.

16. Ибо только я и Отец мой знает полноту сокрытого в них, а всем вам на равных постигать предстояло.

17. Допустимо было только равное для всех обсуждение слов моих, после чего каждый должен был остаться при том мнении, до которого созрел он,

18. А далее исполнять всё это самоотверженно.

19. И только искренность его собственная должна была стать судьёй ему.

20. В этом поучении о наставниках была выражена моя дополнительная надежда во благо ваше, и я верил, что вы постара­етесь исполнить его, хотя имели наиболее вероятную склонность к иному, примитивному усилию.

21. И вам всё же оказалось непосильным достойно оценить слово моё в преломлении его через природно-эгоистическую призму.

22. Эту наиболее вероятную склонность с успехом использовал противостоящий вам внеземной разум, которому неугодны вы.

23. Им осталось лишь умело приложить вспомогательные для вас усилия в том направлении, к которому вы имеете естественное тяготение.

24. И среди верующих в скором времени стала быстро возникать организация по единому принципу всех существующих в человеческом обществе организаций.

25. А этот единый принцип имеет один и тот же во всех случаях корень природно-эгоистического характера,

26. Что выражается в подобных организациях, по мере разрастания, неизбежным стремлением вводить многообразие иерархических ступенек.

27. В чём ограниченное сознание, заполненное информацией только с природно-эгоистическими пометками, непременно будет видеть благую необходимость, тогда как именно для души на самом деле такое построение будет создавать только цепкое гниющее болото.

28. Но внутренние закономерности вы пока ещё не в состоянии оценивать правильно, поэтому и склонны прежде всего к тому, что вам присуще.

29. А присуще вам всё, что в угоду природно-эгоистическим потребностям.

30. И тогда в противовес моему запрету на наставничество именно уверовавшие в моё быстро распределили меж собой должности наставников и учителей многочисленных.

31. А так как сами многого не способны были понять, то воспрепятствовали и другим идти далее того ложного понимания, которое ввели в качестве канонов определённых.

32. Если уж прямому и конкретному наставлению моему не последовали, тогда что можно сказать о ваших пониманиях всевозможных образов, через которые в обилии давал я поучения.

33. Конечно же, во всём этом была одна большая неосознанная ошибка ваша, когда посчитали дела учеников моих непосредственных как нечто непогрешимое и безошибочное.

34. Но ведь все вы братья, и каждый возвысивший себя унижен будет.

35. Вам также надлежало придирчиво и требовательно подойти и к их действиям во благо их, но вы отступили в смущении.

36. И они так же со многим не справились.

37. Но так как многого не могли знать все вы, потому и не вменяется вам в вину это.

38. Если для всевозможных введений со стороны внеземного разума религиозно-мистических вероучений всегда было важно создать единую организационную систему, то именно в отношении Учения моего такое усилие рождает неизбежно только пагубность.

39. Поэтому, когда организации, названные христианскими церквами, стали формироваться в определённую систему, появились естественные удобные условия поставить всю эту систему в полную зависимость от денежно-финансовых обращений и всех уродливых, с этим связанных, проявлений в отношении развития души вашей;

40. Что стало легко обезличивать каждого верующего, проявившего в этом направлении свою заинтересованность.

41. После этого шага назвавшие себя служителями Отца моего и поставившие себя выше по отношению к остальным веру­ющим неизбежно стали пособниками разворачивающейся упомянутой программы порабощения человечества.

42. Тогда как в Учении я оставил наставления, способные именно разрушать данную программу.

43. Ну и, конечно же, когда сформировалась достаточно обширная христианская организация, где от моего уже ничего не осталось, кроме по-прежнему запечатлённых немногих слов моих в молчаливом Писании, легко обыгрывая примитивные эгоистические проявления и ограниченность сознания, противостоящей вам силе стало также удобно вводить всевозможные абсурдные разногласия в единую организацию.

44. Что неизбежно должно приводить к разделению и множественному дроблению на всевозможные течения не желающих знаться друг с другом зазнаек.

45. При этом, продолжая иметь всё то же молчаливое Писание, разделившиеся верующие ревностно утверждают каждый своё собственное понимание определённых мест из Книги жизни, претендуя лицемерно на обретение самого верного пути к Спасению.

46. О, как велико невежество!

47. Используя одну и ту же особенность буйно расцветающего эгоизма у человека, противостоящий вам внеземной разум легко вводит разделяющую закономерность во все вероучения, не имеющие живого основателя.

48. А чем более единое вероучение начинает иметь в себе разделений, тем меньшее благо оно способно принести вам.

49. Для того ранее и предупредил вас о том, что всякий дом или царство, разделившиеся сами в себе, рухнут.

50. И цена им будет — прах, развеваемый ветром.

51. Таким образом, после завершения моего первого Свершения одно из направлений внеземного разума продолжило по-своему опекать всё более разрастающихся по числу верующих в Благую Весть, постепенно вводя через определённых авторитетных личностей, с учётом того, что они не в силах были правильно оценить и осмыслить, разнообразные ложные толкования и неверные понятия.

52. В своём естественном первоначальном виде Учение призвано было будоражить внутренний мир ваш, и каждый, кто стал бы прикладывать самостоятельные усилия в постижении его, неизменно обратил бы внимание, как это Учение вытягивает вас из существующего порочного общественного жизнеустройства, всё более притягивая к себе.

53. Но мало кто из вас решился следовать за своим собственным пониманием Нового Завета и внутренним тяготением исполнить всё согласно этим пониманиям.

54. А те единицы, которые всё же сделали этот смелый шаг, неизбежно испытали потребность уйти из мирской жизни;

55. Что они и сделали достойно и незамедлительно,

56. Невольно предоставив остальным возможность гордиться ими, вспоминая, что эти праведные труженики принадлежат их народу и, конечно же, их церкви,

57. Которая, накапливая святые имена словно знамёна, предполагает, что чем более такого рода знамён, тем сильнее и авторитетнее может быть сама церковь.

58. Истинно говорю вам: нет нужды представителям какой-либо церкви говорить, что в лоне её однажды были мужи праведные.

59. Правильно будет говорить, что церковь существовала только тогда, когда были мужи эти достойные.

60. Но они не есть герои, а есть лишь просто настоящие верующие.

61. А церковь состоит не из тех, кто лишь говорит о Боге Великом, но из тех, кто исполняет Божие самоотверженно.

62. Нет нужды церквам похваляться праведными подвигами в прошлом истории своей, ибо праведный подвиг есть радость для Бога в моменты творения его.

63. Но не радость для Бога бесконечные упоминания накопленных воспоминаний о подвигах тех.

64. Да и все ли воспоминания касаются действительно подвигов праведных?

65. Ибо склонен человек в удобном замечать праведное.

66. А не на удобном ли находите часто горе себе?

67. Всё удобное ныне человеку созвучно порокам и слабостям его.

68. Будьте до предела бдительны, встречая удобное!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.