Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 6 страница



 

— Готово — услышали мы голос Степаныча и он выкатился из под построенной платформы, доваривал он там что-то снизу — теперь надо седло на раме сделать.

 

Будку мы тоже уже с КамАЗа сняли. Тоже помучались с ней, ломать то не охота, пригодится. Пришлось придумывать как ее снять, руками то ее не перенесешь. Подогнали второй КамАЗ, трос от его лебедки перекинули через балку под потолком ангара, открутили все крепления Кунга от рамы. Кунг сразу опустили на два мощных уголка, затем тем же КамАЗом вытащили его из ангара. Потом придумаем, как его использовать. А наши новые работники оказались головастыми мужиками, очень много идей и помощи от них было.

 

— Я тогда начинаю заниматься проводкой кабелей и шлангов для компрессора и домкратов на платформе — сказал Славка — Игорь, поможешь?

 

— Без проблем Вань — и они вдвоем пошли к стойкам, которые мы сварили из уголков и разместили там кое какие запчасти.

 

— Я седло делать с Пашей начну — произнес Степаныч, протирая свою маску для сварки — а вы оружием занимайтесь — про наше желание поехать в облако они уже знали — вы там на КамАЗе и на платформе меряйте места для пулеметчиков пока. Я потом сварю из листов что вам надо.

 

В итоге через еще пять дней, всё было готово. Что было сделано. Платформа, длинной 12 метров, ширина 3. 80, скошенные и закругленные борта на ней. Внутри платформы установлены и опробована лебедка. Сзади сделаны рога в форме буквы Т, сварены две ниши для пневмо домкратов, гидравлические лапы для затягивания битых машин, которые опускались на землю с платформы. Всё это работало и функционировало. Сделано седло на КамАЗе под саму платформу. Сварены две кабинки по типу как на автокранах для пулеметчиков, в них установлены Корды, под АГС сделали крепления. Одна кабинка был за кабиной, вторая прям на самой платформе. Установлены сиденья с ремнями безопасности для пулеметчиков, как и хотели, установили электродвигатели, с помощью которых кабинки крутились на 360 градусов. Сами кабинки усилили, чтобы вдруг Ящер не смог его снести своим весом вместе с пулеметчиком. Между кабинок по раме сделали коридор из листового железа. И пройти из кабинки в кабинку спокойно можно и там несколько человек могли находиться и вести огонь. В Наваре в кузове установили точно такую же систему из сиденья и двигателя для поворота всей этой конструкции. Миха залез, покрутился в ней вместе с пулеметом во все стороны. Очень хорошо получилось между прочим. И сам сидишь привязанный к сиденью и не болтает тебя и спина с боками защищена. Даже если прыжки и будут, пулеметчику ничего не будет. Ну и кабинку тоже сварили.

 

— А теперь парни — сидя на ящике из под инструментов Андрей — едем всё это испытывать.

 

Нам надо взять обе машины и их обкатать как бы — начал говорить Андрей — Игорь за рулем КамАЗа как я понял, Слава за Наварой. И обязательно надо отметить углы поворота пулеметов. Потренироваться грузить что то тяжелое, быстро садиться и вылазить из пулеметных гнезд. Я знаю за городом, где стоит давно сломанный и разобранный автобус, вот под него и будет рога и домкраты подсовывать.

 

— А углы поворота нам зачем? — спросил Иван.

 

— Для того — продолжил я мысли Андрея — чтобы пулеметчик не попал в запале стрельбы по своим. Вон смотрите первая кабинка для Корда — я показал рукой на сваренную кабинку для пулеметчика за кабиной КамАЗа — он будет без проблем стрелять вперед и по бокам. А назад? — я подошел и залез на платформу. Затем показал рукой направления ствола Корда — начнешь палить очередями, попадешь по второй кабине с пулеметом. Тоже самое и он — показал я на кабинку, сделанную уже на самой платформе. Вторую мы сделали прям над седлом — тут тоже самое. По бокам и сзади без проблем. Спереди этот пулемет, около кабины, а если сзади будем вести на прицепе что-то большое? Грузовик, автобус например. На втором пулемете надо делать две зоны, одна спереди, вторая сзади.

 

— На Наваре пулемет будет работать на 360 градусов — сказал Миха.

 

— Да, там ничего мешать не будет.

