Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таада S Бщпатап 18 страница



rumanau говоряттакое жизнь, что такое смерть. Люди научились созидать, но не знают, как остановить разрушение. Сегодня большинство стран принимает участие в гонке вооружений, наращивает своей военный потенциал. Повсюду рекламируются технические новинки, но не один ученый еще не сумел отсрочить собственную смерть. Сегодняшняя наука попала в собственные сети. Но просветленный человек не может в них запутаться. Мир может идти своим путем, но все изобретения науки не являются вечной истиной. Это — лишь исследование, поиск. А душа — это и есть вечная истина. Таким же образом, как душа с помощью своей внутренней силы изобрела тело и поселилась в нем, так и человек, познав законы материального мира, сумел поставить природу себе на службу. VI однажды людям придется отойти от материалистического мышления и вновь вернуться к самопознанию, вернуться к собственной душе.

Чудеса науки и техники удивляют современного человека, но тот, кто познал собственную душу, ничему не удивляется. Как редко можно встретить людей, которые основывают свою жизнь на благородных идеалах, сострадании и мужестве. Большинство людей, гонясь за материальными благами, избрали своим девизом коварство, обман и вероломство. VI они гордятся этими качествами, называя их умом, ловкостью и сообразительностью. Этими качествами они воздвигают между собой и остальными людьми высокую стену, не понимая, что весь этот мир — это божественная игра.

Посмотрите на современного человека, который постоянно куда-то бежит. Он вечно занят и мечтает, чтобы весь мир был у него в руках. Теперь уже никто не умеет наслаждаться красотой рассвета. Солнце еще не успело взойти, а человек уже с головой погрузился в работу. Я не говорю, что не нужно работать. Труд почетен, но современный человек работает с утра до вечера, чтобы удовлетворить свое тщеславие. С одной стороны, он строит замки на песке, а с другой — мечтает все купить на базаре, где продаются драгоценные камни и золото. У него

Пайлот не хватает времени подумать о чем-либо другом. Современный человек научился превращать день в ночь, а ночь — в день. Он может спать днем и бодрствовать ночью. В современном мире машины ценятся больше, чем люди. Управляя машинами, человек незаметно и сам стал рабом машин. Можно сказать, что в голове у человека поселился особый червяк, который поедает его мозг изнутри. Механизм работает, а человек, который призван им управлять, стоит рядом и умирает с каждой секундой. Машины становятся все более и более осознанными, а человек все больше и больше теряет свою осознанность. Какая ирония судьбы! Современный человек мечтает об отдыхе, но это ему никогда не удается.

Время не ждет, и человек бежит за ним вслед. Обстоятельства сковывают его своими цепями. Сколько еще он может бежать, надрываясь изо всех сил? В конце концов, человек устанет и упадет. Когда человек, наконец, падает, он пытается подняться, пытается вновь соединить разорванные нити судьбы, но ему это не удается. Он видит, что пока он пытался встать, время ушло далеко вперед, и ему уже его не догнать. И тогда человек, чувствуя себя беспомощным и несчастным, обращается за помощью к природе.

Это двуногое существо, которое мы называем человеком, хочет все подчинить своей власти. Он идет на поводу у своего ума, и даже собственную душу хочет сделать удобной для себя, комфортной и красивой. Хочет сделать ее своей покорной рабыней.

Даже в сфере духовности человек проявляет свой безграничный эгоизм. Свои фантазии и пустые видения он принимает за божественный знак. Все свои мысли считает божественными. Свои законы называет божественными. И поэтому весь мир сегодня стал заложником политических интриг. Политики говорят, что их законы имеют божественное происхождение, хотя в этом нет ни грамма истины, ведь они сами, по своему усмотрению, меняют букву закона. Они принуждают всех остальных

Гшпалаи говорятследовать придуманным правилам, и люди вынуждены им подчиняться. Современный человек, прикрываясь именем Бога, живет, как самый презренный из рабов. Современный человек превращает в божество любое явление, которому поклоняется. Если же стремление к этому явлению пропало, то и божество будет низведено со своего пьедестала.

С каждым годом человек становится все более и более беспомощным. Природа уже давно восстает против того, как варварски он с ней обращается. Человек уже не может найти утешение в науке или в материализме. Его душа жаждет духовности. Тогда он обращается к духовным учителям и просветленным отшельникам. Именно тогда гордыня этого большого ребенка рассыпается в прах, и он начинает искать защиты у божественных сил. Как глуп, и одновременно, как хитер этот сын природы, современный человек! Ведь он всегда мечтает только о том, чтобы удовлетворить свои эгоистичные желания.

