Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЯСНЕНИЯ 16 страница



Эти изделия могут печататься на бумаге или другом материале (например, ткани), быть армированными или неармированными, а также могут быть в виде отдельных или сфальцованных листов или состоять из собрания таких листов, переплетенных вместе в виде книги (например, атлас). Изделия могут снабжаться подвижными индикаторами и роликами и иметь прозрачные защитные покрытия или другие принадлежности.

В данную товарную позицию включаются, inter alia:

географические карты (включая секторы для глобусов), дорожные карты, настенные карты, атласы, гидрографические, географические и астрономические карты, геологические обзоры, топографические планы (например, планы городов или районов).

В нее также включают отпечатанные глобусы с внутренней подсветкой при условии, что они не являются простыми игрушками.

В данную товарную позицию не включаются:

(а) книги, содержащие карты или планы в качестве вспомогательных материалов (товарная позиция 4901);

(б) карты, планы и т. д., выполненные от руки, их подкопирочные экземпляры и фоторепродукции (товарная позиция 4906);

(в) аэрофотосъемка или ландшафтные фотографии, топографически точные или неточные, при условии, что они не представляют собой законченные карты, схемы или планы (товарная позиция 4911);

(г) схематические карты, предназначенные для демонстрации в качестве наглядных пособий по определенным техническим, туристическим или другим видам деятельности, схемы железных дорог и т. д. какой-либо страны или района (товарная позиция 4911);

(д) текстильные изделия, например, шарфы или носовые платки, с картами, напечатанными для декоративных целей (раздел XI);

(е) рельефные географические карты, планы и глобусы, напечатанные или ненапечатанные (товарная позиция 9023).

 

4906 Планы и чертежи для архитектурных, инженерных, промышленных,

   коммерческих, топографических или   аналогичных целей,

   представляющие собой оригиналы, выполненные от руки; тексты

   рукописные; фоторепродукции на сенсибилизированной бумаге и

   подкопирочные экземпляры вышепоименованных товаров

 

В данную товарную позицию включаются промышленные планы и чертежи, предназначенные для того, чтобы показать расположение и связь частей или деталей зданий, машин или других конструкций в том виде, как они есть, либо быть в качестве руководства для строителей или производителей этих конструкций (например, архитектурные или инженерные планы и чертежи). Планы и чертежи могут включать спецификации, указания и т. д., напечатанные или ненапечатанные.

В данную товарную позицию также включаются чертежи и наброски для рекламных целей (например, эскизы моделей, рисунки плакатов, проекты для керамики, обоев, ювелирных изделий, мебели).

Следует отметить, что такие изделия включаются в данную товарную позицию, только если представляют собой оригиналы, выполненные от руки, или фоторепродукции на сенсибилизированной бумаге, или подкопирочные экземпляры таких оригиналов.

Карты, схемы и топографические планы в отпечатанном виде попадают в товарную позицию 4905, в данную товарную позицию они включаются в том случае, если являются оригиналами, выполненными от руки, или их подкопирочными экземплярами, или фоторепродукциями на сенсибилизированной бумаге.

В данную товарную позицию также включаются рукописные тексты (включая стенографию, но не включая ноты), а также их подкопирочные экземпляры или фоторепродукции на сенсибилизированной бумаге, переплетенные или непереплетенные.

В данную товарную позицию не включаются:

(а) копировальная и переводная бумага с написанными или напечатанными текстами для размножения (товарная позиция 4816);

(б) отпечатанные планы и чертежи (товарная позиция 4905 или 4911);

(в) машинописные тексты (включая подкопирочные экземпляры) или копии рукописных или машинописных текстов, полученные на множительных машинах (товарная позиция 4901 или 4911).

