Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 28. 53 страница



Этим двум мужчинам я был искренне рад. Вот кого-кого, а их я тут точно не ожидал увидеть, странно, почему мне Туман об этом не сказал, а может и говорил? Не, я бы точно такое запомнил, ладно, Туману я доверяю, если он их тут поставил, значит, на то были причины, и думаю, что тут точно порядок.

— Добро пожаловать, шеф, – гаркнули оба, едва я вылез из тачки, и они тут же полезли ко мне обниматься.

Я обнял их обоих, как старых хороших друзей.

— Не знал, что вы тут рулите, – рассматривая довольных мужчин, сказал я, – Туман мне не сказал о вашем назначении.

— Да закрутился, видать, – махнул рукой Кузьма, – в Венеце мы всё устроили, теперь вот тут, почитай уже третий месяц пошёл.

— А ты, я смотрю, покрепче стал, – ткнул я пальцем в Потеряшку.

— Ещё бы, – хмыкнул он, – тут у нас все за месяц трансформируются, в этом оазисе с другим притяжением. Хочешь, не хочешь, крепышом станешь. Не, ну а чё? – оглядел он себя. – Девчонкам нравиться. Тут же все мышцы работают, когда лианы там таскаешь, вот я такой весь рельефный и получился, – с этими словами он крутанулся вокруг своей оси как какая девчонка на выданье.

Мы засмеялись. Да, я уже видел несколько десятков ребят, которые прошли через оазис с лианами. Благодаря этому двойному притяжению и физическим нагрузкам у всех действительно через месяц поменялся внешний вид в лучшую сторону. Все стали такие крепкие, поджарые, кое-кто ещё и тут занимался, вон мы только что спортивную площадку со снарядами проехали, продолжая таскать железо и наращивая мышечную массу. Вон и Потеряшка из хлюпика, которого я последний раз видел в Венеце, превратился в крепкого молодого человека. А с учётом того, что у нас тут на нашей планете довольно-таки жаркий климат, то большинство ребят ходят в футболках или майках, и все их рельефы тела очень хорошо видны.

Туман уже давно говорил, что сюда даже очередь из ребят есть, кто хочет вот так за месяц-два трансформировать своё тело без специальных физических нагрузок. Правда, и тут потери бывают, редко, правда, и побегать, и пострелять приходится вволю, но всё равно, пацаны сюда едут с охотой на смены, а некоторые так только сюда и катаются.

— Ну а ты чего не изменился? – весело спросил я Кузьму.

— Да я тут по хозяйству больше, – обвёл он руками вокруг нас, – тут дел тоже хватает, в оазис с птицами ездить — дело молодых, я всё больше с бумажками. То сюда лианы надо, то туда, то сушка, то ещё что. Короче, сплошная бумажная волокита и бухгалтерия. Пошли, мы вам тут всё покажем.

Следующие пару часов мы ходили за нашими экскурсоводами, и я не уставал поражаться тому, что за эти несколько месяцев тут было сделано. Да, в большинстве своём это был так называемый рабочий посёлок, в котором сменами постоянно проживало не более 100 человек, и постоянных жителей по типу Кузьмы и Потеряшки тут было не более 10-15 человек.

Как сказал нам Кузьма, раньше смены были по две недели, но потом пацаны сами решили оставаться тут по месяцу. Сюда на это время ехали с жёнами, детьми и подругами. Прогуливаясь по многочисленным дорожкам этого посёлка, мы видели кучку играющих детей в песочнице, висящее на верёвках сохнущее бельё, девушек и женщин, бойцов и мужчин, которые приветливо махали нам руками и громко здоровались.

