Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Паланюк Чак 14 страница



Адам смотрит на меня и вертит головой.

Он говорит: " Вот насколько ты глуп".

Как Адам смотрится в темноте -- это то, как я бы выглядел, если бы со мной не случился весь этот хаос. Адам -- тот, кого Фертилити назвала бы образцом для меня. Если бы меня никогда не крестили и не отсылали во внешний мир, если бы я никогда не становился известным, и мои пропорции не изменялись бы, тогда это был бы я с простыми голубыми глазами Адама и чистыми светлыми волосами. Мои плечи были бы квадратные и обычного размера. Мои наманикюренные руки с прозрачным лаком на ногтях были бы его сильными руками. Мои растрескавшиеся губы были бы как у него. Моя спина была бы прямая. Мое сердце было бы его сердцем.

Адам смотрит в темноту и говорит: " Я уничтожил их".

Уцелевших правоверцев.

" Нет, -- говорит Адам. -- Всех их. Весь семейный округ. Я вызвал полицию. Однажды ночью я ушел из долины и шел до тех пор, пока не нашел телефон".

На каждом правоверческом дереве были птицы, я помню. И мы ловили речных раков, привязывая глыбу жира к леске и забрасывая его в ручей. Когда мы вытягивали его назад, жир был облеплен раками.

" Должно быть, я нажал ноль на телефоне, -- говорит Адам, -- но я попросил шерифа. Я сказал кому-то, кто ответил, что только один из двадцати Правоверческих детей имеет свидетельство о рождении гос. образца, я сказал ему, что Правоверцы скрывали своих детей от властей".

Лошади, я помню. У нас были стада лошадей, чтобы пахать и тянуть повозки. И мы называли их по мастям, потому что грешно было давать животным имена.

" Я сказал им, что Правоверцы плохо обращались со своими детьми и не платили налогов с основной части своих доходов, -- говорит Адам. -- Я сказал им, что Правоверцы ленивые и беспомощные. Я сказал им, что для Правоверческих родителей их дети были их доходом. Их дети были движимым имуществом".

Сосульки, висящие на зданиях, я помню. Тыквы. Урожайные костры.

" Я дал старт расследованию, " -- говорит Адам.

Пение в церкви, я помню. СтJганые одеяла. Подъем сарая.

" Я ушел из округа той ночью и никогда не возвращался назад, " -- говорит Адам.

Нас лелеяли и о нас заботились, я помню.

" У нас не было никаких лошадей. Пара цыплят и свиньи -- вот и всJ хозяйство, -- говорит Адам. -- Ты был все время в школе. Ты просто вспоминаешь то, что тебе говорили о жизни Правоверцев сто лет назад. Черт, сто лет назад у всех были лошади".

Счастье и чувство принадлежности, я помню.

Адам говорит: " Не было черных Правоверцев. Правоверческие старейшины были кучкой расистов, сексистских белых рабовладельцев".

Я помню чувство безопасности.

Адам говорит: " ВсJ, что ты помнишь, неправда".

Мы были ценимы и любимы, я помню.

" Ты помнишь ложь, -- говорит Адам. -- Тебя выкормили, обучили и продали".

А его нет.

Нет, Адам Брэнсон был первым сыном. Три минуты, они создали эту разницу. Ему должно было принадлежать всJ. Сараи и цыплята и ягнята. Мир и безопасность. Он бы унаследовал будущее, а я был бы трудовым миссионером, стригущим газон и стригущим газон, работа без конца.

Темная ночь Небраски и быстро пролетающая дорога и фермы вокруг нас. Одним хорошим толчком, говорю я себе, я мог бы удалить Адама Брэнсона из моей жизни по-хорошему.

" Среди того, что мы ели, не было почти ничего купленного во внешнем мире, -- говорит Адам. -- Я наследовал ферму для выращивания и продажи детей".

Адам говорит: " Мы даже переработкой не занимались".

Так вот почему он вызвал шерифа?

