Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 28. 19 страница



Петербит 579, прочитал я на его боку. Ох и хорош, вблизи я рассмотрел его как следует.

– А внутри можно его посмотреть? – услышал я вопрос одного из мужчин, который стоял с противоположной стороны грузовика.

Обойдя красавца, я увидел менеджера и около него троих мужчин.

– Да, пожалуйста, – кивнул менеджер и тут же с брелока открыл машину.

Блин, ну до чего же тачка-то хороша. Я, конечно, далёк от всех этих грузовиков, очень далёк, но этот прям-таки внушил уважение.

– 78 тысяч лин стоимость, – присвистнул Няма, разглядев его ценник на лобовом стекле.

Фигасе, чё он такой дорогой-то? Обычно тут все грузовики не дороже 50 штук были, ну 60, а этот почти 80 штук, чё в нём такого-то?

– Хренасе, – услышали мы восхищённый голос из спальника.

– Я же вам говорю, машина практически новая, – услышали мы голос менеджера, – он сюда провалился с пробегом в 40 тысяч, для этой машины — это ничто. У нас в сервисе его привели в порядок.

– А что с ним не так-то было? – спросил другой голос.

– Мля, Серёга, ты место водилы-то видел? – снова спросил другой.

– У него был капот лопнутый от удара, и левая сторона немного замята. Фара осталась целой, морду вытянули, капот новый у нас слепили, он тут пластиковый, бампер тоже вытянули, машину полностью перекрасили, он белый был. Ну и само собой поменяли все жидкости, резина тоже новая, можете смело покупать, он в идеальном состоянии.

Млять, да что там за салон-то? Не удержавшись, я залез внутрь машины с правой стороны в отдельную дверь. И когда я очутился внутри, я просто охренел от его убранства. Под потолком нереально огромный телевизор, полноценная мойка, печка, холодильник, чёрно белая обивка салона, кожа и замша, очень красиво смотрится.

– В этом грузовике есть абсолютно все опции, о которых вы только можете мечтать, – продолжал нахваливать грузовик менеджер. Меня он так и не видел, так как сидел справа от руля, а какой-то полный мужик сидел на водительском месте и разглядывал большую панель приборов.

– Экран для навигации, – ткнул в него пальцем менеджер, – только тут спутников нет, мы из него телевизор сделали, вот разъём для флешки, наушников, диска, можете спокойно смотреть на нём видео.

– На ходу работает? – спросил мужик.

– Нет, только при стоянке.

– Правильно, нечего от дороги отвлекать.

– Ну так что, Леонид? – спросил менеджер. – Ваше решение? Таких тут нет, вы единственный на таком будете ездить между городами и оазисами.

– Ох, Алексей, – вздохнул мужик, гладя руль, – тачка вообще супер, но дорого.

– Да ладно, Лёнь, – подключился один из друзей этого мужика, – ты же всегда о таком мечтал. Бери, фуру тебе любую соберут.

– Да, – тут же включился наш менеджер, – тут ограничений по длине и высоте нет, скажите нашему отделу допа, какая именно фура вам нужна и у нас в сервисе ГДЛ её за неделю вам построят. Есть несколько готовых, можем пройти с вами на стоянку, посмотрите там.

– Холодильник есть? – спросил мужик.

– Два, – ответил менеджер, – пойдемте, покажу.

– Пошли, – с готовностью отозвался мужик и, открыв водительскую дверь, лихо выпрыгнул наружу.

– Что по приобретению вы решили? – крикнул ему вдогонку менеджер.

– Беру, – услышали мы с улицы, – закрой его, пожалуйста, чтобы посторонние по нему не лазили, а то вон уже полезли.

Это он, наверное, нас имел в виду, следом за мной в тачку залезли некоторые из моих пацанов, и следом вон ещё какие-то мужики лезут.

– Так, народ, давайте назад, грузовик продан, – тут же начал выгонять отсюда друг этого мужика.

– Добрый день, – тут же сказал менеджер, увидав меня.

– Добрый, – улыбнулся я, – мы уже выходим.

