Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 34 страница



 

— Продали на 407 тысяч, — подошёл к нашему столу Георгич после окончания торгов. Длились они около часа. Крот — молодец — долго не мусолил, раз-два и продано. — Продали все машины, по таким ценам-то, — усмехнувшись, продолжил говорить наш пока ещё главный бухгалтер, а по совместительству — чиновник из городской администрации. — И ещё машин надо, народу у нас больше 100 человек уже, а у многих жены, мужья, дамы сердца. Про лимит на две машины все помнят.

 

— Присаживайся, Георгич, — пригласил я его за нашу поляну, — как настрой у людей?

 

— Довольны очень, — улыбнулся он, принимая стакан от уже захмелевшего Большого, — там таких тачек практически ни у кого не было. Боюсь, что к нам теперь толпами народ повалит на работу устраиваться. Ты правильно сказал, каждый уважающий себя мужчина, хочет ездить на хорошей тачке. Крот же их в два-три раза дешевле отдавал, чем мы бы их могли в салоне продать. С ценами вы правильно сделали, что снизили.

 

— Вы себе-то купили аппарат какой? — пропыхтел откуда-то сбоку Маленький.

 

— А как же! — крякнул, выпив Георгич. — Ух, хороша всё-таки водка у Армена! Чё я, не человек что ли? Круизёра взял себе тоже, у меня у соседа по даче такой был. Шикарнейший аппарат и сосед хороший. Чёрным так и оставлю. Ребятишки наши сейчас активно людей дополнительно набирают, надо и заказанные машины делать, и для продажи, и с этими тоже. Народ сейчас насядет на них. Всем же не терпится ездить начать. Видели, как за 600-й в стосороковом кузове торговались? — хохотнул он.

 

— Ага, — кивнул я, — думал, подерутся. — За эту легендарную тачку действительно развернулась нешуточная борьба. Ведь это автомобиль — легенда. Пусть это и было в далёких 90-х, но те, кто застал это время, знают, что это за машина и кто на таких ездил. Торговались за неё долго и яростно несколько человек. В итоге победил кто-то из работников сервиса, ушла она за 16 300. Слесарь этот её восстановит и будет ездить на ней. То, что внимание к нему будет гораздо больше, чем к обычной и шикарной иномарке, я даже не сомневался. А вот тот Мерин АМГ купил себе Крот. Как я сразу-то не сообразил, что это его тачка будет. Хоть Игорь и хороший водитель, но кто из них победит, я не готов был сказать. Эти двое тут же договорились о гонках после восстановления машин. Каждому хотелось доказать, что он лучший водитель в этом городе и тачка у него самая лучшая и мощная. Думаю, что и один, и второй усиленно сейчас займутся тюнингом своих машин. Правда, где они запчасти будут брать — вопрос. Но это уже меня не касается. На какую сумму спорить, они ещё не решили, но то, что она будет большая, никто не сомневался. Договорились на 402 метра, километр с места и на два с половиной километра с места. Гонки обещали быть интересными, осталось только дождаться, когда они подготовят машины и выйдут на старт, предварительно уведомив нас об этом. Ну а потом мы пили, танцевали, веселились.

 

Следующие дня четыре прошли достаточно спокойно. Туман с бойцами натаскал кучу тачек из облака, ездили они в него по два раза в день. Нам пришлось-таки нанимать людей для строительства ангаров, своими силами мы бы копались очень долго. А так процесс шёл и шёл достаточно быстро. В принципе, там ничего сложного-то не было. Все необходимое для строительства было куплено заранее. Также к нам в первые три дня пришло устраиваться на работу огромное количество народу. Игорь и Иван отсеивали всех, кто ни разу не держал гаечные ключи в руках. Нам нужны были слесаря, сварщики, маляры, жестянщики, сборщики-разборщики — в общем, все те специальности, которые требовались для работы с машинами. Приняли на работу ещё 49 человек. Пока все эти работники активно помогали в постройке и обустройстве сервисов. До окончательной постройки ангаров оставалось буквально пару дней.

