Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСЛЕДНЯЯ 3 страница



70. Но как только душа ваша впервые соединилась с данными природными законами, все разумные пределы, установленные до этого юным разумом, были порушены до основания.

71. Основной закон умножения духовной силы вашей заключается в отношении к окружающей реальности, проявляющемся в двух уровнях: нижнем и верхнем.

72. Нижний уровень определяется умением никогда не считать своим то, что в принципе вашим быть не может;

73. Верхний уровень определяется постоянным желанием и стремлением либо поделиться, либо отдать неделимое во благо кому-нибудь из того, что в принципе является только вашим.

74. Чтобы достойно понимать действия в том и другом уровнях, надлежит прежде всего помнить, что вашим считать разрешено только Божие внутри вас и допустимо считать своим собственное природное тело.

75. А из того, что вы способны самостоятельно сотворить от начала, которое принадлежит только Природе, и до момента завершения, допускается считать своим только то творение, куда вы стремились вложить всё лучшее от души своей.

76. Этот закон так же, как и все остальные законы, определя­ющие истинное развитие души, ваш разум был не в состоянии осознать как в то далёкое время, так и до сего дня.

77. Юная душа не имеет опыта самоотверженной отдачи себя человеком во благо окружающих и окружаюшего мира, не ожидая взамен ничего.

78. Не зная истинного вкуса того, что есть отдавать кому-либо во благо, человек в естественных обстоятельствах быстро знакомится с неким приятным ощущением оттого, что взял себе желанное.

79. А увидев прежде всего радость от приобретения для себя и испытав её, человек начинает испытывать естественное желание ощутить такую радость вновь.

80. Но при этом уже существует осознание, что эту радость можно получить только в процессе приобретений именно для себя.

81. И так как все первые представители юного человечества не могли знать настоящего вкуса истинной радости от полной самоотдачи в благом созидании, забыв о себе настолько, что и голос инстинктов временами не слышен, то невозможно было иметь первому человеку благоприятный пример в лице ближнего своего.

82. Таких ориентиров в реальности ещё не было вообще.

83. Но по законам животного мира ориентиры другого рода появились в обилии.

84. Не соблазниться первому человеку такими ложными примерами было в принципе невозможно.

85. Вы очень быстро стали оценивать, что иметь по возможности больший авторитет среди ближних — это значит иметь больше возможностей насыщать и разнообразить удовлетворение инстинктов.

86. Где стремление к постоянному разнообразию у вас проявляется на основе одного из качеств вашей души,

87. Что призвано выразиться в постоянном созидании неповторимого, но с каждым разом всё более прекрасного в произведениях рук ваших.

88. Только под действием неконтролируемых и неорганизованных природно-инстинктивных чувственных всплесков разум стал не в состоянии давать правильную оценку происходящему, и стремление ваше к разнообразию во всём легко вышло за разумные пределы и меры,

89. Что легко стало выражаться в вашей жизнедеятельности крайне абсурдными проявлениями в понятиях моды.

90. Всё это стало бурно выражаться в безудержном стремлении человека ответить на зов инстинкта, послушно двигаясь под сильным влиянием упомянутой особенности самоутверждения.

91. С первых шагов мужчины и женщины быстро смогли сделать похожие оценки в отношении благополучия своих природных тел.

92. И те и другие поняли, что чем большими достоинствами обладают их тела, тем более облегчается путь к успеху всё в том же направлении удовлетворений, авторитета и почестей.

93. Если же эти достоинства были недостаточно хороши или же их не было, то тогда стремилась восполнить недостающее деятельность разума.

94. При этом у мужчин деятельность разума в этой области имеет больше возможностей, приводящих их к покорению той или иной авторитетной ступени.

95. Уже в древности можно было заметить, что деятельность разума имеет гораздо больше возможностей вести к победе в соревновании с примитивной демонстрацией мышечного могущества.