 

— Плюс вам всем парни — обвел нас рукой Дима — надо научиться стрелять с пулемета по мишеням, стоя и на ходу. Поэтому, берем патронов и едем в пустыню. А Степаныч и дядя Паша берут сварку и железки какие надо, на месте посмотрим углы, стрельнем пару раз и заварим сразу.

 

Через пол часа, собрав всё необходимое мы выехали из сервиса. Вокруг городка пустыня, гоняй и стреляй сколько влезет. И ещё я стал понимать, что нас мало. Всего 7 человек. По водителю в машины, три пулемета, 5 человек уже заняты. Остаются двое, которые будут свободны, на них и будет основная нагрузка по погрузке, пулеметчики будут прикрывать, им вообще нельзя свои гнезда покидать, водители ещё могут и то, когда опасности не будет. А когда мы выехали, я сидел в КамАЗе на месте штурмана. Вот тут бы ещё один пулемет поставить кстати можно, Печенег тот же. Пусть он и будет только спереди, но огневая мощь не помешает точно. И снова нужен ещё стрелок.

 

Слава установил в кабинках радио связь, шлемы с микрофонами у нас были, от гонщиков достались, теперь абсолютно все были на связи и водители и пулеметчики в кабинках и те, кто будет выпрыгивать из машин на погрузку. Плюс защиты для головы.

 

Следующие пару дней мы тренировались и устраняли мелкие проблемы, плюс на ходу как я и предполагал, вскрылись несколько вещей, которые мы тоже устранили, всё делалось для улучшения. Например нами были расширены крылья на самой раме грузовика. Спаренные колеса, крылья там были, но из под них летела такая пылища, что второй пулеметчик, тот который на платформе ничего не видел, поэтому их и расширили. А вообще КамАЗ получился замечательно. Железные круги на колесах, которые закрывали саму резину. Вся кабина обшита железом полностью, спереди сварен и установлен мощнейший отвал, сварены жалюзи на окнах и по бокам, место пулеметчиков сначала сделали из листового железа, но на солнце оно сильно нагревалось. Пришлось переигрывать, делать отверстия, а кое где по бокам снимать листы совсем и варить клетку. Так же покатавшись по жаре, установили внутри гнезд пулеметчиков небольшой бак с водой, пить то надо. Шланги сделали как у пилотов в машине. Сзади висит канистра с водой, а от нее идет небольшая трубка, сразу в рот человека. Ну и сделали там же в кабинах крепления для личного оружия и боеприпасов, сварили большой ящик для патронов к пулемету. Через две недели, мы окончательно были готовы к поездке в облако за нашими первыми трофеями.

 

— Поеду ка я съезжу к этому дяде нашему — сказал Андрей спрыгивая с платформы, где он проверял укладку патронов для пулемета — а то АГС у нас до сих пор нет.

 

Андрей ездил к нему, но тот был в отъезде, соседи сказали, что он уехал в соседний город по делам и как раз сегодня должен вернуться. Крепления для гранатометов у нас были сделаны везде в паре с пулеметами. Гранатометов было у этого мужика два, но мы надеялись потом раздобыть себе в облаке ещё и установить. Эти два установим пока на платформе, решили, что на Наваре хватит и Корда пока. Да и ещё, я наконец то прокатился за рулем этой самой Навары. Эмоции просто сумасшедшие. Тачка у нас получилась улет. Мы же ее построить построили, но толком то и не катались, так, по двору прокатились и всё. А тут в пустыне она попала в свою стихию, можно жарить на все деньги, вот и жарили. Прыжки, повороты, снова прыжки. Подвеска и амортизаторы великолепно отрабатывали. Да и управлялся Навара хорошо. Все по разу прокатились на месте пулеметчика в кузове. Туда мы установили одно из сидений, снятое с КамАЗа. В каждом КамАЗе, нами еще там, в том мире было установлено по три спортивных ковша с 6-ю точечными ремнями. Вот мы и сняв по одному, установили два в кабинах на платформе и третье в кузове Навары. В Наваре тоже небольшую клетку сварили, так же поворот осуществлялся с помощью электропривода и была хорошо защищена снаружи от ударов. Так вот, каждый из нас сидя в кресле пулеметчика Навары, отметил, что там достаточно комфортно на скорости, некоторые даже стрелять умудрялись на ходу, никуда правда не попали, но стрелять можно. В кресле сидишь как влитой и тебя не болтает.

