Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 54 страница



 

— Вроде, есть, — прищурился он, вспоминая, — надо в блокноте глянуть. Их готовить для перегона туда?

 

— Да. И для сервиса машины нужны тоже, тут по территории кататься. Гетцы какие-нибудь или что-то наподобие.

 

— Срок исполнения?

 

— В оазис — чем быстрее, тем лучше, тут — можно потерпеть.

 

— Как красить-то их? — спросил Ваня.

 

— Может в бордовый? — предложил Туман. — Будут тачки в едином стиле, всё, как мы любим.

 

— Я не против, — ответил я.

 

— Хорошо, — кивнул Ваня. — Будут вам бордовые Мицубиси.

 

— Кстати, есть уже 3 готовые под покраску Оутлендеры, — сказал Игорь.

 

— Заказанные?

 

— Да.

 

— Не пойдёт, — отрицательно помахал я головой, — эти машины людям отдавайте. Деньги нам не помешают, да и сроки надо выдерживать по заказам.

 

— Согласен, — согласился Игорь, — по 15 тысяч каждый забирают. В общем, я понял по людям и сервису. Завтра к вечеру будут люди для переезда в оазис. Строить там всё дядя Паша будет?

 

— Да, — кивнул я.

 

— Тогда я спокоен, — засмеялся он. — По крайней мере, навес или сарай точно какой-нибудь на первое время будет построен.

 

На следующее утро гружёные КамАЗы ушли вторым караваном в оазис, а вместе с ними — джипы и минивены с рабочими. Кедр привёз и представил нам нового человека от Города, который будет курировать между нами и городскими властями перевозки и все остальные вопросы, связующее звено, в общем. Звали этого человека Сергеем. Около пятидесяти лет, обычного телосложения. Вроде, ничего так по первому впечатлению, а там посмотрим.

 

— Будем работать, — улыбнулся он, протягивая мне руку.

 

— Да без проблем, Сергей, — ответил я ему, пожимая руку. — Тогда все вопросы по перевозке с ним, — кивнул я на Апреля.

 

— Когда вам снова понадобится перевозка чего-либо в оазис? — спросил у него Апрель.

 

— Через четыре дня нужно будет перевезти ещё 50 человек туда и кое-какое оборудование, — ответил Сергей, — в зависимости от того, что они закажут. Мы же можем использовать ваши машины в качестве почты?

 

— Конечно, — кивнул Апрель.

 

— Хорошо, — ответил Сергей, — через три дня ещё 50 человек и материалы. Возить придётся много. Через пару месяцев мы планируем начать возить оттуда уже добытые и переработанные материалы и полезные ископаемые.

 

— Шустро, — удивился я.

 

— А что именно? — с интересом спросил Апрель. — Мне надо понимать, какие машины понадобятся.

 

— Первым делом — лес, вернее, доски, бруски, — поправился Сергей. Скорее всего, вам, Апрель, понадобятся полуприцепы. Ну, и остальное, что наши учёные нашли там, что-то там переработают, что-то будем тут плавить. Как пойдёт, в общем.

 

Тогда нам точно понадобятся ещё машины, несколько грузовиков точно. Но это уже пусть Апрель думает, сколько и чего ему надо.

 

Глава 4

 

 

Всё, машины Апреля готовы. Наконец-то мы можем погрузить и перевезти то, что надо нам. Слесаря и маляры — молодцы, сдали Апрелю и его водителям машины в шесть вечера. Уже через полчаса, дружно навалившись, мы начали их грузить.

 

— Когда гонки в карьере проводить будете? — спросил у меня Туман, когда мы сидели на лавочке и отдыхали после погрузки третьей фуры.

 

— Думаю, через пару дней, — ответил я.

 

— Да, и ещё, — спохватился Туман, — Крот сказал, что карьер к проведению гонок готов. И ещё, народ торги хочет, зарплату-то выплатили. Там больше 20 машин, и мотоциклов чуток на продажу есть.

 

— Ух, — появился рядом Игорь, — не помешаю?

 

— Да нет, присаживайся, братка, — ответил я ему, подвигаясь на лавочке.

 

— Спасибо, — плюхнулся Игорь рядом, — наконец-то с погрузкой закончили и машины вам сдали. Теперь можем Мицубиси заняться и кое-какими заказами для салона.

 

— Туман говорит, что надо гонки проводить и торги, — улыбнувшись, сказал я Игорю.