" Я не ожидал, что ты поймешь, -- говорит Адам. -- Ты всJ ещJ восьмилетний мальчик, сидящий в школе, сидящий в церкви, верящий во всJ, что тебе говорят. Ты помнишь картинки из книжек. Они спланировали всю твою жизнь. Ты до сих пор не проснулся".

А Адам Брэнсон проснулся?

" Я проснулся в ту ночь, когда сделал телефонный звонок. В ту ночь, когда я сделал что-то, что не должен был, " -- говорит Адам.

И теперь все мертвы.

" Все, кроме тебя и меня".

И мне осталось лишь убить себя.

" Это как раз то, чему тебя научили, -- говорит Адам. -- Это будет уж точно действием раба".

Так что же еще я могу сделать, чтобы внести в жизнь что-то иное?

" Ты можешь найти свою собственную индивидуальность только одним путем, сделав одну вещь, которую Правоверческие старейшины больше всего запрещали тебе делать, -- говорит Адам. -- Соверши самое большое преступление. Смертный грех. Повернись спиной к церковной доктрине, " -- говорит Адам.

" Даже сад Едем был всего лишь большой золоченой клеткой, -- говорит Адам. -- Ты будешь рабом всю жизнь до тех пор, пока не укусишь яблоко".

Я съел уже всJ яблоко. Я сделал всJ. Я был на телевидении и обличал церковь. Я поносил ее перед миллионами людей. Я лгал, крал из магазинов и убивал, если считать Тревора Холлиса. Я осквернил свое тело наркотиками. Я разрушил долину Правоверческого церковного округа. Я работал каждое воскресенье последние десять лет.

Адам говорит: " Ты до сих пор девственник".

Один хороший прыжок, говорю я себе, и я мог бы решить все свои проблемы навечно.

" Ты знаешь, горизонтальный удар. Прятание салями. Горячая вещь. Большое О. Ловля удачи. Идти до конца. Домашний бег. Классный выигрыш. Прокладка трубы. Вспашка поля. Наполнение муфты. Большое грязное занятие, " -- говорит Адам.

" Перестань исправлять свою жизнь. Разберись со своей одной большой проблемой, " -- говорит Адам.

" Маленький брат, -- говорит Адам, -- мы должны слелать так, чтобы ты переспал". 9

Правоверческий округ -- это двадцать тысяч, пять сотен и еще шесть акров, почти вся долина в защитной полосе реки Флемминг, на запад-северо-запад от Большого Острова, Небраска. От Большого Острова на машине туда ехать четыре часа. А на юг от Сиу Фолз -- девять часов.

ВсJ то, что я знаю, правда.

И мне до сих пор интересно, как Адам объяснил всJ остальное. Адам сказал, что первым шагом, который делают большинство культур, чтобы превратить тебя в раба, -- это кастрация. Евнухи, так это называется. Кроме того, некоторые культуры делают так, чтобы ты не наслаждался сексом в полной мере. Они отрезают части. Части клитора, как Адам это назвал. Или крайнюю плоть. Это твои чувствительные части, части, которые приносили больше наслаждения, и без них ты чувствуешь себя всJ меньше и меньше.

В этом вся идея, -- говорит Адам.

Мы едем на запад весь остаток ночи, прочь от того места, где восходит солнце, пытаясь убежать от него, пытаясь не увидеть, что оно покажет нам, когда мы вернемся домой.

На приборной панели машины приклеена 15-сантиметровая пластмассовая статуэтка человека в Правоверческом церковном костюме, мешковатых брюках, шерстяном пальто и шляпе. Его глаза -- светящийся в темноте пластик. Его руки сведены вместе в молитве и подняты так высоко, что кажется, будто он собирается нырнуть с приборной панели под ноги пассажирам.

