Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 21 страница



 

— Японские полицейские машины видел когда ни будь как покрашены? — спросил я у него.

 

— Белый верх, чёрный низ? — переспросил он.

 

— Да. Так и красьте. Славке скажи, пусть мигалки там какие на крышу придумает. 4 машины городу подарим, потом может ещё. По людям народу хватает вам?

 

— Да — ответил за всех Игорь — почти полный комплект, человек 5 ещё возьмем и будем шуршать круглосуточно в сервисе.

 

— Сколько сейчас уже народу в сервисе то у нас работает? — с интересом спросил я

 

— Если брать по всем цехам, то 37 человек. Объёмы растут, по грузовикам особенно, с ними возни больше.

 

— Набирайте людей — разрешил я — салон откроем, работы ещё больше будет. Да и ещё, что там с Фордом и Шкодой нашими? Сильно им досталось?

 

— Форд труп полный, живого места нет, да ещё ударили его хорошо. Шкода терпимо, но тоже повозиться придётся — ответил Игорь, Шкоду жалко, мы ее только в порядок привели. Если восстанавливать, то нужны доноры, либо из них обеих багги городские сделать. Срезать всё лишнее и пусть катаются. Движки и коробки живые, фары приделаем какие ни будь, остальное снимем, что уцелело и на склад, запчасти будут.

 

— Делайте багги, нам разъездные машины нужны всё равно. Что за багги нам от бандитов достались? Кстати Туман — показал я пальцем на него — премии за убитых между ребятами распредели и с владельцами кафе не забудьте поделиться.

 

— Понял — кивнул он.

 

— Та багги, на которой Казак в больницу ребят возил, бывший Акцент, а та, которой таранили Форд, это инкассаторский броневичок на базе Форда. Видимо кто-то сюда на нём провалился, вот его и переделали под багги. Поэтому пули и отскакивали от него. Мы его отремонтируем и добавим кое-что, будет у нас свой броневик. Логан, который таранил, труп тоже, движок заклинил, полностью на запчасти пустим.

 

— Ничего страшного, этот таран нам сильно помог — ответил я — практически в упор в него стрелял, его пули не брали. Таксист нам очень помог. Ему тачку сделайте обязательно. Пусть она персонально его будет — немного подумав, добавил его — Он реально герой.

 

— Саша, у нас ещё предложение есть — продолжил Игорь.

 

— Ну?

 

— Его зовут Олег — показал Игорь на парня, которого он привёл с собой.

 

— Добрый день — поздоровался он с нами ещё раз, хотя я точно помню, что при входе сюда, он здоровался уже.

 

— Он может собирать машины для пустыни из битых тачек — сказал Игорь.

 

— Багги что ли? — спросил я

 

— Игорь, можно я объясню? — попросил его Олег — Я вырос в Казахстане, в Астане. Там мы с ребятами собирали из разного хлама машины и гоняли на них потом по пустыне. Тут, очень много битых тачек, из запчастей которых можно собрать достаточно быстроходные машины для передвижения по песку. И багги и грузовики. Тут же максимум что делают, это каркас варят, колеса другие ставят и двигатель помощнее. Вы как я понимаю, основной акцент будете делать на городских машинах, а я вам предлагаю сделать монстров для пустыни. Ход подвески около метра, стекол не будет. Мощная рама и каркас. На Наварах ход подвески, 59 сантиметров.

 

— Да уж — поняв, к чему он клонит, сказал я — если такую машину сделать, то наши Навары отдыхать будут. С ходом подвески в метр грубо, можно ехать далеко за сотню вообще не разбирая дороги. Мы на Наварах то вваливаем по пустыне, а на таких и подавно можно будет.

 

— Совершенно верно — улыбнулся Олег — в совокупности с мощным двигателем, усовершенствованной системой охлаждения и усиленной подвеской, догнать такую машину по песку, будет практически не возможно. Это будет пустынная Феррари или Ламборджини. Соберём первую посмотрите, понравится, будем делать дальше, нет, ну значит нет — он развел руками.

 

— Идея не плохая — ответил я — сколько тебе надо людей и время, чтобы сделать первую машину, на пробу?

 

— 5 человек. Есть тут энтузиасты, которым нравится машины собирать с нуля, я с ними разговаривал уже. Они согласны и у каждого, есть какие то идеи. Пару машин из облака, которые я скажу и кое какие запчасти — тут же ответил Олег — было видно, что он готовился к этому ответу — полторы две недели времени.

