Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Дополнительные услуги гостиницы



 

 

Тема курсовой работы: «Анализ организации услуг в гостинице»

 

 

 

Содержание

 

Введение

1. Организационно-правовая характеристика гостиницы

2. Функциональные зоны гостиницы

3. Номерной фонд

4. Дополнительные услуги гостиницы

5. Соответствие планировки гостиницы основным требованиям

Заключение.

Список использованных источников.

 

Введение

В настоящее время гостиничный бизнес - это высокодоходная отрасль экономики любой страны мира. Гостиничное предприятие - это идеальный вариант размещения для тех, кто отправляется на отдых, и для тех, кого ждут деловые встречи. В зависимости от категории гостиничное предприятие обязано оказывать ряд дополнительных услуг. Однако в действительности современные гостиницы являются предприятиями, производящими и продающими самые разнообразные услуги. Если гостиничное предприятие продолжат получать доходы лишь за счет размещения, то гостинице может грозить кризис. Основного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает как потребности проживающих клиентов, так и клиентов. Расширение спектра дополнительных услуг развивает, дополняет и корректирует перспективные направления развития гостиничного предприятия с учетом конкретной обстановки. Разработка новых услуг является необходимым условием поступательного развития любого гостиничного предприятия. В современных условиях, когда сложился и функционирует рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо непрерывно развиваться. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих услуг. Наиболее значимым для гостиниц сегодня является фактор расширения существующего спектра дополнительных услуг, наличие которого демонстрирует прогрессивный характер развития гостиничного предприятия. Цель курсовой работы: изучить условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания гостиничных услуг для удовлетворения потребностей гостей. Задачи курсовой работы:

- описать гостиницу, используя различные признаки классификации средств размещения;

- описать услуги гостиницы

- выявить несоответствия планировки гостиницы основным требованиям и дать рекомендации по их устранению.

    Предмет исследования - условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания услуг для удовлетворения потребностей гостей.

 

1. Организационно-правовая характеристика гостиницы

 

Отель расположен в 45 км от аэропорта Адлера и берега Черного моря, в долине горной реки Ачипсе на отметке 680 м над уровнем моря. Территория комплекса составляет 65 га. Долина, где расположен курорт, окружена высокими горными хребтами Ачишхо, Аибга и Главным Кавказским Хребтом высотой до 2500 м, что обуславливает почти полное отсутствие ветров, мягкий теплый климат и создает идеальные условия для отдыха и занятий спортом.

 

Отель был открыт в январе 2007 года. Собственная станция канатных дорог расположена в непосредственной близости от Отеля и является частью курорта.

 

Услуги в отеле

Время заезда/выезда

Заезд в 15: 00, Выезд в 12: 00.

Интернет

Бесплатный Wi-Fi на всей территории гостиницы, бесплатный Wi-Fi в холле.

Питание

Ресторан «Континенталь», ресторан «Охотничий зал», ресторан «Сезон», ресторан " Павильон", лобби-бар, бар «Грильяж», кафе «Вена», диско-бар «Лабиринт», ширм-бары на хребте Псехако.

 

Отдых

Салон красоты, предлагающий комплекс косметологических услуг, парикмахерские услуги и оздоровительные SPA процедуры и программы, Фитнес-центр с тренажерным залом, бассейном и комплексом саун, 3 бассейна: 1 крытый бассейн и 2 открытый, в том числе открытый подогреваемый бассейн Олимпийских размеров; Открытый бассейн с баром, хаммам, горнолыжные тренажеры-имитаторы, профессиональные теннисные корты и спорт-площадки. Канатная дорога комплекса расположена в непосредственной близости от Отеля. Верхняя станция канатной дороги находится на хребте Псехако, на отметке 1436 м над уровнем моря, откуда открывается потрясающий вид на горы и реку. Бильярдная с американским и русским столом.

Сервис

Глажка одежды, завтрак в номер, консьерж, обмен валюты, обслуживание в номерах, прачечная, регистрация иностранных граждан, салон красоты, такси, трансфер.