Фертилити сказала Адаму искать зеленый Чеви [Шевроле -- прим. ИКТ] последней модели на двух стоянках для грузовиков за границей Большого Острова. Она сказала, что ключи будут оставлены внутри, а бак будет заполнен бензином. После того, как мы покинули Замок Кастиль, нам потребовалось около пяти минут, чтобы найти машину.

Глядя на статуэтку перед своим лицом, Адам сказал: " Что, чJрт возьми, это может быть? "

Предполагается, что это я.

" Это совсем на тебя не похоже".

Это должно было выглядеть действительно набожно.

" Он напоминает дьявола, " -- говорит Адам.

Я веду машину.

Адам говорит.

Адам говорит, что культуры, которые не кастрируют твое тело, чтобы сделать из тебя раба, кастрируют твой разум. Они делают секс таким грязным, злым и опасным, что не важно, как хорошо ты знаешь о сексуальных отношениях, у тебя их не будет.

Так делают большинство религий во внешнем мире, говорит Адам. Так делали и Правоверцы.

Это не то, что я хочу слушать, но когда я включаю радио, все кнопки настроены на религиозные радиостанции. Хоровое пение. Евангельские проповедники говорят мне, что я плохой и неправильный. Одна станция мне знакома, Голос Пастыря Тендера Брэнсона. Это одно из тысячи законсервированных радиошоу, которые я записал в студии не помню где.

Злоупотребления Правоверческих старейшин были отвратительны, говорю я по радио.

Адам говорит: " Ты помнишь, что они сделали с тобой? "

По радио я говорю: Злоупотребления никогда не прекращались.

" Когда ты был ребенком, я имею в виду, " -- говорит Адам.

Снаружи начинался восход солнца, и из полной темноты начали проступать контуры. По радио я говорю: Весь ход наших мыслей находился под контролем, и у нас никогда не было шанса. Никто из нас во внешнем мире никогда не хотел заниматься сексом. Мы никогда не предали бы церковь. Мы бы провели всю нашу жизнь в работе.

" И если у тебя никогда не было секса, -- говорит Адам, -- у тебя никогда не было ощущения власти. Ты никогда не получал права голоса и не становился личностью. Секс -- это действие, которое отделяет нас от наших родителей. Детей от взрослых. Секс -- это первый мятеж подростков".

И если у тебя никогда не было секса, говорит мне Адам, ты никогда не вырастешь выше того, чему тебя учили родители. Если ты никогда не нарушишь запрет на секс, то ты никогда не нарушишь ни один запрет.

По радио я говорю: Всем, кто живет во внешнем мире, трудно представить, насколько всеобъемлющим было наше обучение.

" Не Вьетнамская война вызвала беспорядки 1960-х, -- говорит Адам. -- Не наркотики ее вызвали. Ну, это был всего один наркотик. Пилюля контроля над рождаемостью. Впервые в истории все смогли заниматься сексом, с кем хотят. Все смогли обладать этим видом власти".

На протяжении истории все самые сильные правители были сексуальными маньяками. И он спрашивает: их сексуальный аппетит проистекал из их власти, или же их власть проистекала из сексуального аппетита?

" И если ты не жаждешь секса, -- говорит он, -- будешь ли ты жаждать власти? "

Нет, говорит он.

" И вместо избирания приличных, скучных, сексуально подавленных должностных лиц, -- говорит он, -- может, нам следует искать самых сексуально озабоченных кандидатов, и, возможно, они отлично справятся с работой".

Мимо пролетает знак, сообщающий: Национальный Санитарный Могильник Чувствительных Материалов имени Тендера Брэнсона, 16 км.

Адам говорит: " Понимаешь, к чему я клоню? "

Дом всего в десяти минутах от нас.

Адам говорит: " Ты должен вспомнить, что случилось".

Ничего не случилось.

По радио я говорю: Невозможно описать, насколько ужасным было обращение.