 

— Хорошо — решил я дать добро на этот проект — по людям к Игорю, по машинам к Туману. Через две недели я жду от тебя машину, как раз к открытию салона. Там ее массе людей и покажем. Кстати, основу из чего думаете делать?

 

— Хочу либо из Порша Кайен восьми цилиндрового взять, четыреста лошадей который, атмосферник, либо 3. 6 который, триста лошадей. С турбовым не буду связываться, песка много, да и турбинка много может проблем подкинуть. Либо БМВ Икса, 4. 8, 360 лошадей, либо Мерин, тоже с мотором помощнее. Что попадётся в облаке. Подвеску сами сварим, машина будет заднеприводной, там задняя подвеска буквой П. Каркас из труб, на нём жестко крепим движок, стойки я знаю как переделать, чтобы ходы подвески увеличить. У Америкосов такие машины есть, они на них по пустыне гоняют как раз. Только там движки под 700–800 лошадей, мы не сможем тут такой собрать без специального оборудования и запчастей, но хорошую машину собрать сможем. Вокруг движка можем собрать защиту из железа, чтобы пулей из строя не вывели его, остальное ей по барабану будет. Дави и дави на ней по пустыне.

 

— А почему стёкол не будет? — спросил Туман.

 

— Кузов сильно играть будет на скорости, нагрузки очень большие. Там же кузов чисто формальность. Пилот и штурман сидят как влитые, типа как в Наварах, только у них наверху в шлеме — он показал рукой на свою макушку — либо сбоку, шланг встроен и по нему воздух подается в шлем через вентиляционные отверстия. Как у пилота самолета в маску, а у них в шлемы. И сзади вентилятор специальный в кузове, этот воздух гонит через фильтра. Но так бывает сделано очень редко, если нам надо так же, сделаем.

 

— А маску, почему нельзя сделать как в самолёте? — не унимался Туман — и зачем такая сложная подача воздуха?

 

— Пыль. Её слишком много и она проникает везде. К шлему приделана юбка специальная из ткани, как слюнявчик у младенца, только не на шее висит, а сразу к нижней части шлема. Доходит она где-то до груди. За счёт мощного потока воздуха, вся пыль выходит вниз через этот фартук. Водитель со штурманом и дышать и видеть всё могут. И ещё шланг с водой, но это на Наваре сделано у вас и так. Ехать можно сквозь пыль прям, главное чтобы видно хоть что-то было. Эти же машины не для дорог предназначены, вернее на них по дорогам тоже можно ехать, но основная их стихия это пески, камни, сухое бездорожье. Там рычаги подвески с человеческую руку. А воздух сделан специально. Попробуй на мотоцикле, в шлеме, ехать за машиной, которая под восемьдесят хотя бы, по пыльной дороге едет. Либо она там несколько секунд назад проехала. Что с твоими глазами будет?

 

— Ясно — кивнул Туман — поток воздуха всю эту пыль из шлема выгоняет.

 

— И сколько такая машина весить будет? — с интересом спросил Макс маляр.

 

— Около тонны где то. Кузов особо варить не будем, я имею ввиду вокруг каркаса обшивать. По идее, кузов должен быть пластиковый, но нам тут пластик лить таких размеров негде. Значит, обошьем толстым железом мотор, а остальное тонким листовым железом. Если получится тут у нас, я попробую сделать, чтобы колеса наклонялись в бок чуть при боковом скольжении. Там колесики от двадцатого радиуса и выше ставятся. Резину только надо хорошую, протектор квадратный весь. Не полоски, как мы все привыкли, а квадраты.

 

— Да уж — сказал Апрель — даже я, человек далёкий от машин и то понимаю, что на тонну веса 400 лошадей это более чем. Ехать она должна будет хорошо, даже очень хорошо.

 

— А то — улыбнулся Олег — построим, потом посмотрите.

 

— Железом движок обшейте обязательно — сказал я ему — если это можно сделать конечно. Только как вы его нагрев обойдёте?

