Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пятница (дистанционный урок)



                                            Пятница (дистанционный урок)

                                    Учитель: Коданева Любовь Владимировна

                                                 Здравствуйте, ребята!                                                   

                                            Начинается урок.
                                            Он пойдёт ребятам впрок.
                                            Постарайтесь всё понять.
                                            Будем правильно считать.

Сегодня мы будем учиться вычитать с переходом через десяток вида 13 -

                                          План урока:

1. Минутка чистописания (записываем ответы – аккуратно)

Найдите лишнее число: 10 15 6 20

  • Что вы знаете об этом числе? (Однозначное, соседи 5 и 7 )

Найдите лишнее число: 10 16 20 30

  • Что вы знаете об этом числе?

( двухзначное, соседи 15 и 17, состоит из 1 десятка и 6 единиц)

Найдите лишнюю тройку чисел: 3 2 5

6 1 7

                                                          4 3 7

                                                         7 2 8

- Назовите числа, которые больше 15, но меньше 18.

Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик

                                                               

2. Изучите тему урока с помощью видео.

https: //drive. google. com/open? id=1orjRU4fUry9u3tjgm1BV4_y8MB1WgX5P  

                                        или

      https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5211/start/76933/              

3. Работа по учебнику на с. 84, №1 (3 столбика)

Образец рассуждения:

Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:

 

                                                                              

 

Физминутка https: //drive. google. com/open? id=101oy9T1GNOP_g7fTKnYma7KpQ2tjwGlV

 

4. Работа по учебнику на с. 84, № 2

- Прочитай задачу 2-3 раза.

- О ком идет речь в задаче?

- О чем идет речь в задаче – ключевое слово?

-Какое данное здесь лишнее? Почему?

- Что показывает число 6?

-Что показывает число 10?

- Прочитайте искомое в задаче?

- Если вопрос задачи начинается со слов НА СКОЛЬКО….,

значит тип задачи какой? Какую краткую запись запишем?

- Как узнать на сколько одно число больше другого?

- Какое правило знаем?

- Напиши решение и ответ.

Проверь:

10 – 6 = 4 ( пр. ) больше составила Валя, чем Катя.

Ответ: на 4 примера

 

Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:

 

 


                                        

 

 

Дополнительно (по желанию) просмотреть презентацию:

(сначала скачать, так как  звуковое сопровождение, открыть,

включить презентацию- монитор в нижнем правом углу)

https: //drive. google. com/open? id=1mlTF48s-5tbXu9IaljIy9OUYNLXBeadO

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.