Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСЛЕДНЯЯ 5 страница



147. В развитие вашего общества внеземной разум не имеет права вмешиваться, нарушая свободу вашего выбора.

148. А под воздействием, не нарушающим свободу выбора, подразумевается вкладывание определённой информации в ваше сознание в период его естественной нормальной деятельности.

149. При этом вы сохраняете полную свободу выбора, как отреагировать на пришедшую информацию.

150. Но если бы ваш разум имел возможность без искажений осмы­сливать происходящее так же, как это происходит у представителей внеземных миров, то тогда упомянутый закон создавал бы равные условия для всех, кто попадает под его действие.

151. А так как деятельность вашего разума пока ещё полностью зависит от природно-эгоистических особенностей, то любое постороннее воздействие на него, с правильным учётом ваших слабостей и привязанностей, гарантирует необходимую неразумную реакцию с вашей стороны на предпринятое воздействие.

152. И хотя вы также имеете полную свободу выбора предпринимать те или иные решения, ваши шаги легко предсказуемы.

153. Значит, повлиять на ваше развитие, не нарушая закона Гармонии о свободе выбора, представителям внеземного разума достаточно легко.

154. Всё зависит от того, какого качества и содержания информационный поток будет направлен в ваше сознание, с учётом вашей наивности и неведения об истинных законах своего развития.

155. И если в древности способности вашего разума воспринимать более тонкие информационные потоки проявлялись редкими явлениями, то к настоящему времени эти способности у вас проявляются в значительно больших количествах,

156. В связи с естественным видоизменением в развитии вашего разума.

157. И теперь ваше благоденствие зависит от того, насколько же бдительным окажется сердце ваше.

 

 

Глава 7

 

На пути увеличения способности чувствовать и воспринимать всё более тонкое — ибо подобное развитие происходит только в этом одном направлении — каждый достигнутый предел показывает лишь расширившиеся возможности воспринимать то, что пройдено доселе.

2. Это мера, определяющая диапазон от наиболее грубого до данного достигнутого предела, но не далее в сторону наиболее тонкого.

3. Подобная условная мерная прямая в Мироздании Бытия материи со стороны наиболее грубого проявления определяется звёздно-планетарными состояниями, а со стороны наиболее тонкого завершается Бытием Творца Мира материи.

4. Где от звёздно-планетарного состояния в сторону Единого по мере утончения проявляющихся законов материи происходит всё большее умножение разнообразия энергийных явлений,

5. Которые, сплетаясь причудливыми закономерностями, удерживают Бытие Мироздания в состоянии Гармонии на пути бесконечного расширения.

6. Представители подвижного разума Мира материи, так же как и все остальные носители разнообразных форм сознания, в естественных условиях всегда рождаются в состоянии, наиболее приближенном к звёздно-планетарному.

7. Но в отличие от всех подвижный разум — единственный, кто обладает возможностью перемещаться в сторону наиболее тонких проявлений Мира материи, совершенствуясь в постижении всё более тонких проявлений законов Вселенной;

8. Что делает представителей его по мере развития всё более активными исполнителями Воли Творца, принимающими необходимое во благо Гармонии участие в происходящих процессах разворачивающегося Мира материи.

9. На этом пути совершенствования подвижного разума существует определённый крайний предел, отстоящий от Творца на определённом расстоянии упомянутой мерной прямой в сторону всё более грубого, далее которого подвижный разум развиваться не должен,

10. Ибо будет утрачен изначально заложенный в него смысл.

11. Таким установленным Единым пределом ограничивается во благо Гармонии расширение возможностей подвижного разума.

12. Великий Творец, создавая законы Свои и сплетая их между собой, сотворил такую гармоничную энергийную среду, когда всякое вновь рождённое жизненное явление уже будет иметь определённую жизненно необходимую Родительскую информацию во сути своей,

13. Благодаря которой через инстинкты будут прилагаться есте­ственные усилия вновь рождённого в движении к необходимому, отведённому именно для него месту.