 

— Cам радиатор тоже больше. Перегрев ей точно не грозит. И устанавливается он либо сзади за кабиной, либо, чтобы обзор не закрывать, в кузове и специальный воздухосборник. Может помнит кто, на Запорожцах такие ставили, самодельные. Только этот шириной метр где то. Электроники минимум. Штатную мы тоже обойдём и повырубаем всё, что не нужно. Всякие Евро 4, 5 и 6, нам тут точно не нужны. Катализаторы все из глушаков повыбиваем, либо вообще, штаны новые сварим и выхлопушки через передние крылья выпустим, либо за кабиной сзади пустим. Там нужно то, несколько мощных фар наверх, на кабину, да вентиляторы эти. Ну и зарядники для раций. Самое главное, это сам каркас. Дверей в машине нет, залазить только через окна. Всё сделано в угоду скорости и работы подвески — Олег улыбнулся — вы даже представить себе не можете, какой в салоне грохот стоит, когда на такой машине сотку по камням едешь. Зато плавненько всё и удовольствия море. Подвеска на ура отрабатывает. Будет жёстко, по две стойки на сторону поставим.

 

— Ладно — махнул я рукой — собирайте своего монстра пустынного, посмотрим, что вы там соберёте.

 

Через некоторое время, решив ещё несколько вопросов, мы стали расходиться. В кабинете остался я и Туман.

 

— Саш вопрос можно? Личного характера.

 

— Давай.

 

— Я по поводу ребят наших. Машины то мы начинаем таскать достаточно активно из облака. Можем ли мы с каждой ходкой таскать одну тачку для бойца? Там же разные машины попадаются, вот они и выбирают себе по машине. Ремонт само собой по возможности и не в ущерб общему делу. Мы их просто в сторонке будем ставить и по мере сил и возможностей ремонтировать. С Георгичем договорились, он будет учёт вести по деньгам. Это за машину и за работу, из зарплаты будут вычитать просто.

 

— Сегодня уже притащили тачку себе что ли? — с улыбкой спросил я

 

— Ага — кивнул Туман — Х6 бордовый там стоит и БМВ 5-ка в 60 кузове второй ходкой. Это то, что ребята себе выбрали.

 

— Да таскайте — пожал я плечами — мне не жалко. Только сразу предупреди, что сначала делаем тачки для салона, а потом личные.

 

— Да, это само собой.

 

— Вы я так понимаю, тут целый автопарк хотите создать?

 

— В смысле? — не поняв переспросил Туман.

 

— Ну, у нас 45 бойцов, а будет ещё больше. Каждый хочет машину себе, плюс работники сервиса тоже захотят по тачке.

 

— А ты про это — засмеялся он — да, машин тут много будет.

 

— Давай ка так Валер — немного подумав, сказал я ему — все наши машины наружу, нечего им тут место занимать. Мы землю купили, вот и расставляйте их там. Единственное только, там навеса нет. Виктору скажите, пусть купит материал для него и столбы. Половину денег с бойцов удержи, предупреди их только. И они же пусть сами навес и строят.

 

— Хорошо — улыбнулся Туман — сделаем.

 

— Ты сам-то какую тачку себе хочешь? — спросил я у него.

 

— Гелик — ответил Туман — всегда мечтал о таком. Нравится мне его брутальность, такой кирпич на колесах.

 

— Губа не дура — засмеялся я — смотри только, без штанов не останься.

 

— Разберёмся — ответил мне Туман и улыбаясь, вышел из кабинета.

 

Этим же вечером, первая платформа уехала за стройматериалами для блокпоста. Вторую, начали усиленно и ускорено разбирать. Блокпост нужен как воздух, теперь это понимали все. На следующий день, с самого утра быстро приведя себя в порядок и позавтракав, я отправился за краном. Платформа с гружеными материалами уже стояла под парами. Туман выделил нам десять бойцов для строительства и одну Навару в сопровождение. Сам он на двух автовозах и второй Наваре укатил в облако за машинами. На стройплощадку со мной поехал Казак, я решил Сузуку одну взять. Руки у нашего кузовного, до них так и не доходят. В итоге вчера мы решили продать остальные 4 Сузуки. Останется у нас их две. Изначально же мы на автовозе притащили 7 штук. На одной Виктор гоняет за закупками, одну уже продали ранее. И вот вчера решили продать остальные 4 штуки, деньги нужны на строительства блокпоста. Одну оставляем как разъездную. На ней я и решил ехать в облако, не на Мерине же туда ехать.

