Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 28. 52 страница



 

что ждём, как Мэрия разродится. Цены лупить не будем, смысла нет.

Пока сидели разговаривали, наши пригнали первую партию машин в салон, 130 штук. В первой партии были каблучки и фургончики Портер, мы так решили вчера, что их первыми продаём. Эта партия машин ушла влёт, Кирилл носился как

 

в задницу ужаленный, девчонки в оформлении из-за столов не выходили, оформляя машины. Народ из города и оазисов пёр и пёр за такими машинами.

Я только увидел, как два мужика подрались за Портер, но их быстро растащили, и видел, как Кирилл, стоя на крыше такого же фургона, проводил торги.

Посмотрел я на это безобразие, посмотрел, как его менеджеры носятся как угорелые, и как дополнительно пригнанная Туманом охрана не пускает людей на стоянку машин, чтобы их там не разобрали на составляющие, и пошёл к себе в

 

кабинет.

Туман к вечеру обещал ещё пару ходок сделать и пригнать ещё тачек. С учётом такого количества людей, я вот ни капельки не сомневался, что все эти машины будут проданы.

Так же была решена проблема с Мерседесами Спринтер. Их у нас выкупает больница, скорые помощи-то нужны. Три единицы уйдут в Новый, остальные останутся здесь в Таусе, наша задача их только привести к внешнему виду, которому

 

должна соответствовать скорая помощь, покраска там, сирены и мигалки. Всё внутреннее убранство и устанавливать туда необходимое оборудование будут люди из Киженя. Тут уже Колобок подсуетился, ну да, у них же в городе

 

медицинское оборудование есть, им и устанавливать его в новые скорые.

Ну и город, как и говорил Георгич, к вечеру разродился, выкупил у нас всю грузовую и строительную технику. Остальные минивены Фольксваген ушли по детским садам, школам, ещё каким-то структурам.

Я так понимаю, что эту всю инфу им слил Георгич, про машины я имею в виду, вот Мэрия их быстро и выкупила, пока мы их не продали в салоне. Да, мы отдавали дешевле, чем могли бы продать в салоне, но тут я точно понимал, что

 

эти минивены будут возить детишек в садики, а не чью-то жирную жопу, какого-нибудь директора, например, или старичков вывезут на природу из дома престарелых, пусть лучше так будет.

Население-то города растёт, вроде как по последним данным только в одном Таусе уже почти 60 тысяч живёт и в оазисах вокруг ещё почти 25 тысяч. У нас тут прям бум какой-то с людьми. И пацаны Крота из пустыни возят, и из Руви

 

и Киженя к нам много людей переезжает. Наш Мэр и его команда добились своего, к нам стали переезжать на постоянку люди семьями, а это не могло не радовать. Такими темпами глядишь, и Руви по количеству населения переплюнем,

 

там сейчас вроде как 70 тысяч проживает.

Политику по переселенцам наши правильную ведут. Тут и вся необходимая инфраструктура создаётся для комфортного проживания людей, и жильё каждому. Не удивлюсь, если действительно наш новый район будут расширять. А сколько

 

рабочих мест появилось? Полным-полно. Город вон уже больше 15 километров в длину и около 5 в ширину.

Особый упор делается на «знания», которые наши пацаны притащили с земли. Уже заложены и стояться несколько больших учебных заведений, так же строятся институты по изучению этого мира, по развитию того или иного направления,

 

будь то машиностроение, химическая промышленность, биология, ведутся опыты с Блюром, что из него можно сделать, изучаются формы жизни на этой планете, вернее, начали изучаться. Маховик со скрипом, с большим скрипом, но

 

раскручивается. Сейчас это всё в начальной стадии, всё делается на коленке и как правило энтузиастами.

А через полгода, ну может быть больше, когда все эти институты будут построены, оборудованы и запущены, сюда в прямом смысле слова хлынут учёные головы, которые, попав в этот мир, оказались не удел и вынуждены заниматься

 

другим делом, а не работать по своему профилю. Тупо сидеть в лаборатории и изучать какого-нибудь Рогача или Ящера, не многие согласятся. Людям же где-то надо жить, проводить свой досуг. Сюда же многие с семьями

 

проваливаются, значит, нужна инфраструктура, вот это всё потихоньку и делается.