Человек умеет любить, но любит он обычно явления преходящего мира. Бог говорит нам: «Оставь этот бренный мир и полюби Меня! Живи в миру, используй материальные вещи себе во благо, но помни, что все они произошли от Меня. Я создал их для твоей радости, для твоего удобства. Но все эти вещи не вечны. Но любовь вечна, а Я — и есть сама любовь! Все мироздание принадлежит Мне, а ты всего лишь пожинаешь плоды своих поступков».

Но ум человека не может с этим смириться. По указке своего ума человек считает материальные вещи источником своего счастья. Из-за них он радуется и из-за них печалится. Он плачет, если природа что-то у него отнимает. Но разве вы можете своими слезами и страданиями вернуть потерю? Если умирает близкий человек, то его родственники начинают рыдать и рвать на себе волосы, но при этом стараются как можно скорее избавиться от его мертвого тела. Вы так любили его вчера, а сегодня не можете вынести вида его мертвого тела? Тот, кто родился, обязательно умрет. Тот, кто ушел от нас, следует уже

Пашют Бабасовершенно другими путями. VI когда подобные события происходят с нашими близкими, с нашими соседями, они напоминают нам о вечных истинах. Но мы предпочитаем не помнить об этом. А природа продолжает напоминать нам о самом важном.

Эта божественная игра продолжается испокон веков, и человек с самого начала был ее участником. Как удивительна эта игра! Эта великая иллюзия, эта майя! Каждый человек полностью поглощен мелодией своей жизни, которая вплетается во вселенский оркестр. Человек пытается придерживаться одной и той же мелодии. Он все больше и больше отдаляется от своего Создателя. Человек поглощен различной деятельностью, он строит свою жизнь, возводит настоящий дворец, но однажды природа отнимет у него все это.

Все это — великая майя! Именно из нее состоит весь наш мир, который скован берегами материального и духовного начала. Чтобы прояснить для нас происходящее, великая Мать Джагдамба дала нам истории о Кришне. Эта история продолжается до сих пор. И Кришна сам является персонажем этой божественной пьесы. И все мы тоже являемся такими персонажами. Все мы с головой погружены в эту иллюзорную игру. Что же касается меня самого, то я опять перенесся в тонкий мир, где встретил бога Индру и других божеств, видел Индрани, играющую с Айраватом. Потом я перенесся в мир благодати, где имел продолжительные беседы с Буддой, Иисусом Христом, Махавирой и другими просветленными.

Завет Pmuu Ангираса

И вдруг появился человек, от которого исходил божественный свет. Все присутствующие встали, как по команде. Все стали приветствовать его, а он подошел ко мне и обнял. Вокруг нас собралась толпа просветленных и отшельников. Этот необыкновенный человек хотел что-то сказать, но передумал, и просто улыбался. Вместе с ним заулыбались и все остальные.

Гиталаи говорятТогда Махаватар Баба обратился к нему с просьбой: «Гурувар! Скажите! Ведь человечество стоит на пороге катастрофы! Мы могли бы дать новое направление духовной мысли, новое понимание йоги, но это не получается. VI не получится до тех пор, пока не столкнутся друг с другом великие волны природы, пока они не уничтожат Землю».

«Все люди поспособствовали этому, — улыбаясь, ответил он. — Вы жили среди людей, а потом вышли из кармического цикла и стали зависеть только от своих желаний.

Пусть морские волны сталкиваются друг с другом. Тогда люди поубивают друг друга. Тогда расколются горы, загудит земля и над человеком нависнет угроза скорого уничтожения. Человек сам станет причиной собственной погибели. Я говорю вам всем. Сколько было великих учителей и посланников! Христос, Будда, Махавира, Мухаммед! Но никто из них не сумел успокоить эти бушующие волны. Успокойте эти клокочущие вулканы! Сделайте нашу Землю благоприятной для жизни! Научите людей человечности! Тогда, возможно, что-то и сможет измениться.

