Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 28. 51 страница



— 3562 автомобиля, – тут же сказал он, – по 1187 машин на город. Сейчас они все под охраной. Дадите команду, начнём выдавать эти 122 машины.

— Выдавайте, – снова кивнул я, – люди заработали. Ну а мы, как мы будем делить? Да прикиньте марки, каких сколько, и на всех делим.

— Я так и предполагал, – сказал Винт, – мы уже разделили, – и он тут же протянул мне, Коржу и Ивану по листочку, на которых были указаны марки машин и их количество.

— Крутяк, – снова хлопнул в ладоши Иван, – столько тачек разом. Что-то продадим, что-то хорошим людям у нас в городе так отдадим.

— Мы точно так же сделаем, – подхватил Корж, – а вы? – посмотрел он на меня. – Все в автосалон?

И вот тут я задумался. Действительно, а почему бы и нам часть машин не раздать, просто подарить? И у нас в ГДЛ есть достойные люди, да и в городе, и в оазисах можно найти тех, кто в машине нуждается. Те же семьи большие,

 

например, или ударник труда какой, или врач, или учительница в школе, воспитательница в детском саду. Точно, меня как током прошибло, почему бы и нет? А старики, пенсионеры, они что, не люди?

У меня прям мозг начал мгновенно соображать. Премию надо будет всем выписать. Так, надо остановиться, а то меня понесло, надо сесть, успокоится, посоветоваться с пацанами и только потом принимать взвешенное решение.

— Мы подумаем ещё, – ушёл я от ответа.

Корж кивнул и снова углубился в чтение.

Я тоже стал смотреть в листок. Тут же мне на ухо засопел Слива, Няма, Клёпа вон бухтит и так же пытается протиснуться. Нда уж, на листочке корявым почерком было написано:

БМВ-97 машин, Куперы-53, Кия-60, Ленд Ровер- 38, Ауди-91, Тойоты- 114, Хендай- 45, остальные тачки Ягуары, Ситроены, Ниссаны, Форды, Смарты и Фольксвагены. Так же после разделения нам отходило 90 единиц различной грузовой

 

техники. А это очень много, там и трактора, и строительная, и гусеничная техника, и обычные грузовики головастики. И что меня особенно радовало, это 52 фургончика Фольксваген Кадди. Были там и обычные грузовые и

 

грузопассажирские. Эти машины точно на ура уйдут, предпринимателей тут полным полно, и эти рабочие лошадки точно будут пользоваться спросом.

Под каждым брендом была сделана приписка по маркам, сколько и каких. Например, из 97 БМВ 19 это 7-ки, 29 это 5-ки, Х-5 10 штук, Х-6 8 штук, среди них по парочке спортивных М, 7 штук купешек 6-й серии, Х-3 9 штук и 15 штук

 

БМВ 3 серии. Нда, список внушал уважение. Я прикидываю, какой ажиотаж будет в салоне, Кирилл вон уже растолкал всех ребят и чуть ли не висит на мне, впившись глазами в список.

— А сколько тачек разбили? – спросил Колючий.

— Этого я не знаю, – ответил Винт, – но со слов ребят, где-то в районе 50 машин.

— Риф, а завтра точно этот корабль в облаке исчезнет? – жалобно спросил Грач. – Может быть, он останется, и мы ещё пару раз на него за тачками сгоняем?

Все потихоньку засмеялись.

— Исчезнет, друг мой, – усмехнувшись, ответил Риф – это сто процентов, ты же сам прекрасно знаешь.

— Да знаю, мало ли.

— Нам теперь минимум на 3-4 дня в облако дорога закрыта. Там сейчас всё бурлит, как растревоженный улей. Я даже не предполагал, что там столько зверей может быть. Как из ксерокса лезли.

Ага, про ксерокс я уже неоднократно от ребят слышал.

— Посмотреть на тачки никто не хочет в спокойной обстановке? – неожиданно спросила Света. – Я такого количества новых машин никогда не видела. Хочется среди них походить, а то с бугра этого смотришь на них, особо не

 

рассмотришь.

