Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 28. 14 страница



– Значит так, – смеясь, сказал Грач, – мы сейчас тут ещё несколько ребят наших оставим. Ватари.

– Понял, остаюсь.

– Ватари за старшего, – продолжил Грач, – Полукед тоже тут.

– Так точно, – крикнул он откуда-то сбоку.

– Ваша задача начать обучать их русскому, хоть элементарные слова, ну и за небом поглядывайте. По оружию мы сейчас решим.

– Можно мы тоже останемся? – подняли руки несколько наших бойцов.

– Можно. Делайте тир и начинайте обучение владению оружием. Митяй, на тебе стрельба.

– Понял.

За следующие пару часов мы плотно позавтракали, окончательно решили, кто тут остаётся, нарезали им задачи, оставили оружие и боеприпасы, так же оставили обе Навары и багги. Навары оставили из-за кабинок с пулемётами, ну и багги так, на всякий случай, на ней тоже Печенег был установлен. У нас остался Плащ, ещё одна багги и оба Доджа Рам. На этих тачках мы поедем назад, но прежде всего нам надо было сделать дорогу, вернее пройтись отвалом по самым сложным участкам. В дальнейшем, когда сюда начнутся постоянные ходки наших грузовиков, дорогу само собой укатают до идеальной, и асфальт мы тут обязательно положим.

Апрель уже командовал гномами во всю, я только его крики слышал где-то в стороне.

– Вы готовы там? – зашипели рации его голосом. – Бульдозер уже погрузили на платформу.

– Бульдозер? – удивлённо переспросил я.

– Да, есть тут у них парочка таких агрегатов, и платформа с тягачом есть. Короче, к вам сейчас гном в комбезе подойдёт, покажет дорогу к грибам, мы там будем.

– Вот кого надо было оставлять для обучения, – заржал Леший.

Точно, через минуту к нам подошёл гном, в идеально сидящем на нём комбинезоне. Он что-то побулькал нам, потом махнул рукой и полез в стоящую первой багги. Потом оттуда высунулась его башка, он снова булькнул и начал махать руками, типа хрен ли стоите, ворон считаете, поехали. Ну а мы чё? Мы спохватились, быстро попрощались с нашими пацанами и попрыгали по тачкам.

Минут через двадцать, пропетляв по многочисленным дорогам в этом подземном городе, выехали к грибам, к выезду отсюда. Как только выкатились наружу, увидали стоящий грузовик с платформой, а на нём стоящий ярко-жёлтый бульдозер, за ним фургон и ещё два грузовика с сидящими в них гномами. Грузовики, правда, были без кабин. Но смотрелись они, конечно, пипец, фильмы про апокалипсис, где на таких зажигают, отдыхают, а ещё в совокупности с сидящими за рулём гномами это производило неизгладимое впечатление. Гномы в кузовах, кстати, с инструментами были, вон у них кирки, лопаты, ломы в руках виднеются, видимо, они нам помогут на особо сложных участках.

– Наконец-то, – снова заговорила рация голосом Апреля, – поехали за нами все.

– Я больше свою тачку убивать не дам, – тут же сказал сидящий за рулём Мага, – вон пусть бульдозером все эти валуны и камни сдвигают.

– Мага, – обратился к нему Апрель.

– Чё?

– Мы бульдозером снесём большие камни, а ты отвалом пройдись, где легко.

Мага только на нас посмотрел, а мы тихонько засмеялись.

– Апрель, а чё за фургон с нами едет? – спросил у него в рацию Туман.

– Там инструмент. Мы сейчас постараемся с помощью бульдозеров особо сложные участки дороги от камней расчистить и разровнять. Потом забираем этот бульдозер и едем на наш аэродром, гномы останутся дорогу делать.

– Я прикидываю, как пацаны на аэродроме от гномов охренеют, – заржал Кирпич.

– Всё равно нам бы пришлось их нашим рано или поздно показывать, – сказал я. – Быстрее увидят – быстрее познакомятся.

– Апрель всё правильно сделал, – сказал Грач, – мы и тут бульдозером сейчас пройдёмся и на аэродроме причал нормальный построим.