 

— Надо, — подтвердил он кивком головы, — гонки точно, наши тут копытом бьют. Кстати, твой Эво готов, мне Славка сказал. А вот после гонок можно будет и торги провести.

 

— Сколько машин и мотоциклов у нас на продажу?

 

— Тачек — 23, мотоциклов — 8, — ответил Игорь. — Все, конечно, требуют ремонта, но это всё решаемо.

 

— Тогда давайте так, мужики, — немного подумав, сказал я. — Завтра делаем первую ходку на наших машинах вместе с людьми, рабочими я имею в виду. Послезавтра — вторую, только пусть уже едут гонщики тоже, заодно рабочих и охрану захватят. У вас сколько участников будет?

 

— У меня 5 человек готовы, — ответил Туман.

 

— У меня — 4, — сказал Игорь, — но в качестве зрителей хотят поехать все.

 

— Ну и хорошо. Вот я и говорю: послезавтра едут гонщики, помогают разгружаться и на следующий день смотрят карьер и, кому надо, тренируются. А вот все остальные уже приезжают через три дня. Тогда и выходной делайте. Начало гонок — в два часа дня. Как раз все успеют приехать и разместиться. С тебя, Валер, дежурные и охрана тут.

 

— Само собой, — буркнул он.

 

— Торги мы можем там же и провести, как раз вечером после гонок. Заодно и погудим. И победителей отметим, и торги Крот проведёт. Списки готовы по тачкам?

 

— Будут готовы, — сказал Игорь. — Тогда что, я могу всем сказать, что через три дня — общий выходной и пусть все в новый оазис собираются?

 

— Да, ты, Валер, тоже бойцам скажи. Только предупредите всех, что условия ночевки спартанские, кому-то и в машине переночевать придётся.

 

— Тогда надо два дня выходных делать, — предложил Туман. — Вечером погуляем, пока выспимся, пока соберёмся, пока назад все приедем, считай, день потерян.

 

— Хорошо, будет два дня выходных, — согласился я, — пусть народ повеселится и отдохнёт.

 

— Приглашать будем кого? — спросил Игорь.

 

— Думаю, не стоит, — ответил я. — Это первые гонки и торги наши опять же, нечего там посторонним делать. А вот на вторые гонки уже будем приглашать, скорее всего, и так желающие будут из посторонних. Сарафанное радио знаете ли.

 

— Поддерживаю, — кивнул Туман.

 

— Ты, Валер, за три дня должен найти в облаке цистерну, автобусы и маршрутки. Цистерна — приоритет. Я поеду послезавтра со всеми гонщиками. К Кадиллаку прицеп мне прицепите и на него — Эво. Не охота мне сто километров на этой табуретке ехать.

 

— Сделаем, — кивнул Игорь.

 

— Постараемся, — сморщился, как от лимона, Туман, — знать бы ещё, где эту цистерну искать.

 

— Вертолёту нашему скажите, пусть на фургонах привезёт нам туда выпить-закусить, закатим вечеринку.

 

— Сделаем, — кивнул Туман.

 

— Тогда вроде всё, — резюмировал я, — расходимся по одному.

 

Затем все дружно навалились на погрузку трёх фур. Забили их полностью. Водители, которых взял Апрель, все, естественно, оказались с опытом вождения таких машин. Они всё ходили и говорили, что мы забыли про развесовку прицепа, типа, если не хотите, чтобы фура легла где-нибудь набок, разгружайте половину. Пришлось реквизировать у Тумана пару его КамАЗов. Слишком много барахла мы приготовили для перевозки. Я всё не мог никак налюбоваться на этих чёрных красавцев. Получилось так, что все три Мана стояли вместе, и рядом с ними — четыре таких же Чероки из сопровождения. Народ, кстати, тоже, прям, тащился от этих машин. Одинаковая покраска, золотистые полоски. Улётные тачки получились. Стоявшие рядом КамАЗы смотрелись не уродцами, но как-то по-другому: более борзо, наглее, с отвалами, пулемётами, побитые и поцарапанные. А эти — такие красотульки с картинки. Но, несмотря на это, я c уважением относился к нашим КамАЗам не только потому, что мы на них попали сюда, а просто из-за того, что эти тачки были предназначены для другого, и использовались нами на полную катушку. То, через что они прошли за эти три с половиной месяца, что мы тут, не каждая машина видела за свою длинную или короткую жизнь.