 

— Чё делаете, девочки? — спросил я сидящих в беседке Тумана и нашу троицу, главную по сервисам: Ивана, Игоря и Славку.

 

— Привет, пупсик, — тут же среагировал Туман, — сидим тебе помадку на 8 марта выбираем.

 

— Мне, чур, розовую, — улыбнулся я, — а если серьёзно?

 

— Да мне тут твои ребятишки целую портянку выкатили, что им в сервисы новые надо, — почесал ухо Туман. — Сижу и думаю, когда и каким количеством на склады в облако ехать. Тут всего до хрена и больше надо. На, вот, — протянул он мне несколько листов формата А4, — посмотри, если хочешь.

 

Я взял листки и быстро пробежался по списку. Он внушал уважение. Компрессоры, шланги высокого давления, различные тиски, инструменты, шкафчики, провода, лампочки и так далее, и тому подобное.

 

— Да уж, — почесал я затылок, читая список, — много нам надо, конечно.

 

— Надо по-любому на склады ехать, — жалобно произнёс Игорь. — Виктор уже все, что только можно, купил в магазинах тут. А нам надо ещё.

 

— Да не переживай ты так, — успокоил его Туман. — Надо, значит поедем. Раньше бы вы сказали, лучше было бы. Там на складах потом появляться пару дней нельзя, пока Ящеры не успокоятся. Ладно, — он взял листки у меня и, сложив их, положил себе в карман, — сегодня поедем, денька через два ещё раз скатаемся.

 

— А где Крот-то с Рыжим? — спросил я. — Чего-то я Навар наших не вижу.

 

— Да ну их! — махнул рукой Туман. — Они как с цепи сорвались. Скооперировались с парнями на Маздах и теперь на 4 тачках в облако ездят за машинами. Маздоводы эти недоделанные хватают те тачки, которые поближе и сразу назад. А эти двое дальше прутся. Вроде ребята опытные, я не стал останавливать.

 

— Туман, приём, — услышали мы из висевшей на разгрузке Валеры рации голос Крота.

 

— О! — воскликнул Туман. — Вспомнили про них. На связи.

 

— Бери два головастика и дуйте прям сейчас на блокпост, мы тут кое-что интересное нашли в облаке в 17 квадрате.

 

— Ничего себе, они забрались куда! — воскликнул я, вспомнив, где в этом городе в облаке находится 17 квадрат. — Это же на той стороне городка.

 

— Я же говорю тебе, — улыбнулся Туман, — носятся где не надо на Наварах этих и всех подряд валят там. Только боекомплекты загружать успеваем в машины их. Если жопа какая, Утюга с блокпоста зовут. Там ваще водила отмороженный, в хорошем смысле. Он на нём дорогу не разбирает совсем. Как в боулинг на нём играет, Ящеры только так разлетаются. Мы ему и погоняло-то сразу дали, Страйк. Сколько раз я видел, как он таранил Рогачей на нём и через дома небольшие проезжал. Псих. И экипаж у него такой же под стать — Пепе и Скай. Так вот, этот Скай несколько раз Ящерам контрольные в башку делал.

 

— Да ладно? — не поверил я.

 

— Ага! — громко засмеялся Туман. — Пока я сам это не увидел, не верил. Они двоих переехали, вернее, сшибли, затем нас прикрыли. Вокруг с Наварами кружились, Ящеров и Рогачей отстреливали, пока мы на КамАЗах выезжали, потом они около двоих Ящеров раненых остановились, и Скай этот вылез из броневика и из берданки своей в башку каждому дуплетом выстрелил.