Все чаще и чаще по краям дороги валяются обрывки грязных журналов, унесенные ветром из непокрытых грузовиков. Выгоревшие на солнце четкие снимки голых женщин, облепившие все стволы деревьев. Мужчины, стоящие под дождем с длинными фиолетовыми эрегированными палками. Черные коробки с видеофильмами лежат на гравии вдоль дороги. Проколотая женщина, сделанная из розового винила, лежит среди сорняков, а ветер развевает ее волосы и руки, когда мы проезжаем мимо.

" Секс -- это вещь не опасная и не отвратительная, " -- говорит Адам.

По радио я говорю: Лучше, если я оставлю прошлое позади и продолжу жить.

Впереди точка, где лес, идущий вдоль дороги, заканчивается, и дальше ничего нет. Солнце наверху и жарит нас, а до самого горизонта нет ничего, лишь пустырь.

Мимо пролетает знак, сообщающий: Добро Пожаловать в Национальный Санитарный Могильник Чувствительных Материалов имени Тендера Брэнсона.

Вот мы и дома.

За знаком долина простирается до самого горизонта, голая, замусоренная и серая, за исключением нескольких ярко-желтых бульдозеров, припаркованных и тихих, потому что сегодня воскресенье.

Там нет ни одного дерева.

Там нет ни одной птицы.

Единственный ориентир расположен в центре долины, высокий бетонный столб, всего лишь квадратная серая колонна из бетона, поставленная в точке, где стоял Правоверческий дом собраний с мертвецами внутри.

Адам не говорит ни слова.

По радио я говорю: Теперь моя жизнь полна счастья и радости.

По радио я говорю: Я собираюсь жениться на женщине, выбранной для меня в рамках Проекта Бытие.

По радио я говорю: С помощью моих последователей я остановлю сексуальную жажду, которая взяла власть над миром.

Дорога длинная и изрытая колеями от границы долины до бетонного столба в центре. По обеим сторонам от нас искусственные члены и журналы и латексные влагалища и Французские розги, сваленные вместе в тлеющие кучи, и дым от этих куч висит белым удушливым туманом по всей дороге.

Столб перед нами всJ больше и больше, иногда он теряется в дыму от горящей порнографии, но всегда возникает вновь, угрожая.

По радио я говорю: Вся моя жизнь продается в ближайшем от вас книжном магазине.

По радио я говорю: С Божьей помощью, я отвращу мир от всякого желания секса.

Адам выключает радио.

Адам говорит: " Я ушел из долины в ночь, когда выяснил, что старейшины сделали с вами -- тендерами и бидди".

Дым постоянно над дорогой. Он проникает в машину и в наши легкие, режет и жжет наши глаза.

Со слезами, текущими по обеим щекам, я говорю: Они ничего не сделали.

Адам кашляет: " Допустим".

Столб снова возникает, ближе.

Здесь нечего допускать.

Дым заволакивает всJ.

Затем Адам говорит это. Адам говорит: " Они заставили вас смотреть".

Я ничего не вижу, но просто продолжаю вести машину.

" В ночь, когда у моей жены рождался первый ребенок, -- говорит Адам, и слезы оставляют светлые полоски на его черном лице, -- старейшины взяли тендеров и бидди со всего округа и заставили их смотреть. Моя жена кричала именно так, как они ей говорили. Она кричала, и старейшины орали проповеди о том, что плата за секс -- это смерть. Она кричала, и они сделали рождение ребенка настолько болезненным, насколько могли. Она кричала, и ребенок умер. Наш ребенок. Она кричала, а затем она умерла".

Первые две жертвы Отправки.

В ту же ночь Адам ушел из Правоверческого церковного округа и сделал телефонный звонок.

" Старейшины заставляли вас смотреть, как рождается каждый из детей в округе, " -- говорит Адам.

Мы едем со скоростью всего лишь тридцать или пятьдесят километров в час, но где-то в дыму перед нами затерялся гигантский бетонный столб церковного мемориала.

Я не могу ничего сказать, и я просто продолжаю дышать.

