Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 29 страница



 

— Я ещё одного продавца автомобилей нанял — прервал меня от воспоминаний Кирилл и допщика. Оба с опытом работы. Прайс по дополнительному оборудованию тоже готов.

 

— Молодец — похвалил я его, наконец оттерев свои руки от грязи тряпкой — потом немного подумал и добавил — а не закатить ли нам завтра вечерком сабантуйчик? На сколько торжественное открытие салона назначено?

 

— На полдень — удивившись, ответил мне Кирилл — ты же сам время назначил.

 

— Забыл просто. Значит тебе задание, завтра до вечера, все машины должны быть расставлены, наведён порядок, а я пару вопросов по пьянке решу.

 

— Сделаем — широко улыбнулся наш директор автосалона.

 

— Борис Петрович приём — стал я вызывать нашего главного закупщика.

 

— Ась — отозвался он в рации.

 

— Вы где?

 

— Да тута я где то, в сервисе.

 

— Где тут? — начал я крутить головой в его поиске.

 

— В первом ангаре я, холодильник немного забарахлил на фургоне, смотрим.

 

— Подойдите к беседке пожалуйста прям сейчас. А Виктора не видите?

 

— Рядом, идём.

 

— Дима, Андрей — крикнул я им двоим, увидав, как они о чём-то беседуя, выходят из второго ангара — давайте сюда.

 

Я дождался, когда все собрались в беседке и толкнул им своё идею — послезавтра в полдень, у нас официальное открытие салона. Может завтра вечерком отметим это дело? Посидим, выпьем, танцы, шашлычки там, пригласим людей.

 

Естественно меня тут же все горячо поддержали.

 

— Тогда давайте так. Борис Петрович — с вас поляна, еда, выпивка, закуска. Андрей, с тебя столы и мангалы под мясо. Дядю Пашу подключи — дядя Паша несколько дней назад вышел из больницы и теперь бегал тут командовал во всю как обычно.

 

— Столы то где ставить?

 

— С той стороны ангаров, там места вагон. Виктор, с тебя музыка, Дима, приглашай мэра с женой, ещё там кого подумаем, Бондарева, Армена обязательно и пусть он нам с накрытием стола поможет, официантов там своих привезёт, семейную пару эту из Кафе.

 

— Наших тоже всех семьями приглашать? — спросил Дима.

 

Я задумался и почесал затылок.

 

— Народу будет очень много — продолжил Дима — нас тут почти 100 человек. Семейных у нас больше половины, у многих дети есть, около трёхсот человек будет. Ты представляешь, во сколько эта поляна обойдётся?

 

— Вот ты интересный — ответил я ему — сначала намекаешь, что надо всех звать. А потом затратами пугаешь.

 

— Да я это так, к слову — улыбнулся он.

 

— Такие семейные корпоративы и пьянки сближают людей — сказал я ему — всех зовём. Виктор, с тебя ещё клоуны какие для детей, Борис Петрович, сладости и коктейли для детишек тоже тогда. Начало в 18. 00. Нашим всем скажите, пусть все с мужьями, женами, любовниками и любовницами приходят, у кого кто есть, ну и дети обязательно. Андрюх, столы детям отдельно. Дим, несколько бойцов выдели, усмирять буйных и за порядком следить. А то напьются, полезут брататься или между собой отношения выяснять.

 

— Само собой — улыбнулся он — плавали, знаем.

 

— Ну тогда всё мужики, работаем.

 

Практически мгновенно, слух о завтрашней пьянке распространился. Вот сейчас мне понравилось быть большим начальником. Отдал распоряжения и сиди, семечки щелкай. Завтра надо будет обязательно речь, какую толкнуть. Типа строили строили и наконец построили, как Чебурашка в том мультике. Я старался не думать, во сколько нам обойдётся данная вечеринка, но я очень надеялся, что в первый день открытия салона мы продадим большинство машин и выйдем наконец-то в плюс. А то, что людям отдохнуть надо, факт. А то с этим открытием все как загнанные лошади стали.

