Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 27. 5 страница



Глава 12.

Минут через двадцать неспешной езды мы уже заезжали на территорию сервиса семейства. Над воротами висит большая табличка «Ремонт любой сложности технической части Мерседесов всех годов выпуска»
А неплохое такое место, чистенько везде, хлама различного на территории нет. Стоянка небольшая, на ней же и Гелик с номерами «Кирпич» стоит. Рядом Мондео, Гольф 5 красный, чуть дальше 124 серебристый, два мерина в 140 кузове стоят. У одного из них открыт капот и там копается человек в комбинезоне, рядом стоит ящик с инструментами. Дальше небольшой бокс, на подъёмнике висит ещё один мерин в 220 кузове, под ним ещё один парень крутит что-то в подвеске.
На улице на специальном стапеле разобранная коробка передач, и около неё сидит и копается в её недрах глава этого семейства, его я сразу узнал.
Услышав заезжающие к ним во двор машины, все трое прекратили работать и уставились на нас. Терпеливо дождались, когда мы аккуратно припаркуемся. Мне вот интересно, они больше смотрели на Булата или Восьмёрку? Не, на Булата, вон как двое сыновей этого мужика дёрнулись, когда волх из окна восьмёрки выпрыгнул и тут же уселся на задницу. Всё-таки его внешний вид внушал уважение и страх. Здоровая лохматая хреновина сидит и смотрит на тебя, словно оценивая, на один ты зубок или на два будешь. Мы со Светой хоть и вычёсываем его периодически, но он, всё равно, пушистый и здоровый. Килограмм 70 уже точно весит, во мне, блин, 74 кило веса всего. А ведь он ещё будет расти, жрёт как слон. Но прикольный он всё-таки у меня.
– Вот это псина, – услышал я голос одного из них, когда вылез из-за руля.
– Привет, мужики, – громко поздоровался я, – и это не псина, это Волх, разновидность местных животных, зовут его Булат.
– Добрый день, Александр, – обрадовано произнёс этот мужик, а я опять забыл, как его зовут, и тем более не помню, как зовут его сыновей. Ну вот не запоминаю я имена, лица помню, а на имена у меня туго.
– Не сожрёт? – с опаской спросил младший, кивнув на Булата.
– Дразнить не будете – не сожрёт.
– Надо больно, – ответил тот и сделал на всякий случай шаг назад.
– Булат, рядом, – тот послушно подошёл ко мне.
Обменялись рукопожатиями с этой троицей. Отец ни капельки не боялся Булата, даже по голове его умудрился погладить, предварительно вытерев руки тряпкой, а вот сыновья его одним глазом на меня смотрели, а вторым на Волха. Тот так и сидел со мной рядом, высунув и язык внимательно наблюдая за чужаками, типа попробуйте только рыпнуться, вмиг горло выгрызу. Да уж, я бы мне кажется, тоже очковал.
– Булат иди в тенёк, – видя, как напрягаются ребята, сказал я ему.
Тот сразу же развернулся и пошёл лёг в тень от Кадиллака.
Братья облегчённо вздохнули.
– Оттуда или тут уже сделали? – кивнул мужчина на восьмёрку.
– Тут сделали, внешне только кузов, остальное всё от гольфа.
– Красиво смотрится, – похвалил мою тачку один из его сыновей.
– Вы за Геликом наверное? – спросил отец этих ребят.
– Да, Кирпич наш пока не может приехать.
– Принеси ключи от тачки, – кивнул он одному из своих сыновей.
– Сколько с нас? – спросил Клёпа.
– С вас по-свойски, 200 лин, – улыбнувшись, ответил мужик.
Принесли ключи, Клёпа отдал ему 200 лин.
– Глюк нашли, всё устранили, – отдавая ключи от гелика, сказал младший, – пусть катается на здоровье.
– Как у вас дела-то? – спросил я, пока Клёпа с младшим направились к мерседесу Кирпича. – Вижу, клиенты у вас есть, – кивнул я на стоящие тачки. Там, кстати, в боксе ещё два мерина торчали, просто их снаружи особо не видно.
– Да, неплохо, – ответил мужчина. – Клиенты пошли, сами видите. Стараемся, зарабатываем имя. Спасибо вам, Александр, ещё раз за инструмент, вы нас тогда очень сильно выручили. Деньги мы уже отдали закупщику вашему за него. Он передал вам?
– Да, всё нормально, – поспешил я его успокоить. Виктор сразу сказал, что они рассчитались с нами за инструмент и оборудование. Только я в тот момент ещё не знал и не понимал, что у нас у самих проблемы с этим самым инструментом начнутся. Ну что же теперь, не отбирать же его назад.
– Нужна будет помощь в ремонте меринов – обращайтесь в любой момент, – произнёс мужчина, – с удовольствием поможем.
Мы, когда сюда сейчас ехали, я думал предложить им на нас поработать, привезти им сюда те детали, которые сделать необходимо, двигатели, коробки передач и платить им по их тарифу. И нам хорошо, всегда будут запчасти восстановленные, неплохо причём восстановленные, и они заработают. Но сейчас вижу, что у них в клиентах нет недостатка, так что не буду их напрягать, сами справимся.
– Буду иметь в виду, – улыбнулся я. – Ломаются тачки-то? – показал я на мерседесы в боксе. – Мы, вроде, стараемся, ремонтируем на совесть.