" Поэтому конечно же ты никогда не занимался сексом. Ты никогда не хотел секса, потому что каждый раз, когда у нашей матери появлялся новый ребенок, -- говорит Адам, -- они заставляли тебя сидеть там и смотреть. Потому что секс для тебя -- это всего лишь боль и грех и твоя мать, растянутая там и кричащая".

А затем он сказал это.

Дым настолько плотный, что я не могу видеть даже Адама.

Он говорит: " И теперь секс должен казаться тебе исключительно пыткой".

Он просто выплевывает эти слова.

Запах Истины.

И в этот момент дым рассеивается.

И мы врезаемся прямо в бетонную стену. 8

Вначале нет ничего, кроме пыли. Отличный белый порошок талька заполнил машину, перемешавшись с дымом.

Пыль и дым циркулируют в воздухе.

Единственный звук -- это звук чего-то капающего из мотора машины -масла, антифриза, бензина.

До тех пор, пока Адам не начинает кричать.

Пыль вырвалась из воздушных подушек, защитивших нас в момент столкновения. Воздушные подушки прорвались, спустились и теперь лежат пустые на приборной панели, и как только пыль оседает, Адам начинает кричать и закрывает лицо руками. Кровь течет между его пальцев, черная на фоне белого талька, покрывающего всJ. Одной рукой он закрывает лицо, а другой дергает ручку пассажирской двери, и ковыляет по пустоши.

Затем он исчезает в дыму, окружающем нас, переступает через обнаженные тела, слои людей, заснятых в момент прелюбодеяния навеки, и я кричу ему в след.

Я кричу его имя.

В какой он стороне, я не могу сказать.

Я кричу его имя.

Куда бы я ни наступил, журналы предлагают Возбужденных Девочек Вашей Мечты.

Любительниц Больших Членов.

Губы, Груди и Гигантские Клиторы.

Рыдание доносится со всех сторон.

Я кричу: Адам Брэнсон.

Но всJ, что я вижу, это Мужские Анальные Приключения.

И Девочки, Которые Любят Девочек.

И Бисексуальные Любовные Пары.

А позади меня наша разбитая машина взрывается.

Бетонный столб, серый и возвышающийся над нами, весь в огне с одной стороны, и в свете этого костра я вижу Адама, стоящего на коленях в нескольких ярдах от меня, его руки закрывают лицо, он качается вперед и назад и рыдает.

Кровь бежит вниз по его рукам, по его лицу, по запыленной белой передней части, и когда я пытаюсь оторвать его руки от лица, он кричит: " Не надо! "

Адам кричит: " Это мое наказание! "

Его крики переходят в смех, и Адам отнимает руки, чтобы показать мне.

Маленькие пластиковые ноги статуэтки Тендера Брэнсона торчат из кровавого месива на том месте, где должен был быть его левый глаз.

Адам полу-смеется, полу-плачет: " Это мое наказание! "

Остаток статуэтки ушел вглубь, я не знаю, насколько глубоко.

Штука в том, говорю я, чтобы не паниковать.

Чтобы решить эту проблему, нам нужен врач.

Черный дым от нашей сгоревшей машины обволакивает нас. Без машины, двадцать тысяч акров вокруг нас пустые и бескрайние.

Адам заваливается на бок, затем переворачивается на спину, глядя в небо, один глаз ослеплен статуэткой, а другой глаз кровоточит. Адам говорит: " Ты не можешь оставить меня здесь".

Я говорю: Я не собираюсь никуда уходить.

Адам говорит: " Ты не можешь позволить им арестовать меня за массовое убийство".

Я говорю: Я не тот, кто отправлял людей в Рай.

Дыша тяжело и быстро, Адам говорит: " Ты должен отправить меня".

Я пойду за помощью.

" Ты должен отправить меня! "

Я найду ему врача, говорю я. Я найду ему хорошего адвоката. Мы сошлемся на его безумие. Его обучали в церкви столько же, сколько и меня. Он делал лишь то, что он был обучен делать всю свою жизнь.