 

— Да, да, — подтвердил Апрель, улыбнувшись, — я тоже видел. Весёленькие ребятишки. С Васьками нашими сразу скорешились. Теперь у нас не двое, а пятеро больших детей. Но пацаны, во! — Апрель показал большой палец. — Мы их взяли-то случайно, как-то получилось, что они по одному к нам пришли, и мы их в один экипаж оформили, на Утюга, вот они и нашли общий язык.

 

— Э, аллё, — напомнил про себя Крот, — вы там чё, бухаете?

 

— Да тут мы, — вспомнил про него Туман. — Чё вы там нашли-то? — спросил он у Крота в рацию.

 

— Ха! — засмеялся Крот. — Твою мечту сейчас выполним и сервису поможем.

 

Я быстро сообразил и вспомнил про мотоциклы. Больше, вроде как, про моцик Туман мечтал. Гелик он себе купил на торгах. Он тут же стал серьёзным, видимо так же сообразил.

 

— Моцик?

 

— Ага, фуру целую, — засмеялся Крот.

 

— Там их много, — вклинился в разговор Рыжий, — мы по облаку катались, смотрим, фура стоит, тягач в труху, вся кабина смята, а сам прицеп целый. Заглянули, а там мотоциклы какие-то. Видимо, их везли куда-то, и водила в аварию попал.

 

У Тумана после этого сообщения, прям, глаза загорелись. Он вскочил и, с трудом держа себя в руках, спросил:

 

— Чё за мотоциклы?

 

— Да хрен его знает, — спокойно ответил Рыжий. — Винт лазил в прицеп.

 

— Я не знаю, Валер, — услышали мы Винта. — Они все в пленке стоят, их там штук 20 точно и ящики какие-то ещё.

 

— Куда ехать? — с нетерпением спросил Туман, пританцовывая на месте.

 

— 17 квадрат, — раздалось хором от парней и дружный хохот.

 

— А про сервис-то вы чего говорили? — спросил я, когда Туман уже бежал к грузовикам.

 

— Фургон, — снова ответил Рыжий, — он битком набит всякими расходниками для различных машин. Но сам грузовик — труп. Мы быстро бумаги посмотрели, которые в кабине были. Фильтра, колодки, ремни, жидкости. Это нам точно пригодится.

 

— Отлично! — сказал я.

 

— А чё Туман-то замолчал? — спросил Крот.

 

— Да он уже к грузовикам нашим ломанулся, чуть из штанов не выскочил, когда вы ему про мотоциклы сказали. Думаю, что он сейчас на третьей космической на блокпост поедет.

 

— Ладно, мы тут его ждём.

 

Они вернулись через два часа.

 

На территорию сервиса первым заехал, дымя выхлопом, наш КамАЗ с прицепленным к нему ярко-жёлтым прицепом. Следом — второй КамАЗ, тащащий за собой на жёсткой сцепке большой грузовик-фургон Мерседес. Кабина у Мерина снизу была вся смята. Такое ощущение, что ему кто-то в лоб хорошо, так, влетел на маленькой машинке. Но рулевое, судя во всему, работало, так как за рулём этого фургона находился Большой. Ну да, кто же ещё без гидроусилителя сможет руль поворачивать? Дальше — обе Навары и обе Мазды 9-ки. Каждый из джипов тащил за собой по легковушке: один синий Логан — перевёртыш; милицейский Фокус, битый в морду; белая Мазда 3, не увидел я, куда она битая, скорее всего, с левой стороны где-то; последняя — ярко-красный Мицубиси Лансер, как-то мне показалось, Эволюшен девятый. Больно в глаза он бросался своим обвесом и огромным антикрылом на крышке багажника.

 

— Ух, ты! — воскликнул рядом со мной Дима. — Вот это аппарат, полный привод, 280 кобыл в стоке!

 

— Точно, — подтвердил я, окончательно убедившись, что это именно Эво 9, — там мотор можно смело до 550 лошадей тюнинговать, блок позволяет, лишь бы запчасти были. Сумасшедшая машина. Зачем только её притащили? На неё запчастей днём с огнём не сыщешь.