 

— Привет парни — поздоровался с нами Андрей, после того, как вернулся из поездки за АГС — гранатометы я привез, но их хозяин, хочет поехать с нами. Вот — он отошел в сторону и показал рукой на стоящего за ним крепкого мужика, лет 40–45 — зовут его Валера.

 

— Здорово парни — улыбнулся он нам — хочу с вами поехать, засиделся я дома. Нужен вам стрелок ещё? — обратился он к нам.

 

— Привет Валер — подошел к нему Дима и они пожали друг другу руки — давненько тебя не видно было.

 

— Да я на лесопилке работал, команда наша разбежалась вся, те что остались. Кто где сейчас работает. А мне сказали, что ты в другой город переехал жить, а ты тут оказывается.

 

— Да, мы с Андреем вдвоем в полиции работаем, напарники.

 

— О как — улыбнулся он — молодец. Вам наверняка надо на счет меня поговорить — заметив мой оценивающий взгляд, сказал Валера — я с вашего позволения вон там посижу пока — он показал рукой на стоящие ящики из под инструмента — а вы пока решите, нужен я вам и или нет.

 

— Че за мужик то? — спросил я у полицейских, когда этот самый Валера отошел от нас.

 

— Нормальный чел — начал говорить Дима — он раньше тоже добытчиком был. Они ездили в облако. Их 8 человек было.

 

— 9 Дим — поправил его Андрей.

 

— 9 — поправился Дима — на двух машинах они ездили. В один из разов попали так, что выбрались только четверо на одной машине, остальные там остались, навсегда. После этого они разбежались, сейчас кто чем занимается.

 

— И чего это он вдруг с нами захотел? — спросил я — тоже засиделся?

 

— Да — засмеялся Дима — тоже засиделся. Он нам полезен будет, у него опыта побольше моего будет, владеет всеми видами оружия.

 

— Да и человек он хороший — добавил Андрей — на него можно положится. Стрелки нам всё равно нужны ещё, ты же сам говорил.

 

— Да, говорил — согласился я — и сколько он денег хочет?

 

— Да не знаю даже — пожал плечами Андрей — мы с ним это не обсуждали. Он как про грузовик от меня услышал, сразу захотел с нами поехать.

 

Я посмотрел на Валеру, он в это время с интересом рассматривал платформу.

 

— АГСы он нам так отдаст, если мы его с собой возьмем, оружие у него тоже есть свое.

 

— Да давай возьмем его Сань — вмешался Игорь — парни вон ручаются за него.

 

— Хорошо, давайте возьмем, думаю сейчас ещё рано делить шкуру не убитого медведя. Я имею ввиду трофеи и прибыль с них. Вернемся, потом решим — я вздохнул — мы все равно думаю расширяться будем рано или поздно. Так что людей надо брать. Но всех подряд, а профи.

 

Подозвав Валеру, сказали ему что он в команде, определили ему место в КамАЗе. Вот и пригодилась моя задумка со вторым пулеметом в кабине. Тут же, не отходя от кассы решили его там установить. К вечеру пулемет был установлен. Первый выезд в облако, решили сделать завтра. После установки Печенега в кабину, мы еще раз все проверили, машины, оружие. Связь, чтобы завтра проблем каких не было. После проверки услышали от Димы.

 

— Парни, подождите не расходитесь. Давайте мы вам про облако расскажем, то, что нас там ждет.

 

Мы рассевшись вокруг Димы и Валеры, который тоже в облаке был, приготовились слушать. Дядя Паша и Степаныч пошли заниматься своими делами. В облако они не поедут.

 

— Итак облако — начал Дима, он залез на платформу и сел на нее свесив ноги, рядом забрался Валера — в облаке, точно так же как тут. Такая же природа. Сам проезд в облако прост. Эта дымка, которую вы все видите представляет из себя какой то туман, шириной пару метров. Сквозь него видно как будто вы очки одели, расплывчатое такое все. В облако можно заехать в любом месте, но мы всегда заезжаем по одной дороге, она уже укатана. Во всех остальных местах будет просто пустыня. Так вот, заезжаем. До ближайшего городка 25 километров через пустыню. Там уже дома, различные постройки. В это сложно поверить, но будет точно такой же город, как были у нас там, в том мире. Только без людей. Там деревья, кусты, фонарные столбы, асфальтированные дороги, магазины. Внутри домов мебель, вещи, посуда, бытовая техника, в магазинах тот же ассортимент, кроме продуктов, но например стеллажи, полки, холодильники, различные вывески, всё это есть. Наша задача на завтра машины. Машин там достаточно, стоят они вдоль дороги, но как вы уже все знаете, они все битые, абсолютно все. Валер продолжишь?