– Да тут не в вас дело, – махнул рукой мужчина, прикуривая сигарету. – Этот притащили волоком, – показал он на серебристый 220, висящий на подъёмнике. – Меньше на нём надо было пятаки крутить. Спалили все фрикционы в ноль. Ему просто хорошо под задницу давали, очень хорошо. Это не 140, – кивнул он на Кабанов около забора, – там всё гораздо лучше и надёжнее, – а на 124 вообще коробки вечные, если аккуратно ездить. У Кабанов больше проблем с электрикой бывает, чем с механической частью, хотя она тоже достаточно надёжная, руки надо просто прямые иметь, а не лезть туда с пассатижами и изолентой.
– Да, – вздохнул я, – специалистов, в кавычках, везде хватает.
– Да не то слово. Притащили тут к нам одного на галстуке, ремонтировали ему мотор в гаражах, 500 километров проехал, и опять мотор клина поймал. Вскрыли, а там, мама моя! Ну и давай у владельца спрашивать, кто ему так мотор перебрал, а ведь он к нам приезжал, мы ему стоимость объявили, он сказал что дорого, поехал к какому-то дяде Васе в гараж, вот ему этот дядя и перебрал дешевле, только мотора на 500 км хватило. Съездили мы к этому дяде Васе ради интереса, – мужчина засмеялся, – глянули на его гараж «чиню всё, знаю всё, а вы все сопляки».
– Понятно, – кивнул я, – везде был, всё знает.
– Ну, типа того.
– Скупой платит дважды.
Сзади, шурша шинами по мелкой щебёнке, подкатил Гелик с сидящим за рулём Клёпой. Следом подошли сыновья моего собеседника.
– Ну, нам пора, – протянул я руку владельцу всего этого хозяйства. – Хороших и богатых вам клиентов.
– Спасибо, – расплылся тот в улыбке, – и вам того же.
Попрощались с его сыновьями, залезли в тачки и выехали со двора. Я Булату, как какому президенту, дверь открыл. Он нехотя посмотрел на стоящую троицу, прищурив глаз, словно снова оценивая, а потом залез на правое переднее сиденье и, когда я закрыл дверь, снова высунул свою голову в открытое окно.
Снова мы уже на трёх тачках не спеша катимся по городу. Народу везде куча, тачек полно. О, указатели появились, я только сейчас внимание обратил. И большие и маленькие синие указатели, к которым мы все так привыкли в том нашем мире. Прикольно, туда одна улица, сюда поворот на другую.
А вот и заезд в мастерскую этого Смирнова. Ух ты, на воротах установлен трафарет Хот-Рода. Просто взяли лист железа 4 на 2 где-то и из него вырезали машину. А красиво смотрится. И вывеска чуть ниже. «Хот-Роды Смирнова» Заезжаем на территорию, слева стоянка. На ней около десятка различных машин, легковушки, джипы. Либо работников, либо посетителей. Походу магазин для Хот-Родов этих, огромная витрина, в ней виднеются пару двигателей, руль, несколько колёс с белой окантовкой, как раньше модно было. Там внутри ещё какие-то тачки стоят, толком не видно, стекло бликует. Само здание магазина небольшое, ну как небольшое, может 20 на 20 или чуть меньше метров.
– Ну чё, пошли внутрь? – спросил Слива, когда мы припарковались на стоянке и собрались около моей восьмёрки. На Булата я одел поводок, не хочу его тут оставлять. Украдут ещё, ха-ха.
Я кивнул, и мы направились к входу. Дзинькнул колокольчик, в лицо дыхнула приятная прохлада.
Вау. Внутри на чёрном зеркальном полу стояло три красавицы машины. Три Ход-Рода. О да, это не багги с кучей труб и хрен пойми из чего собранные. Это можно сказать произведение искусства. Ближе к входу стояла маленькая двух местная машинка, по размерам типа той, на которой мы этого мужика видели, кабриолет тоже, а вот внешне отличается кардинально. Дальше чуть побольше, по размерам уже как Элантра, например: зализанный кузов, тонированные стёкла, утопленные ручки дверей. А вот третий автомобиль вообще какой-то монстр. Такое ощущение, что взяли кабину от Зила нашего, отрезали от неё капот, и оставшуюся часть посадили на раму, ну пусть рама от газели будет. Кабина установлена ровно посередине рамы, стойки уменьшены и крыша опущена. Спереди движок, я пока не понял от чего он, движок без капота, 8 коротких труб отходят в стороны около двигателя на совсем небольшое расстояние. Машина вся чёрная кроме движка, он практически весь хромированный. Спереди, походу, сделанная вручную нереально огромная решётка радиатора и передние колёса, скорее всего, 18 радиуса на литых дисках-спицах. Задние колеса 20 или 21 радиуса и широкие, на таких же дисках-спицах. Сзади небольшой багажник и запаска на заднее колесо, а на переднее в специальном креплении перед ним, но её видно. Походу, багажника нет. Двери я постеснялся открывать, чтобы в салон заглянуть, интересно, что там?
И на всех трёх машинах белая окантовка колёс. Маленькая машина кабриолет зелёная, средняя эта вся зализанная красная, а этот монстр чёрный. Мне кажется, он по размерам как ауди а8, если не больше, и кузов достаточно низко сидит. На такой только по асфальту ездить. Но смотрится нереально круто, очень красиво, да и красная так прикольно, и зелёная. Вон как Слива с Клёпой языками цокают, а Слива выражает свои эмоции, матерясь вслух, негромко, конечно.