 

— Да ладно, Сань, — отмахнулся Дима, — наши слесаря чего-нибудь обязательно придумают.

 

— Да ничего они не придумают. Там, если сцепление наелось, где ты керамику тут возьмёшь?

 

— А я говорю, не парься, пошли лучше моцики посмотрим. Где Туман-то?

 

Мы обратили внимание, что КамАЗ с фургоном и джипы остановились, припарковались, и из них стали вылезать наши бойцы, но Тумана среди них не было. А фура стала сдавать задом к эстакаде, которую мы уже давно построили. Сделано это было для того, чтобы по ней мог подниматься погрузчик и заезжать в кузов того или иного грузовика.

 

— Где этот рокер недоделанный? — громко крикнув, спросил я у ребят.

 

— Да вон он, в фуре этой сидит, прётся от мотоциклов, — махнул на неё рукой Винт, снимая с себя шлем. — Как в облако приехали, он в неё сразу залез и сидел там.

 

— Мужики! — одна из пол фуры откинулась, и оттуда появилась довольная башка Тумана. — Тут такая техника! — глаза у него, прям, светились от счастья.

 

— Как кот, который валерьянки обожрался, — заметил Лама.

 

Все засмеялись.

 

— Давай, Валер, — крикнул я, — просвети нас. Чё там за аппараты-то?

 

— Ага, минутку, — услышали мы из недр прицепа его голос. — Скажите кто-нибудь, пусть сюда погрузчик наш подгонят. Ух ты, мой красавчик, — чуть тише сказал он там. Но мы все услышали.

 

— Походу, Туман уже выбрал себе мотоцикл, — хохотнул Зима.

 

Все бойцы, собрались сзади фуры. Подъехал погрузчик.

 

— Туман! — крикнули несколько голосов одновременно.

 

— Да иду, иду, не орите, — тут он спрыгнул на землю из прицепа. Весь в плёнке, грязнющий какой-то, в пыли, опилках.

 

Мы, прям, шарахнулись от него. А ему было всё равно, я давно его таким довольным не видел.

 

— Мужики, — обратился к нам всем Туман, — слёзно вас прошу. Там стоит Харлей V-ROD хромированный, — показал он пальцем на фуру, — он мой. Саша, плачу любые бабки, только он мой, пожалуйста. Готов работать за еду, только моцик мой.

 

— Ладно, ладно, дружище, — как-то я волноваться за Тумана начал, — твой, твой! Да мужики?

 

— Да ради бога, пусть забирает, конечно, мы не против, — тут же услышали мы голоса ребят.

 

— Спасибо, парни, и тебе спасибо, — поднял руки к небу Туман.

 

Все опять заржали.

 

— В прицепе 11 мотоциклов, — начал говорить Туман. — Все новые чопперы и к ним приблуда всякая в ящиках. В два этажа стоят в ящиках специальных для перевозки, надо погрузчик внутрь загонять, так не разгрузим.

 

— По-русски объясни, — крикнули ему из толпы, — что за мотоциклы? Я в них не понимаю ничего.

 

— Я тоже, — очередной голос.

 

— Ну, это такие, — начал он объяснять, — на них байкеры американские ездят в фильмах. Все же фильмы смотрели.

 

— Ясно тогда, — выдохнули бойцы.

 

— Давай уже разгружать-то, — крикнул ему, сидящий за рулём погрузчика, дядя Паша.

 

Когда началась разгрузка, и первые мотоциклы в деревянных ящиках стали аккуратно ставить на землю, честно, я снял шляпу перед этой техникой. Красавцы! Я даже не знал, какие слова подобрать. Один красивее другого! А когда нетерпеливый Туман начал с помощью монтировки и такой- то матери их распаковывать, я, не выдержав, взял монтировку и присоединился к этому процессу. Да и ребятки наши тоже времени даром не теряли. Тут и там раздавались восхищенные возгласы, люди просто наслаждались красотой этих аппаратов. Треск от ломаемых ящиков и срываемой плёнки стоял на весь двор. А посмотреть действительно было на что. Хромированные полностью, либо полностью чёрные, какие-то на литых дисках, какие-то на спицах. Но смотрелись они, конечно, на миллион долларов.