– Давайте-давайте, освобождайте машину, – тут же зашикал на нас мужик.

– Тебе же сказали, что выходим, – зло сказал ему Слива, – чё ты буксовать начинаешь?

– Ладно, ладно, парень, – тут же осел мужик, – не злись. Просто не хочется, чтобы тут испачкали всё.

– Хороша телега, – крякнул Няма, когда мы все уже стояли на улице и увидели, как менеджер быстренько закрыл все двери и нажал на брелоке кнопку закрытия всех дверей, мы только услышали, как замки щёлкнули.

– Да уж, красавчик, – подтвердил Кирпич, – мне всегда такие дальнобойьные грузовики нравились. А этот вообще супер, дом на колёсах. Езди и живи в нём.

– Ладно, пошли в салон, – сказал я ребятам, и мы направились ко входу в автосалон, попутно разглядывая тачки, которые стояли в аквариумах.

 

Глава 13.

 

В аквариумах тоже стояли красавцы. По мотоциклам я так, взглядом скользнул, а вот на тачки загляделся. В одном из них стоял изумрудный ТВР, спортивная тачка из облака разборки, такие уже не выпускают. В соседнем аквариуме ярко бирюзовая Супра на хромированных дисках, смотрится ну просто улёт. Дальше в аквариуме стоит идеальнейшая семёрка БМВ чёрного цвета в кузове Е38, ну как в фильме Бумер, я прям, честно говоря, даже немного завис от её внешнего вида. Вроде ничего особенного, БМВ как БМВ, но она настолько красивая, настолько тщательно у неё собран кузов, все эти хромированные вставки, мля, у неё даже диски родные и через стекло аквариума виден её салон. У меня просто слов нет, настолько хорошо она смотрелась. Следом Мицубиси 3000 ярко красного цвета, серебристо-бордовый Ниссан Зет. И венцом этого – чёрный купе Мерседес в 126 кузове, как в фильме «Дом у дороги». Походу, Кирилл теперь в этих аквариумах держит только машины из облака Страйка, и ценник-то на все начинаются от 40 тысяч, самый дорогой это мерин, 49 тысяч. Народ только вокруг аквариумов ходит и восхищённо либо головами качает, либо языками щёлкают. Да уж, тачки и прям красавицы.

– Добрый день, Александр, – поздоровалась со мной девушка на ресепшене, едва мы вошли в прохладу автосалона.

– Здравствуйте.

– Кириллу я уже позвонила, он сейчас подойдёт. Чай, кофе?

– Нет, спасибо.

– А можно конфетки взять? – тут же спросил Слива, увидав на стойке ресепшена небольшую вазочку с конфетками.

– Конечно, – улыбнулась своей ослепительной белой улыбкой девушка.

Слива вразвалочку подошёл к стойке и запустил свою ладонищу внутрь вазы. Ну всё, сейчас все конфеты упрёт, но он аккуратно взял одну конфетку, показал её нам, развернул и положил себе в рот.

– Что-то это на тебя не похоже, – улыбнулся Няма.

– Ага, – кивнул Кирпич, – я тоже думал, он их сейчас все сожрёт.

– Приветствую, – услышали мы знакомый голос и из-за стоящего Вранглера к нам вышел Кирилл.

– Привет, брателло, – поздоровался с ним Слива, жуя конфету.

– Здравствуй, директор, – улыбнулся я и ответил на его рукопожатие. – Ну как дела? Как торговля? Как тачки? Хватает?

– Ох, – вздохнул тот, – машин как обычно не хватает. Но я буквально вчера с директорами сервиса разговаривал, они меня заверили, что теперь смогут мне почти 300 машин выдать, благодаря появившемуся инструменту.

– А до этого вроде как не больше двухсот было? – спросил я.

– Да, в феврале 187 машин продали и около 50 единиц двухколёсной техники. А заказов всё больше и больше, как все с ума посходили. Немцы эти ещё появились.

– Откуда у них деньги-то? Они же только устроились в нашем городе? – удивился я.

