Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 28. 43 страница



Глава 8.
18 апреля.

— Ты сейчас в Речной? – спросил у меня утром Туман в столовке.
— Ага, – кивнул я, – поеду на катера эти полицейские посмотрю, да и наконец-то домом на острове займусь. Как дела-то? Я тебя в день по паре минут вижу.
— Соскучился? Нормально дела. Тут с этим миром динозавров как с ума все посходили. В Мэрии постоянные совещания. Как же тебе повезло, что ты от них отмазался.
Я усмехнулся, вспомнив, какая волна поднялась из-за открытого нами мира, и как Таус гудел, как растревоженный улей, обсуждая эту новость. И как я отказался заниматься вопросами, связанными с этим миром. У меня своих дел хватает.
— В Мэрии все ну очень засуетились, – продолжал мне рассказывать Туман, намазывая на свежий хлеб масло, – уже и геологов нашли, которые будут там полезные ископаемые искать, и людей, которые туда отправятся жить и обучать этих туземцев. Только наши яйцеголовые никак ворота не могут открыть, им уже все мозги съели запросами. Геру нашего вчера видел, у него глаза красные, как у вампира какого. Говорит, достали его все, всё им проход подавай, а о безопасности от землян никто не думает. Они, кстати, сделали этих кубов ещё, и Крот со своими экипажами развёз их к башням, теперь тут в радиусе 200 километров земляне не смогут ворота открыть.
— И мы тоже?
— Не, они обещали какой-то обходчик сделать, как раз сейчас работают над этим. Просто если бы их никто не дёргал, они бы спокойные были. Там же и наши учёные подключились, и Мэрия каких-то компьютерщиков или электронщиков в усиление нашим передала. Короче, хрен его знает, – он закончил намазывать масло и облизнулся, – думаю, они таким коллективом решат этот вопрос. Как мне Гера объяснял, этот мир динозавров, ну ворота туда, открываются на определённой волне, которую можно открыть только отсюда, ну как ключ от двери только у тебя есть, и только ты её можешь открыть.
Я кивнул.
— Вот они сейчас и разрабатывают новые кубы там какие-то и ключик этот шифруют. Мы им с Грачом сильно хвоста накрутили на счёт безопасности. Тут наш Мэр молодец, относительно всего, что касается безопасности, он даже с нами не спорит. Знает, что мы беспорядка не допустим. Там даже финансирование город на себя взял.
— Так когда ворота-то откроют? – не выдержав, спросил я.
Туман только хотел откусить бутерброд, но отвёл его от своего рта, вздохнул и ответил:
— Ты бы знал, Саш, сколько раз мне на дню этот вопрос теперь задают. Не знаю я, но яйцеголовые сказали, что в течение пары недель откроют, может раньше, неделя уже прошла.
— А соседи?
— О, там и Руви, и Киженьцы тоже туда хотят. Всем ископаемые нужны, да и на динозавров посмотреть всем охота.
— Институт-то наш не захлебнётся с таким потоком людей?
— Не, – улыбнулся Туман, – приняли решение отдельный терминал для них строить.
— О как? – удивился я. – Надеюсь, не за наш счёт?
— Нет, три города скидываются. Будет что-то типа вокзала или приёмного пункта. Только вчера совещание по этому поводу было. Недалеко от нашего института будут строить. Пока через нас туда ходить будут, а потом через этот терминал. Там размеры такие, – он покачал головой и откусил-таки бутерброд, на который смотрел голодными глазами, – вплоть до возможности прокладки железнодорожной ветки, – сказал он с набитым ртом.
— Не торопят они события-то? – усомнился я в таком решении. – А вдруг чего не получится?
— Чего не получится? Всё получится. Или ты сомневаешься, что, в случае чего, мы этих императоров не сможем на место поставить? Да их быстро в блин раскатают, просто сейчас все решили их не трогать, пока. База будет своя, большая, там мы и будем обитать. А уж если эти браконьеры умудрились там найти ту же железную руду, то наши геологи тем более найдут.
Обалдеть, сколько новостей выдал мне Туман за 10 минут, видать действительно закрутилось такое колесо с этим миром, что хрен его теперь остановишь. А что будет, когда наши учёные найдут другие миры? Блин, вот же жизнь штука-то какая интересная бывает. База большая и своя. Я прикидываю, какая там махина будет, если три города между собой договорились.
— И ещё одна хорошая новость, – проглотив бутер, продолжил Туман, – через два дня у нас будут соревнования.
— Какие соревнования?
— Бойцов, – хихикнул он. – Рукопашка, стрельба, полоса препятствий и так далее.
— Крутяк, – обрадовался я. – Пора людей из городов ещё ближе друг с другом знакомить, да и пацаны покажут, кто на что способен, и душу отведут.
— Вот так же и в Мэрии решили, – кивнул Туман. – Короче, по 50 человек от каждого города, соревнования два дня. Это первые соревнования в этом мире такого рода. Сначала участвуют только бойцы, как более подготовленные, потом, если опыт окажется удачным, через пару месяцев и что-то типа олимпиады замутят для гражданских. Только там, само собой, виды спорта другие будут. Быстро так потому, ну через два дня, я имею в виду, что мы люди военные, нарезать задачи — проблем нет. Гражданские, конечно, будут дольше раскачиваться. Да и как говориться, объёмы там другие. Сейчас Грач как раз на встречу с людьми из Руви и Киженя поехал, – Туман посмотрел на часы. – Я в Мэрию опять, – он тяжело вздохнул. – Теперь я понимаю Георгича и тебя, когда вы свои совещания проводите или в них участвуете.