 

— Ну что, мужики, — спросил у стоящих водителей КамАЗов Апрель, — махнули бы свои аппараты на таких красавцев?

 

— Ни за что, — засмеялся Мага, — я на своём КамАЗе могу при желании через дом проехать. По крайней мере, стену или какое препятствие снесу на раз. Потом приеду сюда, пару раз кувалдой шлёпну по отвалу, и всё нормально будет. А эти слишком нежные какие-то.

 

— Так они для другого предназначены, — воскликнул Апрель.

 

— Именно поэтому и не хочу.

 

— Лучше скажи, что тебе нравится всё сносить своим грузовиком, — хохотнул Санта, ещё один водитель КамАЗа.

 

— Ещё как нравится! — появился рядом с нами Страйк. — Сколько-Рогачей-то на нём сшиб, Мага?

 

— До тебя мне далеко, — улыбнулся тот в ответ, — но я тебя обязательно догоню по счёту.

 

— Ты, кстати, в курсе, — спросил у меня Апрель, — что они вдвоём, как на войне, себе на машинах крестики рисуют?

 

— Да ладно? — не поверил я.

 

— Ага. У Страйка оба борта на его Утюге в крестах. Большой крестик — Рогач, маленький — Ящер, буква «Д» — это постройка какая.

 

— Как дети, — улыбнулся я.

 

— Ага, — снова кивнул Апрель, — Мага злится, что он не может на своём КамАЗе так же крутиться, как эта троица на Утюге. Но зато Мага всегда первым в самую гущу зверей в облаке прёт. Ему его отвал два-три раза стабильно в неделю чинят. Правда, у него и отвал-то мощнее, чем на других КамАЗах. Тут уже Страйк злится.

 

— Отвал-то зачем мощнее? — не поняв, спросил я.

 

— Когда зажимают в облаке, Мага прёт, не разбирая дороги, через городишко этот, просеку делает. За ним — все остальные.

 

— В общем, каждому своё, — сказал я, — веселятся ребятки по полной.

 

— Типа того, — согласился наш главный перевозчик.

 

Когда на следующий день я вышел из столовой, фур уже не было. Ушли грузовики в оазис. Да и оставшихся двух КамАЗов тоже не было, значит, Туман поехал в облако. Надо наконец-то дойти посмотреть, чего там Славка с моим Эво намутил. Войдя в его ангар, я увидел стоящий Эвик с открытым капотом. Двигатель работал, и в салоне сидел Славка и смотрел какие-то параметры на подключённом к машине своём ноутбуке.

 

— Привет, Славик.

 

— Привет, Сань, — не отрывая взгляда от ноутбука, ответил он мне, — пришёл посмотреть, чего мы тут сделали с твоей тачкой?

 

— Ага.

 

— Около 380–390 сил у тебя тут теперь, — ответил он, — подкрутил настройки кое-какие в турбине и мозгах. Потом подумаю, что ещё можно сделать с машиной. Запчастей тут нет и взять их негде. Тебе этих лошадей после гонки мало будет всё равно.

 

— С чего ты так решил? — удивлённо спросил я.

 

Он оторвался от ноутбука и вылез из машины.

 

— Я знаю, как ты водишь, и я знаю, на что он способен, — он хлопнул рукой по крыше Эво. — Но у тебя практически нет шансов победить Игоря и Крота. В поворотах — да, ты у них будешь выигрывать по секунде-полторы. Но на прямых они тебя порвут, и не оставят никаких шансов. Всё, что ты отыграешь на поворотах, они с лихвой отыграют на последних двух прямых. Мне Игорь рассказал про карьер со слов Крота.

 

— Что, прям так категорично?

 

— Абсолютно, — махнул он головой, — Игорь водит тоже очень хорошо, а Крот — вообще псих, — Славка усмехнулся, — в хорошем смысле этого слова. И он сделает всё для того, чтобы победить вас двоих. Больше у него тут конкурентов пока нет. Это я ему ещё АМГ его не перенастраивал, там при чиповке, и, если кое-что подкрутить, можно далеко за 600 лошадей снять. Главное — не перестараться, чтобы мотор и коробку не спалить. Так что не расстраивайся, приятель, — Славка положил мне руку на плечо, — но ты проиграешь им обоим 100 процентов.

 

— Блин, на меня уже деньги поставили, — разочарованно произнёс я.