 

— Охренеть, конечно! — выдал стоящий рядом Апрель, когда мы выгрузили и распаковали все мотоциклы. Мы их ещё в ряд все поставили, и они стояли, блестели на солнце. Сбежались все, даже наши девушки из столовой и те пришли посмотреть на этих красавцев.

 

— Вот это мужчины! — восхищенно сказала Люда.

 

— Да, мы такие! — радостно подтвердил Леший.

 

— Да я не про вас, — махнула она на него рукой, — я про них, — показала она на мотоциклы.

 

Все снова засмеялись.

 

— Вот он, — мой красавчик, — не выдержав, подошёл Туман к своему мотоциклу.

 

Мне может, конечно, и показалось, но его Харлей был самым красивым. Он был единственным из всех с огромным задним колесом, такой вогнутый ближе к земле что ли, литой весь, практически весь в хроме. Ну, хорош, очень красивый.

 

— Всегда о таком мечтал, — садясь за руль, продолжал наслаждаться им Туман.

 

— Заводи, — сказал я.

 

Туману не надо было два раза повторять. Он постучал по баку, потом покачал мотоцикл немного из стороны в сторону, быстро с него слез, проверил какие-то жидкости, кивнул удовлетворённо головой и, сказав, — с Богом, — нажал на кнопку стартера. Крутанув пару раз стартером, движок завёлся.

 

О, этот звук, я всегда им наслаждался! Самые яркие впечатления на меня такой звук произвел, когда я первый раз смотрел фильм Терминатор с Арнольдом. Когда он из кафе вышел, отобрав у байкера одежду, ботинки и мотоцикл, потом отобрал у мужика ружьё на крыльце и, сев на мотоцикл, дал ему полный газ. Вот, точно такой же звук был у этого, уже Тумана мотоцикла. Только там было в телевизоре, а тут вживую. Мне очень понравилось. Туман сидел довольный, как дитя, на мотоцикле и потихоньку газовал. Бойцы начали свистеть и хлопать в ладоши. Туман добавил ещё газку, шум от толпы усилился тоже. Ну что я могу сказать? Вещь, сумасшедшее наслаждение! Даже я, человек, который всегда был далёк от такой техники, и то стоял и наслаждался и видом, и звуком работы двигателя. Мне, прям, самому такой себе захотелось, но, с другой стороны, я понимал, что он мне не нужен.

 

— Каждый из этих мотоциклов там, — указав пальцем куда-то за спину, сказал стоящий рядом со мной Андрей, — стоил как хорошая иномарка. Они очень дорогие, и позволить такие себе могли только очень обеспеченные люди, тем более, новый. Как бы из-за них ругани не было.

 

— Оценим и с торгов продадим, — ответил я. — Можно и сегодня же торги сделать, чтобы долго не ждать.

 

— Так до зарплаты далеко ещё? — удивился Андрей.

 

— Ну, машины-то не все себе купили, у кого-то деньги есть наверняка, да и рассрочку сделаем. Чё, стоять что ли они будут просто так? Крот! — как можно громче крикнул я, увидав его в толпе.

 

— Торги? — тут же откликнулся он, видимо сообразив про них так же, как и я. — Сегодня в шесть?

 

Я только головой кивнул.

 

— Туман, — обратился я к нему, — с тебя оценка всей этой двухколёсной техники. Этот — твой, тоже оценишь.

 

— Спасибо, — радостно заулыбался он на нём, всё сделаю. Я поеду, прокачусь.

 

— Шлем одень, рокер! — крикнул ему кто-то.