— Я тоже хочу, – подняла руку Наташа.

— И я, и я, – тут же заговорили другие девчонки.

— А пошли, – тут же сказал я, резво вставая со стула.

Своей небольшой компанией мы пошли на эту импровизированную стоянку. Дотопали к временному КПП, оказывается, тут и его уже сделать успели, вон какую-то будку приволокли, поставили шлагбаум и двоих ребят с оружием. Пока шли,

 

Риф сказал, что угнать отсюда тачку будет невозможно, выезд только тут, эта стоянка примыкает к территории, которая относится к нашему военному городку. Её и расчищали все последние месяцы с перспективой под дальнейшую

 

застройку.

Выезд тут только один, вокруг барханы и небольшие скалы, диких зверей на этих нескольких десятков квадратных километрах уже давно выбили. Тут же вон рядом сам городок, где другие люди живут.

Тут же увидели, как к КПП со стоянки подкатило 2 семёрки БМВ белого цвета, три Ниссана ГТР и четыре Ауди А7. Охрана терпеливо дождалась, когда эта небольшая колонна остановиться, затем один из них остался стоять около

 

шлагбаума, второй с тетрадкой стал подходить к водителям, что-то у них спрашивать и отмечать в тетрадке.

— Это он так чужие машины отмечает, – пояснил сопровождающий нас Винт, – они все отмечены.

Словно в подтверждение его слов, увидав нас, из стоящего третьим Ниссана ГТР синего цвета вылез довольный до ушей Костя безопасник, ну Мэра нашего. Он прям аж светился весь от счастья.

— Ну, тебя можно поздравить? – громко крикнул я, подходя к нему и протягивая руку. – Или это ты не себе?

— Себе, – крякнул он и легонько хлопнул рукой по машине, – всегда о такой мечтал, теперь она у меня есть. Так что мы ещё погоняемся с тобой на Воробьёвых.

— Да легко, — улыбнулся я, – мотора-то хватит?

— Он сказал, хватит, – ткнул продолжающий улыбаться Костя в Крота, – у тебя 610 в Ламбе, у меня 570, обкатаю и вызову тебя на дуэль, – Костя снова засмеялся. — Правда, чуть не сожрали за эту тачку.

— Нас многих чуть не сожрали, – ответил ему Туман. – А эти, – он кивнул на белые семёрки БМВ, – я так понимаю, Мэру и его заму?

— Ага, на Ауди тех депутатов, которые вы им презентовали, уже пробеги большие.

— Давайте мы у вас их выкупим, – тут же шагнул вперёд Кирилл, – или на комиссию в наш салон поставим.

Вот же башка у него варит, я ему вообще ничего про вторичный рынок сказать не успел, сам допёр, молодец чувак.

— Я передам, – кивнул Костя.

— Езжайте, пожалуйста, не загораживайте проезд, – вежливо попросил подошедший охранник, – там ещё люди сегодня хотят уехать.

— Ладно, спасибо вам, что не отказали, за остальными завтра приедем.

Затем он обернулся, посмотрел на стоящие за ним машины его команды, сел в свой ГТР, охрана открыла шлагбаум, и тачки одна за одной потихоньку выехали со стоянки.

— А ведь он может тебя сделать, Сань, – проводив взглядом выехавшие машины и махая перед собой рукой, разгоняя поднявшуюся за ними пыль, сказал Крот, – 40 лошадок не такая большая разница.

— Да и пусть делает. Мне кажется, что мне уже нет смысл что-то доказывать. Ты лучше смотри, чтобы он тебя и твой АМГ не сделал, а то потеряешь звание самого быстрого гонщика на этой планете.

— Да тут тюнинга такого нет, – спокойно ответил Крот, – нет у нас таких спецов в городе, кто может ГТР прокачать.

— У нас-то нет, – ухмыльнулся Грач, – а вот в Руви?