 

— Без проблем. Я в облаке был 9 раз — начал говорить новый член нашей команды — не битых машин я там ни разу не видел. Попадаются любые, абсолютно любая марка. И слегка битые и сильно. Выбрать есть из чего. За городком снова пустыня, сам город длинной три километра, шириной около четырех, построек тоже много различных. Мы въедем в него по широкому шоссе. Для информации вам, за городком, ещё через три километра начинается промзона. Вот там уже куча складов, там уже всякая всячина, но что и на каком складе лежит не ясно. Если нужны не машины, надо забегать и смотреть что там.

 

— Когда появляются Ящеры и что делать? — спросил Миха.

 

— Сразу стрелять — ответил Валера — как только Ящер увидит вас, он не раздумывая бросается на вас, сразу. А появляются они когда как. Вы можете быстро погрузить машину и их не будет, а можете въехать в городок и они уже тут как тут. С каждой минутой их будет больше и больше. Из каких щелей они вылазят, не понятно. Но стрелкам рекомендую находится постоянно за пулеметами. Когда они видят, что их первые собратья убиты, то они могут отступить.

 

— А рогачи там какие то? Или носороги их зовут? — спросил Славка.

 

— Рогачи. Вес около трех тонн, прет не разбирая дороги, идет сразу на таран. Увидите такого, стреляйте либо по глазам, если у вас автомат, либо по ногам, если у вас пулемет типа Печенега. С крупника можно и в башку их валить. В дома и здания Ящеры не заходят, никто не знает почему. Но отсидеться там не получится. Они просто окружают здание с вами и сидят ждут. Ночью на охоту выходят твари поменьше, которые уже в этот дом спокойно зайдут. Похожи на волка, только сильнее и больше в размерах. Мы их зовем Волхы, плюс ещё звери типа обезьян наших, размеры как у подростка, но сильные гады. Этих так и зовем, обезьяны. Так что до темноты старайтесь оттуда свалить всегда. Если вы видите, что вы не в силах сдержать ящеров, бросайте всё и уходите, жизнь дороже.

 

— Откуда про Волхов и обезьян знаешь? — спросил у него я.

 

Валера задрал свою футболку и показал шрам на спине — вот подарочек остался. Один раз уже под вечер зажали, пришлось в доме прятаться. Пока от ящеров отбивались стемнело, пошли Волхи и обезьяны. В погреб успели спустится, хорошо что он там был, только я и ещё один парень, остальных они порвали. Двери и окна для обезьян не преграда, они их ломают. Если только выше куда забираться, но у нас тогда времени не было. Машину рогач нашу перевернул. Кстати Ящеры и обезьяны частенько дерутся между собой, по поводу и без. Мы когда в погребе сидели, видели в окошко смотровое, как сначала одна обезьяна что-то с Ящером не поделила, ящер её порвал как тузик грелку, затем на этого Ящера три собрата обезьяны накинулись, вот тогда они уже его грохнули. С волхами обезьяны не связываются почему то. Кстати Волхи днем тоже бывает появляются, но редко, жарко им или ещё что, не знаю в общем — он пожал плечами и развел руки в стороны.

 

— И как же вы спаслись? — удивленно спросил Иван.

 

— Они нас спасли — показал Валера на сидящего рядом Диму — мы в погребе всю ночь сидели. Волхи наверху в доме, обезьяны прыгают по полу, пытаются дверь в подпол выбить, Ящеры снаружи. С утра только Ящеры вокруг дома остались. Бетонная коробка рацию практически глушила. Они — он кивнул головой в сторону Димы — ехали с трофеями мимо, услышали нас, так и вытащили. Потом к другой команде присоединились, но там тоже заехали слишком далеко и на стаю рогачей нарвались — он махнул рукой — из 9 только 4 назад вернулись. С тех пор больше в облако ни ни. Год прошел, хочу снова, манит, да и должок Ящерам отдать хочется.

 

— Мы за оружием ездили как раз — продолжил рассказ Дима — вооружены были до зубов. Взрывчатка, РПГ, подствольники. Услышали ребят, узнали в каком они доме, взорвали там большинство ящеров, остальные разбежались, парни выбежали. Ну как то так.