Тут было построено в две линии чуть больше 30 различных домиков и вспомогательных зданий. Каждая из смен, которая тут трудилась, считала своим долгом что-то построить, что-то улучшить в этом посёлке. Вон только недавно выкопали большой бассейн и запустили в него воду. Есть и небольшой сервис, кузня, медицинский пункт, большая столовая. У каждой приехавшей сюда семьи был свой небольшой домик, который перед отъездом тщательно вымывался и приводился в порядок. То есть те, кто уезжали отсюда, тщательно готовили домик для следующих людей. Лесопилку запустили уже давно, и в ней сами же наделали кучу различной мебели. Жёны и дети наших бойцов ездили сюда с удовольствием. Ещё бы, тут и природа, лес, диких зверей нет, да, мужчины уезжают в оазис, где подвергаются опасности. Но технологии добычи лиан и семян были уже настолько отработаны, что потери среди добытчиков происходили крайне редко и то по глупости или неаккуратности.

Показали нам и место сушки лиан, и их склад, и как их грузят, и всё остальное. Наш Монстр мы тоже увидели, для него построили огромный навес, под которым он и проходил ремонт и обслуживание, либо просто отдыхал после поездки. А судя по тачке, доставалось ему очень хорошо. Вся машина в боевых шрамах от когтей птиц или ударов животных. Весь такой помятый, поцарапанный, что ещё больше придавало ему этакой брутальности и вселяло уверенность. Вот его водитель, Машинист, вылез из-под Монстра весь перемазанный смазкой и машет нам руками с зажатыми в них ключами. Там же под соседним навесом стояли и другие машины для поездок в это облако. Пару Плащей и несколько хорошо бронированных арканитом багги. Вокруг машин тоже несколько мужчин, каждый занимается своим делом. Этакий небольшой сервис. Чуть дальше на небольшой эстакаде стоит чей-то Мерин в 220 кузове, и ещё чуть дальше несколько спортивных мотоциклов.

Ну а все свои личные автомобили народ парковал при въезде в посёлок, где мы свои Кадиллаки оставили. Посёлок небольшой, пару шагов сделал, и он кончился. Тут вон некоторые на великах ездят, ребятня вся сплошь на самокатах и маленьких велосипедах.

Опять же, связь с городом и оазисами всегда есть. Оружейка мне очень понравилась, оружия и боеприпасов валом, любого, про тир я также оказался прав, он тут тоже был. Научились и птиц сбивать, вон пару чучел есть, и их перьями едва ли не каждое жилище украшено. Неплохо, очень неплохо, уютненько так везде, аккуратно и чистенько. Несколько обработанных участков земли с посадками, девушки вон ковыряются в них. Короче, тут народ не только лианы добывает, но и отдыхает душой и телом. В принципе, и до Тауса то не так далеко, всего-то чуть больше 250 километров, асфальт уже положили везде, ну кроме Плато, там он не нужен, на нём только несколько указателей установили со стрелками.

— Уютно тут у вас, – сказал я нашим экскурсоводам, когда мы закончили осмотр посёлка.

— Стараемся, – расцвёл в улыбке Кузьма.

От предложенного обеда вежливо отказались и двинули в сторону оазиса разборки. И вот снова Плато, как только выехали на него из оазиса, Слива вдавил педаль газа. Эскалейд взревел 8 горшками, и 409 лошадей бросили вперёд чуть больше двух с половиной тонн веса автомобиля и нас вместе с ним. А хорошо идём-то, стрелка спидометра достаточно шустро добралась до отметки 160 километров в час, я только назад обернулся и увидел сзади и правее от нас наш второй Кадиллак коротыш. Ох и шлейф же за нами, пылища прям столбом.

До указателя на оазис разборку долетели меньше чем за час. Кстати говоря, видели троих мотоциклистов, они пёрли куда-то перпендикулярно нам, и думаю, скорость у них была далеко за двести. Уже перед самым поворотом на оазис разборку нас догнала Ауди А7 нереально ярко-зелёного цвета. Он пролетел по Плато сбоку от нас метрах в пятидесяти, но даже на таком расстоянии по его скорости было понятно, что водитель выжимает из тачки всё, что только можно, ну очень быстро он просвистел, мне показалось, что мы вообще на месте стоим. Да уж, Плато тем и хорошо, что тут можно очень долго ехать на большой скорости, причём в любом направлении, и не боятся куда-нибудь врезаться. Вот и гоняет тут народ, отводит душу.