— Давай-давай, Валер, – засмеялся я, – не всё же тебе с автоматом бегать, пора и большим начальником становится. Так глядишь, понравится тебе, сядешь в кресло, будешь каким-нибудь чиновником по спорту.
— Нет уж, – отрицательно помахал он головой, – я человек военный, всю жизнь воюю, не готов я пока в кресле штаны просиживать. И, кстати, тебе привет от Коржа и Ивана Мэра, они-то точно приедут, тоже в делах все, но про мир динозавров знают и так же туда хотят попасть. Я их не видел, пацанов их видел, они это всё передали.
— Спасибо, буду рад их видеть с ребятами.
— Командир, мы готовы, – раздался от входа в столовую мужской голос.
Повернувшись на него, я увидел стоящего там крепкого парня, который сказал это Туману, и мне тут же его лицо показалось смутно знакомым.
— Иду, – быстро ответил Туман и запихал целиком бутерброд в рот.
Парень кивнул и вышел из столовой.
— Где я его видел? – прищурившись и пытаясь вспомнить, спросил я у Тумана. – То, что он наш боец — это понятно, но где-то я его видел?
Туман засмеялся, запил кофе и, вставав из-за стола, ответил:
— Двоих парней из зимней пещеры помнишь? Ну которые в дзоте там сидели и сдались нам?
— Точно, – хлопнул я рукой по столу, – крепыш и второго, кажется, Лёха звали.
— Точно, – вновь улыбнулся Туман, – они у нас теперь. Нормальные пацаны и бойцы, мы их проверили по всем показателям. Хорошо, что мы их тогда в расход не пустили.
— Это точно, – немного обалдело ответил я и снова посмотрел на вход в столовую, но там появились два каких-то слесаря, и следом за ними вошла тётка, все трое уверенным шагом направились к раздаче.
— Ладно, я поскакал, – вновь сказал Туман. – Давай, Саш, на связи.
Не успел Туман выйти из столовой, как в неё вошла Света с Булатом.
— Влад будет в Речном часа через три, – забирая у меня с улыбкой кружку с кофе, сказала Света. – Я только до него дозвонилась, так что время у нас ещё есть.
— Ну и хорошо, – кивнул и встал из-за стола, чтобы налить себе ещё кофе, мой вон как Светка пьёт хорошо, и Булат уже чего-то жуёт.
Влад, это тот строитель, к которому я посылал Свету пару недель назад, чтобы он нарисовал несколько вариантов дома, который я хочу на острове. Рисунки он сделал, мы выбрали дом. Вчера я только закончил с делами, и мы решили сегодня съездить ещё раз в Речной и смотаться на этот остров, выбрать место будущей постройки и причала. И Риф же вчера позвонил, сказал, что они для меня притащили катер, и он уже отремонтирован. Вот так двух зайцев и убьём.
Только Светка вчера так и не смогла дозвониться до этого Влада, видимо, тоже где-то катается по делам, вон, только дозвонилась и договорилась о встрече.
— Пойду в сервис пока прогуляюсь, – закончив с завтраком, сказал я.
Да тут и девчонки подошли, тут же присели к нам за стол и стали трещать со Светкой.
— Булат, пошли прогуляемся.
Вышли на улицу, хорошо, время 10 утра и ещё не особо жарко. Рядом тут же нарисовались Слива с Кирпичом.
— Через час в Речной поедем, – сказал я личке, поздоровавшись с пацанами.
— На чём едем? – тут же спросил Слива.
— Я со Светой на Ламбе, вы на чём хотите, – пожал я плечами. – Булата к себе посадите только.
— Тогда на Панамере, – тут же выдал Кирпич, – ты же наверняка быстро поедешь.
— Ага.
— Тогда Порш, больше ни на чём мы не угонимся, – иди, Кирпич, бери Няму, – сказал ему Слива, – и подгоняйте тачки сюда.
Мы же пошли к сервису. Обойдя раскорячившуюся во дворе фуру, я обалдел от открывшейся нашему взгляду картины.
В линейку стояли 10 джипов, 10 поисковых джипов, на которых ребята привозили людей из пустыни. Я вот так первый раз их все вместе видел, по одному, по двое они тут мелькают постоянно, а чтобы вот так все вместе 10 штук — первый раз. И должен признать, я снимаю шляпу от их вида. Тачки смотрелись нереально круто, как я уже несколько раз говорил, каждый экипаж придавал своей машине индивидуальность в виде различных примочек и прибамбасов, которые они навешивали на тачки, ну и наверняка ещё внутри там тоже у каждого своё.
Все тачки были в костях, черепах животных, каких-то цепях, антеннах, канистрах, дополнительных фарах. У каждой либо мощный передний бампер, либо не фиговый такой кенгурин, на котором так же висели большие фары, а может быть даже и прожекторы. Вот, походу, с кого Мушкетёры черпали вдохновение, когда переделывали свой Крайслер, хотя у этой нашей пятёрки и так с креативом всё в порядке.