14. Подвижный разум также рождался во благо уже существующего Бытия, имея своеобразную Родительскую информацию в своей основе.

15. При этом особенность подвижного разума создавалась по принципу, который на определённом этапе постижения всё более тонкого в Мире материи окажется по существу своему не в состоянии далее постигать законы в том же направлении.

16. Это и есть предел, установленный Творцом для этого исключительного в Мироздании случая.

17. Именно у этого предела заканчивается то благое, во имя чего создавался подвижный разум и которое сполна призвано свершаться именно к этому пределу.

18. Данный предел характерен тем, что он отделяет тот интервал ещё более тонких проявлений материи, исходящих во всём своём существующем многообразии от Творца материального Бытия, для восприятия которых и постижения требуется уже качественно иная форма сознания —

19. Сверхсознание, которым обладает Сам Творец Бытия Мира материи.

20. По отношению к Сверхсознанию характерные особенно­сти подвижного разума являются грубой формой выражения.

21. Это делает подвижный разум абсолютно бессильным познать Суть Творца.

22. Именно в этой связи в сознание юного человечества вошло понятие о непостижимости Бога.

23. И для того, чтобы вы смогли обрести хотя бы малое представление о качестве Благоуханной Сути Бога вашего, необходимо образно продолжить уже известную условную мерную прямую, подошедшую к Творцу Мироздания, за пределы Его на некоторое множество условных единиц.

24. Если в сторону Единого мерная прямая развивается как к наиболее тонкому состоянию проявлений законов материи, то за пределы Единого данная прямая может развиваться только как к некоему сверхтонкому состоянию.

25. При этом качество Сверхсознания позволяет осознавать наличие сверхтонкого состояния в среде Бытия материи, но также не в состоянии полноценно постичь Суть Того, Кто пребывает в данном сверхтонком состоянии.

26. Положение Творца Мироздания является той ключевой точкой, только лишь из которой возможно абсолютно полное управление всеми законами материи, проявляющимися в соответствии с мерной прямой от Творца в сторону наиболее грубого состояния.

27. А в соответствии с тем, что существует ещё и некий условный отрезок мерной прямой в сторону сверхтонкого состояния, можно сказать об одинаково быстром уменьшении возможностей управлять законами материи по мере удаления от Творца Мироздания как в сторону сверхтонкого, так и в сторону наиболее грубого состояний.

28. Где, с одной стороны, возможность управлять ограничена грубостью состояния условного претендента на управление, а с другой — грубостью самого закона, которым условно необходимо управлять.

29. Так же как и Творец Бытия материи Великий Бог рода человеческого тоже обладает Сверхсознанием, но имеющим опре­делённое отличие с учётом сверхтонких особенностей Сути Отца вашего Небесного.

30. Это также позволяет Отцу воспринимать и осознавать все законы Мироздания,

31. Что и происходило в Бытии Его великого одиночества в течение некоторого периода времени.

32. А в одно знаменательное мгновение Великий Бог увидел, каким образом можно Благодатно повлиять на всё более разворачивающиеся законы Мироздания,

33. При этом, не трогая сам Закон развития Мироздания, вводить в плотное соприкосновение с некоторыми проявлениями законов материи Свои Благодатные Особенности.

34. Подобное длительное соприкосновение неизбежно должно привести к значительному видоизменению качеств законов материи, проявляя результат, ещё не ведомый Мирозданию.

35. И где само видоизменение не будет противоречить Гармонии Бытия Мира материи.

36. Но когда такое видоизменение распространится по всей Вселенной, энергийная среда Мироздания обретёт новые благоуханные особенности, позволяя Гармонии преобразиться в качественно новом, более совершенном виде.

37. На исполнение сего глобального Замысла, по земным понятиям, требуется Вечность.

38. А для исполнения Священной Воли Великого Бога потребовалось ваше рождение.