– Вот это аппараты, – проведя руками по капоту красной машины, сказал Клёпа.
– Мне вот этот чёрный нравится, – ткнул Слива в этого монстра.
– Добрый день, молодые люди, – услышали мы голос.
Повернувшись туда, увидели, как из другой двери к нам вышел мужчина лет 50-55, кажется, это он за рулём той тачки и сидел.
– Добрый день, – поздоровались мы в ответ.
– Смирнов, – подойдя к нам, протянул он руку, – Смирнов Пал Палыч.
– Александр, Слива, Клёпа, Булат.
Он чуть заметно улыбнулся, когда представились пацаны. А Булату подмигнул. Но тот сидел и смотрел на него.
– Интересуетесь? – кивнул он на тачки.
– Да, – честно сказал я, – вы нам на перекрёстке визитку дали, – показал я её.
– Парни из Патруля? – чуть подумав, спросил он.
– Ага.
– Хотите заказать себе машины? Или сначала посмотреть, как и что у нас происходит, и подумать?
– А так можно? – тут же спросил Клёпа.
– Конечно, – улыбнулся он. – Такие машины, – он снова показал рукой на Хот-Роды, – заказывают только знающие и умеющие ценить индивидуальную сборку люди. Это не обычные машины и не багги или самоделка, которых в этом городе ездит великое множество. Это, – он подошёл к красной машине и любовно провёл по её капоту рукой, – постройка, лепка из кусков железа вот такой красоты с учётом индивидуального заказа клиентов. Пойдёмте со мной, – поманил он нас пальцем, – сначала всё посмотрите, а потом, если у вас будет желание, поговорим дальше. Только вот вашего Булата было бы неплохо тут оставить, там дальше у нас шумно и людей много, вдруг испугает кого, или его резкий звук напугает. Наталья за ним присмотрит. Наташа! – крикнул он. – Она у нас большая любительница животных.
– Да, пап, – из ещё одной двери выбежала девушка лет 25. Что меня удивило, она была одета в рабочий комбинезон, видимо, помогает тут отцу и всем остальным. Интересно, сколько тут людей работает и как тут вообще всё устроено. Сейчас, я думаю, мы всё это увидим своими глазами.
– Я клиентам цеха покажу, а ты, будь добра, посмотри за их другом, – сказал ей Пал Палыч, указывая на Волха.
– Ух ты какой красивый, – увидав Булата, тут же заулыбалась она. – Добрый день! – поздоровалась она уже с нами. – Тебя как зовут, красавчик? – протянув руки, стала она приближаться к Волху, ни капельки его не боясь.
– Булат, – сказал я.
А этот паразит сразу завилял хвостом и повалился на спину, типа чешите мне живот, если я такой красивый. Поплыл короче Булат.
– Пить хочешь? – спросила она у Булата. – Или может тебе покушать дать?
Вот это она зря сказал. Булат сразу вскочил на ноги и сел на задницу.
– Пошли со мной, – стала Наташа его звать за собой.
Но тот даже с места не сдвинулся. Он посмотрел на неё, потом на меня.
– Умный, – тут же сообразил Смирнов, – ждёт команду хозяина.
– Если можно, водички ему только, – попросил я, – и пусть он тут сидит. Булат, сидеть тут, никуда не ходить. Всех впускать и всех выпускать.
– Может не выпустить? – удивлённо спросила Наташа у меня.
– Может, – вздохнул я, вспомнив, как я раз в салон с ним приехал, да забыл ему сказать, что тут клиенты ходят. Он всех в салон впускал, а вот выйти никто не мог, пока охрана не прибежала и не сказала мне, что там Булат около входа сидит и никого не выпускает. Пришлось бегом бежать из кабинета Кирилла на выход, извиняться перед клиентами и уводить Волха. Но люди не обиделись, они все любовались Булатом. А тот так и сидел около входа, где я его оставил, и меня ждал. – Но сейчас всё нормально будет. Булат, иди в угол, вон туда, и там жди.
Волх поднялся и отправился в указанный мной угол. Там стоял небольшой журнальный столик и небольшой диванчик.

Глава 13.

– Итак, начнём экскурсию, – продолжил Пал Палыч и распахнул перед нами двойные двери.
Через них сюда эти тачки и загоняли в этот небольшой шоу-рум. Шагнув дальше, мы оказались в небольшом цеху. Я, конечно, много рабочих зон для ремонта автомобилей в своей жизни видел, но тут было как-то всё по-другому. Больше это напоминало какую-то не то что лабораторию, а скорее хирургическое отделение или операционную, настолько она была белой и чистой. В этом помещении стояли три полуразобранных Хот-Рода и около них возились несколько человек. Рядом в специальных ящиках различный инструмент, несколько стеллажей с запчастями.
– Тут у нас происходит окончательная сборка машин, – начал говорить Смирнов. – Пойдёмте дальше.