Время всегда идет вперед, оно никогда не останавливается. Все обстоятельства жизни непостоянны. Как же может человек останавливаться на своем пути? Вы задали людям определенное направление движения, изменили их жизнь. Но разве кто- то из вас попытался дать человеку постоянство? Вы сами стали постоянными и непоколебимыми, а люди следуют за вами, прислушиваются к вашим словам. Но удивительно то, что вы — неподвижны, а они бегут за вами, вы — непоколебимы, а они беспокойны. Они постоянно ссорятся из-за своей культуры и традиций, а те традиции, которые вы им дали, стали их образом жизни. Но они не могут изменить обстоятельства своей жизни. Разве кто-то учил людей, что во имя религии нужно становиться врагами и убивать друг друга? Но современный человек стал именно таким. Никто из духовных лидеров современности не может научить христиан, мусульман, индусов, сикхов, джайнов,

Пайлот Бабабуддистов и последователей других вероисповеданий выйти за пределы своих религий и объединиться с другими людьми на этой планете. Чтобы все люди жили друг ради друга, в мире и согласии, чтобы не было религиозных разногласий. Это должна быть весть о мире и человечности, весть о созидании, а не о разрушении.

Человек, который совсем недолго является путником на этой земле, нагружен непосильным грузом, который взвалила на него религия, семья, общество и законы его страны. Человек не дает жить другим людям. Религия принуждает его идти по заранее определенному пути. Политика заковывает его в цепи непреодолимых обстоятельств. А время идет своим чередом. Каждый из родственников хочет отрезать от человека кусочек. Что же делать этому несчастному путнику на дорогах жизни? Разве ему отведено так уж много времени? Человек не успевает оглянуться, а ему уже пора покинуть сцену. Разве в такой ситуации природа не имеет права бунтовать? Разве море не будет насылать на нас бури? Почему вы не посылаете людям свои мысленные вибрации, чтобы они забыли обо всем и начали жить во имя мира во всем мире и вселенского благополучия? Не нужно идти на поводу у людей, но и нельзя им препятствовать. Вы должны сказать людям все то, что вы хотите им сказать. Сделайте все то, что вы давно хотели сделать. Пусть ритм времени станет вашим собственным ритмом. Тогда все будет происходить, словно само собой. Ведь для людей достаточно вашего намерения и мысленных вибраций.

Я пришел сюда для того, чтобы высказать вам то, что я высказал, потому что до меня дошла информация, что кто-то из присутствующих здесь отшельников путешествует по космическому пространству, путешествует по другим мирам. Я пришел сюда и увидел Махаватара и Капила. Увидел Матхурадаса, Сарвешварананду и Сурью. Они все пришли сюда из-за Капила. Я тоже бывший житель Земли, я связан с ним особыми узами, ведь я, как и он, родился в этом мире и достиг того состояния,

Tumanau говорятв котором нахожусь сейчас. Я такой же человек, как и он. Поэтому все мы должны задуматься о благе всего человечества. VI вы тоже должны подумать об этом».

Он попрощался со всеми нами и ушел. Это был великий риши Ангирас. Он был учителем Махаватара и Кришны Аватара. В свое время они получили от него посвящение в Гималаях.

Несколько мгновений вместе с Вишвамитрой

Оттуда все мы направились в сторону Земли. И тогда мы увидели летящего в космическом пространстве Вишвамитру Джи. Это был великий ученый, который тоже изучал атомарное устройство вселенной. Он летел проверить космический спутник, который был запущен под его руководством. Мы отправились вместе с ним. Сегодня в космосе вращается несколько искусственных спутников. Но этот спутник, запущенный в глубокой древности, сопровождает Землю до сих пор. Мы проникли внутрь вместе с Вишвамитрой и некоторое время оттуда наблюдали за космическим пространством. Потом мы увидели Землю и две другие планеты, похожие на нее. На Земле я увидел собственное физическое тело, которое находилось в пещере. Другая планета была вся в тумане, но яркий свет освещал ее долины, где было царство женщин. Я уже раньше побывал на этой планете. Я увидел там множество женщин с кувшинами на головах. У каждой из них на голове было по четыре-пятъ кувшинов.

Третья планета была вся покрыта снегом и водой. По всей ее поверхности гуляли стада животных, похожих на свиней. Мы, сидя в кабине искусственного спутника, наслаждались непревзойденной красотой Земли, которую видели за окном. Тогда верховное божество, бог Индра полетел вместе с Шачи в сторону Земли на своем собственном летательном аппарате. Все тело Шачи было украшено бесценными украшениями. Некоторое время они оставались на орбите Земли, а потом улете-

Пайлот Бабали. Все, кроме Вишвамитры, который остался в своем искусственном спутнике, вернулись на Землю.