Общие

Банкомат, видеонаблюдение, камера хранения багажа, конференц-зал/банкетный зал, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, кулер на этаже, лифт, номера для некурящих, номера для курящих, общее кондиционирование, охрана, парковка, бесплатная парковка, платная парковка, сейф, стоматология, сувенирный магазин, терминал оплаты. Бутики известных брендов.

 

На курорте к Вашим услугам: 413 комфортабельных номеров отеля, деревянные виллы, бары и рестораны с изысканной кухней, концептуальный оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge, детский клуб, 9 конференц-залов, теннисные корты и спортивные площадки, канатные дороги и горнолыжные трассы мирового уровня, экскурсионные и развлекательные программы, а главное – неизменно превосходный сервис и атмосфера настоящего клубного отеля.

 

Здесь хорошо в любое время года: зимой можно прокатиться по горным склонам на лыжах или сноуборде и научить этому своих детей, выпить бокал горячего глинтвейна, попариться в бане, послушать живую музыку вечером в ресторане, а летом – путешествовать по горным маршрутам на современных джипах, велосипедах или верхом, ловить форель в озерах и готовить ее на углях, всю ночь танцевать в баре на террасе и чувствовать, что жизнь прекрасна!

«Гранд Отель Поляна» - территория, свободная от курения.

 

" Гранд Отель Поляна" активно сотрудничает с компаниями и организациями по всей России и за рубежом с целью реализации интересных проектов в сфере искусства, шоу-бизнеса и спорта, а также с целью презентации и предоставления особых услуг и привилегий для гостей отеля.

Альфа-Банк

Являясь держателем карт Visa Gold, MasterCard Gold, Cosmopolitan Visa, а также MasterCard Platinum Альфа-Банка, Вы не только располагаете современным платежным средством, но и получаете дополнительные преимущества - скидку до 10% при бронировании номеров в «Гранд Отель Поляна» по открытому тарифу или услугу повышения категории номера (upgrade) при оплате размещения по Лучшему тарифу дня.

Газпромбанк

Держатели карт Visa Gold, MasterCard Gold, а также Visa Platinum и MasterCard Platinum получают дополнительные преимущества при бронировании номеров в «Гранд Отель Поляна» - скидку 10% от открытых цен или услугу повышения категории номера (upgrade) при оплате размещения по Лучшему тарифу дня.

Американская Торговая Палата

Американская Торговая Палата является наиболее крупной иностранной организацией действующей на территории России. Палата представляет торговые и инвестиционные интересы более чем 750 компаний, включая ведущие корпорации США, а также крупные европейские и российские компании. Палата регулирует торговые отношения между Российской Федерацией и международным обществом по улучшению инвестиционного климата. В ходе этого организация поддерживает постоянный диалог с Правительством РФ для защиты и продвижения экономических интересов представляемых компаний.

S7 Приоритет

«Гранд Отель Поляна» является партнером программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» авиакомпании S7. За каждую ночь проживания в отеле владельцам карт S7 Airlines начисляются 500 миль на счет участника программы " S7 Приоритет". Мили зачисляются при бронировании через сайт, напрямую по телефону, в отеле. При бронировании через агентства и системы бронирования мили не зачисляются.

Уральские Авиалинии

Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний и имеет около пятидесяти интерлайн - соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями.
«Гранд Отель Поляна» и Авиакомпания «Уральские авиалинии» рады сообщить об изменении привилегий!
Теперь каждый участник бонусной программы «Крылья» может получить скидку за услуги проживания, предоставляемую партнером «Гранд Отель Поляна». Все подробности Вы можете найти на www. uralairlines. ru. На сайте для Вас доступны расписание рейсов, заказ авиабилетов и другая полезная информация.
Гости «Гранд Отель Поляна» при предъявлении карты программы «Крылья» получают 500 бонусных рублей на свой личный счет, независимо от категории номера и типа карты.

Visa

Являясь участником программы «Мир привилегий VISA» и держателем карт Visa Platinum и Visa Infinite, Вы получаете дополнительные преимущества - скидку до 10% при бронировании номеров в «Гранд Отель Поляна» по открытым ценам или услугу повышения категории номера (upgrade) при оплате размещения по Лучшему тарифу дня.