39. Только рождение не для того, чтобы вы по невежеству, на основе эгоизма осознав ложную цель, приложили свои усилия к возврату к своему Отцу Небесному,

40. В некий внешний мир, где вы якобы будете бесконечно вкушать мнимые блага, насыщаясь удовольствиями;

41. Но для того, чтобы бесконечно идти туда, куда поведёт Отец по звёздным дорогам Вселенной, послушно и самоотверженно исполняя всё уготованное для вас Отцом.

42. Где вкушением истинных благ будет ваш бескорыстный и бесконечный труд созидания во благо окружающего Мира.

43. Для наиболее благоприятного исполнения великого Замысла возможно было использовать только организм, наделённый особенностями подвижного разума, ибо только он один обладает возможностью свободно и самостоятельно перемещаться в просторах Мироздания, имея немалые возможности активного воздействия на происходящие явления Мира материи.

44. Осталось только вживить духовные особенности в законы проявляющейся материи избранного организма.

45. Так как между качеством проявленных энергийных особенностей избранного организма и качеством духовной особенности Бога существует слишком большая разница, Отец Небесный стал создавать ваши души с более уплотнёнными духовными особенностями,

46. Что делает души по энергийным качествам несколько более приближенными к тонким энергийным качествам плотного материального тела.

47. Это создаёт благоприятные условия, делающие возможным необходимое сплетение двух разнородных законов с последующим взаимным влиянием друг на друга.

48. При таком Божием созидании души ваши не могут обладать способностью самостоятельно мыслить, ибо в них нельзя вложить особенности Сверхсознания, а иные формы сознания для сверхтонких состояний не существуют.

49. Поэтому всё недостающее с этой стороны должно приобретаться с помощью существующих особенностей подвижного разума.

50. Но душа ваша обладает способностью накапливать информацию в качестве чувственно выстроенных образов,

51. Которые с течением времени всё более активно влияют на природно-чувственные и разумные особенности плоти.

52. Душа, покидающая плоть и оказывающаяся вне связи с законами материального тела и разума, лишается возможности как развиваться, так и видоизменяться вообще.

53. По мере того как были созданы первые души с вложенной в основу их необходимой вспомогательной информацией, началось вселенское эпохальное Событие ваших первых воплощений.

54. После чего Отец стал внимательно наблюдать за результатами исполнения Своей Воли.

55. Таинство соединения двух разнородных законов в Миро­здании ещё никогда не происходило, и ни одна мельчайшая частица великого Бытия Мира материи не имела никакой информации об этом.

56. Поэтому перед юным человечеством встала труднейшая задача пройти этап самоопределения, притом что ни одно явление окружающей реальности не может подсказать правильное направление истинного духовного развития.

57. А первой главной целью, поставленной перед человечеством на начальном этапе формирования, является необходимость познать свою истинную суть, своё истинное отношение к окружающей реальности и познать истинные взаимоотношения с Отцом своим Небесным.

58. После чего только человечество может приступить к полноценному исполнению своей настоящей, предопределённой Великим Богом миссии во Вселенной.

59. Процесс жизнедеятельности человеческого общества вскоре после первых воплощений очень быстро приобрёл сумбурно-хаотический характер с ярко выраженными агрессивными всплесками,

60. Что создало негативные, опасные для вашей жизни условия, при которых ваша материальная плоть обрела постоянное тяготение к саморазрушению.

61. Если бы ваша душа не могла самостоятельно существовать в течение любой продолжительности времени после разрушения плоти, то Священный Замысел Великого Бога о преобразовании Гармонии Мира материи не возник бы,

62. Ибо исполнение такого Замысла было бы невозможно.

63. А так как душа ваша не только способна существовать вне всякой связи с плотью, но и безмерно долго, нисколько при этом не видоизменяясь, Великий Бог создал систему некоторых законов, отвечающих за наиболее благоприятные для вашего развития перевоплощения,

64. Именно благодаря только лишь которым можно понемногу продвигать вас по пути формирования.