Ух ты, какую тут здоровенную арку перед въездом в оазис разборку сделали, вся в прожекторах, фура по высоте легко пройдёт. И внутри так же асфальт лежит, дорогу расширили, столбы освещения получше установили. Выехали на большую заасфальтированную площадку перед зданием бывшей тюрьмы. В глаза сразу бросилось множество домиков на деревьях, мостики, переходы, просто лестницы, прям в какую-то сказку попал.

— Гляньте, мужики, – воскликнул Слива, показывая направо.

Посмотрев туда, увидали стоящее на постаменте чучело птицы из оазиса с лианами.

— Это кто тут таким художеством, интересно, занимается? – с интересом спросил сидящий рядом Клёпа.

Блин, сижу тут сзади, как дурак, и не вижу ничего, салон у Лонга реально здоровый, пришлось голову в окно высовывать, точно, вон чучело это стоит, красивое кстати. Ничего так птичка, они ещё крылья у неё так в стороны развели, и со стороны казалось, что птица садиться, нда, размах крыльев у неё действительно большой, и птичка сама не маленькая.

— Давай вон туда рули, – услышал я голос Клёпы.

 

Глава 2.

 

Туда, это, походу, вон к той кучке вышедших встречать нас людей.

— Здрасте, – поприветствовал я встречающий нас народ, вылезая из тачки.

— Привет, пацаны! – радостно поприветствовал нас Страйк, следом к нему присоединились и другие.

Несколько минут мы обменивались рукопожатиями и приветствиями.

— Ну как дело-то у вас тут? – спросил я.

— Да только вон из облака вернулись, – ответил Страйк, кивнув на стоящие автовозы с машинами.

— Класс тачки, – крякнул Слива, уже подойдя к платформам и заглядывая внутрь. – Саша, глянь, вон кажись твой второй пепелац стоит.

— Вы кушать будете? – спросила у нас одна из девушек.

— Будем, – опередил меня с ответом Слива, – мы только что из оазиса, где лианы добывают, нам там некоторые поесть даже не дали, – и он покосился на меня.

— Да-да, – закряхтел Кирпич, – с утра маковой росинки во рту не было.

— Ну тогда мы сейчас с девочками быстро на стол накроем, – снова сказала эта довольно-таки симпатичная брюнетка, и они с девчонками быстро пошли в сторону столовой, я помню, где она у них тут.

— Вы как тут наговоритесь, приходите кушать, у нас сегодня настоящий узбекский плов, – добавили нам девчонки, уходя отсюда.

— А настоящий-то откуда? – удивлённо спросил Клёпа.

— Да есть тут у нас повар хороший, – засмеялся Туча, – готовит так, что пальчики оближешь.

Тут из кустов к нам прибежал лимут Страйка, я даже испугался чуток, настолько резко он выпрыгнул.

— Шварц, рядом! – тут же крикнул ему Страйк, и лимут послушно подошёл и сел на задницу рядом со своим хозяином.

Блин, какой же он большой-то стал. Я посмотрел на Шварца и невольно залюбовался этой большой кошкой. А Шварц ещё начал вылизываться около Страйка. Ну красив, ну хорош, шерсть так и переливается на солнце.

— Чё вы тут привезли-то? – спросил я, подойдя к платформе, около которой стоял Слива.

Всего их было три, в двух виднелись крыши машин, а в третьей какие-то железки, и оттуда же торчали ручки и колёса от мотоциклов.

— Там два 140 кабана, – сказал Страйк, хлопнув ладонью по борту платформы, – один пятисотый, второй шестисотый, вытащили-таки.

— Ну теперь их останется только отремонтировать, и будем ездить как бригада, – хохотнул Клёпа.

— Вы бы видели, пацаны, как сегодня мерины в облаке при въезде стоят, – вздохнул один из бойцов, стоящий вместе с нами, – я когда увидел, у меня сердце кровью обливалось.

— А чё там такого особенного-то? – с интересом спросил я.

— А поехали, покажем, – неожиданно для нас всех предложил Страйк, – тачки прям около въезда стоят, до ящеров далеко.

— Ты думаешь, мы ящеров испугаемся? –спросил Колючий.