Возвращение в собственное тело в Пиндари после космического путешествия

Жители гор отмечали праздник. Отовсюду доносились волнующие ароматы праздничного угощения. Мы добрались до Багешвара, а оттуда через Кхати — в Пиндари. Через некоторое время после нашего прибытия, туда прибыл и бог Индра. Мое тело было глубоко погребено под снегом, кое-где снег таял и образовывал ручейки. Прошло еще немного времени, и прибыл Гурудев Хари Баба. Утром мы собирались открыть то место, где мое тело находилось в самадхи. Людей пока не было. Река Пиндари несла мимо нас свои бурные волны. Мы решили провести ту ночь под защитой гор.

Постепенно в Пиндари начали собираться просветленные люди. Долина осветилась неземным светом, и все мы смогли увидеть лик Великой Кали. Пиндари наполнилась присутствием богов и богинь. Всю ночь здесь царило оживление, но к утру опять наступила тишина. С помощью Нага Бабы и Санта Гири мы смогли переправить тысячи людей на другую сторону реки. Ратан Синх и Чанчал Синх занимались организационными вопросами. Молодежь тоже помогала. В назначенное время место самадхи было открыто и люди смогли посмотреть на мое тело. Постепенно я возвращался в свое физическое тело, и, наконец, процесс завершился.

Я встал, опираясь на Нага Бабу. Японцы тут же начали фотографировать все происходящее. Я вышел из пещеры, постоял какое-то время у входа, а потом побежал к реке. С помощью Санта Гири совершил омовение. VI Махаватар Баба, и Сарве- шварананда Джи, и Матхурдас Джи, и Хари Баба, и Сурья — все они присутствовали там. Через некоторое время мы все поели и отправились в Кхати. На ночь мы остановились в охотни-

Tuoianau говорятчьем домике в Пхаррукия, где Хаят Синх уже все подготовил к нашему приходу и обо всем позаботился. Ночью некоторым людям было холодно. В ту ночь в домике было около сотни человек, и с каждым часом становилось все холоднее и холоднее. У нас закончились дрова, а ночь была темной, да еще и начался дождь. Тогда Кишан Сах и Хаят Синх велели людям сходить за дровами, но никто не хотел идти на улицу. Тогда я сказал, что попрошу дрова у ганов, волшебных обитателей этих мест. Я направил на них поток своей мысленной энергии. Как только я послал им это сообщение, мы все услышали звук, который бывает, когда рубят дрова. Все люди поежились от страха. Очень скоро на пороге дома появились три вязанки дров, которые принесли ганы. Но никто не осмеливался внести эти вязанки в дом. Тогда ганы сами забросили дрова внутрь дома и удалились. При виде дров, люди вновь воспряли духом. Они разожгли огонь и прогнали ночной холод. На следующий день мы добрались до деревни Кхати. Все люди уже давно ждали нашего прибытия. Потом святые отшельники ушли из деревни, а мы с Нага Бабой остались там на несколько дней, потому что хотели отдохнуть перед утомительным путешествием в сторону Бадринатха и Кедарнатха. Были и другие люди, которые намеревались пойти вместе с нами.

Иллюзорная сеть этого мира, майя, соткана из взаимосвязи между жизнью и смертью, человека и мира, Бога и человеческой души. Я осознавал эту великую истину в течение тридцати трех дней, пока находился в состоянии самадхи. Я наблюдал за великим спектаклем, который был поставлен с помощью божественных сил. Если говорить о небожителях: о божествах, о киннарах, гандхарвах, нагах, апсарах и о существах нашего мира, то можно сказать, что все они заняты собственными делами. Все вращаются в одном колесе перевоплощений, и все получают в соответствии с поступками. Все эти существа способны к созиданию, чтобы потом назвать собственное творение своим детищем. Все эти творения купались в лучах временной

Пайоот Бабарадости, на лету ловили мгновения удовольствия. Но будь то человек, или любое другое живое существо, оно не может быть вечно в неведении относительно того, что является частью огромного божественного замысла. Этот мир, хотя он и распался на противоречия двойственности, погряз в сетях иллюзий, тем не менее, был всегда движим единым стремлением к духовному развитию. И это стремление можно наблюдать на всех уровнях, у самых разных живых существ.