Все машины были пыльные, немного помятые, но, повторюсь ещё раз, смотрелись они очень и очень впечатляюще. Тут волей-неволей, увидав такую тачку, сходу начнёшь уважать её владельца и точно подрезать или сгонять его с левой полосы не захочешь.
На каждом из джипов экспедиционный багажник с кучей вещей наверху: у кого запаски, у кого какие-то ящики, у кого канистры, какие-то палки, лопаты, в общем, барахла с собой полно.
И перекрашены они уже все были в пустынный камуфляж. Если первые машины были чёрные, то теперь вон хаки все стали. А с этим камуфляжем они смотрелись ещё злее что ли, более борзыми.
А чуть дальше стояли два десантных грузовика, уже наши, сделали их, кажется, на базе какого-то тягача Вольво. Низкая кабина, десантный отсек позади, спойлера и различные воздуховоды. На одном из грузовиков была откинута кабина, и было видно, как в моторе копаются два механика, ещё двое лежат под вторым грузовиков и что-то там крутят.
Ну пипец тачки, конечно, вот какие надо машины в фильмах снимать, вот это реальные машины для пустыни. Жаль, тут ещё Пустынных Поршей не хватает, вообще бы красота была.
Насмотревшись на джипы и грузовики, пошли дальше. Обойдя стоящую тут какую-то будку, увидели и все экипажи во главе с Кротом.
— Саня, глянь, – тут же ткнул меня локтем Слива, – это Волхи что ли? И, млять, вон лимуты ещё.
Я аж остановился как вкопанный, да и Булат вон уши навострил. Тут же я вспомнил, как кто-то из ребят, кажется, это был Крот, рассказывал о том, что какие-то из экипажей ездили сами в облако и искали там щенков Волхов, больно им всем мой Булат и Кайта Большого понравились, вот и захотели себе пацаны таких же щенков. И вон мы теперь видим двоих щенков Волхов, которые терпеливо сидят рядом с ребятами, сами пацаны стоят в шеренгу, и Крот им что-то втирает.
Но вот про лимутов я точно помню, что таких себе завели ещё пацаны Страйка, помимо двух, что у Сели и у самого Страйка, Дизель и Шварц. Селя так и ездит на чёрном плаще с Дизелем своим, а Страйк на Утюге, но в мир динозавров он с собой Шварца не брал.
А тут два лимута виднеются среди ребят, кошки лежат, не сидят на задницах, как волхи, поводки держат хозяева. Значит, кошек больше? Так что ли получается?
— Видать, они нашли ещё котят лимутов, – улыбнулся я. – Видишь, Булат, вон твои сородичи ещё.
Тут сидящие волхи увидали Булата, мгновенно встали на ноги и начали смотреть на него. Крот тут же замолчал и повернулся в нашу сторону.
— Пристегни Булата за ошейник, – тут же крикнул мне Крот, показывая на волхов.
Там владельцы этих местных зверюшек тоже уже поводки натянули.
— Ага, удержать бы его ещё, если он рванёт, – пробурчал я себе под нос, но поводок-таки пристегнул.
— Привет, мужики, – поздоровался я, подойдя к пацанам.
Шеренга мужчин практически синхронно со мной поздоровалась. Лимуты тут же напряглись и встали на лапы, а волхи стали тянуть шеи, пытаясь получше разнюхать Булата. Ну и здоровый же Булат по сравнению с ними, эти, видать, точно щенки. В Булате уже под 100 килограмм, а в этих ну может по 30-35 в каждом. А я сам вешу 73 кило, и речи о том, чтобы удержать эту хреновину за поводок, не могло и быть.
— Тихо, тихо, – тут же сказал один из пацанов, который держал на поводке своего волха.
Но два маленьких волха и один большой, Булат, упёрто двигались друг к другу, и если тех двоих ещё могли держать, то я начал чувствовать, как мои ноги начинают ехать по асфальту, а Булат, мне кажется, даже и не чувствует моего веса, он так и тянет свою здоровую башку к тем двоим.
— Только бы не подрались, – потихоньку сказал Слива и взялся своей рукой за поводок Булата. Ну это на тот случай, если он всё-таки рванёт, вдвоём-то мы его быстрее назад оттащим.
Но вот волхи потихоньку обнюхали друг друга, потом смотрю, Булат раз хвостом вильнул, второй, а эти два мелких раз и тут же легли на животы.
— Всё, – облегчённо сказал Крот, – признали его главным, – они так же и с Кайтой себя вели, обнюхали её и на животы легли.
— Да, – подтвердил парень, который держал одного из щенков, я вот, правда, забыл, как его зовут, и тем более не знаю, как зовут его волха, – драться точно не будут. Я всё переживал, как они на Булата отреагируют.
— А кошки даже не подходят, – хмыкнул Слива.
— Они всегда сами себе на уме, – тут же сказал Чуб. – Дизель и Шварц такие же, если не хотят общения, хрен подойдёшь к ним. Они только Страйка и Селю слушаются. И эти такие же, – кивнул он на двух кошек, каждая по размерам с небольшую овчарку.
