Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Факультет психологии

Кафедра теоретической и прикладной психологии

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_____________                                                                  № _______

 

Челябинск

 

 

«О закреплении тем курсовых работ и назначении научных руководителей»

На основании решения заседания кафедры теоретической и прикладной психологии от 13. 02. 2020 года, протокол №6 и личных заявлений студентов:

1. Утвердить научного руководителя и следующие темы курсовых работ студентов 2 курса заочного отделения факультета психологии направление подготовки 44. 04. 02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) подготовки «Психология безопасности личности» на 2019-2020 учебный год:

Ф. И. О. студента Тема курсовой работы Ф. И. О. руководителя
1. Белоброва Надежда Александровна Моделирование формирования эмоционально-волевой готовности старших дошкольников к школьному обучению в условиях театральной студии Шаяхметова В. К., к. псх. н., доцент
2. Брусиловская Татьяна Николаевна Моделирование психолого-педагогической коррекции школьной тревожности первоклассников Крыжановская Н. В., к. п. н., доцент
3. Быков Андрей Анатольевич Моделирование формирования эмоциональной устойчивости у лиц с аддиктивным поведением в условиях реабилитационного центра Мельник Е. В., к. псх. н., доцент
4. Дергачева Райса Гайсиновна Моделирование психолого-педагогического сопровождения адаптации детей мигрантов к условиям образовательной среды Долгова В. И., д. псх. н., профессор
5. Дробышева Мария Николаевна Моделирование формирования эмоциональной устойчивости педагогов дополнительного образования Гольева Г. Ю., к. псх. н., доцент
6. Ершова Марина Анатольевна Моделирование психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков в условиях Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей Гольева Г. Ю., к. псх. н., доцент
7. Жарикова Кристина Сергеевна Моделирование формирования временной перспективы как фактора психологической безопасности личности в период взрослости Рокицкая Ю. А., к. псх. н., доцент
8. Киселева Татьяна Андреевна Моделирование психолого-педагогической коррекции школьной тревожности первоклассников Капитанец Е. Г., к. п. н., доцент
9. Латыпова Юлия Андреевна Моделирование психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания педагогического персонала образовательной организации Капитанец Е. Г., к. п. н., доцент
10. Масленникова Елена Михайловна Моделирование психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания сотрудников образовательной организации Крыжановская Н. В., к. п. н., доцент
11. Маслова Наталия Ивановна Моделирование психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения у лиц, находящихся в изоляторе временного содержания Мельник Е. В., к. псх. н., доцент
12. Оборина Валентина Валерьевна Моделирование формирования ценностных ориентаций подростков, оставшихся без попечения родителей, как условие психологической безопасности личности Рокицкая Ю. А., к. псх. н., доцент
13. Приль Ирина Анатольевна Моделирование формирования позитивных межличностных отношений дошкольников Кондратьева О. А., к. псх. н., доцент
14. Рослякова Татьяна Александровна Моделирование формирования позитивного самоотношения у подростков Кондратьева О. А., к. псх. н., доцент
15. Савушкина Оксана Алексеевна Моделирование психолого-педагогической коррекции стиля межличностных отношений подростков Шаяхметова В. К., к. псх. н., доцент
16. Смертина Алена Алексеевна Моделирование психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков   Гольева Г. Ю., к. псх. н., доцент
17. Талышева Ксения Сергеевна Моделирование психолого-педагогической коррекции школьной тревожности первоклассников в период адаптации к условиям образовательной организации Барышникова Е. В., к. п. н., доцент
18. Царихина Ольга Николаевна Моделирование психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста Шаяхметова В. К., к. псх. н., доцент
19. Шубина Наталья Александровна Моделирование формирования эмоциональной устойчивости военнослужащих   Терехова Г. В., к. п. н., доцент

 

 

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой

 

Зав. кафедрой ТиПП                                                           О. А. Кондратьева

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.