 

4907 Почтовые марки, марки госпошлин или аналогичные марки,

   негашеные, текущего или нового выпуска в стране, в которой они

   имеют или будут иметь признанную номинальную стоимость; гербовая

   бумага; банкноты; чековые книжки; акции, облигации или боны и

   аналогичные виды ценных бумаг

 

Характерной особенностью изделий данной товарной позиции является то, что, будучи выпущенными (если необходимо, после заполнения и утверждения) соответствующими властями, они имеют доверительную стоимость выше фактической стоимости.

К этим изделиям относятся:

(А) Напечатанные марки, неиспользованные (то есть негашеные) и текущего или нового выпуска в стране, в которой они имеют или будут иметь признанную номинальную стоимость.

Марки данной товарной позиции печатаются на бумаге, обычно гуммированной, с различными изображениями и различных цветов, и имеют напечатанные указания их стоимости, а иногда и их особого использования или использования, для которого они предназначены.

К ним относятся:

(1) Почтовые марки, обычно используемые для предварительной оплаты почтовых услуг, но в некоторых странах также используемые как марки госпошлин (например, для квитанций или сертификатов). Марки " почтовых сборов", используемые для доплаты за письма, на которые поставлен штамп и т. д., также включаются.

(2) Марки госпошлин, используемые для наклеивания на различные документы: юридические, коммерческие и т. д., и иногда к товарам как средство платежа правительственных налогов или пошлин на сумму, равную указанной стоимости марок. В данную товарную позицию включаются марки госпошлин в форме ярлыков для прикрепления к определенным видам налогооблагаемых товаров как свидетельство платежа пошлин.

(3) Другие марки, например, покупаемые населением в качестве средства платежа, принудительного или добровольного, государству или другим общественным властям, например, как вклад в государственное благосостояние или другие проекты социального обслуживания или как национальные сбережения.

В данную товарную позицию не включаются:

(а) ваучеры в виде марок, иногда выпускаемых розничными торговцами для своих клиентов в качестве скидки за покупки, религиозные марки, выпускаемые для школьников, марки, выпускаемые благотворительными организациями, и т. д., как средства увеличения фондов или создания рекламы и " сберегательные марки", выпускаемые частными или коммерческими организациями для потребителей (товарная позиция 4911);

(б) использованные марки и неиспользованные марки нетекущего или ненового выпуска в стране, для которой они предназначены (товарная позиция 9704).

(Б) Проштампованные конверты, карточки для переписки, почтовые открытки и т. д., на которых имеются непогашенные отпечатки или оттиски почтовых марок, описанных выше, текущего или нового выпуска в стране, в которой они имеют или будут иметь признанную номинальную стоимость, или с почтовой отметкой " ответ оплачен".

(В) Другая гербовая бумага, такая как официальные формы, бланки (например, для юридических документов, подлежащих обложению госпошлинами), печатные или с оттиском марок госпошлин.

(Г) Банкноты. Этот термин означает векселя всех достоинств, выпущенные государством или утвержденные эмиссионными банками для использования в качестве валюты или законного платежного средства в стране выпуска или других странах. Он включает банкноты, которые во время предъявления еще или уже не являются законным платежным средством в какой-либо стране. Однако банкноты, представленные в виде коллекции или отдельных коллекционных предметов, включаются в товарную позицию 9705.

(Д) Чековые книжки - это проштампованные или непроштампованные чековые бланки, часто в бумажной обложке или в виде буклета, выпускаемые банками, включая почтовые банки в некоторых странах, для использования их клиентами.

(Е) Акции, облигации или боны и аналогичные виды ценных бумаг. Эти официальные документы, выпущенные, или для выпуска, общественными или частными организациями, предоставляющие право собственности или дающие право на определенные финансовые интересы, товары или прибыли, указанные в них. Кроме упомянутых свидетельств, эти документы включают аккредитивы, переводные векселя, дорожные чеки, коносаменты, документы, подтверждающие право собственности, и купоны на дивиденды. Они обычно требуют заполнения и утверждения.