— Да не, не в этом дело, – махнул рукой Страйк, – просто я первый раз так в облаке машины вижу.

— Прям заинтриговал, – честно признался я. – На чём поедем? – я почему-то мгновенно согласился на поездку.

— Да вот на нём и поедем, – кивнул Страйк на стоящий недалеко от нас чёрный Плащ.

Ох ты ж, я его и не увидел сразу, грузовик стоял под большущим деревом, и в ветках его особенно и видно-то не было.

Про оружие мы не спрашивали, так как оно всегда у нас было с собой. В обоих Кадиллаках в багажниках были сделаны специальные ящики и крепежи под оружие и боеприпасы. Быстро как следует вооружившись, погрузились в Плащ.

Пока ехали, я сидел спереди справа от водителя. Водителем, кстати, на этом Плаще был Туча, он в принципе у нас всегда за связь отвечал, а тут решил стать водителем такого бронированного грузовика. Как мне быстро рассказали ребята, он видел, как на таких грузовиках ездят другие водители в облаке около Тауса, вот и захотел так же ездить. В этом-то облаке разборке тачки немного иначе стоят, и чтобы вытащить ту или иную машину, приходилось сдвигать их отвалом тяжёлого грузовика, разворачиваться практически на пятачке и, плюс ко всему этому, ещё умудряться прикрывать бойцов с помощью установленных на грузовике пулемётов.

— Облако, – негромко сказал Туча.

Точно, вон и знакомая всем дымка. Все шутки и разговоры в машине тут же прекратились, зато я отчётливо услышал, как пацаны защёлкали затворами оружия.

— Да не нужно оружие, – громко сказал Страйк, – мы же вам сказали, мы с краю будем, там ящеров нет, мы вглубь облака не полезем.

— Полезем, не полезем, а подстраховаться не помешает, – услышали мы весёлый голос Нямы с верхней турели с Кордом.

Он уже забрался наверх, в эту турель, и теперь крутился на 360 градусов, проверяя работу механизма.

— Вон, смотрите, – произнёс Туча, когда Плащ, в котором мы находились, проехал дымку, и мы въехали в большой и длинный коридор из стоящих машин.

— Твою же мать, – выдохнули разом ребята, кто успел рассмотреть эту картину.

Если кто не помнит, напомню, как в этом облаке стоят машины. При въезде в облако сначала появляется длинный коридор из стоящих друг на друге автомобилей. Его длина около ста, ста пятидесяти метров. Машины установлены друг на друга в три-четыре ряда. В этом облаке я был несколько раз, и каждый раз тут были различные машины. Тут может и БМВ быть, сверху Опеля какие-нибудь старенькие, сверху ещё Форды, с другой стороны Вольво, придавленные Ауди, дальше снова Мерседесы, второй ряд Форды, Ниссаны, третий ряд Мазды, например, или Фольксвагены. И так на протяжении всех ста пятидесяти метров. В общем, дикая мешанина из тачек.

Но в этот раз от увиденной картины я, честно говоря, даже немного растерялся, у меня прям челюсть отвисла.

Мы стояли в этом коридоре из машин. Весь коридор был из различных Мерседесов. Только Мерседес и никаких других марок. Машины были одна на другой в 4, а кое-где и в пять рядов. Тут было множество кузовов, вон торчат 140, 124, 126 кузова, различные цвета, различная степень их помятости и разукомплектованности. Одни Мерседесы и ничего больше. Я прям завис от увиденного. Ещё никогда и нигде в одном месте я не видел столько таких Меринов.

Тут я услышал, как открылся засов внутри Плаща.

— Я не могу отсюда на всё это смотреть, – сказал Клёпа и выбрался наружу.

— Чисто всё, – крикнул сверху Няма.

Вслед за Клёпой наружу выбрались и мы. Нда уж, картинка, у меня прям глаза разбежались. Я хочу их все, я хочу все эти машины. Вон на первом ряду торчит морда 126 Мерседеса, как у нашего Георгича, только сверху на нём ещё три Мерина в 124 кузове, а этот старичок держится, даже крыша не полностью вдавилась.