– Не все готовы купить, а только те, кто свой бизнес решил открыть. Им не такие нужны, – показал он рукой на стоящие внутри автосалона красавцы автомобили, – им фургоны подавай, и вот такое хотят, – ткнул он пальцем в стоящие рядом с нами скутеры, – для развозки им там или ещё для чего, только скутеры и Страйку нужны, для гномов этих ваших. Он у меня их уже 20 штук почти забрал и гномам этим продал.

Я тут же вспомнил слова Рифа, он нам об этом говорил, да и по отчётам я что-то такое помню.

– Гномам, видать, очень такая техника понравилась.

– И лошади им понравились, – добавил я. – Киженьцы там много им их продали.

– Киженьцы тоже машин хотят, особенно грузовики. Ох, даже не знаю, – покачал головой Кирилл, видя входящую в автосалон очередную группу людей, – когда мы сможем полностью спрос перекрыть. Очень многие хотят машину купить, а мы предложить не можем, правда, деньги не у всех есть, – он усмехнулся, – сюда многие помечтать приходят.

– Типа этих, походу, – хихикнул Няма, кивнув на молодую пару.

Они стояли около Вранглера, и парень что-то увлечённо рассказывал девушке, а та стояла и внимательно его слушала.

– Ну да, – подтвердил Кирилл, – такие как раз.

– Это кто ещё приехал? – удивлённо спросил Кирпич, смотря через огромное стекло на улицу.

Посмотрев туда, я увидел, что на стоянке припарковался Линкольн лимузин белого цвета.

– Это Степан Алексеевич, – посвятил нас Кирилл, – владелец нескольких производств у нас в городе. Мы с ним договаривались о встрече, ему с десяток одинаковых машин корпоративных нужно. Я нужен вам?

– Иди, иди, – отпустил я его, – веди переговоры.

Кирилл быстро попрощался с нами и направился к выходу из салона.

Из лимузина вылез мужчина, лет 50-55 ему, хорошо одет, строгие брюки, рубашка с галстуком и, кажется, лакированные туфли. Следом за ним из тачки выбралась девушка, скорее всего, его помощник, как мои девчонки, вон у неё пару папок в руках, затем выбрался один охранник, за ним второй.

– Саня, ты так не хочешь? – спросил у меня Слива. – Можем тебе тоже лимузин подогнать.

– Не, мне нравится, как мы сейчас ездим.

Тут мы увидели, как этот Степан Алексеевич поздоровался с Кириллом, затем с ним так же поздоровалась за руку его секретарь, и Кирилл пригласил их в автосалон. Сзади пристроились двое охранников.

– У того что поменьше под пиджаком ствол, – безошибочно определил Кирпич, – у того что побольше – два.

Вот же блин, вот как так Кирпич увидел? По мне так они оба в пиджаках, и у кого там стволы, не видно, а Кирпич вон сразу просёк.

– На лодыжке у левого ещё пистолет, – разворачивая очередную конфету, сказал Слива.

Млять и этот просёк, один я как лох стою. Когда они все зашли в салон, то охранники немного напряглись, увидав нас, всё-таки мои пацаны вооружены все, но потом, посмотрев, что мы мирно стоим около стойки, тут же устремились за своим боссом. Людьми с оружием тут не удивишь, тут каждый второй с оружием ходит, просто они, скорее всего, не ожидали, что тут в данный момент может быть такое количество вооружённых людей. Да ладно бы ещё просто с пистолетами все были, как и большинство тут ходят, но нет, мои-то пацаны с автоматами и в разгрузках. Странно только, что Няма свой пулемёт сюда не взял из Инфинити.

Минут десять-пятнадцать мы прогуливались по салону, рассматривая машины. Джипы, легковушки, все машины блестят и идеальны как снаружи, так и внутри. Особенно мне понравилась очередная Тойота Тундра и пустынный Порш, Тундра ярко синяя, Порш жёлто-красный, смотрится красиво, надписи ещё на нём удачные такие. Ну типа как на спортивных машинах рисуют с названиями брендов. Порш на камнях стоит, и отчётливо видны ходы его подвески. Там ход амортизатора почти метр, а на этом передние вообще двойные, думаю, что он вообще никаких прыжков не боится.