96. Именно на основе того, что, с одной стороны, вы имеете чрезмерную зависимость от инстинктов, возведённых до первостепенной жизненно важной цели, а с другой стороны, имеете возможности подвижного разума, низведённые до участия в постоянном осмыслении действий, не связанных с гармоничным развитием, — в вашей жизни появилась уродливая форма соревновательного процесса.

97. Научившись ставить различные цели, которые в конечном итоге обязательно должны привести к желанному уважению и почёту — что неизбежно связано со страстно желанным удовлетворением инстинктов в большем многообразии и с большим эффектом, — юное человеческое общество воспылало буйным неугасимым огнём всевозможных мыслимых и немыслимых соревнований между представителями своего общества и обществ между собой;

98. При этом соревнований во всём, где только возможно и с кем угодно.

99. В этом отношении жажду к соревнованиям, а точнее, жажду ощутить в очередной раз вкус победы и славы в обществах всегда начинают развивать с самого детства.

100. Сначала в различного рода детских играх, а затем юноши начинают участвовать в установленных обществом спортивных состязаниях.

101. И всё ради только одной, часто умалчиваемой, ненормальной цели: хоть в чём-то и хоть немного почувствовать себя лучше кого-то из ближних и даже кого-то из представителей животного мира.

102. Соревнование, как процесс подавления и устранения вероятного соперника, является до сего дня характерным движителем бурного цветения дикости и невежества.

103. А так как развивающийся разум с течением времени всё больше был способен приносить плодов научно-технического характера, облегчающих достижение эгоистических потребностей как отдельных людей, так и определённого общества, то масло, стекающее с этих плодов, время от времени сильно разжигало пламя.

104. И это пожарище планетарного масштаба горит уже тысячи лет до сего дня, где в огне этом сгорело уже великое множество несправившихся с естественно возникшей труднейшей жизненной задачей.

105. Отсутствие у животных больших умственных возможно­стей позволяет Гармонии сводить соревнования среди тех, кто пребывает под властью духа соперничества, к применению только собственной физической силы, где наиболее сильный всегда берёт себе лучшее или по крайней мере то, что ему понравилось.

106. Это играет жизненно важную благоприятную роль в выживании и развитии представителей животного мира.

107. И ежели в мире животных наименее физически сильный имеет также наименьшие возможности выжить, то в мире человеческом имеющие наименьшие физические возможности порою легко могут с успехом устремляться к намеченным целям, умело привлекая недостающую физическую силу со стороны.

108. Соответственно и те, кто имеет наибольшие физические возможности, не обязательно могут иметь гарантии на благополучное продвижение к своей цели, ибо легко могут пасть от плодов более изощрённого ума своего соперника, пусть даже и с намного меньшими физическими возможностями.

109. Перед собственным разумом вы постоянно стремитесь ставить задачу, связанную с нахождением победы над выявленными вами соперниками, а разум ваш с помощью логики всегда стремится найти решение, открывающее кратчайший, наиболее удобный путь к победе.

110. Но так как вы обладаете особым, ярко выраженным отношением к происходящей реальности, то от плодов этого естественного разумного усилия появились понятия: хитрость, коварство, подлость и так далее.

111. После чего один и тот же, по сути, процесс победы над соперником или достижения какой-либо иной цели мог быть разграничен на якобы достойные усилия и недостойные.

112. Хотя с разумной точки зрения принципиальной разницы никакой нет, ибо по корневой сути всё остаётся одним и тем же.

113. На почве соперничества взросли и продолжают обильно тянуться все ростки горя в вашем обществе.

114. И в тех общественных формированиях, где физическая сила находится в особом уважении, характер взаимоотношений между вами всегда и легко приобретает примитивно дикие формы.

115. Любая попытка удовлетворить зов инстинктов подразумевает усилие, направленное прежде всего на собственное удовлетворение.