— Теперь вы понимаете, о чём я вам говорил? – снова вздохнул этот боец, показывая нам на тачки.

Теперь да, теперь я его как истинный любитель таких машин понимаю. Мля, вон на втором и третьем ряду виднеются два кабана, один мордой к нам, второй задницей, и на крышке его багажника отчётливо виден шильдик 600. Только вот вытащить их нет абсолютно никакой возможности, надо верхние ряды снимать, а без крана или какого-нибудь погрузчика верхние ряды не снять.

— Я прям расстроился, – выдохнул Колючий, – столько легенд, столько тачек.

— Я себе вот такую хочу, – быстро сказал Слива, показывая пальцем на верхний, четвёртый ряд. Там стояла купешка Мерседеса в 140 кузове серебристого цвета. Я тут же вспомнил, как Слива говорил про своё желание обладать таким автомобилем. Только вот эту купешку мы вот точно сейчас никак снять оттуда не сможем. Причем, судя по машине и его кузову, она находилась в более-менее нормальном состоянии. Стёкол только нет и колёс, фигня, главное кузов, остальное всё устанавливается и чиниться.

— Да мы её хрен снимем оттуда, – подключился Кирпич, – только краном если выдёргивать.

— Страйк, у вас тут погрузчика нигде нет? – жалобно взмолился Слива. – Давайте снимем Мерина. Ну красавчик же.

— У тебя же Беха есть и Соната, – немного обалдело сказал Страйк, смотря дальше по этому коридору из машин.

— Беха Наташки, Соната для гонок, а он, – Слива снова ткнул пальцем в стоящий наверху 140 кузов, – мне для души. Саша подсадил меня на такие машины, и я постоянно вижу, как пацаны Коржа на таких к нам приезжают, и не нужны им никакие современные иномарки.

 

— Точно-точно, – подлил масла в огонь Колючий, – они прям прутся по таким тачкам из 90-х, и у нас народу полно, кто по таким машинам бредит. Некоторые экземпляры продаются дороже, чем практически новые иномарки.

— Забудь, Слив, – всё так же внимательно смотря дальше по коридору, сказал Страйк, – этот мы точно не снимем, просто нечем. Мы тебе потом такой же притащим.

— Я хочу такой Мерин, – заканючил Слива, как какой-то малыш, чем вызвал у нас улыбки.

— Мальчик хочет машинку, – заржал Клёпа.

— Чё вы ржёте-то? – набычился Слива. — Может там дальше такая есть, на стоянке там?

— Я сильно извиняюсь, – раздался громкий голос Нямы из верхней турели, – но, кажись, там ящеры появились.

Мы все тут же вскинули оружие и навели его на другую сторону коридора. Точно, вон ящер пробежал мимо, за ним ещё один. Они нас ещё не заметили.

— Валим, пацаны, – негромко сказал Страйк, – мы их сегодня хорошо тут подраконили. Давайте, грузитесь в Плащ, Слива, мы тебе притащим такой Мерин.

— Ловлю на слове, – буркнул тот и полез внутрь грузовика.

Ещё минут через 10 мы уже парковались на стоянке внутри оазиса около здания бывшей тюрьмы. Пока мы ехали обратно, у меня, честно говоря, из головы это количество Мерседесов не выходило, находящиеся тут люди уже разгрузили обе платформы, и автомобили теперь стояли в рядок.

— Какой-то хлам вы, походу, пацаны, притащили, – окинув взглядом стоящие машины, произнёс Клёпа, когда мы все выбрались из Плаща наружу.

— Сам ты хлам, – улыбнулся Страйк, – их какие-то восстановят, какие-то на запчасти пустят. Что сервис заказывает с салоном, то и привозим.