 

— Шлем не нужен, — отмахнулся он. — На таком мотоцикле надо ехать и наслаждаться его выхлопом, — включив передачу и добавив газу, он тронулся с места и выехал со двора, рыча выхлопом. Ох, этот звук, как же он мне нравится!

 

Сегодня же вечером, на торгах все мотоциклы ушли влёт. За последние три развернулась ожесточённая борьба. Много у нас оказалось тех, кто любит такую технику. Да и мотоциклы-то, в принципе, отличные. 8 были проданы от 9 до 11 тысяч Лин, а самые красивые и мощные Туман отобрал напоследок, по 13 тысяч почти каждый купили. Обалдеть просто. В общем, теперь у Тумана задание — искать в облаке моцики и везти их к нам, в любом состоянии. Тут уже на месте механики разберутся, что с ними делать и как их чинить. Солнце тут круглый год, дороги хорошие, так что на мотоциклах можно кататься круглосуточно и круглогодично. В ящиках, которые были в фуре, оказалось немного запчастей для них: колодки, ремни, свечи, кое-какая фирменная экипировка, по типу черепах на тело, перчатки, очки, шлемы, куртки, жилетки, обувь. Всё фирменное, как раз к этим мотоциклам. Всё это отдавалось бесплатно вместе с мотоциклами нашим покупателям. Теперь у нас появились свои байкеры. Этим же вечером вся банда переоделась в новую одежду и, рыча двигателями, поехала кататься по городу. Да уж, удивиться жителям сегодня будет чем. Кто-то из новоявленных байкеров сказал, что впереди обязательно нужен большой трёхколёсный мотоцикл с голыми девками на нём, ну или с почти голыми. Пиво в банках и бородатые мужики. Да, и обязательно какой-нибудь джип, по типу Мицубиси L-200, с громко играющей оттуда музыкой, и в нём тоже девки, можно частично голые. Ну и, само собой, бар. На счёт бара Туман задумался всерьёз.

 

— Привет, байкер, — протянул я руку Туману, когда мы со Светой пришли завтракать на следующий день в столовую, — как вчера покатались?

 

— Доброе утро, молодежь. Покатались просто супер, жаль, нельзя на мотоциклах, как следует, погонять было. Обкатать надо сначала. Кофе будете? Вон, в кофеварке ещё есть.

 

— Я налью, сиди, — остановила меня Света и пошла наливать нам кофе, я же присел к Туману за стол.

 

— Слушай, Валер, ты откуда такие цены на мотоциклы взял? Я вчера как первый ценник услышал, чуть со стула не упал.

 

Туман с важным видом дожевал какой-то бутер и ответил.

 

— А я не один цены эти придумал, мне твои Игорь со Славкой помогли. Мы все тут знаем, что эти мотоциклы там, — он махнул себе за спину, намекая на наш прошлый мир, — достаточно дорогие. Только никто не знает, сколько они точно стоят, так?

 

— Ну, так, — согласился я.

 

— Стоимость каждого из этой фуры, как хорошая иномарка, ты правильно сказал. Соответственно и продавать их тут надо так же. Ведь мы сейчас начнём таскать битые мотоциклы из облака, и группа энтузиастов, которая мгновенно тут организовалась из наших слесарей, будет их восстанавливать и ремонтировать. Ведь будут собирать из двух, а то и трёх, один. Мотоцикл — это тебе не машина. Это на тачке, если кузов повело, его на стапеле вытянуть можно или, отрезав кусок, приварить другой. На моциках всё сложнее. Там рама, и, если её повело, а ведёт их в большинстве случаев, потому что на них если бьются, то от всей души, восстановить такой мотоцикл будет гораздо сложнее. Стоимость таких будет до 10 тысяч Лин. Плюс про пластик не забывай на них, это вообще расходный материал, подножки те же, зеркала. А мы все, кто вчера купил себе по мотоциклу, ну считай, что ездим на хороших, новых иномарках. А то, что слесаря будут собирать, это чуть проще техника будет, соответственно, дешевле. Понял?