116. И так как юное человечество поставило триединство законов инстинкта в качество первостепенной жизненно важной цели, то это естественно предполагало ваши постоянные наибольшие усилия, приложенные исключительно ради собственного удовлетворения,

117. При этом почти всегда с лицемерно ярким лозунгом, в котором отражено якобы ваше бескорыстное стремление сотворить во благо окружающих.

118. В таких благоприятных условиях для расцвета закономерностей эгоизма всегда и во всём вы должны хоть немного, но всё же ставить своё «я» выше «я» кого-то из ближних.

119. А всевозможные соревнования, возникающие в вашей жизни во всех областях вашей деятельности, независимо от степени значимости, неизбежно ставят вас в условия упорного взращивания в себе некоего своеобразного существа, которого можно назвать гордыней.

120. Гордыня человека — это индивидуальная страна эгоизма, развивающаяся на основе природной особенности самоутверждения, основной составляющей инстинкта самосохранения.

 

 

Глава 5

 

Природные чувственные привязанности, в абсолютно полную зависимость от которых поставили вы себя издревле, стали постоянно влиять на деятельность формирующегося разума, вынуждая его работать только в направлении, необходимом расцветающему эгоизму.

2. Юный разум постоянно формируется, а направленность формирования постоянно остаётся одной и той же.

3. Если выражать образным смыслом, то можно сказать, что естественные характерные особенности разума заключаются в способности воспринимать поступающую информацию именно бесцветно.

4. А природный чувственный мир характерен в этом случае своеобразным цветным восприятием.

5. Ваше природно-эгоистическое восприятие происходящей реальности подобно своеобразной призме, характерно преломляющей всю действительность, окрашивая её разнообразными цветами, заключающими в себе смысловые пометки о благоприятности или неблагоприятности в отношении собственного эгоизма.

6. И так как ваш чувственный мир полноценно влияет на деятельность разума, что изначально не предусматривалось в Гармонии относительно подвижного разума, то разум ваш в таких условиях, естественно, воспринимает реальность только через эту своеобразную окраску;

7. Отчего юный формирующийся разум начинает отмечать и накапливать факты с ненормальным для развития обозначением каждого явления окружающего мира.

8. И чем больше накапливается информация с эгоистическими пометками, тем легче и быстрее вашему разуму в той или иной спорной ситуации найти наилучшее решение возникшей сложности исключительно в угоду вашему эгоизму.

9. Разум сделает для вас всё возможное, использовав присущие ему законы мышления, но при этом сам разум не сможет знать, что на самом деле он для вас сделал.

10. Так как ваш разум не обладает истинными знаниями о том, что есть благо для развития души, а что нет, то при любых его возможностях и работоспособности он не в состоянии будет помочь вам в истинном вашем развитии.

11. Тысячи лет ваш разум постоянно смотрит на происходящую реальность через призму неумеренного эгоизма.

12. При этом в опыте собственного сознания временного материального тела, в опыте своей души и в опыте всей человеческой цивилизации за всё время существования вы накопили колоссальный объём информации о всевозможных ваших эгоистических поступках как в любом без исключения явлении в быту, так и в абсолютно любом другом явлении в масштабах общества, Планеты и даже Вселенной.

13. Исключительно вся эта информация вами своеобразным образом помечена.

14. В основе своей процесс такого рода пометок имеет определённые закономерности.

15. У природного тела, наделённого разумом, есть два уровня пометок информации об окружающей реальности:

16. Разумный уровень, определяющий информацию с позиций — точное или неточное знание,

17. И инстинктивный уровень, определяющий информацию, как благоприятно или неблагоприятно для природного тела с учётом эгоистических проявлений, присущих именно этому уровню.

18. У представителей животного мира, чьи инстинкты полностью определяют деятельность того или иного животного, а возможности разума удержаны в узких пределах, информация об окружающем мире помечается только с позиций инстинктивного уровня.

19. И тогда разум животного начинает с течением времени всё больше располагать только информацией с пометками: съедобно или нет, опасно или неопасно, и так далее в полной зависимости от эгоизма как немаловажного качества в данных условиях.