Кошки сначала напряглись, а потом, увидав, что драки не будет, тут же успокоились.
— Вы же вроде говорили, что ребята Страйка себе в джунглях котят лимутов нашли, – напомнил я Чубу и Кроту.
— Ну да, – кивнул Чуб, – двоих ещё, они так и есть там у Страйка, теперь там ватага из 4 кошек носится, а двоих вон нашим пацанам подогнали. Нюх у них хороший, охрана из них тоже будь здоров, и мы обратили внимание, что не все животные в пустыне к нам осмеливаются подходить, когда чуют либо лимутов, либо волхов.
— О как? – удивился я.
— Ага, конечно, когда ребята в пустыне за вновь попавшими в наш мир людьми приезжают, народ сначала шарахается от них, а потом ничего, привыкает.
— Я прикидываю, как народ будет от волхов шарахаться, когда они до размеров Булата вырастут, – заржал Слива, – или как Шварц с Дизелем. Там же тигры натуральные, только чёрные.
Тут да, тут Слива был прав. Обе кошки достаточно быстро выросли до больших размеров, не тигры, конечно, я бы сказал, как гепард или пума, большие, короче. А видя такую кошку, я бы точно не рискнул к ней подойти. Кстати говоря, Бука и Луна того лесника чуток поменьше размерами Шварца и Дизеля. Но блин, какие же они красивые и быстрые, лимуты, рука так и тянется погладить, а как они мурчат, мурчат так, что обо всём на свете забываешь и готов слушать вечно. Прям мини дизеля, Селя метко своего лимута Дизелем назвал. Интересно, а Бука с Луной умеют мурчать? Я так и не рискнул их погладить, как-то пальцы и сама рука мне ещё нужны.

Глава 9.

— Мужики-то у тебя серьёзные какие все, – подколол я Крота.
Пока мы подходили, здоровались и ждали, пока Волхи насмотрятся друг на друга, я успел, как следует, рассмотреть стоящих в шеренгу 22 мужчин. Должен сказать, что экипажи произвели на меня впечатление: все мужчины, ребятами их язык не поворачивается назвать, были явно старше 35 лет, но они все были разные внешне. То есть я не могу сказать, что они там все одинакового роста или качки какие, нет, напротив, они все различались. Да и одежда на них отличалась друг от друга кардинально, видимо тут им Крот предоставил полную свободу действий.
Увидав их вблизи, мне почему-то мгновенно вспомнился фильм Безумный Макс, 2 часть, битва за бензин.
Помните, там всякие водители и мотоциклисты были одеты кто во что горазд? Так и эти экипажи, я, конечно, не хочу сказать, что они как оборванцы или бомжи какие одеты, как говорится, форма номер 8, что украли, то и носим. Нет, напротив, вся одежда была, скорее всего, сшита на заказ.
На ком-то короткая жилетка, на другом та же жилетка, только у неё рукава по длине разные, у третьего виднелись на ногах в специальных карманах магазины, как они с ними ходит, не понятно, ну ладно, ему виднее. У следующего на обоих руках по три крепления для пистолетных магазинов, и у него вместо автомата, как у большинства, за спиной торчит помпа, и он весь увешан пистолетами. Два подмышками, два в набедренных кобурах, так же на обеих ногах, прям какой-то ковбой.
Почти все в банданах, кто в лёгких кроссовках, кто в добротных ботинках, касок нет ни у кого, частично присутствуют обвесы из арканита, наколенники и налокотники, бейсболки буквально у троих. Ну и команда.
У другого на ноге в ножнах виднеется нереально огромный тесак, это не меч, а именно тесак, а на груди у него висел АА12 с барабанным магазином, и у него куртка вся в заклёпках, как металлист какой. У его соседа такая же жилетка, и из разгрузки торчат два неплохих ножа. Но больше всего меня поразил особо здоровый мужик, ему, думаю, лет 45 точно есть. Он по размерам как наш Большой, лысый, здоровый и в шортах, но не это самое главное, самое главное то, что у него на тело одета сетка, ну как футболка какая, уж не знаю, что это, но больно смахивает на рыболовную сеть, и на ней висит куча всяких палок, маленьких косичек из волос, черепушек животных и костяшек. Пипец персонаж, я его и не видел-то никогда. Такого увидишь где-то в переулке, да и не только в переулке, тут и днём-то увидишь — полные штаны счастья будут. Кстати, у него-то и был щенок волха на поводке. Вот же смесь-то из человека и животного, не удивлюсь, если он и на волха что-нибудь нацепит.
И у этого мужика на поясе огромный меч, как у Ивана Мэра, он походу в рукопашку с пустынными зверями бьётся, и это несмотря на то, что из-за его могучей спины торчит складывающийся приклад какого-то автомата и помпы, на каждом боку по куче магазинов для винтовки.
В общем, эти мужики точно дорвались до дизайна своей одежды и до дизайна тачек, и делают то, что хотят. Да уж, мы-то тут все в цифре ходим, ну бывает, конечно, и в летней одежде, а эти вон, смесь рокеров, панков, металлистов в одном лице. Зрелище, конечно, нереальное, я ещё обратил внимание, как работники сервиса с опаской и интересом наблюдают за ними.