И вот тут, как я уже говорил, очень вовремя и появился этот мир динозавров. Там ресурсы, много, очень много, и нам они все нужны тут. Одних строительных материалов только сколько, а мы-то развиваемся. Пусть тут и некоторые

 

представители флоры и фауны растут очень быстро, пусть тут и есть необходимые полезные ископаемые, но нет-нет, да начинается их нехватка. Значит, будем разрабатывать и добывать их в том мире, в мире динозавров. Та же

 

известь, глина, лес, железная руда. Значит, там точно так же нужна будет вся необходимая инфраструктура, и к нам сюда ещё больше народу хлынет с других городов.

А поле для деятельности и в этом мире, и в том широчайшее. Мы вот, например, никак не можем спуститься вниз по реке от Венеца по второму руслу. В первом русле от форта мы спустились и упёрлись в этот остров баскетболистов,

 

где Грача отбили, а во второе русло так и не совались ещё, всё как-то некогда. А что там? Что на нашей планете за 1000 километров отсюда? Никто не знает.

Но нам надо сначала на 100 процентов закупорить наш мир от этих уродов с земли, чтобы они сюда не прорвались и жёстко поставить на место местных америкашек, чтобы они под своим камнем сидели и не высовывались на своих этих

 

островах.

 

Глава 10.

29 апреля.

 

Прошла неделя с того момента, как мы выгнали множество автомобилей с этого корабля. Как я хотел и планировал, мы подарили некое количество автомобилей различным людям в ГДЛ, в Таусе и оазисах. Сказать, что народ охренел от

 

подарков, это ничего не сказать.

Часть списков с фамилиями привёз Георгич, где уж он их взял я не знаю, часть фамилий взяли, просто поспрашивав у наших ребят, у каждого же есть хорошие знакомые, кто нуждается в машине.

Например, у моего секретаря Оксаны сын ходит в садик, вот я и спросил у неё между делом, есть ли там в этом садике хорошая воспитательница, повариха, уборщица. У кого-то у знакомых учились в школе дети, там тоже есть

 

достойные люди. Дядя Паша лежал в больнице после ранения, там медсёстры, у нас в ГДЛ те же самые повара и уборщицы. Я вот, например, сам несколько раз видел, как пожилой мужчина убирался в нашем паркинге, другой в боксах,

 

две тётки убирались в сервисе для клиентов и так далее и тому подобное. У Вертолёта, у наших директоров производств, у Семёновны, везде есть достойные люди, причём особый упор мною делался на низы, на тех, кто работают

 

руками, те, которых в том мире особо не замечали. А ведь они тоже люди, они так же говорят, двигаются, общаются, просто у них работа другая. Уважение должно быть ко всем. После того случая, когда я с позором уволил

 

бухгалтера, который наорал на уборщицу, как-то уважения к таким людям прибавилось. А то ходят, через раз с уборщицами здороваются.

Короче, 4 дня мы собирали эту информацию, мы, это я и ещё несколько человек, кто был в курсе моей задумки. Кирилл всё не понимал, почему около 400 автомобилей я отложил и запретил их продавать.

Никакой шумихи, праздников и бьющих барабанов мы из этого делать не стали. Просто те, кто был в курсе моей затеи, собрали пацанов, вручили им адреса и сказали какие тачки кому дарить. Пацаны конечно охренели, но в целом так

 

же горячо поддержали эту идею. Практически три дня эти машины отгонялись их новым владельцам.

Естественно потом каждый из них делился своими впечатлениями или эмоциями от поведения людей, когда им на работу или к дому пригонялась та или иная модель автомобиля и говорился, что он теперь их. Да, были и такие кто не

 

умеет водить и, кто вообще ни разу в жизни за руль не садился. Но школу то по обучению вождению у нас в Таусе уже кто-то сделал. Вперёд, обучаться, сдавать на права и катайся на здоровье.

Дарили всё подряд. Например, в Хозяйственном оазисе двум мужикам плотникам, от которых там все были в восторге, подарили по 5-ке БМВ. Там же в Хозяйственном трём поварихам по Ниссан Жук, бригаде слесарей, которые там в

 

каждый дом провели водопровод и сигнализацию, каждому по Хендай Санта Фе. Дарили только тем, у кого нет своего автомобиля. Там люди всё больше хозяйственные, они там и жили, всю зарплату на обустройство своего дома, о

 

машинах даже и не думали, а тут такие подарки.

Да и не все могут машину то себе купить, не хватает их тут в этом мире, сильно не хватает.