Когда мы уже выходили из салона, то увидели, как из аквариума выгоняют тот красавец Мерседес купе в 126 кузове, а рядом стоят два мужика и в предвкушении потирают руки. Да уж, тачка и впрямь хороша, всё-таки эти Мерседесы умеют привлечь к себе внимание. А судя по возрасту мужчин, обоим, думаю, больше 50 лет, они как раз из таких ценителей.

– Машина в идеальном состоянии, – услышали мы голос менеджера, когда он, выгнав купе из аквариума, вылез из неё наружу, – все машины перед продажей проходят жёсткий контроль на качество. Эти машины, – он легонько хлопнул рукой по её крыше, – разбираются до винтика, ремонтируются, а потом собираются вновь.

– Двигатель и коробку тоже? – спросил один из мужчин.

– Да, не до винтика, конечно, но обязательный осмотр им проводится.

– И сколько у него пробег? – спросил второй мужик.

– Сейчас ноль, – улыбнулся менеджер, – все машины, которые мы продаём тут, имеют нулевой пробег, так как они доводятся в нашем сервисе до идеального состояния.

– И гарантия есть, получается? – удивился первый мужчина.

– Два года, только на ТО приезжайте.

– Круто, – крякнул мужик и полез за руль.

– Пойдёмте оформляться тогда, – сказал второй мужик. – Колян, пригляди за тачкой, мы быстро. Номера мне сделаете?

– Конечно, – кивнул менеджер, и они направились ко входу в автосалон.

– А я и не знал, что у нас тут все тачки с нулевым пробегом продаются, – немного обалдев, сказал Няма.

– Я сам не знал, – ухмыльнулся я, – видать, они нефиговый такой контроль сделали, если гарантию дают. Поехали-ка, мужики, в сервис, посмотрим, что там, а то я там уже сто лет не был. Хотя нет, давайте через магазин запчастей.

Магазин запчастей и сервис для обслуживания купленных в ГДЛ машин у нас уже был давно, просто у меня всё как-то руки не доходили зайти посмотреть, что там внутри. Хотя нет, вру, один раз я в нём был, когда снаружи и внутри магазин разрисовали художники. Вот и сейчас, как только мы подъехали к магазину запчастей, сразу бросились в глаза все эти рисунки.

Кстати говоря, машин клиентов хватало как на стоянке и около магазина, так и на стоянке, где шла приёмка автомобилей в сервис. Мы выгрузились из тачек и направились внутрь магазина.

Едва зашел внутрь, я был приятно удивлён увиденным. Это же была вотчина наших трёх директоров сервиса. Площадь магазина была достаточно большой, я уже неоднократно вспоминал добрым словом дядю Пашу, ведь это именно он тогда настоял на покупке гораздо большей площади земли, чем нам в тот момент была нужна, на вырост так сказать.

Внутри магазина запчастей была куча витрин, где лежали запчасти, стеллажи со всякими приблудами, фары, резина, диски, тросы, различные инструменты, всего было очень много, и многое из всего этого было произведено уже в этом мире. Причём тут надо сказать отдельное спасибо Киженьцам, ведь это они начали поставлять нам сюда различные станки, и уже на них мы производили то, что нам нужно для сервиса.

Я прекрасно помню, как несколько месяцев назад, директора сервисов говорили мне о том, что они будут строить отдельный ангар для станков, и там будут сверлить, пилить и делать различные запчасти и инструменты.

Вот, например, на стеллаже лежат с десяток различных амортизаторов в ярких упаковках. Упаковки делает одно из производств в Таусе, а амортизаторы полностью наши, вон на них даже лейбл есть «Производство ГДЛ», этот лейбл это знак нашего качества. Вон дальше набор инструмента из арканита, стоит, конечно, очень дорого, но сломать его практически невозможно, можно, конечно, что хочешь можно сломать, но по надёжности инструмент из арканита даст фору любому инструменту. В общем, товара очень много, тут же не только наше, тут и других производителей, резина та же самая, диски, тонировочная плёнка, провода, стёкла и так далее и тому подобное. Со всеми у нас договор, и все производства продают свой товар через наш магазин. А народу тут много, вон мужиков сколько, женщин нет, одни мужики, правильно, нечего женщинам тут делать, это мужские игрушки.