20. У представителей подвижного разума Мира материи голос инстинктов постепенно сводится до незначительных проявлений так, что особенности эгоизма почти не проявляются.

21. Поэтому необходимые пометки информации, связанной с инстинктами, делаются в этом случае на начальном этапе развития, а далее разум, освобождённый от какого бы то ни было влияния инстинктов, начинает воспринимать информацию без искажений и вне зависимости от природных потребностей тела.

22. Вы же в своей основе несёте не два, а три уровня оценок окружающего мира.

23. Наряду с теми, что уже были названы, вы имеете ещё и духовный уровень пометок поступающей информации.

24. Этот уровень оценок, так же как и инстинктивный уровень, характерен определениями с позиций: благоприятно или неблагоприятно; но только в данном случае это относится к развитию души.

25. Если так же и к этому уровню применить образное сравнение, то оно будет отличаться от многоцветности природно-чувственных проявлений и бесцветных проявлений особенностей разума.

26. В этом случае, если особенности разума уподобить некоему хрустальному прозрачному шару, пропускающему через себя всё без какого-либо окрашивания, то духовные чувственные особенности можно уподобить такому же шару, но заполненному неким очень приятным свечением нежного тёплого оттенка.

27. Именно на основе этого особенного излучения многоцветность природных чувственных особенностей при вашем во­площении обрела очень большую цветовую насыщенность,

28. Испытывая влияние которой, естественно, вы приходите к излишнему беспокойству с неизбежной психологической уста­лостью.

29. Но, только лишь достойно развивая особенности души своей, сила вашего духа, неизбежно изнутри умножившая интенсивность природно-чувственных звучаний, окутывая всё более ваш природный чувственный мир снаружи своим нежным светом, сможет правильно погасить чрезмерную цветовую насыщенность,

30. Облагородив цветовое звучание и приведя всё это в гармонию.

31. После чего воздействие на разум чувственного мира будет наиболее благоприятным и для вас единственно допустимым.

32. Но именно разум ваш никогда не выйдет из-под чувственного влияния.

33. И хотя все усилия вашего разума в осмыслении закономерностей Мира материи всегда будут использовать принцип оценок поступающей информации как точное или неточное знание, чувственный мир всегда будет давать этой информации дополнительную основную окраску.

34. Где благоденствие ваше будет полностью зависеть от того, какого рода чувственный мир внутри вас является ведущим: природный или духовный.

35. Эгоизм у животных проявляется только в прямой связи с удовлетворением основных инстинктов, что призвано порождать дух соперничества, и в конечном итоге тот или иной вид продолжает существовать и развиваться за счёт наиболее сильных.

36. Эгоизм человека также стал расцветать на основе тех же законов, но если у животных разум, с заранее предусмотренными крепкими ограничениями, создавал непреодолимую преграду, удерживающую чувственные природные проявления в границах гармонии, то возможности подвижного разума у человека таких ограничений не имеют;

37. Что не смогло удержать расцвет природных чувственных особенностей в разумных и гармоничных границах,

38. А наиболее уродливую форму приобрело природно-чувст­венное проявление эгоизма.

39. В отличие от животных, вы способны создавать бесчисленное множество всевозможных проявлений во взаимоотношениях друг с другом и с остальным окружающим миром.

40. Вы обладаете величайшими творческими возможностями, где разум ваш всегда готов найти бесчисленное множество разнообразных путей, ведущих вас к наиболее удобному и лёгкому достижению намеченной цели.

41. Но так как в вашем внутреннем мире ведущими являются природно-чувственные эгоистические особенности, то разум ваш неизбежно будет воспринимать окружающий мир через призму этого эгоизма, отмечая и запоминая информацию только по принципу: во благо вашим эгоистическим притязаниям или не во благо.