" Ты знаешь, -- говорит Адам и сглатывает, -- ты знаешь, что делают с людьми в тюрьме? Ты знаешь, что там происходит. Ты не позволишь этому случиться со мной".

В журнале рядом написано: Тайный Удар Банды.

Я не собираюсь отправлять его в Рай.

" Тогда уничтожь то, как я выгляжу, -- говорит Адам. -- Сделай меня таким безобразным, чтобы никто никогда не захотел меня".

В журнале написано: Анальная Фиксация.

И я спрашиваю: Как?

" Найди камень, -- говорит Адам. -- Под всем этим мусором найди что-нибудь тяжелое. Камень. Копай".

По-прежнему лежа на спине, обеими своими руками Адам тянет за ноги статуэтки, его дыхание задерживается, когда он крутит и тянет.

Обеими своими руками я копаю. Сквозь людей, сошедшихся промежностью к промежности, лицом к лицу, промежностью к лицу, промежностью к жопе, жопой к лицу, я докапываюсь до дна.

Я выкопал яму, такую же широкую, как могила, и дотронулся до почвы, до земли Правоверческого храма, освященной земле, и поднял камень размером с мой кулак.

В одной руке Адам держит статуэтку, обагренную кровью, теперь более дьявольскую, чем когда-либо.

Другой рукой Адам хватает открытый журнал на земле рядом с собой и подносит к своему обезображенному лицу. В журнале снимок совокупляющихся мужчины и женщины, и из-под него Адам говорит: " Когда найдешь камень. Ударь меня им по лицу, когда я скажу тебе".

Я не могу.

" Я не позволю тебе убить себя, " -- говорит Адам.

Я не верю ему.

" Ты дашь мне лучшую жизнь. Это в твоей власти, -- говорит Адам из-под журнала. -- Если ты хочешь спасти мою жизнь, сначала сделай для меня это".

Адам говорит: " Если ты не сделаешь, в ту минуту, когда ты пойдешь за помощью, я уползу далеко и спрячусь, и умру прямо здесь".

Я поднимаю камень в своей руке.

Я спрашиваю: он скажет мне, когда остановиться?

" Я скажу тебе, когда будет достаточно".

Он обещает?

" Я обещаю".

Я поднимаю камень так, что его тень падает на людей, занимающихся сексом на лице Адама.

Я наношу им удар.

Камень уходит глубоко.

" Снова! -- говорит Адам. -- Сильнее".

И я бью камнем.

Камень уходит еще глубже.

" Снова! "

И я бью.

" Снова! "

И я бью камнем.

Кровь проступает через страницы, перекрашивая трахающуюся пару в красный, а затем в фиолетовый.

" Снова! " -- говорит Адам, его речь искажается, его рот и нос больше никогда не будут той же формы.

И я бью камнем по рукам пары и их ногам и лицам.

" Снова".

И я наношу удары до тех пор, пока камень не становится липко-красным от крови, до тех пор, пока журнал не проваливается внутрь. До тех пор, пока мои руки не становятся липко-красными.

Затем я останавливаюсь.

Я спрашиваю: Адам?

Я хочу поднять журнал, но он рвется. Он сильно намок.

Рука Адама, держащая статуэтку, слабеет, и окровавленная статуэтка катится в могилу, которую я выкопал, чтобы найти что-нибудь твердое.

Я спрашиваю: Адам?

Ветер разносит дым над нами двоими.

Массивная тень ползет в нашу сторону от основания столба. Одну минуту она всего лишь касается Адама. В следующую минуту тень накрывает его.

Дамы и господа, здесь, на борту Рейса 2039, наш третий двигатель только что сгорел. У нас остался всего один двигатель до начала нашего падения. 7

Холодная тень Правоверческого церковного монумента падает на меня всJ утро, пока я хороню Адама Брэнсона. Под слоями непристойности, под Голодными Задницами, под Изнасилованиями Трансвеститов, я копаю руками грязь храмового двора. Большие камни с вырезанными на них ивами и черепами, захоронены вокруг меня. Эпитафии на них примерно такие, как вы можете себе представить.