Ходили мы так с ним около часа, наверное. Честно сказать, я был впечатлён, очень впечатлён. Было ещё несколько небольших цехов. В одном стояли различные станки, уж не знаю, где они их взяли, но станки у меня чуть ли не зависть вызвали. Причём штуки три или четыре из этих станков были предназначены специально для того, чтобы различные по своим размерам листы железа можно было гнуть в любую сторону. Точно лепка, больше мне никаких мыслей в голову не пришло. Я даже не знаю, как и описать-то их, но представьте, например, небольшое бревно, пусть оно будет метр в длину и сантиметров двадцать в диаметре. Верх этого бревна немного закруглён, стоит оно строго вертикально, на этот закруглённый участок кладётся лист железа и сверху по нему начинает потихоньку бить другой кусочек железа. После нескольких десятков ударов лист железа начинает загибаться в ту сторону, в которую тебе надо. Мы как раз минут десять постояли, понаблюдали, как молодой парень лихо сделал крыло на таком станке. Машины из тридцатых годов все помнят как выглядят? Вернее, их крылья, такие закруглённые? Вот он на этом станке и сделал такое же, точнее лист так загнул.
И вот с помощью этих станков они и придавали разные формы железу. Дальше отрезали либо молоточками добивали, куда там надо. Чуть дальше ещё двое мужчин лихо кромсали болгарками кабину газели. Машины рядом не было, только кабина эта на специальном крепеже и её там можно было крутить. Вот они и пилили всё на ней.
Следующий цех с двигателями и трансмиссией. Тут, конечно, было погрязнее. Но, как пояснил Пал Палыч, тут они вскрывали двигатели, которые будут в дальнейшем установлены на машины, перебирались все мало-мальски важные узлы и агрегаты. Двое мотористов как раз разбирали шестицилиндровый двигатель от ауди. Ещё один сидел около заднего моста от какой-то машины, а ещё один возился с отдельно стоящей рамой.
В четвёртом цеху занимались пошивом салона, кресел, сидений, электроникой, в общем, начинкой автомобилей. Вон у них куча фар на полках и старых и потрёпанных сидений, и задних диванов, ну и по мелочам: панели дверные, рули всякие, приборки и так далее и тому подобное. Думаю, у них и склад где-то должен быть обязательно. Пока мы ходили тут, я насчитал 19 работников, каждый был занят своим делом и на нас особо внимания они не обращали, видимо, были привычные к таким экскурсиям.
– Ну, вот в принципе и всё, – сказал, улыбнувшись нам, Пал Палыч, когда мы снова подошли к дверям, ведущим в шоу-рум. Как вам?
– Обалденно, – крякнул Слива.
– Честно, я впечатлён, – согласился я. – Пал Палыч, если не секрет, откуда вы? Уж простите за моё любопытство. Откуда люди, инструмент, станки? Ведь у вас тут есть такие вещи, которые в нашем городе днём с огнём не сыщешь. Да и люди у вас явно не любители, все профи.
Смирнов улыбнулся от моих слов, было видно, что ему приятна такая оценка.
– Пойдёмте в переговорную, кофейку попьём, и я вам расскажу, как и что.
Мы двинулись за ним.
– Появился я в этом мире около года назад. С дочкой провалились на машине, – начал свой рассказ Пал Палыч, когда мы сели за стол в небольшой переговорной, его дочь сделала нам по чашке кофе. Булата тоже к себе позвали. – Всю свою жизнь я работал с автомобилями. Собрал небольшую команду тут, начали мы багги строить из того, что было. Несложные станки сами сделали, инструмент где купили, где поменяли на что-то. Некое количество машин сделали и продали, появились деньги. Потом вы появились, – улыбнулся он, ткнув в меня пальцем, – да, я знаю, кто вы. ГДЛ ваша фирма и довольно-таки мощная организация в нашем городе. Только вы сами из облака всё таскаете, а у нас такой возможности не было, ну не воин я. Как только вы открыли свой сервис и автосалон, мы сразу поняли, что будет сильный толчок. И машин будет появляться всё больше и больше. Багги будут отходить на второй план. Раньше-то как было: хоть что-то сделал, чтобы оно ехало, и всё равно купят. Сами видели, какие тут экземпляры по городу до сих пор катаются.
– Это да, – согласился я, – хлама хватает. Как они ещё ездят-то, не понятно.
– У меня вон на заднем дворе таких 6 штук стоит полуразобранных и разбитых багги, – кивнул головой в бок Пал Палыч. – С них кое-что снимаем. Потом мы посидели, подумали и поняли, что наш этот бизнес по багги рано или поздно начнёт затухать, надо что-то менять в концепции.
– Получается, что мы открытием ГДЛ заглушили ваш небольшой бизнес, – сказал я.
– Ну, можно и так сказать. Но я вижу тут только плюс. Сервисов, которые делали тяп-ляп тачки и продавали их за бешеные деньги, хватало. А потом пришла конкуренция, нужно было стараться, чтобы твой товар купили. Сделать на авось и продать уже не прокатывало. Дальше за несколько месяцев произошёл очень сильный рывок в экономике города. За какие-то полгода открылось множество фирм, магазинов, у людей стали появляться лишние деньги, благосостояние населения стало расти. Стали увеличиваться расстояния, дороги стали лучше, появились другие оазисы и прочее. Бандитов вы всех уничтожили. Люди захотели комфортной жизни, вопрос выживания уже не стоял так остро. А значит, всегда найдутся те, кто захочет себе чего-то этакого, того, что нет у других.
– И вы решили начать строить Хот-Роды? – снова улыбнулся я.
