Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План дистанционной работы преподавателя Парферьевой Риммы Витальевны по классу ИЗО



Предмет Класс Дата Описание Ресурс
Графика 1 класс 06. 04. 08. 04 13. 04 15. 04 1-й урок. Тема: Симметрия. Тема композиции - орнамент из стилизованных цветов и листьев. Выполнить: ленточный орнамент из силуэтного изображения цветка. Понятие симметрия. Компоновка в листе, расположение листа. Начало построения. Расположить лист вертикально или горизонтально в зависимости от того, каким по ширине будет орнамент. 2-й урок.  На формате А4 наметить линии, где будут располагаться узоры. Учащиеся высылают фото ленточного орнамента и получают рекомендации преподавателя. Приступают к выполнению. Формат А4, тушь, кисть, перо, маркер, гелевая ручка. 3-й урок. Тема: Понятие асимметрия. Выполнить орнамент на контрастах «черное на белом». Формат А4, тушь, кисть, перо, маркер, гелевая ручка. 4-й урок. Выполнить орнамент на контрастах «белое на черном». Формат А4, тушь, кисть, перо, маркер, гелевая ручка. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
Графика 2класс 06. 04. 08. 04 13. 04 15. 04 Тема: Иллюстрация. 1-й урок. Иллюстрация – это не беспристрастное воспроизведение узловых моментов литературного произведения, это авторское эмоционально-творческая способность «режиссерски» раскрыть и прочитать литературу средствами графического искусства. Существует деление иллюстрации на жанры, соответствующие направленности литературного жанра. Направление и стиль иллюстраций столь же различны, сколько различны индивидуальности их авторов, общим же остается одно – лучшим образцам книжной графики присущи образная значительность, глубокая человечность, социальная значимость. 2-й урок. Выполнить: эскиз линейный и тоновый (силуэт), иллюстрация (к произведениям Достоевского, Толстого, Некрасова, Горького, Островского, Хемингуэя). Художники – Лансере, Клячко 3-й урок. Реальность – романтическая иллюстрация (мир легенды, поэзии, романтической прозы – Жуковский, Блок, Куприн, Гете). Художник Каношевич и др.  4-й урок. Сатирическая иллюстрация (к произведениям Салтыкова-Щедрина, Гоголя, Барто, Лескова, Зощенко, Ильфа и Петрова, Рабле, Свифта). Художники Кукрыниксы, Корневский и др. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
Графика 3 класс 06. 04. 08. 04 13. 04 15. 04 1-й урок. Тема: Натюрморт из 2-3 предметов. Работа в карандаше. На формате А3 начать перерисовывать тему в карандаше и после того, как линейный рисунок будет выполнен в карандаше приступаем работать гуашью.. 2-й, 3-й, 4-й урок. Работа в черном цвете. Материал для работы: гуашь черный. Начинаем работу в черно – белом цвете. Каждый предмет имеет свой цвет, но при попадании света на предмете образуется блик, свет, полутень, собственная тень и падающая тень. Все предметы разделены на отдельные пятна, каждое пятно нужно заполнять одним цветом и оно не должно сливаться с теми, которые находятся рядом. Таким образом, нужно будет закрасить все пятна. При выполнении рисунка в технике гризайль, учащиеся должны будут отправлять фото своих работ на разных этапах завершения, чтобы не допустить ошибки при смешивании   Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),