Тому дядьке, что убирался у нас в паркинге, я кстати даже не предполагал, что туда машины столько песка и пыли завозят, пока мне Туман не показал кучу в стороне, который этот мужик выгреб из паркинга за неделю, мы подарили

 

новую 7-ку БМВ серебристого цвета. Воспитательницам в садиках, нянькам, некоторым учителям в школе и ещё в нескольких местах, где люди учили других чему то, каждой женщине или девушке по Куперу или Жуку, мужчинам учителям

 

или ахошнику в той же самой школе по Ниссан Икстрейлу. Дарили тем, о ком хорошие отзывы. Сарафанное радио то работало всегда. Курьеры, няньки, сиделки, сантехники, электрики, дворники, да и просто хорошие, совершенно

 

простые и обычные люди, которые в силу тех или иных причин не могут позволить купить себе автомобиль.

Да, этими 400 автомобилями мы всех обеспечить не могли, ну хоть так-то. Не всё же под себя грести.

Короче шаблон в эти дни разорвало у всех. Город буквально взорвался, обсуждая эти новости.

Моим секретарям буквально разорвали телефоны словами благодарности и мне мой сотовый оборвали. Уж не знаю, откуда люди узнавали номер, но факт остаётся фактом. Должен признать, что я все эти дни ходил и сиял как начищенный

 

пятак, я буквально светился весь от переполняющих, буквально разрывающих меня положительных эмоций.

Но последний выстрел был, это предложение Грача. В речном есть мужчина, ему около 45 лет, провалился он в наш мир пару лет назад вместе со своей женой и двумя детьми. Устроились, он с женой работает, дети учатся в школе.

 

Так вот он устроился работать на тракторе, который со всех небольших производств рыбы вывозит отходы на полигон, где их сжигают. Мужик этот, не сотрудник ГДЛ. Он просто делает своё дело, приезжает на тракторе, собирает все

 

потроха и вывозит. Без лишних слов, без нытья, без суеты, надо, значит надо. Так вот, ему мы подарили Бентли, но не простую, а 4-х дверный седан Бентли Флаинг Спур, это нереально шикарнейший автомобиль. Там то народ вообще

 

охренел, там директора то на Мерседесах и БМВ ездят, а тут тракторист на Бентли.

Мне всё равно, что все эти люди будут делать со своими машинами. Кто-то наверняка свои подарки продаст, купит себе тачку попроще, остальное куда-нибудь пустит или вложит. Это их дело, тут уже сам факт таких подарков. Как

 

сказала одна тётка, которая таки прорвалась ко мне в кабинет чтобы отблагодарить за подаренного ей Фольксваген Жука, чудеса случаются.

Надеюсь, где-то наверху, нам всем это зачтётся. Пацаны, которые дарили машины насмотрелись на не верящих и чуть ли не плачущих от счастья людей по самое не балуйся, и они так же в полной мере хлебнули хороших эмоций. Пусть,

 

пусть люди поймут, что не всё в мире измеряется деньгами, связями и положением в обществе. Пусть хоть тут будет мир, в котором КАЖДЫЙ чувствует себя человеком. Пусть это машина, железка, сегодня она есть, а завтра её нет.

 

Но сам факт понимания того, что ты получил машину просто так, да ещё машину, на которую тебе пришлось бы зарабатывать пару лет, а кому-то и больше и получил ты её просто за то, что ты ЧЕЛОВЕК.

Ну а все остальные тачки мы продали, салон наш. По самым грубым подсчётам, с продажи остальных чуть больше семистах автомобилей, ГДЛ заработала чуть больше 25 миллионов лин. Теперь я могу с полной уверенностью сказать, что

 

я стал миллионером, я им правда и так уже был, а тут с такими деньжищами тем более и трое, Игорь, Славка и Ванька тоже миллионеры. Правда, что делать с такими деньгами я реально не знал, не знал и Георгич. Куда их вложить,

 

тоже никто не знал. Тут же нет акций, заводов, фабрик, самолётов, недвижимости, ценных металлов и пароходов, ну куда на той земле обычно богатеи вкладывают деньги. Ох кукушка бы не уехала с такими деньгами. Ими в прямом

 

смысле слова можно было сорить. Положили пока в банк, пусть там лежат, крутятся, на безбедную старость я уже себе заработал и обеспечил её с лихвой.