Я подошёл поближе к машинам, рассматривая их. Ну что сказать? Тачки и впрямь были, мягко сказано, подуставшие, а некоторые прям ну очень сильно. Вот передо мной стоит чёрная Бэха 7-ка в 38 кузове, ну как в фильме «Бумер» была, стекол нет, салон весь вырван и, походу, с корнем, капот и крышка багажника отсутствуют. Рядом с ней стоит тоже БМВ семёрка синяя, только уже в 32 кузове, вообще старушка. Но как не странно, она более-менее сохранилась, да, кузов помят и весь покарябан, но, видать, она в той жизни была где-то в тёплом климате, так что сделают её, и она будет снова радовать своего владельца. Да, салон вон весь на месте, я ещё водительскую дверь открыл и заглянул внутрь.

Вот чуть дальше два в 124 кузове Мерседеса, оба средней степени убитости, около одного из них уже стоит какой-то парень в рабочем комбинезоне и что-то увлечённо откручивает у него под капотом.

Тут же стояла белая Мицубиси 3000, рядом битый в задницу Порш в 930 кузове, такой Арнольд в «Командо» на колёса ставил, подшаманят его, и будет красавчик. Ох ты ж, правда тут весь салон сделать придётся, он тут просто разорван, такое ощущение, что внутри пару медведей повеселилось, вон даже частично механизм складывающейся крыши вырван. А насколько я знаю, починить эту систему у кабриолета сложнее всего, там допуски буквально миллиметры.

— А что за Авдотья такая? – с интересом спросил Клёпа, стоя около купешки Ауди 80.

— Это, друг мой, Ауди 80 в кузове купе, – объяснил я ему, любовно поглаживая по выцветшему зелёному кузову автомобиль, – в своё время эти машины были очень редки, но, тем не менее, они были достаточно популярны. А эта, – я заглянул в салон, – с механической коробкой, и мотор у неё… – я подошёл и поднял крышку капота, которая и так болталась на соплях. Ага, я сразу увидел знакомый мне мотор: – Вот тут, – я ткнул пальцем в движок, – 174 лошадки, пока мёртвых, но думаю, что наши механики смогут их оживить. Поверь, едет она очень хорошо.

— Я такие и не видел никогда, – хмыкнул Клёпа.

— Таких всё больше и больше заказывают, – крикнул нам Страйк, – и Саабы пошли.

— Вот Сааб я знаю тачку, – поднял вверх указательный палец Клёпа, – знаю таких Шведов.

— Вот парочка стоит, – показал нам Колючий.

— Таких я несколько штук у нас в Таусе и Новом видел, – подключился Няма.

Очень жаль, что Шведы толком не пошли у нас в России на той земле, машины действительно хорошие.

— Саня, а вот и второй твой Мерин, как просил, – крикнул с другой стороны этой импровизированной стоянки Кирпич.

Подойдя туда, мы увидели, как Кирпич уже нарезает круги вокруг двух Кабанов. Один был какого-то бледно-серого цвета, второй вообще зелёный. Оба помятые, на зелёном крыша хорошо так помята и правая передняя стойка загнута, на сером оба передних колеса в разные стороны смотрят, в бордюр он, походу, влепился. Но несмотря на всё это, от обоих автомобилей исходила какая-то уверенность, какая-то аура мощи, брутальности, мужественности.

— Так этот трёхсотый, – разочарованно сказал Клёпа, смотря сзади на шильдик зелёного кабана.

— Ну и что? – сказал я, поочерёдно заглядывая в салон обоих Мерседесов. Соберут из двух один, а мотор откопиталят. Если наши не справятся, у нас же в Таусе спецы есть. Отец и два сына, помните? Они же любые Мерседесы чинят.

— Один твой 600 уже готов, – напомнил мне Колючий, – его только покрасить осталось.

Я кивнул головой.

— Мне прям уже не терпится на таком за рулём посидеть, – потёр ладони Слива, – будем на двух красавцах ездить. 394 лошади должны хорошо ехать, надо только с них ограничители снять и резину нормальную поставить.

— Всё сделают, – заверил я его, – я Игорю сказал, чтобы они так и сделали. Так что потерпите, мне самому не терпится на таких покататься.

— Может, мне тоже себе такой взять? – задумчиво произнёс Слива. – Хотя зачем мне 4 двери? Нет, хочу купе. Страйк, с тебя купешка.

— Да будет тебе купешка, будет, отстань уже.

