Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внимание! Дату и тему урока записывать в тетради обязательно.



Внимание! Дату и тему урока записывать в тетради обязательно.

По мере изучения темы рекомендуется выписывать важные моменты изучаемого материала.

30. 03. 22 Тема 5. Основы наследственности и изменчивости

Тема урока:  Закономерности наследственности при дигибридном скрещивании. Законы Г. Менделя

        Цели и задачи урока.

1. Образовательные: -продолжить изучение основных понятий генетики;

- применить генетическую терминологию и символику для доказательства законов Г. Менделя;

-выработать навыки применения знаний о закономерностях наследственности на примере решения генетических задач;

- развивать генетический язык.

2. Развивающие:

Продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.

                                     Ход урока.

1. Повторить материал прошлого урока.

2. Изучить параграф № 33.

3. Посмотреть видеоурок по теме.

 

https: //www. youtube. com/watch? v=RkFb3moSPDo

 

 

4. Выписать понятия генетики (те, которые встречаются в параграфе)

5. Записать третий  закон Менделя в тетрадь.

 

5. Решите задачу:  

 

Глаукома (заболевания глаз) имеет две формы: одна форма определяется доминантным геном, а другая – рецессивным. Гены расположены в разных парах гомологичных хромосом. Какова вероятность рождения больного ребенка в семье, где оба родителя страдают разными формами глаукомы и гомозиготны по обеим парам генов.

 

Важно! Работы за 30. 03. 22 будут оцениваться выборочно. Будьте готовы к общению и выслать фотографию работы по моему требованию. Кто будет опрошен,  сообщу в день урока.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.