 

— Примерно, — махнул я, — спасибо, Светик, — она поставила передо мной чашку с кофе и несколькими бутербродами.

 

— Я пойду к девчонкам, Саш, — неожиданно сказала Света, — не интересно мне тут с вами. Опять свои дела мужские обсуждаете, — она чмокнула меня в щёку и пересела к девушкам за стол. Они тут же весело о чём-то защебетали.

 

— Ты мне лучше скажи, как у нас дела на блокпосту? А то он как-то выпал у меня из поля зрения с этими ангарами, бандитами, подготовкой к экспедиции.

 

— На блокпосту-то? — беря очередной бутерброд с колбасой, переспросил Туман. — Да нормально там всё. Бойцы Игната и Карася вовсю дежурят с нашими. Некоторые из них, опять же, по согласованию с Игнатом и Карасём, вливаются в нашу команду. Ты форму-то видел у ребят, кстати? Сшили уже.

 

— Видел, — машинально кивнул я. Форма и правда получилась что надо. В день нашего разговора Туман всех бойцов группами отправлял к этому портному. Там он снимал с них мерки, и они уже там своим коллективом шили сразу по два комплекта формы нашим бойцам. Туман с ребятами нарисовали нашивку ГДЛ сине-красного цвета. Теперь у нас все щеголяли в одинаковой песочного цвета форме. Также, чуть позже, были заказаны шорты, футболки, кепи — в общем, теперь все были как из инкубатора. И точно так же сшили комбезы механикам в сервис. Образцы данной одежды были у нас в наших КамАЗах.

 

Потихоньку начинали собирать оборудование и различные вещи с собой в экспедицию. Учёные привезли несколько тюков со своими вещами. Мы как раз с мужиками сидели на эстакаде, переводили дух после разгрузки очередной партии железа, которое привезли для прицепов, когда Шурик с Тимофеем несли эти тюки и какой-то небольшой рулон ткани. Этот рулон у них упал на землю и громыхнул чем-то железным. Но звук такой, подозрительно знакомый, где-то я его слышал, а, вот, где — убей, не помню.

 

— Знакомый звук, — наморщил лоб Туман. Ага, значит, не мне одному показалось.

 

— Чего у вас там в тюке? А, господа учёные? — спросил у них Леший.

 

— Да это, — замялся Тимофей, — это для нашего оборудования крепления, — и, схватив этот тюк, оба как-то подозрительно быстро ретировались.

 

— Чё вы тут расселись? — как из-под земли вырос дядя Паша. — Железо я буду сварщикам таскать? Поднимайте свои задницы и за мной идите.

 

— Опять он! — взвыл Туман. — Я в облако поехал. Там хоть Ящеры, но этого нет.

 

— Железо перетащишь и можешь ехать в своё облако, — обернувшись, сказал ему дядя Паша.

 

Так прошло ещё несколько дней. Грузовики были готовы, до окончания строительства прицепов оставалось буквально три-четыре дня. Сами остовы были готовы, оставалось это всё обшить железом и сделать внутри всё: протянуть проводку, обшить мягким материалом, установить крепления под оружие, боеприпасы, полочки различные, перегородку для Навары. Слесаря под чутким руководством Игоря, Славки и Ивана трудились круглые сутки над машинами. Что-то сверлили, варили, пилили. Дым стоял коромыслом, но процесс шёл и шёл достаточно быстро и успешно.

 

В один из последующих дней мы сидели в кабинете и обсуждали список того, что нам необходимо с собой в экспедицию. Раздался стук в дверь.

 

— Да.

 

В двери показался профессор.

 

— Можно? Или попозже зайти?

 

— Что-то срочное? — спросил я у него.

 

— Мы закончили с опросами людей — как кто сюда попал — и определили направление.