– Апрель, приём, – стал его вызывать Туман.

– Да.

– Ты технику всё-таки решил на аэродроме чинить? Не у них в пещерах? Ну, я имею в виду, которая наша будет.

– Да, сделаю там ремонтные мастерские, – нечего у них под боком сидеть. Будем торговать: купили, отволокли к нам, починили, на баржу погрузили и к нам, то же самое и с инструментом. Тебе, Валер, надо будет озаботиться охраной аэродрома.

– Понял, сделаем, – ответил Туман в рацию и отключился. – Скорее всего, сюда надо будет и несколько парапланеристов прислать, чтобы они постоянно в воздухе висели, или как можно чаще.

– Или несколько скрытых наблюдательных постов сделать, – добавил Грач.

– Готовь, Саша, бабосы на строительство городка и обеспечение его всем необходимым, – засмеялся Туман.

– Да понятно уже, – вздохнул я.

 

Глава 2.

12 марта

Прошло полторы недели с того момента, как мы познакомились с гномами. Новость о них, о строительной технике и инструментах мгновенно облетела оазисы и города. Ну и как следствие тут же нашлись те, кто захотел наладить с ними взаимовыгодное сотрудничество. Буквально вчера вечером со мной на связь выходил Риф и сказал, что ему пришлось организовать постоянные рейсы на аэродром. Всё-таки народ у нас хитрожопый. Несколько лиц с помощью наших барж и десантных кораблей, которые так же использовали для перевозки всего, перевезли на аэродром машины и сделали там такси. Мы даже рыпаться не стали, у нас банально столько людей и машин нет. И эти таксисты теперь возили предпринимателей к гномам, только они не учли одного – язык. Но как-то общались жестами и рисовали друг другу на листочках. Гномы сразу смекнули, что хотят от них. В общем, со скрипом процесс пошёл. Как я и предполагал, дорогу накатали враз. Туман только охрану выделил, про америкашек никто не забывал. Теперь те небольшие караваны, которые курсировали между городом гномов и аэродромом постоянно сопровождали вооружённые бойцы. Так же гномы разрешили строить около въезда в свою пещеру различные жилые постройки для людей, там сейчас вовсю строились домики и сарайчики для готовой продукции и предпринимателей.

К гномам везли всё подряд: бытовую технику, мебель, различные инструменты, одежду, обувь, различные принадлежности для хозяйства. С помощью Ватари объяснили им про деньги, наши лины. Так же наши пацаны жёстко пресекали все попытки наколоть по деньгам гномов. Хорошо то, что гномы умели считать, и со слов того же Ватари, они довольно-таки быстро въехали в реалии цен и понимали, что сколько стоит.

Точно так же мы начали строить сбоку от аэродрома ремонтные мастерские, про которые говорил Апрель. Туда потихоньку везли сломанную технику, инструменты. Снова понадобился дядя Паша. Ведь мало того, что построить сами навесы для ремонта техники, надо же и для людей всю инфраструктуру построить. Столовую, жилые домики, душевые и так далее и тому подобное. Рифу был дан прямой приказ таскать как можно больше водной техники из облака и чинить её. Кажется, позавчера ребята сунулись в облако сразу аж на трёх катерах и притащили оттуда ещё один какой-то катер и очередную Ракету. Вообще эти ракеты были хорошими быстроходными катерами. Их немного переделали, и на каждом из них можно было везти и груза несколько тонн и пассажиров.

Ну а самое интересное было в реакции людей на гномов. В целом все отзывы и новости были положительные. Конечно, они кардинально отличались внешне от людей, но те, кто видел гномов в первый раз, от них не шарахался, и никакого отвращения к ним не было. Видимо, все люди, которые жили в этом нашем мире, уже достаточно сильно привыкли к тому, что тут не всё так, как на земле. А тут эка невидаль, разумные гномы. Ну булькают они там что-то по-своему, ну и что. В общем, конфликтов с людьми не было. Да, смотрят на них как на инопланетян, ничего, привыкнут, мы, люди, думаю, для гномов тоже не привычны. Осталось только преодолеть языковой барьер.