— Да, мужики у меня серьёзные, — улыбнулся, отвечая на мой вопрос, Крот. – Знал бы ты, сколько я их подбирал. 5 человек после первой поездки сдулись и отказались, ещё трое после того, как неделю в пустыне провели. У нас же работа специфическая, те, кого ты сейчас видел, суперпрофи, и один троих стоит точно. Мужики прошли огонь, воду и медные трубы.
Да уж. Тут Крот был прав на все сто. Ездить ночью по пустыне, которая кишит зверями, и спасать людей, это надо незаурядным мужеством обладать и полностью доверять своему напарнику и машине.
— Некоторые из них отказывались ездить с новичками, – продолжил Крот – типа слабаки, положиться нельзя, обучению не поддаются и так далее. Приходилось мне у Тумана и Грача других ребят искать. Зато сейчас у нас в ГДЛ супер команда, и на них всегда можно положиться.
— Серьёзные пацаны, – с уважением в голосе сказал Слива, провожая мужиков взглядом.
— Сколько сейчас у нас башен? – спросил я.
— 10, как и машин, – ответил Крот, — и 4 базы для ночёвки и пополнения запасов, – плюс у каждого экипажа есть по одному-два укромных места, и там наверняка тоже какие-то запасы есть. У каждого экипажа свой сектор объезда, вот они и катаются там целыми днями и вытаскивают людей. Если какие проблемы, – ухмыльнулся Крот, – действуем как наши Мушкетёры, один за всех и все за одного.
И тут Крот был прав. Я помню, как несколько раз было, что поисковики гибли от рук особо отмороженных попаданцев, сюда же разные люди проваливаются. Вот так приехали спасать, а их убивали, и вот тогда на этих убийц наваливались все, и насколько я знаю, от них ещё никто не ушёл. Это мне Туман рассказывал, он в курсе дел Крота. У экипажей тоже потери бывают, в том числе и от животных, когда они спасают людей, которые забрались куда-нибудь на скалы, и к ним подбираются животные. Вот мужики их и вытаскивают, рискуя своими жизнями, не у всех получается уцелеть.
Помню, когда мы базу рокеров-индейцев брали, Полукед с двумя девчонками на мотоциклах поехали в хозяйственный. Наступила ночь, и они залезли на камни, спасаясь от животных, двое пацанов из хозяйственного оазиса поехали их спасать на Патруле, еле вырвались, но их спасли. Этих двоих пацанов я сейчас тут увидел, вот такие мужики тут все. И что такое ценность человеческой жизни, они знают не понаслышке.
Грач ещё рассказывал, что некоторые из наших бойцов изъявляли желание стать поисковиками, но через какое-то время отказывались, больно работа специфическая и опасная. В общем, не каждый потянет. Не мудрено, что у этих ребят одни из самых высоких зарплат, и держатся они всегда отдельно. У них свои интересы, свой круг общения, с бойцами, которые ездят в облако, ни разу конфликта не было, наоборот, каждый старается им помочь, понимая, чем они занимаются.
В общем, уважают их у нас в ГДЛ, очень уважают. А уж как их уважают те люди, которых они спасли, думаю, и так понятно.
Сколько они так уже из пустыни людей вытащили? Тысячу? Полторы? А ведь сюда люди разных возрастов и пола попадают. Сначала-то они, конечно, в шоке, особо-то может и не понимают, что произошло, и какой опасности подверглись, зато потом, когда шок проходит, им объясняют, что и как, и они въезжают в реалии нашего мира, до них доходит, откуда их вытащили эти хмурые и серьёзные мужики. Про тех, кто оказался в заднице и которых вырвали из клыков животных, говорить не стоит, там и так всё понятно.
— Кстати говоря, – хмыкнул Крот, – появилось ещё 5 экипажей.
Я вопросительно посмотрел на него.
— Не наши, такие же психи, как и мои, – засмеялся наш гонщик. – Купили тачки, подготовили и катаются по пустыне, вытаскивают людей. Бывает, что и с нами ночуют и помогают в чём-то, сегодня они помогли, завтра мы поможем.
— Конкуренты? – улыбнулся Слива.
— Ну можно и так сказать. Попаданцев на всех хватает, к нам идти не хотят, разговаривали мы с ними, сами себе хозяева. Тем более, как вы знаете, город таких поисковиков всячески поощряет и в деньгах никогда не обижает. Конечно, и среди них потери бывают, но в целом бизнес развивается, и такие, как они, всё дальше и дальше забираются от Тауса и его окрестностей.
Вот это, честно говоря, для меня было новостью, во как оказывается. Раньше были проводники в облако, да и сейчас они есть для любителей приключений и тех, кто хочет заработать, а сейчас вон ещё и поисковики появились.
Это же сколько людей на земле-то пропадает, что на всех попаданцев хватает, и сколько ещё их не находят? Я периодически слышу информацию о том, что нашли либо трупы, либо кости, брошенные машины или выжившего одного, или двух из группы людей. Пипец, сюда народу прёт, не, нам-то, конечно, хорошо. Но вот действительно, сколько вот так таких людей спасли наши ребята, а теперь ещё и другие поисковики. Таким образом, через год или два можно будет им всем памятник при жизни ставить, поисковикам, я имею в виду.