— Млять, – выругался Крот, – надо прокачать эту ситуацию у Коржа и у Ивана на всякий случай, а то и мне придётся спецов искать, чтобы мой АМГ ещё мощнее сделать.

Крот очень не хотел терять своё звание обладателя самого мощного и быстрого автомобиля. Хотя я точно знаю, что пару раз точно из Руви приезжали ребята и вызывали его на гонки. Все гонялись тут, в карьере. Одни были на Ауди

 

S6, тоже с каким-то безумным тюнингом и безумным количеством лошадей под капотом, вторые не помню на чём, то ли на Мерине каком-то, то ли на Скае, короче, не важно, Крот у них выиграл. Сохранил свою репутацию и заработал

 

кучу бабок. Так что ему теперь принципиально держать первенство.

Пока мы, пройдя КПП, шли к стоящим чуть дальше машинам, мимо нас проехало ещё около 30 автомобилей, видать, некоторым не терпится поскорее забрать свой честно добытый автомобиль и свалить отсюда.

Что-то я у Ивана не поинтересовался, как они планируют отсюда вывозить свою тысячу автомобилей. По железке? Тогда им нужны будут вагоны для перевозки машин, и я бы сказал, очень много вагонов. Своим ходом? Хм, тысячу с

 

лишним машин перегнать за 650 километров? Тоже сложновато, ладно, это его проблемы.

По этой стоянке мы ходили часа полтора точно. Да уж, глазки-то у меня разбегались. Дикое количество новых машин, Смарты такие прикольные, я их особо-то и не видел никогда вблизи, и тем более не сидел за рулём, ну чисто

 

городской вариант.

Видели Ивана Мэра, он как раз с колобком около Ролса Фантом крутился. Поздравили его, сказали, что теперь он на нём как какой олигарх будет ездить.

 

Глава 9.

21 апреля.

 

Ночевали в Новом в своём доме. Вчера же вечером я собрал несколько людей и довёл до них свою идею о том, чтобы подарить некое количество автомобилей простым людям. Народ, конечно, немного обалдел от такого предложения, но в

 

целом все меня поддержали. А что? Идея хорошая, расстояния тут большие. Не убудет у нас. Так же наш город строится с расчётом на то, что у многих жителей города рано или поздно будет свой автомобиль. Все здания, сооружения,

 

производства, парки, магазины и так далее, всё это строится с большими стоянками, и дороги даже в черте города широкие, по несколько полос в каждую сторону. Пусть сейчас и нет такого трафика, но это точно не повредит.

Ведь как было в том мире, построят какой-нибудь огромный торговый центр и сделают к нему два-три подъезда и выезда, отсюда пробки, выехать или заехать невозможно, да и дороги узкие, на обочине припарковался, всё, одна

 

полоса осталась.

Тут такого нет, тут сразу 4 полосы. Спокойно можно ездить. В общем, некоторые из присутствующих вчера мужчин, особенно Георгич, получили задание, найти людей, которым мы можем подарить машины. Свои пожелания по кандидатурам

 

я тоже озвучил. Дарить будем всё подряд, пусть люди катаются и радуются.

Я прикидываю, как у народа будет рвать шаблоны, особенно кто недавно в этом мире живёт, когда, например, уборщица в детском саду приедет на работу на новеньком Жуке, или какая-нибудь медсестра припаркует на стоянке около

 

больницы свою Тойоту Короллу. Пенсионеры, старики так же одна из наших ценностей после детей.

Вот кому надо кланяться в ноги всегда и везде. Ведь это чьи-то отцы и матери. На той земле в большинстве своём как? Всю жизнь они вкалывали, гнули спину, и что в итоге? Жалкая пенсия? Хорошо, если дети есть и помогают, а

 

если нет? Так пусть хоть тут, в этом мире, они будут себя чувствовать гораздо лучше, чем там.