 

Так, надо пойти перекусить чего, время ещё есть до вечера, сейчас 4 дня, так что пару бутербродов и чашка кофе не помешают.

 

— Саша приём — зашипела моя рация.

 

— На связи.

 

— Это Олег, занят?

 

— Нет, что хотел.

 

— Тачку тебе показать. Ты где сейчас?

 

— Во дворе, около беседки.

 

— Мы закончили с машиной, сейчас покажу.

 

Ну наконец то. Я тут уже извелся весь, да не только я, все были наслышаны о том, что он с ещё несколькими помощниками строит машину. Только они в ангаре огородились и не пускали туда никого, так что они там собирали, никто не видел. Они вывозили её несколько раз из ангара на прицепе для испытаний в пустыню. Но вывозили всегда накрытую брезентом, в общем, соблюдали полную секретность и подогревали интерес к машине. Ну, сейчас увидим. И тут я услышал звук выхлопа, с таким звуком машин у нас тут точно нет. В ангаре тем более, акустика хорошая, знаете такой звук, как на мощных машинах, рык, там ещё газанул кто-то несколько раз. Те из работников и бойцов, кто в это время был во дворе, все как один повернули голову в сторону ангара и мгновенно перестали занимается своими делами.

 

— Не иначе Олег тачку свою доделал — сказал кто-то.

 

И тут, рыча выхлопными трубами, из ангара выехала машина. Я прям ахнул, честно говоря от её вида. Да и стоящие люди тоже не скрывали своих эмоций. Внешне машина напоминала джип с кузовом, но она не была похожа ни на одну машину. Капот, кабина и тут же кузов. Огромные колёса, высокая подвеска, задница чуть ниже передка, на крыше установлены несколько круглых фар, как у нас на КамАЗах, покрашена в песочный цвет, как обе Навары. Широкая такая, метра два, наверное.

 

— Это что за аппарат? — воскликнул Апрель.

 

Олег в это время выбирался из-за руля через водительское окно, ну да, я помню, как он говорил, что дверей в машине не будет.

 

— Во — увидав меня и широко улыбаясь, сказал Олег — принимай аппарат. Как тебе?

 

Вокруг мгновенно собрался народ, всем хотелось поближе рассмотреть данный болид. Я для начала, обошёл машину вокруг. Да, кузов точно самодельный, обшит тонким листовым железом, заглянув в арки, увидел толстые штоки амортизаторов, а крепления вообще с два моих кулака. В самом кузове, свободного места, но может для двоих человек, не больше, две лежащие запаски полностью сжирали полезное пространство кузова, да и установленный огромный радиатор с двумя вентиляторами тоже занимали какое-то место. От ещё двух, дополнительно установленных вентиляторов в кабину шло два шланга, это как я понимаю на обдув шлемов, как Олег говорил. Заглянув в кабину, увидел в ней мощнейшие дуги, причем одна из дуг разделяла водителя и пассажира. А так, два ковша с ремнями, несколько приборов, руль и рычаг автоматической коробки передач. Только он толще и мощнее казался. Несколько креплений под оружие и рации, посередине панели кнопки, тумблеры, лампочки.

 

— Вещь — не скрывая своего восхищения, сказал я — чё за аппарат? Расскажи хоть что это?

 

— Двигатель от Кайена — с гордостью и достаточно громко начал рассказывать Олег — 4. 8 объём, не турбовый который, 400 лошадей, мы его чипанули, настроили и всякую фигню, типа катализаторов и Евро отключили. Около 500 лошадей сейчас, задний привод, вся ходовка, от него же, только немного усиленная, электроники никакой нет, всё отключено полностью, коробка передач и приборы тоже от Порше, плюс несколько приборов наши. Ход подвески 93 сантиметра, колеса 20 радиуса, только профиль резины больше. Внутренняя связь, обдув, вода для пилота и штурмана, сам каркас из мощных труб обшитый листовым железом.