Дима нам сразу сказал, что среди гномов обязательно найдутся индивидуумы, которые быстрее всех въедут в весь процесс зарождающейся торговли и быстрее всех разберутся с нашим языком, сначала разговорным, потом письменностью. Так оно и оказалось: нашлось несколько полиглотов среди гномов, которые несколько наших предложений и слов схватили на лету. Такими темпами через два-три месяца гномы уже будут на нашем языке балакать вовсю.

Кстати говоря, гномы оказались очень охочи до всех тех вещей, что были у нас. Тут же среагировал Иван мэр и прислал к гномам пару фур со спортивной одеждой и обувью. Ушло всё на ура. Я там у гномов, за это время не был, но со слов пацанов, прикольно видеть, как гномы щеголяют в спортивных костюмах и обуви, прям красавцы. Киженьцы купили у нас одну баржу, а Иван с пацанами сходили в облако с нашими и вытащили оттуда себе ещё пару катеров. Естественно среди населения Киженя нашлись те, кто имел дело с речной техникой, и они в данный момент занимались её ремонтом у нас в Речном.

В общем, за эти полторы недели Речной получил нереальный толчок к развитию, и это было только начало. Грузопассажирский трафик туда вырос в разы. Товарно-денежный оборот увеличился в несколько раз. Гномы потихоньку осваивались среди людей и нет-нет, но в речном показывались их представители. По обоюдному согласию каждого из гномов на первых парах будут сопровождать наши бойцы, люди всякие бывают, мало ли реакция какая не такая будет. Гномы в огромном количестве покупали рыбу, змеиное мясо, молоко, фрукты и овощи.

Ватари сказал, что их там, в пещерах, проживает больше 500. У нас на сервисе появился первый рабочий инструмент, который мы купили у них и восстановили, что тоже не могло не радовать нас всех. Вот так маленькие гномы дали толчок всей нашей экономике.

Птицы за это время так и не появлялись, видимо, мы им хорошо тогда по рогам дали, вернее по перьям. Но наши бойцы с пулемётами в долине дежурили постоянно. Грач доложился, что обучение гномов премудростям военного дела идёт полным ходом. Толк будет, терпеливые, выносливые, сильные, ловкие и старательные. На разведку в горы наших людей и гномов он отправит через несколько дней, для начала надо сработаться. Пусть гномы въедут в наши реалии и хоть немного, хоть самую малость начнут нас понимать, поймут, как мы живём, а мы поймем, как живут они. Надо сначала притереться друг к другу. Птицы никуда не денутся. Теперь все их нападения просто так не пройдут. Там Грач, как сказал Туман, такую систему ПВО сделал, что хрен эти птички даже близко подлететь смогут. Пулемётов натыкали, где только можно. И гномы теперь дежурили вместе с нашими бойцами, наблюдая за небом. Дошло до того, что даже ночью в долине теперь вовсю кипела работа, и гномы начали активно строиться наверху и расширять свои сельхоз владения. А что будет дальше, я вообще боялся представить.

В Таусе и оазисах начали появляться первые единицы строительной техники. Передвигаясь по городу и оазисам по своим рабочим делам, я-то бульдозер видел, то кран, то экскаватор. Наша Мэрия тоже, само собой, подсуетилась и стала торговать с гномами. Техника нужна всем, город рос и расширялся. Корж приезжал с ребятами, тоже замутили они там с ними торговлю. Я даже не успевал следить за развитием событий и поступающими новостями. Но ГДЛ прочно заняла нишу инструмента для сервиса и строительной техники для наших нужд. Нам много-то и не надо, из техники я имею в виду. Так, несколько бульдозеров, кранов, экскаваторов. Вот и носился Апрель целыми днями с этой техникой. А вот инструментов нам нужно было много и ещё больше тех, кто этот инструмент и технику может чинить и приводить в рабочее состояние, и потом обслуживать.