Ах да, самое главное. Мы выписали всем нашим работникам премию. Всё-таки с помощью этого корабля мы сорвали очень и очень хороший куш. Премия была в размере его заработной платы за месяц каждому работнику ГДЛ, ну кроме тех,

 

кому машины подарили, а работников в ГДЛ 760 человек, плюс каждому бойцу, который участвовал в заварушке в этом облаке с кораблём, ещё 20% от его зп. Короче 7 лямов улетели на премию. Пусть, всех денег не заработаешь. У

 

меня на счету уже чуть больше 5 лямов лежит и плюс эти ещё 4. 5 ляма от оставшихся 18. Я их при всём желании тут не смогу потратить.

И это только доход за эту неделю, с продажи этих машин с корабля, а так-то у нас уже давно за 15 лямов ежемесячный оборот был и с учётом всех расходов прибыль 2. 5-3 миллиона ежемесячно, которая так же делилась на нас

 

четверых.

От таких нереальных сумм я просто офигевал, я не мог представить такую сумму денег и в жизни бы не поверил, если бы мне год назад сказали, что у меня будет столько денег, что их можно будет хоть одним местом есть. Я реально

 

не знал куда их потратить.

Как-то меня после всех подсчётов подколол Георгич, он сказал, что скоро наступит такое время, когда сам Город в лице Мэрии будет брать у меня деньги под проценты, чтобы не печатать новые и не создавать инфляцию.

Ну а катаясь по городу и видя дорогие и шикарные иномарки я уже не думал, что вон за рулём того Форда Ф-150 или за той семёркой БМВ или вон в той Кью 7 сидит какой-то бизнесмен, белый воротничок или чья-то любовница, а за

 

рулём этой тачки сидит обычный работяга, слесарь, да кто угодно. Он обычный человек, просто в этом мире чудеса случаются. Мы сами его таким создали, и мы хотим так жить.

Да, видел на озере, как туда приехали два Фольксвагена Мультивена, которые мы по очень низкой цене отдали в дом престарелых и в центр, в который приходили тусоваться старички, которые живут в своих квартирах. Микроавтобусы

 

привезли их человек 20 и старички с шумом гамом, как молодые и озорные люди посыпались в воду. Два деда подхватили бабку на костылях и вместе с костылями закинули её в озеро. Водители и двое молодых девчонок, которые были

 

вместе с ними, еле выловили эту бабку, а ей ничего, она довольна до ушей, правда костыли утопили, но ну суть.

Вот такая должна быть старость у наших стариков, вот так они должны жить и не считать свои копейки называемой пенсией. И я приложу все силы для того, чтобы у них так было в этом мире. Слива без слов тут же мотыльнулся в

 

ближайший магаз и притащил им несколько коробок мороженного. Старики были просто на седьмом небе от счастья от такого внимания. Пусть мы их и не знаем, кто они, откуда, чем они занимались и делали в той жизни меня не

 

касается, но только в силу своего возраста они вызывают у меня Уважение.

А большинство мороженого, который привёз Слива, сожрал Булат. Так мы и не смогли его от старичков отогнать. Булат и дети, которые были там же на озере со своими родителями. И вы бы видели лица этих пенсионеров, этих

 

стариков, у которых лица в глубоких морщинах, у которых большинство волос на голове седые. Мне в тот момент показалось, что они даже помолодели, у них аж блеск в глазах появился. Они реально тут живут, не существуют, живут.

 

Так и должно быть в старости у каждого. У каждого, а не у избранной верхушки.

А тачек мало конечно. Не этих 400 которые мы подарили, вообще мало. Население растёт, а машин мало. Возить из облака, чинить и продавать, очень много, надо и надо. Конечно машин на улице города стало больше, чуток, но город

 

то тоже растёт и народ прибывает. Тут таким темпами, которые выдают все сервисы в совокупности в Таусе хотя бы к показателям 150-200 машин на 1000 человек приблизиться. Короче спрос опережает предложение.

Тут по самым скромным подсчётам, в данный момент только на Таус и ближайшие оазисы нужно в районе 40-45 тысяч автомобилей. Это на сегодняшний день, а что будет через год никто не знает.

40-45 тысяч это в расчёте 700 машин на 1000 человек, это прям совсем грубо. А есть ещё хозяйственный, Новый, Речной, которые тоже расширяются и куда тоже народ активно переселяется для жизни.