– Да. Хот-Роды, конечно, сложнее строить, качество подгонки деталей должно быть другим, да и машины кардинально отличаются друг от друга. Но никто и не говорит, что это должно быть легко. Багги-то как тут все делали? Либо тупо каркас из труб сварили и на них навешали всё остальное, либо срезали всё лишнее с битой машины и всё, тачка готова. А Хот-Род — это немного другое, там повозиться придётся. Качество подгонки деталей сами видели. Это можно сказать машина на выходной день, шоу-кар. Те, кто видят такой автомобиль на улице города, должны сразу понимать, что у человека, который на нём едет, есть деньги, и это не одна из многочисленных багги, катающихся по Таусу и его окрестностям. Это как там, – он снова кивнул себе за голову, – вы бы ехали на Роллс Ройсе или Феррари каком. Только тут вы поступили правильно, что разрешили своим работникам покупать машины бизнес класса за меньшие деньги, которые большинство из простых смертных на той земле себе никогда позволить бы не смогли. Да и в салоне цены не задираете особо. Вот и метёт у нас тут народ такие тачки. Багги уже рассматривается как игрушка, как какой-то хлам, особенно если они собрана тяп-ляп, как раньше собирали их.
Сервисов, где собираются действительно хорошие багги у нас в городе по пальцам можно пересчитать, да и дороги уже другие, по пустыне теперь гоняют для удовольствия, а не для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б.
Тут да, тут Пал Палыч был прав на все сто процентов.
– А на Хот-Роде ехать, да на красивом Хот-Роде, это совершенно другое. Его не стыдно поставить у себя в гараже. Есть на что посмотреть.
-Точно, – сказал Слива, – этого вашего чёрного монстра, например. Очень красиво машина смотрится.
– Мне тоже понравилась, – поддержал Клёпа, – да и прокатится на нём по городу, думаю, в кайф и на гонки на трассу съездить.
– Да-да, с трассой, – тут же ответил Смирнов. – Там народу сейчас всё больше и больше будет появляться. 600 Мерседесом или какой-нибудь шикарной иномаркой уже никого не удивишь, их тут много катается, одна краше другой. Цвета вообще супер. Подобранны обвесы, диски различные. Вы прям новую моду на внешний вид машин ввели.
– А Хот-Родом можно удивить, – закончил я его мысль. – И едут, думаю, эти автомобили, как надо. Это и понты, и стиль, и показатель благосостояния владельца.
– Точно, – засмеялся Смирнов. – Тачек из 50х, 60х, 70х годов тут взять негде. Тех же мускул каров, например, а вот Хот-Род построить можно. Ну и начал я людей искать, тех, кто готов заняться постройкой таких эксклюзивных автомобилей. У нас по городу поездил, в Руви пару раз съездил, оттуда несколько людей переманил, на бирже частенько бывал. Искал только тех, кто в той жизни с машинами занимался, да не просто в сервисе работал, а именно строил что-то. У меня даже парочка мужчин есть, которые ещё участвовали в постройке правительственных Зилов.
– О как? – удивился я. – Там же профессионалы высочайшего класса.
– Не то слово. Оба уже в возрасте, они ещё той, Советской школы. Знают и умеют очень многое. Рыбаки оба, – Пал Палыч, снова что-то вспомнив, улыбнулся, – сходили на рыбалку, называется, сюда провалились, в Руви вернее, там я их и нашёл в одном из сервисов. Насколько я знаю, из простого гаража таких слесарей с руками отрывал любой современный сервис. Любой лист железа в их руках — это пластилин, они любую форму железу придать могут. Тут к ним очереди на обучение. И мне хорошо, и они зарабатывают, и зарабатывают неплохо.
– В общем, у вас одни профи в команде, – задумчиво произнёс Слива.
– Да, можно и так сказать, – с гордостью произнёс Смирнов. – Вот и собрал я таких людей, взял кредит и открыл этот сервис на базе своего старого. Ну и начали мы Хот-Роды строить. 12 машин уже построили и продали, ещё несколько штук у нас заказаны, три вы в шоу-руме видели в качестве образцов. Пока такими силами, что сейчас есть, можем одновременно 3-4 машины строить. Сроки выдерживаем строго.
– И сколько стоит такая тачка? – с интересом спросил я. – У вас наш друг себе заказал машину.
– Риф, – кивнул Смирнов. – Маленькая зелёная, как вы видели, 23 тысячи. Этот чёрный в шоу-руме 53 тысячи.
– Фигасе, – присвистнули мы разом.
– За эксклюзив надо платить, – совершенно спокойно сказал Пал Палыч. – Потока не будет, зато тщательная сборка и постройка машины. К каждой индивидуальный подход. Рифу его машина в 32 тысячи обошлась. Кабриолет он заказал небесного цвета, вот такую, – он встал и подошёл к небольшому шкафу. Открыл дверь, вытащил оттуда несколько листков и положил их перед нами на стол. – Вот такая у него машина будет.
На двух рисунках был нарисован красавец автомобиль. Мне он сразу понравился. Это было что-то совершенно дикое по смешению современного и старого стиля из тридцатых годов. Выпуклые передние крылья с круглыми фарами, дальше зализанный кузов, задница очень похожа на нашу Победу. Маленькое ветровое стекло, небесный цвет кузова, такая же белая окантовка шин, два места и сзади маленький багажник с запаской.
– Размеры у неё будут как у БМВ 3-ки седана, – продолжил Смирнов, – двигатель 2 литра от БМВ и коробка механика. Задний привод, всё просто и надёжно. Никаких электронных примочек не будет, только музыка. Никаких АБС, антибукса и антизаноса, различного евро 4-5 и катализаторов. Всё просто и надёжно.