 

— И что она может? — кивнул я на стоящую передо мной машину.

 

— У Крота спроси — хохотнул Олег — он вчера на ней прокатился.

 

— Зверюга просто — раздался голос Крота из толпы, народ тут же расступился, пропуская его вперед. — Я-то думал, лучше Навары уже ничего ехать не может — выходя вперед сказал Крот — пока за рулем этого болида не прокатился. По песку и бездорожью на ней можно ехать, вообще не разбирая дороги. Подвеска отрабатывает на все 100 %, да и двигатель очень многое позволяет.

 

— Саша может? — повернувшись к Олегу, я увидел, как он протягивает мне шлем с юбкой — я справа сяду, подскажу, что и как.

 

— А почему бы и нет — ответил я ему и взял у него из рук шлем.

 

Мы быстренько надели на себя шлемы, и я встал в нерешительности, не зная как забраться за руль.

 

— Хватайся вот за эту ручку — показал мне Олег рукой на ручку, которая была приварена к левой стойке — потом закидывай правую ногу в окно и залезай.

 

— Я тебе не гимнаст — ответил я ему сквозь открытое забрало, понимая, что на такую высоту ногу просто физически поднять не смогу.

 

— Тогда залазь на капот и уже с него через окно забирайся за руль. Капот жесткий, можешь не бояться помять.

 

Пришлось делать, как он сказал. Ох и неудобно-то как, залазить в окно ещё не удобней, наконец, я, кряхтя и весь вспотев, уселся за руль. Олег сначала взял идущий от моего шлема шнур и воткнул его в специальное крепление, внутренняя связь. Затем взялся за свисающий с потолка шланг или трубку и воткнул его мне сзади в шлем.

 

— Слышишь меня? — услышал я его голос в своём шлеме.

 

— Да.

 

— Слева от тебя трубка для подачи воды, воткни её в нижнюю часть шлема и протолкни внутрь, насколько тебе надо.

 

— Сделал — ответил я ему через некоторое время.

 

Кстати в шлеме становилось ощутимо жарковато.

 

— Смотри сюда — показал он мне рукой на тумблеры посередине панели — это — показал он пальцем на одну из кнопок, подача воздуха тебе в шлем — он включил его и я почувствовал, как в шлем пошёл воздух.

 

— Чувствуешь?

 

— Да, воздух пошёл.

 

— Вот эти два — показал он мне на ещё две кнопки, мощность подачи воздуха.

 

Я тут же попробовал, включив и выключив их поочерёдно. Поток воздуха ощутимо увеличился, жара в шлеме практически мгновенно спала.

 

— Заводи, вот зажигание, вот стартер — показал он мне все снова.

 

Нажав пару кнопок, я почувствовал, как по машине ощутимо пробежала вибрация. Двигатель завелся, колбасило её конечно не по-детски.

 

— Такая вибрация это нормально? — спросил я у Олега.

 

— Да, двигатель намертво прикручен к раме и ещё пару креплений к каркасу, на ходу этой вибрации ты чувствовать не будешь. Давай, ставь драйв, поехали потихоньку. Переключив коробку, отпустил тормоз, машина плавно тронулась с места, я ещё побаивался её как то, поэтому выезжал со двора как пенсионер.

 

Мы выехали на дорогу и потихоньку покатились к выезду из города.

 

— Не бойся, поддай чуток газку и рулевое почувствуй, она очень валкая, это за счёт мягкой подвески. Не бойся — повторил он, когда я нажал и сразу отпустил газ и пару раз покрутил рулём — дай больше газу, мы не перевернемся.

 

Стиснув зубы, поддал газу и крутанул рулём влево право уже сильнее. Ох епт! Машина мгновенно отозвалась на педаль газа и завалилась сначала на один бок, потом на второй. А рулевое тут достаточно острое, привыкнуть, точно не помешает.