 

— Зато в другой раз, когда ты выйдешь на старт, и у меня будет время подготовить, как следует, Эво, выиграешь в несколько раз больше. Снимись с гонок, — пожал плечами Славка, — ты им точно не конкурент. Как бы ты не пыжился, результат будет один.

 

— А с кем же мне тогда потягаться-то? — спросил я разочарованно.

 

— Нуууу, — Славка задумался, — попробуй с Апрелем, я ему чипанул Авдотью его, у него сейчас где-то 350–370 лошадей. Стенда у нас пока нет, точно сказать не могу. Но она гораздо тяжелее, так что с ним, мне бы точно было не интересно гоняться. А с другой стороны, кто его знает? Эво, конечно, аппарат зверь, но, как сам знаешь, многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

 

— Что значит, стенда пока нет?

 

— Вон туда посмотри, — кивнул он мне головой в сторону.

 

Я обернулся и увидел сваренный в углу ангара каркас будущего стенда.

 

— Вон там будет стенд, я соберу его всё равно, — сказал Славка.

 

— Так с кем мне соревноваться-то? — снова спросил я.

 

— БМВ М3 Нямы — 420 живых лошадей, апельсиновая такая с чёрной крышей.

 

— Знаю такую, — кивнул я, вспомнив разговор на стоянке.

 

— Правда, у него задний привод, но она живая вся. Если Няма не дурак, а думаю, он не дурак, то он просто включит трекшен контроль, чтобы меньше буксовать и ещё поборется с тобой, — затем Славка задумался. — Ну, или выключит, пробовать надо, в общем. Жаль, что нет таких Мерседесов, как у тебя тут был, вот хороший конкурент, несмотря на то, что тяжелее. Вот с ними и пробуй потягаться. Ну и джипы, те два бойца на Кайене и Иксе. Но им интересно между собой больше будет, чем с вами — легковушками. Так что пока только три тачки. Порш кабриолет видел на стоянке?

 

— Видел, — в какой раз вздохнул я.

 

— Вот с ним тебе надо будет потягаться, там 480 кобыл, и он легче тебя. Но твой полный привод работает немножко по-другому на гравии, у вас шансы примерно равны. Но Порш еще не готов, значит — Няма и Апрель. Я тебе постараюсь к следующим гонкам настроить и подготовить твою машину как следует. Сейчас реально времени не было. С Манами и Черокезами работы хватало. Джипы-то ещё ладно, а вот с Манами пришлось повозиться. Там эти Евро все пока обойдешь, кучу времени потратишь, зато сейчас машины дышат полной грудью и не зажаты этими нормами по выхлопу. На остальных джипах там вообще нет смысла гоняться, кувыркнёшься в повороте на раз.

 

— И всё равно я свой Эво не променяю на другие тачки.

 

— Да это понятно, — усмехнулся Славка, — он ещё покажет им всем, на что способен, — ты, главное, не разложи его нигде. Чует моя задница, что после этих гонок работы в кузовном у Ваньки прибавится. Обязательно кто-нибудь влетит во что-то.

 

— По джипам ты тоже прав, — немного подумав, ответил я ему. — Гелики и Круизёры там никаких шансов не имеют точно, про Лексусы вообще молчу.

 

Глава 5

 

 

И вот, наконец, настал день, когда мы возвращаемся в оазис. Честно говоря, я уже успел соскучиться по нему. Как-то поднадоела эта пустыня, песок. Да, песок, песок везде и всегда. Одежда, обувь, различные помещения, он всюду проникал. Про машины я вообще молчу, салонные фильтры только успеваем вытряхивать и менять. Построить город посередине пустыни было не самой хорошей идеей. С другой стороны, я совсем не знаю, чем руководствовались строители. Может, это действительно было необходимостью, может ещё что. Либо его действительно специально заложили около этих оазисов, понимая, что там все люди просто физически не поместятся, а если и поместятся, то места для выращивания чего-либо уже не останется.

 

А я в оазис хочу. Жаль только, что наше облако, из которого мы в данный момент таскаем тачки и всё необходимое, находится именно тут. Вот и придётся, скорее всего, построить себе там что-то типа дачки. Кстати, как я понимаю, дядя Паша сейчас там начинает строить посёлок для рабочих. А как быть с остальными людьми? Теми, кто захочет туда переселиться. Значит, надо нарезать землю и продавать участки земли. Ведь коммуникации, дороги и всю необходимую инфраструктуру мы там будем строить за свой счёт. Вот и пусть те, кто хочет иметь в этом оазисе домик в деревне, покупают землю и строятся. Точно, так и надо сделать. На островах точно будем продавать участки. Слишком много там работы, и слишком много туда надо перевезти для строительства. Но сначала ждём отмашки от Рифа, пусть он с этими катерами разберётся, для начала, и баржу какую замутит.