 

— Спасибо тебе за вчерашнее — поблагодарил я его, когда мы ехали с ним на строй площадку за краном — если бы не ты, меня бы точно грохнули.

 

— Да не за что — ответил он мне — охрана есть охрана. Ежа жалко, хороший боец был.

 

Мы вчера посидели вечерком, помянули его. Все конечно понимают, что можно в любой момент погибнуть, но свыкнуться с этой мыслю достаточно сложно. Кстати моё предложение о страховке, все бойцы восприняли на ура. Заехав на стройплощадку, где полным ходом шло строительство салона и прилегающей территории, я сразу поехал к стоящему крану.

 

— Андрей привет — поздоровался я с ним открытое окно — ну что, готов ехать?

 

— Привет Александр, готов. Я за тобой еду, сильно не гони только.

 

С утра вторая, уже разобранная платформа поехала за второй партией стройматериалов для блокпоста. Мы же, благополучно выехав из города и въехав в облако ехали к месту, которое Туман с бойцами выбрал для строительства блокпоста. Впереди ехала Навара с командой Рыжего, за ним Сузука, кран и платформа. Через тридцать минут были на месте. Место и впрямь выбрали не плохое. От основной дороги метров пятьсот, до города в облаке два километра, вокруг ровная пустыня, я увидел большую яму, которую они сделали под подвал взрывом. Возведём блокпост и установим смотровую башенку, будет достаточно далеко всё видно. Надо только оптику, какую ни будь обязательно установить. В идеале конечно бы ещё прибор ночного виденья, но взять его негде. Ладно, обойдёмся тем, что есть. Самое главное, это герметизация. Никто не знал, что будет во время песчаной бури, поэтому решили в подвале установить пару больших баллонов с воздухом и масками для дыхания. Ну и само собой мощные фильтры для забора воздуха из вне. Кондей само собой. Греться блокпост будет достаточно сильно на солнце.

 

— Яма больно аккуратная — сказал я Апрелю, рассматривая её, стоя на краю.

 

— Мы её несколько раз взрывали — ответил он мне — несколько раз взрывчатку закладывали. Побоялись один раз рвать, думали, слишком большая воронка получится. Вот и углублялись взрывами потихоньку. Сейчас пол и боковые плиты поставим, укрепим и засыплем по бокам. Степаныч на заводе плиту заказал с дыркой под люк.

 

— А лестницу, дверь и засов? — спросил я.

 

— Это мы уже тут сварим — сказал подошедший к нам Степаныч — толстое железо мы привезли с собой для этого. Потом я люк сварю, будет сверху закрываться плотно, а снизу засов мощный, никто сверху его открыть не сможет, лестницу тоже сделаем — Ладно мужики — обернулся Степаныч и посмотрел на кран, на котором Андрей уже выдвигал лапы для устойчивости, давайте приступим.

 

Приехало для строительства блокпоста в облако 15 человек. Степаныч разбил нас на несколько групп. Одна тут же начала разгружать платформу от листов железа, балок, трубок, кое-какого оборудования, в общем, всего того, что можно вручную разгрузить. Вторая группа начала тут же мешать цемент для строительства. Третья выкладывать пол из плит на дне ямы и тут же устанавливать стенки из этих же самых плит. Вторая платформа должна была приехать с плитами и блоком после обеда, поэтому мы старались действовать быстро. К обеду, коробка подвала из бетонных плит была готова, тут же сверху положили две плиты, в одной из которой было отверстие для люка. Степаныч с помощников тут же приступил к изготовлению лестницы и люка. Красота то не нужна, нужно функциональность и что бы сама конструкция была крепкой и надежной. Потом мы засыпали наружные стенки подвала, чтобы было ровно и тут же выкладывали вокруг плиты. Пришла вторая платформа, а первая ушла под погрузку. Короче до вечера строили, сверлили, мешали, варили. Наконец сегодняшний день закончился и мы, собрав свои нехитрые инструменты, поехали назад, в сервис. В течение дня мы видели, как Туман с ребятами везут на автовозе машины из облака. Общее количество 11 различных машин и два джипа притащила за собой Навара.

 

— Васи приехали — встретил меня довольный Макс, когда мы припарковались на территории сервиса. Тут весь народ был наслышан уже о них двоих, поэтому всем не терпелось посмотреть на наших новых бойцов.

 

— Ну и где они? — устало присаживаясь на платформу, спросил я.