Нам машина очень понравилась, и, кажется, мы видели её в цеху, когда нас там водили.
– Красим только у наших партнёров в сервисе, – снова сказал Смирнов, – остальное всё сами делаем. Там хороший маляр, и качество покраски меня более чем устраивает.
– Блин, я тоже себе такую хочу, – воскликнул Клёпа, продолжая смотреть на будущий автомобиль Рифа. – И сколько по времени занимает постройка одной машины?
– Месяц, – тут же ответил Смирнов.
– А можно вопрос? – поднял руку Слива.
– Конечно.
– А вы можете сделать машину, как в фильме «Кобра» у Сталлоне был? Больно красивый кузов там. Смотрели такой фильм? – спросил Слива.
– Конечно, смотрел и прекрасно помню этот автомобиль, – ответил Пал Палыч. – Вы, кстати, не первый, кто задаёт вопрос про этот автомобиль. В данный момент нет, мы не сможем построить такую машину. Похожую – да, но точь-в-точь не получится. Это заводская машина у него была, просто немного переделанная, это не Хот-Род. Я могу вам показать несколько рисунков машин, которые мы можем построить, если вам что-то понравится, закажете. Нет, значит в другой раз. Всё-таки нам ещё очень много не хватает: станков и кое-какого оборудования для окончательного укомплектования нашего сервиса. Да и людей я ещё ищу. С заказами всё хорошо, но начинаем потихоньку зашиваться, а терять в качестве и делать тяп-ляп я не хочу.
– У нас тоже проблема с инструментом, – вздохнул я. – Объёмы растут, а хороший и качественный инструмент и станки взять негде. Приходится как-то ужиматься.
– Такая же проблема, – ответил Смирнов. – Нам месяца три назад сильно повезло. Дочка моя каталась по пустыне со своим молодым человеком, и они нашли недалеко от Тауса в пустыне брошенный грузовик, техничка. Знаете, такие частные команды делают для ралли рейдов?
– Конечно, знаем, – засмеялся я, – мы сами сюда на таких попали.
– Вот и они нашли Ман такой. В кабине кровь, водительская дверь вырвана с корнем, баки пустые. Думаю что тот, кто на нём сюда провалился, ехал, пока соляра была, чуть-чуть он или они до города не дотянули. А ночью звери сожрали. В общем, в этом Мане много чего интересного и полезного было. Хозяев в пустыне так и не нашли, ну мы и взяли себе всё.
– Да уж, действительно повезло, – протянул Клёпа.
Крота нашего экипажи тоже довольно-таки частенько находят вокруг Тауса брошенные машины, только людей нет. Большинство тачек либо сидят крепко, либо сломанные, либо баки пустые. Попадающие сюда люди еще не знают, что их ждёт ночью, вот и бросают машины и идут дальше не свой страх и риск, доходят, конечно, не все, и сколько их погибает в пустыне, мы не знаем. Но очень многих наши пацаны спасают, и одиночек, и группами, и на машинах. Так что рассказ Смирнова чем-то новым с находкой Мана для нас сейчас не стал. Крот вон недавно инкассаторский Форд притащил, внутри в мешках какие-то акции, самих инкассаторов так и не нашли. Крот потом рассказывал, что этот Форд из песка двумя Тойотами еле выдернули, он же бронированный, тяжёлый. Видать, инкассаторы тоже стали чьим-то обедом или ужином, или завтраком. Из Форда этого ещё один Утюг сделали, как у Страйка, и ему же его в оазис разборку отдали.

Глава 14.

Хот-Роды мы пока заказывать не стали. Сделали себе пометку на будущее. Клёпа тоже сдулся, узнав стоимость. Ну а я? Да я так и не понял пока, нужна мне такая машина или нет. Поживём увидим. Но впечатления от этой мастерской у меня остались самые благоприятные. Может быть, дойду когда-нибудь и закажу себе такую машину. Честно говоря, когда Слива сказал про эту машину из фильма, я сразу про неё вспомнил. Вот от такой я бы, наверное, не отказался. Только мотор туда помощнее и цвет хочу на неё перламутровый металлик. А вот шины без белой окантовки и диски литые, причём хочу диски массивные, три или четыре спицы. В голове я уже нарисовал себе эту машину.
Ох, как же всем тут не хватает инструмента. И купить-то негде. Георгич мне уже показал выписку с моего счёта, там лежит достаточно крупная сумма. Лежат они мёртвым грузом, деньги должны работать, а они лежат. Я дожил до ситуации, когда у меня много денег, а куда их потратить, я не знаю. Дом у меня есть, квартира есть, правда, там стройка ещё идёт, тачки, о которых я всегда мечтал, тоже есть. Осталось только домик на острове построить, но он в небольшие деньги обойдётся. Там я хотел минимум цивилизации себе устроить. Даже думаю, что без генератора там всё пусть мне построят. Печка, мангал и дом из брёвен 6 на 8 метров примерно, причал, лодку или катер, а можно и то и другое. Надо, кстати, себе катер купить, во, точно, да помощнее, чтобы погонять по воде на нём можно было.
Обо всём этом я думал, когда мы ехали назад в сервис. Сейчас можно пообедать, чуток перевести дух, а вечером поедем на гонки. Выгуляю своего Эво, а то там все его лошадки под капотом заснули уже. Светке я позвонил, они всё еще в магазине. Вот как эти женщины могут часы тратить на просмотр шмоток? Напомнил ей про гонки, сказал, что в шесть часов вечера мы должны выехать.