Ведь из месяца в месяц, количество найденных людей в пустыне нашими экипажами меньше 300 человек не бывает. И значит, ещё больше будут сюда привозить. И точно знаю, что Корж и Иван мэр по нашему примеру так же создали такие экипажи у себя в городах. Правда, у Ивана всё проще, там у него люди сразу около Киженя появляются, а вот у Коржа ребятки его катаются по пустыне. Я даже пару раз видел, как его бойцы приезжали и консультировались с нашими ребятами. Смотрели, как у нас тачки подготовлены, и некоторые из них даже на так называемое дежурство в пустыню с нашими ездили, смотрели на процесс от и до. Башни такие же они у себя в Руви уже сами делали.
И так же начали людей спасать и привозить в Руви. Значит, не зря это всё, значит, есть от этого толк. И дело не в деньгах, дело в человеческих жизнях. Каждый попавший сюда человек может принести пользу обществу, тут другая планета в прямом смысле слова, и очень многие, отойдя от шока и горечи потери навсегда своих близких, назад, на ту землю, не хотят. Тут другие правила жизни, другие законы, другой мир, не побоюсь повториться, всё проще, надёжнее и лучше, чем было на матушке земле.
Пока разговаривали с Кротом, видели, как эти мужики тащат в свои машины различные ящики и сумки, Крот пояснил, что это припасы для башен или обычные боеприпасы. По ночам, бывает, приходится конкретно отбиваться от зверей и улепётывать на тачках, не особо разбирая дороги.
Потом нашего гонщика позвал Чуб, и они пошли на наш оружейный склад за пульками для зверюшек, как сказал, засмеявшись, Крот.
Кстати говоря, эти экипажи ещё подзарабатывают тем, что возят в различные кафешки и рестораны в нашем городе мясо животных, либо, подстрелив нужное животное, выходят на связь с курьерами и привозят трупы животных туда, и делать это надо всё быстро, чтобы мясо на жаре не испортилось. Ведь животных-то они нет-нет, да убивают.
Я вот был недавно в очередном открывшемся у нас в городе ресторане, ели мы со Светой мясо шестиногого льва, думаю, что это пацаны и привезли. Я не препятствовал этому их заработку, есть у них договорённость, пусть возят. А шестиногого льва вальнуть не так-то просто, это одна из самых опасных тварей в пустыне.
Чуб тоже рассказывал, видят человека с оружием, сразу сваливают, и как они понимают, что у него в руках ствол, ну вот уходят и всё. Сутками может в засаде сидеть, и выпрыгивает мгновенно. Может, помните, Крот рассказывал, как такой пустынный лев спрыгнул сверху на них со скалы. Наши пацаны тоже опытнее стали, знают уже, куда стрелять и как защищаться от таких зверюшек, самое главное, чтобы рогач тачку не перевернул ударом, тогда всё, выбраться шансов минимум. Будут долбиться в машину головой до тех пор, пока она не развалиться вся, и звери человека по частям оттуда не вытащат. Ладно-то эти их Тойоты крепко сделанные, а попаданцы? Сколько они вот так тачек в пустыне с останками людей находили, да полно. Или сами люди и рассказывали, что убегали, спасались, видели таких зверей, кто посообразительней и менее подвержен панике от попадания в другое место, сразу на скалы на ночь лезут, да холодно, да есть охота, зато тебя самого никто не сожрёт.
В общем, много чего интересного поисковики могут рассказать, прям хоть книгу по их приключениям пиши, и слушая их всё больше и больше, я действительно понимаю, что не каждый согласится на такую работу, и мужеством точно надо обладать большим. Вроде че там такого, сел в крепкую тачку, вооружился до зубов и поехал по пустыне кататься. Ночь настала — приехал на базу или в башню, там переночевал, на следующий день опять поехал кататься. Ага, нифига подобного.
Много попадается обессиленных людей, тут же жара, как в духовке, или ногу подвернул, или поранился где. Кто-то банально не верит, что в другом мире оказался и что это всё не сон, и этих надо в тачки погрузить, вот время и уходит, темнеет, а надо ещё до безопасного места доехать, в общем, весело бывает, очень весело, смертельно, я бы сказал.
Ну а мы со Сливой пошли прогуляться в ближайший ангар, посмотреть на процесс ремонта тачек, время до отъезда в Речной у нас ещё было.
Обошли ангар, где у нас была малярка, там всё равно ничего не видно, одни покрасочные камеры, в том числе и две большие для грузовиков сделали. Вышли к следующему ангару, и мать твою, перед ним под навесом стояли тачки 90-х в количестве 9 штук.
— Лапули! – с улыбкой до ушей произнёс Слива и начал ходить среди этих тачек.
— Тебе же современные машины нравятся, – немного обалдел я, – ты же говорил, что тачки из 90-х — фигня.
— Говорил, – кивнул он, открывая дверь и заглядывая в салон белой БМВ в 36 кузове, – я тогда совсем малой был, и не до тачек было. А теперь, видя, как ваше поколение по ним облизывается, и сам впечатлился.