 

— Им обоим Туман политинформацию в кабинете проводит — хохотнул Макс — сейчас выйдут.

 

— Они че? Уже отчебучить что-то успели? — спросил я.

 

— Нет, это заранее как я понял.

 

Тут открылась боковая дверь в нашем втором ангаре, и оттуда вышел Туман. Все взоры парней, которые стояли вокруг нас, тут же устремились на Тумана. Следом вышел какой-то пацан, маленький, в шортах, футболке и в шлёпках, на голове бейсболка.

 

— Чё за малыш? — спросил кто-то из бойцов.

 

— Не советовал бы я тебе с этим малышом в рукопашную сойтись — произнёс Казак — отделает как бог черепаху. Я тоже про них двоих слышал. Они в каком-то баре вдвоем 8 добытчиков уложили, не поделили что-то, потом помирились.

 

— Это и есть маленький Вася — шепнул Макс — сейчас большой Вася выйдет.

 

— Пошли большой — увидав нас, крикнул ему маленький Вася улыбаясь — нас уже парни вон для знакомства ждут.

 

И тут вышел он или оно, хрен его знает что это. То, что человек это точно, но, сплошная груда мышц. Когда он, пригнувшись, вышел на улицу и распрямил свои плечи, парни невольно присвистнули. Рост два метра точно, килограмм сто пятьдесят в нем наверняка есть. Но он не толстый, он именно здоровый, просто огромный я бы сказал. Я не знаю, где он взял такого размера майку, но даже эта была ему в обтяжку и под ней виднелись груды мышц. Туман сам-то не маленький, но на фоне большого Васи он тоже малышом казался, он отошел от них немного в сторонку, а эти двое встали и принялись разглядывать нас. Причем маленький улыбался, а большой просто стоял и смотрел на нас. Мелкий чуть выше пояса Большому был.

 

— Здорово мужики — заорал маленький Вася — поздоровайся — ткнул он локтем в бок Большого.

 

— Здрасти — пробурчал большой.

 

— Шутка, про здоровей видали, думаю, не уместна — засмеялся Казак.

 

Это верно. Таких больших людей, я точно в живую не видел.

 

— Походу маленький Вася главарь в этой шайке — потихоньку сказал Макс и добавил — теперь я понимаю, почему, когда Большой драться лезет, лучше щемиться, как вчера Апрель сказал.

 

— Да уж — согласились мы с ним.

 

Следующие пять минут мы с ними знакомились. Маленький Вася всё время улыбался, а большой такой бука скромный, он пожимал всем руку. Туман познакомил меня с ними отдельно, представив меня как шеф и босс. Моя рука утонула при рукопожатии в лапе большого Васи, настолько она у него большая. Вот же природа матушка наделила его и внешностью и силушкой. Нет, уродом он не был, просто уж больно большой.

 

— Большой Вася — пробурчал он мне.

 

— Александр — представился я в ответ.

 

Оба парня мне понравились, было в них что-то такое открытое что-ли, простые они. Как то я печёнкой чую, что гнильцы нет в них. Взгляд открытый, глазки не бегают. Маленький Вася сразу оказался в центре внимания и начал рассказывать анекдоты, судя по довольному ржанию парней, с темами он угадал. Сработаемся думаю.

 

— Васи — крикнул Туман — завтра оба на строительство блокпоста в помощь.

 

— Во сколько выезд? — тут же спросил маленький.

 

— В 8 утра трогаемся — ответил Туман — обе платформы под погрузку ушли, я вам только что про них рассказывал.

 

— Слышал Вась — обратился мелкий к большому — в восемь нуль нуль нам надо как штык около платформ быть, а тебе похавать ещё успеть. Не успеем, Туман нам уши надерёт, а тебе два раза, у тебя уши больше.

 

— Гыыы — улыбнулся большой и посмотрел с улыбкой на Тумана, типа ну ну, пусть попробует.

 

Все от этого опять заржали, а мелкий, как ни в чём не бывало, продолжил рассказывать очередной анекдот. Если честно, то реакция большого Васи на шутку мелкого мне понравилась, в ней не было злости, агрессии, он просто улыбнулся как то по-доброму что ли.

 

— Саша — крикнул мне Санта — тебя Борис Петрович в офисе ждёт. Его Света твоя позвала для разговора.

 

Вот блин, точно, про него-то я забыл совсем.