Банкноты, чековые книжки, акции и т. д., сертификаты обычно печатаются на специальной бумаге со специальными водяными знаками или другими отметками и обычно нумерованы по сериям. Лотерейные билеты, напечатанные на специальной бумаге с защитой и нумерованные по сериям, однако, не включаются в данную товарную позицию и обычно входят в товарную позицию 4911.

Товары описанных видов попадают в данную товарную позицию, когда их количество является коммерческой сделкой обычно организации, которая имеет право на выпуск, независимо от того, требуют или не требуют документы (например, облигации) заполнения и утверждения.

 

4908 Картинки переводные (декалькомания):

   4908 10 - картинки переводные (декалькомания), способные

              стекловаться

   4908 90 - прочие

 

Переводные картинки (декалькомания) состоят из картинок, изображений или надписей в одном или многих цветах, литографированных или отпечатанных другим способом на поглощающей легковесной бумаге (или иногда тонких прозрачных листах пластмассы), покрытой препаратом, таким как крахмал и смола, чтобы получить отпечаток, который сам по себе покрыт адгезивом. Эта бумага часто имеет более плотную бумагу-основу. Изображения иногда печатаются на металлическом листе.

Когда печатную бумагу увлажняют и слегка придавливают к твердой поверхности (например, стеклу, керамике, дереву, металлу, камню или бумаге), отпечатанное покрытие вместе с картинкой и т. д. переводится на эту поверхность.

В данную товарную позицию включаются также переводные картинки, способные стекловаться, например, переводные картинки, отпечатанные со стекловидными препаратами товарной позиций 3207.

Переводные картинки могут использоваться для декоративных или утилитарных целей, например, для декорирования керамики или стекла, или для маркировки разнообразных изделий, таких как транспортные средства, машины и инструменты.

Переводные картинки, изготовляемые и применяемые преимущественно для детских забав, также включены в данную товарную позицию, как и переводные картинки для вышивки или переводные картинки для трикотажа, состоящие из бумаги, на которую изображение наносится пигментом, переходящим обычно на поверхность ткани при проглаживании горячим утюгом.

Изделия, описанные выше, не следует рассматривать как продукцию, известную как бумага прозрачная для окон, которая попадает в товарную позицию 4814 или 4911 (см. пояснения к товарной позиции 4814).

В данную товарную позицию не включается также переводная бумага, известная как фольга для тиснения, имеющая покрытие из металла, металлического порошка или пигмента и используемая для печати на обложках книг, шляпных лентах и т. д. (товарная позиция 3212). Прочая переводная бумага, используемая в литографии, включается в товарную позицию 4809 или 4816.

 

4909 Открытки почтовые печатные или иллюстрированные; карточки с

  напечатанными поздравлениями, посланиями или сообщениями,

   иллюстрированные или неиллюстрированные, с конвертами или без

   конвертов, с украшениями или без украшений

 

В данную товарную позицию включаются:

(i) печатные или иллюстрированные почтовые открытки независимо от того, используются ли они в личных, коммерческих или рекламных целях; и

(ii) карточки с напечатанными поздравлениями, посланиями или сообщениями, приуроченные к любым событиям. Такие печатные карточки могут быть иллюстрированными или неиллюстрированными и могут быть с конвертами или украшениями или без них.

Эти изделия включают:

(1) Художественные почтовые открытки, то есть такие открытки, на которых напечатаны указания к их использованию в качестве почтовых открыток и у которых вся или большая часть одной стороны посвящена художественному изображению любого рода. Аналогичные изделия, но без таких указаний к использованию, включаются как картинки в товарную позицию 4911. Художественные почтовые открытки могут быть в листах или в виде буклета. Печатные почтовые открытки, в которых изобразительный материал не является главной особенностью (например, некоторые почтовые открытки с рекламным материалом или маленькими картинками), также попадают в данную товарную позицию. Однако в данную товарную позицию не включаются почтовые открытки, имеющие напечатанные или тисненые почтовые марки (товарная позиция 4907). Простые почтовые открытки, в которых печатный материал несущественен по отношению к их основному назначению, также не включаются (товарная позиция 4817).