Чуть дальше у стены стойка, за ней три компьютера, там менеджеры по продажам сидят и, по-видимому, как в том мире подбирают запчасти. Только помимо продажи тут же можно сразу и узнать, сколько будет стоить замена той или иной запчасти у нас в сервисе. В общем, всё для клиентов.

Погуляв немного по магазину, я решил сходить в ангар, где у нас восстанавливали машины из 90-х, да, был у нас и такой. Вот в нём я точно ещё ни разу не был. Больно сильно мне запали в душу слова менеджера, который продал 126 мерин и сказал, что он был разобран до винтика. Сейчас как раз и посмотрю, что там и как.

 

Глава 14.

 

Не успели дойти до этого ангара, как нам попался Ванька, он вышел из боковой двери, в руках у него был кусок какой-то трубы.

– Привет, директор! – крикнул я ему.

Ванька резко остановился и обернулся на мой крик.

– Фух, Саша, напугал.

– А мы к тебе в гости, хочу посмотреть, как тут у тебя тачки из облака разборки восстанавливают, – сразу взял я быка за рога, – сейчас в салоне менеджер сказал, что эти тачки до винтика разбирают.

– Да, разбирают, – вздохнул Иван. – С твоей же подачи Кирилл двоих, нет, уже четверых мужиков взял, они как… – он замялся, подбирая слово, – въедливые они, короче, очень, каждую машину от нас осматривают, чуть ли не в глушак с лупой лезут.

– Зато качество на высоте, – улыбнулся я.

– Это да, – кивнул Иван, – мы слесарей торопим, чтобы быстрее ремонтировали, а эти в салоне заворачивают тачки, приходится переделывать. А, – махнул он рукой, – пошли, покажу тебе тут всё.

Железяку, которую нёс, Ваня тут же прислонил к стене и ещё раз махнул нам рукой, позвав за собой.

– Отвалите от меня, я вам сказал, что заказал запчасти, – услышали мы голос, едва вошли в прохладу ангара, кстати говоря, в нос мне тут же шибанул знакомый запах растений из пещер гномов, а вот и сами растения, стоят при входе в двух нереально больших горшках.

– Ну Николаевич, – заканючил другой голос, – мы же ещё пару дней назад заказывали запчасти, что так долго?

– Идите в жопу, – услышал я снова голос этого Николаевича и звук закрываемого окошка.

– Тут у нас склад запчастей, – улыбаясь, пояснил нам Иван. – Николаевич – это кладовщик.

– Тут же из-за угла вышли трое молодых ребят в комбинезонах, по их лицам было видно, что они расстроены.

– Здрасте, – нестройно поздоровались они с нами.

– Чё у тебя там, Паш? – спросил у одного из них Иван.

– Да у Николаича запчасти заказывали, – ответил один из них, остановившись, – а нам их до сих пор не привезли.

– Заявку сделали, только нет ничего ещё, – добавил второй.

– А чё заказывали-то? – с интересом спросил я.

– Бампера, тачка готова, а их нет. Бригадир у нас уже несколько раз спрашивал, когда мы машину отдадим, а ему Кирилл уже всю кукушку проел.

– А какого цвета бампера-то должны быть? – спросил стоящий рядом Няма.

– Да любого, – в сердцах махнул руками Паша, – их перекрасить дело нескольких часов.

– Дык, Светлячка нашего знаете? – спросил у них Няма.

– Знаем, – кивнули ребята.

– Серебристая у него Бэха, – сказал один из этой троицы.

– У него коробка умерла, – улыбаясь, продолжил Няма, – догонялся на Воробьевых, его машина сейчас в сервисе у нас стоит, тоже ждёт запчасти. Думаю, пару дней она там точно простоит. Попробуйте с ним договориться, снимите у него бампера, потом, когда вам привезут, назад ему поставите.