— Ценитель, – засмеялся я.
— Ну ценитель не ценитель, а на кабане меня прокатили. И должен признать, что тачка меня очень впечатлила. А тут вон, – он обвёл рукой машины, – какое великолепие.
— Вы чё тут трётесь среди тачек, – внезапно услышали мы сзади грозный голос, – а ну валите отсюда.
Обернувшись, увидели двоих охранников. Когда они поняли, кто перед ними, немного побледнели с лица.
— Ох, здравствуйте! – сглотнув, сказал один из них, парнишка лет 25. – Извините, Александр, не узнали вас со спины.
— Просто эти машины для Коржа приготовлены, а народ сюда частенько ходит посмотреть на них, замучались гонять уже, – добавил второй, думаю, ему ещё меньше лет было.
Но выглядеть оба стараются грозно, в цифре нашей, обвесы, по автомату вон у каждого.
— Расслабьтесь, мужики, – махнул я рукой, – всё нормально, правильно делаете, что гоняете таких зрителей.
— Точно-точно, – аккуратно прикрывая дверь, добавил Слива, – а то сломают чё, неудобно потом перед Коржом и его пацанами будет.
— Да только вчера вот на этом мерине чуть магнитолу не свистнули, – обрадовавшись, что им сейчас не попадёт, ткнул первый пальцем в красавца мерседеса в 126 кузове, как у Георгича у нашего, – с поличным взяли.
— И чё с ним сделали? – с интересом спросил я.
Оба тут же замялись и немного покраснели.
— Да ладно, колитесь уже, мне просто интересно.
— Руки сломали.
— Как это? – охренел Слива. – Прям вот так взяли и руки сломали?
Я, честно говоря, тоже немного припух от этих их слов.
— Нам Грач сказал так делать, – выпрямившись, ответил тот, что помоложе. — Если бы магнитолку колупнули, то руки сломали бы нам.
— А скорее всего, не только руки, – вздохнул другой охранник.
Я на это только улыбнулся. Да уж, с нашим Грачом не забалуешь. Руки сломали, ну пипец, хотя, может быть, это и правильно, больше соваться не будет.
— А чё вы камеру-то сюда над ними не повесите? – спросил Слива.
Один из охранников молча ткнул пальцем на ближайший ангар, на углу которого висела камера скрытого наблюдения.
— По ней мы вас и увидели, – радостно сказал охранник.
— Ладно, пошли мы, – насмотревшись на машины, сказал я и кивнув Сливе, мы потопали назад ко входу в ангар.
А тачки реально хороши. Корж покупает такие машины из 90-х, как горячие пирожки, видать, и в Руви у них есть ценители прекрасного. Тут сейчас мы видели Ауди, БМВ, Мерседесы, два Сааба и мицубиси 3000, все машины в идеальном состоянии, они аж горят. Под капот я, конечно, не полез, но, думаю, там тоже всё блестит, а вот салоны у некоторых машин через закрытые окна рассмотрел, все перешиты, ну прям конфетки.
— Кирилл, привет, – набрал я его номер, чтобы задать интересующий меня вопрос.
— Добрый день, Александр.
— Скажи мне, сколько машин ты продал в марте?
— 301, – мгновенно ответил он, – но нужно больше, – тут же запел он свою песенку.
— А сколько из них тачек из облака разборки? – перебив его, спросил я.
— Момент, – я услышал шуршание бумаги, видимо, ищет цифры. – Вот, 69 машин. Но таких тоже нужно больше, с ними проблем с восстановлением больше. А что? – спустя пару секунд спросил он.
— Да мне интересно, пользуются они спросом или нет?
— Ха, ещё как! – тут же ответил директор салона. – И не только у нас в Таусе. Руви, Кижень, многие хотят такие машины. Корж вообще готов их все покупать, у него же все пацаны практически на таких ездят.
— Да видел я, – согласился я с Кириллом.
Тут да, про Коржа он был прав. К нам частенько приезжают его ребята, и приезжают они именно на таких машинах. Прям вот мода у них на старенькие БМВ, Мерседесы, Ауди и спортивные тачки. Конечно, старенькими их можно назвать с большой натяжкой, так как у нас их до идеального состояния доводят. Мы даже несколько раз у Киженьцев оборудование какое-то покупали, не помню сейчас уже точно, но какие-то станки, кажись, как раз для восстановления там чего-то у этих машин.
— А если мы ещё один ангар специально для таких машин построим и слесарей наберём для их ремонта? – спросил я у Кирилла.
— Это было бы замечательно, машины все купят, – заверил он меня, — все до одной!
— Хорошо, я тебя понял, подумаем, – ответил я ему и отключился, тут же набрал свой секретариат.
— Да, Александр, – трубку взяла Оксана.
— Оксана, здравствуй. Мне нужен дядя Паша или Степаныч.
— Дядя Паша в Кижень уехал, – тут же ответила она, – сервис расширять.
— О как, они же вроде большой там его построили.
— Он под грузовики будет, – ответила она, – всё в одном месте, а вот Степаныча сейчас постараюсь найти.
— Жду тогда, соединишь меня с ним, – сказал я и отключился.
