№
п/п
| Предмет
| Задание
| Индивидуальные задания
| Комментарии учителя
| e-mail учителя
|
| Русский язык
| Повторить правописание согласных в приставках
Чистописание:
повторить правило
Стр. 59 упр. 44(к)
Или
Стр. 64 упр. 3
*Оцени свою работу в баллах( мах 10) на полях тетради
| Макаров П., Репин Р., Максимов Ю. – каждое слово в чистописании целую строку, над первым поставить ударение.
| Пользоваться правилом в учебнике
*Критерии:
Аккуратность,
правильность
| http: //vk. com/club78496457
k_mixeeva@mail. ru
|
| Математика
| Стр. 42
Математический тренажер
№ 3
Ноутбуки, он-лайн тренажёр http: //school. omgpu. ru/mod/url/view. php? id=25719
| Егарев А., Шеремета М., Подойников Р. - математический тренажер №2 дополнительно
| Выполнять упражнения – повторить правило в учебнике
| |
| Немецкий яз.
| Стр. 28 (таблица списать – выучить)
Стр. 27 упр. 6 (подписать карточки)
| Михайлов Д.,
Макаров П.,
Шеремета М.
Повторить алфавит
| Пользоваться учебником
| |
| Английский яз.
| Стр. 124 слова в словарь
Стр. 81 упр. 2 читать, ответы на вопросы
Упр. 3 читать
Изготовление открытки с Днем Рождения
| Умурзаков Дмитрий
Зайти в школу за распечаткой раб. тет!!!!
| | |
| Чтение
| Стр. 34-35 раб. тет. по произведению М. М. Пришвина «Лимон»
| По желанию:
Нарисовать картину к произведению.
| | |
| Коррекционные занятия по
Русскому языку
| Цели: • учить составлять рассказ; • развивать устную и письменную речь; • уметь дифференцировать в письменной речи изученные орфограммы; • развивать внимание и воображение.
Чистописание:
Зз Зз Зз Зз Зз зима зимний зимушка
Найти любую картину о Зиме, составить по ней небольшой рассказ.
| Ученики:
Макаров П.,
Репин Р.,
Беляев Н.
| | |
тел. 89633562617, e-mail k_mixeeva@mail. ru