 

— Ну а теперь поддай ей как следует — сказал мне Олег, когда мы выехали за ворота города и охрана на воротах провожала нас огромными глазами от удивления этим автомобилем. Тут конечно много всяких самоделок ездит по городу и выезжает из него туда-сюда, но эта машина как бы кричала, вот посмотрите на меня, я предназначена для скоростной езды по песку и камням — рекомендую съехать с дороги и сразу ввалить ей как следует — продолжил Олег — тут около километра песок, дальше есть участок плохой дороги, я тебе покажу куда свернуть и подскажу как ехать, давай, не боись.

 

Я потихоньку спустился с дороги на песок, мысленно перекрестился и утопил педаль газа.

 

— Охренеть — заорал я в шлеме, когда тачка немного буксанув в песке, буквально выстрелила вперед, вдавив меня в сиденье с такой силой, как будто сзади, нам в жопу со всей дури паровоз въехал. Задницу немного покидывало при разгоне по песку, но я, чуть играя газом и рулём, с легкостью ловил её. Мы неслись по песку, мама, 150 в час и она дальше продолжала набирать скорость. Да сколько же в ней мощи то?

 

— Теперь резко нажми на тормоз и давай, дай кружок, либо представь, что перед тобой препятствие — услышал я голос Олега — и ты его объезжаешь.

 

Тормоз в пол, газ в пол, поворот влево, снова сброс, снова газ в пол. Каждый раз тачка немного заваливалась на бок и буквально выстреливала, вдавливая нас в сиденья, как будто паровоз каждый раз бил по заднице, очень хороший подхват, коробка мгновенно переключалась на пару передач вниз и крутила мотор. Подвеска и развесовка сделаны очень хорошо. Барханы мы перелетали на раз. Было несколько мгновений, когда я думал что всё, сейчас перевернёмся и начнём кувыркаться, но этот аппарат просто ехал боком, скользя по крутому склону и даже не думал переворачиваться. Задние колеса крутились как сумасшедшие выбрасывая из под колёс песок. И самое главное, я просто наслаждался выхлопом, да, этот её рык, а когда полностью выжимал педаль газа, просыпался зверь, который рвётся на волю и машина ехала, буксовала, но ехала и всё это на довольно таки приличной скорости. Прыжки были особенно мягкие, Навара всё-таки жестче как то приземлялась.

 

— Теперь давай вон туда на дорогу — снова голос Олега — вон там правее, газ не сбрасывай, езжай на неё, руль крепче держи только.

 

— А у нас ничего не оторвётся? — с испугом спросил я у него, увидав кучу камней на дороге и не маленькие такие ямы.

 

— Газу давай больше — заорал Олег — жми жми, не сбрасывай скорость.

 

Ну жми так жми. Я как можно крепче сжал руль и вдавил педаль газа в пол. Через несколько мгновений мы вылетели на этот участок, дорога была так себе, вернее она представляла из себя кучу глубоких и не очень ям. Я вспомнил, как мы тут проверяли вторую Навару и ехали тут под 80 километров в час, сейчас я посмотрел на спидометр и охренел. 110, пробоев подвески нет, машина как влитая идёт по камням и ямам. Только дальнейший инстинкт самосохранения удержал меня от дальнейшего набора скорости. Мы как бы плыли над дорогой, только кузов немножко потряхивало. Да, ход подвески почти в метр делал своё дело, да и широкая резина этому способствовала. В шлеме отчётливо слышались удары камней по кузову, но не одного пробоя подвески я не почувствовал. Со стороны это, наверное, смотрелось так, как дети изображают птиц, локти прижаты к туловищу, а кисти рук показывают крылья. Вот такие ассоциации у меня почему-то возникли с тем, как подвеска обрабатывает эти ямы.