Основы изобразительной грамоты и рисования

1 класс 07. 04 09. 04 14. 04 16. 04 1-й, 2-й урок. Тема: Контраст. Понятие контраста в картине (цветовой, видовой, эмоциональный и др. ). Выполнение эскизов ½ ФА4: на разное сочетание контрастов (например, толстый, тонкий, добрый, злой и др. ). Выполнить композицию контраст теплый/холодный (2 работы). Пример работы.   3-й, 4-й урок. Тема: Групповой портрет  Работа в цвете. Материал для работы: гуашь. Начинаем работу в цвете. Закрепление материала по теме «портрет» на примере работ известных художников – портретистов (кукрыниксы). Выполнить групповой портрет «Моя семья», художественные материалы на выбор: акварель, пастель, гуашь. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
2 класс 07. 04 09. 04 14. 04 16. 04 1-й урок. Тема: Как изображать деревья? Породы деревьев. Ветка с листьями. Использование различных техник (простой карандаш, чернила и кисть, тушь-перо). Знакомство с породами деревьев. Пластика ветки. Свойства материалов. 2-й урок. Упражнение 1. Выполнение зарисовок ветки дерева различными графическими материалами (простой карандаш, тушь-перо (гелевая ручка), тушь-кисть, фломастер). Рекомендуемый формат А4. Материал на выбор. 3-й, 4-й урок. Творческое задание: «В лесу» – работа гуашью. Рекомендуемый формат А3. При выполнении рисунка в цвете, учащиеся должны будут отправлять фото своих работ на разных этапах завершения, чтобы не допустить ошибки при смешивании красок. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
3 класс 07. 04 09. 04 14. 04 16. 04 1-й урок. Тема: Как изображать зверей? Знакомство с правилами изображения животных. Дикие и домашние животные. Разновидности животных. Пропорции, пластика, фактура. Характерные позы. Особенности движения. Предлагаемые аудиторные задания 2-й урок. Упражнение 1. Выполнение зарисовок животных разными графическими материалами (использование в работе атласа животных). Рекомендуемый формат А3. Использование различных художественных материалов. 3-й, 4-й урок. Тема: «Животные севера и юга». Рекомендуемый формат А3. Материал: цветные акварельные карандаши. В течение двух уроков учащиеся выполняют работу в цвете. При выполнении задания они должны будут отправлять фото своих работ на разных этапах завершения, чтобы у преподавателя была возможность помочь и подсказать где присутствуют ошибки и что нужно исправить. В конце последнего занятия учащиеся должны будут отправить готовое фото завершенной работы. Преподаватель оценивает работы. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),