– Точно, – заулыбался Паша, – есть телефон его?

– Телефона нет, но я его в сервисе пару часов назад видел, в третьем ангаре, он там с железом возился.

– Спасибо, Няма, – поблагодарили его пацаны и мигом куда-то сорвались.

– Часто с запчастями-то проблемы бывают? – спросил я у Ивана.

– Да ты знаешь, когда как. Тачек-то много, на всех запчастей не напасёшься, а их ещё надо из облака достать, Страйк там постоянно с ящерами воюет, то тачки достаёт, то бампера эти. Машины-то все битые, бампера вообще, как расходный материал.

– Ну да, – вздохнул я, – ладно, показывай, что тут у вас.

– Да пошли.

Пройдя ещё пару десятков шагов мимо склада, где сидит злой Николаич, мы вышли в цех. Тут всё было сделано точно так же, как и во всех остальных ангарах, где ремонтировали машины. На всю его длину он был так же разбит на отсеки, и в каждом из них виднелась машина. По ангару мы ходили, наверное, минут сорок, я крутил башкой на 360 градусов. И мне тут пипец как интересно было. Да, менеджер был прав, все эти машины из 90-х разбирали практически до винтика. Я видел несколько полностью голых кузовов, отдельно стенд для двигателей, для коробок, мостов. Везде были люди, что-то крутили, пилили, сверлили, варили, работа кипела.

Как я уже говорил, особой популярностью в нашем городе пользовались БМВ и Мерседесы, именно старички, 36 кузова Бумера и 124 или 140 кузова Меринов. Их я тут сейчас около 15 машин таких видел, какие-то полностью разобранные, какие-то частично. В углу у мотористов на специальных креплениях висели около десятка двигателей, чтобы с ними работать было удобнее. Скорее всего, из двух-трёх собирают один.

Дальше Иван провел нас в ещё один цех, где стояли станки и на них вытачивали запчасти. Иван ещё похвалился, что у него тут несколько немцев есть, которые работают на этих станках с ювелирной точностью.

Так же видели много спортивных тачек: Супры, ТВР один, 3000 Мицубиси парочку, Порш 911, два Сааба Аэро даже было. Конечно, все машины имели далеко не презентабельный вид, но через несколько дней их доведут до ума, и они будут проданы в нашем салоне, получив вторую жизнь и радуя своих новых владельцев.

Передвигаясь по городу, мне всё чаще и чаще попадаются на глаза именно такие машины, старички, но они все в идеальном состоянии. По вечерам или ночам, когда мы сами катались по городу или просто гуляли по одному из наших парков, я видел собирающиеся в кружок такие машины, такие тусовки вечерние. Конечно, очень сильно бросается в глаза контраст. Стоит, допустим, 126 Мерседес, 124, пару БМВ в 36 и 38 кузовах, а рядом с ними современные джипы или иномарки бизнес класса. Такое в том мире была очень большая редкость, а тут это сплошь и рядом.

Или когда на стоянке около магазина, заправки, ресторанчика какого-нибудь стоит Волчок, 140 кузов, Линкольн Таун Кар и шикарный Мерин в 222 кузове и куча современных джипов. И самое прекрасное то, что нет бледных цветов, все тачки яркие, многие двух-, трёхцветные, намытые, красивые. Мотоциклов тоже хватает. К Туману как в «888» не приедешь, там вообще дичайший контраст по тачкам, каких там только машин нет. Какая-нибудь Шкода Октавия или Лансер просто теряется в великолепии всех стоящих там иномарок.

Я когда на улицах города вижу тот же Волчок, например, или 140 кабана, или 7-ку БМВ в 38 кузове, голова сама поворачивается в их сторону. Есть что-то в этих машинах, есть такое, что заставляет смотреть им вслед и наслаждаться их видом.