Ну хоть одно хорошо, электрички запустили между оазисами, проще стало везде добираться. Да и маршруток прибавилось. В Таусе ещё два сервиса открылись, которые занимаются только микроавтобусами и автобусами. Разведчики

 

каждое утро спозаранку прут в облако и выискивают битые автомобили для перевозки людей. Есть тачки, сразу своим звонок, вытаскивают, чинят, продают и их бизнес идёт в гору.

Ещё мне тут про наш блокпост рассказали, ну который мы около облака построили. Оказывается, мало того, что он пользуется бешенной популярностью у всех команд добытчиков, так его и ещё в несколько раз расширили.

Там даже свой бар есть, где тусуются хмурые добытчики и для них этот бар что-то типа отдушины. Дежурят там тоже мужчины из разных команд, ездят вытаскивать своих коллег по нелёгкому ремеслу. Ведь в облаке как, сегодня помог

 

ты, завтра помогут тебе. И тем, кому хочется адреналина и острых ощущений едут в этот бар. Любители подзаработать среди добытчиков всегда найдутся. Уж не знаю кто там рулит, подозреваю что Грач, но он не колется, но там

 

идеальный порядок и строжайшая дисциплина. Меня прям заинтриговала эта информация, надо съездить посмотреть, как там и что и чего там понастроили.

 

Глава 11.

 

30 апреля.

 

С утра как обычно я сидел в своём кабинете, когда у мен зазвонил мой сотовый.

— Да.

— Саша доброе утро – поздоровался со мной Игорь – занят?

— Доброе, да нет, так, с бумажками как обычно.

— Приходи в мастерскую, где у нас тачки строят, мы тебе один аппарат покажем.

— Чё за аппарат?

— Метла – сказав одно слово ухмыльнулся Игорь.

— Ох епт, иду – спохватился я – летать будет?

— Неа, батарейки сели – засмеялся в ответ Игорь – мы пока только саму или сам этот аппарат построили, ты её Метлой назвал, так название и прилипло.

— Иду – ответил я, выключая свой ноутбук.

Блин, я с этим кораблём и машинами совсем забыл про эти камни и что ребята у нас в сервисе строили специально под камни какой-нибудь летающий аппарат. Интересно, что они там придумали? А ещё интересней мне было, когда наши яйцеголовые снова откроют ворота в мир динозавров.

Свистнув личку, не откладывая дела в долгий ящик я набрал Гере.

— Да Александр – радостным голосом ответил он мне.

На заднем фоне слышались крики людей и визг болгарки.

— Не обращай на шум – прокричал мне в трубку учёный – это рабочий процесс. Чем могу помочь?

— Вы когда ворота откроете в мир динозавров? – подходя к ангару спросил я.

— Дайте нам ещё несколько дней. Мы почти разобрались с проблемой, которую нам создали кубы. Сам понимаешь, ехать куда-то отсюда за 300 километров и там открывать ворота не совсем удобно. Поэтому искали способ, чтобы открыть их, короче попробуем взять энергию из кубов. Сделаем так, что мы сможем ворота открыть, земляне нет, нужно ещё несколько дней, я тебе сразу сообщу.

— Хорошо – вздохнул я – держи меня в курсе.

Зашли в ангар, этот аппарат я увидел сразу. Он стоял на подставках и вокруг него крутилось несколько механиков, включая Игоря.

— Привет мужики – поздоровался с нами Игорь – вот смотрите – он шагнул в сторону и показал руками на эту машину, квадр без колёс, хрен его знает, что это такое.

Я его ещё с задумчивым видом обошёл пару раз по кругу. В общем напоминал этот аппарат следующее. Представьте квадроцикл, только без колёс и раза в два, два с половиной длиннее и раза в полтора шире. Сзади на корпусе был приделан двигатель с большим пропеллером, как у наших парапланеристов.

Два сидячих места, спереди большой обтекатель, мощные фары спереди, большие ножки для ног водителя и пассажира, причём они сплошные и широкие, думаю, что стоя ещё по паре человек по бокам могут ехать или вернее лететь.

— Ну как? – с интересом спросил Игорь – это и есть наша метла. Кузов очень лёгкий, движок мощный, пропеллер рассчитали и сделали специально для него.

— Сколько жмёт? – тут же спросил так же с интересом рассматривающий Метлу Слива.