Любое живое существо, стремящееся к духовному развитию, рано или поздно достигнет состояния самадхи. Но для этого необходимо намерение. Даже йогические практики не могут привести нас в это состояние. Они могут лишь подготовить тело, погрузить его в состояние пустоты, на несколько мгновений дать ощущение безграничного блаженства. Но эти практики не могут дать человеку достаточно сил для того, чтобы он мог на длительный период времени покинуть свое физическое тело.

Если говорить о состоянии самадхи, то это такое совершенное состояние, когда человек больше не зависит от своего физического тела, но находится в тонких телах, и с их помощью путешествует во вселенной. Простое существование в физическом теле не имеет никакой ценности, но когда человек погружается в состояние самадхи, то он разрывает все путы, которые его связывают, и перемещается на тот уровень, что даже выше уровня Сатчитананда (то есть уровня «истины», «осознанности» и «блаженства»). Он сам превращается в свет собственной души и путешествует по этому прекрасному миру. И если он не захочет и не создаст особого намерения, то уже никогда не вернется в материальный мир. Но если он заранее с помощью сформированного намерения назначил себе время возвращения в физическое тело, то он туда обязательно вернется.

Эта безграничная сила концентрированного намерения есть у всех небожителей, но у жителей Земли она довольно редко встречается. Только у отшельников, обитающих в Гима-

Гишапаи говорятлайских горах. Или среди просветленных, что живут среди нас. Но мы часто их не замечаем. В древности люди владели силой намерения. Наши предки из Рамаяны и Махабхараты осуществляли все, что они хотели с помощью силы намерения. Когда я встречаюсь с мудрецами из прошлого, они сетуют на то, что современный человек развил свой интеллект в ущерб силе намерения.

Мы воздвигаем изваяние Матери Анандмаи в Пиндари после поломничества в Бадринатх, Кедарнатх и Харидвар

Несколько дней я провел в Кхати, а потом отправился в Бадринатх. Со мной были Сант Гири, Нага Баба, Хаят Синх, Аг- нсинх, председатель из Сорага, японская группа вместе с Накаи и другие.

На два дня мы остановились в Багешваре, а потом пошли дальше. В Бадринатхе мы встретили Ананда Свами и Даянанда Джи. Нам очень помог Йогирадж Чейтанья Брахмачари, а также Бихари Лал Сах, храмовый жрец с фермы, где делают шиладжит, и Нарендра. Оттуда мы пошли в Кедарнатх, а пробыв там два дня, отправились в Харидвар, где встретили Мать Анандмаи. Мы пообщались с ней, потом ко мне пришли Рам Апкаджендер и Нараян. Они приехали из Америки и занимались духовными практиками у Ма Анандмаи. Встретившись в Харидваре с Бир- гири Бабой, мы отправились в Пиндари. Тем временем жители Кхати сделали все приготовления к ягье. Из Девидхуры позвали Гханшьяма Датта Шастри и Тарадатта Шастри, а кроме них еще пятнадцать брахманов. Я пригласил на эту религиозную церемонию всех выдающихся людей, которые жили в Гималаях. Ратан Синх и Чанчал Синх очень много сделали для организации этой церемонии. Люди были обеспечены теплыми одеялами. Нам также очень помогли председатель деревни Суфи Тарасвани, Девсинх и Пушкар Синх. Учитель Диван Синх тоже

Пайлот Бабапотрудился на славу. Еще до начала церемонии в Агре было заказано изваяние Нанды Деви.

Эта религиозная церемония началась при благословении всех великих людей Гималаев. Она проходила под огромным шатром и в течение девяти дней.

Как только церемония закончилась, мы установили в Пиндари изваяние богини. На прощание мы подарили всем жрецам и отшельникам одежду, и они радостные возвратились по домам. После того, как все разъехались, пришел Баба Горакхнатх. Он оставался здесь два дня, и в течение которых заставил в каждом доме сварить для него кашу-кхичри. Этой кашей он потом всех кормил, а через два дня ушел в Гималаи.

После того, как церемония закончилась, в Кхати поселилось уныние. Ведь еще вчера эта маленькая гималайская деревушка принимала у себя великих просветленных, божества спускались здесь на землю, а теперь она казалась пустой и покинутой. Со мной остался один Нага Баба. Мы провели в деревне несколько недель, а потом отправились в Багешвар.

