Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Предмет и задачи курса «Логопедия»



Вопросы экзамена

1. Предмет и задачи курса «Логопедия»

 

1. Дать определение логопедии как науки. Раскрыть предмет, объект и значение логопедии.

2. Связь логопедии с другими науками.

3.  Цель и задачи логопедии.

4. Причины нарушений речи в дошкольном возрасте, в подростковом и зрелом возрасте.

5. Китерии положенные в  основау существующих классификаций речевых нарушений

6. Психолого-педагогическая классификация

7. Клинико-педагогическая классификация

8. Охарактеризуйте предрасполагающие условия к возникновению речевых расстройств.

9. Раскройте роль наследственных факторов в возникновении нарушений речи.

10. Раскройте роль социальных факторов в возникновении нарушений речи.

11.  Раскройте теоретические основы логопедии, её принципы и методы.

12. Определите основной понятийно - категориальный аппарат логопедии как науки.

13. Охарактеризуйте функциональные обязанности учителя-логопеда.

14. Система логопедической помощи в России.

15. Становление логопедической помощи за Рубежом.

16. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми в СДОУ.

17. Особенности логопедической работы учителя-логопеда в логопункте при общеобразовательной школе.

 

2. Дислалия

 

  1. Дислалия как вид речевого нарушения.
  2. Классификация речевых нарушений.
  3. Недостатки произношения свистящих звуков.
  4. Недостатки произношения шипящих звуков.
  5. Недостатки произношения сонорных звуков.
  6. Недостатки произношения заднеязычных звуков.
  7. Недостатки произношения звука « j».
  8. Дефекты смягчения.
  9. Логопедическая работа при дислалии.
  10. Обследование артикуляционного аппарата.
  11. Обследование звукопроизношения.
  12. Обследование фонематического восприятия.
  13. Обследование словарного запаса.
  14. Обследование грамматического строя речи.
  15. Фонетическая характеристика звука.
  16. Описание правильного артикуляционного уклада звука.
  17. Варианты нарушения звука.
  18. Исправление дефекта.
  19. Подготовительные упражнения (статические, динамические).
  20. Постановка звука.
  21. Автоматизация звука.
  22. Коррекция свистящих звуков.
  23. Коррекция шипящих звуков.
  24. Коррекция сонорных звуков.
  25. Коррекция заднеязычных звуков.
  26. Преодоление дефектов смягчения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.