65. Но само таинство перевоплощений в таком виде должно просуществовать только в течение всего первого этапа самоопределения человечества.

66. Не касаясь в данном обращении разнообразных особенностей законов, связанных с перевоплощениями, и тех, кто именно за это ответственен, встречаемых вами после покидания плоти в образе неких светящихся существ, хочу лишь дать некоторые немаловажные пояснения.

67. Ваша душа после покидания плоти и утраты всех грубых энергийных связей, присущих живущему материальному телу, продолжает сохранять в своей памяти все образы, основанные исключительно на чувственных проявлениях, сохранившихся при жизни вашей плоти к моменту покидания её.

68. Все ваши чувства и ощущения, которые ярко проявлялись и были вами осознанно восприняты в вашем отношении к окру­жающей реальности, в зависимости от степени и качества ваших привязанностей, остаются в памяти отошедшей от плоти души в том же самом качестве и с той же силой переживания.

69. А далее в течение всего времени ожидания вероятного нового воплощения эти характерные переживания сохраняются без изменений,

70. Так как душа сразу же прекращает видоизменяться, как только утрачивает связь с определёнными законами материи, только лишь в сплетении с которыми она имеет возможность менять своё качество и содержание памяти.

71. Отсюда вам не трудно будет понять, что чем больше на момент покидания природного тела вы приобрели отрицательных, неприятных для вас переживаний, тем больше страданий вы начинаете неизбежно испытывать в течение всего времени существования вне плоти, где изменить это никак невозможно.

72. Вы же в подавляющем большинстве своём в течение всей истории своего существования постоянно накапливаете в основном только грубые и неприятные для вас чувственные привязанности.

73. Но особенно большие трудности ожидают тех, кто заканчивает жизнь самоубийством.

74. Ибо, как правило, к данному саморазрушению человек приходит на основе сложных и тяжёлых переживаний, уход от которых он ложно видит именно в таком неверном усилии.

75. Так как на самом деле происходит не уход, а запечатлевание данных крайне неприятных переживаний на годы, а то и на десятилетия, и даже на века, пока не появится в естественных условиях плоть с наиболее благоприятными для развития этой души качествами.

76. Подобное существование вне плоти в этом случае превращается в немыслимое страдание.

77. Почему бы не возникнуть идее о существовании ада, которая чрез простые примитивные образы, вызывающие суеверный страх, могла в определённой мере сократить ваши усилия в подобном предприятии.

78. Только закономерности, связанные с существованием ада и Рая, в данном обращении я также затрагивать не буду, хотя немалое верное представление вы уже можете сложить из того, что было освещено.

 

 

Глава 8

 

И так, первые воплощения состоялись, и юная человеческая цивилизация неосознанно вступила в таинство самоопределения.

2. Великий Отец Небесный видел, что юное человечество по неведению сути сотворяемого уверенно посадило зерно глобального эгоизма, олицетворяющее суть неизбежного трагического будущего становления.

3. После чего естественно было избрано направление в развитии, характерной особенностью которого являются научно-технические достижения.

4. Но если для представителей подвижного разума Вселенной это есть единственный основной путь развития, то именно для человечества такой путь стал тупиковым направлением.

5. Тем более крайне опасную роль должно было неизбежно сыграть то, что плоды научно-технических достижений человек обязательно направит на удовлетворение природно-инстинктивных эгоистических потребностей.

6. Но ничего сделать по этому поводу было нельзя, ибо это стало естественным результатом сплетения духовных особенностей ещё не обретшей необходимую силу души и особенностей природных законов плоти.

7. Зерно было посажено, и из него очень быстро потянулось уродливое дерево с многочисленными ядовитыми, никому не нужными в Мироздании плодами.

8. Часть из этих плодов поедается самим человечеством, при этом активно доказывающим друг другу всевозможными способами важность такого поедания,

9. Хотя после каждого съеденного такого плода человек заболевает всё более трудноизлечимыми болезнями, приводящими к саморазрушениям великое множество, утопающее в громких стонах.