 

Эво уже стоит на прицепе, прицеп присоединен к Кадиллаку. Кадиллак стоит и почти бьёт копытом, в моём случае — всеми четырьмя колёсами, и готов мчать меня в даль. Гы, вот такая петрушка. Ах, да, Булат, этот засранец, уже в Кадиллаке, я ему открыл окно, и он теперь оглядывает всех проходящих мимо него.

 

— Свет, ну чё ты там? Давай быстрее, вещей набираешь, как будто мы туда на неделю едем.

 

— Сейчас, сейчас, купальник не могу найти, — ответила она, роясь в ящике с вещами, мы же искупаемся в этом озере, и ты мне покажешь «Аватара»?

 

Я усмехнулся, эта новость про светящееся озеро так же мгновенно облетела сервис. Каждый захотел его увидеть и стать «Аватаром», как метко сказал кто-то из наших парней. Придётся там точно устраивать романтический вечер. Наконец, моя женщина нашла свой купальник, засунула его в небольшую спортивную сумку. Мы вышли из номера, в котором жили в последнее время. Надо уже квартиру свою купить что ли, мало нам уже места, вещами обрастаем. Булат растёт не по дням, а по часам, ему скоро комнату надо будет свою выделять. А с другой стороны, тут всё под боком. Ох, не знаю я, думать надо, мадам моя молчит, ну, значит, её тоже всё устраивает.

 

— Большая колонна получается, — сказала Света, стоя на крыльце и рассматривая готовые к отправке машины.

 

Рассматривая стоящие и готовые к отправке машины, у меня в голове возникла мысль, что это всё, все эти машины, напоминают мне какую-то дикую помесь из различных фильмов. Чёрные красавцы Маны с Черокезами сопровождения, шикарные и дорогие иномарки, Ауди Апреля, Апельсиновая М3 Нямы, RS Игоря, Кайен, выкрашенный в чёрный цвет и наглухо тонированный, Х5 красивого бордового цвета, заводской покраски такой не было, видимо, маляры что-то добавили в саму краску. Чёрный Х6, чья- то Синяя БМВ 5-ка, и такая же тёмно-фиолетовая очень красиво смотрится. И вокруг этих машин куча молодых, крепких, вооружённых до зубов людей. Ну и девчонки, одеты все по пляжному, и все их прелести, впуклости и выпуклости, как говорил один киногерой, очень хорошо подчёркнуты. Да и Светка моя одета так же. Вот же бывает так в жизни. То ты живешь серой и ничем не примечательной жизнью, а тут, раз, и всё меняется, да меняется так, что ты еле успеваешь собирать бонусы. Думаю, ни один нормальный мужик от такой жизни не откажется, вернее от такого перемещения, провала. Правда, постреливают иногда в тебя лично, но это уже второй вопрос. Зато тут я имею то, к чему в той жизни многие идут годами, а то и всю жизнь. А многие не получают и части того, что есть тут. Те же самые тачки, например, другая природа, друзья, надеюсь, верные, общие цели и задачи.

 

Тачки. Тачки — это наше всё. С запчастями только проблемки возникают, но это на совсем редкие машинки. Но самое интересное, что по моему примеру все стали себе делать номера с нулевым регионом. У меня номер был все Ольги и нули, а вот остальные владельцы автомобилей долго не думали. На номерах красовались набор букв «Няма», «Апрель», «Слава» и у всех нулевой регион. Только на синей БМВ я прочитал номер «Всё Сам». Прикольно, коротко и со вкусом. Думаю, что мы ещё увидим местные шедевры номеров. Ха, Маны! Я разглядел номера на них. «Красавчик 1», «Красавчик 2» и «Красавчик 3», вот уж, точно, красавчики. А на Чероки что? «Индеец 1, 2, 3, 4». Тоже ничего.

 

— Послезавтра ещё больше будет, — ответил я ей, закончив философствовать в мыслях, — когда на гонки все приедут. Сейчас-то что — 3 грузовика и около 15 легковушек с джипами.