И я очень горжусь тем, что ГДЛ приложило руку к формированию пенсий местным пенсионерам. Часть налогов, которые мы платим, идут в местный пенсионный фонд. И знаю точно, что минимальная пенсия у нас в Таусе 8 тысяч лин. У

 

нас минимальная зарплата в городе 5 тысяч. Старики ни в чём не нуждаются, у всех всё есть, они не считают копейки и живут так, как хотят, покупают, что хотят из еды, одежды и обуви. Работать им не надо как там, на той

 

земле. Специально для них в Таусе построено несколько зданий, куда они всегда могут прийти, где могут встретиться с такими же, как и они. Погулять, поговорить, покушать, там им всегда помогут работники. Туда молодежь

 

отбирали специально, и зарплаты там будь здоров.

Это сейчас мы все молодые, а через 15-20 лет? Кто о вас будет заботиться? И жильё старикам дают чуть ли не в первую очередь, есть и дома престарелых, кто не хочет жить в своей квартире или доме. Там за ними тоже хорошо

 

ухаживают и контролируют, чтобы не обижали их.

Это там было, живут старички на даче или в квартире, к ним нет-нет, да приезжают родные и близкие, ели они у них, конечно, есть. А попали они сюда? Кто приедет? Кто поможет? Кто позаботится? На произвол их бросать? Хрен.

 

Будем помогать, всем помогать. Они уже не могут начать тут всё с начала. И наша обязанность им помогать и сделать всё возможное для того, чтобы они не считали себя какими-то ущербными.

Даже наши мушкетёры и то взяли под крыло несколько пенсионеров и постоянно таскают им сумки с едой, и помогают по хозяйству. Да и многие из наших пацанов занимаются тем же самым. В этом мире это в порядке вещей.

Их задача жить и наслаждаться жизнью. Пусть хоть в конце жизни, но у них будет такое право.

А как приятно смотреть, когда заходишь в какой-нибудь магазин, а там какая-нибудь бабушка или дедушка прилично одетые, хорошо выглядящие, с румянцем на щеках покупают себе достаточно дорогие продукты и не считают копейки на

 

кассе. Или как дед с бабкой на хорошей тачке подъезжают к магазину, парку или просто едут по трассе.

И лекарства, какие тут есть, пенсионерам отпускают бесплатно. Наш город богат, а будет ещё богаче, Мэрия может себе это позволить, взять эту статью расходов. И я видел разок, как Мэр пропесочивал в больнице врачей и

 

санитарок, или Георгич рассказывал, как на совещании в Мэрии вставляли по самое не балуйся врачам, чтобы они относились ко всем старикам, как к своим родителям.

Да, бывают и противные старики, и капризные, и с тараканами в голове. А обычные люди такие не бывают? Не нравится, увольняйся, у тебя зарплата специально сделана такой, чтобы ты им помогал. Старики должны себя чувствовать

 

комфортно везде в этом мире. Можно сказать, что это святое, не до фанатизма, но УВАЖЕНИЕ должно быть у всех. Мы ВСЕ будем такими, кто доживёт, конечно, до пенсионного возраста.

— Мы готовы, – в дом ввалился Слива с Клёпой с утра, когда я только успел позавтракать, – в сервис едем?

— Я тут останусь, – ответила мне Света, когда я вопросительно на неё посмотрел, – езжай, у тебя сейчас там наверняка в салоне дел будет много.

— Наши девчонки тоже тут остаются, – хмыкнул Клёпа.

— Ну тогда поехали, – ответил я, вставая из-за стола.

Едва успел выйти из дома и сесть в Ламбу, как зазвонил мой сотовый.

— Да, Кирилл.

— Доброе утро, Александр.

— Доброе.

— Какие из машин мы можем продавать?

— А что, уже есть покупатели? – удивился я и тут же понял, что сморозил глупость.

— Покупатели всегда есть, – хихикнул в трубку директор салона, — а тут новости про тачки уже облетели весь город, и у нас тут с утра паломничество. Кстати, тут двое мужчин пришли, хотят купить у нас все маршрутки Форд, все

 

27 штук.

— О как.