10. А остальная, не тронутая часть плодов сама падает на землю вокруг дерева лжи, всё более её отравляя.

11. И уже издревле стало видно, что, каким бы громоздким данное древо не успело вырасти, отравив под собой основу, оно само неизбежно приведёт себя к саморазрушению.

12. Такой судьбоносный рубеж для человеческой цивилизации стал известен задолго как своеобразный предел, установленный Гармонией, за который человеческое общество с прежним характерным качеством жизнедеятельности пройти не должно.

13. Но, помимо предопределённого Великим Богом, в жизнедеятельности человеческой цивилизации стали происходить некоторые осложняющие события.

14. Одно из них стало естественно происходить на основе поставленного в Мироздании закона об усилиях со стороны Разума Вселенной по оказанию помощи юным, начинающим развиваться цивилизациям подвижного разума,

15. Форма жизнедеятельности одной из которых серьёзно озадачила представителей Разума Вселенной.

16. После чего с разных сторон в ваше сознание стали вводиться всевозможные морально-этические понятия и нормы, которые в состоянии был осмыслить внеземной разум как наиболее благоприятное на данный период времени в вашей жизни.

17. Далее наблюдается видоизменение, происходящее с вами от восприятия ниспосланного свыше; и с учётом характера отклонений, возникающих естественно в ваших проявлениях, впоследствии ниспосылается какое-либо новое учение.

18. Таким образом, каждое очередное религиозно-мистическое учение вводится в жизнь вашего общества с обязательным учётом недостатков, замеченных во время формирования предыдущих учений.

19. Где своеобразно работающий разум ваш причудливо извращает ниспосланные понятия и нормы в угоду своему собственному эгоизму.

20. А так как на вашей цивилизации пересеклись два разных интереса двух разных направлений внеземного разума, то очень скоро плоды разных усилий начали сказываться на вашей жизнедеятельности.

21. Ненормально формирующееся общество неизбежно привело ваши взаимоотношения к определённым трудноразрешимым обстоятельствам, связанным с естественно возникшими в таких условиях трудностями в приобретении и снабжении друг друга изделиями, необходимыми в жизнедеятельности.

22. Умело используя данные возникающие трудности в быстро разрастающихся разрозненных обществах и правильно учитывая характерные отклонения, ярко проявляющиеся в вашей деятельности, одно из направлений внеземного разума помогло вам прийти к выводу о необходимости ввести в свои взаимоотношения некие условные ценности, с помощью которых вы легко можете приобретать желаемое.

23. Ваш разум в тот момент был не в состоянии достойно оценить, что на самом деле скрывалось за возникшими в то время в вашем сознании, на ваш взгляд, умными идеями.

24. А способности разума, находящегося на службе у бурно разрастающегося эгоизма, легко впоследствии могли оценить, что владеющий наибольшим количеством таких условных ценностей обретает наибольшие возможности удовлетворить все инстинктивно-эгоистические потребности в любом желанном виде.

25. И так как эти потребности являются первыми жизненно важными целями всей формирующейся юной цивилизации, то стремление к приобретению наибольшего количества условных ценностей неизбежно должно стать основной целью в жизни каждого из вас.

26. Тем более, что при определённых условиях эти мнимые ценности можно легко накапливать, далеко не всегда прикладывая кропотливые каждодневные физические усилия.

27. Введение такого рода ценностей сродни введению сверхактивного удобрения в почву, из которой уже успешно поднималось уродливое дерево глобального эгоизма.

28. Данное событие стало значительным явлением, давшим начало серьёзным трудностям, препятствующим становлению человечества на пути самоопределения.

29. Внеземной разум был способен задолго просчитать вероятность возникновения предела на пути становления юного человечества, в период которого будет окончательно решаться судьба живущего на Земле общества странных представителей подвижного разума.