 

— Сейчас будет поворот — снова я услышал Олега — чуть сброс и потом дай газу, заходи в поворот веером, как будто на льду. Не бойся. Подвеска выдержит. И Крот тут несколько дней 140 ехал, а ты 110. Но если не уверен, лучше не надо, я тебя на слабо брать не собираюсь. Рекомендую тебе, развернутся и проехаться ещё раз по этой дороге, будешь уже уверенней себя чувствовать. Это просто к слову, что она позволяет.

 

Поставив машину боком на небольшой площадке и развернувшись в скольжение, я снова выжал педаль газа и направил этот пустынный болид снова на эту же дорогу.

 

— Ну как? — спросили у меня ребята, когда мы вернулись в сервис и я снял с себя шлем, не забыв выключить подачу воздуха.

 

Я сидел в ковше весь абсолютно мокрый, но я сейчас получил такие эмоции, что у меня до сих пор адреналин играл. Я много раз видел в интернете, как такие машины ездят по песку и сухому бездорожью. Причем это всё на бешенной скорости, сейчас я это испытал сам и надо было сказать, что я был под очень, очень большим впечатлением.

 

— Крот прав, аппарат зверь. Дури в ней дохрена и больше. Олег, ты просто молодец, я даже не знаю какими словами тебе высказать своё восхищение. Равных в пустыне, этой машине нет и думаю, ещё долго не будет. Мужики, аппарат во — показал я большой палец.

 

— Спасибо Саш — ответил мне Олег и несколько стоящих рядом с ним слесарей, которые участвовали в постройке.

 

— Делайте ещё такие машины — продолжил я — только одинаковые все. Они нам пригодятся — я не стал говорить, что их можно будет использовать в качестве сопровождения к нашим будущим караванам.

 

Теперь я понял, почему на ней нет стекол и дверей, такой тряски не одно стекло не выдержало. Да и когда мы по камням мчали как сумасшедшие, особенно когда боком в какой ни будь поворот входили, несколько камней залетели в кабину через отсутствующее лобовое стекло, да, разбили бы сразу.

 

— Как машина то? — спросил у меня Апрель — Крот ходит, облизывается на неё, как Кот на сметану. Мы уже сидели в тенечке беседки и попивали сок, мне даже пришлось душ принять и переодеться, настолько я был весь пыльный, после поездки этой. Я то и дело бросал взгляды на этот боевой Порш, как кто-то ляпнул из наших ребят. Несколько слесарей осматривали её, а она стояла такая пыльная вся и как бы звала к себе, типа давай, поехали ещё повеселимся. Кстати, шлем с подачей воздуха пришёлся как нельзя кстати. Олег, заставил меня развернутся и поехать в обратную сторону, в самую пыль, которую мы, только что подняли и я убедился, что воздух действительно выгоняет из под шлема всю пыль и дышать можно спокойно.

 

— Очень быстрая, нам такие точно пригодятся. Я сказал Олегу, чтобы они начинали ещё такие делать, продавать мы их пока не будем, себе оставим, а там посмотрим.

 

— Может нам тогда стоит их с собой взять? Ну, когда мы поедем порталы эти искать? Я как раз Крота хочу с собой взять, а он уже знаком с ней.

 

— А не больно она широкая то? — ответил я — представляешь какой прицеп надо под неё делать? Да и жрёт топлива она не слабо.

 

— С топливом проблем нет, ты это сам знаешь, а прицеп никогда не поздно шире сделать, мы же их только нарисовали, слесаря даже ещё не приступали к строительству. Да и стандартов тут нет, делай какую хочешь машину.

 

— Давай, почему бы и нет? Тачка действительно стоящая, мне очень понравилась. Возьми, прокатись кстати сам.

 

— Ну её — отмахнулся Апрель — страшновато мне что-то на ней ехать.

 

— Кого второго будешь сажать? Ведь получается, что нам двоих водителей для них надо, а с этим Поршем не каждый справится. Уж я то в принципе неплохо вожу и то, не то чтобы сложно мне с ней было, просто она контроля больше требует.