— Ещё один ангар! – хихикнул Слива. – Крутяк, подумаю, может и себе кабана куплю.
— У тебя и так две тачки.
— Бмв Наташке оставлю, Соната для гонок, а вот кабан для души будет, только купе хочу, серебристый, не, чёрный, не, белый.
Я только засмеялся на это.
Ещё один ангар, мы как раз вышли на площадку, с которой были видны все наши ангары. Какой раз я благодарю дядю Пашу, что тогда он настоял на покупке большого участка земли, чем нам надо было тогда.
На данный момент у нас было 14 ангаров. Два под малярку, в одном красили джипы и легковушки, во втором грузовики и прицепы к ним. Один большой ангар, где все машины готовили к покраске, один для ремонта и восстановления мотоциклов, но он самый маленький был, хотя там различного оборудования тоже хватало. Один, где строили машины, багги, пустынные Порши, десантные грузовики и различные машины на заказ, те же багги или пустынные Порши. Один, где были станки, где проводились различные работы по металлу, его мы только недавно построили. Два ангара с отсеками, как раз в них и ремонтировали все машины из облака, разбирали, тянули на стапелях. Ещё один был полностью отдан под электрику, перетяжку салона, различный тюнинг, ремонт двигателей, раздаток, коробок, он был самый большой, и у него у единственного было 4 въезда. Один под разборку и сборку грузовиков и автобусов. Ещё один под большой склад запчастей и расходников для сервиса, и ещё один под военный склад, там обмундирование, оружие, боеприпасы.
Военный склад, как его тут все называли, был двухэтажный, и боеприпасы с оружием были на минус первом этаже, и он весь из бетонных блоков. Еще два ангара для обслуживания ранее проданных машин, там обслуживали всё подряд, бывал я там несколько раз. Конечно, смотрится не то что дико, но очень непривычно. Представьте висящую на подъёмнике, ну, например, Ауди А8 или семёрка БМВ, а рядом какая-нибудь багги или пустынный Порш, или Чёрный плащ, или тачка поисковиков. Клиенты, которые заезжают в этот сервис, конечно, офигевают от вида машин, которые там ремонтируют.
И абсолютно все ангары как внутри, так и снаружи были разрисованы граффити нашими художниками, та семейная пара с форта, работали они без устали, плюс к нам постоянно приходили различные художники, вот они и разрисовывали всё подряд.
Где-то граффити, где-то какой-нибудь пейзаж из этого мира, где-то машины со зверями. Было даже пару рисунков с Чёрным плащом и пустынными поршами. А я не видел ни одного человека, который бы сказал, что фигня, рисунки плохо смотрятся или тут не нужны.
Причём как-то неожиданно возникла мода у бригад слесарей разукрашивать свой отсек индивидуально. Я не препятствовал, пусть ребята делают, как хотят. Вот и было так, что в одном отсеке какие-нибудь девахи нарисованы, в другом перерисовали ночной город из того мира, в третьем лес, дальше горы, реки, озёра, но всё было очень и очень красиво.
Само собой, везде поддерживалась идеальная чистота, тут даже говорить никому не надо, никто не хочет в грязи работать, не, конечно, свинушки были, но им быстро сказали, как надо работать и убирать за собой.
Вот и пришла пора строить ещё один ангар под тачки из облака разборки, под машины из 90-х. Ну что же, будем строить, 15 по счёту, благо там со строительством ничего сложного. Остов из балок и обшивается всё это листами железа. Подводятся все коммуникации, снаружи вешаются кондиционеры, вытяжка и вуаля, ангар готов. От начала постройки до сдачи меньше месяца, рука уже у наших строителей набита.
Само собой, в каждом ангаре есть свой собственный склад, так не набегаешься за запчастями или ещё чем, но там только необходимое держат, и они маленькие. Нужен движок, тебе на карах привезут с главного склада, нужен мост, раздатка — заказывай, всё привезут. У салона свой собственный склад.
Так же очень хорошо, что мы построили паркинг. Я прикидываю, какие бы тут у нас были пробки из-за машин работников, никакой стоянки бы не хватило. Все сервисы работают круглые сутки, как и столовая. А так приехал работник или работники, загнали машину в паркинг и всё, полезная площадь перед ангарами свободна.
Так же перед ангарами есть несколько больших навесов, там и готовые тачки стоят, и те, которые из облака привезли, и частично разобранные, и машины закупщиков, машины клиентов, гостей или тех, кому тачка в любой момент может понадобиться. Вот, например, Инфинити пузатики туда ставят, секретарь мой туда свою Шкоду ставит, бухгалтерия, да много кто. Директора тоже под навес ставят свои машины, лень им, видите ли, в паркинг ехать.
Всё чётко разделено, куда какие машины ставить. А то, помню, был случай, приехал наш курьер на Гранд Витаре и поставил машину под навес, куда сгружали машины из облака, пока ходил деньги получал и отчёты сдавал, его тачку вскрыли, отволокли в сервис и частично разобрали, слесаря решили, что она тоже из облака. Вот он орал-то, когда увидал Сузуку свою без дверей и бамперов. Ну ничё, назад ему её собрали, дали пару подзатыльников и сказали, чтобы он туда больше автомобиль не ставил.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.