Храм на берегу реки Сараю вновь наполнился жизнью. Так и наше тело подобно светильнику, в котором теплится огонь жизни. Всевышний зажигает и гасит эти светильники в соответствии с прошлой кармой живых существ. Наш мир — это бурное море различных чувств и эмоций, в котором так легко утонуть. Все хотят переплыть это бурное море. В Багешваре я по настоянию моего гуру дал личную мантру Кишан Саху, Гирдхари Лал Саху и его жене, Джагдишу, Чампе, Хариш Саху, Беби Пунам и Сурешу. Таким образом я освободил их от прошлой кармы, и указал им путь к духовному развитию. Открыл для них те пути, что были закрыты. Я не создавал ничего нового, просто уничтожил старое. Уничтожил последствия дурных поступков Нимы Сах и Кусум, вновь направил Падму Сах на путь созидания, остановил разрушительный поток мыслей Мунни Парихар.

Когда в пути человека настигает усталость, он начинает искать новый путь. Ему кажется, что цель далека, и он оста-

Tumanau говорятнавливается на перекрестке. Уставший человек застревает на каждом перекрестке жизни. Он оборачивается назад, и его начинают раздирать противоречивые чувства, потому что он не сумел полностью отринуть свое прошлое.

Все йоги, которые погружаются в состояние самадхи, могут быть разделены на две категории. Первая категория состоит из тех йогов, кто развивается духовно, имея целью исключительно собственное развитие. А другая категория — это те йоги, кто, достигнув определенного уровня, остается в миру и помогает людям, посылая им божественные вибрации и наставляя на истинный путь. Они делают нашу жизнь осознанной.

В этом мире все люди хотят оказаться победителями. Но как много людей выбивается из сил еще в пути и падает в изнеможении! В Багешваре, в храме на берегу реки, я видел многих, кто отправлялся в свой последний путь, к месту сожжения. Эти люди уже разорвали все земные связи. Потом туда пришел Кали Баба. Он казался очень печальным и был с ног до головы закутан в одежды красного цвета. Два дня он провел со мной. Утром, на третий день, когда я сидел под деревом, то увидел, что принесли труп юноши, который погиб в результате аварии. Его неудовлетворенный дух витал поблизости. Рядом со мной сидело много людей: Шанти, Сах, Нима, Кусум, банковский служащий, Джоши, Пьяре Лал Сах и Бхавани Лал. Сидела и Бира, погруженная в собственные мысли. Я встал и обошел погребальный костер, а все люди наблюдали за моими действиями. Я посчитал, что это мертвое тело вполне подходит для Кали Бабы. Но люди, которые пришли провести обряд кремации, ни в какую не соглашались отдать нам мертвое тело. Тогда я решил, что не позволю, чтобы тело сожгли. Эти люди трижды пытались зажечь погребальный костер, обливали дрова и маслом, и бензином, но у них ничего не получалось. Огонь не разгорался. Я велел Кали Бабе ждать меня на берегу, чуть ниже по течению реки Сараю. Он ждал меня целый день. Наступил вечер. Бира подошла к тем, кто хотел провести обряд кремации и

Пашют Бабасказала: «Сегодня Баба не позволит сжечь этот труп! » Откуда у нее возникли такие мысли? Не знаю. Но с наступлением ночи люди были вынуждены сдаться, и отправили труп вниз по течению реки. Внизу уже ждал Кали Баба. Я подал ему знак, и он вытащил труп из воды. Потом он вышел из своего изуродованного тела и отправил его плыть по реке, а сам вошел в тело того юноши. На следующий день он ушел в сторону Пиндари. А Бира и наутро говорила: «Йог не позволил сжечь труп того юноши! » Я слушал Биру с улыбкой. Через несколько дней я отправился в Багешвар.

Таада 23 Чатпа

Человек умирает, а нам остаются только воспоминания о нем. Неизвестно, сколько таких воспоминаний кружится в космосе! Некоторые воспоминания человек бережно хранит в своем сердце. Самые важные воспоминания становятся историей, а остальные превращаются в бабушкины сказки. Как важно соединить вчерашний день с днем сегодняшним.

Люди постоянно рождаются и умирают, постоянно встречаются и постоянно расстаются друг с другом. Люди приходят на Землю и вновь ее покидают. Все это зависит от их прошлой кармы.