Ушел, Но Не Забыт.

Пусть они живут в Раю, несмотря на их ошибки.

Любимый Отец.

Дорогая Мать.

Запутавшаяся Семья.

С каким бы Богом они ни встретились, пусть он дарует им прощение и мир.

Неудачливая Соц. работница.

Отвратительный Агент.

Заблуждавшийся Брат.

Может, это инъекция Ботокса, токсина ботулизма, или взаимодействие наркотиков, или недостаток сна, или долгосрочные эффекты Синдрома Исчезновения Внимания, но я ничего не чувствую. Во рту вкус горечи. Я нажимаю на лимфатические узлы на своей шее, но чувствую только презрение.

Может, после того, как все вокруг меня умерли, у меня только что возникло умение терять людей. Природный талант. Благословение.

Так же, как бесплодие Фертилити -- отличное качество для ее работы суррогатной матерью, возможно, у меня возникла полезная бесчувственность.

Так же, как ты смотрел бы на свою отрезанную ногу и в поначалу ничего не чувствовал, может, это всего лишь шок.

Но я, надеюсь, что нет.

Я не хочу, чтобы это прошло.

Я молюсь о том, чтобы больше никогда ничего не чувствовать.

Потому что если это пройдет, я буду очень сильно страдать. Это будет страдание на весь отстаток жизни.

Тебе не расскажут этого ни в одной школе магии, но чтобы не дать собакам копать в том месте, где ты что-то похоронил, побрызгай могилу аммиаком. Чтобы не пустить муравьев, побрызгай бурОй.

Против тараканов используй квасцы.

Мятное масло отпугнет крыс.

Чтобы удалить следы крови из-под своих ногтей, опусти кончики пальцев в половину лимона и пошевели ими. Затем вымой их теплой водой.

Врезавшийся автомобиль сгорел, остались лишь тлеющие сиденья. Только эта лента черного дыма дрожит над долиной. Когда я собирался поднять тело Адама, пистолет выпал из кармана его пиджака. Единственный звук издают несколько мух, жужжащих вокруг камня, всJ ещJ хранящего кровавый отпечаток моей руки.

То, что осталось от лица Адама, по-прежнему обернуто липким красным журналом, и как только я опускаю сначала его ноги, затем плечи в яму, которую я выкопал, желтое такси показывается на горизонте и гудит мне.

Размеры ямы позволяют положить туда Адама согнутым и на боку, и, стоя на коленях на краю, я начинаю засыпать ее грязью.

Когда чистая грязь заканчивается, я сыплю туда устаревшую парнографию, непристойные книги со сломанными переплетами, Трэйси Лордз и Джон Холмс, Кэйла Кливадж и Дик Рамбоун, вибраторы с севшими батарейками, игральные карты с загнутыми уголками, презервативы с истекшим сроком годности, ломкие и хрупкие, но никогда не бывшие в употреблении.

Мне знакомо это чувство.

Ребристые презервативы для экстрачувствительности.

Меньше всего мне нужна чувствительность.

Здесь есть презервативы, смазанные местным анестетиком для продолжительного акта. Какой парадокс. Ты ничего не чувствуешь, но можешь трахаться часами.

Кажется, что смысл совсем теряется.

Я хочу, чтобы вся моя жизнь была смазана местным анестетиком.

Желтое такси прыгает по колдобинам, приближаясь. Один человек за рулем. Один человек на заднем сидении.

Кто это, я не знаю, но могу себе представить.

Я поднимаю пистолет и пытаюсь засунуть его в карман моего пиджака. Дуло рвет край кармана, но затем вся вещь исчезает внутри. Есть ли внутри пули, я не знаю.

Такси останавливается, чтобы посигналить издалека.