42. За всю историю своего существования, накапливая бесконечно информацию, которая была почти полностью помечена только эгоизмом, вы всегда находитесь в ситуации, когда любая попытка вашего разума осмыслить ту или иную возникающую в жизни трудность будет всегда соскальзывать в русло угодничества собственному эгоизму,

43. Размеры и особенность которого вы пока не в состоянии не только оценить, но и представить.

44. Ибо для такой оценки необходимо обладать разумом, который видит реальность исключительно чрез чувственные проявления души.

45. А именно такого качества пока ещё не достигал ни один из вас за всю историю существования человеческой цивилизации,

46. Хотя некоторые всё же смогли добиться определённых немалых результатов в этом направлении.

47. Но это есть перспектива будущего у каждого из вас.

48. И если в Мире материи подвижный разум сам по себе был способен ограничить эгоизм до незначительных проявлений, то у вас такое возможно только благодаря духовному развитию.

49. Если о разуме можно образно сказать, что он обладает способностью видеть, то весь чувственный мир в этом случае видеть не может.

50. Весь Мир материи, проявляющийся во всём своём многообразии целостных систем, в основах жизненных проявлений имеет определённые законы равновесия и две основные нормы.

51. Где ниже одной нельзя опускаться, ибо приведёт к истощению, а выше другой нельзя подниматься: будет перенасыщение.

52. Нарушение и той и другой нормы всегда ведёт к нарушению определённого равновесия, после чего начинается процесс саморазрушения.

53. Природный чувственный мир животных контролируется самой Гармонией посредством информации, заложенной в инстинкты того или иного животного.

54. Разум животных находится в том состоянии, когда он по своим возможностям может быть только послушным помощником в правильном удовлетворении инстинктов, не являясь сильнее их.

55. Подвижный разум имеет возможность увести чувственный мир плоти за пределы нормы, но не в состоянии делать это только потому, что осознаёт наличие в этом случае опасности,

56. И для блага своей деятельности сводит сигналы чувственных проявлений инстинктов до наименьшего уровня, но не переходя нижний уровень нормы.

57. Сочетание особенностей природного тела и разума уравновешено Гармонией таким образом, что «слепой» чувственный мир будет всегда находиться в уровне нормальной жизнедеятельности.

58. В случае с подвижным разумом человека ситуация находится в таком состоянии, что разум, хотя и продолжает иметь способность видеть, но он обречён видеть реальность только чрез призму того или иного чувственного мира.

59. И пока разум смотрит на мир через призму непомерно усиленных проявлений природных чувственных особенностей с постоянно усиливающимся сверх нормы эгоизмом, то разум на первых порах легко обмануть.

60. И он не в состоянии будет определить разумную меру удовлетворений чувственных природных особенностей, что неизбежно приведёт ваши действия к расстройству отрегулированной Гармонией системы сигналов инстинктов.

61. Это обязательно приведёт к тому, что вы будете либо недостаточно питать нуждающееся, либо чрезмерно кормить желающее.

62. Но и в том и в другом случае плоть будет разрушаться.

63. Только духовный чувственный мир, правильно формируясь, призван привести в норму природный чувственный мир.

64. И хотя разум будет продолжать воспринимать реальность через призму, но уже духовного мира, он сможет накапливать в этом случае информацию в таком виде, когда при любом осмыслении возникающих ситуаций разум всегда сможет находить благоприятное решение как для души, так и для плоти.

65. В отличие от природного чувственного мира, имеющего и верхнюю, и нижнюю границу насыщения, духовный чувственный мир имеет только один уровень, который изначально закладывается Отцом Небесным и ниже которого опуститься невозможно.

66. Ну а в другую сторону никаких ограничений не существует, и, сколько бы душу ни питали духовной пищей, она никогда не дойдёт до перенасыщения.

67. А этот процесс насыщения будет идти вечно.

68. Душа ваша имеет в основе своей способность чутко реагировать на то, что ей благоприятно ощущать, ибо это может быть только идущее во благо её формирования.