(2) Рождественские, новогодние, поздравительные с днем рождения или аналогичные карточки. Они могут быть в виде художественных почтовых открыток или состоять из двух или более сфальцованных листов, скрепленных вместе, причем одна сторона или более посвящена изображению. Термин " аналогичные карточки" относится к карточкам, используемым для объявления дней рождения или крестин или для передачи поздравлений или благодарностей. Печатные карточки могут быть с украшениями, такими как ленты, шнуры, кисточки и вышивки, или с художественными признаками, такими как вклейками видов большого формата, а также могут декорироваться стеклянным порошком и т. д.

Изделия данной товарной позиции иногда печатаются на материалах иных, чем бумага, например, на пластмассе или желатине.

В данную товарную позицию не включаются:

(а) художественные открытки, представленные в виде детских книг-картинок, книг для рисования или для раскрашивания (товарная позиция 4903);

(б) рождественские или новогодние карточки в виде календарей (товарная позиция 4910).

 

4910 Печатные календари всех видов, включая отрывные

 

В данную товарную позицию входят календари любого вида, напечатанные на бумаге, картоне, ткани или любом другом материале, при условии, что печатный материал придает изделию основное свойство. Они могут содержать, кроме обычной очередности дат, дней недели и т. д., другие разнообразные сведения, такие как сообщения о важных событиях, фестивалях, астрономическую и другую информацию, стихотворения и пословицы. Они могут также содержать изобразительный или рекламный материал. Однако издания, иногда неточно называемые календарями, которые, несмотря на то, что датированы, издаются, по существу, для того, чтобы дать информацию об общественных или частных событиях и т. д., включаются в товарную позицию 4901 (если не попадают в товарную позицию 4911 как рекламный материал).

В данную товарную позицию также включаются " вечные" календари, или сменные блоки, устанавливаемые на подставке из материалов, отличных от бумаги или картона (например, древесины, пластмассы или металла).

В данную товарную позицию включают календарные блоки. Они состоят из определенного количества листов бумаги, на каждом из которых напечатаны особенности отдельного дня года и которые собраны в хронологическом порядке в виде блока, из которого отдельные листы удаляются каждый день. Эти блоки обычно используются прикрепленными к основе из картона или в случае ежегодной замены календарей - к основам из более прочных материалов.

В данную товарную позицию, однако, не включаются изделия, основное свойство которых не определяется наличием календаря.

В данную товарную позицию не включаются также:

(а) блокноты для памятных записок, объединяющие календари и дневники (включая так называемые " календари для записи дел" ) (товарная позиция 4820);

(б) основы для печатных календарей, не включающие календарные блоки (товарная позиция 4911).

 

4911 Прочая печатная продукция, включая печатные репродукции и

   фотографии:

   4911 10 - материалы рекламные торговые, товарные каталоги и

              аналогичная продукция

            - прочая:

   4911 91 -- репродукции, чертежи и фотографии

   4911 99 -- прочие

 

В данную товарную позицию включается вся печатная продукция (в том числе фотографии и печатные репродукции) данной группы (см. общие положения выше), но не относящиеся к любой из предшествующих товарных позиций группы.

Картины и фотографии в рамках включаются в данную товарную позицию, если основное свойство изделия в целом определяется картинами или фотографиями; в других случаях такие изделия должны включаться в товарную позицию, соответствующую рамкам, как изделия из древесины, металла и т. д.