Конечно, всё это, описанное мною выше, было в зачаточном состоянии, но маховик начал раскручиваться, и думаю, что всё у нас с гномами будет хорошо.

Ну и Апрель сделал-таки, как говорил, он нашёл и альпинистов, и тех, кто был готов лезть на грибы и там заниматься разбором техники и спускать её по частям вниз. Я его за эти полторы недели видел-то пару раз всего, он мне буквально на бегу ответил, что всё путём: что могут, снимают и спускают вниз, грузят на платформы и везут на аэродром в мастерские.

Кроту дали задание постараться найти дорогу, которая вела бы из Тауса к пещерам гномов, больно много времени съедает доставка по воде. Через 5 дней Крот доложился, что таких дорог нет и не будет. Очень много скал, и если часть из них можно объехать, то потом, как ни крутись, ты упираешься в сплошную гряду, которую объехать уже нельзя. Они проехали больше 50 километров вдоль скал, надеясь найти проезд, даже парапланеристов запускали, бесполезно, нет проезда. Так что у нас только один путь, по воде. Эх, а я так рассчитывал к ним железку пустить, ну придётся тогда по реке.

Риф там уже тоже разошёлся не на шутку, он мне фотки по электронке скидывал, такой причал они на берегу аэродрома зафигачили, что любую технику выдержит. Сейчас начали сбор двух настоящих портовых кранов, чтобы грузить технику на баржу. Ну и плюс расчищали место под дороги, коммуникации и городок для наших работников, часть этих дорог уже закатали в асфальт. Приехал Степаныч и долго ходил, смотрел, где там насажать зелени, ну чтобы красивенько всё было и аккуратно. Так же начали думать по поводу сотовой связи, но там больше Киженьцы суетятся, инет тоже они делают. Ох, не знаю, как это всё будет, но, если ещё гномы будут по сотовым трещать и в инете сидеть, вообще чудеса будут. Короче, это не мои проблемы.

А, самое главное, кто-то из наших привёз несколько этих фиолетовых кустов в Таус, я так смекаю, что это был очередной делец. Достаточно было одних суток, чтобы в помещениях, куда установили эти кустики, наступила офигенная свежесть. Наши дамы в офисах буквально насели на наших же ахошников, подавай им такие кустики в офис, и всё. Да и Светка моя, и девчонки пацанов тоже с нас не слазили, пришлось отправлять пацанов за покупками к гномам, у них, насколько я помню, этих кустов полным-полно в пещерах растёт. Я всё боялся, что снаружи эти кустики не приживутся, жара знаете ли. Так и есть, высаженные кусты на улице завяли через сутки, как мы их не поливали, а вот в помещениях прижились. Мы даже две нереально огромные тумбы установили в одном из ангаров сервиса на пробу. Механики были в восторге, оказывается, эти фиолетовые кусты, втягивали в себя в том числе и все плохие запахи, полностью источая из себя эту приятную свежесть, и аллергии ни у кого на них не оказалось. Так что со временем эти кусты будут у нас везде. У меня вон в кабинете уже и то небольшой стоит горшок, приятно блин. Заходишь с утра в кабинет, а там свежо и пахнет вкусно. Кондей тупо охлаждает помещение, а тут свежесть какая-то, не знаю, как объяснить, но приятно.

 

Глава 3.

13 марта.

Я сидел в своём рабочем кабинете и занимался с очередными бумажками, как мой спикерфон заговорил голосом Оксаны секретаря. На часах было 10. 30 утра.

– Александр, к вам тут Слива рвётся.

– Пусть заходит.

Дверь открылась, и в кабинет ввалился Слива.

– Ты мне так когда-нибудь калитку сломаешь, – улыбнулся я.

– Починим, – отмахнулся он. – Иди лучше посмотри, какие тачки пацаны притащили.

– Какие же это?

– Пошли, Саня, – замахал тот перед собой и аж пританцовывал от нетерпения.

– Ну пошли, поглядим.