— Без понятия – радостно ответил Игорь – давайте камни, проверим, а так всё работает. Но по расчётам, должна больше 100 выдавать.

— А как тормозить? – спросил я – шестами как у аборигенов точно не получится по земле шкрябать.

— Вот этим – тут же спохватился один из механиков.

Он нажал какую-то кнопку и снизу на этот небольшой помост упали небольшие грабли.

— Плюс — вот тут по бокам – он нам показал небольшие приделанные направляющие – будут ещё установлены шесты, по паре метров длинной. Они будут на амортизаторах, их можно будет опускать по бокам, и они уже сами будут

 

тормозить об землю, все усилия рассчитаны на вес и скорость.

— А поворачивать как? – задал я очередной вопрос – у вас вон руль обычный.

— Да – кивнул этот мужик – за основу конструкции мы взяли обычный квадроцикл. Только этот аппарат, вернее эту Метлу построили с нуля. Поворачивать она будет с помощью винта.

С этими словами он подошёл к задней части Метлы, взялся за металлическое кольцо, в котором и находился винт и повернул его рукой.

— Он с помощью руля будет поворачиваться, мы заводили уже, пробовали, всё работает, всё поворачивается, осталось только камни — вот сюда положить – показал он на специальную нишу между ног водителя – на крайняк этот маленький камень вытаскиваешь и аппарат сам ложится днищем на поверхность и тормозит. Днище тоже гладкое, Метла поэтому и широкая такая, чтобы не перевернуться. В общем надо пробовать, наверняка ещё каких-то доработок потребует.

— Когда камни то будут? – спросил Игорь.

— Я только что Гере звонил – ответил я, рассматривая Метлу – он обещал в течении нескольких дней открыть ворота, сразу камни вам привезём, будете пробовать.

— Ух скорее бы – потёр руки этот мужик – десять раз всё пересчитывали, должен он хорошо и быстро летать.

— Да уж – с уважением покачал головой Слива – равных по скорости этому аппарату не будет и бездорожье ему не почём.

— Это точно — хмыкнул я – потом можно будет и побольше платформу сделать и пару винтов поставить.

— Всё будет – заверил меня механик – считаем уже, рассчитываем, но без практики пока ничего больше не сделаем. Думали те камни попробуем, которые вы из мира динозавров привезли, но они сели.

— Да – снова кивнул я продолжая ходить вокруг Метлы и рассматривать её – на неделю у них заряда хватает. Тут пока все попробовали, как они поднимают грузы, вот они и сели.

Тут я говорил чистую правду. В сервис то мы один комплект камней привезли, но народу то сколько, всем же интересно, как эти камни работают, вот и таскали их наши мужики туда-сюда, то тачку поднимут, то ещё груз какой, то микроавтобус в кювет улетел, с помощью камней вытащили, вот и разрядили их. Я честно говоря думал, что наши механики раньше Метлу построят. Хотя, судя по этому аппарату, быстро такой не построишь, вон как они накрутили тут

 

всего. А это же ещё надо было всё придумать и рассчитать, и воплотить в жизнь, вернее в железо.

— Хорошо – снова сказал я, закончив с осмотром – будут камни, будем проверять, меня позвать на пробы не забудьте.

— И меня – тут же весело сказал Слива.

— Ну пошли ещё тебе кое-что покажу – с хитрой рожей сказал Игорь.

— Сюрпризы не заканчиваются?

— Ага.

Вслед за Игорем мы прошли в другой ангар. Едва зайдя в него я понял, как сюрприз он имел ввиду. Перед нами стоял красавец Кадиллак Эскалейд, тот самый, удлинённый. Чёрный, тонированный, рядом с ним мой короткий. Обе тачки были на одинаковом литье и внешне одинаковые, ну кроме длинны разумеется.

— Красатули – крякнул Слива – теперь ты Саш как настоящий шеф будешь ездить.

Покачивая головой от восхищения автомобилями, я подошёл к длинному Кадиллаку и открыл заднюю правую дверь.

Да уж, царство роскоши. По два кресла друг напротив друга. Нырнув в салон, я буквально утонул в одном из кресел. Везде змеиная кожа, прошитая белыми и чёрными нитками, выдвигающиеся столики из кресел, подставки для ног,

 

поигравшись кнопками слева на небольшой панели обнаружил кучу примочек по типу дополнительного света, выезжающего холодильника, закрывающейся перегородки водителя и так далее.