Некоторые печатные изделия могут быть предназначены для заполнения рукописным или машинописным способом при использовании, но включаются в данную товарную позицию при условии, что они, по существу, являются печатным материалом (см. примечание 12 к группе 48). Таким образом, печатные формы (например, подписные бланки на журналы), бланки абонементных проездных билетов (например, авиационных, железнодорожных и автобусных), циркулярные письма, документы, удостоверяющие личность, и карточки и другие изделия с напечатанными посланиями, извещениями и т. д., требующие заполнения только деталей (например, дат и имен), включаются в данную товарную позицию. Акции, облигации или боны и аналогичные виды ценных бумаг и чековые книжки, которые также требуют заполнения и утверждения, однако, включаются в товарную позицию 4907.

С другой стороны, некоторые канцелярские изделия с печатным материалом, несущественным по отношению к их основному назначению для письма или машинописи, включаются в группу 48 (см. примечание 12 к группе 48 и, в частности, пояснения к товарным позициям 4817 и 4820).

В дополнение к упомянутым изделиям в данную товарную позицию включаются следующие виды продукции:

(1) Рекламный материал (включая афиши), ежегодники и аналогичные печатные издания, посвященные, по существу, рекламному делу, торговые каталоги всех видов (включая книжные или нотные перечни издателей и каталоги работ по искусству) и туристические проспекты. Газеты, периодические издания и журналы, содержащие или не содержащие рекламный материал, однако, не включаются (товарная позиция 4901 или 4902, соответственно).

(2) Брошюры, представляющие собой программы цирков, спортивных соревнований, оперных, театральных или аналогичных представлений.

(3) Основы для печатных календарей с иллюстрациями или без них.

(4) Схематические карты.

(5) Анатомические, ботанические и т. д. учебные схемы и диаграммы.

(6) Входные билеты (например, в кинотеатры, театры, на концерты), билеты для проезда на общественном или частном транспорте и другие аналогичные билеты.

(7) Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах.

(8) Экраны, полученные печатью букв или символов на пленке из пластмассы, вырезаемые для использования в проектной работе.

Такие экраны, просто напечатанные с точками, линиями или квадратами, в данную товарную позицию не включаются (группа 39).

(9) Юбилейные карточки и иллюстрированные знаки почтовой оплаты первого дня гашения без почтовых марок (см. также пункт (Г) пояснений к товарной позиции 9704).

(10) Самоклеящиеся напечатанные наклейки, предназначенные для использования, например, в целях рекламы, оповещения или простого украшения, например, " комические наклейки" и " оконные наклейки".

(11) Лотерейные билеты всех видов, включая " скретч-карты" и билеты лотереи томбола.

Следующие изделия, в частности, также не включают в данную товарную позицию:

(а) фотографические негативы или позитивы на пленках или пластинах (товарная позиция 3705);

(б) товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 или напечатанные бумажные изделия группы 48, у которых напечатанные тексты или картинки являются несущественными по отношению к основному назначению изделий;

(в) буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения с напечатанными картинками или текстом для вывесок магазинов и витрин из керамики, стекла или недрагоценного металла, которые включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310, соответственно, или попадают в товарную позицию 9405, если они световые;

(г) декоративные стеклянные зеркала в рамах или без рам, с напечатанными рисунками на одной поверхности (товарная позиция 7009 или 7013);

(д) печатные " интеллектуальные карточки" (включая карточки или бирки с нанесенными специальными метками), описанные в примечании 4б к группе 85 (товарная позиция 8523);

(е) печатные шкалы инструментов или аппаратов группы 90 или 91;

(ж) печатные бумажные игрушки (например, детские листы для вырезания), игральные карты и аналогичные изделия и другие печатные игры (группа 95);

(з) подлинники гравюр, эстампов и литографий товарной позиции 9702, то есть черно-белые или цветные оттиски, выполненные автором непосредственно с одной или нескольких досок полностью вручную, независимо от используемой им техники или материала, за исключением любых механических или фотомеханических способов.