Я выключил ноут, и мы со Сливой и присоединившимися к нам Лешим и Кирпичом вышли на улицу. Пошли в сторону стоянки, куда обычно загоняли все машины, которые притаскивали либо из облака, либо Крот или кто-то из его экипажей привозили из пустыни. И судя по всему, притащили действительно что-то стоящее, так как я увидел стоящий закрытый автовоз, сзади фургон и толпу народу, которая окружила эти грузовики.

– Чё это у них там такое? – удивлённо спросил я, ускоряя шаг.

– Да хрен его знает, – ответил Слива, – просто с поста позвонили, сказали, что какие-то супер-тачки привезли.

– Майбахи, – захохотал Кирпич, – таких у нас тут ещё нет.

Задняя аппарель автовоза была открыта, работники сервиса и охрана стояли и что-то громко обсуждали.

– У вас работы нет? – громко крикнул я, остановившись метрах в 15 от людей. – Чего вы тут столпились все?

– Разошлись все, вам сказали, – подключился подошедший Игорь.

Народ увидал меня позади себя и мигом рассосался в разные стороны.

– Круто ты их разогнал, – хихикнул Слива, – а то столпились, ничего не видно.

– Нихрена себе аппараты, – присвистнул Кирпич, заглянув внутрь автовоза. – Крот, вы где такие телеги взяли?

Тут и я Крота увидел и Чуба вместе с ним, вон их тачки поисковые стоят, и два парня из их экипажей синхронно кивнули нам головами. Да что же там за машины-то? Я подошёл к автовозу, так же как и Кирпич заглянул внутрь и буквально остолбенел от увиденной картины. Подошедшие следом Слива и Леший смачно выругались.

– В пустыне нашли, – ответил Крот.

– А в фургоне что? – спросил Слива.

– Запчасти.

Мать моя женщина, я даже внутрь автовоза залез, вернее, протиснулся между стенкой автовоза и боком машины. Уж эти тачки я никогда и ни с чем не спутаю. У меня, честно говоря, даже глаз задёргался от увиденной картины.

– И сколько их тут? – спросил я враз пересохшим горлом у залезшего за мной в автовоз Крота.

– Пять штук, Саш, – засмеялся Крот, – все новые, муха не сидела.

– Выгоняйте, – коротко сказал я и выпрыгнул наружу.

Я всё ещё не верил в происходящее, ну не бывает так, не может такого быть. Твою мать, да как так-то? Пять произведений искусства, новых, красивых. Пацаны Крота мигом нырнули внутрь автовоза и практически разом завели все машины, а может и три завели, но эта симфония выхлопа приятно резала по ушам, кто-то из них ещё газанул так несколько раз внутри автовоза. Ох ты ж этот звук выхлопушки. Я аж глаза закрыл от удовольствия. Это нереальный звук, этот настроенный выхлоп нельзя спутать ни с чем, его можно узнать из тысячи других выхлопных систем автомобилей.

Наконец спустя несколько секунд наружу задним ходом выкатился первый автомобиль, за ним ещё два и ещё два, опустив верхнюю аппарель. Я буквально завис, рассматривая стоящие в рядок пять близнецов автомобилей, только они все разного цвета были.

– Твою же мать, – как заведённый, повторял Слива.

– Вот это аппараты, – вторил ему Игорь.

Славка и Ванька стояли просто глазами хлопали, а нет, Славка как рыба ртом воздух хватал и мычал как немой, тыкая в тачки пальцем. Вокруг нас потихоньку снова собрался народ, а я стоял и не мог отвиснуть, я был буквально заворожён видом. Перед нами стояло пять Ламборгини, 5 новых Ламборгини Хуракан.

– А можно прокатиться? – раздался сзади чей-то робкий голос.

– Я тебе сейчас прокачусь, – оттаял стоящий рядом со мной Ванька. – Вы чего тут опять собрались, марш за работу.

– Никто на этих тачках кататься не будет, – подключился Игорь, – все на продажу. Так, Саш?

– Так.

Тут, сигналя, на территорию сервиса, где мы сейчас стояли, заехал один из наших корпоративных белых Инфинити пузатиков. Тачка остановилась рядом с автовозом, и из машины пулей вылетел Кирилл, директор автосалона.