 

— Макс что с фургонами?

 

— Готовы — ответил он мне — можно на линию выпускать. На Мерин твой и на Бэху Ваньки диски тоже за хромировали. Досохнуть только надо. Завтра можно ездить уже будет.

 

Я тут же посмотрел на свой машину и на БМВ, они обе так и стояли на кирпичиках.

 

Фургоны готовы. Отлично, значит можно разговаривать с Вертолётом.

 

— Санта позови его на лавочку нашу — попросил я его — жара уже спала, я ними тут поговорю.

 

— Пять сек.

 

Сам я пошёл на свою любимую лавочку, с тоской наблюдая, как парни дружной гурьбой, под непрекращающийся смех от анекдотов маленького Васи идут в столовку. Через пару минут подошёл Вертолет.

 

— Добрый вечер Саша.

 

— Приветствую, Борис Петрович, присаживайся. В общем, ходить вокруг да около не буду — начал я — Света наверняка тебе уже рассказала, что мы тебе предложить хотим?

 

— Неа — отрицательно помахал он головой — даже примерно — сказала, что в мужские дела, она лезть не собирается.

 

— Ладно — вздохнул я — тогда дело такое. Мы хотим тебе предложить работу у нас. В качестве главного по логистике и доставке по нашему городу. Ты знаешь многие точки, кому что надо и куда возить. Кто ищет способы перевозки продуктов питания, материалов там различных. В общем, твоя задача, доставка и перевозки. Для этого, мы даем тебе три фургона Форд. Водителей на бирже закажешь. Света будет тебе помогать, но у нее задача полностью обеспечить продуктами питания наш сервис. Народу у нас тут живёт много, плюс завтрак, обед, ужин для работников. Да и ребятки у нас все здоровые, покушать любят. А ты занимайся доставками с производств в магазины, наверняка тут куча таких нуждающихся. Хлеб, молоко, продукты с маленькими сроками хранения.

 

— А с тарифами что? — спросил он у меня.

 

— С тарифами? — я задумался — во первых, ты же на своем Пежо занимаешься этим, так что определишься. Во вторых, Андрея бери нашего, он за Такси у нас отвечает, если что, вместе решите по тарифам. Твоя задача, подгрести под себя, как можно больше доставки.

 

— Боюсь — он уставился куда-то в даль — если тут всё под себя подгребать, трёх машин не хватит — он снова начал махать своими руками так, что я не вольно улыбнулся. Кличку он свою не зря получил — Тут одних магазинов сколько и производств куча. Всем что-то надо перевозить. А связь?

 

— Диспетчер наш — успокоил я его — волна для рации есть, на машине нарисована. Света поможет если что. Ну так что? Берёшься?

 

— Берусь — тут же ответил он — а ещё вопрос можно?

 

— Давай.

 

— А что по зарплате водителям? Да и мне в принципе, уж прости за прямоту.

 

Сейчас у меня голова уже не соображала и высчитывать его зарплату я точно не хотел.

 

— Петрович — положил я ему руку на плечо — не обидим точно. Развивай, по водителям сам решишь, только мне потом скажи и Георгичу, он у нас всю бумажную работу ведёт. А по поводу твоей зп, решим.

 

— Договорились — повернувшись в мою сторону, ответил он мне — завтра тогда и приступаю.

 

— Вот и хорошо — встал я с лавочки — пошёл я поем и спать, завтра снова рано вставать. Да и ещё. Найди Диму нашего, он тебе про группы сопровождения скажет и волну их даст. Будут тут такие у нас. На белых джипах Инфинити они будут ездить.

 

— Это ещё зачем?

 

— Группы быстрого реагирования, охрана и решение проблем. Мало ли что.

 

— Тоже верно — кивнул он — ладно, иди ужинай. Я всё понял, пойдут Диму найду.

 

— Мужики идите в столовку ужинать — позвал нас подошедший Винт — там женщины накрыли уже давно. Вася там анекдоты травит, народ хохочет, что аж стёкла трясутся.

 

— Я не буду, спасибо — отказался Вертолёт

 

Я как был грязный и потный пошёл сначала ужинать, только руки помыл. Сегодняшний денёк был, конечно богат на физические упражнения. Если я сейчас сначала в душ пойду, то боюсь, что засну, прям в душе. Надо поесть сначала.