— Обалдеть просто – выдохнул я – ваш Кудесник — это что-то.

— Ну так – хмыкнул Игорь – плохих не держим. Надо, он так же перешьёт салон и в коротком.

— Не надо, там нормальная кожа.

А салон и внешний вид обоих автомобилей мне очень понравился. Смотрятся они и богато, и красиво и мощно и ехать на них будет одно удовольствие.

Но от своего желания притащить из облака два 600 Мерседеса в 140 кузове, в простонародье Кабан, я не отказывался. Один кстати уже тут, чинят его, второй пока никак вытащить не могут. Может съездить мне туда к Страйку?

 

Давненько я там уже не был. А почему бы и нет, заодно и на этом Кадиллаке прокачусь. Время, 11. 03, до вечера сто раз вернёмся, кстати говоря можно будет и до оазиса с лианами долететь. Там я вообще в последний раз был, когда мы туда Монстра перегоняли. Надо же хозяйство своё объехать. На крайняк, заночуем где-нибудь.

 

Часть 36.

 

Глава 1.

30 апреля

 

Выехали из сервиса на двух Кадиллаках в сторону оазиса с лианами. По трассе шли хорошо, держали 100-160 километров в час. А комфортный этот Эскалейд Лонг указывается. Мне очень понравилось сидеть сзади, развалившись в мягком кресле. Я ещё так перегородку закрыл и оказался в маленьком отсеке, раз, на другую кнопочку нажал, и на эту перегородку выехал небольшой экран, на который передавалась картинка с вперед смотрящей камеры.

Я даже вздремнуть умудрился, пока ехали, всё-таки сиденья тут ну очень удобные, да ещё эти подставки под ноги выдвигающиеся, холодильник с соком в большом боксе, красота.

 

— Шеф, подъезжаем, – услышал я голос из спикерфона сидящего за рулём Лонга Сливы.

Ух ты, меньше, чем за два часа, доехали. Убрал уже выключенный экран, опустил перегородку, точно, вон перед нами знакомый оазис. Пацаны при въезде даже пару флагов ГДЛ установили на флагштоках, и пару прожекторов виднеются. Не, Лонг всё-таки комфортнее короткого Эскалейда, мы сейчас по плато ехали, а я даже не почувствовал, вот что значит большая база автомобиля, и сделана она не для водителя, а для заднего пассажира.

Да уж, за всё то время, что тут находятся люди, здесь произошли большие перемены. Мы ехали внутри оазиса, и я с интересом пялился в окна, рассматривая всё вокруг. Не выдержав, выключил климат и открыл окно, блин, неудобно, само окно находится дальше, чем моё кресло, пришлось привстать и пододвинуться ближе.

Дорогу внутри оазиса так же закатали в асфальт, установили столбы освещения, вот что значит халявное электричество. Кажется, вон там в кустах справа, которые мы только что проехали, небольшая спортивная площадка, и мишени стоят, фигасе, пацаны тут себе, походу, тир сделали, неплохо, очень неплохо. Через несколько минут езды выехали на небольшой заасфальтированный пятачок, где стояло около трёх десятков шикарных иномарок. Чуть дальше с десяток грузовиков и фур. Мне прям сразу показалось, что мы оказались в каком-то подмосковном доме отдыха, расположенном в лесу.

— Нас уже встречают, – подал голос Слива.

Точно, пока мы парковались, к нам шли три человека.

— Кто к нам идёт-то? – спросил я.

Мы сейчас парковались, и идущих к нам людей я рассмотреть не усел.

— Потеряшка, Кузьма и Казак, – ответил сидящий справа Леший.

— О как.

— Ага, эти двое из Венеца уже давно сюда перебрались, – обернувшись, кивнул мне Леший, – мы думали, ты знаешь.

— Нет, этого я не знал.

— Оба, кстати, себе дома на островах строят, – смотря на экран посередине панели приборов, куда была выведена камера заднего хода, сказал Слива, – говорят, им около воды привычней жить, чем в пустыне этой. Кузьма вместо себя в Венеце толкового мужика поставил, Туман его сюда вместо бойца поставил, ну который тут старшим был, типа чё-то накосячил тот чувак. Теперь вот тут Кузьма рулит, ну а Потеряшка всегда с ним.

— Ага, — засмеялся Леший, – они как наш Ватари и Полукед, не разлей вода. С ними тут порядок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.