30. И тогда представители одного из направлений внеземного разума осознанно пришли к решению попытаться оказать необходимую помощь вашему обществу, дабы при подходе к уста­новленному Гармонией пределу вы были в состоянии продолжить развитие.

31. Представители же другого направления в отношении вашего существования имели иного рода цели.

32. После чего, в противовес благонамеренным усилиям со стороны представителей первого направления, представители другого направления, используя те же самые особенности, связанные с вами, приложили усилия, призванные нейтрализовать эффекты плодов от благонамеренных усилий.

33. В результате чего, на основе умелого использования ненормально разгорающихся эгоистических притязаний на могущество, почёт, власть, в вашей жизни стали возникать всевозможного толка мистические объединения,

34. В сознание представителей которых вводятся извращённые до глупости понятия о Боге и служителях Его.

35. А так как в таких объединениях с помощью внеземного мира допускаются некоторые элементарные энергийные игры, повергающие человека в суеверный трепет, то тем самым всей глупости, оформленной в идеологическое «тайное» учение, придаётся веский аргумент.

36. Как правило, в таких случаях вы очень склонны доверять происходящему.

37. Наряду с такими большими и малыми явлениями немало происходит воздействий и на формирующиеся религиозные объединения.

38. Но главное внимание противостоящий вам внеземной разум направляет не в область религиозно-мистических идеологий,

39. Которые на основе законов эгоизма быстро разделяются внутри себя на различного толка течения, нейтрализуя тем самым благой эффект самого учения.

40. После чего представители каждого течения самоуверенно считают, что якобы лучше всех остальных понимают определённые части учения, а значит, и имеют якобы больше возможностей в продвижении вперёд и в спасении;

41. Что делает вас прежде всего рабами тьмы, даже если вы и продолжаете в таком случае искренне считать себя верующими.

42. Главное внимание противостоящий вам внеземной разум направил в область ваших взаимоотношений друг с другом в быту, куда удачно были введены определённые условные ценности, переросшие в понятия всевозможных денежных единиц.

43. Эта область по расчётам данного внеземного разума давала почти полную гарантию легко привести порабощённое человечество к самоуничтожению, не нарушив при этом существующий закон вселенского Разума, запрещающий открытое активное вмешательство в жизнедеятельность любой цивилизации подвижного разума с нарушением свободы выбора этой развивающейся цивилизации.

44. А в данном случае насильственного введения денежных единиц и системы, управляющей их передвижением, не было.

45. Вы имели полную свободу выбора использовать или нет возникшую в сознании идею, с этим связанную.

46. Но вы не только взяли эту идею, а ещё и через некоторое время с готовностью приложили все свои умственные и физические возможности в её реализации и развитии.

47. Ибо в этом прежде всего стал крайне заинтересован эгоизм ваш.

48. А послушный эгоизму разум легко оценил большие перспективы в удовлетворении потребностей того, в угоду кому используются все разумные способности.

49. Так как если в естественных условиях наибольшим почётом, а значит, и наличием возможностей наибольшим образом удовлетворять инстинктивно-эгоистические потребности может обладать только наделённый от Природы лучшими личностными достоинствами, то наибольшее количество денежных единиц, которые якобы имеет возможность обрести каждый, позволит даже не меньше удовлетворять инстинктивно-эгоистические потребности вне всякой зависимости от личностных достоинств.

50. Вскоре стало заметно, что там, где удалось ввести в вашу жизнедеятельность условные ценности, вы стали думать о возможностях приобретения этих ценностей гораздо больше, чем об идеях с религиозными мотивами, о которых продолжаете ради успокоения совести говорить, как о чём-то самом жизненно важном.

51. Было хорошо видно, что как бы человек ни высказывался о своём религиозном проявлении, главное поклонение он прежде всего будет делать перед материальными ценностями.