ДПИ- Роспись по дереву

1 класс 10. 04 17. 04 1-й урок. Тема: Теория. Основные элементы хохломской росписи и приёмы их выполнения; простейшие композиции. 2-й урок. Практика. Приёмы владения кистью. Растительный орнамент: капелька, примакивание, примакивание с закруглением. Простейшие композиции росписи. Технологические пробы по освоению приёмов росписи. Работа над росписью. Изучение техники росписи дерева. Цветовое решение городецких росписей. В конце последнего занятия учащиеся должны будут отправить готовое фото завершенной работы. Преподаватель оценивает работы. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
2 класс 10. 04 17. 04 1-й урок. Тема: Продолжение знакомства с Городецкой росписью. Инструменты, оборудование. Организация рабочего места. ТБ. Повторение художественных и технических приёмов Городецкой росписи. Приёмы владения кистью. Растительные мотивы. Сложные композиции с изображением людей, сценки из жизни «Ожидание», Чаепитие», «Посиделки»... 2-й урок. Практика. Составление эскизов для индивидуальных композиций. Роспись изделий. В конце последнего занятия учащиеся должны будут отправить готовое фото завершенной работы. Преподаватель оценивает работы. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
3 класс 10. 04 17. 04 1-й урок. Тема: Знакомство с Федоскинской росписью Теория. Основные элементы росписи и приёмы их выполнения; простейшие композиции. Страницы истории. История и традиции промыслов. Ознакомление с лучшими произведениями, мастерами. Просмотр репродукций, настоящих расписных изделий, работ автора. 2-й урок. Практика. Цветовая палитра. Особенности росписи и композиции. Составление эскизов. В конце последнего занятия учащиеся должны будут отправить готовое фото завершенной работы. Преподаватель оценивает работы.   Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
Рисунок (ФГТ) 5 класс 06. 04. 08. 04 13. 04 15. 04 1-й урок. Тема. Натюрморт из предметов с разной фактурой и материальностью и четким композиционным центром. Компоновка в листе, расположение листа. Начало построения. Расположить лист вертикально или горизонтально в зависимости от того, каким по ширине будет натюрморт. На формате А3 наметить овалами, где будут располагаться предметы. Учащиеся высылают фото наброска и получают рекомендации преподавателя. Приступают к построению. 2-й урок. Продолжение построения. Завершение построения. Все предметы вымеряются с помощью карандаша. Должны быть выстроены все вспомогательные линии и эллипсы, чтобы преподаватель мог оценить уровень самостоятельного построения. Учащиеся отправляют фото готового линейного рисунка преподавателю. Оценивается проделанная работа. Замечания, рекомендации преподавателя для учащихся. 3-й урок. Работа над ошибками. Начало штриховки. По замечаниям преподавателя проводится работа над ошибками, если они присутствуют. Далее можно приступать к штриховке. Вначале легким штрихом намечаем, где будут находиться тени, только потом переходим к штриховке предметов. 3-й урок. Завершение работы. На завершающем уроке учащиеся должны будут доштриховать свою работу, чтобы рисунок был цельным и добавить блики на предметах, если они есть, тогда рисунок будет более выразительным. Готовую работу учащиеся фотографируют и отправляют в группу в ВК, чтобы можно было оценить их работу и выставить оценки. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
Живопись 5 класс 07. 04 09. 04 14. 04 16. 04 1-й урок. Тема: Гармония по насыщенности и светлоте. Цветотональное решение. Декоративный натюрморт. Работа в карандаше. На формате А4 начать перерисовывать натюрморт в карандаше и после того, как линейный рисунок будет выполнен, разделить каждый предмет по форме на отдельные части, как показано в примере (примеры находятся в группе в ВК). После завершения работы в карандаше фото рисунка отправить преподавателю. 2-й, 3-й. 4-йурок. Работа в цвете и завершение Материал для работы: гуашь. Начинаем работу в цвете. Каждый предмет имеет локальный цвет (например: красный), но при попадании света на предмете образуется блик, свет, полутень, собственная тень и падающая тень. Из-за этого кроме локального цвета, на предмете появляются и другие оттенки (например с добавлением в красный белого и желтого получится освещенность предмета, а синего и коричневого – тень). Все предметы разделены на отдельные пятна, каждое пятно нужно заполнять одним цветом и оно не должно сливаться с теми, которые находятся рядом. Таким образом, нужно будет закрасить все пятна. При выполнении рисунка в цвете, учащиеся должны будут отправлять фото своих работ на разных этапах завершения, чтобы не допустить ошибки при смешивании красок. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
Композиция станковая 5 класс 10. 04. 17. 04 1-й урок. Тема: Тематическая композиция, посвященная Дню Победы. Работа на конкурс «Спасибо деду за Победу! » На первом занятии учащиеся должны выполнить эскиз и отправить фотоотчет преподавателю. Если будут замечания, то исправить и так же выслать фото. При утверждении эскиза переносить рисунок на формат А3 простым карандашом. 2-й урок. Работа в цвете и завершение. В течение трех уроков учащиеся выполняют работу в цвете. При выполнении задания они должны будут отправлять фото своих работ на разных этапах завершения, чтобы у преподавателя была возможность помочь и подсказать где присутствуют ошибки и что нужно исправить. В конце последнего занятия учащиеся должны будут отправить готовое фото завершенной работы. Преподаватель оценивает работы. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),
История искусств 5 класс 09. 04 16. 04 1-й урок. Тема: Русское искусство конца 1980 – 1990-х годов        Сформировать представление об искусстве рубежа переломной эпохи. Познакомить с проблемами отечественного искусства конца 1980 – 1990-х годов. Рассказать об искусстве андеграунда и русского постмодернизма. Выявить новые концепции и направления в искусстве. Познакомить с историей нонконформистского движения (закрытые и “бульдозерные” выставки). 2-й урок. Основные направления неофициального искусства: абстракция, примитивизм, соц-арт, концептуализм,    акционизм. Образы столицы. Э. Выржиковский (Санкт-Петербург) «Храм возрождается» (1997) – тема праздничного воссоздания Храма Христа Спасителя в Москве. Суровая, закованная в камень и бетон, столица в акварелях Г. Травникова (Курган) «Мосты Москвы». Слава городу в картине С. Андрияки «Кремлевские купола». Будни огромного города в графической серии А. Любавина (Подольск) «В Москве». Посмотреть дополнительный материал из Интернет ресурсов. Группа в вк, эл. почта (личная- parfereva @mail. ru, родителей),

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.