 

— Так вот — снова начал говорить Валера — грузиться будем спокойно, без суеты, но и не тормозить. Стрелки крутят башкой на 360 градусов, водители могут помогать, как только шухер, водители за руль, сразу, без разговоров, чтобы они не делали, остальные продолжают грузить.

 

— Думаю все согласятся со мной — сказал я — что должен быть старший в облаке. Дима, Валер, кто из вас будет, решите и нам скажите.

 

— Валера — тут же сказал Дима — я в облаке 5 раз был всего.

 

— Хорошо, пусть будет Валера — улыбнулся я — тогда командуй, что и как нам делать.

 

— Какие машины нужны? — спросил он у нас всех.

 

— Грузовики, автобусы, джипы, что попадется — ответил я — тут с грузовиками проблема говорят.

 

— Да тут со всей техникой проблема, недостаток ее — Валера почесал голову — но грузовики на ура пойдут. А если еще автовоз какой ни будь нам попадется, вообще замечательно будет.

 

— Автовозы тоже бывают? — удивленно спросил Игорь.

 

— Бывают конечно, ведь все в аварии попадают. И фуры и бензовозы. Мы видели такие много раз.

 

— Да. Я тоже видел — подтвердил Дима — только утащить нечем.

 

— Неплохо нам было бы автовоз с машинами — размечтался я — пусть они там даже и чуть битые будут, на автовозе 7 машин помещается.

 

— А тащить как? — спросил Славка — КамАЗ не утащит и платформу и автовоз.

 

— Да дай помечтать то. Слушайте парни, а машины которые в облаке, они все на колесах стоят? Или на боку и на крышах тоже бывают?

 

— Все всегда на колесах как ни странно — ответил Дима — вернее там много чего странного в этом облаке, но объяснению этому нет. То едешь нет ничего, то в другой раз там что-то появилось, то есть ящеры, то нет их.

 

— А пастухи там какие то еще есть? — с интересом спросил Миха.

 

— Да есть — кивнул Валера — внешне как люди, только серые и в лохмотья какие то одеты. Если видите пастуха, значит в округе ящеров особо нет. Маршрутов движений пастухов тоже нет. Увидели пастуха, валите его сразу, какое то время тоже без Ящериц этих будем. Если не успели, они начинают в дудку свою дудеть, Ящеров созывать, вот тогда уже может быть весело. Ящеры сразу собираются на дудку эту. В дома и другие здания днем можете спокойно заходить, вернее забегать — поправился Валера — там точно внутри никого не будет. Мы так и делали, останавливались посередине улицы и разбегались. Каждый смотрел, что где лежит, потом быстро решали, что нам из этого брать. Электричество везде есть там. Сегодня тут ничего нет, а завтра например ящик какой может появится, завтра опять его нет. Я такое много раз видел. Ассортимент — Валера усмехнулся — меняется раз в сутки. Сейчас лежит ящик или машина стоит, сутки прошли, нет этого, через сутки что-то другое на этом месте появляется. Ночью думаю меняется всё.

 

— Прям чудеса какие то — воскликнул Иван

 

— Ещё какие чудеса. Вопросы есть?

 

— Как Ящеров убивать? — спросил Миха.

 

— Из пулемета, из любого, в любую часть тела можно, только они достаточно быстро бегают и умеют отпрыгивать в сторону. Из автомата только в голову. Из Сайги или помповика если в упор только, либо с близкого расстояния, тоже в тело. И еще они боятся взрывов, но гранат не напасёшься, да и самим пострадать можно, так что аккуратней с ними.

 

— Где же они живут то? — вопросительно спросил я — если в домах их нет.

 

— Под землей они живут — ответил Дима — мы пару раз видели, как они из под земли прут. Их либо гранатами закидывать, либо напротив пулемет ставить, тогда оттуда никто носа из них не высунет какое то время. Но гнезд у них много, всех не перебьешь. Наше преимущество это оружие и машины, поэтому рогачи первым делом и пытаются машины перевернуть. Как они на них наводятся, никто не знает, но то что они бегут именно на вашу машину, а не соседнюю, факт.