— Ага, нам 27 маршруток отошли вчера после распределения. Продаём? Есть 27 Фордов транзитов, 9 Спринтеров и 15 Фольксваген Транспортёр и Мультивены. Эти двое хотят все Форды купить.

— А нам в ГДЛ нужны маршрутки? – спросил я.

— Ну, если только пару штук.

— Погоди, там же вроде фургоны ещё были.

— Да, 9 штук Фордов, их все Вертолёт забирает. Ваня из сервиса уже ребят за ними в Речной послал, будут перекрашивать, все же в едином стиле должны быть. Так что с маршрутками-то делаем? Спринтеры и Фольксы тоже можем

 

продать.

Я так понимаю, кто-то взял кредит в банке, сейчас выкупит у нас эти Форды и пустит их по различным маршрутам и в городе, и между оазисами.

— Тут, конечно, ещё люди есть, которые так же хотят эти маршрутки купить, но эти двое были первые, – продолжил Кирилл, – если этим двоим, то по 29 тысяч они все заберут, если в розницу их продавать, то по 35 уйдут, но это

 

дольше будет. Спринтеры и Фольксы дороже.

— Давай дадим развиваться предпринимательству, – улыбнулся я, – продавай этим двоим, если они были первые. Со Спринтерами и Фольксами пока погоди.

— Я же говорю, две штуки нам нужны, мы же только на той неделе их транспортом обеспечили, – ответил мне Кирилл, — про Мерседесы и Фольксвагены понял, дальше.

— Погоди, Кирилл, – остановил я его, – сейчас я минут через 40 в салон к тебе приеду, там поговорим. Ты же наверняка сейчас мне ещё про продажи машин сказать хотел.

— Да, – немного растерянно ответил он, — там грузовики хотят купить.

— Жди меня, – повторил я и отключился.

Вот так только что ГДЛ заработала 783 тысячи лин. Неплохо, совсем неплохо. Едва выехал на дорогу, ведущую к каньону, как телефон зазвонил вновь. На заднице Ламбы висела Панамера с пацанами.

— Да, Борис Петрович, – поприветствовал я нашего директора по оптовой базе.

Называть его напрямую Вертолётом у меня как-то язык не поворачивался. Да и никто его так, вроде, не звал. Борис Петрович, за глаза Вертолёт, он не обижался.

— Здравствуй, Саша. Перейду сразу к делу. Ещё фургонов, как я понимаю, нет?

— Нет.

— А Каддики мне можно?

— А нужно? – вопросом на вопрос спросил я.

— Машины всегда нужны, мы же постоянно развиваемся.

— Сейчас есть в них острая необходимость? Или мы сможем так же таскать из облака такие же фургоны, восстанавливать и передавать вам.

Чую, замялся наш Вертолёт, значит, необходимости как таковой нет, значит просто руки загребущие. Оно и понятно, новые тачки, кто же от них откажется.

— Кстати говоря, – спохватился я, – в течении месяца будет ещё 12 Фордов.

— Откуда и почему так долго? – тут же посыпались из него вопросы.

— Это 12 машин, на которых возили бойцов с корабля на берег, – пояснил я, – только все машины разбиты и покалечены, их отремонтировать надо. Вот их мы вам и отдадим.

Тут я не лукавил. Мы вчера действительно решили, что эти 12 Фордов, которые гоняли в хвост и гриву, отойдут ГДЛ. Гнать этот хлам на восстановление в Руви Корж отказался, Ивану в Кижене они тем более не нужны, и ещё плюс 8

 

Меринов Спринтер, эти тоже нам. Правда, досталось машинам очень сильно, но ничего, все восстановим у нас в сервисе.

— Хорошо, уговорил, – засмеялся Борис Петрович, – штук пять фургонов дашь? – зашёл он с другого бока. – С кондиционерами, которые.

— И про эти вы уже знаете, – засмеялся я.

— Знаю, тут все уже знают. Ты же сам понимаешь, что мы некоторые продукты на машинах возим, а на такой жаре они имеют тенденцию портиться.