Но машин всё так же не хватало. И не хватало их очень много. У нас тут даже несколько больших групп добытчиков из Киженя появились, которые так же начали таскать битые тачки из облака. Мы не препятствовали, смысла нет. И машин всем хватит, и спрос удовлетворить мы все вместе при всём желании не сможем. Киженьцы не стали заморачиваться с ремонтом у нас тут в Таусе, они битые тачки грузили на поезд и везли к себе в Кижень. Естественно, на двадцатитысячное население Киженя, или сколько их там, обязательно найдутся те, кто имел дело с машинами. Те же слесаря, механики, маляры и так далее и тому подобное. Машины они увозили туда десятками, тащили всё подряд, но их ещё надо восстановить, привести в порядок.

По информации из нашего сервиса в Кижене, который там благополучно работал, местные люди с неохотой покупают багги или какие-то самоделки. Каждый хочет идеальную машину, тем более по их дорогам уже колесит чуть больше 100 различных автомобилей, которые купили у нас. Так что тот, кто займётся их ремонтом и продажей там, как мы тут, скоро будет очень богатым и обеспеченным человеком. Единственное, что было очень неудобно, это расстояние. Это мы прыгнули в грузовики, и вон оно облако, под рукой, а тут всё-таки 650 километров, и запчасти везти так же от нас приходится. Но всё равно, процесс пошёл, если их добытчики ездят к нам в облако, таскают из него машины, грузят на поезд и везут к себе, значит это кому-то выгодно.

Кстати говоря, наш блокпост перед въездом в автомобильное облако пришёлся как нельзя кстати. Грач недавно только говорил, что там с большой охотой дежурят представители из различных команд добытчиков. Все друг друга знают и на выручку бросаются, ведь сегодня спас ты, завтра спасут тебя. Да, бывают и потери, не всем везёт, но в целом в добытчиках работают нормальные мужики, которые знают, что такое выручить такого же, как ты. Всю гниль, всех уродов, которые пробовали присосаться к другим командам, уже давно выбили, и остались нормальные пацаны.

Точно так же и из Тауса, образовались группы, которые катаются в облако около Киженя и таскают оттуда различную бытовую технику. И у Страйка конкуренты появились, ничего, работают люди, зарабатывают. Всем всего хватит, жадничать не стоит, можно подавиться, либо тебе просто помогут подавиться. Это понимали все, поэтому и работали спокойно, друг другу не мешали, но на выручку по возможности друг другу приходили.

Лихих парней, которые готовы взять ствол в руки, грузовик или джип и поехать в облако за добычей, всегда будет хватать, и тем более будет хватать тех, кто не захочет работать на дядю. Да ради бога, только надо понимать, что в этом облаке можно остаться навсегда. Да, гибли, и гибли там очень многие. Гибли во всех облаках: и у нас, и около Речного, и около Киженя, и в оазисе разборке. Но так было всегда и так будет.

 

Глава 15.

 

Два дня, 15 и 16 марта прошли в режиме ожидания. Ожидания того, что сюда откроются ворота с земли. Я довёл информацию до Тумана, Митяя и Грача о том, что аппаратура у Геры показала, что к нам извне хотят проникнуть гости. Туман с Грачом тут же развели кипучую деятельность, тут же сформировали отряд из доверенных бойцов, которые должны были этих самых гостей встретить. Провели пару совещаний, нами было выработано несколько планов по встрече. Было несколько вариантов развития событий, в зависимости от того, как, кто, куда и на чём, эти самые гости имеются в виду, сюда проникнет. Но одно было ясно всем, надо сделать так, чтобы из «гостей» никто не смог вернуться назад живым. Ведь как только там узнают о нас, всё, пиши пропало. Поэтому мы и думали, как и что нам делать. Пару раз ездили к Гере, на предмет того, чтобы он нам ткнул пальцем в карту, где, по его мнению, должны эти самые ворота открыться. В первый день он нам ничего не сказал, во второй, как он мне говорил, наконец-то смог обозначить примерное место.