 

Посидев ещё минут двадцать, мы стали расходиться. Если честно, я был весь под впечатлением от рассказа ребят. Вроде неоднократно говорили про облако это, а завтра мы туда сами попремся. На следующее утро проснулся как обычно рано. Света видя мое переживание и напряжение, с расспросами ко мне не лезла. Собрались все в столовой, позавтракали, пошли к машинам. Кто-то пытался шутить, кто то молчал. Но все немного были на взводе. Экипажи мы сделали ещё перед тренировками. КамАЗ, водила Игорь, стрелок в кабине Валера, стрелки в кабинках Миха и Андрей. Навара, водитель Иван, у него лучше всех получалось управлять этой бешенной тачкой, стрелок Дима. Славка и я грузчики. Игорь несколько дней учился быстро парковаться на КамАЗе вместе с платформой, разворачиваться на маленькой площади, заезжать задом в узкие места. Мы ему в пустыне флажки ставили и он в них заезжал платформой. Слушал команды заднего пулеметчика, так как Дима был еще и говорящим парктроником. Мое место и место Славки были определены в коридорчике между кабинок. От кабинки которая была установлена за кабиной КамАЗа к кабинке, которая на платформе, был сварен окопчик, как его Миха назвал, чтобы между кабинками можно было на ходу перемещаться, не боясь свалится с рамы грузовика, вот там мы и находились. И оттуда же нам и выпрыгивать надо будет для погрузки, люки с двух сторон тоже сделали.

 

— Будь осторожен — сказала мне Света и поцеловала. Погрузились каждый на свое место, одели шлемы, все кроме меня и Славки пристегнулись. У нас с ним были только крепления за пояс, как у монтажников, чтобы быстро можно было освободится для погрузки. Проверили внутреннюю связь, оружие и боеприпасы, тронулись.

 

— Вижу облако — услышал я в своем шлеме голос Вани — подъезжаем парни. Сейчас будем нырять.

 

— Да там ничего страшного — успокоил нас всех Валера — просто раз и мы внутри. Так что давай Вань, жми дальше и не очкуй.

 

Из окопчика я видел приближающее к нам облако. Вот оно совсем близко, голубое такое облачко. Подъехав ближе, я действительно увидел сквозь него пустыню с той стороны и катающееся по песку перекати- поле. Потом раз, мы просто проехали его как обычный туман, всё, мы внутри.

 

— Поздравляю парни — снова голос Валеры — мы внутри, теперь смотрите по сторонам. Но до городка скорее всего Ящеров не будет. Дим Вань, давайте вперед, отрыв не более километра двух, город увидите, въезжайте в него, скорость не более 60 километров, ищите тачки которые нам нужны.

 

— Понял — ответил Дима — джип тут же оторвался от нас, исчезнув в облаке пыли за собой. Пришлось одеть маску на лицо. Мы на грузовике продолжили движение по этой дороге. Дорога как дорога, такая же пустыня.

 

— Парни есть грузовик — услышали мы голос Ивана — головастик, битый в морду, рядом две легковушки. Акцент и Мазда 6, лобовая. До города метров 500.

 

— Проезжайте дальше — коротко сказал Валера — ищите другие, менее битые, мы на подъезде. Игорь пробег.

 

— 20 километров по спидометру, через 5 будет город.

 

Через минут пять снова на связь вышел Иван.

 

— Парни автовоз, Грузовик Скания, битый чуть совсем, в правую сторону — он прям кричал от радости — на автовозе Семь пяти дверок Сузуки Витара, покоценные правда все, видимо он на бок там лёг.

 

— Ураааа — услышал я дружный вопль парней в наушниках.

 

Вот это удача, сразу грузовик и семь джипов.

 

— Опишите место, где стоит автовоз, сами прокатитесь вокруг, посмотрите еще машины и Ящеров. Мы сейчас подъедем, въезжаем в город — отдал команду Валера.

 

— Как въедете в город — услышали мы голос Димы — прямо до первого перекрестка, на нем налево, далее прямо метров 500, направо и будет автовоз. Ящеров пока не видно.

 

— Игорь как понял? — голос Валеры.

 

— Понял.

 

Перед въездом в город мы увидели машины, про которые нам говорили разведчики. Грузовик стоящий на обочине дороги и две эти легковушки, удар у них действительно был сильный, лобовой. У Акцента аж крыша волнами пошла, а Мазда достаточно свеженькая, но там тоже всё плохо, морда вся загнута, слишком много ремонта.