— Какие именно вам фургоны нужны? Там же и малотонажники есть, и большие с кондиционерами.

— Скании которые, – тут же пояснил он мне, – большие грузовики.

— Хорошо, эти забирайте.

— Спасибо, сейчас в Речной водителей отправлю, кого там спросить?

— Винта, он там тачки распределяет.

Пока доехали то Туаса, было ещё пять или шесть звонков, звонили хорошие знакомые, у которых был свой бизнес, все хотели машины. Ну это и не мудрено, если все уже знали про такое количество новых автомобилей, которым нужен

 

только владелец. Я их всех перенаправил к Кириллу, потом позвонила мой секретарь, сказала, что телефоны уже раскалились докрасна, звонки всё так же на счет тачек. И некоторые люди занимали очередь в салон уже чуть ли не со

 

вчерашнего вечера.

Вот же создали мы ажиотаж-то, надо только выкручиваться из этой ситуации. И надо ещё тачки сюда все перегнать, но с этим проблем нет, Туман с Грачом уже запрягли наших пацанов, и в момент, когда я разговаривал с Вертолётом,

 

Туман позвонил сидящему рядом со мной Клёпе и сказал, что пацаны уже прыгают в наши тачки и гонят их в сервис, пусть типа площадку для них готовит. За несколько ходок все машины сегодня перегонят в салон. Для тяжёлой

 

строительной техники Апрель отправил в Речной несколько платформ.

— Хренасе тут народу, – воскликнул Клёпа, когда мы подъехали к нашему автосалону.

Да уж, тут всегда в принципе народу хватает, но сейчас это было что-то. Прорвавшись через людей, быстренько направился в кабинет к Кириллу, пока меня кто-нибудь не перехватил. Пока шли, я слышал, как несколько раз

 

выкрикнули моё имя, но я сделал вид, что не услышал. В секретариате увидели, как секретарь Кирилла буквально грудью встала на охрану двери своего босса и не пускает к нему множество находящихся в предбаннике мужчин и

 

женщин.

— Мужик, ты куда без очереди лезешь? – крикнул мне какой-то лысый дядька, когда я, извиняясь, протискивался через народ к двери в кабинет Кирилла.

— У нас проездной, – осклабился на него Слива, и они с пацанами тут же сделали мне в людях небольшой проход, вежливо, но настойчиво оттеснив их в стороны.

Вид пятерых крепких пацанов с оружием остудит любую голову, и рыпаться никто не стал.

— Господа, – остановившись около двери и повернувшись к страждущим, сказал я, – прошу вас пройти в автосалон и ожидать там.

Я уже понял, что все эти люди хотят купить машины. Тут им явно делать нечего, секретарь вон сейчас их уже бить начнёт, одна её рука уже тянется к стоящей на столе вазе с цветами. Но народ не спешил расходиться, побурчали

 

только, но все стоят.

— Ну чё не понятно-то? – тут же наехал на всех Слива. – Сказали же, идите в салон и там ждите.

— Хитренький какой, – воскликнул какой-то мужичок с плешивенькой бородкой, – мы сейчас уйдём, а он купит машины, которые нам нужны, и будет нам их потом в три дорога продавать. Я вообще сюда первый пришёл и буду стоять,

 

потом не докажешь.

— Я за дедом занимала, – тут же крикнула какая-то тётка в длинном платье.

— А я третий, – зашумел молодой парень с конским хвостом.

Толпа снова зашумела. Тут же каждый стал выкрикивать, какой он по счёту в очереди, тут же нашёлся какой-то Василич, мужик похожий на бухгалтера, который вытащил несколько листков бумаги и стал трясти ими в воздухе, типа у

 

него все ходы записаны. Ну кто какой в очереди.

— А вы собственно чего тут все собрались-то? – решил включить я дурака.

— Как чего? – аж охренел мужик с бородкой. – Ты откуда такой инопланетянин? Да весь Таус знает, что вчера в Речном облаке вытащили из появившегося оттуда корабля тысячи машин.