Достал свою мобилу и набрал Рифа.
– Да, шеф, – услышал я в трубке его довольный голос, – уже накрывать поляну?
– Привет, дружище, не, не надо поляну. Хочу к тебе завтра в гости приехать и посмотреть, что ты там настроил. Ты как? Завтра воскресенье, планы у тебя есть у самого какие?
– Приезжай, конечно, буду рад тебя видеть. К нам сейчас фура из зимнего с этой базы пришла ещё одна, сейчас распределяем что куда. Завтра жду вас. В Венец пойдём?
– А надо? – он меня прям этим вопросом в тупик поставил.
– Ну, не знаю, можно сходить на катере, заодно на наши катера эти обшитые арканитом посмотришь.
– Хорошо, – сразу согласился я, вспомнив про катера, – да и на аэродром можно заглянуть.
– И на добычу гранита с мрамором, – добавил Риф.
Блин, а ещё на острове своём я так и не был. Короче, стоит только приехать в Речной, как тут же появится много чего, что нужно посмотреть.
– Точно. Завтра к обеду, думаю, будем.
– Понял, – засмеялся Риф, – рыбы наделаем вам. Сколько человек-то будет?
– Да хрен его знает, – честно ответил я. – Личка моя пару человек, девчонки, наверняка, тоже поедут.
– Ладно, я понял, не волнуйся, всё будет в лучшем виде, – ответил риф и отключился.
Вот молодец всё-таки Риф. Такую махину в виде порта поднять. И всё у него крутится и вертится там, и люди его уважают, и никто не в обиде. Во, вспомнил, что ещё хотел! Надо на завод-то наш заехать к учёным. Чего они там делают-то хоть? Космический корабль не построили ещё? Эти могут. Да и про ворота им сказать, хотя, я думаю, они и так про них уже знают.
Светка приехала довольная до ушей в новых шмотках. А ничё так платья-то летние, которые она себе купила, мне понравились. Идеально прям на её фигурке сидят. Крутилась передо мной в номере до тех пор, пока все не показала. Я хоть и не любитель такого показа мод, но тут что-то захотелось посмотреть.
– Сейчас последнее покажу, и едем, – крутанувшись в каком-то цветастом платье, радостно произнесла она, схватила с кровати другое, и убежала в ванную переодеваться.
Пока она там наряжалась, я огляделся. Нда, места тут у нас всё меньше и меньше в комнате становится. Когда уже эти квартиры построят? Вернее таунхаусы. Но там работы дофига и больше ещё. Ездили мы несколько дней назад туда, смотрели ход строительства. Народу, конечно, нагнали дофига, только медленно всё идёт, очень медленно. Объёмы нереально большие, работы не просто много, её очень много. И всё опять уперлось в нехватку строительной техники и инструментов. Возвести трёхэтажный кирпичный дом оказалось довольно-таки сложно. Даже домище, я бы сказал. Стены-то ладно, а вот бетонные перекрытия, кроме как краном, ничем больше не положишь. А таунхаусы эти сами по себе немаленькие. Да, у города есть несколько подъёмных кранов, целых три, но это даже не капля, это капелька в море. Гоняют эти краны туда-сюда, то тут что поднять, то там. Конечно, были и самодельные краны с мощными лебёдками, но два уже сломали. Ну нет у нас таких технологий тут, чтобы построить мощный крепкий подъёмный кран.
А ведь помимо перекрытий, там ещё кучу всего надо делать. Проводку тянуть, коммуникации, про прилегающую территорию я вообще молчу. Вон мужики вручную канавы и каналы копают, укладывают туда трубы и различные кабеля, сразу всё делают основательно и на совесть. Понятно, что весь город таким образом построили, но в основном в Таусе дома-то либо деревянные, либо из панелей каких, всё проще. А тут Мэрия наша решила этот здоровый новый район из кирпича построить. Да, красиво, надёжнее, но по объему работ, конечно, не сравнится с другой постройкой. Такими темпами они ещё год его строить будут. Если не больше. Нужно множество всего: бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, бетономешалки, их вообще много надо. Различные грузовики для перевозки строительных материалом, они были, да, но их очень мало. А про различные инструменты я вообще молчу. Опять этот инструмент, чтоб его.
– Вот смотри, – отвлекая меня от мыслей, выпорхнула из ванной в очередном сиреневом платье Света. А ничё так. Глубокое декольте, взгляд так и засасывает туда, тем более у Светки там есть на что посмотреть и за что схватиться, в обтяжку на фигуре, и короткая юбка, класс. Я молча показал большой палец.
– Я знала, что тебе понравится, – радостно подбежала она ко мне и чмокнула в щёку, – у тебя взгляд прям как у похотливого самца стал.
– Чё это? Нормальный взгляд.
– Ага, – звонко засмеялась она, – а то я не вижу, как у тебя глаза загорелись. Я же знаю, что тебе такие короткие юбки нравятся, всё для тебя, мой мужчина.
Тут у меня зазвонила мобильный.
– Алло, – сказал я, взяв телефон с тумбочки и ответив на вызов.
– У вас показ мод уже закончился? – без предисловий заржал Слива в трубку.