– Вот это тачки! – начал он радостно бегать вокруг них. – Вот мы их продадим, только кататься никому не давайте! – посмотрел он на нас.

Мы согласно кивнули головами.

– Их можно по 150, нет, по 200 тысяч лин каждую выставлять, – продолжал он носиться вокруг машин, выкрикивая всё это, – даже дороже, я торги сделаю, их обязательно купят. Они новые, мужики?

– Новые, – подтвердил Крот.

– Тогда точно дороже продадим. Александр, когда их можно в салон забирать? Я прям сейчас готов и так же готов обзвонить наших клиентов, их купят 100 процентов в течение нескольких дней. Или вы себе какую-то из них приобретёте?

Кирилл сыпал вопросами и предложениями как из пулемёта.

– В натуре, Саш, – ткнул меня в бок подошедший Крот, – купи себе одну из них. Ты же директор, как-никак. Большинству такая тачка точно не по карману будет, да и запчасти вон в грузовике есть.

– Да-да, Саня, покупай, – тут же подключился Слива.

Действительно, почему бы и нет? Могу себе позволить точно. Итак, какую тачку себе выбрать?

– Они все одинаковые, как братья близнецы, – продолжал меня подначивать Крот, – у всех не более 5 километров пробег, 5. 2 мотор, полный привод, 610 лошадей, до ста за 3. 2 секунды, максималка ограничена электроникой на 325, ну думаю, что поедет больше, Славка тебе наверняка ограничитель снять сможет.

– Смогу, скорее всего, – подтвердил, отвиснув Славка.

– Вот-вот, – кивнул Крот, – так что выбирай, Саш, цвет, по опциям, я думаю, они упакованы от и до, как говорится полный фарш.

Повторюсь ещё раз, передо мной стояло 5 Хураканов: ярко-синий, белый, жёлтый, оранжевый и матовый, причем у матового юбка была выкрашена в оранжевый цвет, а через всю машину слева шли две такие же оранжевые полосы.

– Кирилл, погоди пока с обзвоном клиентов по поводу продажи этих машин, дай в себя прийти, – сказал я. – А мне вот эту, – ткнул я пальцем в матовую и направился к ней.

Ох ты ж дверь эта. Вжик и она открылась, ну красота. Плюхнулся в ковш, твою мать, я даже не знаю, как это назвать-то всё. Мне ещё никогда не доводилось сидеть в такой машине, хотя нет, вру, доводилось, один раз. Пацаны Коржа на гонки в карьер практически такую же Ламбу привозили и в ней сидели все по очереди, тщательно вытирая ноги. Но этот салон определённо лучше, это какая-то панель космического корабля. Все эти рычажки, кнопочки, руль, рычаг коробки.

– У неё робот, – сказал подошедший Крот и, присев на корточки, начал мне дальше рассказывать про машину, – подрулевые переключатели. Движки обкатаны, так что можешь жарить на ней на полную, только рекомендую тебе сначала на ней километров 100 хотя бы потихоньку проехать, привыкнуть. Тачка пуля, это тебе не Эво твой, и точно не мой АМГ, это реально ракета, на раз можно улететь. Всё, на чём ты ездил до этого, детский лепет по сравнению с ней. Вон кнопки изменяемого дорожного просвета и жёсткости подвески, – показал он мне их на панели. – Заводи.

– Как? – спросил я, ища кнопку или ключи.

– Вот этот рычажок наверх и нажимай на кнопку, – пролезая ко мне в салон, показал Крот на откидывающуюся небольшую крышку, под ней оказалась кнопка запуска. После того, как я завёл мотор, по моему телу пробежала нереальная волна адреналина, а сердце бешено забилось. Я ещё так газанул несколько раз.

– Нихрена себе тут движок, – заорал сзади Слива. – Саша, у него тут крышка двигателя прозрачная.

– Ездил на таких? – спросил я у Крота.

– Доводилось, не на таком, правда, на Авентадоре, как на гонках в карьере был, у приятеля был в том мире. Чуть не улетел на нём, когда в первый раз сел, там как из рогатки выстреливает или, как ты говоришь, товарняк в жопу въехал, – Крот засмеялся. – Поедешь пробовать?