 

И вот мы въезжаем в городок. А Валера с Димой были правы, когда рассказывали нам про него. Мы действительно ехали по обычному Российскому городку. Как на другой планете оказались. Асфальт, зелень, деревья, столбы, здания, магазины, вывески, да все тоже самое, только людей нет и ветер мусор кое какой гоняет по земле. Вид у городка был провинциальный, по всей России таких море. Да и машины по дороге не ездят, стоят либо на обочине, либо прям посередине дороги. На обочине я увидел стоящий черный Форд Фокус, боковой удар в левую часть, стекол боковых нет, стойка загнута внутрь, не сильно, но видно. Дальше серебристая Нексия, удар в задницу, в левую сторону, колесо скорее всего зажато. Чуть дальше ещё одна Нексия, синяя, морда правая сторона, капот загнут, фара, бампер, проехали еще дальше. Еще несколько легковушек, пежо 308 перевёртыш, Соната, завязанная в узел практически, даже не знаю куда он влетел на ней. Шкода Октавия красная, в последнем кузове, судя по спойлеру турбовая, 220 лошадей где мотор, смотрится обалденно, вся бочина счесана, притерся где то. Так пока ехали, попалось ещё несколько легковушек с сильными или не очень повреждениями. Грузовиков попалось два, большой Америкос со спальником, но там вся морда разбита практически и фургон Хундай, ему кто то в зад хорошо так въехал, не иначе грузовик какой то. Там будку с креплений сорвало и думаю раму тоже повело, не наш вариант точно. Зато чуть проехав увидели Фольксваген транспортер пассажирский, на этот что-то уронили сверху. Задняя часть крыши вмята, возможно дерево упало или столб, так машина ровная вся вроде как. Автобус двух этажный, морда разбита, скорее всего в столб где то вошел, Икарус наш с вмятой задней частью.

 

— Вижу газель пассажирскую — доклад Димы, удар в заднюю часть.

 

— Российский хлам не берем — тут же ответ Валеры — ищите дальше, машины должны еще быть.

 

Через минут десять мы подъехали к стоящему автовозу, пока ехали, я постоянно слышал звук работы двигателей в кабине пулеметчиков. Парни крутили стволами на 360 градусов, но пока всё было тихо. Действительно, тягач Скания и обычный открытый двух этажный автовоз с Сузуками. Вот это удача. То, что машины немного побиты и поцарапаны ничего страшного, соберем и покрасим.

 

— Игорь со мной — снова команда Валеры, Андрей левая сторона, Миха правая, мы пробуем завести тягач. Слава перед КамАЗом, Саша назад, залезь в автовоз и оттуда смотри за задницами нашими. Навара как там у вас?

 

— Тихо всё — тут же ответ Иван — видим Мерседес Спринтер маршрутку, на боку лежал где то и Мазду СХ-9 перевертыш, но кузов не сильно повело. От вас около километра.

 

— Сами сможете Мерин притащить сюда к нам на галстуке?

 

— Ща попробуем.

 

— Нет стоп, быстро к нам, возьмите Славку. Саша ты так и стоишь сзади. Миха на тебе ещё передок. Слава ты за руль маршрутки.

 

— До вокзала, 50 рублей — тут же сострил Славка.

 

— Понял — буркнул Миха и я услышал как заработал электродвигатель в его кабинке.

 

Через пару минут подлетела наша Навара, Славка быстро запрыгнул в кузов и джип сорвался с места.

 

— Что с тягачом? — спросил я сидя на колене сзади автовоза и смотря по сторонам. В руках у меня был мой 101, за спиной дробовик. Сердце бешено колотилось, я всё ожидал, что сейчас появятся Ящеры, которых я никогда не видел и нападут на меня.

 

— Аккумулятор живой, пробуем завести — услышал я голос Игоря.

 

— Давай пробуй быстрее — снова голос Валеры — прикрываю, а то твоя жопа из кабины торчит.

 

Лапы на платформе мы уже опустили, осталось только начать затаскивать машины.

 

— Ну где вы там? — нетерпеливо спросил я — маршрутчики.

 

— Через минуту будем — ответ Славки.

 

Тут же я увидел, как из за поворота выруливает наша Навара и на галстуке тащит белую маршрутку Мерседес.

 

— Следующая остановка конечная — снова пошутил Славка — просьба освободить салон машины.

 

— Есть — услышали мы радостный голос Игоря, Скания чихнула выхлопом — кто поведет её?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.