52. И как бы напыщенно презрительно ни говорили в отношении денег, жизнедеятельность строить будут именно в полной зависимости от системы денежных единиц,

53. При этом послушно формируя жизнеустройство таким образом, когда каждый представитель в обществе будет поставлен в полную зависимость от необходимости постоянно беспокоиться о приобретении всё большего количества этих условных ценностей.

54. Не подобна ли привязи такая зависимость, на которой ходит осёл вокруг кем-то установленного в землю шеста?

55. Где при этом единственное направление, в котором можно идти бесконечно и беспрепятственно, — это движение по кругу.

56. Только, сколько бы ни шёл, всегда остаёшься на том же месте, всё у того же шеста.

57. Дети Бога призваны знать только одну «привязь» — это когда руки ваши вложены в Руку Бога, Отца вашего Небесного,

58. Который всегда ведёт по прямому Пути, где Солнце никогда не заходит и тьма никогда не одолевает Свет.

59. Вы не одни перед лицом опасностей и трудностей великих.

60. Вы не оставлены Богом вашим как сейчас, так и во все дни, что составили неприглядную историю становления цивилизации вашей.

61. Вам только лишь кажется, что Отец Небесный не видит вас и не действует.

62. Но это потому, что вы всегда требуете от Него не присущее Ему и то, что на самом деле не во благо ваше.

63. Только теперь истины о таинствах великих вам ныне предстоит узнать пошире.

64. Истины многие, доселе по необходимости хранимые Книгою великою, семью печатями удержанной.

65. Но вот уже пришёл Час, завершающий выжидание времени долгого.

66. И да внемлют слушающие Гласу, читающему Страницы открытые!

 

 

Глава 9

 

А теперь, открывая Страницу следующую, пришло время поведать тайну немалую, отражающую усилие Отца Небесного во Спасение детей своих блуждающих.

2. И хотя именно данным обращением я не буду касаться многих усилий Отца вашего, творимых незримо для вас и всегда во благо ваше, но частично пока приоткрою тайну, ставшую камнем преткновения как для тех, кто его не принял, так и для тех, кто сказал не таясь: «Мы поверили! »

3. Только в гораздо более лёгком положении ныне оказались отвергавшие ранее, ибо мало думали об Учителе и сознание их свободно от иллюзий дурманящих.

4. А вот те, кто в обилии назвались верующими, слишком долго пытались представлять чрез призму эгоизма образ Учителя, обратив всё внимание своё в сторону не главную.

5. Потому и заполнилось сознание их иллюзиями беспочвенными.

6. И теперь привязаны они к ним накрепко, не в состоянии сделать шаг смелый за пределы границ, усилием собственным установленных.

7. Упорно ожидают верующие исполнение Богом предначертанного в образах, ими желаемых.

8. Но великим слепцом является считающий, что Отец Небесный творит Волю Свою согласно желаниям человеческим.

9. Не по желаниям вашим творит Бог ваш Живой, но во благо ваше!

10. Будьте бдительны в желаниях своих, ибо не закончилось ещё рабство ваше под игом эгоизма собственного!

11. Великий Бог, дав вам жизнь и воплотив на Земле-Матушке, пристально стал наблюдать усилия ваши в каждом движении.

12. Для этого Отцу не требуется известное вам зрение с крайне ограниченными возможностями.

13. Душа каждого из вас имеет постоянную связь с Отцом Небесным посредством определённой, никогда не рвущейся и невидимой для вас чудесной Ниточки.

14. Так же как лёгкие материальной плоти постоянно должны вдыхать живительный воздух, так и чрез Нить эту чудесную душа ваша должна для поддержания жизни постоянно вдыхать Дух Святой Отца своего,

15. Который беспрестанно изливается ко всем вам в равных условиях, кем бы вы ни проявили себя на Земле-Матушке.

16. Восприятие вами всей окружающей реальности и все без исключения ваши собственные усилия неразрывно связаны с двумя чувственными — внутренним и внешним — мирами:

17. Внешний чувственный мир природных инстинктивно-эгоистических особенностей и внутренний духовно-чувственный мир.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.