|
|||
Виды коммерческих предложений. 1. Базовые коммерческие предложения.. 2. «Теплые» коммерческие предложения.Виды коммерческих предложений 1. Базовые коммерческие предложения. Такое коммерческое предложение обычно рассылается в большом количестве. Представлено коммерческое предложение в одной уникальной форме. Потенциальные клиенты компании не ожидают каких-то писем от вашей компании, в таком случае стоит цель «привлечь» внимание своей аудитории. Плюсы: · значительный охват целевой аудитории; · экономить Ваше время. Минусы: · нет персонального предложения клиенту; · вероятнее всего, с коммерческим предложением ознакомится лицо, которое какое-либо решение принимать не будет. Рассылка базовых коммерческих предложений выгодна в ситуации, когда предлагаете единичную услугу, когда может быть интересна широкому кругу потребителей. К примеру, коммерческое предложение о разработке сайтов, доставке воды и пр. 2. «Теплые» коммерческие предложения. Персональные коммерческие предложения, поскольку направляются на прочтение конкретного человека после переговоров. Например, после «холодного» звонка. Преимущество такого предложения – как минимум, клиент его ждет. Важный нюанс. Коммерческое предложение должно составляться с учетом выявленных потребностей клиента с содержанием максимально конкретной информации и оффера. Начинать такие коммерческие предложения нужно со следующих фраз: «В продолжении нашего разговора направляю Вам…». «Как Вы и просили, высылаю…». Другая важная черта таких коммерческих предложений – спустя несколько дней с момента отправки можно повторно клиенту звонить и обсуждать конкретные точки взаимодействия. К примеру, насколько клиента заинтересовало предложение, что понравилось, что хотел бы уточнить. Источник: http: //www. gd. ru/articles/3745-kommercheskoe-predlojenie? from=pw_email
|
|||
|