69. Таким образом она безошибочно способна определять угодное Богу и идущее от Него, пытаясь определить Руку Отца, дабы впоследствии решительно пойти туда, куда поведёт Отец Небесный.

70. В жизни вашей время от времени всё же возникают ситуации, когда разум отмечает некую внутреннюю реакцию, отторгающую что-то или приятно воспринимающую какое-то явление, запоминая это наряду с обилием ярких похожих реакций со стороны эгоистического чувственного мира.

71. Разум на первых этапах жизнедеятельности юного человечества не в состоянии был различать между собой такие внутренние реакции на внешние обстоятельства, но спустя продолжительный период времени всё более появлялась возможность отмечать, что некоторые внутренние чувственные реакции по качеству отличаются от проявлений природного чувственного мира.

72. Таким образом, постепенно разум стал обретать всё большую предрасположенность благоприятно осмысливать духовный чувственный мир.

73. Условия постижения Творца Бытия материи для разума за­ключаются в том, что законы Творца, как частичное Его отражение, можно постигать в любом объекте или явлении материального мира, который в многообразии своём проявляется вокруг, и разум на каждом шагу способен встречать многочисленные знания о Бытии Гармонии.

74. А вот условия для начала развития души для вас явились намного сложнее.

75. Ибо Отец Небесный никогда не отражается ни в одном объекте или явлении Мира материи.

76. Законы развития души никогда нельзя прочитать в деревьях или средь облака, в каплях росы или в песчинках прибрежного песка, в утренней заре или в таинственном тумане.

77. И если законы развития своего и своего материального тела разум имеет возможность брать самостоятельно, читая книгу мудрости, постоянно раскрытую в качестве окружающей Природы, то именно душа ваша не имеет таких возможностей читать книгу законов своего становления.

78. Однажды впервые воплотившись, душе вашей предстояло прежде всего войти в плотное взаимодействие с законами материи, бесконечно испытывая на себе влияние тех или иных ситуаций,

79. При этом пробуя различать то, что во благо для неё и что во вред.

80. Но для того, чтобы разум мог благоприятно анализировать такого рода информацию, он должен был знать: что есть голос души и чем он отличается от чувственных природных особенностей.

81. Разуму легче различать и осмысливать чувственный мир плоти, ибо корневые законы и его, и плоти однородны.

82. И лишь потому, что чувственный мир вашей плоти, многократно усиленный особенностями души, стал по силе своей превышать норму, установленную Гармонией, подвижный разум оказался в полной зависимости от чувственного мира, так же как и у животных.

83. Поэтому разум не мог со стороны осмыслить происходящее в чувственном мире первого человека, а только, в зависимости от природных эгоистических чувственных проявлений, которые являются самыми яркими и громогласными, осмысливал происходящую реальность исключительно в угоду эгоизму.

84. Голос души, как правило, оставался без внимания.

85. Но если всё же разуму и удаётся отметить что-то, идущее от души, то при осмыслении этого сигнала разуму неизбежно приходится пользоваться только накопленной информацией, уже окрашенной эгоизмом.

86. И тогда разумные выводы в пользу души сделать становится почти невозможно.

87. Но всё-таки по маленьким крупинкам удаётся накапливать в сознании информацию, наиболее благоприятную для духовного мира.

88. Ибо, чтобы однажды по Воле Великого Отца Небесного можно было открыть некоторые первые необходимые законы, прямо и значительно влияющие на формирование души, обязательно необходимо, чтобы внутренний духовный мир и уровень сознания созрели до наиболее благоприятного состояния.

89. А для того, чтобы юное человечество дозрело до сего, его необходимо было сохранить.

90. Ибо, не сумев по естественным обстоятельствам правильно осмыслить необходимое для духовного развития и всецело посвятив житие своё в угоду эгоистическим чувственным проявлениям, вы неизбежно начали дикообразную жизнедеятельность,

91. Где по законам соперничества вступаете в жестокую борьбу друг с другом как между различными малыми группами, так и между племенами и государствами.