— Есть пойдём? – снова спросил Слива, насмотревшись на машины.

— Да подожди ты, обжора, – ответил я ему, увидав новую цель.

Пока я рассматривал кабанов, пацаны уже как раз туда переместились, ну к новой цели.

— Вот это моща, – восхищённо произнёс Кирпич, сидя на корточках около разобранной подвески Ниссан Патруля, – гляньте, пацаны, какой толщины рычаг, и сайлентблоки почти с мой кулак, его же хрен чем сломаешь.

— А ты как хотел? – сказал я, подойдя к нему. – Не зря эти машины до сих пор такой популярностью пользуются. У этих стареньких Патрулей подвеска нечета современным джипам, тут всё надёжно, и запас прочности мама не горюй.

— А мне вот такие всегда нравились, – провёл рукой по пыльному капоту Шевроле Тахо Колючий, – именно трёхдверные. Есть в нём что-то такое, – Колючий сжал кулак и потряс им в воздухе, пытаясь подобрать слово, – мощное.

— Ну так и купи себе такой, – тут же нашёлся Страйк, – вы у нас только с Клёпой безлошадные до сих пор остались.

— И Леший ещё, – добавил Туча.

— Не, – покачал я головой, рассматривая другие стоящие тут джипы, – Леший уже давно на Альпине ездит, как у Тамаза, только он её в серебристый цвет покрасил.

— О как? – удивился Страйк. – Не знал, хороший аппарат. Вы-то чё, кстати, до сих пор тачками не обзавелись? – снова спросил он у наших Собровцев. – Вроде и с корабля много хороших машин вытащили.

— Да хрен его знает, – честно ответил Колючий, уже сидя за рулём Тахо, – как-то руки всё не доходят. Слышь, Клёп, может, в натуре мне себе вот такой взять?

— Бери, ты же себе такой хотел, особенно когда мы тех бандюков, помнишь, паковали?

— Каких бандюков? – тут же встрепенулись мы.

— Да был у нас выезд на задержание, – улыбнулся Клёпа, – вот там двоих братков как раз мы с Колючим из такой тачки и выковыривали. Как дали прикладами по стёклам боковым, потом дверь рывком и этих из тачки мордой в асфальт. Колючий ещё тогда на эту тачку облизывался, только редкие они очень на земле были. В хорошем состоянии трудно найти.

— Да-да, – подтвердил Колючий, – а заниматься его восстановлением и тратить на это кучу денег, меня как-то жаба давит.

— А чё там за мотор-то? – тут же спросил Няма.

— На этом 5. 7 мотор, 258 лошадей, – тут же сказал Страйк, – 4-х ступенчатый не убиваемый автомат, он ещё все ваши современные иномарки переживёт. Он, конечно, не самолёт, на нём погонять, если только на трассе где. Но он и не для гонок, на нём надо не спеша ехать, с достоинством, пришпорить-то можно, конечно, но тупой он для этого. Бери, Колючий, восстановят тебе тачку, разберут до винтика и снова соберут, запчастей мы тебе натаскаем на него, проблем с ними точно не будет. Будешь на нём как на корабле ездить.

Колючий меж тем выбрался из Шевроле и стал медленно обходить его по кругу, кивая головой.

— Да там и ломаться-то, честно говоря, нечему, этот вон своим ходом на платформу и с неё съехал.

— Да ладно? – охренел я.

— Да-да, заводить не будем, греется он чё-то быстро. Пусть его механики сначала посмотрят.

Тут да, тут слова Страйка про свой ход меня прям в растерянность ввели. Тахо этот прям ну очень весь уставший был, косит на один бок, передний бампер вот-вот отвалится, левой передней фары нет, крышка багажника на одной петле висит.

— Да это хлам какой-то, – заржал Няма.

— Вот починят мне его, перееду твоего апельсина на нём, посмотрим, у кого хлам, – повернувшись к Няме, сказал ему Колючий и, отвернувшись, снова полез в салон этого Шевроле. – Мля, какой же он здоровый-то.

— Колючий, я тебе даже уже дизайн на него придумал, – громко сказал я.