– Поеду, садись рядом.

– Итак, краткая инструкция, – плюхнувшись рядом в ковш, продолжил Крот. – Поворотники: вон слева на руле маленькая кнопка, как на обычном руле, только там они отвечают за управление магнитолы или круиза, а тут это поворотники. Кстати это, – он легонько хлопнул ладонью по панели приборов, – та же самая Ауди Р8, такая же коробка, мотор, разгон, всё одинаковое, но Ламба это ИМЯ, Ламба это стиль и показатель твоего благосостояния. Ты её не бойся, твоя Эво или тот Форд, это бешеные табуретки, которые на раз могут сожрать водителя, в Ламбе не так. К ней просто надо привыкнуть, и она будет помогать тебе ехать, разгоняться, эта машина прощает ошибки, в отличие от твоей Эво, ну и соответственно она и едет по-другому. Вот кнопка системы стабилизации, настоятельно не рекомендую тебе отключать её в первое время, привыкни к ней, хорошая штука, помогает очень хорошо. Потом, когда к тачке привыкнешь, можешь стабилизацию выключить, сносить будет нос, но на ней можно будет скользить, но и в этом случае ты сможешь ей управлять. Давай, трогай потихоньку, только не забудь, в городе не превышай, езжай на загородное шоссе, там дашь ей как следует, топливо есть?

– Нет, лампочка горит, – ответил я, посмотрев на указатель. – Вань, блюра бы в бак, – крикнул я ему.

– Дай пару минут, – ответил он мне и махнул кому то рукой, подзывая его к себе.

Через несколько минут, мы уже выезжали со двора сервиса на городские улицы.

 

Глава 4.

 

Ну что могу сказать, пока мы ехали по городу: во-первых, народ сворачивает шеи в сторону Ламбы, во-вторых, тачка хороша, рулевое достаточно острое. Ехал я потихоньку, стараясь привыкнуть к ней и особенно привыкнуть к подрулевым переключателям, Крот продолжал мне что-то говорить, половину из его слов я пропустил мимо ушей, я всё никак не мог поверить, что еду за рулём настоящего Ламборгини.

– Ну, теперь давай, дай ей под задницу, – сказал мне Крот, когда мы выехали на загородное шоссе и катились по нему со скоростью 60 километров в час. Я и не заметил, как мы тут оказались, – только не забудь про лепестки под рулём.

Ну я и дал. Выжал полный газ, обороты мгновенно взлетели, 610 лошадей бросили нас вперёд, Ламба ни капельки не сдвинулась со своей траектории, нас с Кротом буквально вдавило в кресло, у меня аж дыхание перехватило. Щёлк, щёлк, щёлк, я только успевал лепестками переключать передачи и перестроиться в левый ряд. Как-то быстро замелькали высаженные деревья вдоль шоссе, рекламные щиты и машины, которые мы обгоняли. 200 километров в час набрали мгновенно, дальше, дальше, 280, мы низко летели над шоссе. Я крепко сжимал руль обеими руками, машина идеально держала траекторию, 300, Ламба продолжала набирать скорость, с трудом, но набирал, всё, ограничитель, 325. Мать твою, я так быстро только на Вайпере, кажется, ездил и то по плато этому, и там мы гнались за бандитами. А тут я понимал, что тачка прёт и набирает, ну что бы вот так, я даже пару раз останавливался до нуля и снова стартовал, нас снова и снова размазывало о сиденья нагрузкой, нереально быстрый автомобиль. Крот прав, к нему надо привыкнуть, а керамические тормоза очень хороши, чем больше они нагреваются, тем лучше машина тормозит.

Великолепная связь по рулю, отличное чувство скорости. Попробовал я и три режима подвески, режим спорт больше для трека, там каждую песчинку чувствуешь. Нельзя выбрать режим подвески отдельно, как только выбираешь тот или иной режим подвески, мотор так же начинает вести себя по-другому. Но я под впечатлением, под очень сильным впечатлением.