Фертилити выходит и машет рукой. Она наклоняется к водительскому окну и бриз доносит мне ее слова: " Пожалуйста, подождите. Это займет всего минуту".

Затем она идет ко мне с руками, разведенными в стороны, чтобы сохранять баланс, и она смотрит вниз, делая каждый шаг по скользким глянцевым слоям использованных журналов. Оргии Мальчиков. Жаждущие Отсоса.

" Мне кажется, что тебе сейчас нужно общение, " -- кричит она мне.

Я оглядываюсь вокруг в поисках ткани или нижнего белья без планок, чтобы стереть кровь с рук.

Глядя вверх, Фертилити говорит: " Круто. Тень Правоверческого монумента смерти падает на могилу Адама -- это так символично".

Три часа, которые я хоронил Адама, это самый большой отрезок времени, когда я был без работы. Теперь Фертилити Холлис пришла, чтобы говорить мне, что делать. Моя новая работа -- слушаться ее.

Фертилити поворачивается, пристально смотрит на горизонт и говорит: " Здесь настоящая Долина Теней Смерти". Она говорит: " Ты действительно нашел правильное место, чтобы разбить череп своего брата. Это так похоже на Каина и Авеля, невероятно".

Я убил своего брата.

Я убил ее брата.

Адам Брэнсон.

Тревор Холлис.

Мне нельзя доверять чьего-нибудь брата, если у меня есть телефон или камень.

Фертилити запускает руку в сумку, висящую на плече, и говорит: " Хочешь лакричных конфет Красные Веревки? "

Я показываю свои руки, покрытые запекшейся кровью.

Она говорит: " Думаю, что нет".

Она смотрит назад через плечо на простаивающее такси и машет рукой. Рука идет в сторону водительского окна, а затем назад.

Мне она говорит: " Давай я кое-что разъясню. Адам и Тревор в значительной степени сами убили себя".

Она говорит мне, что Тревор убил себя, потому что в его жизни не осталось сюрпризов, не осталось приключений. Он был неизлечимо болен. Он подыхал от скуки. Для него осталась всего одна тайна -- смерть.

Адам хотел умереть, потому что он знал, что при его воспитании он никогда не станет никем, кроме Правоверца. Адам поубивал уцелевших Правоверцев, потому что он знал, что старая культура рабов не может основать новую культуру свободных людей. Как Моисей водивший племена Израиля по пустыне в течение целого поколения, Адам хотел, чтобы выжил я, но не мое рабское сознание.

Фертилити говорит: " Ты не убивал моего брата".

Фертилити говорит: " И ты не убивал своего брата тоже. То, что ты сделал, было больше похоже на помощь при самоубийстве".

Из своей заплечной сумки она достает цветы, настоящие цветы, маленький букетик свежих роз и гвоздик. Красные розы и белые гвоздики собраны вместе. " Погляди, " -- говорит она и приседает, чтобы положить их на журналы, где Адам похоронен.

" Вот еще один большой символ, -- говорит она, сидя на корточках и глядя вверх на меня. -- Это цветы сгниют через пару часов. Птицы наложат на них. Этот дым сделает их вонючими, а завтра бульдозер, вероятно, проедет по ним, но сейчас они такие красивые".

У нее такой глубокомысленный и привлекательный характер.

" Да, -- говорит она. -- Я знаю".

Фертилити встает на ноги, хватает меня за чистую часть руки, часть без корки запекшейся крови, и начинает тащить меня к машине.

" Мы будем утомлены и бессердечны позже, когда это не будет стоить мне так много денег, " -- говорит она.

На пути назад к такси, она говорит, что вся страна шумит насчет того, как я разрушил Супер Кубок. Мы нигде не сможем сесть на самолет или на автобус. Газеты называют меня Антихристом. Правоверческим массовым убийцей. Доходы торговой компании Тендера Брэнсона невероятно возросли, но по неправильным причинам. Все главные мировые религии, Католики и Иудеи и Баптисты и все остальные, говорят: Мы вас предупреждали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.