Недалеко от Бхимтала, есть деревня Нала и Дамаянти. Там живет семья помещика Нагпал Синха, которому уже около ста лет. Но и сегодня он не поест, пока не поработает в поле че- тыре-пять часов. Когда-то он пришел в эту деревню издалека. Тогда в этих местах почти никто не жил, а теперь здесь есть целое поселение. У него два сына и шесть дочерей. Старший сын, Дживан Синх Сатвал, работает в Дели в страховой компании. Младший, Харендра Синх Сатвал, общественный деятель. Пя-

тая домь — Чампа, а младшая — Према. Есть в семье и маленькие дети. Почти все в этой семье получили высшее образование. Чампа получила степень в области социологии и психологии.

Недалеко от этого поселения находится озеро. Деревня была названа в честь озера, Нал и Дамаянти. Здесь находится тот самый храм и та самая хижина, где я предавался аскезе, когда жил в этих краях. Тогда здесь были непроходимые леса, а теперь место кажется весьма обжитым.

Когда ко мне привели Чампу, то она был беззаботной девушкой, которая только-только окончила среднюю школу. Ха- рендра Синх сказал мне: У меня есть сестра, которая учится в Альморе. Она очень больна уже целый год. Каждые три дня она падает в обморок. Но школу не пропускает. Она может месяцами ничего не есть. Мы уже показали ее всем ведущим специалистам в Индии, а также всем известным святым и отшельникам, но никто до сих пор не понял, в чем заключается причина ее заболевания. Теперь мы уже отчаялись и положились на милость Божью. Когда я посмотрел на Чампу, то увидел в ее глазах удивительный свет и притяжение. Она пришла вместе со своей матерью и принесла в кувшине молока, а через некоторое время подошел и ее брат Харендра Синх. Я сидел перед разожженным огнем, от которого вверх медленно поднимались струйки дыма. Я внимательно смотрел на то, как они исчезают. В этом дыму передо мной всплавали дорогие моему сердцу воспоминания. Я выпил немного молока, которое они для меня принесли. Чампа сидела рядом, и ее тело стало меняться прямо на глазах. Временами оно начинало так ярко светиться, что я сам был несказанно удивлен. Я взял листок бумаги и написал на нем мантру, а потом священным пеплом поставил ей на лоб тику. Я сказал ей: «Пока у тебя будет храниться этот клочок бумаги с написанной мантрой, твоему здоровью ничего не угрожает. Смотри, не потеряй его! »

Потом они ушли. Сразу же после их ухода я вышел из хижины и отправился на гору Каркотак, где в одной из пещер этой

горы погрузился в состояние самадхи. Неподалеку от меня сидели два отшельника. Оба они были без ног. У одного отсутствовали только ступни, а у другого не было ног от самых бедер. Оба сидели в глубине пещеры. Я погрузился в состояние самадхи и начал наблюдать картины из прошлого. Я увидел, что в прошлой жизни Чампа была моей старшей сестрой. Она погибла, упав с крыши, и эти воспоминания отпечатались настолько сильно, что до сих пор на нее влияли. Постепенно я полностью погрузился в прошлое.

Когда я вышел из состояния самадхи, то приблизился к обоим отшельникам. Они поприветствовали меня. Я хотел спросить их, почему они забрели сюда, но потом подумал, что они могут обидеться на мой вопрос. Какое-то время я сидел рядом с ними и разговаривал. Они рассказывали о событиях, которые произошли очень давно. Из их рассказов становилось понятно, что они застали время правления Великих Моголов. О том, что произошло после этой эпохи, они не имели ни малейшего понятия. Это были Баладатта и Рамдатта, учитель и ученик. Они вместе с несколькими князьями сбежали из Раджастана и добрались до этих мест. Служили в армии. Когда разразилась война в Гималайских предгорьях, они потеряли ноги. Мать Бхагвати спасли им жизнь, но они больше не могли сражаться и занялись служением ей. Оттуда они пришли в эту пещеру, в Каркотаке, и с тех пор жили здесь. Иногда они поднимаются в воздух и приносят для себя все необходимое. По вечерам они часто сидят у входа в пещеру. Они постоянно ощущают на себе милость великой Матери Бхагвати. Я хотел попрощаться с отшельниками и уйти, но они меня не отпускали.

Вечером мы втроем уселись у входа в пещеру, на небольшой платформе. Перед нами открывался очаровательный вид на озера Бхимтал и Наукучия. Гималаи, горделиво подняв свою голову, разговаривали с нами. Равнинная часть казалась разукрашенной перед свадьбой невестой. В моем мозгу теснились воспоминания. Я захотел вернуться, но Баладатта джи изъявил



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.