— Какой дизайн? – высунулся Колючий из окна водительской двери.

— Ну прикинь, – я отошёл от машины, посмотрел на неё ещё раз и сказал: – серебристый металлик, чёрные большие литые пятилучевые диски, тонированные окна.

— Во будет смотреться, – тут же показал большой палец Клёпа.

— Согласен, – спустя минуту сказал Колючий, подойдя ко мне и представив, как он после ремонта будет выглядеть в таком цвете. – Страйк, заверни.

— Да не вопрос, дружище, – засмеялся тот, – сегодня автовоз придёт, погрузим, прикрепим на него бумажку, что этот аппарат твой. Ну а ты, Колючий, не выбрал себе аппарат?

Колючий в этот момент ходил среди других стоящих джипов из 90-х.

— Не, пацаны, – вздохнул он, – нет тут моей тачки. Не знаю я пока, что хочу. Давай, Колючий, ремонтируй быстрее своего мастодонта, будем на нём ездить.

— Мы есть пойдём или нет? – снова раздался голос Сливы.

— Да пошли уже, голодный ты наш, – ответил я ему и ещё раз быстро скользнул взглядом на стоящие джипы. В основном это были Чероки чемоданы, несколько Патрулей, как трёх-, так и пятидверных и парочка вон Паджериков в старом кузове затесались. Чуть дальше стояла куча мотоциклов, но к ним я как-то равнодушен был. Ну не прёт меня на мотики, хотя вон и спортивные байки стоят, и туристические большие, тоже, правда, ушатанные все, но ничего, у нас из них тоже конфетки делают. Нам всё чаще и чаще и в городе, и на дорогах, и в оазисах попадаются различные мотоциклы и скутеры. А уж сколько их по выходным около «888» стоит или на Воробьёвых их владельцев тусуется, там их вообще десятки. Гоняют, резину жгут, носятся как угорелые.

 

Глава 3.

 

— Хороший плов, – в какой раз сказал Слива, когда мы выехали из оазиса разборки и взяли курс на Таус.

В оазисе с ночёвкой мы решили не оставаться, всем была памятна та наша ночь, когда мы имели глупость остаться у них заночевать. Ну их, там птицы эти полоумные орут, гусеницы лазают везде. А плов реально был вкусный, да и мы хорошо так посидели за столом. Но надо и домой возвращаться, нам ещё назад почти 200 километров ехать. Хотя по таким дорогам и с таким маленьким трафиком доедем быстро. Как раз темнеть начнёт, и мы должны уже будем въехать в город. Вот и катились мы сейчас не спеша по Плато. Гнать как-то не хотелось, я растёкся по своему креслу, ловил кайф. Думал, в сон будет клонить после такого сытного позднего обеда и раннего ужина, но нет, сон не шёл, я просто открыл окошко и наслаждался видом. Хотя какой тут вид-то? Плато на много километров вокруг.

 

Правда, вон опять эти трое безумных мотоциклистов промчались, такое ощущение, что они тут играют в игру, выжми из мотоцикла максимум. Ну ещё пару автовозов видели, которые на полном ходу пёрли в оазис, из которого мы только что выехали. А хорошо они идут, я прям засмотрелся на них. Два наших «Красавчика» шли параллельно друг другу, и за ними поднимался большой столб пыли.

Они, заметив наши Кадиллаки, дунули в свои эти дудки. Мы тоже посигналили, правда, скромненько, на что Слива сразу получил от меня задание установить на оба Кадиллака дудки помощнее, чтобы дудеть, так дудеть. У меня шальная мысль мелькнула паровозный гудок установить на Лонг, но боюсь, если где в городе так на клаксон нажать, кто-нибудь от испуга может разрыв сердца получить. И места для компрессоров в машинах полно. Даже не гудок, а так называемый тепловозный тифон, вот там дунешь, так дунешь, не, ну его нах, от испуга кони можно двинуть. А зная своих балбесов, один из них вон сейчас за рулём сидит, они будут постоянно дудеть, не, не надо.

— На заправку заскочим, – сказал Слива, съезжая с трассы, – очень в туалет хочется.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.