Зимний международный фестиваль искусств в Сочи

«Гранд Отель Поляна» ежегодно является партнером Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи. Среди участников фестиваля: Валерий Гергиев, Денис Мацуев, Теодор Курентзис, Джованни Солима, Рено Капушон и многие другие известные музыканты и коллективы.

Компания " МБГ"

Компания МБГ - крупнейший винный негоциант России. С 1995 года компания представляет в России изысканные вина и крепкие спиртные напитки из Франции, Италии, Испании, Шотландии и стран Нового Света.

CДЮСШОР " Красная Поляна"

В рамках собственной социальной программы ООО " Свод Интернешнл" является партнером детской горнолыжной школы " Красная Поляна". Компания не только организовала первые горнолыжные соревнования среди детей, но и безвозмездно уже не первый год предоставляет молодым спортсменам возможность тренировки на склонах ГК " Альпика-сервис" и ГТЦ ОАО " Газпром".

Высшая лига

Сеть спортивных магазинов " Высшая Лига" - надежный партнер в спорте и активном отдыхе. В магазинах компании - огромный выбор товаров, как для начинающих спортсменов, так и для профессионалов от Nike, Asics, Puma, Quicksilver, Bosco Sport, lacoste и других брендов мирового уровня. " Высшая Лига" несет энергетику спорта и активного отдыха в жизнь людей!

Таблица 1 Характеристика функциональных зон гостиницы

 

Функциональные зоны Состав, характеристика
Вход и лобби (вестибюль)  
Стойка Reception  
Жилая часть – номерной фонд (гостевые номера) 413
Помещения для питания гостей Ресторан «Континенталь», ресторан «Охотничий зал», ресторан «Сезон», ресторан " Павильон", лобби-бар, бар «Грильяж», кафе «Вена», диско-бар «Лабиринт», ширм-бары на хребте Псехако.
Помещения торгово-бытового обслуживания  
Помещения для занятий спортом, активного отдыха  
Помещения для проведения досуга и развлечений  
Представительские помещения  
Бизнес-центр  
Служебные и бытовые помещения  
Технические помещения  
Прочие помещения  

 

Характеристика номеров

Категории номеров

  Виллы Люкс-студия Улучшен- ный (Deluxe, Superior) Семейный люкс Люкс БИЗНЕС-ЛЮКС
Количество          
Площадь, кв. м. 2 этажа 76-98 кв. м. 32 - 37 кв. м. 112 кв. м 52 кв. м. 91 кв. м.
Количество комнат
Количество спальных мест
Тип кровати (кроватей) Double Twin Twin Double Double Double

2. Функциональные зоны гостиницы

 

 

Таблица 2Характеристика номерного фонда

 

Таблица 3 Оснащение номера гостиницы

 

 

Тип помещения в номере Оснащение                 Количество
Комната Кровать с наматрасником (990х200) 1 на чел.
  Прикроватная тумбочка  
  Комплект белья с подушкой и одеяломи т. д.  
Санузел Раковина
  Зеркало овальное и т. д.  
Прихожая Шкаф для одежды и т. д.  

 

3. Дополнительные услуги гостиницы

Таблица 4 Помещения для предоставления дополнительных услуг

 

Тип услуги Помещение
   
   

 

Таблица 5 Дополнительные услуги гостиницы

 

 

Услуги, предоставляемые без дополнительной платы Услуги, предоставляемые за дополнительную плату
   
   

 

4. Соответствие планировки гостиницы основным требованиям

 

Таблица 6 Несоответствия планировки гостиницы основным требованиям и предложения по их устранению.

 

Аспекты Несоответствия Предложения по устранению
Обеспечение удобства эксплуатации общественных помещений и номерного фонда обслуживающим персоналом    
Комфортность проживания постояльцев    
Обеспечение безопасности постояльцев, недвижимости и персонала    
Соответствие номерного фонда и общественных помещений ожиданиям целевых групп    
Соответствие характеристик номерного фонда и общественных помещений требованиям нормативной документации    

 

 

   

.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.