— 5 тысяч, – выкрикнул кто-то.

— Там любые тачки есть, – добавил ещё один.

Дождавшись, когда они наорутся и перестанут перечислять марки автомобилей, которые, по их мнению, там были, я сказал.

— Наорались?

Все разом притихли и уставились на меня.

— Теперь послушайте меня внимательно. Да, вчера действительно в Речном облаке появился корабль с автомобилями.

— Я же говорил, – тут же воскликнул какой-то мужик сзади.

— Мы перегнали оттуда некое количество автомобилей на берег.

— Сколько? – тут же воскликнула эта баба в длинном платье. – Каблучки есть?

— Мне фургоны нужны, – крикнул кто-то из коридора.

Я сморщился как от лимона, ну не дают рот открыть.

— А ну заткнулись все, – рявкнул на них Слива и передёрнул затвор автомата.

Следом за ним это сделали и остальные мои пацаны. Лязг затворов тут же остудил горячие головы, и в предбаннике стало тихо-тихо, а секретарь Кирилла молча плюхнулась за свой стол, бледная правда какая-то.

— Ты нам оружием-то не грози, – раздался тихий голос, – и не таких видели.

— Чего ты там видел, герой? – взорвался Клёпа. –Поехали со мной прям сейчас в облако, я посмотрю, как ты с ящерами воевать будешь, или в Речное облако прям сейчас поехали, я для тебя специально экскурсию устрою. Там на

 

речных зверей посмотришь и попробуешь от них улизнуть.

Все разговорчики и шипение людей мгновенно прекратились.

— Видел он, – продолжал кипятиться Клёпа, – да нихрена никто из вас в этом мире не видел. Мы 29 пацанов там вчера потеряли, вытаскивая эти машины, ещё 23 ранены.

— Так мы и не солдаты, – попробовала возмутиться эта тётка, – мы покупатели, которые хотят купить у вас машины. Тут же вроде какой-то Александр владелец, нам надо с ним поговорить.

— Точно, где он? – уже гораздо тише поддержали её люди.

— Я Александр, – сказал я, уже начиная уставать от этой ситуации, – и я, как вы выражаетесь, владелец.

— Опа, – крякнул кто-то в толпе.

— Я же говорил, – послышался снова голос этого мужика.

— Да, вы покупатели, так и ведите себя как покупатели, а не как стадо. Мы действительно вытащили вчера некое количество автомобилей. Но своими силами с речными зверями мы бы не справились. Нам помогали наши друзья со своими

 

бойцами из Руви и Киженя, и после этого боя машины были разделены поровну на всех. Нет там никаких 5 тысяч.

— А сколько тогда? – немного обалдев, спросила эта тётка.

— Коммерческая тайна, – улыбнулся я, хотя узнать им, сколько и каких мы действительно вытащили машин, это вопрос часа, ну двух, сарафанное радио быстрее всего сработает. – Скажу вам сразу, там не тысячи, их не так много,

 

как вы думаете. Продавать мы их будем, сейчас часть из них уже гонят сюда. Какие модели, мы скажем чуть позже. Поэтому прошу вас, идите в салон. Продавать будем что-то с торгов, чтобы другим обидно не было, что-то по

 

списку, который есть у него, – я ткнул пальцем в Василича. – Про очередь с утра я знаю.

— Я же говорил, – вновь послышался уже знакомый голос мужика.

Пока мы разговаривали, сюда стал подтягиваться ещё народ, вон уже в коридоре людей сколько. И оттуда то и дело слышны выкрики «вас тут не стояло» и «куда прёшь, козёл».

— Так что прошу вас всех пройти в салон и там дожидаться, – вновь призвал я всех, – торги и продажи будут сегодня.

— Я же говорил, – в какой раз выдохнул этот мужик.

— Слышь, Нострадамус, – крикнул ему кто-то из коридора, – цены какие будут? И тачки какие?

Все тут же засмеялись. Ну всё, вроде расслабился народ.