– Ну как аппарат? – практически хором спросили ребята, когда мы вернулись с тест драйва назад и я, остановившись, открыл эту гильотинную дверь.

– Вещь, – ответил я, чувствуя, как у меня по спине бегут капельки пота.

– Может тебе её перекрасить? – спросил Ваня. – В какой-нибудь цвет повеселее.

– Ох, не знаю, – ответил я, уже стоя около своего нового автомобиля, – давай позже вернёмся к этому вопросу.

Я был полностью под впечатлением, я снова и снова рассматривал Итальянца. Ох, Светка сегодня охренеет, когда я её прокачу. Всё, покупаю, сколько там Кирилл говорил? 200 тысяч лин? Хрен с ними, куплю, такой шанс раз в жизни выпадает, глупо от него отказываться.

– Вань, окна затонируйте мне, а то как в аквариуме.

– Понял, сделаем.

Пока мы катались, приехали Туман и Грач, и они так же стояли и рассматривали спортивные машины. Оба тут же поздравили меня с покупкой. Крот им подмигнул обоим, ну подмигнул, значит подмигнул, чё такого-то.

Тут я увидел задумчивого Игоря, он стоял около пустого автовоза и смотрел в его пустое нутро.

– Ты чё загруженный такой? – спросил я у него, подойдя.

– Да как-то странно всё это, – ответил он, продолжая смотреть на автовоз.

– Что именно? – немного напрягшись, спросил я.

– Видишь ли, в чём дело. Когда такие тачки перевозят, а это дорогие тачки, то их обязательно привязывают специальными ремнями к этим креплениям, – он показал мне на них, – без этого такие машины не перевозят, чревато. Автовоз занесёт и машины могут побиться.

– Да ладно, дружище, – попытался я отмахнуться от него, – на других автовозах так же без креплений машины перевозят.

– Это не другие машины, – вновь покачал головой Игорь, – эти тачки безумных денег стоят, и их не зря перевозят в закрытых автовозах. Опять же, на них не было плёнки, специальных колпаков на колёсах, ничего этого.

– К чему ты клонишь? – немного удивившись, спросил я.

– Такое ощущение, что их погрузили второпях на этот автовоз. И ещё ….

– Может пошли уже тачки обмоем? – перебивая его, нарисовался рядом с нами Туман и с ним Грач, чуть дальше я увидел смотрящего на нас Крота и Чуба, оба, перехватив мой взгляд, тут же юркнули за свою Тойоту. И тут как-то кольнуло у меня, как-то я прям жопой почуял, что с этими тачками не всё так просто. И Туман вон активно тащит выпить, вернее, обмыть, хотя раньше я за ним такого не замечал.

– Пошли, мужики, – подключился Грач, – мы как раз у Армена настойки его купили.

И Грач туда же, тоже выпить тащит.

– Погодите-ка мужики, – прищурился я. – Давай, Игорь, что ещё необычного ты заметил?

– Фургон этот с запчастями, – продолжил Игорь, – мы его уже частично разгрузили и там тоже как-то всё странно. Да, там запчасти на эти тачки, но такое ощущение, что их второпях грузили, они просто накинуты друг на друга.

– Да может просто, когда сюда попали, машины по ухабам ехали, – тут же сказал Грач, и они там все перемешались.

– Тихо, – поднял я руку. – Крот, Чуб.

– Тут мы, – тут же вынырнули оба из-за Тойоты.

– Идите-ка сюда, – поманил я их пальцем, – а вы двое, – показал я на Тумана и Грача, – стойте и молчите. Только вякните что-нибудь.

– Чё? – спросил Чуб, когда они с Кротом подошли ко мне.

– Откуда автовоз и фургон с запчастями?

– Да мы же говорим, – пожал плечами и, быстро кинув взгляд на Тумана с Грачом, ответил Крот, – в пустыне нашли, машины рядом стояли, людей не было нигде. Мы обычно ездим вокруг, ищем или их, или останки. Нашёл их я, Чуб рядом был, подъехал, помог перегнать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.