 

Раздел XI

 

ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

 

Примечания:

1. В данный раздел не включаются:

а) щетина или волос животных для изготовления щеток (товарная позиция 0502); конский волос или его отходы (товарная позиция 0511);

б) человеческий волос или изделия из него (товарная позиция 0501, 6703 или 6704), кроме фильтровальной ткани, обычно используемой в прессах для отжима масла или для аналогичных целей (товарная позиция 5911);

в) хлопковый линт или другие материалы растительного происхождения группы 14;

г) асбест товарной позиции 2524 или изделия из него или других материалов товарной позиции 6812 или 6813;

д) изделия товарной позиции 3005 или 3006; нити для чистки межзубных промежутков (зубной шелк) в индивидуальной упаковке для розничной продажи товарной позиции 3306;

е) сенсибилизированные текстильные материалы товарных позиций 3701 - 3704;

ж) мононити с поперечным сечением размером более 1 мм или плоские нити или аналогичные формы (например, искусственная соломка) шириной более 5 мм из пластмассы (группа 39), или плетеные изделия, или ткани, или другие корзиночные или плетеные изделия из мононитей или плоских нитей (группа 46);

з) ткани, трикотажные полотна машинного или ручного вязания, войлок или фетр или нетканые материалы, пропитанные, с покрытием или дублированные пластмассой, или изделия из них группы 39;

и) ткани, трикотажные полотна машинного или ручного вязания, войлок или фетр или нетканые материалы, пропитанные, с покрытием или дублированные резиной, или изделия из них группы 40;

к) шкуры с волосяным или шерстным покровом (группа 41 или 43) или изделия из натурального меха, искусственный мех или изделия из него, товарной позиции 4303 или 4304;

л) изделия из текстильных материалов товарной позиции 4201 или 4202;

м) товары или изделия группы 48 (например, целлюлозная вата);

н) обувь или ее детали, гетры или гамаши или аналогичные изделия группы 64;

о) сетки для волос или головные уборы или их части группы 65;

п) товары группы 67;

р) текстильные материалы с абразивным покрытием (товарная позиция 6805), а также углеродные волокна или изделия из них товарной позиции 6815;

с) стекловолокно или изделия из него, кроме вышивок стеклянной нитью с видимым фоном (группа 70);

т) изделия группы 94 (например, мебель, постельные принадлежности, лампы и осветительное оборудование);

у) изделия группы 95 (например, игрушки, игры, спортинвентарь и сетки);

ф) изделия группы 96 (например, щетки, дорожные наборы для шитья, застежки-молнии, ленты для пишущих машинок, женские гигиенические прокладки и тампоны, детские пеленки и подгузники); или

х) изделия группы 97.

2А. Товары, включенные в группы 50 - 55 или в товарную позицию 5809 или 5902 и состоящие из смеси двух или более текстильных материалов, должны классифицироваться по тому текстильному материалу, который преобладает по массе по сравнению с любым другим текстильным материалом в данном товаре.

Если ни один из текстильных материалов не преобладает по массе, то такие товары должны классифицироваться по тому текстильному материалу, который включается в товарную позицию, последнюю в порядке возрастания кодов среди рассматриваемых товарных позиций.

2Б. При применении вышеприведенного правила:

а) позументная нить из конского волоса (товарная позиция 5110) и металлизированная нить (товарная позиция 5605) должны рассматриваться как единый текстильный материал, масса которого принимается как сумма масс его компонентов; при классификации тканей металлическая нить должна рассматриваться как текстильный материал;

б) при выборе подходящей товарной позиции сначала определяется группа, а затем соответствующая товарная позиция внутри этой группы, не принимая во внимание материалы, которые в данную группу не включаются;

в) в тех случаях, когда обе группы, 54 и 55, связаны с любой другой группой, они должны рассматриваться как единая группа;

г) когда в группу или товарную позицию входят товары из различных текстильных материалов, такие материалы должны рассматриваться как единый текстильный материал.

2В. Положения, содержащиеся выше в примечаниях 2А и 2Б, применяются также при классификации пряжи, упоминаемой ниже в примечании 3 (А, Б), 4 (А, Б), 5 или 6.

