Комитет образования и науки. Волгоградской области. государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. «Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева». ДНЕВНИК-ОТЧЁТ. по учебной практике.
Комитет образования и науки
Волгоградской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ
по учебной практике
специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис
УП. 05. 01 Администратор гостиницы
группа ГС16 2017/2018 учебный год
студента __
Камышин 2017
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Место практики ____ ГБПОУ «КИПК им. А. П. Маресьева» ____
Сроки прохождения практики с 24. 11. 2017г. по 30. 11. 2017г.
Зачтено (не зачтено) _______________________Дата ____________________
Руководитель практики от учебного заведения Гонова Нина Евгеньевна
ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ учебного заведения
Дата проверки
| Содержание замечаний
| Подпись проверяющего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
№ПП
| Наименование темы
| Кол-во часов
| Дата
| Приложения
| Отметка о выполнении
| 1.
| Инструктаж по ТБ. Должностная инструкция администратора гостиницы. Организация рабочего места администратора гостиницы. Правила внутреннего распорядка в гостинице.
|
| 25. 11.
| приложение №1
|
| 2.
| Технологический процесс бронирования. Правила ведения документации по бронированию. Информирование потребителей о бронировании.
|
| 26. 11.
| приложение №2
|
| 3.
| Технологический процесс приема, выписки и размещения гостей. Виды гостиничных услуг и правила их оказания. Организация расчетов с гостями, отъезда и проводов гостей. Ночной аудит и передача дел по окончанию дел.
|
| 28. 11.
| приложение №3
|
| 4.
| Технологический процесс предоставления услуги размещения, дополнительных услуг, уборки номеров и служебных помещений. Выполнение работ по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы.
|
| 29. 11.
| приложение №4
|
| 5.
| Технологический процесс формирования спроса и стимулирования сбыта гостиничных услуг. Оценка конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования и их особенности в гостиничном бизнесе.
|
| 30. 11.
| приложение №5
|
| 6.
| Кадровая политика в гостинице. Адаптация новых сотрудников. Профессиональная компетентность работников гостиницы. Конфликты и пути их разрешения.
Проверка отчетной документации по практике.
|
| 01. 12.
| приложение №6
|
|
|