 

— Ты знаешь, я, наверное, просто отвыкла от такого количества машин в одном месте, вернее, от такого количества передвигающихся машин. Тут как-то мало тачек было до вашего появления, — напомнила она мне, улыбнувшись.

 

— Ладно, пошли в тачку уже, — улыбнулся я в ответ, — Булат, вон, сейчас в окно к нам навстречу выпрыгнет.

 

— Прикольный из него «Аватар» получится, — засмеялся грузящий какие-то коробки в свою Ауди Апрель, показывая пальцем на торчащую из окна Кадиллака башку Волха, — будет бегать там, народ пугать.

 

— Да там и без озера этого вашего все «Аватарами» к вечеру будут, — метко заметила девушка Апреля, садясь на переднее сиденье его Ауди.

 

— Ох, девочки отдохнём-то! — мечтательно произнесла Света. Стоящие неподалёку кучкой подруги наших бойцов одобрительно закивали, засмеялись и захлопали в ладоши. Женщины, чё с них взять? Это я так, без злобы.

 

— Колонна, готовность две минуты, — услышали мы в своих рациях голос Апреля. — Индеец один и два — головной дозор, три и четыре — конец колоны.

 

— Принял, понял, — тут же услышали мы ответы.

 

— Ну что, Булат, — обернулся я к нему, сев за руль своего Кадиллака, — поехали, отдохнём чуток от трудов праведных.

 

И вот мы, преодолев последний оплот нашей нынешней цивилизации — пост охраны на выезде из города, выезжаем за территорию городка. Снова пустыня, снова пыль. Булат, пару раз чихнув, убрал свою башку из окна, и я его закрыл.

 

— Сильно не растягивайтесь, — снова раздался голос Апреля в рациях.

 

— Да тут не видно ничего толком, — сказал кто-то из водителей.

 

— Ничего страшного, фары врубите свои.

 

— Сколько до места? — снова задал кто-то вопрос.

 

— Час-полтора до каньона. Там вы все, наверняка, захотите на него посмотреть. Остановка 15 минут. Первая остановка как раз там и будет. И от каньона до пещер ещё полчаса где-то. В случае, если кто из вас по каким-либо причинам отстанет и решит остановиться, ни в коем случае не сходите с дороги на обочину. Прошу сообщить в случае остановки машинам сопровождения, частоты у всех вас есть.

 

— Почему нельзя сходить с дороги? — тут же послышался вопрос от какой-то девушки.

 

У меня тут же всплыла в голове картина с нашим погибшим от Ската бойцом.

 

— Потому что по краям дороги в песке могут лежать закопавшиеся Скаты. Такие же, как и морские, только больше в несколько раз. Они ядовиты. Наступите на такого, укусят, потом обернут вас как ковёр и всё, никто не поможет. Разглядеть их практически невозможно, так что рекомендую всем по песочку не бегать и кустики не искать.

 

Через час десять мы благополучно доехали до каньона. Конечно, нас очень сильно тормозили фуры. Если бы ехали одни легковушки, то многие, наверняка, дали бы газку. А так Апрель всех держал в одной колоне, и это правильно.

 

Мне очень понравилось плыть по дороге на своём новом автомобиле. Кадиллак как будто совсем не замечал небольшие неровности и ямки. Такой огромный, мягкий, убаюкивающий диван на колёсах. Прицепленный сзади прицеп с Эво он даже не замечал, мощности и крутящего момента движка хватало за глаза, как будто и не было никакого груза. Салонный фильтр и климат-контроль отрабатывали на все сто процентов: в салоне чистенько, прохладненько, красота. Наверное, со стороны наша колона представляла очень красивое зрелище. Едущие друг за другом автомобили и поднимающие за собой просто нереально большое количество пыли. Наконец, вот он, карьер. Тех, кто ещё его не видел, он поразил до глубины души.

 

— Красота-то какая! — стоя недалеко от края и рассматривая его, произнесла Света. — Я такие только в кино видела и в интернете. А тут вот он, перед тобой лежит. 15 минут, отведённые под стоянку, пролетели как один миг. Чуть размяв ноги, мы погрузились снова в машины и тронулись дальше.

 

— Саш, сколько до переезда на ту сторону? — спросила у меня Света.

 

— 16 километров и от переезда ещё около семи до самого оазиса.