— Пошли, люди, – лихо развернувшись на месте и снеся мужика с бородкой, крикнула эта тётка, – сказали, будут торги и продажа, так что ждём, нечего тут толпится. Они воевали, мы будем покупать, действительно, мы же не стадо.

 

А ребят жалко, – уже чуть тише сказал она, но многие её услышали.

— У них вроде как страховка есть, – услышал я ещё один голос.

— Да есть, – поддакнул кто-то, — в ГДЛ хорошие условия труда. Тут о семьях погибших заботятся. А ребятам, видать, конкретно вчера досталось.

Так немного бубня и переговариваясь, вся эта толпа вышла из предбанника и пошла в салон.

— Спасибо вам, Александр, – услышал я сзади голос.

Обернувшись, увидел стоящего позади меня Кирилла.

— Я думал, они меня порвут тут, – продолжил Кирилл, немного расслабившись, – каждому тачки нужны.

— Ты чё её под танки-то бросил? – наехал на него Слива, – А вы, милая девушка, в следующий раз сразу зовите охрану, чтобы тут такого больше не было.

— Кстати, где она? – тут же спросил я. вспомнив про охранников.

— Да их сюда люди эти не пустили просто, – вздохнула секретарь, – я едва зайти успела, как сюда народ переть стал. Охранники пытались сюда прорваться, их не пустили. Не драться же с людьми.

— Ну да, – согласился я.

— Чай, кофе? – повеселев, спросила секретарь.

— Мне кофе, – тут же расцвёл Слива и плюхнулся на диван.

— Мне тоже кофе, пожалуйста, – сказал я, и мы с Кириллом вдвоём зашли к нему в кабинет.

С Кириллом мы просидели не долго. Быстро прикинули с ним, какие тачки продаём в первую очередь. Я так же показал ему список машин, которые нужны для ГДЛ.

Ещё вчера я дал задание директорам наших производств, чтобы они прикинули, какие автомобили кому нужны, один Вертолёт только мне с утра звонил, остальные все сделали списки и передали моей личке.

Получалось так, что в основном тяжёлая техника нужна Рифу для продолжения строительства нашего городка в Речном и строительства порта. Семь самосвалов, три экскаватора, два бульдозера, ещё штук пять различных тракторов с

 

ковшами какими-то.

Я видел вчера на стоянке этакие большие четырёхколёсные трактора и спереди у него огромный ковш, вот такие Риф себе и оставил, ну и пару подъёмных кранов. Семёновна взяла несколько единиц строительной техники в

 

Хозяйственный, нефтяник один бульдозер и трактор.

Так же директора сервиса оставили в ГДЛ три грузовика эвакуатора и несколько эвакуаторов на базе Форд Ф150, с десяток фургончиков, десяток каблучков фольксваген и девять головастиков Скания под будущие фуры.

Всё остальное можно было продавать, но я помню про своё обещание подарить машины обычным людям. К вечеру мне должны предоставить списки таких людей, и будем заниматься подарками.

С Кириллом мы дольше думали, по чём эту самую строительную технику продавать. По всем прикидкам её стоимость должна быть гораздо выше любого автомобиля. Но мы уже довольно-таки успешно продавали восстановленную технику,

 

которую возили от наших друзей гномов. Так что лупить безумные цены за тот же бульдозер смысла я не видел. Да и остальное всё, слишком она специфическая. Георгич тут дал мне хороший совет. Типа погоди, сейчас в Мэрии

 

прочухают и выкупят у нас её всю.

Как только стала появляться техника от гномов, город на месте старых складов построил автобазу, выкупал технику и использовал по своему усмотрению. Конечно, её нехватка остро ощущалась, особенно когда этот новый район

 

строили. Но теперь, когда у нас этой техники чуть больше, чем дохрена, можно будет ещё два таких района построить. Да и город постоянно развивается, оазисы. Бульдозеры, самосвалы, трактора, подъёмные краны везде нужны. Так



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.