Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока изобразительного искусства, проведенного в 1 классе



Дата:

Тема занятия: Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

Тип урока: Комбинированный

Цель: объяснить учащимся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает, поэтому предполагают наличие всех трех видов изобразительно-художественной деятельности.

Задачи:

Образовательная :

- формировать навыки работы с художественными материалами; учить правильно, составлять композицию; формировать умение правильно проводить последовательную работу над рисунком, начальное формирование навыков восприятия произведений искусства, формирование представлений о трех видах художественной деятельности: изображении, украшении, постройке

Развивающие:

- развивать мышление и образное воображение, развивать мелкую моторику рук, развивать слуховое восприятие.

 Воспитывающие:

- воспитывать эстетический вкус, любовь к творчеству, аккуратность, тркдолюбие.

Формирование УУД:

Познавательные УУД:

· умение осуществлять логические действия;

· умение решать проблемы творческого и поискового характера;

· умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Коммуникативные УУД:

· умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;

· умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

· умение обмениваться мнениями; строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Регулятивные УУД:

· умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

· умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

· умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

· умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;

· умение работать по предложенному учителем плану.

Личностные УУД:

· выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

· расширить представление учащихся об иллюстрации и роли иллюстрирования;

· побуждение интереса к устному народному творчеству, к истории русского народа.

Метапредметные:

· совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;

· развивать познавательный интерес и творческую активность, речь.

Личностные:

· формировать эмоциональное ощущение к устному народному творчеству русского народа;

· способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.

Методы обучения: словесный, наглядный.

Оборудование для учителя:

· мультимедиа установка, компьютер, презентация к уроку, динамическая таблица, краски, кисти, стаканчик с водой, политра.

Оборудование для учителя:

· альбом, краски, кисти, емкость для воды, палитра.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.