 

— Подумаю ещё — ответил Апрель.

 

— Слушай — протянул я — там кто-то из ребят притащил себе из облака битый Мерин, АМГ, значит, чел точно на таких ездил и знает, как с ними управляться. Я бы точно не рискнул на такую тачку сразу так сесть и поехать. Вот и найди его и пусть они с Кротом тренируются на этом Порше и изучают их, ремонт то тоже весь на них будет.

 

— Мерин? — удивился Апрель — какой именно?

 

— Седан, чёрный, битый в задницу кажется, поспрашивай у бойцов, наверняка кто-то знает чей он.

 

— Хорошо — кивнул Апрель — так и сделаем.

 

Следующий день прошёл в какой-то суете, наши дамы все как-то разом свалили приводить себя в порядок, реквизировав все три Инфинити. Остальные занимались кто чем. Ставились столы и лавки, Виктор привез музыку и несколько наших бойцов занялись её установкой и подключением. Борис Петрович за несколько ходок привез выпивку и закуску. На ходу бросил мне, что Армен согнал всех своих родственников готовить нам, бар и гостиница у него сегодня не работает. У меня ещё мысль мелькнула, что не зря Армен держит номера в гостинице на сегодня свободные, обязательно найдутся те, кто захочет после пьянки уединится. Наконец ближе к пяти часам стал подтягиваться народ. Светка заставила одеть мен брюки с рубашкой, ну и туфли красивые какие то. Ох и отвык я конечно от такой одежды и тем более обуви. Тут то всё больше в шортах и легких шлёпках, жарко же, на выездах правда кроссовки и спортивная форма одежды. Ну ничего, потерпим, надо держать фасончик. Инфинити весь вечер привозили наших гостей. Вот приехал Мэр с супругой, его зама привезли, Бондарев с женой и дочкой, на которую тут же встал в стойку маленький Вася. Потом появились какие-то клоуны и стали заниматься с детьми, загнав их в огороженный им угол. Народ всё прибывал и прибывал. Каждый считал своим долгом подойти, поздороваться со мной, представить свою жену или мужа, да я в принципе и сам практически всех встречал со Светой. Она умничка, держалась молодцом, всем улыбалась и была как никогда вежлива и обходительна. Ведущий поставил нас с ней, где то недалеко от въезда на территорию сервиса и его помощники всех проводили к нам. Светка у меня сегодня выглядела на лям баксов. Черное обтягивающее платье, туфли на высоком каблуке, красиво уложенные волосы. Да в принципе все дамы пришли расфуфыренные, это нам мужикам, рубашку с галстуком одел, и всё, готов красавиц, морду даже можно не брить, а вот дамам конечно пришлось повозится сегодня. Хотя, наверное, это правильно, когда они ещё так красиво оденутся. Вот и старались они сегодня весь день, красоту наводили.

 

Хорошо Армен догадался пустить официантов с подносами и легкими закусками в толпу, чтобы народ не скучал. Даже какой-то мужик пел у нас, на сделанной сцене. Пел кстати довольно таки не плохо. Ведущий даже был, задавал какие-то вопросы в толпу, в общем, старался чем-то заинтересовать всех, чтобы скучно не было, пока собирались все, такой местный тамада. Потом его утащили промочить горло и появился снова этот оркестр, который на вручении ключей от Мазд играл. Тоже молодцы, дудели в дудки свои и барабаны били.

 

— Саш, вроде все в сборе — подошёл ко мне Туман — можно начинать — иди на сцену, толкай речь. А то уже жрать охота, Армен мясо жарит, все уже слюнями зашлись. Да и столы ломятся. Сейчас тебя ведущий позовёт.

 

Я весь день прокручивал в голове свою сегодняшнюю речь. Ну не мастак я красиво говорить.