Ну и само собой, мы помчали туда толпой, чтобы, так сказать, определиться на местности, как и что. С одной стороны, мне было жалко тех пацанов, которые сюда придут, я понимал, что они уже все трупы, по-хорошему они не причём, они разведчики, наёмники, но и оставить в живых мы их не можем. Нельзя просто так взять их в плен, типа оставайтесь с нами, живите тут и всё такое. Кто его знает, как они себя поведут дальше. Может быть, у них будет запасной вариант открытия ворот. Предположим, мы их просто в плен возьмём, скажем, живите тут, назад не пустим. Хорошо, они сначала согласятся, а потом раз и откроют ворота. Может, по времени ворота где откроются, может на человека как среагируют, как у нас на Митяя, а следить за ними постоянно, так и паранойю заработать не долго. Концы в воду и всё, вернее в песок, пустыня большая, их никто никогда не найдёт.

Их целенаправленно посылают на разведку нашего мира, скорее всего, у них есть чёткая установка: по возможности собрать образцы всего, до чего дотянутся, сфотографировать как можно больше, думаю, и техника с ними тоже будет, не пешком же они будут передвигаться. Нельзя, чтобы назад в эти ворота утекла хоть малейшая информация о нас, а так пропали и пропали. И грохнуть их надо так, чтобы они не успели сообщить о нас.

Понятно, что будет и вторая группа, и третья, их тоже надо будет уничтожить обязательно, а потом я всё-таки очень надеюсь, что Гера сделает «замок» на этот мир, чтобы извне никто не проник. В общем, эти два денёчка у нас были аховые.

И валить эту группу надо будет так, чтобы они не успели подать сигнал. Как сказал Туман, эти разведчики наверняка понимают, куда идут, и что их там ждёт, тоже никто не знает, и будут они супер профи и наверняка у каждого и регистратор будет, и кнопка, на которую кто-нибудь обязательно успеет нажать, отправляя сигнал через ворота, что они подверглись нападению. И сколько их будет, мы тоже не знаем, но по нашим прикидкам не больше 15 человек, техника по любому будет. Мы уже примерно знаем, где они буду «выходить», будем их ждать, подготовились.

– Гера позвонил, сказал, что нам завтра можно будет выдвигаться на точку, – Туман ввалился в беседку, где я сидел после ужина, с зажатым в руке телефоном и показал его мне, – по всем показателям завтра ворота откроются. Как Гера объяснил, сейчас они накапливают какую-то там энергию, так что завтра с утра выезжаем и ждём.

– У нас там всё готово? – спросил я.

– Да.

– А во сколько он не сказал?

– Нет. Радиус площади, где откроются ворота, 300 метров.

Я как-то совершенно спокойно отнёсся к этой информации, даже вздохнул с облегчением, слишком долго мы этого ждали. Ну вот, завтра будем ждать гостей. С ума сойти, завтра откроется проход с нашей земли сюда, вот же чудеса-то. Скажи мне об этом год назад, ну что такое возможно, другой мир, ворота, звери эти все, облака, я бы просто в лицо этому человеку рассмеялся. А так, за время, что я тут нахожусь, я уже ничему не удивляюсь.

Мы особо не стали распространяться про ворота, старались держать это в тайне. Хотя понятно, что всё равно инфа уйдёт. Вот тут самое главное было сделать так, чтобы не нашлись умники, которые бы начали мутить воду на предмет открытия ворот, таскания сюда своих близких и так далее, в общем, всё то, чего мы так не хотели и чего боялись.

Но я очень надеюсь, что те, кого мы отобрали в отряд, будут держать язык за зубами. Мы их всех собрали в отдельной комнате и выдали им информацию. Сказать, что ребята офигели, это ничего не сказать. Дима наш, главный по шпионам, конкретно разжевал ребятам, что будет, если кто-нибудь из них ляпнет про ворота и инфа уйдёт в массы тут. Говорил он с ними, наверное, минут тридцать. Ребята, конечно, прибывали в шоке и нет-нет, но косились на Большого, его же родители уже тут, а у многих там кто-то остался, и думаю, что любой из наших ребят хотел бы сюда перетащить своих близких. Но нельзя, ни в коем случае нельзя, тогда нашему спокойному миру хана.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.