92. В эти абсурдные состязания вы направили все свои разумные возможности, создавая всё более совершенные технические приспособления и ещё больше лишая друг друга жизни.

93. Эти глупейшие по существу усилия вы прикладываете уже тысячи лет до сего дня, делая это с одной эгоистической целью: улучшить свои собственные условия для удовлетворения своих инстинктов и остальных чувственных эгоистических потребностей.

94. При этом каждый успех на таком поприще безмерно развивает и личностную, и общенациональную гордыню, являющуюся на самом деле первым и основным врагом вашего духовного мира.

95. По этому поводу можно сказать, что, если желаете найти условия, развивающие душу, смело ищите их в противоположной стороне от того, что подсказывает вам ваша гордыня.

96. Помимо закона соперничества, приводящего вас к постоянному побитию друг друга, вы всем человеческим обществом по неведению перешли допустимые в Гармонии границы и опустились ниже нулевого уровня нормы, предусмотренного Творцом для нормальной жизнедеятельности в Мире материи.

97. Это привело к тому, что вы постоянными своими усилиями в ложную сторону упорно стираете в клетках своего тела информацию к развитию,

98. После чего неизбежно начинают разрушаться связи между клетками, что приводит вашу плоть ко всё более тяжёлым заболеваниям и гибели.

99. Наличие таких нарушений по законам Природы вы легко можете передавать своим детям, тем самым делая каждое новое поколение всё с большими отклонениями в физическом благосостоянии.

100. Ибо каждое новое поколение, делая всё те же ненормальные шаги, умножает то, что уже имеет;

101. Что с каждым разом Гармонией отторгается сильнее.

102. При таких обстоятельствах жизнедеятельность ваша длится очень кратко.

103. А для созревания духовного мира и самого сознания, чтобы в предопределённый Час можно было достойно принять открытые по Воле Бога Великого законы развития, требуются периоды жизни во много раз продолжительнее.

104. И если бы со смертью плоти погибала душа, то о развитии души можно было бы не говорить совсем, а воплощение ваше в природное тело было бы бессмысленным.

105. Отец Небесный знал эту необходимость, и поэтому были предусмотрены таинства, жизненно необходимые для вас, системы перевоплощений,

106. По которой вы вновь и вновь, если видится в этом жизненная необходимость, воплощаетесь в нужную именно для вас плоть.

107. Только плоть эту выбираете не вы, но вам её выбирают, учитывая, до чего вы созрели и чего вам не хватает.

108. При этом для вас создаются благоприятные условия, когда сознание новой плоти не должно помнить великого множества ваших глупостей из прошлой жизни.

109. Хотя опыт души, набирающий силу понемногу, способен с каждым разом всё больше влиять на поиск необходимого во благо души юным организмом,

110. Который начинает смотреть на мир новыми детскими глазами, за счёт чего временами удаётся накапливать в душе побольше благоприятных впечатлений, сказывающихся на формировании души.

111. Но наряду с этим есть и другие обстоятельства, когда накапливающийся отрицательный опыт делает ребёнка уже с детства наиболее склонным к действиям, всё более отягощающим его внутренний мир.

112. Только насильно со стороны ничего изменить нельзя, ибо человек должен обладать полной свободой выбора.

113. Это Закон не только для подвижного разума Вселенной, но и обязательный Закон в развитии души.

114. Самое большое, что можно сделать для вас при новом воплощении, это подобрать наиболее благоприятные, с точки зрения Истины, условия для постижения недостающего при учтённом заранее вероятном чередовании тех или иных предстоящих испытаний.

115. По некоторым закономерностям эти наиболее вероятные благоприятные условия можно просматривать заранее на основе качеств вновь рождённого материального тела в тех или иных известных условиях.

116. Закон перевоплощений позволяет накапливать в душах ваших творческий опыт и духовную силу, хотя творческий опыт всегда накапливается значительно быстрее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.