 

— Не волнуйся — поддержала меня моя Света — у тебя все получится, просто скажи, что у нас всё хорошо, пафоса не надо, тут все простые.

 

— Друзья — снова начал говорить в микрофон ведущий. Минуточку внимание — гул от людской массы тут же стих — позвольте начать торжественную часть. Все вы знаете, по какой причине мы тут сегодня собрались, позвольте пригласить на эту сцену человека, который всё это организовал. Так сказать мозг всё этого — он обвёл рукой вокруг себя — кто-то называет его Босс, кто-то шеф, кто то просто по имени, встречайте Александр.

 

Толпа взорвалась аплодисментами. Я шел под руку со своей Светой и народ расступался в стороны пропуская нас. Вот она, минута Славы, вот оно, признание твоих заслуг, всех нервов, бессонных ночей, груза ответственности за принятие решений и всего остального. Света прошла со мной до сцены и остановилась около неё.

 

— Не волнуйтесь Александр, я рядом — успел шепнуть мне быстро на ухо ведущий, суя мне в руку второй микрофон — как закончите, посмотрите на меня, я сюда Мэра вытащу, он дополнит.

 

Я взял в руки микрофон и оглядел стоящую и смотрящую на меня толпу. Даже дети притихли, народу было очень много. Я первый раз выступаю перед таким количеством людей и мандраж меня бил такой не детский. Хорошо мы с Туманом успели перед моей речью по 50 жахнуть, а может и два раза по 50, пока Светка с какими-то дамами любезничала, в любом случае нервы хоть немножко, но успокоились.

 

— Друзья — начал я говорить — хочу сказать вам спасибо за то, что вы тут сегодня все собрались.

 

Говорил я не долго, 4 минуты, это мне потом Георгич сказал. Потом ведущий пригласил на сцену Мэра и тот уже толкнул речь так речь. Если вкратце, желал нам процветания и развития, сказал, что мы вдохнули в город новую жизнь своим появлением тут, что у многих появился озорной огонёк в глазах и так далее и тому подобное. Вот что значит публичный человек, умеют такие, перед народом выступать. Ну а потом, потом мы стали есть, пить, веселиться. Столы ломились от яств и выпивки. Около меня как-то незаметно очутились два наших бойца, и они достаточно вежливо оттирали от меня жаждущих со мной выпить и побрататься. Такие личности тоже конечно были. Ведь у нас как, трезвый это один человек, а стоит выпить, другой, вот они и отсекали таких. Был салют, танцы, конкурсы, мне вечер очень понравился. Андрей грузанул всех своих таксистов и они развозили народ по домам, Инфинити тем же самым занимались. По какому принципу отбирали водителей для этого, я не интересовался, да и не интересно мне, честно говоря это было. Я был всецело погружен в веселье, что я, не человек что ли. Напиться я конечно не напился, но голова потяжелела. Хорошо, что Света сразу забронировала у Армена для нас номер в его гостинице и мы туда должны были ехать ночевать. Тут слишком шумно было. Уехали мы с ней около полуночи, когда народ уже потихоньку стал расходиться, но большинство молодежи осталось. У них сейчас самая весёлая пора наступала. Танцы, все под шафе, контроля особо нет, эх, где мои 25 лет.

 

На следующее утро мы проснулись по будильнику. Вчера я предупредил Свету, что хотя бы к 9. 30 утра, нам надо быть в сервисе. Быстро приведя себя в порядок, спустились на завтрак. Армен уже ждал нас. Сердечно поблагодарив его за вчерашнюю вечеринку и помощь в организации банкета, позавтракали и поехали в сервис. Инфинити нас уже ждала около его гостиницы.

 

Мы высадили Свету около нашего жилого здания, и она побежала приводить себя в порядок. Платье с туфлями так и были на ней, ей обязательно надо было переодеться в повседневную одежду. Я сказал водителю отвезти меня в салон. Выехав за ангары, приятно был удивлён тем, что все следы вчерашней вечеринки были убраны. Группа каких-то мужчин и женщин собирали остатки мусора в мешки, столы, на которых вчера находилась выпивка и закуска, были уже разобраны.