 

А вот это уже интересно. Думаю, тем, кто тут сейчас, будет интересно послушать профессора. Да и находились в кабинете сейчас Апрель, Крот, Туман.

 

— Заходите, Лев Олегович, — пригласил я его, откладывая в сторону листок со списком необходимого, — рассказывайте, что вы там узнали.

 

— Благодарю, — он подошёл к нашему столу, достал из своего небольшого портфеля несколько листков и сказал, — я сейчас вам, сначала, объясню, что мне удалось выяснить, а дальше уже сами смотрите. Итак, — он положил перед собой чистый листок и взял карандаш, мы пододвинулись к нему ближе, — представьте — это мы, — в центре он нарисовал небольшой кружок. — Я вам буду всё рассказывать на примере циферблата часов. С 11 часов до часу, — он нарисовал цифры, — горы, и там обитает банда этого вашего Круга. С часу до 4 — частично изведанная территория и, примерно по направлению трёх часов — каньон. С восьми до одиннадцати часов — наши соседи, ровно на 10 часов — Руви. А вот тут, — он ярко выделил направление с четырёх до восьми часов, — как раз все и появляются.

 

— Это точно? — спросил я.

 

— Абсолютно! — уверенно ответил профессор. — Мы опросили много народу, я даже в город ездил и опрашивал там людей. Все указывают на это направление.

 

— И какое расстояние? — спросил Туман.

 

— Около трёхсот километров, — провёл стрелку между цифрами 4 и 8 профессор и нарисовал 300. — От города все примерно появляются на расстоянии в сто-двести километров. Вот тут, тут, тут и тут, — он поставил крестики, — есть скалы и горы, это всё примерно, естественно. Но очень многие указывают на них. Это первое, что люди, которые сюда провалились, увидели, с различных расстояний, естественно. Вот тут в трёх небольших местах — совсем маленькие оазисы. Именно в таком, Александр, вы и готовили себе пищу, когда попали в этот мир. Ну и, соответственно, вокруг нашего городка раскинуты уже обжитые нами оазисы.

 

— Прям, какая-то аномальная зона, — рассматривая рисунок профессора, сказал Апрель.

 

— Совершенно верно, молодой человек, — кивнул Лев Олегович, — теоретически, мы знаем, где появляются люди, но, практически, мы не можем их там встречать.

 

— Почему? — удивлённо спросил Апрель.

 

— Расстояние слишком большое. Где их встречать? Нам никаких людей не хватит, чтобы охватить всю эту территорию. Тем, кто двигаются в нашу сторону, может повезти, и они встречаются с людьми, которые уже тут живут. А если они двигаются в противоположную сторону? — профессор нарисовал стрелку, противоположную от нашего города. — Что там? Вопрос. А самое интересное то, — он ухмыльнулся, — что те, кто проваливаются сюда на своих двоих, оказываются гораздо ближе к нашему городу. А вот народ на машинах — гораздо дальше по расстоянию от пешеходов. Такое ощущение, что тот, кто занимается свыше распределением сюда людей, пешеходам даёт больший шанс найти других людей. Но всё это, правда, до первой ночи. Какое количество людей пропадает, погибает, уходит, уезжает в другую сторону, мы не знаем и, думаю, никогда не узнаем. И вот эти путешественники уже ходят и ездят тут кругами, поэтому их и встречают в совершенно разных местах, — он начертил пару кругов вокруг города. — Люди, как корабли в океане, прутся в любую сторону, уповая на своё везение. При опросе мне попадались люди, которых обессилевшими нашли вот тут, — он показал карандашом цифру 1. — Как они сюда добрались, уму непостижимо. Или вот тут, — карандаш упёрся в цифру 11. — Вы представляете, какое расстояние они преодолели? Но, как правило, это те, кто на машинах едут, пока бензин есть, потом бросают и пешком. Повезло — встретил людей, не повезло — значит, погиб в очередную ночь.

 

— Ну и как мы сможем этим воспользоваться? — спросил я.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.