 

— Дарья Михайловна Добрый вечер — поздоровался я с ней, войдя в столовую, ребята уже поужинали и их ржание слышалось уже из беседки — как там дядя Паша?

 

— Здравствуй Саша — остановилась она с кастрюлей в руках — спасибо, всё хорошо с ним. Операцию сделали, доктор сказал ранение не опасное, через несколько дней выпишут из больницы. Жук тоже не поправку идёт, с ним тоже всё в порядке.

 

— Хорошо — улыбнулся я ей — держитесь, всё будет хорошо, дядя Паша сильный мужик. Если что надо, говорите.

 

— Спасибо — ответила она, ставя кастрюлю на стол — там ребята наши всё уже организовали и привезли что надо. Ешьте — улыбнулась она, а то остынет.

 

Я притупил к употреблении пищи и тут же вспомнил, что мне завтра надо в полицейском участке показаться, дать показания. Бондарев казал, что мне Дима с Андреем подскажут, что и как писать. А может мне просто их самих туда послать? Наверное так и сделаю. А вот и они оба заходят в столовку, на ловца и зверь бежит. Вот они завтра и поедут в ментовку. Объяснив им двоим, что я от них хочу, пошёл спасть. И ещё Дима мне сказал, что двоих мужчин, которые у нас будут шпионами, он нашёл. С завтрашнего дня они начинают сбор информации и установят слежку за вторым охранником, который был на выезде из города, когда мы со Светой купаться ездили. Им обоим нужно купить Скуторы. С Димой мы договорились, что он купит их на свои деньги, чтобы никто не знал, а потом я ним рассчитаюсь. Доплёлся до своего жилища, ноги уже ели передвигались, принял душ и просто рухнув на кровать, заснул сном младенца, как пришла Света и легла рядом, я уже не чувствовал.

 

— У вас пятнадцать минут на завтрак — громко крикнул нам в столовой Степаныч, где мы в 7. 30 утра собрались. Туман сегодня для строительства выделил другую группу ребят, вчерашние едут в облако за машинами. Мне он тоже предлагал, но я отказался. Не смотря на то, что находиться весь день под солнцем было тяжеловато, но сам процесс строительства меня увлёк. Да и опять же, Степаныч там, крановщик Андрей, ещё несколько ребят, чем я то лучше их. Так что будем строить. В восемь утра тронулись с сервиса большой колонной. Обе платформы, гружённые плитами и блоками, кран, обе Навары, одна наша, вторая в облако едет и автовоз. С автовозом и Наварой разделились уже в облаке, на повороте к блокпосту.

 

— Мы забыли под емкость для топлива — сказал мне Степаныч, когда мы уже разгружали краном первую платформу — кондей питать, да и прожекторы, которые устанавливать тут будем.

 

— Точно — повязывая себе на голову бандану, ответил я.

 

— У нас в сервисе есть большая бочка — продолжил Степаныч — её Виктор откуда-то припёр на прицепе. Я сейчас Крота на Наваре за ней отправлю, путь сюда везёт, а нам надо лопатами яму выкопать под неё. Зароем в землю, плитами обложим, установим насос.

 

И строительство продолжилось. Мы начали устанавливать забор из блоков. Пришлось постоянно перегонять кран и платформу, но это была не самая большая проблема. Песок, вот проблема, грузовики всё время буксовали в нём, ох и накопались мы, толкать то их бесполезно. Вторым КамАЗом выдёргивали машины из песочного плена. До обеда выкопали яму под емкость и обложили ее плитами.

 

— Смотрите парни — крикнул стоя на заборе из блоков Санта и показывая рукой на дорогу ведущую из города в облаке.

 

Я быстро залез на кран и увидел, как наш третий КамАЗ, который уехал в облако с автовозом за машинами, в сопровождении Навары тащит за собой фуру.

 

— Не иначе Туман что то интересное нашёл — хохотнул Санта спрыгивая на песок — если они автовоз в городе оставили. Макар приём — взялся он за рацию и стал вызывать водителя этого КамАЗа — чего вы там в фуре нашли интересного?

 

— Привет Санта — отозвалась рация — для детишек полная фура их конструкторов. Я имею ввиду различные горки, батуты, в общем всё для детских площадок, фура битком. Вот мы её и тащим в сервис к нам. Сам тягач разбит в хлам, вот автовоз и отцепили от КамАЗа моего.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.