 

Подъехали к салону. Около него на улице, выставленные в ряд стояли грузовики. Я вылез из Инфинити, следом вылезло двое моих охранников. Около ворот так же стояло двое наших бойцов в качестве охраны.

 

— Добрый день Александр — поздоровались они со мной — Кирилла позвать?

 

— Привет мужики. Нет не надо, я посмотреть, у него сейчас своих забот хватает. Прошёлся вдоль ряда грузовиков. Красавцы, я насчитал 21 один грузовик, были тут, обычные головастики, фургоны, фургоны холодильники, с обычным кузовом. Марки Мерседес, Скания, Ман, Хёндэ. Все машины начищены и намыты, смотрятся просто замечательно. На лобовом стекле каждого было наклеено два листочка. На одно характеристики машины, на втором большими цифрами начальная цена и время начало торгов, 15. 00. Развернувшись, пошёл в салон. Внутри салона меня обдала приятная прохлада кондиционера, стойка рецепшена, за которой находилась милая девушка и стоящий рядом Кирилл.

 

— Добрый день — улыбнувшись, поздоровалась со мной девушка — извините, мы ещё закрыты.

 

— Здравствуйте — широко улыбнулся я. Кирилл тут же увидел меня.

 

— Ему можно — сказал он ей — это владелец. Здравствуй Александр. Ну как тебе? — обвёл он вокруг себя рукой.

 

Я обвёл взглядом салон. Внутри стояли автомобили, я насчитал 21 штуку, все машины чистенькие, аккуратненькие, различные марки, несколько джипов и даже парочка минивенов. Три человека, усиленно их натирали тряпками. Машины и так все блестели, а тут они просто горели.

 

— Здравствуйте — ответил я — очень красиво всё.

 

— Пойдём, я покажу тебе всё — вышел из-за стойки Кирилл — время до открытия ещё есть.

 

— Не стоит, занимайся своими делами, я сам посмотрю потихоньку пройдусь.

 

— Добро — кивнул он мне и вернулся к девушке за стойкой, та стрельнула мне глазками и стала снова слушать Кирилла.

 

Здорово, очень здорово. Я ходил по салону и наслаждался видом стоящих автомобилей. На каждом ценник, листок с характеристиками. Стоят несколько диванов для посетителей, между ними журнальный столик, в углу салона был организован уголок для детишек. Несколько игрушек, доска для рисования, какие то конструкторы. Мимо меня то и дело проходили люди, не только те, кто наводили лоск на машины. Я заметил ещё парочку молодых ребят в белых рубашках. Один из них стоял около 5-ки БМВ и проверял с брелока открытие и закрытие дверей, второй сидел за столом и что-то писал. Сзади него стоял стенд с дисками, музыкой, различными аксессуарами, допщик. На больших стендах было написано. У нас вы можете заказать любой автомобиль, цвет его кузова, дополнительное оборудование, изготовление эксклюзивных номеров.

 

Я прошёлся по всему салону и был впечатлён. Легковые Мерседесы, БМВ, Ауди, несколько Лансеров, Хёндэ Соната, Гетц, Пежо 306 в какой-то сумасшедшей красно-белой раскраске, но смотрится очень хорошо. Выкрашенный в черный цвет Киа Сорренто, который мы уже давно притащили из облака. Рядом с ним такой же чёрный как уголь Чероки на хромированных дисках. Я глянул на ценник, 26 тысяч, не плохо, совсем не плохо. Чуть дальше Мицубиси Аутлендер, хрен его знает в каком кузове, они за последние годы столько их выпустили, что я уже со счёта сбился. Покрашен в ярко- синий цвет, низ машины серебристый, ценник 17500.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.