 

Подъехав к переезду, где мы планировали построить заправку и мощный блокпост, увидели стоящие и встречающие нас обе наши Навары. Крот и Рыжий со своими экипажами приехали нас встречать. И вот ещё через небольшое время мы въезжаем в сам оазис по сделанной нами дороге. А раскатали-то её хорошо, в принципе, ничего удивительного. Такое количество тяжёлых грузовиков, которые проехали по ней за последнее время, укатают, какую хочешь, дорогу. Опять, щёлк, и пустыня кончилась. Тут же упала на добрый десяток градусов температура за бортом, я выключил Климат в машине и открыл окна. Булат тут же высунулся в окно и стал с интересом рассматривать пролетающие за ним пейзажи.

 

— Запахи-то какие! — закрыв глаза и делая вздох полной грудью, произнесла Света. — Лес, птички поют, зелёненькое такое всё. Даже у нас, в наших оазисах такой природы нет.

 

— Ага! — хохотнул я. — И зверюшки тут, которых у нас нет. Ночные прогулки под звездами я бы тут точно не рекомендовал, сожрут вместе с ботинками. Да и днём надо башкой крутить по сторонам.

 

Вот Т-образный перекрёсток, опять мы — молодцы. Как-то спонтанно получилось, что дорогу мы проложили, сначала, именно тут, а потом уже расширяли её, рубив деревья и выкорчёвывая пни с кустарниками. Если повернуть налево, то эта дорога вела к будущему посёлку Города, направо — к нам. Очень хорошо, меньше пересекаться будем.

 

— Вон, Свет, смотри, — показал я ей на озеро, около которого нас чуть не сожрал Червяк, — а вон в тех горах мы жили и сейчас поживём.

 

— Обалдеть просто! — с восхищением произнесла она. — Как же тут красиво. Булат, тебе нравится?

 

Волх в это время смотрел в окно и ему было всё равно, что там у него спрашивают.

 

— Апрель, приём.

 

— На связи, — тут же ответил он мне.

 

— Давай, наверное, грузовики с оборудованием Вадима Евгеньевича сразу к этой луже Блюра везите и разгружайте.

 

— Полностью поддерживаю вас, Александр, — включился он в разговор. — Сейчас разгрузимся и начнём бурить и устанавливать «Качалки» и остальное оборудование. Нужно еще емкости сварить. В общем, работы хватит.

 

— Люди нужны? — спросил я у него.

 

— Если человек 10–15 дадите, будет великолепно.

 

— Люди будут. Риф?

 

— Тута я.

 

— Ты где разгружаться будешь?

 

— Да, наверное, тоже сразу на берег поедем, там уже место подобрали для строительства причала и там же мы понтон собирать будем, — ответил он. — За облаком только.

 

— Давай, людей только возьми с собой.

 

— Хорошо.

 

— Дядя Паша.

 

— Ась?

 

— Вам тоже надо в облако ехать на место, где заводик наш будет. Крот.

 

— На связи.

 

— Проводи.

 

— Сделаем.

 

— Людей только все возьмите, — закончил я.

 

Грузовики тут же разъехались по местам своей разгрузки, а остальные машины заехали на нашу стоянку и остановились. На ней стояли Американец Сели и оба прицепа. Второй прицеп остался от первого Американца Макара.

 

— Здорово, мужики, — вышел к нам навстречу Маленький, когда мы, припарковавшись, стали вылезать из своих машин.

 

— Привет, Маленький, — начали мы приветствовать его.

 

— Как дела, дружище? — спросил я у него. Рядом со мной тут же нарисовался Булат, обнюхал всё вокруг себя и, увидав Кайту, побежал к ней.

 

— Отлично, Сань, дела! — хохотнул Маленький. — Привет Большой, бойцов привёз?

 

— А то, — буркнул здоровяк, — ещё 28 человек, остальные послезавтра будут.

 

— Профессор-то где? — спросил я, оглядев встречающий нас народ и не увидав его в толпе.

 

— С пацанами на Инфинити в карьер поехал. Он сегодня обещал нам сказать, как часто будет появляться Арканитовая порода.

 

— Ну и хорошо, — кивнул я, — тогда давайте, разгружаемся. Митяй, покажи нашим девчонкам, как тут и что в твоих владениях.

 

— С удовольствием, расплылся тот в улыбке, увидав наших девушек, которые сбились в кучку и с интересом рассматривали всё вокруг себя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.