3А. В пределах этого раздела при условии соблюдения исключений, оговоренных ниже в примечании 3Б, пряжу (однониточную, многокруточную (крученую) или однокруточную), описанную далее, следует рассматривать как " бечевки, веревки, канаты и тросы":

а) из шелковых нитей или шелковых отходов, линейной плотности более 20 000 дтекс;

б) из химических нитей (включая нити из двух или более мононитей группы 54) линейной плотности более 10 000 дтекс;

в) из пеньковых или льняных волокон:

i) лощеные линейной плотности 1429 дтекс или более; или

ii) нелощеные линейной плотности более 20 000 дтекс;

г) из волокон кокосового ореха в три или более сложения;

д) из других растительных волокон линейной плотности более 20 000 дтекс; или

е) армированные металлической нитью.

3Б. Исключения:

а) пряжа из шерсти или другого волоса животных и бумажная пряжа, кроме пряжи, армированной металлической нитью;

б) жгут химических нитей группы 55 и комплексная нить без крутки или с круткой менее 5 кр/м группы 54;

в) волокно из фиброина шелкопряда товарной позиции 5006 и мононити группы 54;

г) металлизированные нити товарной позиции 5605; пряжа, армированная металлической нитью, включается в соответствии с примечанием 3А (е), приведенным выше; и

д) пряжа синель, позументная нить и фасонная петлистая пряжа товарной позиции 5606.

4А. В группах 50, 51, 52, 54 и 55 при условии соблюдения исключений, оговоренных ниже в примечании 4Б, термин " расфасованная для розничной продажи" означает пряжу (однониточную, многокруточную (крученую) или однокруточную):

а) на картонных пластинах, катушках, патронах или на аналогичных носителях, массой не более (включая массу носителя):

i) 85 г - для шелковых нитей, шелковых отходов или химических нитей; или

ii) 125 г - для прочей пряжи;

б) в клубках, пасмах или мотках массой не более:

i) 85 г - для химических нитей линейной плотности менее 3000 дтекс, шелковых нитей или шелковых отходов;

ii) 125 г - для прочей пряжи линейной плотности менее 2000 дтекс; или

iii) 500 г - для прочей пряжи;

в) в пасмах или мотках, включающих несколько меньших пасм или мотков, разделенных нитями, которые делают их независимыми друг от друга, причем каждая из этих меньших пасм или мотков массой не более:

i) 85 г - для шелковых нитей, шелковых отходов или химических нитей; или

ii) 125 г - для прочей пряжи.

4Б. Исключения:

а) однониточная пряжа из любого текстильного материала, кроме:

i) однониточной неотбеленной пряжи из шерсти или тонкого волоса животных; и

ii) однониточной пряжи из шерсти или тонкого волоса животных, отбеленной, окрашенной или напечатанной, линейной плотности более 5000 дтекс;

б) многокруточная (крученая) или однокруточная пряжа, неотбеленная:

i) из шелковых нитей или шелковых отходов, расфасованная; или

ii) из другого текстильного материала, кроме пряжи из шерсти или тонкого волоса животных, в пасмах или мотках;

в) многокруточная (крученая) или однокруточная пряжа из шелковых нитей или шелковых отходов, отбеленная, окрашенная или напечатанная, линейной плотности 133 дтекс или менее; и

г) однониточная, многокруточная (крученая) или однокруточная пряжа из любого текстильного материала:

i) в пасмах или мотках крестовой намотки; или

ii) намотанная на носителях или другим способом, указывающим на ее использование в текстильной промышленности (например, в початках, на крутильных патронах и шпулях, в конических бобинах или на веретенах или в форме коконов для вышивальных машин).

5. В товарных позициях 5204, 5401 и 5508 термин " нитки швейные" означает многокруточную (крученую) или однокруточную пряжу:

а) расфасованную на носители (например, шпули, патроны) массой (включая массу носителя) не более 1000 г;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.