– Почти, – покосился я на Светку, а она уже крутилась перед зеркалом, да так, чтобы я её со всех сторон смог рассмотреть, вон даже выгибаться начала. Точно, сейчас любви и ласки захочет, но нет, надо сваливать на гонки, вечером до неё доберусь, иначе точно гонки пропустим.
– Выручать?
– Да, – ответил я.
– Я так и знал, – снова заржал Слива. – Меня Колючий спас, пришёл за мной. А то бы до ночи не уехали. Через пять минут я у тебя, и едем.
– Добро, – ответил я и отключился.
– Чё там? – спросила Света.
– Да по рабочим вопросам.
– Сейчас я тебе ещё кое-что покажу.
Я только вздохнул. Походу, она уже забыла про гонки. И обламывать её не хочется, вон довольная какая вся. Я прям весь извёлся, где этот Слива. Светка уже полуголая начинает по номеру бегать. Тут раздался стук в дверь.
– Я открою, – тут же вскочил я с дивана.
– Здорово народ, – как ни в чём небывало заорал Слива, когда я открыл ему дверь.
– Привет, – прокричала ему Света из ванной.
– Вы про гонки-то не забыли? – подмигнув мне, громко сказал он.
– Точно, Светик, – включил я дурака, – поехали на гонки съездим, мы же вроде собирались.
Тут из ванны показалась голова Светы, судя по лицу, мы её сейчас жёстко обломали. Ну а мы вдвоём стояли и хлопали глазками, как ни в чём не бывало.
– Сговорились, да? – хитро прищурилась она.
– Ну мы на гонки едем млять, или так и будем тут торчать? Бабы наши с этими тряпками совсем с ума сошли, поехали уже, – услышали мы голос Апреля, и появился он сам. – Привет Светик, – тут же осёкся он увидав её, выглядывающую из ванны.
А я только вздохнуть успел, Слива себя по лбу хлопнул.
– Точно, сговорились, – улыбнулась Света. – Вот сдам тебя немке твоей, она тебе покажет потом Сталинград.
– Не-не, я пошутил, – тут же затараторил Апрель.
– Ладно, – смягчилась Света, – 5 минут дай мне. Ваши дамы где мальчики?
– Ща будут, – тут же ответили Слива и Апрель.
– Мы на Иксе с девочками поедем, – крикнула нам Света, снова исчезнув в ванной, – и Булат с нами. С вами его укачает точно.
– Мы внизу тогда, – быстро сказал я, натягивая обувь и вылетая из номера.
– Фух, – выдохнул я, когда мы с ребятами оказались на улице, – спасибо, пацаны, а то я думал, она сейчас по второму кругу пойдёт мне свои шмотки показывать.
– Я от своей тоже сбежал, – засмеялся Апрель.
– Ну едем или нет? – услышали мы крик.
Повернувшись, увидели стоящего около АМГ Крота.
– Я сейчас один без вас уеду.
– Тебе хорошо, у тебя девушки нет, – передразнил его Слива, – мы от наших только вырвались.
Тут Крот показал Сливе кулак.
– Чё? – не врубился Слива.
Крот вздохнул, подошёл в правой передней двери своего мерина и открыл её.
– Фигасе, – удивился я.
На правом переднем сиденье сидела девушка.
– Добрый вечер, мальчики, – помахала она нам рукой, вылезая из машины.
– Вот я тебе про этих балбесов и говорил, – сказал ей Крот, указывая на нас, – познакомьтесь, мужики, это Люда.
Лицо этой Люды мне показалось смутно знакомым. Да и у Сливы на морде, смотрю, мыслительный процесс происходит. Вон как лоб морщит, тоже, видать, в памяти своей копается.
– Люд привет, – раздался сзади девичий крик.
Обернувшись, увидели выходящих из здания, где у нас были номера, Бит и мою Свету с Булатом.
– Привет девчонки.
– Не понял, – сказал я.
– Люда, поехали с нами, – проходя мимо и шлёпнув меня по заднице, сказала Света, – пусть эти психи одни на своих тачках гоняют.
– Пока! – поцеловала Люда Крота, и девчонки, звонко смеясь, направились к стоящему Иксу Светы, к ним тут же присоединилась Наташа Сливы.
– Крот? – вопросительно посмотрел я на него.
– Ну хотел я вас познакомить, – развёл он руки в стороны.
– Вспомнил, – воскликнул Слива, – это та девчонка из хозяйственного оазиса.
Меня как током прошибло. Точно, она тогда сильно избитая была, и её насиловали несколько раз, потом они же бандита там сами забили насмерть.
– Да, это она, – вмиг стал серьёзным Крот.
– Отошла девочка значит, – сказал я.
– Да отошла, – кивнул Крот. – Поэтому и не знакомил вас с ней. Девчонки ваши помогали её к жизни вернуть. Это, мужики, ни слова о её прошлом.
– Дружище, в этом плане можешь даже не волноваться, это прошлое, – поспешил я его заверить. – Молодец, что у тебя терпения хватило. А девочка красивая.
– Несколько недель уже вместе живём, – похвастался Крот, – хозяйка супер и человек прекрасный.
Мимо нас, посигналив, проехал Икс, и девчонки помахали нам в открытые окна, а Бит показала Апрелю язык.
– Ну, а мы-то чё стоим? – спохватился Слива и быстрым шагом пошёл к своей серебристой Элантре.
Где мой красавчик Эво? Вон он в углу стоит, его даже помыли мне сегодня. А то за время простоя он совсем пылью покрылся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.